Последние ответы на форуме
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Распакованные ресурсы S.T.A.L.K.E.R. ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Как скачать с TeraBox ✉: ferr-um <Тема>
Мод Лабиринт ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Dead City Special Release ✉: fyfan4ik <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Arsenal Mod RC1.3 ✉: cicikoker
SoC Gunslinger Adaptation 1.9 - UPD 26.03.24 ✉: Xlebnikov_maior
STSoC Weapon Pack ✉: ferr-um
STSoC Weapon Pack ✉: Xlebnikov_maior
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Rem9756897
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Новые файлы на сайте
Атмосферное меню Кардон ✉: 2 Comments
Dark Mod ✉: 6 Comments
S.T.A.L.K.E.R. FPL ✉: 1 Comments
Билдовские модели из SoC ✉: 0 Comments
Персонаж Хирса ✉: 0 Comments
Модели персонажей: Наследие CS и CoP ✉: 0 Comments
Правки для OGSR GA ✉: 0 Comments
Аномальный тандем - Anomalous tandem ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Left To Die - описание разработки
3vtiger Дата: Пятница, 04.12.2015, 17:36 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Бродилка с исследованием и добычей ресурсов, имеющая сюжетные ветки и различные квесты.


Описание


О проекте

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр.
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.


О сюжете

Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.

Локации

Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть.

Список карт:

1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически)
2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически)
3. Берег Волги; - 100% (Будет немного изменена косметически)
4. Дорога (1); - 100% (Будет немного изменена косметически)
5. Деревня; - 100% (Будет немного изменена косметически)
6. Лесное Хозяйство; - 100% (Будет немного изменена косметически)
7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически)
8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически)
9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически)
10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически)
11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически)
12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически)
13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически)
14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически)
15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически)
* Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр.


Оружие

Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены.

Список оружия:

Холодное:

* Нож (+)
* Фомка (+)
* Топор
* Сковорода
* Бензопила

Пистолеты:

* ТТ (+)
* ПМ (+)

Пистолеты-Пулемёты:

* АКС74-у (+)
* Бизон (+)

Ружья:

* БМ-16
* ТОЗ-34 (+)
* Сайга (+)
* Rem 870 (+)
* Rem 870 Tact (+)

Автоматы:

* АК-74 (+)

Винтовки:

* СВД (+)

Уникальное (Редкое, 1 экземпляр):

* АС "ВАЛ" (+)

Прочее:

* Гранаты Ф1, РГД-5, ГД-05 (+)
* Бинокль (+)
* Болт заменен на камень (для дальнейших работ с ним) (+)


Интресное

Немного расскажу о прочих моментах мода.

С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube