Обзор Tom Clancy's The Division - 7 Апреля 2016 - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Обзор Tom Clancy's The Division

 

По обезлюдевшему городу разносятся характерные звуки выстрелов. Шум эхом отражается от зданий, проносится по улицам, создавая впечатление, что стреляют отовсюду. Значит опасность может прийти всегда и отовсюду, но это также  значит, что вас еще столько нужно сделать. Поэтому, когда я вышел из убежища, мои нервы были напряжены до предела, но на моем лица была легкая ухмылка. Это мир The Division, онлайн-RPG и шутер от третьего лица, с системой лута, стоящей во главе угла, действие которого происходят в мрачной атмосфере Нью-Йорка, подвергшегося биологической атаке. Но что же произошло на самом деле? Об этом, вы агенты и должны узнать.


 

Текстовая рецензия для любителей чтения:

 

 

В Нью-Йорке царит разруха, вызванная болезнью, которая пронеслась по городу. Какой-то умник решил, что будет клевой идеей распространить натуральную оспу во время Черной Пятницы, используя для этого купюры, отчего заболевание получило свое имя – Долларовая Лихорадка или Долларовый Грипп (как вам угодно).

Правительство пало, как и экстренные службы, еда в дефиците и люди сражаются за свою жизнь. Не удивительно, что появились группировки: Чистильщики, которые пытаются излечить город от заразы, сжигая горожан из огнеметов, пока Сбежавшие Заключенные, просто учиняют беспредел. Это только две фракции. Также есть Бунтовщики, Последний Батальон и конечно же Специальная Группа Агентов - SHD (Подразделение) и Объединенная Тактическая Группа - ОТГ, которые просто пытаются помочь людям. Вы играете за Спецагента, «солдат в запасе», обычных людей которых призвали, чтобы спасти Нью-Йорк. И вы последняя надежда города.

Пока история следует по старому-доброму, проверенному пути, нарратив дополняет её. Ключевые моменты удостоены полноценных катсцен, а между ними нас постоянно координируют по рации и объясняют почему текущие задание важно в контексте спасения Нью-Йорка от злобных врагов. Вы всегда знаете что и зачем вы делаете. Пройдет много времени перед тем, как почувствуются действительно существенные изменения. Также нашего персонажа никогда не будут изображать, как супергероя. The Division замечательно относится к своей мрачности, представлении об апокалипсисе, вызванном эпидемией и это работает! Некоторые идеи требуют большего раскрытия, но всё равно оценить и погрузиться в мир игры не составит труда.

Погрузиться получилось благодаря самому сеттингу. Мрачная копия центра Манхеттена, наверное, является самым впечатляющим виртуальным городом, не считая таковых из игр от Rockstar. Он впечатляет, детально проработанные уровни ощущаются, как результат дотошной работы, а не бесконечного копирования одного и того же. Каждый район имеет свой уникальный стиль и неважно, где мы скитаемся, вы обязательно столкнетесь с захватывающими дух постройками или следами катастрофы. Разнообразность и реалистичность мира побуждает к исследованию так же, как и пустыни в Red Dead Redemption или горы в Skyrim. Единственное замечание: если бы The Division делал встречи с Бандитами случайными или каким-то образом неожиданными, то мир бы ощущался более живым. (Хотя было достаточно много хайпа вокруг того что, Ubisoft урезала графику спустя 3 года, но в целом в плане картинки игра хороша).

ИИ врагов также вполне предсказуемый и все 4 враждебные фракции состоят из одинаковых архетипов – в каждой группе есть боец ближнего боя, снайпер, подрывник и так далее. Неважно с кем вы сражаетесь, вы точно знаете, как поведет себя тот или иной противник, что может сделать рядовые перестрелки рутиной.

Некоторые из базовых игровых механик также выглядят неуклюже. Прицеливание и стрельба работают, как надо, но вы не можете приседать, прыгать или ползать, а это значит, что единственным способом передвигаться скрытно – это прятаться в укрытии, а затем нажимать соответствующую кнопку, чтобы перебежать к следующему укрытию. Да ладно, Агент, вы не можете поднять ваш ствол на пару сантиметров повыше, чтобы не попадать в неудобно расположенные перила? Хуже всего сделаны, разнообразные действия, включая выход из укрытия, который заставляет вашего персонажа вставать в полный рост, даже если вы находится в самом сердце перестрелки. Это раздражает, а иногда приводит к смерти.

Хотя некоторые составляющие The Division работают так себе, остальные отлично справляются со своей задачей. Сегментированная полоска здоровья, которая регенерирует до одного сегмента, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, дает возможность сражаться, не делая при этом всё слишком легким. Также понравилась возможность взять любую доступную вам спец-способность и улучшение прямо в процессе игры. К слову боезапас, гранаты и аптечки восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду нужно искать по зданиям или заброшеным домам и квартирам.

Система апгрейдов The Division предлагает вам любые виды способностей. Возможность сменить их в любое время без каких-либо штрафов, превращает перки в гибкую систему, а не в решения, которые нельзя изменить. Активные способности, в частности: самонаводящиеся мины, передвижные укрытия и переносная мед-станция, добавляют отличительную черту каждой перестрелке.

По ходу игры мы получаем разные задания на сбор ресурсов для прокачки базы. Сами миссии часто похожи просто на небольшие стычки посреди улицы, где нужно отбивать несколько волн противников и выполнять еще какое-то задание, они похожи друг на друга. Но для прокачки они жизненно необходимы. Ну и часто именно после их выполнения открываются предметы для крафта.

Подробней о прокачке. У каждого бойца Спецотряда есть уровни, чем выше уровень вашего героя, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных способностей, тем более крутые вещи ему доступны. Способности же нашего агента привязаны к прокачке базы. База разделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Каждый из них определен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов. Покупая для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и получаем дополнительные таланты. Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их можно в зависимости от наших предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и получаем навык. У каждого из навыков есть также дополнительные вариации. 2 способности будут основными, плюс еще одна будет вспомагательной в зависимости от блока. Также есть большой выбор пассивных талантов, которых можно ставить 4. Они помогают варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к способностям. А открытие новых модулей позволяет нам получать доступы в новые, ранее закрытые для посещения места — мы «апгрейдим» свои фильтры в распираторе и тем самым открываем себе доступ в зараженные зоны. Благодаря всему этому разнообразию, можно свободно собрать идеальную команду на любой случай жизни.

Крафт в игре очень прост. Мы имеем специальные предметы, которые собираются по карте или получаются из разобранных вещей. С помощью этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули и прочее.

Игра преднамеренно создает медленный темп, во всех смыслах. Говоря на чистоту, The Division не кажется необоснованно длинной из-за прокачки, в ней просто очень много контента. Прохождение одной только кампании занимает около 30 часов, поэтому, когда вы занимаетесь прокачкой персонажа и исследованием мира и многим другим, это только добавляет новых ощущений. А помимо всего этого можно собирать отчеты о происшествиях, телефонные записи, искать эхо-маяки событий и разбираться в них, наконец даже просто собирать информацию с разбившихся дронов-разведчиков. И после каждой значимой миссии у нас тоже появляются видеозаписи, отчеты и тому подобные материалы, позволяющие создать более полную картинку произошедшей катастрофы.

Геймплей также включает в себя ряд маленьких, но впечатляющих деталей, которые могут стать приятным сюрпризом. Вы можете стрелять по противникам через окна, когда они прячутся за машинами, заставить огнеметчика метаться в панике, прострелив его баки или взорвать бандюков, попав по их гранатам. Когда пули попадают по взрывчатке и вы видите маленький желтый индикатор, который мигает над противником прямо перед взрывом его собственной гранаты в его же руке, то удовольствие напрочь затмевает тот стресс и напряжение, которые сопровождают каждую перестрелку. В общем, игровой процесс The Division веселый и затягивающий, не смотря на ИИ врагов. Конечно, они предсказуемы, но когда они одновременно пытаются вас подрезать, пристрелить и взорвать, то вам в любом случае нужно будет уклоняться, целиться, лечиться и прятаться за укрытиями. Экшен всегда безумный и непростой, так что пока он может приносить подобные ощущения, то он также способен вызывать (и чаще всего вызывает) настоящий выброс адреналина.

Большинство дополнительных миссий повторяются в течение всей игры. Пока основные миссии кампании демонстрируют впечатляющие разнообразие крутых сценариев, происходящих в скрупулезно созданных уровнях, второстепенные задачи представлены пятью или шестью сценариями инцидентов и прочих небольших квестов, которые происходят в разных локациях по всему миру игры. Разнообразие локаций привносит некие отличия и нюансы появления этих квестов, но они всё равно могут ощущаться повторяющимися.

На счастье, сюжетные задания, которые подобны инстансам, компенсируют все это с головой. На разных уровнях сложности за них мы получаем разный лут (о котором чуть позже). Впечатляет, что вы можете начать миссию из штаба без какой-либо загрузки и вы никогда не будете знать заранее, что вы найдете. Нас отправляли то в длинный, смертоносный транзитный туннель, то в шикарное посольство, а однажды мы оказались прямо напротив Центрального Вокзала Нью-Йорка, где происходила длительная перестрелка. Разнообразие впечатляет и после всех этих миссий осталось приличное количество воспоминаний о крутых моментах игрового процесса и напряженных битвах с боссами. В конце концов, главные сюжетные миссии действительно являются самой лучшей составляющей The Division.

Очень печально от того, что вас заставляют прерываться между сюжетными миссиями, для прокачки персонажа. Тем не менее, складывается весьма неприятный алгоритм: проходишь сюжетную миссию, затем три или четыре побочные, надеваешь новую экипировку и начинаешь делать следующую большую миссию. Не смотря на то, что эти три или четыре побочных задания несомненно воспринимаются, как фарм в ММО, они заставляют вас воспринимать The Division, как игру с многогранным игровым миром, а не как обычный штуер.

Снова-таки, конечно же в игре есть контент для максимально прокачанных игроков, который в основном состоит из убийств высоко-уровневых врагов в ежедневных заданиях для того, чтобы получить новые, более мощные предметы. И если вы прокачаетесь до конца и решите, что с вас хватит, то – хорошая шутерная составляющая затянет вас на многие часы, с этим она справляется на отлично. Плюс ещё нас ждут дополнения, которые будут расширять игру.

Также The Division дает возможность проходить игру в кооперативе из 4х игроков, но, что важно, она остается веселой, даже если вы играете один. В то время, как подгонка сложности может показаться немного непредсказуемой, игра в одиночку никаким образом не наказывается. Тем не менее, если вы соберете команду из четырех человек, то геймплей удовлетворит ваши ожидания. Когда вы можете воскрешать павших союзников, прикрывать несколько направлений,  заходить противнику с фланга и использовать более широкий набор перков, то вы понимаете, что и дизайн уровней и ИИ врагов по сути лучше работают в больших перестрелках, что вполне ожидаемо. Геймплей становится не только более тактическим, наконец вы чувствуете себя неудержимым. И главное, все онлайн-составляющие работают так, как надо.

Если вам не особо хочется играть в синглплеер, вы можете посетить Темную Зону, огромную, запутанную PvP-арену в центре Нью-Йорка. Темная Зона – действительно крутой эксперимент. Там вы встретите ИИ-противников (из разных группировок) и других игроков. Бандиты, мародеры и другие наши враги обычно охраняют добычу, пока другие игроки… Ну, кто знает. Они могут помочь вам одолеть ботов или вонзить нож в спину, забрав всё ваше снаряжение. Напряжение от неизвестности того, что может произойти, совсем не похоже ни на что другое из того, что можно ожидать от современного шутера, и качество добычи здесь разительно отличается от обычного, поэтому перестрелки в Темной зоне кажутся невероятно реалистичными и очень напряженными. The Division определяет жанр шутера от третьего лица с укрытиями-перекатами и открытым миром, но Темная Зона и способ её идеальной интеграции в остальной мир, не считая ловко замаскированной загрузки при входе, заслуживают особой похвалы за настоящее новшество.

Как показывает Темная Зона и сюжетные задания, система добычи в The Division отлично работает. Но это всё не для показухи. Скорее, ваши статы, которые буквально насильно определяются вашим снаряжением, будут обусловливать разницу между перестрелкой и победой. Поэтому будьте готовы провести некоторое время в меню, сопоставляя характеристики наколенников, пистолетных кобур и тактических рюкзаков. Количество факторов, которые напрямую влияют на ваши шансы выжить, действительно пугает.

Игра, по крайней мере, делает жизнь проще, предоставляя простые и удобные инструменты. Например, вы можете отметить все старые предметы, как «Мусор», а когда вы доберетесь до торговца - просто нажать «Продать всё». Вы можете легко сравнить два предмета. В меню вам покажут, как предмет повлияет на ваши общие параметры, даже если вы его не надели. Звучит просто, но это трогательное внимание к деталям делает систему лута почти что идеальной.

The Division безжалостен, заставляя вас сражаться и убивать и сражаться каждую секунду. Поэтому когда, вы нашли или заработали достаточно валюты на новый предмет, который повысит ваши характеристики, вы чувствуете неожиданную волну хорошего настроения, потому что знаете – наконец-то вы сможете одолеть противников, которые казались непобедимыми. Вы взаправду можете увидеть, как ваш враг будет умирать быстрее, а ваша полоска здоровья будет устойчивей к урону и вы почувствуете себя несколько самоуверенным, а новый лут будет вас притягивать своим видом.

Неважно насколько упорно мы прокачивали персонажа, всегда есть ощущение некой слабости. Проще говоря, The Division становится скупым, когда речь заходит о снаряжении и опыте. Рюкзак никогда не бывает заполнен больше, чем на треть. Но более щедрая система получения опыта и дополнительный уровень редкости предметов облегчил бы пройденный тернистый путь, полный фрустрации и усталости.

Идеален ли The Division? Почти. Есть ли в нем несколько багов? Да. Частенько мы видели странный серый экран позади меню, вместо самого мира. Так же проблема запуска игры после выхода и не самая лучшая (но в целом неплохая) оптимизация из-за которой был этот взрыв негатива в интернете.

В итоге мы скажем, что Tom Clancy's The Division по праву – лучшая игра с открытым миром, из тех, что создали Ubisoft, геймплей несомненно приносит удовольствие и затягивает. Глубокие RPG-элементы и тактические перестрелки только дополняют все о чем мы сказали. Плюс, сам факт того, что вы можете получать столько удовольствия от одиночной игры, которого становится еще больше, если вы играете с друзьями, в каком-то смысле можно назвать подвигом. Мир слишком привлекательный, добыча слишком заманчивая, а кампания может так зацепить, что вы просто не сможете просто взять и уйти. Спустя несколько часов игры просто перестаешь обращать внимание на мелкие недостатки игры и продолжаешь погружаться в прокачку персонажа и кооперативные перестрелки. Если вы решитесь погрузиться в игру, то в ней можно найти идеального убийцу времени на недели или даже месяцы. Играть в The Division, это как простудиться – вы не можете выбросить это из головы, но оно вас не отпускает. Правда в отличие от простуды, это не будет вас тревожить.

 

Наша оценка 9.0 из 10 возможных баллов.


Плюсы:

  • Проработанный, детализированный мир
  • Напряженные основные миссии
  • Сложная, но справедливая система добычи
  • Впечатляющий мультиплеер, который вписывается в игру
  • Чертовски затягивающий геймплей
  • Правдоподобный пост-пандемический мир
  • Оригинальная система прокачки
  • Необычайное напряжение в Темной Зоне


Минусы:

  • Предсказуемый ИИ противников
  • До боли повторяющиеся второстепенные миссии
  • Раздражающие недостатки в механике, вроде невозможности приседать
  • Несколько багов и технических недостатков
  • Есть некая доля гринда, который слегка однообразен.

Автор: XGames Game TV

 



Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар arengard4663
ferr-um     Так и  сделаю!
24.01.2017
Аватар ferr-um
18:02
ferr-um
Версию 2.8 во многие моды адаптировали .. откройте каталог, раздел сюжетных модов и читайте информацию по ним, как правило если добавлен пак оружия об этом сообщается, зачем задавать вопрос в никуда? Руки есть, глаза тоже, потрать немного времени на то, что тебе нужно, никто твоих мыслей прочесть не сможет и тем более понять что именно ты ищешь ...
24.01.2017
Аватар arengard4663
А есть за последнее время сюжетный мод с хорошим  оружейным дополнением? Например  STCoP Weapon Pack 2.9 ?
24.01.2017
Аватар ferr-um
15:05
ferr-um
название вносит ясность - addon Sigerous mod .. из аддона к Sigerous mod и было вероятно кое что взято, так как оригинал мода SGM меня лично не особо впечатлил в плане оружия ...
24.01.2017
Аватар fort-777
14:58
fort-777
Ух ты, интересно уж даже стало. Только разве есть такие стволы в SGM?) Широкий список гранат - это где-то уже было, такое в Geonesis Addon было (модель АК-74 тоже была)). В принципе, av661194 - хороший человек, ему за адаптации AtmosFear 3 и SWTC к SGM 2.2 и многое другое спасибо)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:51
ferr-um
Спасибо, поправил ... закипел мальца)
24.01.2017
Аватар эргон
Точно для зова припяти мод?)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
о чем я и писал выше .... юзать СДК для таких правок по мировым моделям нужно .. за фикс спасибо приложу к материалу.
24.01.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777


Вот что у меня с MP-5 вышло. Конечно, на статике не ахти как, но главное, что текстуры есть, вот таблетка https://yadi.sk/d/yJPKk-603AcvRv . К слову, мировая текстура ГП-25 действительно отсутствует. Даже глушитель удалось вернуть с текстурой (в ЧН можно повесить на АК-74), но не подствольник.
24.01.2017
Аватар greymist
12:36
greymist
Ну чё тебе сказать? Явные проблемы с худом в игре! А почему, только Зоне известно! smile  Изначально худ и инвентарь в моде под квадратные моники был заточен! Но в архив уже включена адаптацию под ШФ и она нормально работает!
У тебя вообще какие-то вылеты фантастические, в том плане, что конкретики в твоих логах нету! Такие вылыты случаются по очень многим и разным причинам! Может с железом у тебя проблемы какие? Драйвера давно обновлял? Короче мой тебе совет - проходи мимо, не трахай свою и мою голову! Значит этот мод не про твой компьютер! У меня всё летало и пархало, у тебя полный абзац! Забей и забудь, здесь ещё куча путёвых солянок на ТЧ!
24.01.2017
Аватар ferr-um
12:00
ferr-um
Добавь ссылку на этот фикс .. я приложу к материалу .а то у самого нет этой текстуры и руки никак не дойдут .. а вот насчет мировой модели подствола дело обстоит сложнее, если нет навыков работы в сдк . то проще заменить всю модель с имеющимися аддонами вероятно .. так как по моему создание мировой модели на базе уже готовой в руках идет и там же текстуры прописываются .. вероятно автор забыл вообще их прописать ...
24.01.2017
Аватар fort-777
11:02
fort-777
Проблему с МР-5 я решил. Просто добавил по пути, который был в модели, текстуры, которых на том месте нет. И бац - и в руках, и на земле - все есть и работает. Видимо, когда вырывали эту модель с оружейника, то ли не докинули всех текстур, или пути просто не подредактировали.
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
да есть такая проблема в отсутствии текстур на мировых моделях и это по моему потребуется правка в SDK если он забыл там прописать ее путь, если на модели в руках все нормально, еще есть проблема нехватки текстуры на глушителе к mp5 по моему ..  подствольник я как раз не юзал, а вот на глушителе заметил что тупо нет текстуры ни в руках ни на земле ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
в основной теме мода есть информация по накатыванию этих дополнений .... пойдет без проблем, инфу смотрите там ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
настройки расширения экрана какие?  может адаптаци нет 4 на 3 и требуется широкоформат поставить ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Камера вокруг это вид от третьего лица ... либо в настройках игры кнопки назначаются ... либо модец правка есть на это ...
24.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:28
ferr-um
Возможно в конфиге проблема ... сталкивались с таким ... вроде бы загружается работает потом тупо вылет с руганью на кости ... автор нарисуется прояснит ситуацию.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Перейди по ссылке данной в описании там есть фиксы - Актуальная информация по последним патчам, фиксам, дополнениям, спавнерам находится в основном разделе мода Ветер времени
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
да согласен .. качество должно быть на высоте в наше время.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
На сайте есть сборка торрентом с 10 патчем и фиксами дополнительными по моему - Ссылка
20.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102738
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43498
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40462
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34807
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31707
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2879
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2289
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Call of Chernobyl + addon Sigerous mod
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 24.01.2017


[RadioPhobia] RC1
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 54
Гостей: 37
Пользователей: 17
sosok1, igor-kalugin, jan_h72, alexeykorshak, bestclientmedia, KraMpuS, GavrulenkoS, deniskuznetsov2004, 35bogan14, PatrickStar, ПАТРІОТ, ferr-um, WolkWolkWWW, dkflbr, antonmedvedchickoff, arengard4663, гоблин5339

[ferr-um ] [sergiy311 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [ПАТРІОТ UA] [igor-kalugin ] [Бармен RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [Flippy RU] [Strelok11 UA] [шкипер RU] [glebkolobkov RU] [valera UA] [sotker32 ] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [envar9 RU] [баркас RU] [avsievech ] [Vladimir66 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [jeksons793 RU] [andrejdool ] [Kocy92 UA] [MAK RU] [arengard4663 ] [tugunov-denis ] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [evgenymedvedev2012 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [vidkunsen ] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [godha RU] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [desemr ] [Ppavelkorotov RU] [dgoncharoi ] [aigulmomunkulova ] [Химера1668 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
33503
Новых за месяц: 3267
Новых за неделю: 828
Новых вчера: 110
Новых сегодня: 62

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]