Обзор Tom Clancy's The Division

 

По обезлюдевшему городу разносятся характерные звуки выстрелов. Шум эхом отражается от зданий, проносится по улицам, создавая впечатление, что стреляют отовсюду. Значит опасность может прийти всегда и отовсюду, но это также  значит, что вас еще столько нужно сделать. Поэтому, когда я вышел из убежища, мои нервы были напряжены до предела, но на моем лица была легкая ухмылка. Это мир The Division, онлайн-RPG и шутер от третьего лица, с системой лута, стоящей во главе угла, действие которого происходят в мрачной атмосфере Нью-Йорка, подвергшегося биологической атаке. Но что же произошло на самом деле? Об этом, вы агенты и должны узнать.


 

Текстовая рецензия для любителей чтения:

 

 

В Нью-Йорке царит разруха, вызванная болезнью, которая пронеслась по городу. Какой-то умник решил, что будет клевой идеей распространить натуральную оспу во время Черной Пятницы, используя для этого купюры, отчего заболевание получило свое имя – Долларовая Лихорадка или Долларовый Грипп (как вам угодно).

Правительство пало, как и экстренные службы, еда в дефиците и люди сражаются за свою жизнь. Не удивительно, что появились группировки: Чистильщики, которые пытаются излечить город от заразы, сжигая горожан из огнеметов, пока Сбежавшие Заключенные, просто учиняют беспредел. Это только две фракции. Также есть Бунтовщики, Последний Батальон и конечно же Специальная Группа Агентов - SHD (Подразделение) и Объединенная Тактическая Группа - ОТГ, которые просто пытаются помочь людям. Вы играете за Спецагента, «солдат в запасе», обычных людей которых призвали, чтобы спасти Нью-Йорк. И вы последняя надежда города.

Пока история следует по старому-доброму, проверенному пути, нарратив дополняет её. Ключевые моменты удостоены полноценных катсцен, а между ними нас постоянно координируют по рации и объясняют почему текущие задание важно в контексте спасения Нью-Йорка от злобных врагов. Вы всегда знаете что и зачем вы делаете. Пройдет много времени перед тем, как почувствуются действительно существенные изменения. Также нашего персонажа никогда не будут изображать, как супергероя. The Division замечательно относится к своей мрачности, представлении об апокалипсисе, вызванном эпидемией и это работает! Некоторые идеи требуют большего раскрытия, но всё равно оценить и погрузиться в мир игры не составит труда.

Погрузиться получилось благодаря самому сеттингу. Мрачная копия центра Манхеттена, наверное, является самым впечатляющим виртуальным городом, не считая таковых из игр от Rockstar. Он впечатляет, детально проработанные уровни ощущаются, как результат дотошной работы, а не бесконечного копирования одного и того же. Каждый район имеет свой уникальный стиль и неважно, где мы скитаемся, вы обязательно столкнетесь с захватывающими дух постройками или следами катастрофы. Разнообразность и реалистичность мира побуждает к исследованию так же, как и пустыни в Red Dead Redemption или горы в Skyrim. Единственное замечание: если бы The Division делал встречи с Бандитами случайными или каким-то образом неожиданными, то мир бы ощущался более живым. (Хотя было достаточно много хайпа вокруг того что, Ubisoft урезала графику спустя 3 года, но в целом в плане картинки игра хороша).

ИИ врагов также вполне предсказуемый и все 4 враждебные фракции состоят из одинаковых архетипов – в каждой группе есть боец ближнего боя, снайпер, подрывник и так далее. Неважно с кем вы сражаетесь, вы точно знаете, как поведет себя тот или иной противник, что может сделать рядовые перестрелки рутиной.

Некоторые из базовых игровых механик также выглядят неуклюже. Прицеливание и стрельба работают, как надо, но вы не можете приседать, прыгать или ползать, а это значит, что единственным способом передвигаться скрытно – это прятаться в укрытии, а затем нажимать соответствующую кнопку, чтобы перебежать к следующему укрытию. Да ладно, Агент, вы не можете поднять ваш ствол на пару сантиметров повыше, чтобы не попадать в неудобно расположенные перила? Хуже всего сделаны, разнообразные действия, включая выход из укрытия, который заставляет вашего персонажа вставать в полный рост, даже если вы находится в самом сердце перестрелки. Это раздражает, а иногда приводит к смерти.

Хотя некоторые составляющие The Division работают так себе, остальные отлично справляются со своей задачей. Сегментированная полоска здоровья, которая регенерирует до одного сегмента, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, дает возможность сражаться, не делая при этом всё слишком легким. Также понравилась возможность взять любую доступную вам спец-способность и улучшение прямо в процессе игры. К слову боезапас, гранаты и аптечки восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду нужно искать по зданиям или заброшеным домам и квартирам.

Система апгрейдов The Division предлагает вам любые виды способностей. Возможность сменить их в любое время без каких-либо штрафов, превращает перки в гибкую систему, а не в решения, которые нельзя изменить. Активные способности, в частности: самонаводящиеся мины, передвижные укрытия и переносная мед-станция, добавляют отличительную черту каждой перестрелке.

По ходу игры мы получаем разные задания на сбор ресурсов для прокачки базы. Сами миссии часто похожи просто на небольшие стычки посреди улицы, где нужно отбивать несколько волн противников и выполнять еще какое-то задание, они похожи друг на друга. Но для прокачки они жизненно необходимы. Ну и часто именно после их выполнения открываются предметы для крафта.

Подробней о прокачке. У каждого бойца Спецотряда есть уровни, чем выше уровень вашего героя, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных способностей, тем более крутые вещи ему доступны. Способности же нашего агента привязаны к прокачке базы. База разделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Каждый из них определен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов. Покупая для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и получаем дополнительные таланты. Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их можно в зависимости от наших предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и получаем навык. У каждого из навыков есть также дополнительные вариации. 2 способности будут основными, плюс еще одна будет вспомагательной в зависимости от блока. Также есть большой выбор пассивных талантов, которых можно ставить 4. Они помогают варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к способностям. А открытие новых модулей позволяет нам получать доступы в новые, ранее закрытые для посещения места — мы «апгрейдим» свои фильтры в распираторе и тем самым открываем себе доступ в зараженные зоны. Благодаря всему этому разнообразию, можно свободно собрать идеальную команду на любой случай жизни.

Крафт в игре очень прост. Мы имеем специальные предметы, которые собираются по карте или получаются из разобранных вещей. С помощью этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули и прочее.

Игра преднамеренно создает медленный темп, во всех смыслах. Говоря на чистоту, The Division не кажется необоснованно длинной из-за прокачки, в ней просто очень много контента. Прохождение одной только кампании занимает около 30 часов, поэтому, когда вы занимаетесь прокачкой персонажа и исследованием мира и многим другим, это только добавляет новых ощущений. А помимо всего этого можно собирать отчеты о происшествиях, телефонные записи, искать эхо-маяки событий и разбираться в них, наконец даже просто собирать информацию с разбившихся дронов-разведчиков. И после каждой значимой миссии у нас тоже появляются видеозаписи, отчеты и тому подобные материалы, позволяющие создать более полную картинку произошедшей катастрофы.

Геймплей также включает в себя ряд маленьких, но впечатляющих деталей, которые могут стать приятным сюрпризом. Вы можете стрелять по противникам через окна, когда они прячутся за машинами, заставить огнеметчика метаться в панике, прострелив его баки или взорвать бандюков, попав по их гранатам. Когда пули попадают по взрывчатке и вы видите маленький желтый индикатор, который мигает над противником прямо перед взрывом его собственной гранаты в его же руке, то удовольствие напрочь затмевает тот стресс и напряжение, которые сопровождают каждую перестрелку. В общем, игровой процесс The Division веселый и затягивающий, не смотря на ИИ врагов. Конечно, они предсказуемы, но когда они одновременно пытаются вас подрезать, пристрелить и взорвать, то вам в любом случае нужно будет уклоняться, целиться, лечиться и прятаться за укрытиями. Экшен всегда безумный и непростой, так что пока он может приносить подобные ощущения, то он также способен вызывать (и чаще всего вызывает) настоящий выброс адреналина.

Большинство дополнительных миссий повторяются в течение всей игры. Пока основные миссии кампании демонстрируют впечатляющие разнообразие крутых сценариев, происходящих в скрупулезно созданных уровнях, второстепенные задачи представлены пятью или шестью сценариями инцидентов и прочих небольших квестов, которые происходят в разных локациях по всему миру игры. Разнообразие локаций привносит некие отличия и нюансы появления этих квестов, но они всё равно могут ощущаться повторяющимися.

На счастье, сюжетные задания, которые подобны инстансам, компенсируют все это с головой. На разных уровнях сложности за них мы получаем разный лут (о котором чуть позже). Впечатляет, что вы можете начать миссию из штаба без какой-либо загрузки и вы никогда не будете знать заранее, что вы найдете. Нас отправляли то в длинный, смертоносный транзитный туннель, то в шикарное посольство, а однажды мы оказались прямо напротив Центрального Вокзала Нью-Йорка, где происходила длительная перестрелка. Разнообразие впечатляет и после всех этих миссий осталось приличное количество воспоминаний о крутых моментах игрового процесса и напряженных битвах с боссами. В конце концов, главные сюжетные миссии действительно являются самой лучшей составляющей The Division.

Очень печально от того, что вас заставляют прерываться между сюжетными миссиями, для прокачки персонажа. Тем не менее, складывается весьма неприятный алгоритм: проходишь сюжетную миссию, затем три или четыре побочные, надеваешь новую экипировку и начинаешь делать следующую большую миссию. Не смотря на то, что эти три или четыре побочных задания несомненно воспринимаются, как фарм в ММО, они заставляют вас воспринимать The Division, как игру с многогранным игровым миром, а не как обычный штуер.

Снова-таки, конечно же в игре есть контент для максимально прокачанных игроков, который в основном состоит из убийств высоко-уровневых врагов в ежедневных заданиях для того, чтобы получить новые, более мощные предметы. И если вы прокачаетесь до конца и решите, что с вас хватит, то – хорошая шутерная составляющая затянет вас на многие часы, с этим она справляется на отлично. Плюс ещё нас ждут дополнения, которые будут расширять игру.

Также The Division дает возможность проходить игру в кооперативе из 4х игроков, но, что важно, она остается веселой, даже если вы играете один. В то время, как подгонка сложности может показаться немного непредсказуемой, игра в одиночку никаким образом не наказывается. Тем не менее, если вы соберете команду из четырех человек, то геймплей удовлетворит ваши ожидания. Когда вы можете воскрешать павших союзников, прикрывать несколько направлений,  заходить противнику с фланга и использовать более широкий набор перков, то вы понимаете, что и дизайн уровней и ИИ врагов по сути лучше работают в больших перестрелках, что вполне ожидаемо. Геймплей становится не только более тактическим, наконец вы чувствуете себя неудержимым. И главное, все онлайн-составляющие работают так, как надо.

Если вам не особо хочется играть в синглплеер, вы можете посетить Темную Зону, огромную, запутанную PvP-арену в центре Нью-Йорка. Темная Зона – действительно крутой эксперимент. Там вы встретите ИИ-противников (из разных группировок) и других игроков. Бандиты, мародеры и другие наши враги обычно охраняют добычу, пока другие игроки… Ну, кто знает. Они могут помочь вам одолеть ботов или вонзить нож в спину, забрав всё ваше снаряжение. Напряжение от неизвестности того, что может произойти, совсем не похоже ни на что другое из того, что можно ожидать от современного шутера, и качество добычи здесь разительно отличается от обычного, поэтому перестрелки в Темной зоне кажутся невероятно реалистичными и очень напряженными. The Division определяет жанр шутера от третьего лица с укрытиями-перекатами и открытым миром, но Темная Зона и способ её идеальной интеграции в остальной мир, не считая ловко замаскированной загрузки при входе, заслуживают особой похвалы за настоящее новшество.

Как показывает Темная Зона и сюжетные задания, система добычи в The Division отлично работает. Но это всё не для показухи. Скорее, ваши статы, которые буквально насильно определяются вашим снаряжением, будут обусловливать разницу между перестрелкой и победой. Поэтому будьте готовы провести некоторое время в меню, сопоставляя характеристики наколенников, пистолетных кобур и тактических рюкзаков. Количество факторов, которые напрямую влияют на ваши шансы выжить, действительно пугает.

Игра, по крайней мере, делает жизнь проще, предоставляя простые и удобные инструменты. Например, вы можете отметить все старые предметы, как «Мусор», а когда вы доберетесь до торговца - просто нажать «Продать всё». Вы можете легко сравнить два предмета. В меню вам покажут, как предмет повлияет на ваши общие параметры, даже если вы его не надели. Звучит просто, но это трогательное внимание к деталям делает систему лута почти что идеальной.

The Division безжалостен, заставляя вас сражаться и убивать и сражаться каждую секунду. Поэтому когда, вы нашли или заработали достаточно валюты на новый предмет, который повысит ваши характеристики, вы чувствуете неожиданную волну хорошего настроения, потому что знаете – наконец-то вы сможете одолеть противников, которые казались непобедимыми. Вы взаправду можете увидеть, как ваш враг будет умирать быстрее, а ваша полоска здоровья будет устойчивей к урону и вы почувствуете себя несколько самоуверенным, а новый лут будет вас притягивать своим видом.

Неважно насколько упорно мы прокачивали персонажа, всегда есть ощущение некой слабости. Проще говоря, The Division становится скупым, когда речь заходит о снаряжении и опыте. Рюкзак никогда не бывает заполнен больше, чем на треть. Но более щедрая система получения опыта и дополнительный уровень редкости предметов облегчил бы пройденный тернистый путь, полный фрустрации и усталости.

Идеален ли The Division? Почти. Есть ли в нем несколько багов? Да. Частенько мы видели странный серый экран позади меню, вместо самого мира. Так же проблема запуска игры после выхода и не самая лучшая (но в целом неплохая) оптимизация из-за которой был этот взрыв негатива в интернете.

В итоге мы скажем, что Tom Clancy's The Division по праву – лучшая игра с открытым миром, из тех, что создали Ubisoft, геймплей несомненно приносит удовольствие и затягивает. Глубокие RPG-элементы и тактические перестрелки только дополняют все о чем мы сказали. Плюс, сам факт того, что вы можете получать столько удовольствия от одиночной игры, которого становится еще больше, если вы играете с друзьями, в каком-то смысле можно назвать подвигом. Мир слишком привлекательный, добыча слишком заманчивая, а кампания может так зацепить, что вы просто не сможете просто взять и уйти. Спустя несколько часов игры просто перестаешь обращать внимание на мелкие недостатки игры и продолжаешь погружаться в прокачку персонажа и кооперативные перестрелки. Если вы решитесь погрузиться в игру, то в ней можно найти идеального убийцу времени на недели или даже месяцы. Играть в The Division, это как простудиться – вы не можете выбросить это из головы, но оно вас не отпускает. Правда в отличие от простуды, это не будет вас тревожить.

 

Наша оценка 9.0 из 10 возможных баллов.


Плюсы:

  • Проработанный, детализированный мир
  • Напряженные основные миссии
  • Сложная, но справедливая система добычи
  • Впечатляющий мультиплеер, который вписывается в игру
  • Чертовски затягивающий геймплей
  • Правдоподобный пост-пандемический мир
  • Оригинальная система прокачки
  • Необычайное напряжение в Темной Зоне


Минусы:

  • Предсказуемый ИИ противников
  • До боли повторяющиеся второстепенные миссии
  • Раздражающие недостатки в механике, вроде невозможности приседать
  • Несколько багов и технических недостатков
  • Есть некая доля гринда, который слегка однообразен.

Автор: XGames Game TV

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:46
ferr-um
думаю будут еще версии с правками ... но пока свежака не завезли .. это актуальная версия на данный момент
23.01.2018
Аватар volondemor
Вообщем поиграл и могу сказать только одно, есть один но очень серьёзный косяк, НПС чуть ли не бессмертные, в упор высаживаешь весь магазин а ему по фиг.
23.01.2018
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на случай ограничения скорости с ЯДа

MF
23.01.2018
Аватар ferr-um
15:30
ferr-um
даже небольшое дополнение можно назвать аддоном к какой либо модификации) мини уже не убиралось в строке названия ...
23.01.2018
Аватар greymist
15:11
greymist
Ну это пожалуй мини-аддон! Всё-таки далеко не глобальные изменения.
А главное, что после установки новая игра не требуется! Установил мою допу, загрузил любую свою сохранку и спокойно дальше гоняешь мод!
23.01.2018
Аватар ferr-um
22:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

В архив уже включены следующие фиксы и правки:

1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

не забывайте что пароль к архиву:

Доступно только для пользователейstalker-mods.clan.su

MF
22.01.2018
аватар отсутствует
Как поменять цвет точки прицеливания на кобре ЭКП?
22.01.2018
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
думаю это не последние фиксы что выпустили .. возможно будут еще.
22.01.2018
Аватар XinnogeN
19:18
XinnogeN
Почему то, я так и понял dry
22.01.2018
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
после выхода окончательных фиксов и патчей, будет и отдельный вариант, а пока пользуйтесь тем что собрано и работает, этот вариант мода фиксится и обновляется после проверки работоспособности спавнера.
22.01.2018
аватар отсутствует
15:40
lord777
Спавнер отдельно есть ?Интернет очень медленный , заново перекачивать долго (
22.01.2018
аватар отсутствует
15:38
lord777
Привет ! Есть возможность отдельно скинуть спавнер ? )
22.01.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
фикс в описании
22.01.2018
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
как это решить первый телепорт на пепелище и не могу телепортироваться.
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейMF
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
я покупал у пузыря этот костюм и одевал проблем не было ... может с разрешением экрана пошаманить?
22.01.2018
Аватар strelok15
13:01
strelok15
это когда костюм наёмника одеваешь
22.01.2018
Аватар ferr-um
01:02
ferr-um
при попытке в инвентаре что-то сделать вылет происходит?
22.01.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
вероятно связано с текстурами ui .. например размеры иконки не влезают в слот ... Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. ... Возникает при попытке положить в инвентарный слот предмет, у которого параметры inv_grid_width и inv_grid_height превышают размеры слота.
22.01.2018
Аватар strelok15
00:25
strelok15
И вот теперь в моде другой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

 Кто знает решение?
22.01.2018
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
к сожалению я нахожусь не дома .. как приеду и найду свободное время постараюсь выковырить из мода и отдельно выложить ... собрал мод для тестирования из-за вопросов на форуме ибо у некоторых он не запускался и были непонятные проблемы, автоматом запилил в него спавнер и запихнул, потом уже решил упаковать и выложить в собранном виде.
21.01.2018
аватар отсутствует
Если спавнер находится в папке gamedata,то можете скинуть ее отдельно,а то 2гб качать не охота(инет медленный)
21.01.2018
аватар отсутствует
Можно спавнер отдельно?
21.01.2018
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
Добавлено
21.01.2018
Аватар strelok15
19:23
strelok15
Добавь ссылку на фикс.
21.01.2018
Аватар ferr-um
17:13
ferr-um
принято, будем знать как с этим вылетом бороться.
21.01.2018
Аватар tiger666
16:59
tiger666
да только 1 не помог  зделал этот  r2_tonemap_adaptation 2.   
r2_tonemap_amount 1.   
r2_tonemap_lowlum 0.3   
r2_tonemap_middlegray 0.8 и всё ок.Игра пошла)пы.сы.за ссылку сорь(
21.01.2018
Аватар ferr-um
16:34
ferr-um
типа этого сделал?

Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
 
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
 
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
 
r2_tonemap_adaptation 2.  
r2_tonemap_amount 1.  
r2_tonemap_lowlum 0.3  
r2_tonemap_middlegray 0.8
21.01.2018
Аватар tiger666
16:24
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 разобрался с вылетом) 

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
21.01.2018
Аватар tiger666
16:06
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
ну вот сейчас разработчику на форуме тот же вопрос задал .. что переборно сделано ... возможно будет фикс говорит - форум
21.01.2018
Аватар tiger666
14:34
tiger666
вот кстати с жаждой как то перемудрили.ладно там поел или пробежал.но зачем привязывать жажду к медикаментам?лично я когда принимаю лекарства жажды не испытываю)) и ещё если бы в меня стреляли то на жажду мне было бы на плевать а тут ГГ не только кровью истекает но пить хочет как после 3-х дневного запоя и помереть может кстати от жажды(в обще автору респект и уважуха но жажду надо фиксить хоть не много
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
чисто по просьбам пользователей сделал, поэтому и запаролен  ....
21.01.2018
аватар отсутствует
14:27
ziba
разобрался
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
в описании же дан пароль: stalker-mods.clan.su
21.01.2018
аватар отсутствует
14:17
ziba
народ почему запороленный архив
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
работать должен если даже на репак накатишь ... единственное в данной сборке по дефолту дальность прорисовки атмосфера стоит .... если надо настроить то проще всего в файле user выставить и дальность и плотность и угол обзора ... если уж это так нужно .... ибо штатно угол обзора маловат, оружие близко .... я особо не ковырял этот файл времени не было ...
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:14
ferr-um
согласен, вчера весь вечер прогонял в него ... заспавнил снайперку и энергетиков ибо жажда задолбывает наглухо))
21.01.2018
Аватар tiger666
13:11
tiger666
я поставил этот мод на репак вроде всё пашет нормально)но отдельный спавнер все равно не помешает.И ещё раз повторюсь  мод шикарнейший yahoo
21.01.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
возможно позже оформлю в разделе читов и отдельно ....
21.01.2018
Аватар tiger666
08:46
tiger666
а можно отдельно спавнер скинуть ибо игру я скачал уже а по новому перекачивать и ставить не кайфово да и прошёл там уже не много.Пы.Сы.мод шикарный
21.01.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
2.5 тоже ничего ....
20.01.2018
Аватар strelok15
22:14
strelok15
Почему не STCOP WP 2.9?
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
либо при установке выбирайте вариант без ENB
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
попробуйте установить мод отдельно на игру Тень Чернобыля 1.0006 - Доступно только для пользователейСсылка
20.01.2018
Аватар XinnogeN
16:51
XinnogeN
Что в логе вылета? Если не знаете как его искать вот ссылка на урок: http://stalker-mods.clan.su/forum/79-161-1   А так похоже на не хватку памяти, что за железо?
20.01.2018
аватар отсутствует
Поможете плиз!!
20.01.2018
аватар отсутствует
До меню
20.01.2018
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
При запуске игры до меню или после меню вылетает?
20.01.2018
аватар отсутствует
Здравствуете ! У меня проблема. Установка прошла нормально . Но появилась ошибка . XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:01B4CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
20.01.2018
аватар отсутствует
Естественно, устанавливаю все по инструкции. Попробовал переустановить мод без худа и курсора из CoC. (Еще не проверял исчезла ошибка или нет)
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
возможно .. папку bin устанавливали из архива мода?
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:18
Gazotor
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
19.01.2018
аватар отсутствует
Да, фикс ставил и ставлю всегда. Может дело в том что взял некоторые файлы gamedata из CoC (курсор и худ)
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:03
Gazotor
я играю с оружейкой и длс из репака 1.0...хоть написано,что там надо всего один файл заменить в папке модс,чтоб встали 1.3 и сохранки будут работать (но у меня стоят модели нпс-без наемников и осенний пак(его не рекомендую..родная графа гораздо приятней)-скачал 1.3 но он в самораспак.архиве и как этот один файл вытащить от туда чисто на геймплейные дополения ? (пожалуй не буду рисковать..игра проходима и так) половину уже прошел,неохота заново начинать в случае проблем
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Дополнительная ссылка Доступно только для пользователейгугл
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
отсутствие секции как я понимаю .... лог отправлен автору.
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
фикс последний накатывали?
19.01.2018
Аватар bshedow
16:59
bshedow
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'medic_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
19.01.2018
аватар отсутствует
Нужна помощь, срочно! Начинаю игру, начального ролика нет, ладно, думал вырезали, но проблема не в этом, а в том что НПС прогружаются в метре от меня. Играть не реально, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
19.01.2018
Аватар ferr-um
11:54
ferr-um
Модификация исправлена и перезалита ... фикс для тех кто скачал ранее в описании ...
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018

Новинки модов

Видео-меню by Audron - "Хип"
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.01.2018

Сборка иконок от Mr.Yan 1.3
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.01.2018

Видео-меню - Хип в Припяти
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.01.2018

Минификс Жизнь во всей зоне (Alife)
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.01.2018


Решейд для COC
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.01.2018


Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116420
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87103
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76357
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 66075
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 61164
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58190
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14384
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9241
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5403
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5173
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4837
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3455
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3345
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA Бармен iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU 89505552932 vasilev-1955 Sabbath36 arengard4663 ☣  Xleb RU danilsv14 ☣  Ульман RU ☣  Doktor5355 RU godha ictopiar Витаха ☣  bogomol RU ☣  Masaraksh RU kostyan654321 anatoliykiselyov25 andcrawchenko2016 edustalker2 Slay alexeykorshak ☣  AnTIhrisT RU ☣  BARBARiS RU ☣  dronnnov2082 RU olyasidorova1974 ☣  svi_042 RU Бростито ☣  DarkHermit RU chesnokov_pavlovic ☣  rietmon BY ЧерныйМеченый ☣  Razor75 RU ☣  Monolith_fanatic RU ☣  espero UA ☣  zif RU ☣  гавно0995 KZ ☣  docent RU legum45 mazuralexandr2018 kipillsuspicin wolf198719 lelyamironov1998 tchuvashoffgosha ☣  org RU vanchugov78 ☣  Коммунист RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73718
 Новых за месяц:  3090
 Новых за неделю:  604
 Новых вчера:  128
 Новых сегодня:  21

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]