Обзор Tom Clancy's The Division

 

По обезлюдевшему городу разносятся характерные звуки выстрелов. Шум эхом отражается от зданий, проносится по улицам, создавая впечатление, что стреляют отовсюду. Значит опасность может прийти всегда и отовсюду, но это также  значит, что вас еще столько нужно сделать. Поэтому, когда я вышел из убежища, мои нервы были напряжены до предела, но на моем лица была легкая ухмылка. Это мир The Division, онлайн-RPG и шутер от третьего лица, с системой лута, стоящей во главе угла, действие которого происходят в мрачной атмосфере Нью-Йорка, подвергшегося биологической атаке. Но что же произошло на самом деле? Об этом, вы агенты и должны узнать.


 

Текстовая рецензия для любителей чтения:

 

 

В Нью-Йорке царит разруха, вызванная болезнью, которая пронеслась по городу. Какой-то умник решил, что будет клевой идеей распространить натуральную оспу во время Черной Пятницы, используя для этого купюры, отчего заболевание получило свое имя – Долларовая Лихорадка или Долларовый Грипп (как вам угодно).

Правительство пало, как и экстренные службы, еда в дефиците и люди сражаются за свою жизнь. Не удивительно, что появились группировки: Чистильщики, которые пытаются излечить город от заразы, сжигая горожан из огнеметов, пока Сбежавшие Заключенные, просто учиняют беспредел. Это только две фракции. Также есть Бунтовщики, Последний Батальон и конечно же Специальная Группа Агентов - SHD (Подразделение) и Объединенная Тактическая Группа - ОТГ, которые просто пытаются помочь людям. Вы играете за Спецагента, «солдат в запасе», обычных людей которых призвали, чтобы спасти Нью-Йорк. И вы последняя надежда города.

Пока история следует по старому-доброму, проверенному пути, нарратив дополняет её. Ключевые моменты удостоены полноценных катсцен, а между ними нас постоянно координируют по рации и объясняют почему текущие задание важно в контексте спасения Нью-Йорка от злобных врагов. Вы всегда знаете что и зачем вы делаете. Пройдет много времени перед тем, как почувствуются действительно существенные изменения. Также нашего персонажа никогда не будут изображать, как супергероя. The Division замечательно относится к своей мрачности, представлении об апокалипсисе, вызванном эпидемией и это работает! Некоторые идеи требуют большего раскрытия, но всё равно оценить и погрузиться в мир игры не составит труда.

Погрузиться получилось благодаря самому сеттингу. Мрачная копия центра Манхеттена, наверное, является самым впечатляющим виртуальным городом, не считая таковых из игр от Rockstar. Он впечатляет, детально проработанные уровни ощущаются, как результат дотошной работы, а не бесконечного копирования одного и того же. Каждый район имеет свой уникальный стиль и неважно, где мы скитаемся, вы обязательно столкнетесь с захватывающими дух постройками или следами катастрофы. Разнообразность и реалистичность мира побуждает к исследованию так же, как и пустыни в Red Dead Redemption или горы в Skyrim. Единственное замечание: если бы The Division делал встречи с Бандитами случайными или каким-то образом неожиданными, то мир бы ощущался более живым. (Хотя было достаточно много хайпа вокруг того что, Ubisoft урезала графику спустя 3 года, но в целом в плане картинки игра хороша).

ИИ врагов также вполне предсказуемый и все 4 враждебные фракции состоят из одинаковых архетипов – в каждой группе есть боец ближнего боя, снайпер, подрывник и так далее. Неважно с кем вы сражаетесь, вы точно знаете, как поведет себя тот или иной противник, что может сделать рядовые перестрелки рутиной.

Некоторые из базовых игровых механик также выглядят неуклюже. Прицеливание и стрельба работают, как надо, но вы не можете приседать, прыгать или ползать, а это значит, что единственным способом передвигаться скрытно – это прятаться в укрытии, а затем нажимать соответствующую кнопку, чтобы перебежать к следующему укрытию. Да ладно, Агент, вы не можете поднять ваш ствол на пару сантиметров повыше, чтобы не попадать в неудобно расположенные перила? Хуже всего сделаны, разнообразные действия, включая выход из укрытия, который заставляет вашего персонажа вставать в полный рост, даже если вы находится в самом сердце перестрелки. Это раздражает, а иногда приводит к смерти.

Хотя некоторые составляющие The Division работают так себе, остальные отлично справляются со своей задачей. Сегментированная полоска здоровья, которая регенерирует до одного сегмента, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, дает возможность сражаться, не делая при этом всё слишком легким. Также понравилась возможность взять любую доступную вам спец-способность и улучшение прямо в процессе игры. К слову боезапас, гранаты и аптечки восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду нужно искать по зданиям или заброшеным домам и квартирам.

Система апгрейдов The Division предлагает вам любые виды способностей. Возможность сменить их в любое время без каких-либо штрафов, превращает перки в гибкую систему, а не в решения, которые нельзя изменить. Активные способности, в частности: самонаводящиеся мины, передвижные укрытия и переносная мед-станция, добавляют отличительную черту каждой перестрелке.

По ходу игры мы получаем разные задания на сбор ресурсов для прокачки базы. Сами миссии часто похожи просто на небольшие стычки посреди улицы, где нужно отбивать несколько волн противников и выполнять еще какое-то задание, они похожи друг на друга. Но для прокачки они жизненно необходимы. Ну и часто именно после их выполнения открываются предметы для крафта.

Подробней о прокачке. У каждого бойца Спецотряда есть уровни, чем выше уровень вашего героя, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных способностей, тем более крутые вещи ему доступны. Способности же нашего агента привязаны к прокачке базы. База разделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Каждый из них определен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов. Покупая для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и получаем дополнительные таланты. Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их можно в зависимости от наших предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и получаем навык. У каждого из навыков есть также дополнительные вариации. 2 способности будут основными, плюс еще одна будет вспомагательной в зависимости от блока. Также есть большой выбор пассивных талантов, которых можно ставить 4. Они помогают варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к способностям. А открытие новых модулей позволяет нам получать доступы в новые, ранее закрытые для посещения места — мы «апгрейдим» свои фильтры в распираторе и тем самым открываем себе доступ в зараженные зоны. Благодаря всему этому разнообразию, можно свободно собрать идеальную команду на любой случай жизни.

Крафт в игре очень прост. Мы имеем специальные предметы, которые собираются по карте или получаются из разобранных вещей. С помощью этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули и прочее.

Игра преднамеренно создает медленный темп, во всех смыслах. Говоря на чистоту, The Division не кажется необоснованно длинной из-за прокачки, в ней просто очень много контента. Прохождение одной только кампании занимает около 30 часов, поэтому, когда вы занимаетесь прокачкой персонажа и исследованием мира и многим другим, это только добавляет новых ощущений. А помимо всего этого можно собирать отчеты о происшествиях, телефонные записи, искать эхо-маяки событий и разбираться в них, наконец даже просто собирать информацию с разбившихся дронов-разведчиков. И после каждой значимой миссии у нас тоже появляются видеозаписи, отчеты и тому подобные материалы, позволяющие создать более полную картинку произошедшей катастрофы.

Геймплей также включает в себя ряд маленьких, но впечатляющих деталей, которые могут стать приятным сюрпризом. Вы можете стрелять по противникам через окна, когда они прячутся за машинами, заставить огнеметчика метаться в панике, прострелив его баки или взорвать бандюков, попав по их гранатам. Когда пули попадают по взрывчатке и вы видите маленький желтый индикатор, который мигает над противником прямо перед взрывом его собственной гранаты в его же руке, то удовольствие напрочь затмевает тот стресс и напряжение, которые сопровождают каждую перестрелку. В общем, игровой процесс The Division веселый и затягивающий, не смотря на ИИ врагов. Конечно, они предсказуемы, но когда они одновременно пытаются вас подрезать, пристрелить и взорвать, то вам в любом случае нужно будет уклоняться, целиться, лечиться и прятаться за укрытиями. Экшен всегда безумный и непростой, так что пока он может приносить подобные ощущения, то он также способен вызывать (и чаще всего вызывает) настоящий выброс адреналина.

Большинство дополнительных миссий повторяются в течение всей игры. Пока основные миссии кампании демонстрируют впечатляющие разнообразие крутых сценариев, происходящих в скрупулезно созданных уровнях, второстепенные задачи представлены пятью или шестью сценариями инцидентов и прочих небольших квестов, которые происходят в разных локациях по всему миру игры. Разнообразие локаций привносит некие отличия и нюансы появления этих квестов, но они всё равно могут ощущаться повторяющимися.

На счастье, сюжетные задания, которые подобны инстансам, компенсируют все это с головой. На разных уровнях сложности за них мы получаем разный лут (о котором чуть позже). Впечатляет, что вы можете начать миссию из штаба без какой-либо загрузки и вы никогда не будете знать заранее, что вы найдете. Нас отправляли то в длинный, смертоносный транзитный туннель, то в шикарное посольство, а однажды мы оказались прямо напротив Центрального Вокзала Нью-Йорка, где происходила длительная перестрелка. Разнообразие впечатляет и после всех этих миссий осталось приличное количество воспоминаний о крутых моментах игрового процесса и напряженных битвах с боссами. В конце концов, главные сюжетные миссии действительно являются самой лучшей составляющей The Division.

Очень печально от того, что вас заставляют прерываться между сюжетными миссиями, для прокачки персонажа. Тем не менее, складывается весьма неприятный алгоритм: проходишь сюжетную миссию, затем три или четыре побочные, надеваешь новую экипировку и начинаешь делать следующую большую миссию. Не смотря на то, что эти три или четыре побочных задания несомненно воспринимаются, как фарм в ММО, они заставляют вас воспринимать The Division, как игру с многогранным игровым миром, а не как обычный штуер.

Снова-таки, конечно же в игре есть контент для максимально прокачанных игроков, который в основном состоит из убийств высоко-уровневых врагов в ежедневных заданиях для того, чтобы получить новые, более мощные предметы. И если вы прокачаетесь до конца и решите, что с вас хватит, то – хорошая шутерная составляющая затянет вас на многие часы, с этим она справляется на отлично. Плюс ещё нас ждут дополнения, которые будут расширять игру.

Также The Division дает возможность проходить игру в кооперативе из 4х игроков, но, что важно, она остается веселой, даже если вы играете один. В то время, как подгонка сложности может показаться немного непредсказуемой, игра в одиночку никаким образом не наказывается. Тем не менее, если вы соберете команду из четырех человек, то геймплей удовлетворит ваши ожидания. Когда вы можете воскрешать павших союзников, прикрывать несколько направлений,  заходить противнику с фланга и использовать более широкий набор перков, то вы понимаете, что и дизайн уровней и ИИ врагов по сути лучше работают в больших перестрелках, что вполне ожидаемо. Геймплей становится не только более тактическим, наконец вы чувствуете себя неудержимым. И главное, все онлайн-составляющие работают так, как надо.

Если вам не особо хочется играть в синглплеер, вы можете посетить Темную Зону, огромную, запутанную PvP-арену в центре Нью-Йорка. Темная Зона – действительно крутой эксперимент. Там вы встретите ИИ-противников (из разных группировок) и других игроков. Бандиты, мародеры и другие наши враги обычно охраняют добычу, пока другие игроки… Ну, кто знает. Они могут помочь вам одолеть ботов или вонзить нож в спину, забрав всё ваше снаряжение. Напряжение от неизвестности того, что может произойти, совсем не похоже ни на что другое из того, что можно ожидать от современного шутера, и качество добычи здесь разительно отличается от обычного, поэтому перестрелки в Темной зоне кажутся невероятно реалистичными и очень напряженными. The Division определяет жанр шутера от третьего лица с укрытиями-перекатами и открытым миром, но Темная Зона и способ её идеальной интеграции в остальной мир, не считая ловко замаскированной загрузки при входе, заслуживают особой похвалы за настоящее новшество.

Как показывает Темная Зона и сюжетные задания, система добычи в The Division отлично работает. Но это всё не для показухи. Скорее, ваши статы, которые буквально насильно определяются вашим снаряжением, будут обусловливать разницу между перестрелкой и победой. Поэтому будьте готовы провести некоторое время в меню, сопоставляя характеристики наколенников, пистолетных кобур и тактических рюкзаков. Количество факторов, которые напрямую влияют на ваши шансы выжить, действительно пугает.

Игра, по крайней мере, делает жизнь проще, предоставляя простые и удобные инструменты. Например, вы можете отметить все старые предметы, как «Мусор», а когда вы доберетесь до торговца - просто нажать «Продать всё». Вы можете легко сравнить два предмета. В меню вам покажут, как предмет повлияет на ваши общие параметры, даже если вы его не надели. Звучит просто, но это трогательное внимание к деталям делает систему лута почти что идеальной.

The Division безжалостен, заставляя вас сражаться и убивать и сражаться каждую секунду. Поэтому когда, вы нашли или заработали достаточно валюты на новый предмет, который повысит ваши характеристики, вы чувствуете неожиданную волну хорошего настроения, потому что знаете – наконец-то вы сможете одолеть противников, которые казались непобедимыми. Вы взаправду можете увидеть, как ваш враг будет умирать быстрее, а ваша полоска здоровья будет устойчивей к урону и вы почувствуете себя несколько самоуверенным, а новый лут будет вас притягивать своим видом.

Неважно насколько упорно мы прокачивали персонажа, всегда есть ощущение некой слабости. Проще говоря, The Division становится скупым, когда речь заходит о снаряжении и опыте. Рюкзак никогда не бывает заполнен больше, чем на треть. Но более щедрая система получения опыта и дополнительный уровень редкости предметов облегчил бы пройденный тернистый путь, полный фрустрации и усталости.

Идеален ли The Division? Почти. Есть ли в нем несколько багов? Да. Частенько мы видели странный серый экран позади меню, вместо самого мира. Так же проблема запуска игры после выхода и не самая лучшая (но в целом неплохая) оптимизация из-за которой был этот взрыв негатива в интернете.

В итоге мы скажем, что Tom Clancy's The Division по праву – лучшая игра с открытым миром, из тех, что создали Ubisoft, геймплей несомненно приносит удовольствие и затягивает. Глубокие RPG-элементы и тактические перестрелки только дополняют все о чем мы сказали. Плюс, сам факт того, что вы можете получать столько удовольствия от одиночной игры, которого становится еще больше, если вы играете с друзьями, в каком-то смысле можно назвать подвигом. Мир слишком привлекательный, добыча слишком заманчивая, а кампания может так зацепить, что вы просто не сможете просто взять и уйти. Спустя несколько часов игры просто перестаешь обращать внимание на мелкие недостатки игры и продолжаешь погружаться в прокачку персонажа и кооперативные перестрелки. Если вы решитесь погрузиться в игру, то в ней можно найти идеального убийцу времени на недели или даже месяцы. Играть в The Division, это как простудиться – вы не можете выбросить это из головы, но оно вас не отпускает. Правда в отличие от простуды, это не будет вас тревожить.

 

Наша оценка 9.0 из 10 возможных баллов.


Плюсы:

  • Проработанный, детализированный мир
  • Напряженные основные миссии
  • Сложная, но справедливая система добычи
  • Впечатляющий мультиплеер, который вписывается в игру
  • Чертовски затягивающий геймплей
  • Правдоподобный пост-пандемический мир
  • Оригинальная система прокачки
  • Необычайное напряжение в Темной Зоне


Минусы:

  • Предсказуемый ИИ противников
  • До боли повторяющиеся второстепенные миссии
  • Раздражающие недостатки в механике, вроде невозможности приседать
  • Несколько багов и технических недостатков
  • Есть некая доля гринда, который слегка однообразен.

Автор: XGames Game TV

 



Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
19:03
3vtiger
Ссылка восстановлена.
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
нет
07.12.2016
аватар отсутствует
18:26
naxlobuch
Скажите, а на Тень Чернобыля пойдёт?
07.12.2016
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016
аватар отсутствует
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
06.12.2016
Аватар bikulich
12:24
bikulich
По описанию вроде бы нормальный, осталось проверить!
06.12.2016
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
да не за что, кто-то из пользователей спрашивал, значит есть необходимость) создать дело 5 секунд, адаптировать дело 5 минут, а вот скачать и установить мод самое проблематичное в этом процессе ... ибо необходимо иметь ресурсы мода и далее сделать тест на пригодность спавнера в игре ...
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
Пароль к архиву: stalker-mods.clan.su
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Скачать распаковщик можно отсюда - Ссылка
06.12.2016
Аватар 3vtiger
20:46
3vtiger
Ссылка восстановлена.
05.12.2016
Аватар 3vtiger
20:41
3vtiger
Читайте внимательно описание. deal
05.12.2016
Аватар vidkunsen
20:33
vidkunsen
7 zip - пароль для распаковки - Я не знаю, а кто-то может знать,?
05.12.2016
аватар отсутствует
20:00
doc117
wink
А где кнопка "скачать"?
05.12.2016
Аватар tiger666
18:28
tiger666
bangin сори.всё нашёл.нужно внимательней быть oops
05.12.2016
Аватар эргон
Хороший мод!
05.12.2016
Аватар tiger666
18:11
tiger666
попытался разархивировать спавн через 7 зип требует ввести пароль? где его взять?
05.12.2016
Аватар tiger666
17:33
tiger666
что?по русски можно.Спасибо Ferr-um за спавнер biggrin
05.12.2016
Аватар vidkunsen
16:52
vidkunsen
Здравствуйте, я играю, я скачал Spawner, но я не могу выложить 7-почтовый индекс, потому что я не должен подать любая помощь очень ценится.
05.12.2016
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
Насчет слабого железа разработчики малость слукавили .. надо трезво оценивать параметры своего компьютера или ноутбука и только на основании этого двигать ползунки графических настроек мода ... на минимальных я смог запустить его на ноуте с двумя гб оперативки и интегрированной видео картой, вполне сносно для параметров ноута, играть можно) если это назвать игрой ...
05.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99773
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42082
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35393
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32088
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30142
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов


Пак худов рук - Дезертир
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 07.12.2016

Руки для комбеза долга
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 07.12.2016

Old Episodes. Epilogue - Торрент
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 06.12.2016

Худ рук - в футболке
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 42
Гостей: 36
Пользователей: 6
MinerRom, ferr-um, anto34523n55, Furrou, samarin46, tiger666

[ferr-um ] [rvanovy UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [reBour RU] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [ARayKo60 RU] [Artyom RU] [Химера RU] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [filyutichv ] [алекс RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [баркас RU] [avsievech ] [Дмитрий RU] [strelok3779 BY] [sava00079 ] [Portnykh85 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [arengard4663 ] [Nighthawk BY] [anataksyonov ] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [ivanczov2001 ] [PO3OBuy UA] [angellunaalaez ] [aorlov1975 ] [louisducky1 ] [ZADROT RU] [TheStrelok220 RU] [Витаха RU] [Shaam RU] [anatolpawlowski7 ] [Mishok4121 ] [Чувак5166 BY] [Mag-nium RU] [юрец RU] [Kyle US] [Химера1668 RU] [Sardagon RU] [volondemor RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28478
Новых за месяц: 2674
Новых за неделю: 609
Новых вчера: 90
Новых сегодня: 55

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]