Обзор Tom Clancy's The Division

 

По обезлюдевшему городу разносятся характерные звуки выстрелов. Шум эхом отражается от зданий, проносится по улицам, создавая впечатление, что стреляют отовсюду. Значит опасность может прийти всегда и отовсюду, но это также  значит, что вас еще столько нужно сделать. Поэтому, когда я вышел из убежища, мои нервы были напряжены до предела, но на моем лица была легкая ухмылка. Это мир The Division, онлайн-RPG и шутер от третьего лица, с системой лута, стоящей во главе угла, действие которого происходят в мрачной атмосфере Нью-Йорка, подвергшегося биологической атаке. Но что же произошло на самом деле? Об этом, вы агенты и должны узнать.


 

Текстовая рецензия для любителей чтения:

 

 

В Нью-Йорке царит разруха, вызванная болезнью, которая пронеслась по городу. Какой-то умник решил, что будет клевой идеей распространить натуральную оспу во время Черной Пятницы, используя для этого купюры, отчего заболевание получило свое имя – Долларовая Лихорадка или Долларовый Грипп (как вам угодно).

Правительство пало, как и экстренные службы, еда в дефиците и люди сражаются за свою жизнь. Не удивительно, что появились группировки: Чистильщики, которые пытаются излечить город от заразы, сжигая горожан из огнеметов, пока Сбежавшие Заключенные, просто учиняют беспредел. Это только две фракции. Также есть Бунтовщики, Последний Батальон и конечно же Специальная Группа Агентов - SHD (Подразделение) и Объединенная Тактическая Группа - ОТГ, которые просто пытаются помочь людям. Вы играете за Спецагента, «солдат в запасе», обычных людей которых призвали, чтобы спасти Нью-Йорк. И вы последняя надежда города.

Пока история следует по старому-доброму, проверенному пути, нарратив дополняет её. Ключевые моменты удостоены полноценных катсцен, а между ними нас постоянно координируют по рации и объясняют почему текущие задание важно в контексте спасения Нью-Йорка от злобных врагов. Вы всегда знаете что и зачем вы делаете. Пройдет много времени перед тем, как почувствуются действительно существенные изменения. Также нашего персонажа никогда не будут изображать, как супергероя. The Division замечательно относится к своей мрачности, представлении об апокалипсисе, вызванном эпидемией и это работает! Некоторые идеи требуют большего раскрытия, но всё равно оценить и погрузиться в мир игры не составит труда.

Погрузиться получилось благодаря самому сеттингу. Мрачная копия центра Манхеттена, наверное, является самым впечатляющим виртуальным городом, не считая таковых из игр от Rockstar. Он впечатляет, детально проработанные уровни ощущаются, как результат дотошной работы, а не бесконечного копирования одного и того же. Каждый район имеет свой уникальный стиль и неважно, где мы скитаемся, вы обязательно столкнетесь с захватывающими дух постройками или следами катастрофы. Разнообразность и реалистичность мира побуждает к исследованию так же, как и пустыни в Red Dead Redemption или горы в Skyrim. Единственное замечание: если бы The Division делал встречи с Бандитами случайными или каким-то образом неожиданными, то мир бы ощущался более живым. (Хотя было достаточно много хайпа вокруг того что, Ubisoft урезала графику спустя 3 года, но в целом в плане картинки игра хороша).

ИИ врагов также вполне предсказуемый и все 4 враждебные фракции состоят из одинаковых архетипов – в каждой группе есть боец ближнего боя, снайпер, подрывник и так далее. Неважно с кем вы сражаетесь, вы точно знаете, как поведет себя тот или иной противник, что может сделать рядовые перестрелки рутиной.

Некоторые из базовых игровых механик также выглядят неуклюже. Прицеливание и стрельба работают, как надо, но вы не можете приседать, прыгать или ползать, а это значит, что единственным способом передвигаться скрытно – это прятаться в укрытии, а затем нажимать соответствующую кнопку, чтобы перебежать к следующему укрытию. Да ладно, Агент, вы не можете поднять ваш ствол на пару сантиметров повыше, чтобы не попадать в неудобно расположенные перила? Хуже всего сделаны, разнообразные действия, включая выход из укрытия, который заставляет вашего персонажа вставать в полный рост, даже если вы находится в самом сердце перестрелки. Это раздражает, а иногда приводит к смерти.

Хотя некоторые составляющие The Division работают так себе, остальные отлично справляются со своей задачей. Сегментированная полоска здоровья, которая регенерирует до одного сегмента, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, дает возможность сражаться, не делая при этом всё слишком легким. Также понравилась возможность взять любую доступную вам спец-способность и улучшение прямо в процессе игры. К слову боезапас, гранаты и аптечки восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду нужно искать по зданиям или заброшеным домам и квартирам.

Система апгрейдов The Division предлагает вам любые виды способностей. Возможность сменить их в любое время без каких-либо штрафов, превращает перки в гибкую систему, а не в решения, которые нельзя изменить. Активные способности, в частности: самонаводящиеся мины, передвижные укрытия и переносная мед-станция, добавляют отличительную черту каждой перестрелке.

По ходу игры мы получаем разные задания на сбор ресурсов для прокачки базы. Сами миссии часто похожи просто на небольшие стычки посреди улицы, где нужно отбивать несколько волн противников и выполнять еще какое-то задание, они похожи друг на друга. Но для прокачки они жизненно необходимы. Ну и часто именно после их выполнения открываются предметы для крафта.

Подробней о прокачке. У каждого бойца Спецотряда есть уровни, чем выше уровень вашего героя, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных способностей, тем более крутые вещи ему доступны. Способности же нашего агента привязаны к прокачке базы. База разделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Каждый из них определен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов. Покупая для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и получаем дополнительные таланты. Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их можно в зависимости от наших предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и получаем навык. У каждого из навыков есть также дополнительные вариации. 2 способности будут основными, плюс еще одна будет вспомагательной в зависимости от блока. Также есть большой выбор пассивных талантов, которых можно ставить 4. Они помогают варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к способностям. А открытие новых модулей позволяет нам получать доступы в новые, ранее закрытые для посещения места — мы «апгрейдим» свои фильтры в распираторе и тем самым открываем себе доступ в зараженные зоны. Благодаря всему этому разнообразию, можно свободно собрать идеальную команду на любой случай жизни.

Крафт в игре очень прост. Мы имеем специальные предметы, которые собираются по карте или получаются из разобранных вещей. С помощью этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули и прочее.

Игра преднамеренно создает медленный темп, во всех смыслах. Говоря на чистоту, The Division не кажется необоснованно длинной из-за прокачки, в ней просто очень много контента. Прохождение одной только кампании занимает около 30 часов, поэтому, когда вы занимаетесь прокачкой персонажа и исследованием мира и многим другим, это только добавляет новых ощущений. А помимо всего этого можно собирать отчеты о происшествиях, телефонные записи, искать эхо-маяки событий и разбираться в них, наконец даже просто собирать информацию с разбившихся дронов-разведчиков. И после каждой значимой миссии у нас тоже появляются видеозаписи, отчеты и тому подобные материалы, позволяющие создать более полную картинку произошедшей катастрофы.

Геймплей также включает в себя ряд маленьких, но впечатляющих деталей, которые могут стать приятным сюрпризом. Вы можете стрелять по противникам через окна, когда они прячутся за машинами, заставить огнеметчика метаться в панике, прострелив его баки или взорвать бандюков, попав по их гранатам. Когда пули попадают по взрывчатке и вы видите маленький желтый индикатор, который мигает над противником прямо перед взрывом его собственной гранаты в его же руке, то удовольствие напрочь затмевает тот стресс и напряжение, которые сопровождают каждую перестрелку. В общем, игровой процесс The Division веселый и затягивающий, не смотря на ИИ врагов. Конечно, они предсказуемы, но когда они одновременно пытаются вас подрезать, пристрелить и взорвать, то вам в любом случае нужно будет уклоняться, целиться, лечиться и прятаться за укрытиями. Экшен всегда безумный и непростой, так что пока он может приносить подобные ощущения, то он также способен вызывать (и чаще всего вызывает) настоящий выброс адреналина.

Большинство дополнительных миссий повторяются в течение всей игры. Пока основные миссии кампании демонстрируют впечатляющие разнообразие крутых сценариев, происходящих в скрупулезно созданных уровнях, второстепенные задачи представлены пятью или шестью сценариями инцидентов и прочих небольших квестов, которые происходят в разных локациях по всему миру игры. Разнообразие локаций привносит некие отличия и нюансы появления этих квестов, но они всё равно могут ощущаться повторяющимися.

На счастье, сюжетные задания, которые подобны инстансам, компенсируют все это с головой. На разных уровнях сложности за них мы получаем разный лут (о котором чуть позже). Впечатляет, что вы можете начать миссию из штаба без какой-либо загрузки и вы никогда не будете знать заранее, что вы найдете. Нас отправляли то в длинный, смертоносный транзитный туннель, то в шикарное посольство, а однажды мы оказались прямо напротив Центрального Вокзала Нью-Йорка, где происходила длительная перестрелка. Разнообразие впечатляет и после всех этих миссий осталось приличное количество воспоминаний о крутых моментах игрового процесса и напряженных битвах с боссами. В конце концов, главные сюжетные миссии действительно являются самой лучшей составляющей The Division.

Очень печально от того, что вас заставляют прерываться между сюжетными миссиями, для прокачки персонажа. Тем не менее, складывается весьма неприятный алгоритм: проходишь сюжетную миссию, затем три или четыре побочные, надеваешь новую экипировку и начинаешь делать следующую большую миссию. Не смотря на то, что эти три или четыре побочных задания несомненно воспринимаются, как фарм в ММО, они заставляют вас воспринимать The Division, как игру с многогранным игровым миром, а не как обычный штуер.

Снова-таки, конечно же в игре есть контент для максимально прокачанных игроков, который в основном состоит из убийств высоко-уровневых врагов в ежедневных заданиях для того, чтобы получить новые, более мощные предметы. И если вы прокачаетесь до конца и решите, что с вас хватит, то – хорошая шутерная составляющая затянет вас на многие часы, с этим она справляется на отлично. Плюс ещё нас ждут дополнения, которые будут расширять игру.

Также The Division дает возможность проходить игру в кооперативе из 4х игроков, но, что важно, она остается веселой, даже если вы играете один. В то время, как подгонка сложности может показаться немного непредсказуемой, игра в одиночку никаким образом не наказывается. Тем не менее, если вы соберете команду из четырех человек, то геймплей удовлетворит ваши ожидания. Когда вы можете воскрешать павших союзников, прикрывать несколько направлений,  заходить противнику с фланга и использовать более широкий набор перков, то вы понимаете, что и дизайн уровней и ИИ врагов по сути лучше работают в больших перестрелках, что вполне ожидаемо. Геймплей становится не только более тактическим, наконец вы чувствуете себя неудержимым. И главное, все онлайн-составляющие работают так, как надо.

Если вам не особо хочется играть в синглплеер, вы можете посетить Темную Зону, огромную, запутанную PvP-арену в центре Нью-Йорка. Темная Зона – действительно крутой эксперимент. Там вы встретите ИИ-противников (из разных группировок) и других игроков. Бандиты, мародеры и другие наши враги обычно охраняют добычу, пока другие игроки… Ну, кто знает. Они могут помочь вам одолеть ботов или вонзить нож в спину, забрав всё ваше снаряжение. Напряжение от неизвестности того, что может произойти, совсем не похоже ни на что другое из того, что можно ожидать от современного шутера, и качество добычи здесь разительно отличается от обычного, поэтому перестрелки в Темной зоне кажутся невероятно реалистичными и очень напряженными. The Division определяет жанр шутера от третьего лица с укрытиями-перекатами и открытым миром, но Темная Зона и способ её идеальной интеграции в остальной мир, не считая ловко замаскированной загрузки при входе, заслуживают особой похвалы за настоящее новшество.

Как показывает Темная Зона и сюжетные задания, система добычи в The Division отлично работает. Но это всё не для показухи. Скорее, ваши статы, которые буквально насильно определяются вашим снаряжением, будут обусловливать разницу между перестрелкой и победой. Поэтому будьте готовы провести некоторое время в меню, сопоставляя характеристики наколенников, пистолетных кобур и тактических рюкзаков. Количество факторов, которые напрямую влияют на ваши шансы выжить, действительно пугает.

Игра, по крайней мере, делает жизнь проще, предоставляя простые и удобные инструменты. Например, вы можете отметить все старые предметы, как «Мусор», а когда вы доберетесь до торговца - просто нажать «Продать всё». Вы можете легко сравнить два предмета. В меню вам покажут, как предмет повлияет на ваши общие параметры, даже если вы его не надели. Звучит просто, но это трогательное внимание к деталям делает систему лута почти что идеальной.

The Division безжалостен, заставляя вас сражаться и убивать и сражаться каждую секунду. Поэтому когда, вы нашли или заработали достаточно валюты на новый предмет, который повысит ваши характеристики, вы чувствуете неожиданную волну хорошего настроения, потому что знаете – наконец-то вы сможете одолеть противников, которые казались непобедимыми. Вы взаправду можете увидеть, как ваш враг будет умирать быстрее, а ваша полоска здоровья будет устойчивей к урону и вы почувствуете себя несколько самоуверенным, а новый лут будет вас притягивать своим видом.

Неважно насколько упорно мы прокачивали персонажа, всегда есть ощущение некой слабости. Проще говоря, The Division становится скупым, когда речь заходит о снаряжении и опыте. Рюкзак никогда не бывает заполнен больше, чем на треть. Но более щедрая система получения опыта и дополнительный уровень редкости предметов облегчил бы пройденный тернистый путь, полный фрустрации и усталости.

Идеален ли The Division? Почти. Есть ли в нем несколько багов? Да. Частенько мы видели странный серый экран позади меню, вместо самого мира. Так же проблема запуска игры после выхода и не самая лучшая (но в целом неплохая) оптимизация из-за которой был этот взрыв негатива в интернете.

В итоге мы скажем, что Tom Clancy's The Division по праву – лучшая игра с открытым миром, из тех, что создали Ubisoft, геймплей несомненно приносит удовольствие и затягивает. Глубокие RPG-элементы и тактические перестрелки только дополняют все о чем мы сказали. Плюс, сам факт того, что вы можете получать столько удовольствия от одиночной игры, которого становится еще больше, если вы играете с друзьями, в каком-то смысле можно назвать подвигом. Мир слишком привлекательный, добыча слишком заманчивая, а кампания может так зацепить, что вы просто не сможете просто взять и уйти. Спустя несколько часов игры просто перестаешь обращать внимание на мелкие недостатки игры и продолжаешь погружаться в прокачку персонажа и кооперативные перестрелки. Если вы решитесь погрузиться в игру, то в ней можно найти идеального убийцу времени на недели или даже месяцы. Играть в The Division, это как простудиться – вы не можете выбросить это из головы, но оно вас не отпускает. Правда в отличие от простуды, это не будет вас тревожить.

 

Наша оценка 9.0 из 10 возможных баллов.


Плюсы:

  • Проработанный, детализированный мир
  • Напряженные основные миссии
  • Сложная, но справедливая система добычи
  • Впечатляющий мультиплеер, который вписывается в игру
  • Чертовски затягивающий геймплей
  • Правдоподобный пост-пандемический мир
  • Оригинальная система прокачки
  • Необычайное напряжение в Темной Зоне


Минусы:

  • Предсказуемый ИИ противников
  • До боли повторяющиеся второстепенные миссии
  • Раздражающие недостатки в механике, вроде невозможности приседать
  • Несколько багов и технических недостатков
  • Есть некая доля гринда, который слегка однообразен.

Автор: XGames Game TV

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 24
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из TAZ v1.7.4 Full Version
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108817
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81542
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50622
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46947
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44722
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39980
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8916
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3348
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2013
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 21
Пользователей: 3
superdizel, zhiruhinalexej, Petr9533

Полный список

[ferr-um ] [oleg101 UA] [ferr-um6862 RU] [vasilev-1955 ] [sanyok1981 RU] [zhiruhinalexej ] [greymist RU] [dizainer1999 ] [EVIL ] [superdizel RU] [siro RU] [mattakushiwaizu ] [eleaf234 ] [Pavel3060 RU] [Petr9533 RU]


Зарегистрированных
Всего:
47858
Новых за месяц: 3049
Новых за неделю: 664
Новых вчера: 95
Новых сегодня: 1

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]