Обзор Tom Clancy's The Division

 

По обезлюдевшему городу разносятся характерные звуки выстрелов. Шум эхом отражается от зданий, проносится по улицам, создавая впечатление, что стреляют отовсюду. Значит опасность может прийти всегда и отовсюду, но это также  значит, что вас еще столько нужно сделать. Поэтому, когда я вышел из убежища, мои нервы были напряжены до предела, но на моем лица была легкая ухмылка. Это мир The Division, онлайн-RPG и шутер от третьего лица, с системой лута, стоящей во главе угла, действие которого происходят в мрачной атмосфере Нью-Йорка, подвергшегося биологической атаке. Но что же произошло на самом деле? Об этом, вы агенты и должны узнать.


 

Текстовая рецензия для любителей чтения:

 

 

В Нью-Йорке царит разруха, вызванная болезнью, которая пронеслась по городу. Какой-то умник решил, что будет клевой идеей распространить натуральную оспу во время Черной Пятницы, используя для этого купюры, отчего заболевание получило свое имя – Долларовая Лихорадка или Долларовый Грипп (как вам угодно).

Правительство пало, как и экстренные службы, еда в дефиците и люди сражаются за свою жизнь. Не удивительно, что появились группировки: Чистильщики, которые пытаются излечить город от заразы, сжигая горожан из огнеметов, пока Сбежавшие Заключенные, просто учиняют беспредел. Это только две фракции. Также есть Бунтовщики, Последний Батальон и конечно же Специальная Группа Агентов - SHD (Подразделение) и Объединенная Тактическая Группа - ОТГ, которые просто пытаются помочь людям. Вы играете за Спецагента, «солдат в запасе», обычных людей которых призвали, чтобы спасти Нью-Йорк. И вы последняя надежда города.

Пока история следует по старому-доброму, проверенному пути, нарратив дополняет её. Ключевые моменты удостоены полноценных катсцен, а между ними нас постоянно координируют по рации и объясняют почему текущие задание важно в контексте спасения Нью-Йорка от злобных врагов. Вы всегда знаете что и зачем вы делаете. Пройдет много времени перед тем, как почувствуются действительно существенные изменения. Также нашего персонажа никогда не будут изображать, как супергероя. The Division замечательно относится к своей мрачности, представлении об апокалипсисе, вызванном эпидемией и это работает! Некоторые идеи требуют большего раскрытия, но всё равно оценить и погрузиться в мир игры не составит труда.

Погрузиться получилось благодаря самому сеттингу. Мрачная копия центра Манхеттена, наверное, является самым впечатляющим виртуальным городом, не считая таковых из игр от Rockstar. Он впечатляет, детально проработанные уровни ощущаются, как результат дотошной работы, а не бесконечного копирования одного и того же. Каждый район имеет свой уникальный стиль и неважно, где мы скитаемся, вы обязательно столкнетесь с захватывающими дух постройками или следами катастрофы. Разнообразность и реалистичность мира побуждает к исследованию так же, как и пустыни в Red Dead Redemption или горы в Skyrim. Единственное замечание: если бы The Division делал встречи с Бандитами случайными или каким-то образом неожиданными, то мир бы ощущался более живым. (Хотя было достаточно много хайпа вокруг того что, Ubisoft урезала графику спустя 3 года, но в целом в плане картинки игра хороша).

ИИ врагов также вполне предсказуемый и все 4 враждебные фракции состоят из одинаковых архетипов – в каждой группе есть боец ближнего боя, снайпер, подрывник и так далее. Неважно с кем вы сражаетесь, вы точно знаете, как поведет себя тот или иной противник, что может сделать рядовые перестрелки рутиной.

Некоторые из базовых игровых механик также выглядят неуклюже. Прицеливание и стрельба работают, как надо, но вы не можете приседать, прыгать или ползать, а это значит, что единственным способом передвигаться скрытно – это прятаться в укрытии, а затем нажимать соответствующую кнопку, чтобы перебежать к следующему укрытию. Да ладно, Агент, вы не можете поднять ваш ствол на пару сантиметров повыше, чтобы не попадать в неудобно расположенные перила? Хуже всего сделаны, разнообразные действия, включая выход из укрытия, который заставляет вашего персонажа вставать в полный рост, даже если вы находится в самом сердце перестрелки. Это раздражает, а иногда приводит к смерти.

Хотя некоторые составляющие The Division работают так себе, остальные отлично справляются со своей задачей. Сегментированная полоска здоровья, которая регенерирует до одного сегмента, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, дает возможность сражаться, не делая при этом всё слишком легким. Также понравилась возможность взять любую доступную вам спец-способность и улучшение прямо в процессе игры. К слову боезапас, гранаты и аптечки восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду нужно искать по зданиям или заброшеным домам и квартирам.

Система апгрейдов The Division предлагает вам любые виды способностей. Возможность сменить их в любое время без каких-либо штрафов, превращает перки в гибкую систему, а не в решения, которые нельзя изменить. Активные способности, в частности: самонаводящиеся мины, передвижные укрытия и переносная мед-станция, добавляют отличительную черту каждой перестрелке.

По ходу игры мы получаем разные задания на сбор ресурсов для прокачки базы. Сами миссии часто похожи просто на небольшие стычки посреди улицы, где нужно отбивать несколько волн противников и выполнять еще какое-то задание, они похожи друг на друга. Но для прокачки они жизненно необходимы. Ну и часто именно после их выполнения открываются предметы для крафта.

Подробней о прокачке. У каждого бойца Спецотряда есть уровни, чем выше уровень вашего героя, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных способностей, тем более крутые вещи ему доступны. Способности же нашего агента привязаны к прокачке базы. База разделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Каждый из них определен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов. Покупая для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и получаем дополнительные таланты. Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их можно в зависимости от наших предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и получаем навык. У каждого из навыков есть также дополнительные вариации. 2 способности будут основными, плюс еще одна будет вспомагательной в зависимости от блока. Также есть большой выбор пассивных талантов, которых можно ставить 4. Они помогают варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к способностям. А открытие новых модулей позволяет нам получать доступы в новые, ранее закрытые для посещения места — мы «апгрейдим» свои фильтры в распираторе и тем самым открываем себе доступ в зараженные зоны. Благодаря всему этому разнообразию, можно свободно собрать идеальную команду на любой случай жизни.

Крафт в игре очень прост. Мы имеем специальные предметы, которые собираются по карте или получаются из разобранных вещей. С помощью этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули и прочее.

Игра преднамеренно создает медленный темп, во всех смыслах. Говоря на чистоту, The Division не кажется необоснованно длинной из-за прокачки, в ней просто очень много контента. Прохождение одной только кампании занимает около 30 часов, поэтому, когда вы занимаетесь прокачкой персонажа и исследованием мира и многим другим, это только добавляет новых ощущений. А помимо всего этого можно собирать отчеты о происшествиях, телефонные записи, искать эхо-маяки событий и разбираться в них, наконец даже просто собирать информацию с разбившихся дронов-разведчиков. И после каждой значимой миссии у нас тоже появляются видеозаписи, отчеты и тому подобные материалы, позволяющие создать более полную картинку произошедшей катастрофы.

Геймплей также включает в себя ряд маленьких, но впечатляющих деталей, которые могут стать приятным сюрпризом. Вы можете стрелять по противникам через окна, когда они прячутся за машинами, заставить огнеметчика метаться в панике, прострелив его баки или взорвать бандюков, попав по их гранатам. Когда пули попадают по взрывчатке и вы видите маленький желтый индикатор, который мигает над противником прямо перед взрывом его собственной гранаты в его же руке, то удовольствие напрочь затмевает тот стресс и напряжение, которые сопровождают каждую перестрелку. В общем, игровой процесс The Division веселый и затягивающий, не смотря на ИИ врагов. Конечно, они предсказуемы, но когда они одновременно пытаются вас подрезать, пристрелить и взорвать, то вам в любом случае нужно будет уклоняться, целиться, лечиться и прятаться за укрытиями. Экшен всегда безумный и непростой, так что пока он может приносить подобные ощущения, то он также способен вызывать (и чаще всего вызывает) настоящий выброс адреналина.

Большинство дополнительных миссий повторяются в течение всей игры. Пока основные миссии кампании демонстрируют впечатляющие разнообразие крутых сценариев, происходящих в скрупулезно созданных уровнях, второстепенные задачи представлены пятью или шестью сценариями инцидентов и прочих небольших квестов, которые происходят в разных локациях по всему миру игры. Разнообразие локаций привносит некие отличия и нюансы появления этих квестов, но они всё равно могут ощущаться повторяющимися.

На счастье, сюжетные задания, которые подобны инстансам, компенсируют все это с головой. На разных уровнях сложности за них мы получаем разный лут (о котором чуть позже). Впечатляет, что вы можете начать миссию из штаба без какой-либо загрузки и вы никогда не будете знать заранее, что вы найдете. Нас отправляли то в длинный, смертоносный транзитный туннель, то в шикарное посольство, а однажды мы оказались прямо напротив Центрального Вокзала Нью-Йорка, где происходила длительная перестрелка. Разнообразие впечатляет и после всех этих миссий осталось приличное количество воспоминаний о крутых моментах игрового процесса и напряженных битвах с боссами. В конце концов, главные сюжетные миссии действительно являются самой лучшей составляющей The Division.

Очень печально от того, что вас заставляют прерываться между сюжетными миссиями, для прокачки персонажа. Тем не менее, складывается весьма неприятный алгоритм: проходишь сюжетную миссию, затем три или четыре побочные, надеваешь новую экипировку и начинаешь делать следующую большую миссию. Не смотря на то, что эти три или четыре побочных задания несомненно воспринимаются, как фарм в ММО, они заставляют вас воспринимать The Division, как игру с многогранным игровым миром, а не как обычный штуер.

Снова-таки, конечно же в игре есть контент для максимально прокачанных игроков, который в основном состоит из убийств высоко-уровневых врагов в ежедневных заданиях для того, чтобы получить новые, более мощные предметы. И если вы прокачаетесь до конца и решите, что с вас хватит, то – хорошая шутерная составляющая затянет вас на многие часы, с этим она справляется на отлично. Плюс ещё нас ждут дополнения, которые будут расширять игру.

Также The Division дает возможность проходить игру в кооперативе из 4х игроков, но, что важно, она остается веселой, даже если вы играете один. В то время, как подгонка сложности может показаться немного непредсказуемой, игра в одиночку никаким образом не наказывается. Тем не менее, если вы соберете команду из четырех человек, то геймплей удовлетворит ваши ожидания. Когда вы можете воскрешать павших союзников, прикрывать несколько направлений,  заходить противнику с фланга и использовать более широкий набор перков, то вы понимаете, что и дизайн уровней и ИИ врагов по сути лучше работают в больших перестрелках, что вполне ожидаемо. Геймплей становится не только более тактическим, наконец вы чувствуете себя неудержимым. И главное, все онлайн-составляющие работают так, как надо.

Если вам не особо хочется играть в синглплеер, вы можете посетить Темную Зону, огромную, запутанную PvP-арену в центре Нью-Йорка. Темная Зона – действительно крутой эксперимент. Там вы встретите ИИ-противников (из разных группировок) и других игроков. Бандиты, мародеры и другие наши враги обычно охраняют добычу, пока другие игроки… Ну, кто знает. Они могут помочь вам одолеть ботов или вонзить нож в спину, забрав всё ваше снаряжение. Напряжение от неизвестности того, что может произойти, совсем не похоже ни на что другое из того, что можно ожидать от современного шутера, и качество добычи здесь разительно отличается от обычного, поэтому перестрелки в Темной зоне кажутся невероятно реалистичными и очень напряженными. The Division определяет жанр шутера от третьего лица с укрытиями-перекатами и открытым миром, но Темная Зона и способ её идеальной интеграции в остальной мир, не считая ловко замаскированной загрузки при входе, заслуживают особой похвалы за настоящее новшество.

Как показывает Темная Зона и сюжетные задания, система добычи в The Division отлично работает. Но это всё не для показухи. Скорее, ваши статы, которые буквально насильно определяются вашим снаряжением, будут обусловливать разницу между перестрелкой и победой. Поэтому будьте готовы провести некоторое время в меню, сопоставляя характеристики наколенников, пистолетных кобур и тактических рюкзаков. Количество факторов, которые напрямую влияют на ваши шансы выжить, действительно пугает.

Игра, по крайней мере, делает жизнь проще, предоставляя простые и удобные инструменты. Например, вы можете отметить все старые предметы, как «Мусор», а когда вы доберетесь до торговца - просто нажать «Продать всё». Вы можете легко сравнить два предмета. В меню вам покажут, как предмет повлияет на ваши общие параметры, даже если вы его не надели. Звучит просто, но это трогательное внимание к деталям делает систему лута почти что идеальной.

The Division безжалостен, заставляя вас сражаться и убивать и сражаться каждую секунду. Поэтому когда, вы нашли или заработали достаточно валюты на новый предмет, который повысит ваши характеристики, вы чувствуете неожиданную волну хорошего настроения, потому что знаете – наконец-то вы сможете одолеть противников, которые казались непобедимыми. Вы взаправду можете увидеть, как ваш враг будет умирать быстрее, а ваша полоска здоровья будет устойчивей к урону и вы почувствуете себя несколько самоуверенным, а новый лут будет вас притягивать своим видом.

Неважно насколько упорно мы прокачивали персонажа, всегда есть ощущение некой слабости. Проще говоря, The Division становится скупым, когда речь заходит о снаряжении и опыте. Рюкзак никогда не бывает заполнен больше, чем на треть. Но более щедрая система получения опыта и дополнительный уровень редкости предметов облегчил бы пройденный тернистый путь, полный фрустрации и усталости.

Идеален ли The Division? Почти. Есть ли в нем несколько багов? Да. Частенько мы видели странный серый экран позади меню, вместо самого мира. Так же проблема запуска игры после выхода и не самая лучшая (но в целом неплохая) оптимизация из-за которой был этот взрыв негатива в интернете.

В итоге мы скажем, что Tom Clancy's The Division по праву – лучшая игра с открытым миром, из тех, что создали Ubisoft, геймплей несомненно приносит удовольствие и затягивает. Глубокие RPG-элементы и тактические перестрелки только дополняют все о чем мы сказали. Плюс, сам факт того, что вы можете получать столько удовольствия от одиночной игры, которого становится еще больше, если вы играете с друзьями, в каком-то смысле можно назвать подвигом. Мир слишком привлекательный, добыча слишком заманчивая, а кампания может так зацепить, что вы просто не сможете просто взять и уйти. Спустя несколько часов игры просто перестаешь обращать внимание на мелкие недостатки игры и продолжаешь погружаться в прокачку персонажа и кооперативные перестрелки. Если вы решитесь погрузиться в игру, то в ней можно найти идеального убийцу времени на недели или даже месяцы. Играть в The Division, это как простудиться – вы не можете выбросить это из головы, но оно вас не отпускает. Правда в отличие от простуды, это не будет вас тревожить.

 

Наша оценка 9.0 из 10 возможных баллов.


Плюсы:

  • Проработанный, детализированный мир
  • Напряженные основные миссии
  • Сложная, но справедливая система добычи
  • Впечатляющий мультиплеер, который вписывается в игру
  • Чертовски затягивающий геймплей
  • Правдоподобный пост-пандемический мир
  • Оригинальная система прокачки
  • Необычайное напряжение в Темной Зоне


Минусы:

  • Предсказуемый ИИ противников
  • До боли повторяющиеся второстепенные миссии
  • Раздражающие недостатки в механике, вроде невозможности приседать
  • Несколько багов и технических недостатков
  • Есть некая доля гринда, который слегка однообразен.

Автор: XGames Game TV

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
верняком не последний ..
23.10.2017
Аватар vert
08:41
vert
да я знаю что ты писал
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
графоний урезай ... как правило когда ресурсов не хватает . .скрипты начинают глючить и вылетать .. модец предельно жрет много, в особенности установленный в нем решейд .. тестил его отдельно, результат печальный, надо было автору его опционально предлагать к установке ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
о чем я и писал, фиксить будут по мере тестов данного мода ..
23.10.2017
Аватар vert
07:39
vert
ого,уже фикс 2 уже выпустили
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
возможно автор что допустил в плане ошибки .. постарайся откопать этот файл в оригинале и сравнить .. возможно ошибка станет понятна, телек это как правило зацепка, в нужном направлении копаешь)
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
отлично, будем ждать новых отзывов о сборке.
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
аномалия возможно ...
23.10.2017
аватар отсутствует
05:57
RUGAL
ну не очень то верится
23.10.2017
Аватар Дмитрий
Пока только начал. Не могу сказать про стабильность, но я играл в NLC 7 от SOBa ранее. Что тут скажешь, с первых секунд погрузился в шикарную атмосферу! Описание - мотивирует снова начать прохождение. А дополнения, переработку, с удовольствием, буду наблюдать по мере прохождения.
23.10.2017
Аватар diogen379
22:52
diogen379
Благодарю, Камрад! Буду разбираться.  smile Там у Зулуса телек стоит. Думаю, Автор мог что-то упустить при подключении телевизора. biggrin А мод реально крут. Приятные иконки оружия. Многие квестовые НПС со своими собственными лицами. У раненых головы в кровавых бинтах, а когда я пришёл отдавать долг за Вано и посматрел на Валета, то как в армейском анекдоте, страшно стало. biggrin Вобщем всем рекомендую. Решил просто посмотреть, что за мод - затянул с головой, гоняю весь вечер. Автору респектище. Завтра попробую разобраться с Зулусом по твоей ссылке. В моде столько всего дабалено, тем не менее, что на Затоне ни одного вылета, что Юпитер почти весь прошёл, тоже без вылетов, кроме диалога с Зулусом. Буду биться до конца! up
22.10.2017
аватар отсутствует
22:46
iofa
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 

stack trace:

Начало игры, Затон. Не привязан ни к месту, ни ко времени.
22.10.2017
Аватар Бармен
Обязательно скачаю biggrin
22.10.2017
Аватар isenbull
18:56
isenbull
На 1.6.02 с песней wink
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Похоже чем-то на билдовский рендер
Создает очень приятную для глаза атмосферу, делающую Зону холодной и мрачной, особенно атмосферно этот Решейд смотрится вкупе с туманом. Интересные блики. Без DoF. С приятной, не режущей глаза, засветкой. Но не для моего компьютера))) Этот Решейд для компов чуть выше средних, может даже и средние нормально потянут, но на старых играбельности с таким контентом не ждите) Но сие творение, думаю, очень порадует всех тех, кто обладает более мощными машинами.

Мои системные требования: Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series

Графические настройки: Что-то между минимальными и средними. Динамическое освещение объектов. Разрешение 1280х768

Выдавало в районе 10 FPS (на глаз), местами даже ниже.

Спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
да ну... темный... красный... Да и в принципе больше ничего такого тут нет... Восходы и закаты зрелищные - это да, а остальном. Не...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
А я уже тестил некоторые.
Помните?
Venus Reshade
Apocaliptycal Reshade
Какой-то безымянный ReShade для CoP

Я смелый)
Что касаемо обузы для компьютера я скажу, что многое зависит от самого решейда, ибо есть и такие, которые практически не дают нагрузки на систему.
22.10.2017
Аватар diogen379
15:25
diogen379
Здравствуйте Всем! Начал проходить мод. Лично мне очень нравится Хорошая графика, ресурсов кушает мало. Переписаны тайники в пользу ГГ.  smile И главное, очень много всякой брони. Причём броня сделана на 5+. Когда её меняешь или апгрейдишь ни одного вылета! Без вылетов прошёл весь Затон, начал движуху на Юпитере, нарадоваться не мог, но после кражи вещей из личного ящика и попытке заговорить с Зулусом, ловлю вылет:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog
Первый разговор я обошёл, просто сразу пошёл на полустанок, минуя Зулуса и забрал вещи, думал а вдруг пронесёт. Но всё равно и после этого любая попытка заговорить с Зулусом заканчивается этим вылетом. А без Зулуса в Припять никак.  sad Подскажите, плиз, умные Люди, как выправить эту беду. smile
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.:
Забыл про некоторую размытость шрифта и засветку ячеек быстрого доступа - лично мне такая особенность не удобна.
https://yadi.sk/i/QmY4XNDl3Ny3Y3

Сразу скажу, что от вида освещения редко что зависит, особенно размытие от DoF на элементах интерфейса - я проверял это дело опытным путем на компьютере друга, чьи параметры в несколько раз лучше моих. Размытие оставалось, независимо от графических настроек
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок не фурычит .. гребанный юкоз честно уже достал своими косяками ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Теперь чутка в качестве обзорчика:

* Я наблюдал едва заметное размытие перекрестия прицела - значит есть DoF. Размытие не мешает и не делает клиент неиграбельным.
Вот пример такого размытия (на перекрестии):
https://yadi.sk/i/6WYZ18dA3Ny3dT

* В некоторых местах освещение очень бьет по глазам (особенно на Янове)
https://yadi.sk/i/4Iwc3Oyl3Ny3dQ
https://yadi.sk/i/o-4nKP1s3Ny3dN

* Некоторые эффекты коряво изменяются
https://yadi.sk/i/20vlzbUD3Ny3YJ

* Проблемы с фонариком НПС, когда он движется
https://yadi.sk/i/OkH4GR663Ny3Zo

* Светящиеся руки)
https://yadi.sk/i/cl6A4cdJ3Ny3da

* Классные эффекты рядом с жаркой - мне, по крайней мере, понравилось, но немного переярчили. Классно засвечиваются артефакты, но этот момент я не поймал, увы.
https://yadi.sk/i/KhA2A_y53Ny3dq
https://yadi.sk/i/dmOeMXi33Ny3dY

* Интересно эффект на лучах фонариков выглядит
https://yadi.sk/i/dnbLRPgD3Ny3aE

* Идет дикое искажение инвенторя - из-за этого у меня ужасно выглядит меню настроек, увы игра не позволяет мне это заскриншотить, поэтому покажу на примере меню обыска/торговли, коему повезло больше
https://yadi.sk/i/Elqy1lpd3Ny3ZE

Играбельно, но днем небо глаза режет, особенно если на улице туман
https://yadi.sk/i/EHajbTeo3Ny3Yi
https://yadi.sk/i/sia2cx-m3Ny3Yd

Вроде все. В целом решейд мне понравился - работа очень неплохая, но лично мне он не подходит, а вы смотрите сами.
Всем спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар isenbull
15:12
isenbull
Порядок. У меня тоже не выходило зайти по ссылке на фикс.
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок траблит .. а так - Доступно только для пользователейСкачать фикс
22.10.2017
аватар отсутствует
15:03
Kiryxa
Хочу скачать фикс.Но когда жму на ссылку она просто не открывает сайт.Пишет "Не удается получить доступ к сайту.Не удается найти DNS-адрес сервера u.to.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN"
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
без обид, но "горшочек" немного устал в плане мощностей, хотя тем тест и будет интереснее) я бы лично не решился на старичке 2006 года тестить "решик" .. он просто там будет лишней обузой ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, приступим:
Мои характеристики:
Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series 

Графические настройки:
Динамическое освещение объектов
Разрешение 1280х768
Кач-во текстур - min
Фильтрация - max
Сглаживание - нет
Кач-во тени - min
Дальность освещения - 2
Детализация объектов - 4
Дальность видимости - 4

Примерное количество FPS:
День - 15-20
Ночь - 20-25
Туман - 20
Рядом с кучей людей - 15-20
Рядом с кучей источников освещения - до 15
В аномальной зоне (с HD партиклами) - до 15
Здесь представлены средние значения
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
возможны проблемы еще появятся .. фиксить их будут по ходу, в режиме теста .. так что вперед, и если можно напишите отзыв рецензию по нему, если уж играете, а то кучка скринов общего представления так или иначе не дает ...
22.10.2017
Аватар vert
14:39
vert
скачал,фикс действует,вылетов не обнаружено
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
ожидаем рецензии с нетерпением)
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
в описании же все написано ... сборка с включенными аддонами .. и естественно надо накатывать на чистую зп 1.6.02 ..
22.10.2017
Аватар Дмитрий
Спасибо за шикарный мод!
22.10.2017
Аватар RomaN
14:05
RomaN
Сборка ставится на чистую игру?
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
я затестю и скину сюда свои впечатления
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:44
ferr-um
написал же перекачай патч ... 

от автора:

Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)
22.10.2017
Аватар vert
13:40
vert
я недавно качал  может минут 15-20 назад
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
перекачай патч .. его обновили ...
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:34
ferr-um
ну что могу сказать, либо ожидайте последующих патчей если таковые будут, либо под срез пускайте ...  я лично прочитав описание понял, что может меня ожидать в плане стабильности и прошел мимо ... нервы все таки дороже с возрастом)
22.10.2017
Аватар vert
13:34
vert
что там написано(в патче) ничего не работает
22.10.2017
Аватар vert
13:31
vert
да
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
даже с началом новой игры?
22.10.2017
Аватар vert
13:24
vert
Исправлен вылет на Предбаннике (теперь сохранки грузятся нормально)

нифига не поправлено вылетает
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
В описании указано что билдо сборка, никаких гарантий, патч под номером 0.1 уже в описании и думаю их будет не мало, поэтому запуск свеже вышедшей билдо сборки несет в себе набор тестера для отлова вылетов ... думаю через месяц, другой можно будет полноценно оценить сей продукт, если конечно разработчик не сойдет с ума от напряга и лестных слов по поводу вылетов).
22.10.2017
Аватар vert
12:45
vert
Вылетает при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
22.10.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
потрошат не зависимо от того сколько лет уже моду)) и на его основе мутят костюмы с другими названиями и характеристиками ...
22.10.2017
Аватар fort-777
12:27
fort-777
А модель, походу, от ruslan_3d, на сайте есть.
22.10.2017
Аватар fort-777
12:15
fort-777
Это же вроде изолирующий военный бронекостюм "ГАГАРИН" из SGM, узнал его.
22.10.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
проблемы с запуском были?
22.10.2017
Аватар vidkunsen
11:17
vidkunsen
Ну, обещал, я скачал и сыграл.
22.10.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Цитата sirzayczew2017 ()
а она оперативки много кушает?


4 минимум надо иметь ...
ну и качество графония плюсом еще
21.10.2017
аватар отсутствует
а она оперативки много кушает?
21.10.2017
Аватар mazuralexandr2018
Всем привет сылка на фикс папки бин не работает усылает фиг знает куда
20.10.2017
Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс диск - Ссылка

Гугл диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар 3vtiger
08:14
3vtiger
Это скрипт так вертикально-направленные картинки автоматически сжимает в квадратные - это всего лишь превью. Клацни по картинке и будет счастье в полный размер.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Строго судить не буду, как и просили, коллега)
Мне нравится скин новичка - он неплох, честно) Но у чела в Заре есть слишком яркие пятна в камуфляже, они просто не соответствуют окружению - он должен быть более однотонным, в зеленых тонах. Эти пятна, в жизни, бы уже сдали противнику местоположение своего хозяина, так что... Знаешь, я думаю, нужно что-то среднее между оливковым и хаки. Честно уже не помню, как стандартное окружение выглядит biggrin  поэтому мне сложно сказать к какому цвету больше смещаться - к оливковому или хаки. Решай сам)
Первый раз все косячат, кто-то больше, кто-то меньше - это нормально. Уверен, что в следующий раз тебе уже будет проще
Удачи тебе)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Господи, какой ужас - пожалуйста поправьте оформление))) а то не знаю как у вас, но у меня тут две картинки жестко плющит) Но с изображением все в порядке. И еще, тут по Громилоподобной (вспоминаем L4D2) тени видно, что скрины сделаны на статике. Это конечно не плохо, но на статике, как всем известно, bump`ы не работают, так что, товарищ автор, пожалуйста сделайте скрины на освещении  получше - увидите, она заиграет по-другому
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
OMG
Я долго ждал обновы, но адаптаций снова нет... а жаль - мне это бы сейчас не помешало...
Мод шикарный - сразу говорю. Я тестил прошлую версию. Сделано очень круто и полезно - ты всегда будешь знать, где были замечены мутанты или враждебные сталкеры, это очень помогает, ежели нужно дойти до какого-то места без конфликтов, потери ресурсов и, если не нужно загружать рюкзак раньше времени. Просто кайф. Берите.
Автору большой палец в сторону небес и кучи новых творческих идей и новых сил для создания новой версии)

Я погнал адаптацию к своему клиенту пилить... ждет меня долгий путь проб и ошибок biggrin
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.

Автору успехов в моддинге)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, что могу сказать.
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:

+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось

- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...

Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.

Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.

Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ага
Благодарю, коллега
Обязательно гляну
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
11) Есть ли на локах техники и лекари? Просто и тех и других я увидел в качестве модели игрока, поэтому задался этим вопросом. Странно смотрятся три Вано в одной компашке

Так, вроде все, хватит вас мучить biggrin 
И так кучу написал.
Еще раз говорю, на всякий пожарный, чтоб вы не думали, что я диванный критик, который только всех поливает грязью - это просто критика, самая обычная, к  которой нужно относится ровно, особенно если добрая часть негативных пунктов обоснована. Критика просто дает толчок к правильному пути, выявляет все косяки, чтобы разрабы исправляли все, что накуралесили, чтобы проект стал лучше, так что повторюсь - никого не хотел оскорбить, наоборот желаю успехов в модострое и других аспектах жизни)

Надеюсь этот продукт одного из наших братьев по крови будет развиваться дальше, потому что, на мой взгляд, работа пока не доделана. Вано Сталкер, слышишь? не кидай болт в проект, просто доведи до ума, потому что хороших модов такого рода, на данный момент, очень и очень мало. Так почему бы чутка не поднажать?

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
4) Возможно ли здесь общение со сталкерами? Бандиты мимо проходили, но попытки поболтать с ними я не увидел, так что вопрос открыт.

5) Есть ли какие-то квесты? Например чтобы вступить в Долг или Свободу? Артефакты на заказ? Что-нибудь?

6) Пожалуйста поменяйте описание... формулировка не очень удачная, я вам это, как бывший журналист говорю. Можно было, например, написать "В этой модификации в вашем распоряжении будет весь мир ЗП, но теперь, в режиме фриплей, вы можете топтать землю Зоны не в одиночку, как это было раньше, а с несколькими друзьями, которые всегда прикроют вашу спину. В новой сетевой игре вам доступно все то, чем должен заниматься настоящий сталкер: охота, артефакты, странствия по тихим и опасным просторам, множество ощущений, от которых у вас захватит дух в ясный день, ощущений, от которых ваше сердце будет трепетать по ночам. StalkerDVA - добро пожаловать в новый мир"
Хотя бы что-то в таком плане, но... честно говоря... я, наверное, таки погорячился, назвав мир новым - здесь ничего такого особо нового. В общем придумаете вы или возьмете данный сырой пример, сочиненный сходу, мне все равно - делайте как хотите

7) Никто не писал ничего о совместимости с другими модами, типa STCoP WP, AF3, AN4 и куча другого контента в этом духе.

8) Есть ли тут смена суток и погоды, как в singleplayer`е, явления, типа выброса? Работают ли здесь динамические аномалии, как в стандартном mр? Или же тут абсолютно все статично?

9) Где список нововведений? Я уверен, что помимо зомби и изломов тут еще что-то есть

10) Что за трактор стоит на скрине? Он юзабельный, на нем можно покататься или это просто декор?
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Меня интересует три вопроса:

1) Что это был за звук во время погибели? Почему нельзя было воспользоваться ПЫСовской библиотекой, которая уже прописана в сетевой игре? там самая обычная озвучка - фразы простых сталкеров. Пусть это не квадро-нига-уникально, но зато смотрится добротнее. То что я услышал - это банальное баловство. Исправляйте, камрад, ибо это не дело.

2) Я не очень грамотен в области soProject, никогда не приходилось с ним работать, но, я думаю, спавн то там редактируется, так как представленный ролик поверг меня, мягко говоря, в моральную кому. Слишком много монстров на такую маленькую площадку. Я не скажу, что у меня сахар, но у меня это более или менее реалистично выглядит, да и выжить там можно... но здесь... это треш, мэн - у тебя все в кучу, так нельзя. Так что разгребай мутантов по разным углам, распределяй их по территории равномерно, чтоб они не сбивались в кучи, как это делали в билдах. Не, оно, конечно, прикольно со стороны смотрится - стенка на стенку, мясо по полной программе, все дела... Но, коллега, нигде нет метки beta, alpha, pre-realise... на мой взгляд это недоработка, надеюсь, что многие игроки меня здесь поддержат. Без обид.

3) В ролике был показан инвентарь товарища Фы, кажется так протагониста звали, так вот, я хотел узнать - это весь стартовый набор? Нож, болт, бинокль, Макаров и патроны к нему? Серьезно? В ТЧ стартовый набор побогаче будет, далеко не идеал, с учетом кривого распределения урона, но там у Меченного хотя бы в начале есть куртка новичка и аптечку он находит не далеко от спавна, может даже без угрозы жизни по пути. Здесь у нас это... ни еды, ни лекарств... и монстров толпы вокруг... экстримальная Зона однако. Можно броньку не давать, но пару бинтов и аптечку уж можно прописать.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Но это так, мелочь.
По поводу зомби это сугубо мое мнение, а уж хотите вы его принимать или нет, решайте сами.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Черт, да вы мододелы издеваетесь? Я, конечно, не хочу никого обидеть, ибо сам солянщик (правда, пока что, безпродуктовый biggrin ) тоже много балуюсь со спавном, всячески пытаюсь воскресить что-то, что встречалось в билдах... Но объясните мне отсталому динозавру - почему вы все пихаете этих гражданских зомбей??? Излом - ради бога, кот - куда ни шло, но тоже можно, карлик - почему нет? Но гражданский зомбак что там забыл? ПЫС замышляла их как работников ЧАЭС, как мне известно, их вырезали просто, чтоб не задевать ни чьих чувств, ибо для некоторых это на самом деле может быть обидным. Но дело даже не в этом... гражданские, судя по книгам, таки посещают ЧЗО, но не в таких огромных количествах. За всю игру ты, по идее, максимум таких вот зомбированных штук десять встретишь, если повезет, а то и еще меньше. Это глупо.
Ладно бы модель заменили - в сталкерском комбезе бы подраном ходил, знаете, эдакий недоснорк. Что-то среднее между обычным зомбированным сталкером и снорком. Но вы же все оставляете ТЧшный-билдовский визуал.
Я не могу...
15.10.2017
Аватар isenbull
20:23
isenbull
В первый играл - сейчас и этот заценим wink
14.10.2017
Аватар isenbull
11:16
isenbull
Тоже подлключаюсь к поиску wink
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:41
ferr-um
на эту картинку тыкай - Ссылка
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
автор удалил ссылку на свой материал ... поэтому уже никак ... ответа на обновление ссылки от автора я так и не дождался ..
14.10.2017
аватар отсутствует
09:40
Mixail228
Как скачать игру?
14.10.2017
аватар отсутствует
09:38
Mixail228
как скачать?
14.10.2017
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
ну а что ты хотел .. моду сто лет в обед .. попробуем восстановить ..
13.10.2017
Аватар isenbull
22:43
isenbull
Скачивание невозможно - нет пирров.
13.10.2017

Экономическая игра

Новинки модов

Три модели наемников
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Повелитель Зоны - SGM 1.7
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

АКС-74У из Contract Wars
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Dream Reader DA (Build 1935)
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2017


NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking
Скачиваний: 28
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.10.2017

Сталкер в экзоскелете
Скачиваний: 20
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.10.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113813
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84955
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71519
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 66347
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58563
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53427
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45210
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4978
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4835
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4348
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3173
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2486
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  шкипер RU vasilev-1955 ☣  vert BE ☣  Koza4ena UA ☣  Дмитрий RU ☣  DanteZ RU godha ☣  Terreks BY zhiruhinalexej ☣  StalkerNest RU ☣  mosey RU ☣  tiger666 BY Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU ☣  Штакет88 RU ☣  Arax RU ☣  Anderson RU vaas7482 наемник6092 ukyy99 ☣  svi_042 RU artemgrob ☣  Prosto_Batya777 BY xujipik ☣  Fox-rpg RU ☣  Insurgency RU ☣  ChukhovRed RU bloodone jacobatwater21 ☣  змей13 RU ashotpogosyan2000 liambda ☣  Monolit9622 RU sergafo778 miron_ryazancev ☣  holms30 UA perantsev2015 ☣  maha18 RU brock dencik0386 ☣  Hesh RU ☣  Ололоша5244 RU ☣  linex UA ☣  andrei7810 KZ izhakdmitri2004 toporkovnikita ☣  hors2170 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 60470
 Новых за месяц:  2303
 Новых за неделю:  426
 Новых вчера:  86
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]