Обзор сюжетной модификации на Зов Припяти «Лабиринт»! В ролике за 5 минут, разбор всех основных компонентов модификации, и ответ на самый важный вопрос: "Стоит ли играть в данный мод?"
Обзор модификации Забытый отряд (2022) + обзор технического состояния + краткий пересказ сюжета + информация о локациях + проблемы + дальнейшее развитие проекта (финальный патч). Обо всем по быстрому, все что нужно знать о моде за 6 минут, и стоит ли в него играть - без размусоливания и тягомотины.
В начале ноября 2022 в доступе на скачивание появился мод по названием Капкан. Как стало известно от автора, это продолжение модификации Подстава. После стычки с Манипулятором, которая произошла в финале мода Подстава, Череп возвращается из центра Зоны, с этого момента и начинается игра в моде Капкан. Те игроки что прошли модификацию Подстава, уже в курсе, что в ней присутствует много юмористических моментов, Капкан сделан в аналогичном сеттинге.
Пару недель назад вышла в полноценный релиз модификация Забытый Отряд, спустя год после ОБТ версии. ОБТ включал в себя сюжет на стартовой локации (имел в своём составе модифицированный игровой движок и хорошо зарекомендовавший себя оружейный пак OWR 3.0, был даже вариант с S.W.R.P, причем опционально предлагалось три версии мода от автора) и предрасполагал к интересным развитиям событий, но в релизной версии, все мечты были напрочь растоптаны.
Блиц-новости на 11.11.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: ФОТОГРАФ - SELFMADE, Shadow Of Chernobyl Update, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Improved Weapon Pack, Choice of Destiny, Shadow Of Chernobyl rebuild, Reborn Zone 2.0, Azetrix, Who I'Am, Lost Alpha DC Extended - Gunslinger Addon, Boomsticks And Sharpsticks, CGIM 2 для Anomaly, Sigerous Addon for Gunslinger ver.1.14, Call of Chernobyl by stason174 - 7.0, мод Капкан, OGSR: Gunslinger Addon.
Автор проекта Clear Sky: Reload подготовил отчет о проделанной работе за прошедший месяц. Как сообщает разработчик, месяц был плодотворным, сделать удалось многое. Напомним, цель проекта перенос сюжета ЧН на игровой движок Anomaly, с добавлением своих фич и квестов.
Обзор-мнение на модпак R.E.A.L.I.T.Y 1.2 RC4 предназначенный для Anomaly 1.5.2. Так уж повелось, что в сталкерском моддинге очень часто одни сборщики модпаков, заимствуют материалы из других модпаков, на фоне чего разгораются различные конфликты, разборки и претензии. Мы особо углубляться в эту тему не будем, а просто послушаем мнение одного из авторов модпака Redux (MegaTiEstO96), который волей случая тестировал REALITY 1.2 и обнаружил много интересного из того, что эксклюзивно использовалось в сборке Redux. Возможно от этого момента объективность обзора несколько пострадала, но пусть это будет на совести автора ролика.
Несмотря на то, что релизная версия Boomsticks and Sharpsticks для Anomaly 1.5.2 вышла месяц назад (аддон постоянно обновляется патчами, и последний на данный момент датирован 25.10.22), многие наверняка не в курсе, что-же нового и интересного появилось в обновленной версии для Anomaly 1.5.2.
Что мы знаем о торговцах трилогии STALKER? Можно сказать немного, они всегда на своих местах, в любое время дня и ночи можно навестить и они не спят, строго несут службу в отведенном для этого месте (и никогда не выходят из-за импровизированного прилавка), имеют различные наборы реплик для приветствия главного героя. Так-же мы знаем что ассортимент у них меняется, и этим многие пользуются сделав сохранение и перезагрузив его, чтобы ассортимент обновился и нужный предмет появился в продаже. А знаете ли вы, что в игре существуют денежные баги? Оказывается есть много и другой, не менее интересной информации, которую вы узнаете из видеоматериала. Приятного просмотра.
Что-же представляет из себя ИДЕАЛЬНАЯ сборка модов на Stalker Зов Припяти? По большей части она состоит из графической составляющей, как правило это погодно-графический пак, состоящий из набора погодных настроек и текстур скайбоксов и прочего. Основная же часть сборки, которая представляет наибольший интерес, это оружие или оружейный пак. Так-же стоит упомянуть модели NPC, но это уже на любителя, и на состояние ПК, на котором все это дело будет запускаться, так как для "графонистых" модов, это основной критерий, по которому можно судить о количестве модификаций, в которые можно одновременно поиграть (соединить, адаптировать, засолить).
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.
Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...
P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3 что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои. Но ничего.
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра, после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)