В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 24.04.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Ловец снов, Shadow of Chernobyl Update, New Project, SOC на UE5, Another Side, За гранью реальности, Судьба Зоны 0.8.2, Hike, The Eternal Suffering, SCOPE, head.greid, Controller Evolve.
DLC "Путешествие" для модификации Возвращение В Зону находится на стадии закрытого бета теста. Тестеры отмечают стабильность и оптимизацию мода, но скорее всего все зависит от данных ПК, и на каком-то слабом железе как обычно из-за задержек срабатывания скриптов (автор славится скриптовыми фичами и использует их в большом количестве) могут происходить вылеты.
Как стало известно, автор мода «Забытый Отряд» анонсировал продолжение разработки. На этот раз повествование будет вестись от лица Бурого, кто играл в мод ранее должны помнить, что именно его, на локации «Мертвое Озеро» спасает Змей. Собственно про Змея разработчик так-же не забыл, и о его судьбе мы узнаем из прохождения модификации. Действия будут происходить на трех наземных локациях. В проекте планируется использовать оружейный пак STCoP 3.4.
Обзор модпака ANTHOLOGY 1.0 на базе Anomaly 1.5.2. Первые впечатления от прохождения модификаций, которые некогда проходили на платформе CoP. Самые актуальные ответы на вопросы по данной теме: можно ли пройти сюжетные линии полностью, как выглядят модификации в новом обличии, какие нюансы при прохождении могут возникнуть ...
В выпуске STALKER VIDEO NEWS от 22.04.2023, Вас ожидает информация о следующих проектах и разработках: Last Breath, Silentium, История Пухтинского, Модмейкер "Ёлки Палки", Упавшая Звезда. Честь наёмника. Definitive Edition, Судьба Зоны, Shadow of Chernobyl Update, Definitive Car Pack, За гранью реальности, S.T.A.Z Weapon Pack, Hike, Разработка Dead Air 1.0, ARTIFACT, Anthology 1.0.
Очередная партия скриншотов «Деревни новичков» из разрабатываемой модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как видим деревня кардинально преобразилась, заменены модели домов и их внутреннее наполнение, заборы, деревья, растительность и т.д. Похоже от оригинальных ресурсов игры на данной локации, скоро вообще ничего не останется, и это не может не радовать!
Блиц-новости на 21.04.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Oblivion Lost Remake + CGIM 2, NLC 7 build 3.0 + CGIM2, Anomaly ANTHOLOGY + Abnormal weather, За Гранью Реальности, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, Метро 2033: Наследие, Screen Space Shaders 15.4, Paradox of Hope VR, Хабар (фильм), MLR-ULLP-ОПН аддоны, Azetrix Pack.
Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project с новыми кадрами деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые скриншоты во всей красе, и вероятнее всего в дальнейшем, мы так-же увидим видеоматериал по данной локации.
16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур.
Команда Vivient Team разрабатывает новую модификацию. Несмотря на то, что после релиза мода Инкубатор прошло довольно не много времени, моддеры анонсировали новый проект. Релиз намечен на начало лета!
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейподкрутить решейд под свое зрение (видение) или если будет возможность в настройках добавить... у автора цветность явно урезана в угоду каких-то собственных представлений. В версии 1.4 цвета были понасыщеннее - ТЫЦ
Доступно только для пользователейу 7zip есть опция тестирования - перед распаковкой запустите тестировать и если выдает ошибку (при условии что вы не забыли ввести пароль и скачали две части в одну папку), значит при скачивании повредилось, такое случается при нестабильном интернете. Как вариант скачивайте через специальные программы (загрузчики) чтобы этот софт контролировал целостность скачанного архива.
Доступно только для пользователейВозможно у меня какой-то неправильный 7зип, но он категорически отказывается распаковывать архивы, всё время воспринимает как повреждённый архив, уже 6 раз заново перекачивал, а каждый раз по 17гб качать не очень в кайф, и архиватор переустанавливал, всё как положено, в одну папочку, всё равно отказывается работать падла уже даже разные версии архиватора попробовал - та же песня
Был в общем опыт игры на достаточно мощном ПК, сейчас на гораздо слабее, и, учитывая, что играю и без того на сильно низких настройках - наверное пока играть и не получится) Вопрос в том, интересно ли автору исправлять такое)
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)
P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Мод совместим с войной группировок? Вот такая ошибка выходит: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 353 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_dolg_medik
При запуске в логе следующая ошибка: [error]Arguments : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your Как быть с этим?
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....
Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185 stack trace:
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка ведущая на страницу репака с торрент там несколько ссылок на скачивание на разных файлообменниках.
данный мод - апогей некомпетентности. ведь изначальный психоделический облик зоны Реборна и должен был дать понять игроку, что это всё не по настоящему! что Шрам находится в Реконструкции Событий, "симуляции" зоны отчуждения, где он должен исправить ошибки прошлого, чтобы настоящая Зона возродилась. а этот мод стирает всю задуманную атмосферу
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Мод годный, с ним в разы играть интереснее, чем просто в ЗП. Вылетов с ним не бывает, в какие только моды я его не устанавливал, не перечислить. По всем локациям шарятся все и везде: монолитовцы, наёмники, бюреры, контролёры, просто праздник, а не мод, но возник вопрос, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
Доступно только для пользователейP.S. Желательно устанавливать последний вышедший патч и под последнюю версию патча устанавливать адаптированную версию спавнера, так как разработчик исправлял критические проблемы после 12 патча! Скачиваете данный материал на свой страх и риск, так как он уже не актуален под последний патч мода!
Доступно только для пользователейКупил спавнер. После пары минут игры, даже без спавна предметов ВСЕГДА вылетает при нажатии на кнопку открытия инвентаря. После переустановки игры и без установки спавнера всё работает. Как устранить вылет?
Путь перепроверял несколько раз, папка со сталкером так и подписана. По данному лайну даже нигде толком не могу найти причину ошибки. Может тут знают? Бывает, вместо этого выскакивает зелёный жук. Думал, это связано с моими попытками сменить рендер, а ннет, это происходит рандомно. Сам же вылет происходит при попытке начать новую игру, то бишь батник запустился, нажал "Новая игра", выбрал сложность, появляется экран загрузки, после на нём появляется изображение локации и совет по выживанию в зоне, а после, через довольно долгое время... Игра вылетает
всем привет, помогите, взял квест у фаната на станер, перехожу на свалку и игра виснет намертво, через ТД пробовал, тоже самое, до этого нормально все было
Не ставил пока что фикс, удалось как-то проскочить, но теперь другая ересь в той же подземке агро. FATAL ERROR
[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp [error]Line : 598 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)
Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Установка: распаковать в папку МО2 которая расположена по адресу ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся).
Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5.2 Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?