3vtiger | Дата: Среда, 30.09.2015, 09:26 | Сообщение # 1 |
Правки S.T.A.L.K.E.R. для улучшения стабильности, исправления багов, вылетов и глюков Который свободно установится на пиратскую версию S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, достаточно указать путь установленной игры на диске. Изменения: • исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. • изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. • исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. • оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодействии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. • уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. • оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). • исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. • исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. • исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. • удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. • исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). • добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). • в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. • удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере. • исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. • исправлен баг с переносом профайла. • повышено качество динамических теней. • исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. • улучшена система борьбы с читерами. • изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. • изменены характеристики некоторых видов оружия. • исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". • исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". • исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. • улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. Размер: 25,4 Mb Ставим, на чистую игру, потом накатываем моды. Патч создает папку Gamedata и копирует туда пофиксенные файлы, так что перед созданием нового мода берем это во внимание. Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, но из-за настроек в игре нельзя сделать так, чтобы в картинке 2004-го года появились тени или вода была с мягкими краями и стала хоть что-то отражать. Но теперь это возможно, я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике. Преимущества: • картинка в игре такая, как показывали в финальном отчете «Игромании»: плоские текстуры + тени; • быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост FPS; • теперь при запуске stalkerLoader*, игра стала бегать и загружаться куда быстрее. Недостатки: • отсутствие бампа. Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8. Не убирал бамп с оружия и детекторов. *Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на Windows XP-32 bit с максимальными настройками качества текстур. Способ установки: • скопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой; • запустить игру с помощью stalkerLoader.exe. Nobump совместим с любыми модификациями, которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами, заканчивающимися на "bump" и "bump#". Размер: 300 Kb |
|