Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:19 | Сообщение # 31
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
Деревня с Баром Автор: Неизвестно. Описание: Это переделанная покинутая деревня. Компиль на низких настройках. Слегка расширена за счёт поля и добавлен бар(как в предбаннике).
Тестовая лока Автор: Неизвестно. Описание: Скомпилена на максимуме. На ней заспавнены мутяжки и сталкеры, есть квест на защиту лагеря. Предназначена для теста, моделей, логик и т.п. так как маленькая и быстро грузится.
Кордон (билд 1842) Автор: GSC Game World (Rap4ik) Описание: Кордон из сборки 1842 собранный на максимальных настройках, убраны некоторые баги, добавлены новые объекты и заменена вся растительность, на локации есть трава с кордона из COP Levels Pack-a. Локация сделана для мододелов, на ней нет костров, аномалий, физ. объектов и источников света.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 03:05 | Сообщение # 35
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
Жизнь не вечна... Пример тому,Korpus.4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере. ПамятиKorpusэта тема посвящается.
Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего.
Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится.
Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт. О ресурсах: полная замена локации Припять на Скатовскую объединённую, правка материалов и т.д. Текстуры травы, воды подрихтованы, для придания локациям результата качества, выше чем в оригинале. Присутствуют наработки скриптов kamikazze и makdm. Пока не всё гладко отточено. Для этого и создается данная тема.
Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь. Правки будут постоянными.
Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель. Скачать исходники:https://yadi.sk/d/NaQbRSVdrZAuK 115.5 Мб. Правки: май 2016г. Добавлены в gamedata, как патчи в распакованном виде: содержит папку с шейдерами 1.6.03 патч 1.6.02
xrRender: правка травы. xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация. gamedata: 1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель). 2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель). 3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель). 4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель). 5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель). 6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель). 7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). 8. Правка погоды. 9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель) 10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. 11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель). 12. В Припяти, во избежание смещения с аи сетки, передвинуты нпс + новый спавн. 13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег). 14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне). 15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель). 16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель). 17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены. 18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки. 19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее)
В авто: Tab - стрелять в БТР X - музыка через меню: K - координаты ( на экран + запись в файл лога и отдельный специальный файл) (Временно не пользуйтесь - баг обнаружен когда в лог пишется)
Закоментировать баг. Поставить в gamedata\scripts\ui_main_menu.script два минуса. Этот вариант с логом сейчас уже не актуален - лишнее, так как есть отдельный файл.
Код
function main_menu:koordinaty() get_console():execute("main_menu off") text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH() news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"pos") --DIK_keys_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) debug_to_file_DIK_keys("koordinaty.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) end
Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры).
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Кордон 1935 by Exclusion zone team Автор: [Karpov_SK] Описание: Сливаю в народ из за ненадобности так как было решено делать все локации с нуля.
- На локации присутствует заселение. - Освещение. - Костры. - Динамические объекты. - Монстры. - Аномалии (Как одиночные, так и архи.) - настроены бампы.
Кордон Чистое небо + правки Автор: [Karpov_SK] Описание: Кордон из чистого неба, блокпост заменен на КПП "Дитятки", появилось озеро не далеко от блокпоста, и труба. Ферма из ЧН заменена на ферму из ТЧ, и ретекстурена. Требует отшлифовки, в некоторых местах есть дыры в террейне.
Лайт версия HUD`a. - Убрана миникарта и всё что с ней связано, убрана полоска выносливости, оставлена только полоса здоровья. - Ячейки быстрого доступа сместил вниз по центру (для тех кому они не нужны, то в архиве есть второй вариант HUD`a который их убирает). - Оставлены иконка патрона и количество патронов в обойме (счётчик кол-ва обычных патронов, бронебойных и подствольных гранат убраны). - Оставлен индикатор переводчика огня с автоматического на одиночный.
Сделано под обычные и широкоформатные мониторы (16\9).
все заготовки dll вынесены в отдельную папку bin\fov_presets (cпасибо товарищу anton-sf за идею)
Также, в сингл-режиме ЗП можно использовать внешнюю камеру. Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды: bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8