Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: ferr-um
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: BILD337
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: Vadies
Пак NPC и персонажей - Чистое Небо ✉: ferr-um
Пак NPC и персонажей - Чистое Небо ✉: BILD337
Патч 1.1 уже доступен для STALKER 2 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
RADIUM - Сборка S.T.A.L.K.E.R 2: HoC ✉: 1 Comments
G.A.M.M.A. 0.9.3 - Anomaly 1.5.3 ✉: 0 Comments
Remastered Сталкера ТЧ ✉: 1 Comments
Adjustable Carry Weight ✉: 0 Comments
Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ) ✉: 1 Comments
Descriptive Ammo Boxes ✉: 0 Comments
A-Life Extended ✉: 0 Comments
Эмбиент от MoozE + Омельчук ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Упавшая звезда - Честь наёмника
ferr-um Дата: Суббота, 18.02.2017, 14:49 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн



Авторы: zaurus' crew

Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004

Прохождение Сюжетной модификации Сталкер Упавшая звезда - Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля.

Поскольку модификация новая и очень сложная, я решил создать эту тему для
прохождения и помощи в прохождении другим игрокам. В модификации
насчитывается 5 различных финальных концовок игры, более 80 сюжетных
квестов  и более 100 побочных квестов модификации. Все прохождения
квестов можно найти в данной теме.

Как же завести машину?

Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье

Рядом с военными лучше не стрелять.

Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо - ибо Чума)

Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную
фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь -
так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови)
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше -
помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите
за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову
от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в
ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.

Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе
игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.

В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки -
установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т -
сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.

Первый квест - Напарник

Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на
Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего
узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся
на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на
дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули
направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим
надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и
заканчиваем квест.

Второй квест - Проводник для полковника

Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед
входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен
проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм.
Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа
говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят
пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест
(Засчитается проваленным)

Третий квест - Снять комнату

Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит
нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с
ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса.

Четвёртый квест - Закон кольта

Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на
улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу.
Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч
отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных
ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на
пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на
третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и
отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.

Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник

Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что
ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения.
Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание
найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш
эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором
рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к
ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака
берём ксеноформу и едем к Сидору.
Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.

Седьмой квест - Братва

Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до
упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него.
Говорим с Лёшей.

Восьмой квест - Снайпер

Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и
меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал
скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ
находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим
снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне.
Обыскиваем. Докладываем Лёхе.

Девятый квест - Пересечь периметр

Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим
с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим
пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В
пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая.
(открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.

Десятый квест - Погоня за Снайпером

Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.

Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника.
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.

При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник
Потом читаем ПДА

Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.

По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Темная Долина и х18

Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим -
не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас
встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим
всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и
пистолет.
Идём в комнату на втором этаже.
(Теперь там верт), заходим под трубу.
Дальше вы сами - переходим на Свалку.
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада

Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.

Двенадцатый квест - Отец Виталий

Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам
присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к
Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа,
открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй
этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.

Кордон

Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"
Он проводит нас на Болота. Переходим.

Болото

Переходим На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.

Покинутая Деревня:

Тринадцатый квест - Гейгер

Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю.
Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике -
Меняющий Лица.

Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос

Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Нии-Агпропром

Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если
забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр
на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и
ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет.
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику

Пятнадцатый квест - Побег

Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его
поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же,
причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы.
Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно).
Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на
базу бандосов. Говорим с Греком.

Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.

Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и
разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно
покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой
деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки.
Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с
инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в
оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое
худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в
решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает
и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!

Прорыв и Провыв-2

Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и
обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они
зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца.
Говорим с майором

Долг долговца

Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем
на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание
уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу.
Сдаём задание.

Убиваем наемников в Лаборатории х18:

Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время
диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта.
Ну а дальше всё просто.







Есть переход из лаборатории Х-18! В помещении, где вертолет висит в воздухе:



В углу:



Подскажите где искать команду первого вертолета? В подземелье Агропрома переход на доп локацию неактивен, что делать кто знает?



Топаем на Агропром, спускаемся в подзёмку и переходим через вот этот переход:



в другую часть подзёмки, там находим вот этого персонажа, беседуем и идём за ним опять на Агро.



На Агропроме чела заберёт вертуха. "Останется" от него только ПДА.
Поднимаем Пда и всё, квест выполнен. Останется доложить полковнику.

Вариант прохождения эпизода 'Догнать беглицев'

После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не
спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после
него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то
вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из
вариантов, который у многих не получается.



Принцип домино

Появляется задание - Принце домино ( Уничтожить цель)
Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен.
Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда.
1.Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Тёмная долина
Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов.
5.Кордон
6.Янтарь
7.Свалка
8.Болото
И возможно это не последние цели.

Сдача контракта полковнику на Сортированной

Приходим к полковнику сдаём заданием.
Говорим что не то не выжил с отряда.
Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника.
Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война.
Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище.
Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе.
Переодеваемся в прикид что он даст.
Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск.
Идём на болото.

Болото встреча на базе с Борманом

Приходим на болото.
Ищем Сатану - проводника. Он приводит нас на базу.
Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже.
Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на
Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет
перехода с х-16
Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук
СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать.
Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь.
Идём к Ведьминому болоту - Покинутой Деревне - Янтарю.
( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.)

Янтарь

Выполняем по ходу задание Уничтожить цель.
Заодно забираем свой схрон.



Идём в лабораторию.

Лаборатория х-16
Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё.
Спускаемся к пси установке (в оригинале).



По ходу забираем с рюкзака ''XENOFORM''



Активируется пространственная зона.
Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз.
Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон.

Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте.



Нас телепортирует.

Янтарь Буфер - Переход на Военные склады

Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время.
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.

Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.

Переходим на дикую территорию.

Дикая Территория:

Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.



Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.

Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube