Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.08.2017
не работает клавиатура
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Григорович
Nvidia Geforce GT 430 1GB , AMD X 2 220 (2.8 GHz), Озу 4 ГБ. Пойдёт ?
26.09.2017
Аватар Картограф
На 1.0006
26.09.2017
Аватар Бармен
Американцы вроде данные партиклы делали.
26.09.2017
Аватар volondemor
Спасибо, помогло, всё работает.
26.09.2017
Аватар vert
14:22
vert
А на какую версию ставить?
26.09.2017
Аватар brock
12:17
brock
приветствую, подскажите, сумели ли вы адаптировать AI ADDITIONS COP 2.06 в свой мод?
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:09
ferr-um
скорее всего по нехватке ресурсов железа ...
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:05
ferr-um
похоже так и осталось, только для лицухи
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:03
ferr-um
похоже в конфиге пистолета форт отсутствует переменная, посмотрите конфиг оружия, там в самом конце должны быть приблизительно такие строчки, если их нет то добавить.

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998
26.09.2017
Аватар volondemor
При первом переходе с болота на кордон, вылетает. [error]Arguments     : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]
26.09.2017
Аватар bestclientmedia
Народ, вы мне скажите, сия модификация все еще только на лицушной АРМЕ 3 работает? или я пираткой обойдусь? Просто, на сколько мне известно, раньше работало только на лицензионной версии игры.
25.09.2017
Аватар rvanovy
22:34
rvanovy
описание говори не выполнен задачи ошибка не знаю фикс #1 #2 брак формат зп exe не повтори раз windows 10 pro 
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не люди, здесь ничего общего с CS, даже самая первая часть каэсочки была уже в нормальном 3D на движке Golden Source, а здесь 2D чудо-технологии, Вы наверное не представляете, какой это кайф))) Серьезно.
Здесь все объекты плоские, кроме ландшафта. Это только зарождение некой пространственной графики, ее называли 3D просто потому что все объекты уже имели свое место на плоскости, а ни на картинке, ну вы поняли)
Пипл, у меня ностальгия) пойду Doom I или Quake I скачаю)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Жёванный крот! Вот это поворот! Уж чего-чего, но сталкера на движке Doom 1 и 2 я никак не ожидал) Прикольно)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не пойму, что за движок - Golden Source чтоль?
Я кажется знаю сию игрулю, но скачать не откуда было.
Ну, проверим, затестим)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А в логе что пишет?
Если какой-нибудь Out of Memory, то тут ничего не попишешь) Сам такой проблемой страдаю
Возможно есть какой-то конфликт с другими модами. Клиент у тебя чистый?
25.09.2017
аватар отсутствует
Вылетает раз в 15-20 минут. Хз в чем дело.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А к кому обращаться, если не он автор? В принципе дым меня не особо волнует, я заберу только взрыв гранаты, эффекты некоторых аномалий да и все. Больше мне, по сути ничего не нужно. Это единственное, что стандартное в моей сборке, и все остальное менять я не собираюсь. Так что, друг мой, ждет меня достаточно кропотливая работа)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Возьму-ка я пошаманить, надеюсь автор не против. Конечно я его не обижу и укажу в титрах - все таки старался человек) Но сразу говорю, что беру только рюкзак и PDA, остальное уже моего приготовления. biggrin 
И, напоследок, я просто обязан сказать, что не могу не согласиться с Валерой, ибо такой интерфейс действительно приятнее глазу)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Dantez, я забираю)))
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Прикол. У меня давно идея сделать что-то такое в этом духе, но такими умениями я не обладаю, увы)  Мне, по сути, нравится общая картина, но есть коротенький ряд вопросов:
- Вся ли растительность из AN или есть еще и стандартные кусты там какие-нибудь?
- Есть ли переходы на карте?
- И почему ты, товарищ автор, решил заменить билдовскйю фабрику на АТП из ТЧ? В билде то оно поинтереснее. Хотя это уже дело вкуса)
В любом случае большое спасибо за такое творение, комрад)))
25.09.2017
Аватар Бармен
Ты думаешь Валер4ик эти партиклы создавал? Это уже не к нему, если тебе не нравиться дым из ствола или еще что-то.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Честно говоря, когда увидел что творится над Котлом, я малость предвзято отнесся к паку... Но я должен сказать, то что многие партиклы мне очень зашли, но не все. Вопрос: Почему пламя из ствола у некоторых пушек голубого цвета, словно из газового баллона? И с искрами ты местами переборщил, дым при выстреле лишний ибо, будем честны, он не очень, но как тест неплохо) Некоторые эффекты я заберу в сборку (разумеется указав автора - я ж приличный мододел biggrin  ), но буду сортировать. А, и еще, хотел узнать, что это за сгустки энергии на 3.11 и 2.53 в ролике? Просто выглядит эпично, но что это, я без понятия.

P.S.: 
Если FOV измененный, то не придираюсь, а если стандартный, то выскажете мое фи Gaz1k`у по поводу его перезарядки АК - косяк с прикладом на моменте 0.56 в ролике
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
Желательно лог вылета, последние 5 строк, может проблема в статическом освещении?
25.09.2017
Аватар 3vtiger
20:09
3vtiger
Пока других официальных фиксов нет.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.: 
Это еще с тем учетом, что был установлен fix
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Было еще куча всего, но писать, уж простите, не только времени нет, но и желания. Что еще... 
-В статистике есть проблемы с отображением любимого оружия

-Не везде убрали корявую озвучку, например, звук, воспроизводимый, когда магазин пуст

-Где старые способности некоторых стволов? Где автоматический режим LR300, где другие режимы у ряда других пистолетов? ведь раньше все это было

- Боеприпасы в тайниках не всегда подходят к оружию, которое там спрятано. Особенно меня поразил ПБ... Глушака нет... ладно, черт с ним, но патроны почему не подходят? Это же подходящий самый калибр. Что за дичь?!

Не, я не спорю - свои плюсы есть:
+ Новые стволы, скины и боеприпасы
+ Заработал принцип "Определенному стволу определенные обвесы" - особенно это касается глушака - порадовало)
+ Сделали клевую озвучку
+ Убрали некоторые баги и проблемы с анимациями при беге с детектором и пистолетом одновременно. Теперь хотя бы игра не крашется.
+ Поколдовали с униками....

А всё... Больше ничего не добавлю... Сравнили количество плюсов и минусов? Я еще минусы не все написал. К примеру свое мнение о прицелах я еще не высказал. К некоторой оптике видно вообще наотшибись оверлей делали - выглядит ужасно. Я помню открытые прицелы из прошлой версии, вы походу похалтурить решили и банально заскриншотили ACOG (вроде ACOG). Он, конечно, и тогда не ахти был, но меня это все же радовало, открытый прицел ведь. А теперь это еще и низкокачественно в 2D... Я ж не дурак, я человек, пусть не идеально, но шарящий, я знаю что можно оставить открытый прицел и приблизить только ту область, которая находится в "в орлином глазу" нашего ствола, прекрасно знаю, что движок ИМЕННО ЗП это позволяет (в ТЧ есть плюшка и поэффектнее, в ЗП ты так не сделаешь, но все же GSG оставила нам возможность наколдовать что-то похожее) просто для этого нужны программисты с прямыми руками... Но я, простите, не из тех... Я по другой части)

Не подумайте, что я хейтю, вовсе нет. Мне нравился этот пак и я с большим уважением относился к его авторам... Но после этой версии, как сказал мой коллега, Gaz1k упал в моих глазах. Серьезно, мне очень жаль, что такое произошло и я свято надеюсь, что товарищи разрабы таки не кинут болт в это дело, и в свое время выйдет более качественная версия. Я буду это ждать, ибо, пока что, не смотря на все новшевства в новом паке, старый выигрывает, даже вместе со своими косяками. Всем спасибо за внимание.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
- Что стало с уроном? Вам не кажется, что нож стал чрезмерно читерным? Он наверное и псевдогиганта с одного удара ушатает. Это бред, комрады, самый настоящий бред.

- Наверное стоит перейти и к моделям, как считаете? Все таки самая главная  и явная деталь, местами максимально демонстрируюющая васянское отношение. Не буду утверждать, что это 100% именно так, но это так выглядит. Итак, приступим:

Наверное стоит начать с моего любимого - с уников:
1) Я точно не помню какой ствол, вроде РПД, или типа того, у Шустрого взял, если я не путаю... Господи... Разрабы, что вы учудили... Это ж кошмар на улице Вяземского, ей богу. Текстуры оставляют желать лучшего, как и качество модели. Модель корявая до невозможности. Я продал этот ствол после 15и минут пользования и постарался забыть о его существовании.

2) Винтовки M4... Ну вы конечно да, пипл) В наглую скомуниздили стволы со скинами из CS:GO... Даже не особо (а то и вообще) не парились над ними, я то играл в каэсочку, знаю что и как выглядит. Это ладНо, но параметры то можно было пореальнее подогнать, а то у вас оружие с глушаком мощнее чем такой же, но без глушака. Халтура)

3) AWP блин... что она в Зоне забыла? Вроде пришла оттуда откуда и "М"-чки, точно не помню

4) Опять же P90, уже говорил, но покоя не дает, как можно было так недобросовестно отнестись к такой игрушке?

5) Один из бесконечного множества АК, на который я установил подствольник, очень коряво перезаряжает сей модуль - рука проходит сквозь подствольник

6) Если я не ошибаюсь, то на СВД рука частично проходит сквозь цевье
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Нееее, пипл, я недоволен... В целом то он неплох, он мне до сих пор радует глаз, но это если я не присматриваюсь. О чем идет речь? Сейчас скажу. Все по порядку:

- Анимации корявые у некоторых стволов
* Например, во время перезарядки P90 рука ГГ проходит через экран вместе с пистолетом-пулеметом.
* Есть еще лучше пример, мы же слышим каждый шаг ГГ, когда он идет/бежит, верно? Соответсвенно мы должны понимать, как двигаются руки - вопрос такой: "Почему СВД во время спринта живет своей жизнью?" Она ж должна синхронно с ногами работать, но на деле она двигается в несколько раз медленнее ног. 
* Верите, нет, но есть еще круче - с ножом история. Когда достаешь детектор и нож, затем бьешь кого-то, ГГ пытается вскрыть себе вены на руке с девайсом. Странно правда?
* Ааа, детектор это тоже кадр. Сие устройство резко меняет положение на экране (слава богу вместе с рукой), когда достаешь/убираешь какое-то оружие (болт, нож, пистолет)

- Где старые стволы? Где мой любимый револьвер? Он же был такой клёвый - как вы могли его убрать? Плюс к тому же где старый L96A1? Он же раньше был без встроенного прицела, почему вы его прикрепили обратно? Чем это мешало? По крайней мере он смотрелся уже не как стандартный, да и бегал с ним в прошлой версии достаточно много и, вроде, проблем не было.
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
попробуй в укрытии переждать, может нарисуются ...
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
все что требуется иметь нормальную установленную пиратку с пропиской в реестре, либо шаманство, почитайте инфу на этой странице, там есть инструкция и нужный архив для обмана - Ссылка
25.09.2017
Аватар diogen379
19:06
diogen379
Был и выброс и пси-шторм. Оба пережил с помощью анабиотика. Может надо было переждать в укрытии?  wacko  По моду, пока ни одного вылета, графика отличная, правда и кушает неслабо. У меня на средней динамике подлагивает, не для слабых компов однозначно. Понравилась модель снорка, весьма оригинальная. Да и остальные мутанты вполне себе страшненькие, модели неписей сделаны хорошо. Из того, что не понравилось, нет опций "Атмосфер" в меню, нельзя её подстроить под себя. А так визуальных изменений много, глаз отдыхает от приевшихся "стандартных" неписей. И модели подобраны со вкусом.  smile
25.09.2017
Аватар rvanovy
19:04
rvanovy
фикс #2 уже давно установка процесс слово лютого ошибка какая брак
25.09.2017
аватар отсутствует
Распаковываю,запускаю пишет A stalker call of pripyat installation has not been detected.Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game world .Мда,баблишко то платит не очень хочется...
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:47
ferr-um
комментарий не относится к данному материалу - предупреждение!
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
выброс был? спавн возможно редкий ...
25.09.2017
Аватар 3vtiger
18:36
3vtiger
Фикс 2 в материале есть....
25.09.2017
Аватар rvanovy
18:25
rvanovy
привет установка процесс (лютого) говори слово не выполнен остановка ощибка помогу 
25.09.2017
Аватар diogen379
18:10
diogen379
Приветствую! Начал проходить мод и не пойму, в описании указаны "вырезанные" мутанты: кот, излом, гражданские зомби. Шарюсь по Затону, выполнил квесты Бороды, Сыча, Кардана, ни одного "вырезанного" мутанта не встретил", все мутанты из стандартной игры, лишь немного изменён внешний вид. Только у меня одного их нет? Качал по приведённой ссылке.  smile
25.09.2017
аватар отсутствует
пажалуйста можете сделать мод Повелитель зоны 2.0 для мода Weaphon pak 3.0
25.09.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
фикс #2
25.09.2017
Аватар Danilych
16:38
Danilych
у меня не скачивает, кто знает почему?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
Спасибо ! правда замечательно дополнение !красота-порой просто смотрю на локации во время пси-штома или когда рассвет и закат с высокой точки.. играю с большим удовольствием ! красивые персонажи и модели ! хорошая анимация ! в самой сборке очень понравились динамические отношения группировок...можно всем стать друзьями или нейтралами (причем без вмешательства игрока-я так с вояками подружился когда они обьявили нейтралитет с одиночками и бандитами) будем ждать доработок моделей чистого неба и военных! за 200 часов игры всего 3 вылета - это Очень хороший результат .и то по памяти...сейвы не бьются ! Ставьте ! не пожалеете !
25.09.2017
аватар отсутствует
нашел БАГ, когда наёмники прибывают в 92й бар для охраны (квест), игра вылетает, и крашит последний автосейв. Есть способ исправить?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:35
Gazotor
скачал но после проблем в 2.2.8 еще толком не смотрел (спасибо за описание проблем и хорошие разьяснения) да оптимизация гораздо улучшилась ! и сама война стала динамичней и быстрей развиватся...деревню по 18-20 солдат атакуют из подвала для сна не вылезти ! ппц ! :-) по моему стали убивать ключевых персонажей (раньше не убивали всех в деревне) добавьте опцию больших иконок (ее убрали) про интерфейс и инвентарь я писал (прозрачный) мне не очень удобно ориентироваться когда сильно бликует. и старая карта была удобней с отображением значков групп контролирующих точки. Спасибо за релиз ! как побольше в моде освоюсь напишу подробней про ошибки и геймплей (качайте играйте хороший динамичный мод с интересными фишками и особенностями)  wow
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
Аватар brock
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Реальная Зона build 1.2
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.09.2017

Две модели Долговцев
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 22
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Тайна Агропрома (RePack)
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113136
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84053
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56669
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4882
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4728
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4201
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2507
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2456
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Gladiator67 UA ☣  vladimirk58 KZ ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA ☣  ARayKo60 RU ☣  Artyom RU Бармен ☣  verter RU ☣  alex983 UA Енот iackrawkowsky2015 ☣  AAPs RU ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU vasilev-1955 ☣  vert BE ☣  davidka RU ☣  girg RU ☣  Seeman HU ☣  ART25740 RU Garet lehafrolov00 ☣  Devid RU dvdden01 ☣  Marcus RU ☣  Aka47pamperS BY diogen379 ☣  sanyok1981 RU sudnik-nikita ☣  DanteZ RU ☣  fort-777 UA strelok15 godha ☣  Len551Black RU zhiruhinalexej rivaz ☣  Ramnet RU ☣  Radiation RU ☣  volondemor RU romka ☣  mazur RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU ☣  Bastard RU Slay ryzhovdenis2011 mensimaguurek ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 58501
 Новых за месяц:  2796
 Новых за неделю:  509
 Новых вчера:  68
 Новых сегодня:  44

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]