Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.08.2017
не работает клавиатура
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
принято и обновлено
22.11.2017
Аватар fort-777
21:42
fort-777
Привет всем артефактозависимым! Доступно только для пользователейСборка не остается без присмотра, и сегодня будет очередная обнова (нет):
- Удалено все лишние текстуры и текстуры Graphic Addition for SGM 2.2, дабы не нагружать железо игрока;
- Введены новые модели бинта и антирада от Samber13;
- Адаптирован новый интерфейс от Moskir и Rilack;
- Введена раскачка при ходьбе а-ля ТЧ;
- Правки ошибок в текстах цитат на загрузочном экране;
И другая мелочь....
22.11.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
не знаю . .слышал вроде пилят пару человек нечто похожее на ТЧ, но дойдут ли до релиза без понятия
22.11.2017
аватар отсутствует
А на тч будут такие нпс?
22.11.2017
аватар отсутствует
ШЕДЕВР!!!!! yahoo
22.11.2017
Аватар isenbull
19:55
isenbull
Мое старенькое железо со скрипом потянуло. Оружейка просто заменяет старые на новые , без добавления убер пушек smile  Жаль не было спавнера , ну да ладно - не все коту масленица wink  
  Отдельное спасибо Бармену за музыку в заставке. Семья оценила smile
22.11.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
ну если в арму гоняешь, должен знать как моды на эту игрушку устанавливать ... в гугле пошарь накрайняк ..
22.11.2017
аватар отсутствует
как установить?
22.11.2017
Аватар Картограф
Партиклы хорошие
22.11.2017
Аватар Сербин
Алилуя! Хоть кто-то делает на ЗП!
22.11.2017
Аватар Картограф
А как кидать то, этот молотов? Худ модель есть?
22.11.2017
Аватар ferr-um
16:56
ferr-um
иконку можно и поменьше в один квадратик замутить, ну а горит эффектно на скрине 
22.11.2017
Аватар tiger666
15:35
tiger666
либо я ослеп либо тут не написано но сохраняться тут как? возле костра или как в обычном сталкере?
22.11.2017
Аватар Бармен
Ответ тебе уже дали.
22.11.2017
аватар отсутствует
А что не так с моим именем? Раздача и вправду появилась в 2 часа по мск smile
22.11.2017
Аватар Moccasin
03:52
Moccasin
ok
22.11.2017
Аватар Бармен
Во первых имя смените. А то долго на сайте не задержитесь.
А во вторых раздача идет отлично.
22.11.2017
Аватар Бармен
Да я нечего против не имею victory
22.11.2017
Аватар Бармен
Нужно будет попробовать smile
22.11.2017
аватар отсутствует
Шалом , раздача появится в торренте ?
22.11.2017
Аватар ferr-um
23:53
ferr-um
Фикс #4 от 21.11.17, ссылка в описании ..

• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); 
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; 
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); 
• Вшиты все предыдущие фиксы.
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Спасибо smile
21.11.2017
Аватар bestclientmedia
Всё, проблема решена.
21.11.2017
Аватар Сербин
У вас очень хорошо получаются модели! Продолжайте в том же духе!
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Точно такое же можно углядеть и с оригинальными моделями экзоскелета. По сути, я ведь только модель головы сменил и текстуру. Анимация от GSC, вопросы не ко мне meeting
21.11.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
внимательнее читайте, для самостоятельной установки ...
21.11.2017
Аватар artemmarini
Её нет в игре -_-
21.11.2017
Аватар Бармен
А не плохо выглядит. Только живот его ствол съел biggrin
21.11.2017
аватар отсутствует
большое спасибо автору! biggrin
21.11.2017
Аватар ferr-um
09:43
ferr-um
нет, на 21.11.17 это последняя что есть в наличии у автора.
21.11.2017
Аватар =GidrA=
09:40
=GidrA=
Отличные модели, автору огромное спасибо ))
21.11.2017
аватар отсутствует
06:21
fedor1309
Вроде новая версия вышла
21.11.2017
Аватар XinnogeN
21:56
XinnogeN
В описании - "Подойдет для любой версии Call of Chernobyl" Если Вы это имели ввиду.
20.11.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
1.4.22 если не ошибаюсь
20.11.2017
аватар отсутствует
какая версия?
20.11.2017
аватар отсутствует
21:19
O4en
В целом неплохо. Хотелось бы добавления мода (уже не помню как называется)  - позволяет снимать с мертвых сталкеров и зомби
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
выкинь папку config из архива (если есть) и ставь на любую версию
20.11.2017
аватар отсутствует
ошибку пишет
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
1.4.22
20.11.2017
аватар отсутствует
на какую версию нужно?
20.11.2017
аватар отсутствует
18:14
Yrik1705
Кто сомной по сетке и по скайпу
20.11.2017
Аватар XinnogeN
19:29
XinnogeN
Типо, да...
19.11.2017
Аватар BoFe
18:51
BoFe
А скелет и анимации типо новые да?
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня с этой версией были вылеты, только из-за проблем с детектором, который сливался во едино с пистолетом. Если оружие и детектор убрать не в том порядке был полет на рабочий стол. Но вообще мне с этим помог фикс - проблем с этой анимой не было и я больше не парился. Возможно, что действительно у selyutin_sasha просто проблемы с компьютером. Быть может ПО недообновленное или оперативы мало или еще чего. Саша, ты там сам ничего не воротил в директории? может у тебя там что-то конфликтует?
19.11.2017
Аватар artemmarini
Бро,если не зареган  то жди 1 мин,если зареган то там есть надпись "Скачать"
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
19.11.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
во первых модели, во вторых читайте внимательнее описание ...
19.11.2017
аватар отсутствует
13:32
Dark1647
я так понимаю эти текстуры заменяют военных?
19.11.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
естественно можно, если у вас CoM уже через JSME установлен, создайте папку в используемой JSME с названием этого аддона и закиньте туда gamedata, зайдите в менеджер и активируйте данный аддон.
19.11.2017
аватар отсутствует
а можно устоновить через JSME ?
19.11.2017
Аватар XinnogeN
22:05
XinnogeN
Это глобальная модификация построенная на CoP. Читай внимательно описание (Готовый репак. Установил и играй.)
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:02
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Готовый репак. Установил и играй
18.11.2017
аватар отсутствует
На какую версию ставить зов припяти тч или чн?
18.11.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
f1
18.11.2017
аватар отсутствует
15:14
eusive8
Клавиша активации спавнера какая?
18.11.2017
Аватар Картограф
Ноут чисто чтобы было, уберу из торговли в следующей версии, чтобы глаза не мозолил
18.11.2017
Аватар Картограф
Какой лог при обыскивании военных? Давай лог, исправлю.
18.11.2017
Аватар Картограф
Ну откуда я знаю чего у тебя комп выключается, перегрелся наверное
18.11.2017
Аватар Картограф
Поставь фикс. Описание читать надо уметь.
18.11.2017
аватар отсутствует
Спасибо
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
ищи картинку с надписью скачать ...
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
автор вроде исправил этот вылет, фикс в описании материала ...
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:53
3vtiger
Цитата alexandr_2000_god ()
это для версии 1.0006?

Нет. 10006, это патч ТЧ. Call of Chernobyl это глобальный мод на ЗП 1.6.02, а Call of Misery уже сверху накидывается.
18.11.2017
аватар отсутствует
как скачать cry
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:46
3vtiger
Отсутствует секция прицела в конфиге оружия.
18.11.2017
аватар отсутствует
это для версии 1.0006?
18.11.2017
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_scope_sv98'
17.11.2017
аватар отсутствует
У меня при переходе в бар завершение работы что делать ?
17.11.2017
Аватар diogen379
23:20
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Лично мне понравился. Шутер получился на славу. biggrin Кто проходил мод "Крэйзи зон" понимает о чём я говорю. Рекомендую при установке ставить спавнер. Потому что единственное. что валит мутантов с 1-го раза это гаусс. Химеру можно убить с РПГ только с 4-5-го попадания.  biggrin  А учитывая, что химер может заспавниться сразу 2-3, то сами понимаете... При всём обилии мутантов за всю игру не одного вылета. Сюжет абсолютно новый, квесты вполне себе интересные. Даже забываешь, что всё время на одной локации. Единственное что не понравилось, это пакет Атмосфер 3 без регулировки погоды. Терпеть ненавижу, когда когда невозможно выставлять погодные опции.  butcher Более того, после прохождения мода есть фриплей. В котором я читерски пробрался на Юпитер. Прохожу там всевозможные задания и там ни одного вылета. Мод реально стабильный и интересный. Рекомендую.  thumb
17.11.2017
аватар отсутствует
мод хороший но есть кое какие минусы это: вылет игры при обыскивание некоторых нпс(например уменя вылетало при обыскивание военных) вылет на арене тоже определённые моменты и зачем там ноут если им нельзя пользоваться
17.11.2017
Аватар fort-777
21:04
fort-777
Судя по логу, отсутствует текстура интро-окна при загрузке игры.
17.11.2017
Аватар Картограф
Сбавте разрешение экрана, может и запуститя
17.11.2017
Аватар Картограф
Это как так? У меня при запуске вылетов нет. Ну, я не знаю, ждите.
17.11.2017
аватар отсутствует

Всем здравствуйте,мне интересует вопрос.Все ли модели заменяет?
17.11.2017
Аватар fort-777
08:47
fort-777
Приблизительно да, скрипт, считывая параметр с конфигов, во время использования предметов с параметром activation_time запускает убор оружия, конечно, развитой анимации использования от Дениса и Джоханна нет, чисто скриптовая фича, но и это неплохо. Подобный скрипт еще Tris делал, его можно скачать.
17.11.2017
Аватар ferr-um
06:50
ferr-um
но смысл приблизительно верный работы этой фичи?
17.11.2017
Аватар fort-777
00:26
fort-777
Отписал в ЛС.
17.11.2017
Аватар fort-777
00:25
fort-777
По поводу этого - не совсем верно. Фича сделана автором СГМ персонально для версии мода 2.2, но по дефолту она была включена только для аптечек, я же просто использовал этот параметр в конфигах для других вещей (т. е. добавил строчки с этим параметром в конфиги других вещей) и увеличил время убора оружия при использовании лекарств и еды.
17.11.2017
аватар отсутствует
О дааа!! Это тот мод который мы заслужили!
16.11.2017
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
ну если есть навыки в моддинге, можно откопать этот мод и посмотреть какие файлы задействованы чтоб аккуратно его исключить, вот по-моему он Ссылка либо ожидайте ответа автора.
16.11.2017
аватар отсутствует
Да посмотрел сейчас, так и есть, вы правы. Используется предмет убирается оружие.
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
автор здесь часто бывает можете написать ему в личку по данному вопросу - Профиль автора
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:42
ferr-um
патч устанавливали ибо в нем был такой баг найден - Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает.
16.11.2017
аватар отсутствует
да я так и подумал, обидно все равно
Без бессмертия играть стремно, альфа кладёт с двух трех выстрелов, учитывая что их набегают толпы
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
я так понимаю там адаптирован модец на использование предметов и при этом срабатывает убор оружия, хотите ли вы этого или нет, ждите автора, возможно он подскажет как его вырубить без потерь всему остальному .. автор же не не рассчитывал на то, что все будут читерить и в штатном режиме это получается хардкор-реализм, так как невозможно использовать бинт и стрелять одновременно, в вашем случае получается нарушение работы задумки из-за чита. Чит восстанавливает Вам здоровье при помощи накачивании аптечками и бинтами которые ему не нужно брать в рюкзаке и делает это мгновенно при попадании в вас, но при этом второй скрипт требует убрать оружие по условию использования предметов, в котором так-же предусмотрено проигрывание анимации использования ... то самое чувство, что это пародия на античит) бессмертие вы получили, но вот насладиться им не сможете)
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
у меня установлена только эта версия и я ничего больше не добовлял да и менеджер тоже не лазял только опции хотел сменить а они даже нажатия на подтвердить не сохроняютса
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
возможно что-то перекрывается другим модом, если насчет использования менеджера .. так-же важно накатывать правильно патч ... ну и в менеджере когда включаете и отключаете возможно подтверждение нужно делать, я не в курсе что там изменено в плане включения и отключения, так как использовал только оригинальную версию менеджера, от производителя ...
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
это у меня не в игре а в опциях мода там где статистики менять можно и включать/выключать разные фишки
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
не могу сказать в чем трабла, хотя таковое бывало у меня, но если все правильно закрыть в игре и заново ее загрузить, то все сохраняется, откопайте файл user и грохните его, при загрузке игры, должны восстановиться штатные параметры, на штатной ЗП иногда применял такой вариант ....
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
По моей проблеме можете сказать что нибуть?
16.11.2017
аватар отсутствует
Приветствую, у меня вопросец. Активировал спавнер, поставил себе бессмертие. Но в перестрелках, толком стрелять не получается, т.к. ГГ постоянно прячет оружие когда в него попадают и использует бинты и аптечки, которых у него нет. Можно это как то убрать, а то это выбешивает немного. Бессмертие использую, попадают по мне да, но постоянно убирание оружия достает.
16.11.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
скачайте, там вложение есть с описанием правок .. всяких фишек из sgm по моему ...
16.11.2017
аватар отсутствует
16:12
Danil9912
да ураа а что в него добавили
16.11.2017
Аватар maxnod2
15:37
maxnod2
Просто.... ВАУ
16.11.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
приятно, что есть думающие и делающие что-то, а не постоянно плачущие о помощи)
16.11.2017
аватар отсутствует
13:19
Outh
спасибо за ответ, уже своими силами из текстовика тупо удалил dinamyk_hud что то там
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:25
ferr-um
в обязательном порядке, видите сколько багов они отловили и исправили, прочитайте инструкцию по его установке и вперед.
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:23
ferr-um
странно, ждите автора, не находит текстуру по данному пути, ну и она при загрузке где-то используется. Случаем не используете широкоформат 1920*1080? Бывало у меня как-то такое, тоже вылетало при загрузке, убавил и игра запустилась.
16.11.2017

Новинки модов


Коктейль Молотова [COP 1.6.02]
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2017

Хитмаркер (Индикатор попадания)
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Замена балаклав у группировок
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Backpack Expanion
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

SPAWNERMOD 7.1
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.11.2017

Ядерная Бомба [Царь] v2.0
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.11.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 114935
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 85816
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 73368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 69704
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 61525
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 55438
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 46419
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 9175
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4954
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4551
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3081
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Сталкер - видео

Тайные Тропы 2

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прохождение модов - Каталог

Видео раздел

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен Енот vasilev-1955 romka macter46 anatolyikiselyov25 ☣  kurt20132013 RU ☣  Babulka RU ☣  ScReAm9933 RU ☣  svi_042 RU ☣  Andrey125ru RU ☣  Yan26 US ☣  DeadSasay RU ☣  Vovan0046 RU amhadov55zelim nbranko ☣  gar1963 IL ☣  Leonchik RU ☣  Gnida RU ☣  EbonaIIIKa RU ☣  Alex112313 RU ☣  Braindit9870 RU ☣  Ahrinos RU yarikbondarenko94 ☣  Bill UA dimazas ☣  3VetaL3 UA ☣  reziko GE goblin23 Deadfnerrrknife ☣  STALKER3967 UA ☣  Frank_Horrigan RU i_uzdyaev ☣  WolfHappy RU


Зарегистрированных
 Всего:
 66674
 Новых за месяц:  6200
 Новых за неделю:  1023
 Новых вчера:  125
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]