Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   OGSM CE + CF Remake by Hawx

   Небо, вода, погода, туманы, аномалии, дым

   Бывший сталкер (build)

   Unknown Land (Full version)

   Локация "Северо-западная Свалка"

   Кордон из мода "Подрыв Устоев"

   OGSM CS 1.8 CE Fixes (23.05.2018)

   Пак Военных

   Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6

   Военный экзоскелет с разгрузкой

   SPTCH LTXP

   Модели билдовских экзоскелетов

   Модель прототипа тяжёлого костюма

   Модель бандита с разгрузкой

   Бандит в плаще без капюшона

   Модели чистонебовцев с лицами военных

Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.08.2017
не работает клавиатура
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
ищите в каталоге тогда а не в картинках сайта
26.05.2018
аватар отсутствует
Можно в формате .dds.Для вставки в игру
26.05.2018
Аватар ferr-um
06:33
ferr-um
надо помнить что некоторые изменения будут работать только с начала новой игры.
26.05.2018
Аватар Мax34
22:40
Мax34
Ага, как жи мне своё чудо-мудо не узнать biggrin
25.05.2018
аватар отсутствует
22:40
Im_Here
ковырял я ltx, ставил и 90% и 100% меткость для всех рангов(hit_probability_gd_...), не помогло, нпс просто тупые и косые как зомби(с одним пистолетом зачистил всю локу не прячась за укрытиями) нпс тупо не попадают в меня! более менее сложность появляется  если удалить EOC(более активную войну ставил) и то на мастере!
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
принято
25.05.2018
Аватар Мax34
22:27
Мax34
Дело в том, что я про существования того мода и не знал... Не настолько много времени, чтобы по-форуму лазыть.

Уж извиняюсь, здесь в описании полностью заменить (Ирбис) на Max34
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:01
ferr-um
ну так ответили бы пользователю, а то второй вопрос за сегодня, первый пришлось удалить ибо он был в некорректной форме написан. Я в ТЧ давно не играю, поэтому по оружейкам не особо ориентируюсь, но вчера запускал ради теста тот модец, неплохо выглядит вроде, думал там все гораздо хуже, так как скриншотов вообще не было по нему. Заодно и файл иконок заскринил на всякий,  думаю каждый автор свой файл узнает)
25.05.2018
Аватар Мax34
21:55
Мax34
По-характеру скриншотов там мой пак используется, даже по наркоманскому растановке иконок видно  biggrin
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
ссылка в описании приложена с данными вашего профиля если вдруг у кого-то возникнут вопросы
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:48
ferr-um
сейчас добавлю в описание, кстати вот буквально вопрос по моему насчет использования вашего пака здесь - Ссылка
25.05.2018
Аватар Мax34
21:46
Мax34
Но всё же, на всякий пожарный замените, если не трудно, а то я в то время много чего изменял и правил.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:44
Мax34
Да, Я - Max34, просто здесь я другой ник использую как видишь, а саму тему не я создавал, я даже и не знал, что пак здесь размещён, я так, оставил ссылку, чтобы ребята желающие сыграли в более играбельную версию.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
По моему это один и тот же пак по ссылкам ибо ваш вариант (Изменён:16.11.2016 18:28) и имеет архивацию zip, а по ссылке на скачивание  пережатый вариант в 7zip от 19.05.2017. он чуть меньше по размеру.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
скорее всего автор не объявится здесь если это не ваш ник Max34, но за ссылку спс приложим.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:31
Мax34
Хехе, вот честно, только сейчас увидел, что моё "Творение" выложено на этом сайте, ну, Автор, если чё, замени ссылку на эту, ещё до моего ухода в армию, я вроде как довел до играбельного состояния игру - Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/_89vF0X0ymQ5E

Если чё, Я Являюсь автором данного пака

С Уважением - Max34
25.05.2018
Аватар Картограф
Подогнали бы хоть, а то болтается как эта
25.05.2018
Аватар Картограф
Это сюда SoC Weapons Pack вшит, да?
25.05.2018
Аватар ferr-um
19:50
ferr-um
репак (игра+мод)
25.05.2018
Аватар Naibasik
17:34
Naibasik
почему он так много весит?
25.05.2018
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
удаляйте файл user, возможно вы установили dx10 в настройках игры и после этого пытаетесь запустить игру.
25.05.2018
аватар отсутствует
15:18
klooqva
У меня в принципе игра не запускается. После двойного клика на ярлык вылетает чёрный экран, а дальше вылетает жук.
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
не помню точно где, но если есть навыки погуглите и найдете где ковырнуть чтобы поправить уровень меткости нпс в различных рангах .. можете там всем рангам от новичков до мастеров выставить максимальную и тогда вас с одной пули начнут вылить) как вариант конфиги патрон можно подшаманить насчет убойности и тогда в зависимости от оружия будут и повреждения.
25.05.2018
аватар отсутствует
13:45
Im_Here
сборка хороша, быстрая , почти без вылетов! вот только нпс даже на мастере стреляют как слепые бабки! может кто подскажет как их опаснее сделать ? мод опасные нпс не помог ! (меткие нпс включил и сложность мастер)
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:32
ferr-um
может очки протрешь и прочтешь информацию по ссылкам?
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
если пытался после перенастройки загрузить сохранку и вылетает, значит еще понижай до тех пор пока сохранка не загрузится. dx10 не включать в освещении в настройках, все работает кроме него и статики, на ней могут быть вылеты по шейдерам текстур, используйте либо динамическое освещение, либо полное динамическое освещение DX11.
25.05.2018
аватар отсутствует
12:59
klooqva
Установил всё правильно, запустил - работает. Начал играть, понял что подлагивает и решил понизить настройки. Перезапускаю, а после черного экрана вылетает жук.
25.05.2018
Аватар Разведчик
Можешь на торрент залить ? А то качать 4 гига через браузер - такое себе удовольствие
25.05.2018
Аватар ferr-um
07:55
ferr-um
как материал для мапперов пойдет, в остальном как видишь, собранная версия лично у меня не работает, хотя я пояснил что чистый окси у меня тоже не запускается ...
25.05.2018
аватар отсутствует
на картинке класс, а на деле проверим
24.05.2018
аватар отсутствует
23:34
dimon1
Пасиб за инфу, хотя уже фиксу накатил и теперь уже не страдаю от этого "прицельного дурдома". )
24.05.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
автор сказал так: что ничего страшного если всю деревню вояки вынесут, это на скорость не влияет .. что касается оружия насчет кривого и особенно с оптикой, так вон правка в описании есть на точность, по моему изначально было отдельно, а сейчас вшивается в каждый кумулятив .. так как многие орнули с такой оптики и я в том числе) по этой причине  и не стал долго тестить, так как смешно выглядело, что от бедра стреляешь точнее чем через оптику.
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:54
ferr-um
пойдет
24.05.2018
аватар отсутствует
22:28
zLoDey
А на виндовс7 32 бита пойдет?
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
по моему там не очень плохо все .. оружия вагон, графоний типа аля мисери и спавнер в комплекте), скоро будут скрины.
24.05.2018
Аватар Григорович
а видеодемонстрация есть или хотя бы скрины ?
24.05.2018
аватар отсутствует
21:15
dimon1
В общем, погамал в новую версию и мне есть, что сказать. 
Понравились (хотя не все) новые пушки, что добавили, особенно пистолет ОЦ-35. Так же порадовало и то, что здесь разница между обычными и улучшенными патронами стала более заметной. 
Теперь же к минусам: 
Вот уж не знаю, как автор мода это сделал (и зачем это было сделано), но стволы при стрельбе через прицел более косые, чем при стрельбе навскидку (особенно весело, когда из снайпы навскидку хедшоты раздаёшь, а через оптику в задницу псевдогиганта попадаешь кое-как)! Как по мне, тупость, которую не помешает поправить. 
Второе, уже серьёзнее - почему до сих пор не снижен радиус обнаружения врагов у дружественных НПС? Из-за этого запороть какой-нибудь квест как нефиг делать, по той причине, что непись вместо того, чтобы проследовать к нужной точке, вдруг агрится на собаку или плоть, что прыгает где-то там за километр, из-за чего всё идёт всевдопсу под хвост! Доходит порой до смешного: переструлял я бандюков на АТП, прихожу в деревню новичков, а эти болваны дружно всем составом ни с того ни с сего сагрились на трёх вояк, что тихо-мирно тусили в паре метров от своего блокпоста. smile
24.05.2018
Аватар Бармен
Если отдельно собирать, то может и запуститься на оригинале ЗП.
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Дописал в описании что все это дело на xrOxygen .. рано на нем что либо пилить по моему ... он сам по себе далеко не у всех юзается, не то что с модами ...
24.05.2018
Аватар Бармен
Мучаете локацию хе)
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
В общем могу только расстроить .. все это дело собрано на xrOxygen и он ни в какую не запускается у меня, даже чистая версия его (хотя 64 бит и 7 винда вроде бы) .. при попытке на двигле ЗП сходу вылет по нехватке ресурсов .. в прочем на xrOxygen тоже какую то шляпу рисует .. короче не судьба полетать демо рекордсом:)
24.05.2018
Аватар Gazotor
19:06
Gazotor
Я бы поставил, но, ни  чистой ЗП, ни проги чтоб смотреть локации на компе не стоит. Подождём, может авторы вставят в хороший мод, как и новую свалку,что выше в теме.
24.05.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
согласен, видосика не нашел пока что ..
24.05.2018
Аватар Gazotor
18:24
Gazotor
Интересно ! Демо-рекордом бы кто там полетал и выложил панорамку и обзор.
24.05.2018
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
я не смотрел, если модели не прописаны понятно что они не будут работать, для самовставки при наличии навыков, в описании же помечено
24.05.2018
аватар отсутствует
Пардон
24.05.2018
аватар отсутствует
И да,почему не работают эти модели в игре?
24.05.2018
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
пожалуй хороший вариант, ибо монтировка больше для зомби апокалипсиса, нож - классика!
24.05.2018
Аватар Григорович
я тебе не помогу и как делать анимации не шарю, но я думаю оставить дефолтную анимацию ножа и сделать вместо монтировки более красивый нож чем в ТЧ. Как такой вариант ?
24.05.2018
Аватар ferr-um
16:33
ferr-um
если автор прочтет этот пост и подумает над его реализацией)
24.05.2018
аватар отсутствует
Будет для ТЧ?
24.05.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
Не кнопку надо искать 

Цитирую Грелку:

В диалогах у заспавнившихся торговцев на захваченных точках и будет вариант нанять отряд.
24.05.2018
аватар отсутствует
А на какую кнопку спавнить отряды подскажите пж
24.05.2018
Аватар ferr-um
23:37
ferr-um
я сейчас проверил, установил обнову от 23.05.2018 и запустил игру с сохранки все четко работает, не надо тут поклеп лепить если руки кривые)
23.05.2018
Аватар Purgen88
23:32
Purgen88
Все, разобрался,была старая папк ui от другово спавнера который непонятно какой был, теперь после чистки все работает. Спасибо.
23.05.2018
Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
ссылку ниже смотри, по ней спавнер в формате db и он без конфигов оружия, в нем только спавн лист с названиями, то есть никак не затрагивает правки, при этом архив по буквенному обозначению идет ниже правок если не ошибаюсь, так как правки архивом DBN, а спавнер DBO, думаю что и правки и спавнер будут работать.
23.05.2018
Аватар Purgen88
23:18
Purgen88
а спавнера нет норамльного без других лишних папок? зачем мне старыей файлы скажем на weapon когда вышли правки по стволам, снайперки кривые были.
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Спавнера тут нет. Всё в выдачу прописывать в начале я не стал, так не интересно
23.05.2018
Аватар krovoso_46
а спавнер тут есть?
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Это оружие в игре не используется. Возможно в дальнейшем поправлю
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:11
ferr-um
в описании же сказано, что возможны огрехи ...
23.05.2018
аватар отсутствует
в самом начале игры нет нужного диалога у белоусова. 
только стандартные "какие новости в зоне" "чего интересного расскажешь" и т.д.
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
а хз что с ним не так:) у меня нормальные - Ссылка
23.05.2018
Аватар Purgen88
20:57
Purgen88
Чего иконки какие то кривые, какое разрешение экрана у спавнера?
23.05.2018
аватар отсутствует
годно
23.05.2018
Аватар strelok15
20:29
strelok15
А руки ТЧ-то остались. Ты Тоз-34 не поменял
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Работать с анимками пока не умею, если тебе не вкатила анимка удара. Если ты считаешь что она не должна вместо ножа стоять, то предложи свою идею.
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Ну в мод, где только сюжет, можно вставить этот пак вместо стандартных ПЫСовских стволов. Может понадобиться адаптация, но это зависит от сюжетного мода.
23.05.2018
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
да с железом все гут .. пробуйте отключить все лишнее в менеджере и найти вариант который запустится.
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:59
fedos1998
Не помогает! Ставил все виды освещения. Настройки высокие! Моя конфигурация:
23.05.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
может графоний игры урезать для начала?
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:37
fedos1998
Хочу выставить на всех локациях растительность dead, не получается, вылетает при начале новой игры с жуком. Лог нет, только "stack trace:". Подскажите как правильно настроить в менеджере.
23.05.2018
аватар отсутствует
не включается кинул в зов черрнобыля 1,4,22 или какя там последняя все утановил вылетает фатал эрор
23.05.2018
Аватар Григорович
оружейный пак прикольный, звуки приятные, но не понравилась реализация монтировки это стоит доработать, а так ничего плохого не заметил
23.05.2018
Аватар lafa_88
13:50
lafa_88
Про какой сюжетный мод идёт речь ? Хочется вставить .
23.05.2018
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
исправлено
23.05.2018
аватар отсутствует
01:57
Den-195-0
Ссылка не рабочая. Доступа нет!!!
23.05.2018
аватар отсутствует
23:00
Holod
А здесь достопно только АТП?
22.05.2018
аватар отсутствует
как поставить спавнер и включить ево
22.05.2018
Аватар ferr-um
21:04
ferr-um
нет, возможны вылеты по шейдерам текстур (если установите пак НПС). Только динамика, но можете попробовать на статике, без пака НПС.
22.05.2018
аватар отсутствует
можно играть на статике
22.05.2018
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
да в принципе два варианта - один идет папкой gamedata (Тут) либо второй вариант db архивом (Тут). Не понравится один, легко можно заменить на другой).
22.05.2018
аватар отсутствует
20:10
sensik87
Понял! А какой именно спавнер лучше всего подходит?
22.05.2018
аватар отсутствует
19:48
Dino13
Спасибо, отписал, буду ждать ответа теперь
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
это как раз может быть из-за текстуры которая перекрывает видимость .. она какая-то смазанная в общем напишите автору его данные в описании есть, возможно пофиксит.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:39
Dino13
Не помогло, да и проблема не только в текстурах - даже прочности оружия не видно. Видимо придется в другую сборку играть
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
У меня нет гугла. А на МЕГУ часов 6 лить будет. Скачайте спавнер отдельно да накатите, на сайте их несколько вариантов и на различных обменниках.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:32
sensik87
А на гугл или какой то другой обменник можно залить, а то с яндекса ни фига не скачивается!!!!
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:30
ferr-um
ну и как вариант найти текстуру инвентаря и перепрогнать через графический редактор .. если сам не сможешь то найди и мне отправь я посмотрю ее, может проблема в текстуре ...
22.05.2018
аватар отсутствует
19:28
Dino13
Папку нашел удалил, щас попробую запустить игру, худы все перепробывал, бесполезно.
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
пробуй найти и вышибить эту папку иногда помогает .. я там смотрю как будто решейд воткнут? пересвечивает как будто ... в описании еще есть сборка различных худов может там и инвентарь есть другой, посмотри.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:20
Dino13
Пытался кликабельную ссылку сделать но я нуб, не получается, и на динамике и на 10 директе, на 9 почему всё светится, поэтому на 10 перешёл, на нём нормально вроде, свечения нету
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:17
ferr-um
попробуй удалить папку shaders_cache (она где-то рядом со скринами должна быть) при запуске игры она вновь создастся с новыми параметрами. На динамике играешь?
22.05.2018
аватар отсутствует
19:08
Dino13
https://yadi.sk/i/LWicLGTF3WMwCs
Вот такой вот инвентарь, ни оз ничего нету + все смешалось вверх кудато, все границы инвентаря и .д
22.05.2018
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
скриншотик бы посмотреть, чтоб понять суть проблемы.
22.05.2018
аватар отсутствует
18:46
Dino13
Всем привет, при начале новой игры нет никаких фризов, вылетов и т.д. Но есть одна проблема, а именно с инвентарем, он смазанный и  в нем не видно не прочности оружия не контуров инвентаря вообще, есть ли фикс для такой проблемы?
22.05.2018
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
потому что здесь не стол заказов, не задавайте идиотских вопросов.
22.05.2018
аватар отсутствует
мне игру заново скачивать чтоли? почему нельзя скачать сам мод, файлы которого нужно кинуть в папку с игрой?
22.05.2018
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
вон ниже два хоста было, может никто уже не поддерживает серваки ... создавайте свой и пусть други конектятся ...
22.05.2018
аватар отсутствует
17:34
Boosty
Какой порт/порты нужны для игры с другом в 9.0?
22.05.2018

Заработок

Новинки модов

OGSM CE + CF Remake by Hawx
Скачиваний: 5
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 25.05.2018

Небо, вода, погода, туманы, аномалии, дым
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.05.2018

Бывший сталкер (build)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.05.2018

Unknown Land (Full version)
Скачиваний: 27
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.05.2018

Локация "Северо-западная Свалка"
Скачиваний: 20
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2018

Кордон из мода "Подрыв Устоев"
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2018

OGSM CS 1.8 CE Fixes (23.05.2018)
Скачиваний: 9
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.05.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118823
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 112501
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89966
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 83674
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 82886
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 73826
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 63667
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19368
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5502
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5291
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3997
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3807
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен Енот ☣  Strelok11 UA salimyanov-ruslan vasilev-1955 Seeman Витаха zhiruhinalexej boothge ☣  isenbull UA ☣  warrior RU ☣  Mix RU ☣  Hellcat RU shun2014 maxnod2 ☣  KoLoBoC RU vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK ☣  Григорович RU 1997danila2013 ☣  bari RU ☣  xxx-Xalk RU ☣  Avalon RU bereznev97 ☣  Monolith_fanatic RU ☣  espero UA maklay12 ☣  Demonser RU kirjuxo lelyamironov1998 ☣  Deadpool6903 RU ☣  org RU valera_nastalo_tvoevrem9 ☣  Layfon IN ☣  Серый0655 RU 89118130697 ☣  Alex2280562 RU ☣  skorpion-by BY ☣  zazaza123 UA gurskiy0007 ☣  ZeeSnippi UA ☣  КоТ86Ru RU epikdragon123 justynapulpecik seymourdnepr ☣  ss2009 RU ☣  Max228 RU yureyshishko dmitriylarin2004 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 90870
 Новых за месяц:  4703
 Новых за неделю:  1104
 Новых вчера:  142
 Новых сегодня:  17

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]