Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha 1.4005 Full

 

Lost Alpha 1.4005

 

Название: Lost Alpha 1.4005 Full

Платформа: Тень Чернобыля 1.0007

Категория: Сюжетные моды

Версия мода: 1.4005 Full

Разработчик: dez0wave

 

Новая версия модификации к игре Тень Чернобыля - Lost Alpha 1.4005 Full.

 

Lost Alpha 1.4005 Full глобальная модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

 

Графика

С Lost Alpha игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.

 

Геймплейные изменения:

Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.

У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.

Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.

Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..

Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.

Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.

Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.

Много мелких геймплейных нововведений.

 

Важно

Архив включает игру Тень Чернобыля + мод Lost Alpha 1.4005 Full.

Скачиваем и устанавливаем в удобное для Вас место.

 

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

 

Видео демонстрация

 

Скриншоты

Lost Alpha 1.4005 Full..... Lost Alpha 1.4005 Full....Lost Alpha 1.4005 Full.. Lost Alpha 1.4005.Lost Alpha

 

Русская озвучка - Скачать или Скачать

Установка: скопировать в папку mods в каталоге игры (если нет такой папки, создать).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 03.05.2018
Парни! Объясните мне, игрочишке, как вставить оружие во второй, правый слот. Игру перекачивал с разных сайтов раз 7-8, и ни в одной оружие не вставлялось.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2018
вот точно не помню что там .. но насчет пачек патрон которые сначала надо в слоты воткнуть это да, есть .. а насчет оружия не помню что там и как ставится.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2018
Да что там патроны, это мелочь, маслины, тут и разбираться не надо. А мне обещали три , ТРИ КАРЛ!!! слота под оружие. По итогу , как всегда обманули.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2018
посмотри видео там засвечен инвентарь ... автомат в левый, пистолет выше в левый, дробовик в правый, чуть выше дробаша нож .... или не ставится?
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2018
Дробовик не хочет вставляться в правый слот. И по ходу они с автоматом меняются местами. По итогу у меня вместо двух слотов, правого и левого, работает один левый слот.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2018
может дробаш не той конструкции? поэтому не лезет в этот слот? пробуй другой дробовик запихать туда.
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2018
за 1 час 15 вылетов
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2018
на денди играешь? за два часа ни одного не ловил. Обращайтесь к  шаманам они вам помогут.
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2018
просто поменял яркость в моде вот и 15 вылетов
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2018
вопросы без предоставления лога игнорируются, пользователи пишущие их наказываются.
Ответ Цитата

Добавлен: 18.01.2018
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
Ответ Цитата

Добавлен: 18.01.2018
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
Ответ Цитата

Добавлен: 19.01.2018
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
Ответ Цитата

Добавлен: 25.12.2017
Опа, что-то новое, надо как-нибудь глянуть что там да как.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.12.2017
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 24.12.2017
Я надеюсь обмана нету, подозрительно как-то....
Ответ Цитата

Добавлен: 24.12.2017
вперед и с песней, расскажешь заодно что там нового.
Ответ Цитата

Добавлен: 28.12.2017
нового....нового, ниче нового ну стала стабильнее, оружие по характеристикам повеселее, бывают безлоговые вылеты но это если выше 9-го рендера (по крайней мере у меня) дошел до лощины, вот так как-то.......
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
ага, может еще с доставкой на дом и установкой ...
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:57
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Гугл (репак игра + мод)

Мега (репак игра + мод)
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Авторская ссылка Гугл (повелитель зоны битый по секциям, несуществующие конфиги)
17.11.2018
аватар отсутствует
12:49
Zheka4868
А есть ли повелитель зоны для этого мода? Если да, то скиньте ссылку
17.11.2018
аватар отсутствует
10:20
sfgrw
мод прикольный мне понравилось играть в него 100 из 10
17.11.2018
Аватар ferr-um
08:40
ferr-um
на все воля автора ...
17.11.2018
аватар отсутствует
01:45
armant666
хотелось бы увидеть больше интересных снаряжений а так мод супер замечаний нету )))
17.11.2018
аватар отсутствует
01:41
armant666
привет будет ли в моде дополнено новое оружие вереск кедр кипарис?
17.11.2018
Аватар ferr-um
12:11
ferr-um
Я при тестах часто адаптирую спавнер чисто для того чтобы посмотреть что интересного из оружия там есть, ибо всегда интересовался этим направлением. Согласен - хабара там хватает, хардкора никакого нет, но как и написал в описании сыроват модецкий ...
16.11.2018
Аватар gornostay71
Кстати, здесь спокойно можно и без спавнера бродить. Вооружиться и одеться можно уже, почти, в начале игры. Но вот диалоги--это полный мрак ( Мало того с ошибками, но есть немного и нелогичные--приходиться включать свою...логику. И тут никаким спавнером не исправить это ...Разве, что, автору.
16.11.2018
Аватар ferr-um
07:06
ferr-um
если при распаковке, то используйте 7zip архиватор, многие моды запакованы именно им в режиме ультра сжатия и winrar будет выдавать ошибку.
16.11.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
вот этой зацепки мне и не хватало по ходу, спасибо за подсказку, думаю пользователям тоже пригодится.
16.11.2018
Аватар gornostay71
Вобщем, по сюжету- ученый просит найти брата бармена. Выходим из х-16 и топаем на территорию завода на Янтаре. При входе в ворота- там будет справа сразу здание(снорки там всегда). Заходим в это здание и находим там брата бармена-говорим с ним и тогда только идем в бар к бармену, а там-дальше-больше по сюжету! Удачи!
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:58
Gazotor
Не увидел ответ...пока писал ☺
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:57
Gazotor
Проблемы со звуком были а чистой авторской версии мода 3.3, но там в комплекте шла папка с библиотекой OpenAL. В этой версии патча 3.5.6 (не официального, но судя по описанию много чего исправляющего как в квестах и геймплее, так и тех.ошибок мода), не знаю есть эта папка в раздаче.
Скачайте с офф.сайта эту библиотеку она меньше 1мб. весит .
OpenAL. Должно помочь, если звуковая карта встроенная в материнку, если внешняя, надо смотреть драйвера.
П.С. в настройках самой игры пробовали EAX вкл/отк ? Иногда он не у всех корректно работает.
15.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Будем искать сюжет этот ! Отпишусь, как найду--особенно после тех событий, что после откл. рубильника. Удачи всем!
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
тогда ищите, мне какие то куски только попадались, дошел до отключения рубильников там ученый про какого то брата начал заливать, мол бармен при делах, а бармен со мной вообще разговаривать не хотел и я свалил из бара .. в общем там какая то аномалия с сюжетом по моему ...
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
Если нет звука в игре, установите OpenAL
14.11.2018
Аватар gornostay71
Бегать по локам без сюжета, конечно, дело на любителя. Как по мне--нужен сюжет ....
14.11.2018
аватар отсутствует
нету звука,что делать?
14.11.2018
Аватар ferr-um
07:24
ferr-um
бегать по локам можно не особо заморачиваясь сюжетом ....
14.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Но зато здесь сюжет более-менее, и настреляться можно ) Спасибо всем и удачной охоты!
14.11.2018
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
Path 0.9.2 вшит
13.11.2018
Аватар gornostay71
Фикс и временный патч вшит здесь? Или отдельно накатывать? Мод очень сырой, на мой взгляд, недоработок куча:( Тем не менее-благодарность всем, кто работал и выкладывал этот мод!
13.11.2018
Аватар gornostay71
Спасибо всем за труды! Скачаем, олробуем, заценим.
13.11.2018
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
нет насколько я знаю ...
13.11.2018
Аватар Fuchs
22:48
Fuchs
Вы не внимательно ознакомились с модификацией. Народная солянка 2016 и Народная Солянка ОП-2 -  разные модификации
12.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Вроде тут есть смена времен года,если я не ошибаюсь?
12.11.2018
аватар отсутствует
вы играли? как там проходится?) не слишком читерное оружие?
12.11.2018
аватар отсутствует
как там дела с балансом?). Интересно играть? Не слишком читерное оружие?
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:53
ferr-um
оружейный пак обновлен
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
новую игру начинали? Только после начала новой игры будут изменения.
12.11.2018
аватар отсутствует
18:44
bolgov269
Не работает и всё.
12.11.2018
аватар отсутствует
21:33
Grognag
Слушай может вмести будем работать я русифицировал почти 80%
11.11.2018
Аватар Gazotor
17:17
Gazotor
Папка Bin идёт в оригинале мода и она заменяется если в патче новом идёт откат/накат изменений в новом игровом движке Загольского (гибрид Тч и Зп) это указано в описании каждого патча. Соответственно не зная изменений будующих пока что-то править в самом моде рановато.
11.11.2018
аватар отсутствует
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
11.11.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
может кто-то и когда-то сделает:)
11.11.2018
аватар отсутствует
а можно такую модель тока женскую версию?
и плюс ещё женскую озвучку добавить
11.11.2018
аватар отсутствует
Я правильно понимаю, то есть я могу вступить в миротворцы или допустим осознание, а не просто стать монолитовцем и осознание будет мне другом?
10.11.2018
аватар отсутствует
жаль на дыхание зоны, давно патчей не было. Уже теряет слегка актуальность(после выхода аномали). А о каких сборках еще идет речь?
10.11.2018
аватар отсутствует
20:08
MadStrong
а чем тебе тот пак не нравится? вроде играбельный. при правильной адаптации(если умеешь) можно любой пак воткнуть, и даже свою сборку влепить, но гемора много, да и тестить потом долго, особенно одному если возиться. так что в стасоне менеджером пользуйся, там есть отдельная папка в архиве игры, её можно полистать, посмотреть что там в модах есть.
10.11.2018
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс (с HD моделями сталкеров)

Гугл (без HD моделями сталкеров)
10.11.2018
Аватар ZiON_256
21:36
ZiON_256
В общем спустя месяц с небольшим, проверил мод и да, он работает нормально без всяких готовок.
09.11.2018
Аватар ferr-um
21:31
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сервера

178.208.234.198:5446
109.201.78.158:4553

Ссылки

Гугл

Яндекс
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:41
ferr-um
ставишь CoC 1.4.22 накатываешь оружейку, смотришь эффект .. добавлен в описании
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
по ссылке  на скачивание перейди там примерный размер нарисован ...
09.11.2018
аватар отсутствует
а где указан размер файла?
09.11.2018
аватар отсутствует
14:38
MrDan7509
всмысле русификатор оружейного пака вместе с русификатором игры где????
09.11.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
в оригинале мода папки bin нет, или она тоже запакована? Вопрос сборки наверное решается оригинальными файлами из самого мода + распакованные ресурсы ибо я так и подумал что это материал для ковыряльщиков а не для игры выложили ....
09.11.2018
Аватар Venom136
11:48
Venom136
Распаковали только закрытые файлы, никаких папок bin нет.
09.11.2018
Аватар Ded_Pahom
10:05
Ded_Pahom
Вот это спасибо. пригодится. А то разрабы хренью страдают, нахрена наработки скрывать, не понимаю.
09.11.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
а откуда качал этот мод со спавнером?
09.11.2018
аватар отсутствует
09:19
MBRO
привет пацаны вот хотел спросить я вчера скачал Сталкер закоулки правды + спавн меню шел с установкой.Потом захожу игру надо выполнить квест или нету оружия хочу за спавнить она почумуто вылетает.Кто нибудь помогите
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ее что нет в архиве с распаковкой?
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
так никто и не заставляет качать:) автор сделал, а уж играть или нет решать пользователю .... а насчет глупых и бесполезных постов здесь разговор простой, либо группа зомби, либо бан ... выбор будешь делать?
09.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Папка bin тоже нужна))
08.11.2018
аватар отсутствует
22:15
KpoBaBblu
Для сборок на ЧН сойдет идеально
08.11.2018
Аватар YashikdleYande
Мод ещё прохожу, но уже хочу сказать об его "идеальном балансе"

1.Половина квестов проходится только с помощью мистера HugTv и Demo Record(а). А их задача! ммм... (Найди принеси/убей) но более размазано.

2.Отличные турели и "прекрасный" вертолёт на Кордоне, о и ещё хорошо пуленепробиваемые враги.

3.Вылетов и Лагов нет.

4.Ломаные скрипты: Вообщем объясню 2 примера из своего увиденного в моде:
После мирного взятия периметра, меня убивает снайпера, стоит мне только пройти под тоннелем с электрами. Это первый случай, теперь второй. Я собрал все контейнеры и жду значит отряд Синоптика, а до этого я не трогал так сказать Джерсов (те кто играли поймут про засаду) и мне пришлось их убить, да бы не мешать прохождению сюжета. Затем я направился на Кордон, где получил снарядом уже от ДОЛГОВСКОГО вертолёта... И теперь я не знаю, что мне делать! Править в конфигах дальность ножа, или страдать...
Спасибо за понимание.
08.11.2018
аватар отсутствует
19:23
Temich
только из-за глупости по поводу сэйва даже качать не буду! Тупость необыкновенная!
08.11.2018
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
похоже да, отдельно в папке bin лежит
08.11.2018
Аватар Gazotor
18:05
Gazotor
Всем привет. Кто пробовал мод Новое время ? Как оно ? И + X-Ray extensions уже в папке бин вшито ? Или надо качать это расширение.
08.11.2018
Аватар Gazotor
17:38
Gazotor
Поставьте дополнение Ласт Дей лайт последнюю версию, для Деад Эйр, там вес регулируется прям в настройках игры (регулирует рюкзак до +80кг. к стандартным параметрам.), новая игра не требуется. Так же в ней исправлены детекторы и торговля с военными.(Все доп параметры опционально можно отключать в настройках).
08.11.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
возможно данная правка работала на более ранней версии ... скачивать, устанавливать и проверять работоспособность я точно уже не стану по прошествии времени, возможно установили что-то не правильно ... причин масса, установка на свой страх и риск.
08.11.2018
аватар отсутствует
14:30
6664633
Здравствуйте, у меня не работает, вылетает при загрузке...
версия 0.98b
08.11.2018
Аватар Gazotor
12:10
Gazotor
Отличное дополнение, давно про него читал у автора на страничке. Отлично вписывается в мир и баланс Д.А.
Даже удивился малому весу. Прекрасно подойдёт тем, кому 900мб. музыки из Ласт Дей лайт от 31 совсем не нужны как и быстрые переходы. Спасибо автору (Денису Ш.) за работу.
08.11.2018
аватар отсутствует
больше всего подходит для военных))
07.11.2018
аватар отсутствует
17:20
DevilMan
Да, пришлось начать все почти с нуля, т.к. в имеющимся русификаторе и в оригинале(eng), много ошибок в путях к текстам. На данный момент 30-40% готово.
07.11.2018
аватар отсутствует
почему нету фикса на 1 3?
07.11.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
привет, подробнее напиши что именно имел ввиду и какие настройки.
07.11.2018
аватар отсутствует
ferr-um сделай так чтобы при изменении настроек 30 секунд а не 2 секунды пожалуйста
06.11.2018
Аватар Бармен
Я ведь ответил что чуть выше ссылки на скачивание. Как вообще пароль можно не заметить, там ярким цветом все написано.
05.11.2018
аватар отсутствует
Я скочал , требует пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
Аватар Бармен
Чуть выше ссылки на скачивание.
05.11.2018
аватар отсутствует
А где взять пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
аватар отсутствует
19:34
Skat86
Баги и нелепый левый скрипт в этом моде
05.11.2018
аватар отсутствует
19:30
MadStrong
из Лост Альфы
05.11.2018
аватар отсутствует
Ну вот, скачал этот мод с первого захода, запуск и всё играется,  мисфайэ ф топку.
05.11.2018
аватар отсутствует
15:53
Grognag
А ты все ёщё работаешь над русификатором?
04.11.2018
аватар отсутствует
00:51
Ашёт
Так вод что я играль в первой место тч я этот мод искал долго долго и наконец нашёл
04.11.2018
Аватар 3vtiger
22:11
3vtiger
Внизу описания над ссылками указан.
03.11.2018
аватар отсутствует
а какой пароль? скажите пожалуста!
03.11.2018
аватар отсутствует
20:34
MadStrong
ну так чё там у тебя? давай лог
03.11.2018
Аватар 3vtiger
16:07
3vtiger
Конфиги глянь и пропиши их, переносные пулемёты, в инвентарь себе при старте.
03.11.2018
аватар отсутствует
Пытался найти хотя бы что-то, но ничего на кордоне и агропроме нет. Даже переносных нет, хотя это должен был быть предмет...
03.11.2018
Аватар 3vtiger
07:42
3vtiger
Пишешь комментарий, выделяешь нужное мышкой, нажимаешь кнопку "спойлер", публикуешь/добавляешь.
03.11.2018
аватар отсутствует
Мод конечно хороший, но когда я запускаю игру: окно просто съехало с экрана, и я половину строк не могу прочитать, само окно в левом верхнем углу. Помогите пж.
03.11.2018
аватар отсутствует
19:10
Sadist
Добавьте ещё одну ссылку
02.11.2018
аватар отсутствует
И как под спойлер я не в курсе...Не заядлый сиделец форумов
02.11.2018
Аватар 3vtiger
08:00
3vtiger
Лог вылета под спойлер. Может пользователи помогут или автор объявится.
02.11.2018
аватар отсутствует
Вылет на радаре.Кому писать???
02.11.2018
Аватар barinn1976
Решил я эту проблему, спасибо за совет
01.11.2018
Аватар 3vtiger
15:33
3vtiger
Без навыков тяжко...  wacko
01.11.2018
Аватар barinn1976
Навыки у меня очень поверхностные, ну очень smile (от слова совсем). Если подскажете где и что подправить буду благодарен.
01.11.2018
аватар отсутствует
это они типа разрабатывают новую версию игры!
01.11.2018
Аватар 3vtiger
12:54
3vtiger
А кто его знает. Если есть навыки, можно спавн кордона поправить, уменьшить количество НПС.
01.11.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, а фикс ни какой не планируется по этой проблеме? Мод интересный и хотелось бы пройти его, но вот этот баг все портит. Спасибо
01.11.2018

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Если вы не читали правила и не знали, что то или иное действие запрещено, это не спасет вас от блокировки.
Соблюдение правил обязательно для всех, независимо ознакомились вы с ними или нет.
Профиль - Ваше лицо!
Каламбур в профиле, нецензурные выражения -
вечный бан.
 
важная информация

Новинки модов

АКС74У ДЛЯ DEAD AIR
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.11.2018

Группа Кровавой Дороги (ГКД) + Спавнер
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.11.2018

MLR 9.2 + Artefact Hunters (RePack)
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.11.2018

MLR 9.66
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.11.2018

Призрачный паровоз
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.11.2018

S.T.A.L.K.E.R. - На Распутье (RePack-Torrent)
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.11.2018

Anomaly 1.4.0
Скачиваний: 50
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.11.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 139660
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92603
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 92195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 90282
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 81525
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 72546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21334
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5799
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5623
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  sergiy311 RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU ☣  YOGA RU Енот ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU andrejdool valera-prochanov aorlov1975 ☣  GariFlint RU Витаха zhiruhinalexej ☣  Ramnet RU Dmitry8365 ☣  Ivan3429 RU slavanech2001 ☣  MALOY24 RU vaas7482 galsanovtimur91 ☣  Alpha_Bot PK Blazendola ☣  Олежка RU ☣  Григорович RU ☣  brutov KZ ☣  VASSIA__145 UA levdmitriev65 ☣  greymist RU Vigorous Venom136 Элемко_О ☣  Avalon RU ☣  biopod RU ☣  espero UA ☣  Bromm231 RU ☣  wolk RU trancvilizator439 ☣  DoomSlaer RU ☣  Сверг RU ☣  ДИН RU ☣  KorusKan UZ ☣  org RU velichko3155 p_kp_2010 maksgolubov1999 ☣  neron RU ☣  GOST11rus RU ☣  gen71nadii RU nbranko ☣  Туман1078 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 109568
 Новых за месяц:  3003
 Новых за неделю:  533
 Новых вчера:  99
 Новых сегодня:  32

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]