Путь в Припять - Интервью - 21 Сентября 2012 - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Путь в Припять - Интервью

 
сталкер моды интервью
 
 

Занялся моддингом от того, что нечего делать, и от того, что любил игру «S.T.A.L.K.E.R.» и хотел сделать что-то свое.

 
 
 

Автор модификации «Путь в Припять», уделил несколько минут нашему корреспонденту, что бы ответить на некоторые интересующие нас вопросы. Из беседы вы узнаете как проходила разработка модификации, какие изначально ставились цели, и стоит ли в будущем ожидать продолжения! AP-Production: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. razoromon: Здравствуйте, меня зовут Сергей, в интернете или какой-либо игре меня можно встретить под никами razoromon или razor_md. AP-Production: Почему Вы решили заняться моддингом?
razoromon: Занялся моддингом от того, что нечего делать, и от того, что любил игру «S.T.A.L.K.E.R.» и хотел сделать что-то свое. Сразу после нескольких прохождений «Зов Припяти» понял, что это именно тот сталкер, который стоит изменить.
Production: А почему не "Чистое Небо" или "Тень Чернобыля"?

сталкер моды обзор


razoromon: Мне понравился «Зов Припяти» своей атмосферностью и реальностью, в отличие от прошлых частей. «Тень Чернобыля» уже много раз изменяли, по мне, так не в лучшую сторону, поэтому её трогать не стал, да и он мне не нравится вовсе. «Чистое Небо» - это война группировок, а портить эту войну новым сюжетным модом мне не захотелось, знаю, можно было, и "вшить" её в основной сюжет, но нет. Поэтому «Зов Припяти» подходила по всем параметрам. AP-Production: Как известно, походу разработки модификации "Путь в Припять" Вы изучали модостроение. Какого это было? razoromon: Тяжело, но вполне понятно. Делал в основном методом проб и ошибок, так как уроков было очень мало тогда. Начал с разукрашивания текстур, и распаковкой архивов, думаю, все с этого начинали. Потом уже изучил подключение локаций и успешно их оформил, хоть и в уроке было написано, что не для новичков, но я это проигнорировал. Далее уже добавил оружие и начал его редактировать и т.д. Затем начал заселять локацию Янтарь, Милитари, Кордон людьми, или же по-другому НПС. Далее решил попробовать сделать квест, но происходил вылет, неделю я мучился над ним, и создавал диалоги походу разбора этой ошибки. И первый квест был у бегунов на базе свободы, думаю, вы их знаете. Затем успешно завершив работу над квестом, приступил к созданию квестов у бандитов на Кордоне, которых позже я вырезал из «Деревни Новичков», убив где-то две недели на это. Основная масса квестов создавалась в самый конец, и сюжет дополнялся походу разработки. И вот, на пятом месяце работы мод закончился, в планах хотел продолжить сюжет, но сейчас в данный момент не до мода....

Production: То есть поначалу новый сюжет не был главной целью мода?

razoromon: Нет, сюжет был написан, но к завершению работы над модом уже были совершенно другие цели. Я не писатель, и модостроение тогда хромало, поэтому полноценно создавал сюжет по ходу работы, опираясь на изначально написанный текст. Хотя, если правильно выразится, то квестовая составляющая мода дополнялась походу разработки, а цель мода, связанная с документами уже была изначально. Вот как то так.

Production: Сценарий к моду вы писали без какой-либо помощи? Или же Вам помогали?

razoromon: Помогать не помогали, но советы иногда давали. Особенно поддержка двух модераторов сталкерского торрента давала мне силы и желание продолжать и не сдаваться. Но все корни мода и тексты были написаны лично мною.
Production: Удалось ли Вам реализовать планируемое? Если нет то, что не вошло в мод?

razoromon: Планировал сделать ГГ в группировке военных, и старт игры на Милитари, где бы он проходил курс молодого бойца, это, к сожалению, не получилось сделать. Сюжет чуть-чуть другой был изначально, но смысл один.
Хотел сделать бандитов на Кордоне, с множеством квестов, но это уже не входило в сюжет, поэтому времени не стал тратить. Далее сделать нормальные отметки переходов между локациями, а не заспавненные кпк под текстурами. Было еще желание сделать сталкеров, играющих на гитарах, но правильно сделать это не получилось и забил. Вроде все из того, что вспомнил. Так же скажу, что много ошибок допустил в текстах, так как писал диалоги очень быстро через обычный блокнот. Знал бы раньше, что модификация станет столь распространенной - уделил бы особое внимание этому.

Production: То есть вы не могли предположить, что "Путь в Припять" станет столь популярной модификацией? Что, кстати, Вы думаете об этом.
razoromon: Да, совершенно верно. Я думал, что будет больше критики, чем положительных отзывов, это я вполне серьезно сейчас говорю. На «Зов Припяти» самый достойный мод, на мой взгляд, это - SGM, не в обиду другим мододелам. У меня не думаю, что получилось сделать нечто подобное по оценке ему, следовательно, не думал, что так раскрутится. Тем более квестовая составляющая мода сделана на основе 3 видов квестов: поиск, убийство, переход через локации. Но я постарался сделать это как можно интереснее, думаю, получилось. Тем более известный вылет на статике отпугнет много игроков. К счастью, вышло все иначе.

Production: Что вы думаете о обзоре AP-Production на вашу модификацию?

razoromon: Посмотрел недавно, понравилось абсолютно все. Очень хорошо постарался ваш коллега. И оценка меня вполне устраивает, не могу сказать завысили или занизили, игрокам нравится, и это главное.
Production: Чем Вы заняты на данный момент?

razoromon: К счастью, на данный момент я начал учебу в медицинском училище, и планирую больше уделять этому времени и завязать с моддингом. Может на время, но думаю, что навсегда. Хотя, на мне еще остался недоделанный до конца проект на «Зов Припяти», примерно завершенный на 25%. Так что, в ближайшее время от меня никаких работ, касающихся «S.T.A.L.K.E.R.» не будет.

 

сталкер зов припяти новые обзоры и интерьвью

 


Production: А можно немного рассказать про ваш недоделанный проект. Это продолжение "Путь в Припять"?

razoromon: Может я его назвал бы в честь моего мода, только второй частью, но это не продолжение, там совсем другой сюжет.

Production: А что сделано на данный момент в новом проекте?

razoromon: Подключены локации с полным их оформлением: аномалии, мутанты, переходы, графическая составляющая и т.д. Создана база одной группировки и несколько второстепенных интересных квестов у них. Так же новое оружие, не все, что было в планах, и все. Подробнее рассказывать не буду, пусть это будет секретом. И дату выхода никто знать не будет, мод если и выйдет, то, так же как и «Путь в Припять».

Production: Что Вы думаете о закрытие "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

razoromon: Нейтрально отношусь, нет, так нет. Не делаю из этого трагедию, как многие фанаты игры.

Production: Больше вопросов нет, спасибо за беседу и желаем удачи в разработке.
razoromon: Спасибо, и вам удачи в дальнейшем. Всего хорошего.
 
 Беседу проводил Илья Боженов
 


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 266040 K
* [win32]: free[2859028 K], reserved[97952 K], committed[1237260 K]
* [ D3D ]: textures[516718 K]
* [x-ray]: crt heap[266040 K], process heap[8525 K], game lua[25967 K], engine lua[243 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6076 K], smem[28436 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_rad_back


stack trace:
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:28
ferr-um
Возможно в конфиге проблема ... сталкивались с таким ... вроде бы загружается работает потом тупо вылет с руганью на кости ... автор нарисуется прояснит ситуацию.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Перейди по ссылке данной в описании там есть фиксы - Актуальная информация по последним патчам, фиксам, дополнениям, спавнерам находится в основном разделе мода Ветер времени
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
да согласен .. качество должно быть на высоте в наше время.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
На сайте есть сборка торрентом с 10 патчем и фиксами дополнительными по моему - Ссылка
20.01.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Критика приветствуется, но без мата и прочего, емкие посты под спойлер.
20.01.2017
Аватар 3vtiger
10:06
3vtiger
Не опускаемся до оскорблений!

А на счёт автомата Калашникова согласен с комментарием...

20.01.2017
Аватар skay739
08:49
skay739
Я в шоке от данного "высера"
Такое убожество можно наклепать за 1 минуту.

Все что сделал автор:

20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:39
ARayKo60
У меня где-то был 10 и 11 патч на этот пак.
20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:26
ARayKo60
Кордон и могильник скомпилены на драфте, потому они еще сыроваты.
20.01.2017
Аватар sanyok1981
поставил нормуль но немогу разговаривоть
з
20.01.2017
Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал  другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102709
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43476
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40395
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34785
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31648
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2875
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2288
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 6
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Гаусс из Crysis ( 2 варианта )
Скачиваний: 18
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoP
Скачиваний: 24
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoC
Скачиваний: 14
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
beka, godha, ваня5133

[ARayKo60 RU] [Бармен RU] [Strelok11 UA] [sotker32 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [envar9 RU] [MAK RU] [sanyok1981 RU] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [Gastronom UA] [edustalker2 ] [anatolyikiselyov25 ] [naxlobuch ] [nikolayolegovux ] [Insurgency RU] [greymist RU] [perunsvarojich1996 ] [Amotar RU] [Nomad7446 RU] [Oleg5171 ] [hyligan UA] [Wint81 RU] [danilkiselyow2010 ] [DEM17 RU] [ваня5133 RU] [microvit RU] [vanyalaba1111 ] [саня1330 TR] [wintertank94 ] [xavikchannel ] [igornester2003 ] [mallik RU] [selusgml ] [Strij RU]


Зарегистрированных
Всего:
33448
Новых за месяц: 3276
Новых за неделю: 773
Новых вчера: 112
Новых сегодня: 5

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]