Мысли о Free Play в Survarium

 

Survarium фото


"Смогут ли разработчики преподнести нам локации пышнее и эстетичнее, нежели в предшественнике (я подразумеваю S.T.A.L.K.E.R.), и при этом не делать огромной нагрузки на компьютерное железо?"


Автор: Сергей Плужников

В двух предыдущих статьях о грядущем потенциально неповторимом проекте Survarium рассматривались такие стандартные игровые режимы, как PvP ("Командный бой") и PvE ("Кооперативное прохождение"). В этой статье речь пойдет о довольно-таки уникальном для данного жанра третьем режиме – Free Play ("свободная игра").

Расслабьтесь, откиньтесь на спинке стула, закиньте руки за голову, закройте глаза и представьте, что вы пробираетесь сквозь ядовито-зеленые кусты с оружием наперевес. Чуть дальше, в зарослях, что-то таинственно шуршит, летает назойливая мошкара, гигантских, по обычным меркам, размеров, а вдали, на севере, слышны звуки стрельбы. Вы идете в правильном направлении, и разработчики тоже, потому что это именно то, чего ждет игрок от создателей любимого всеми S.T.A.L.K.E.R. Новая, перерожденная постапокалиптическая атмосфера, в которую можно окунуться с головой.
 

Масштаб и количество


По поводу размеров пространства игрового мира спорить не стоит – современный игрок, разбалованный играми со свободой перемещения, без сомнения, возжелает просто огромнейшей карты с красивым рельефом, грамотным расположением многоуровневых построек, и множеством лабиринтов подземных коммуникаций. Вопрос встает ребром: "смогут ли разработчики преподнести нам локации пышнее и эстетичнее, нежели в предшественнике (я подразумеваю S.T.A.L.K.E.R.), и при этом не делать огромной нагрузки на компьютерное железо?" Хорошо известно, что ультрасовременный компьютер есть не у каждого игрока. Судя по скриншотам, которые нам подают, хоть немного и недожаренными, – справляются. Только и хочется, что похлопать в ладоши и выкрикнуть с дальнего ряда: "Браво!"


Survarium игра

Количество игровых зон, на мой взгляд, это совсем не проблема, перед нами будет онлайн-игра – разработчики всегда смогут порадовать нас чем-нибудь свеженьким и интересным. Да и вообще, для уникального проекта нужна уникальная модель мира – огромного, с переходом между зонами. И чтобы не просто выбираешь в меню и клацаешь по списку доступных карт, а так, чтобы сам мог добраться туда, куда желаешь. Итого, мы имеем то, что нужно каждому жаждущему Survarium’а игроку – зоны для новичков, где мы будем знакомиться с игрой и с враждебностью окружения, а также труднодоступные зоны, на поход в которые отважится только самый смелый и опытный сталкер.


Тип режима – напарник или случайная встреча

Итак, собрались вы отправиться в путешествие. Так как FP будет предназначен для одиночек (используя игровой жаргон – соло игроков), то правильнее всего будет сделать данный игровой режим в типе случайной встречи. У локации есть много входов и выходов, ты с легкостью можешь наткнуться на такого же бродягу, как ты, который попросту зашел в зону с другой точки и волею судьбы ваши тропы пересеклись. Как разойтись – решать вам: либо вместе, создав группу, либо топать каждому своей дорогой. А можно и ввязаться в драку, которая может проистекать не совсем честно, ведь никто не упустит шанса побыть в шкуре мародера. Если игрок будет обладать такой возможностью, то прохождение станет куда более напряженным и интересным. Для балансировки нужно будет ввести ограничение по количеству участников группы, верная цифра – "2".

Survarium картинки


Тех, кто желает отправиться в свободное путешествие сразу с другом, нельзя лишать такой возможности. На первый взгляд, это может показаться бессмысленным, продуктивнее ведь собрать полную группу и сыграть в режим PvE. Но все же найдутся люди, которым комфортней играть именно так. Почему бы и нет?


Сталкер сталкеру – друг, враг и "еда"

Путешествовать по новому миру теперь стало очень опасно, тем более в одиночку. Ни один поход не обойдется без телесных повреждений, которые, по словам разработчиков, будут вдобавок очень реалистичными. По моим прикидкам: кровотечение, понемногу лишающее игрока очков здоровья; переломы и всяческие повреждения конечностей, которые значительно снижают мобильность и функциональность персонажа. Когда вашего персонажа в походе все-таки настигнет такая плачевная участь, и как назло закончатся припасы – не унывайте, всегда можно набрести на тело погибшего бедняги-сталкера. Теперь для нас они "еда", конечно, в переносном смысле, но не без доли прямолинейности. Если будет в полной мере реализована идея сталкерской сети, то придется самостоятельно отмечать на карте маркерами места гибели других игроков. При таком способе маркировки свободных к использованию припасов, будет существовать погрешность в их местоположении, ведь не у каждого игрока найдется время делать метки прямо во время пингования, и это иногда придется делать практически наугад – по памяти. Многие сообщения вовсе будут игнорироваться из-за плотной занятости перестрелками, которые будут иметь свое почетное место во время походов. И если вы нашли на трупе игрока определенные припасы, то это не значит, что он на самом деле их лишился. Нельзя лишать погибшего игрока личных предметов, это будет слишком хардкорно, и может вызвать огромное негодование со стороны пользователя. А вот предметов, которые бедолага успел собрать до гибели – вполне можно, и то только самых простых, иначе каждый труп, а их будет много, автоматически превращается в сундук с легкодоступным сокровищем.

Survarium арты


Погибший во время похода, естественно, теряет все найденные полезности и не может вернуться для обыска собственного трупа. Для этого на игрока накладывается запрет на посещение данной территории, до момента ее рефреша, когда тела поглотит зеленая пучина.

Немного об удаче. В некоторых исключительно рандомных случаях, игра будет лояльна к держащемуся на волоске игроку и станет подкидывать ему сюрпризы. К примеру, для придания происходящему кинематографичного оттенка, персонаж игрока, который находится на грани жизни и смерти, то есть передвигается, сильно прихрамывая или совсем по-пластунски, неожиданно находит на очень видном месте неплохой схрон, что фактически спасает ему жизнь и дает возможность закончить опасное путешествие. Вот ведь найдется, что рассказать побратимам у лагерного костра.
 

Глюк – астральная проекция


Во многих онлайн-играх с открытыми пространствами, игроки регулярно сталкиваются с проблемой перенаселения локации. От такой огромной концентрации персонажей на игровой квадратный метр, возникают некоторые проблемы: затрудняется фарм, что сулит конфликт на ровном месте; сталкерская атмосфера – обреченное и одинокое скитание по ядовитым джунглям – теряет свою суть.Так как игру обещают сессионную, то выход из сложившейся ситуации прост: установить ограничение максимального количества игроков, которые могут посетить локацию одновременно. Атмосфера сохранена, фармиться совершенно не сложно, однако возникает логический конфликт. В этом акте постапокалиптической оперы в действие вступают паранормальные явления изуродованного мира. Игроки, заходящие на одну и ту же локацию, попадают в разные измерения, они вроде бы все в одном месте, и одновременно в разных. Время от времени, в местах, где граница между измерениями истончается, сталкеры видят глюки – призрачные видения, астральные проекции брата по оружию из другого измерения. Эти видения демонстрируют то, что происходит в этом месте, именно в это время. Проще говоря, мы видим действия игроков из другой сессии. Завораживающее зрелище, добавляющее высокую ноту сюрреализма и решающую логический конфликт.


Крафт – сделай себе сам


В прошлых статьях я не упомянул об этой очень важной игровой составляющей. Так вот, если вдруг разработчики чем-нибудь таким нас удивят, то для сбора ингредиентов для создания предметов FP подходит лучше всего. Ведь в нашем распоряжении огромная локация, переполненная тайниками и просто полезным хламом, из которого, при правильном подходе, можно изготовить необходимую "ингру". Понимаю, что многие выскажутся по поводу присутствия данного в Survarium хладнокровно, скептически, а некоторые даже и истерически. Но попробуйте только представить, сколько восторга может доставить поиск всяческих полезностей, ведь в таком случае перед вами стоит задача не только добраться до конечной точки, используя наиболее короткий и нахоженный путь. Вы будете печься не только об этом.

Survarium календари


Почувствуйте себя сталкером в наиболее полной мере: находите и используйте все, что потенциально способно продлить вашу жизнь и облагородить ваше существование в новом мире. Более того, мотивируя игрока таким способом, можно превратить каждое однообразное выживание-прохождение в что-то новое и захватывающее, толкая его на поиск все новых и новых путей на территории опасной зоны.
 

Гонка за материалами
 

Вот чего невозможно будет избежать усердному старателю на поле добычи полезностей – обязательно на поиски отправятся и другие. Вот тут-то и начинается настоящая гонка, в которой нужно быть всегда начеку, ведь если у тебя есть информация о месторасположении полезностей (особенно если они "респятся" примерно в одних и тех же местах на каждой карте), то будь уверен – хвост увяжется сам по себе. Думаю, не каждый игрок будет средоточием милосердия и благодетели – чего только не сделаешь ради овладения потенциально чужим имуществом, особенно если речь идет о таких жизненно необходимых вещах. Схлопотать пулю в спину из-за них будет плевым делом.

Survarium фото



Это очень опасный аспект поиска ингредиентов, если взять в оборот именно такую модель механизма работы их "респы". Опасен он тем, что будет иметь место конфликт игроков, обычно перерастающий в свалку, как в общественном чате, так и на "мыле" у команды поддержки от тикетов. К слову, практика показывает, что общественный чат – и без того свалка, так что это меньшая проблема, с которой столкнется администрация игры.

Немного о "респе". На тот случай, если "респа" будет не рандомной, а именно в определенном месте. С таким механизмом "респы" полезности могут появляться в очень укромных, труднодоступных и неприметных, на первый взгляд, местах. К примеру, на третьей полке сверху в дряхлом шкафу находящемся на пятом этаже полуразвалившейся многоэтажки на северо-западе зоны. Но это только если полезность очень редкая, а простые можно разбрасывать повсюду. Особо внимательные и продуманные игроки опосля смогут, например, продавать информацию о "респе" полезностей в виде маркера на карте КПК. Не обижайтесь, если вас обманут, в гонке за материалами всякое бывает.
 

Береженого схрон бережет
 

И напоследок, помимо всего прочего, позаботьтесь о своем безоблачном будущем. Дабы подстраховать и обезопасить свой следующий поход, организуйте где-нибудь в необходимом для вас месте схрон. Это хоть и дорогое удовольствие, но, бесспорно, оно того стоит и с лихвой окупит себя.

Всем приятных и волнующих путешествий!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017
Аватар ERSAVER
16:35
ERSAVER
Отлично,премного благодарен  thumbup
16.05.2017
Аватар fas42
16:23
fas42
да всё дело в том что скайбоксы заката нарисованы с одной стороны а солнце заходит с другой это как то не очень смотрится ! - ладно хрен с этим Weapon Pack 2.9 ! есть много других хороших паков !
А так что я понял на мой мод даже с установленным swtc - все оружейные паки ставятся нормально если не затрагивают - xrRender_R1,2,3,4
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:16
ferr-um
вполне возможно)) я не знаю что именно он готовит))  но спрошу насчет этого девайса у него на всякий случай))
16.05.2017
Аватар ERSAVER
16:14
ERSAVER
Интересно а этот автор по секрету, может и  Noveske Diplomat 7.5 сделает? Уж пушка эта огонь в CW. Сам два года в эту игру отыграл,там зачетное оружие,его бы сюда,в Сталкер. Я сам делаю оружие,но только для Fallout NV для сталк-моддинга увы ничего толком не могу. А автору за ВАЛ мод,респект!
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
Добавлены фиксы - ссылки в описании
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
Я начинаю новую игру загружается карта и  когда полностью загружается игра вылетает. 
Я когда убрал bind_stalker то игра запустилась но запустилась стандартная МП карта Тренировачный лагерь я так подумал что без  bind_stalker измененная карта не появится. Решите найдите проблему и скажите как ее устранить вот лог  
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: attempt to call field 'get_target_obj' (a nil value)
16.05.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответы удачи
16.05.2017
Аватар ferr-um
15:24
ferr-um
помочь тут нечем .. сноси все и устанавливай только оружейный пак его возможно твое железо будет тянуть нормально .. или при установке абсолют натуре выбрать качество текстур меньше, не 4к надеюсь выбрал? Надо реально смотреть на что способно ваше железо, а не летать в облаках надеясь что всю эту красоту можно будет увидеть на компе предназначенном для офисных работ ...
16.05.2017
аватар отсутствует
но смотри я всё на миимум поставил всё ещё эти жуткие лаги и фризы, потом подумал что не правильно установил и занового 2 3 раза игру и моды установил всё ещё еэти жуткие лаги и фризы так бесит помоги плиз)))))
16.05.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
я не в курсе .. так как для меня это вообще не о чем .. вправо, влево .. без разницы и поровну на это))
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из TAZ v1.7.4 Full Version
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108788
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81527
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50573
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46915
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44641
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39940
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8915
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3530
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3346
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2809
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2336
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2012
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 35
Гостей: 28
Пользователей: 7
rdo13, fеrr-um, pavelgaranin00, lpawlov, Anderson, dimavintergoller, greymist

Полный список

[ferr-um ] [ddegtarev2016 ] [fеrr-um RU] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Бармен RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [ferr-um6862 RU] [ZZSNAKE7381 RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [avsievech ] [chiefgr2011 RU] [Zaebus UA] [santos_romas ] [louisducky1 ] [DanteZ RU] [godha RU] [snakepit DE] [zhiruhinalexej ] [Stalker93 RU] [bshedow ] [Dmitry8365 ] [edustalker2 ] [Jurok ] [alexeykorshak ] [G@L RU] [nanai20000 ] [BogDIC ] [Anderson RU] [наемник6092 GE] [_Елена_ RU] [chikulyaev ] [vidokas6661710 LT] [svi_042 RU] [Invader KZ] [Godil RU] [danulyc12 ] [Черепок RU] [jekailin96 ] [greymist RU] [flora11431 KZ] [bossnenka ] [maxno UA] [dizainer1999 ] [VALKIS52 RU] [FAcbich RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
47784
Новых за месяц: 3027
Новых за неделю: 705
Новых вчера: 98
Новых сегодня: 22

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]