Мысли о Free Play в Survarium - 1 Декабря 2012 - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Мысли о Free Play в Survarium

 

Survarium фото


"Смогут ли разработчики преподнести нам локации пышнее и эстетичнее, нежели в предшественнике (я подразумеваю S.T.A.L.K.E.R.), и при этом не делать огромной нагрузки на компьютерное железо?"


Автор: Сергей Плужников

В двух предыдущих статьях о грядущем потенциально неповторимом проекте Survarium рассматривались такие стандартные игровые режимы, как PvP ("Командный бой") и PvE ("Кооперативное прохождение"). В этой статье речь пойдет о довольно-таки уникальном для данного жанра третьем режиме – Free Play ("свободная игра").

Расслабьтесь, откиньтесь на спинке стула, закиньте руки за голову, закройте глаза и представьте, что вы пробираетесь сквозь ядовито-зеленые кусты с оружием наперевес. Чуть дальше, в зарослях, что-то таинственно шуршит, летает назойливая мошкара, гигантских, по обычным меркам, размеров, а вдали, на севере, слышны звуки стрельбы. Вы идете в правильном направлении, и разработчики тоже, потому что это именно то, чего ждет игрок от создателей любимого всеми S.T.A.L.K.E.R. Новая, перерожденная постапокалиптическая атмосфера, в которую можно окунуться с головой.
 

Масштаб и количество


По поводу размеров пространства игрового мира спорить не стоит – современный игрок, разбалованный играми со свободой перемещения, без сомнения, возжелает просто огромнейшей карты с красивым рельефом, грамотным расположением многоуровневых построек, и множеством лабиринтов подземных коммуникаций. Вопрос встает ребром: "смогут ли разработчики преподнести нам локации пышнее и эстетичнее, нежели в предшественнике (я подразумеваю S.T.A.L.K.E.R.), и при этом не делать огромной нагрузки на компьютерное железо?" Хорошо известно, что ультрасовременный компьютер есть не у каждого игрока. Судя по скриншотам, которые нам подают, хоть немного и недожаренными, – справляются. Только и хочется, что похлопать в ладоши и выкрикнуть с дальнего ряда: "Браво!"


Survarium игра

Количество игровых зон, на мой взгляд, это совсем не проблема, перед нами будет онлайн-игра – разработчики всегда смогут порадовать нас чем-нибудь свеженьким и интересным. Да и вообще, для уникального проекта нужна уникальная модель мира – огромного, с переходом между зонами. И чтобы не просто выбираешь в меню и клацаешь по списку доступных карт, а так, чтобы сам мог добраться туда, куда желаешь. Итого, мы имеем то, что нужно каждому жаждущему Survarium’а игроку – зоны для новичков, где мы будем знакомиться с игрой и с враждебностью окружения, а также труднодоступные зоны, на поход в которые отважится только самый смелый и опытный сталкер.


Тип режима – напарник или случайная встреча

Итак, собрались вы отправиться в путешествие. Так как FP будет предназначен для одиночек (используя игровой жаргон – соло игроков), то правильнее всего будет сделать данный игровой режим в типе случайной встречи. У локации есть много входов и выходов, ты с легкостью можешь наткнуться на такого же бродягу, как ты, который попросту зашел в зону с другой точки и волею судьбы ваши тропы пересеклись. Как разойтись – решать вам: либо вместе, создав группу, либо топать каждому своей дорогой. А можно и ввязаться в драку, которая может проистекать не совсем честно, ведь никто не упустит шанса побыть в шкуре мародера. Если игрок будет обладать такой возможностью, то прохождение станет куда более напряженным и интересным. Для балансировки нужно будет ввести ограничение по количеству участников группы, верная цифра – "2".

Survarium картинки


Тех, кто желает отправиться в свободное путешествие сразу с другом, нельзя лишать такой возможности. На первый взгляд, это может показаться бессмысленным, продуктивнее ведь собрать полную группу и сыграть в режим PvE. Но все же найдутся люди, которым комфортней играть именно так. Почему бы и нет?


Сталкер сталкеру – друг, враг и "еда"

Путешествовать по новому миру теперь стало очень опасно, тем более в одиночку. Ни один поход не обойдется без телесных повреждений, которые, по словам разработчиков, будут вдобавок очень реалистичными. По моим прикидкам: кровотечение, понемногу лишающее игрока очков здоровья; переломы и всяческие повреждения конечностей, которые значительно снижают мобильность и функциональность персонажа. Когда вашего персонажа в походе все-таки настигнет такая плачевная участь, и как назло закончатся припасы – не унывайте, всегда можно набрести на тело погибшего бедняги-сталкера. Теперь для нас они "еда", конечно, в переносном смысле, но не без доли прямолинейности. Если будет в полной мере реализована идея сталкерской сети, то придется самостоятельно отмечать на карте маркерами места гибели других игроков. При таком способе маркировки свободных к использованию припасов, будет существовать погрешность в их местоположении, ведь не у каждого игрока найдется время делать метки прямо во время пингования, и это иногда придется делать практически наугад – по памяти. Многие сообщения вовсе будут игнорироваться из-за плотной занятости перестрелками, которые будут иметь свое почетное место во время походов. И если вы нашли на трупе игрока определенные припасы, то это не значит, что он на самом деле их лишился. Нельзя лишать погибшего игрока личных предметов, это будет слишком хардкорно, и может вызвать огромное негодование со стороны пользователя. А вот предметов, которые бедолага успел собрать до гибели – вполне можно, и то только самых простых, иначе каждый труп, а их будет много, автоматически превращается в сундук с легкодоступным сокровищем.

Survarium арты


Погибший во время похода, естественно, теряет все найденные полезности и не может вернуться для обыска собственного трупа. Для этого на игрока накладывается запрет на посещение данной территории, до момента ее рефреша, когда тела поглотит зеленая пучина.

Немного об удаче. В некоторых исключительно рандомных случаях, игра будет лояльна к держащемуся на волоске игроку и станет подкидывать ему сюрпризы. К примеру, для придания происходящему кинематографичного оттенка, персонаж игрока, который находится на грани жизни и смерти, то есть передвигается, сильно прихрамывая или совсем по-пластунски, неожиданно находит на очень видном месте неплохой схрон, что фактически спасает ему жизнь и дает возможность закончить опасное путешествие. Вот ведь найдется, что рассказать побратимам у лагерного костра.
 

Глюк – астральная проекция


Во многих онлайн-играх с открытыми пространствами, игроки регулярно сталкиваются с проблемой перенаселения локации. От такой огромной концентрации персонажей на игровой квадратный метр, возникают некоторые проблемы: затрудняется фарм, что сулит конфликт на ровном месте; сталкерская атмосфера – обреченное и одинокое скитание по ядовитым джунглям – теряет свою суть.Так как игру обещают сессионную, то выход из сложившейся ситуации прост: установить ограничение максимального количества игроков, которые могут посетить локацию одновременно. Атмосфера сохранена, фармиться совершенно не сложно, однако возникает логический конфликт. В этом акте постапокалиптической оперы в действие вступают паранормальные явления изуродованного мира. Игроки, заходящие на одну и ту же локацию, попадают в разные измерения, они вроде бы все в одном месте, и одновременно в разных. Время от времени, в местах, где граница между измерениями истончается, сталкеры видят глюки – призрачные видения, астральные проекции брата по оружию из другого измерения. Эти видения демонстрируют то, что происходит в этом месте, именно в это время. Проще говоря, мы видим действия игроков из другой сессии. Завораживающее зрелище, добавляющее высокую ноту сюрреализма и решающую логический конфликт.


Крафт – сделай себе сам


В прошлых статьях я не упомянул об этой очень важной игровой составляющей. Так вот, если вдруг разработчики чем-нибудь таким нас удивят, то для сбора ингредиентов для создания предметов FP подходит лучше всего. Ведь в нашем распоряжении огромная локация, переполненная тайниками и просто полезным хламом, из которого, при правильном подходе, можно изготовить необходимую "ингру". Понимаю, что многие выскажутся по поводу присутствия данного в Survarium хладнокровно, скептически, а некоторые даже и истерически. Но попробуйте только представить, сколько восторга может доставить поиск всяческих полезностей, ведь в таком случае перед вами стоит задача не только добраться до конечной точки, используя наиболее короткий и нахоженный путь. Вы будете печься не только об этом.

Survarium календари


Почувствуйте себя сталкером в наиболее полной мере: находите и используйте все, что потенциально способно продлить вашу жизнь и облагородить ваше существование в новом мире. Более того, мотивируя игрока таким способом, можно превратить каждое однообразное выживание-прохождение в что-то новое и захватывающее, толкая его на поиск все новых и новых путей на территории опасной зоны.
 

Гонка за материалами
 

Вот чего невозможно будет избежать усердному старателю на поле добычи полезностей – обязательно на поиски отправятся и другие. Вот тут-то и начинается настоящая гонка, в которой нужно быть всегда начеку, ведь если у тебя есть информация о месторасположении полезностей (особенно если они "респятся" примерно в одних и тех же местах на каждой карте), то будь уверен – хвост увяжется сам по себе. Думаю, не каждый игрок будет средоточием милосердия и благодетели – чего только не сделаешь ради овладения потенциально чужим имуществом, особенно если речь идет о таких жизненно необходимых вещах. Схлопотать пулю в спину из-за них будет плевым делом.

Survarium фото



Это очень опасный аспект поиска ингредиентов, если взять в оборот именно такую модель механизма работы их "респы". Опасен он тем, что будет иметь место конфликт игроков, обычно перерастающий в свалку, как в общественном чате, так и на "мыле" у команды поддержки от тикетов. К слову, практика показывает, что общественный чат – и без того свалка, так что это меньшая проблема, с которой столкнется администрация игры.

Немного о "респе". На тот случай, если "респа" будет не рандомной, а именно в определенном месте. С таким механизмом "респы" полезности могут появляться в очень укромных, труднодоступных и неприметных, на первый взгляд, местах. К примеру, на третьей полке сверху в дряхлом шкафу находящемся на пятом этаже полуразвалившейся многоэтажки на северо-западе зоны. Но это только если полезность очень редкая, а простые можно разбрасывать повсюду. Особо внимательные и продуманные игроки опосля смогут, например, продавать информацию о "респе" полезностей в виде маркера на карте КПК. Не обижайтесь, если вас обманут, в гонке за материалами всякое бывает.
 

Береженого схрон бережет
 

И напоследок, помимо всего прочего, позаботьтесь о своем безоблачном будущем. Дабы подстраховать и обезопасить свой следующий поход, организуйте где-нибудь в необходимом для вас месте схрон. Это хоть и дорогое удовольствие, но, бесспорно, оно того стоит и с лихвой окупит себя.

Всем приятных и волнующих путешествий!
 


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:28
ferr-um
Возможно в конфиге проблема ... сталкивались с таким ... вроде бы загружается работает потом тупо вылет с руганью на кости ... автор нарисуется прояснит ситуацию.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Перейди по ссылке данной в описании там есть фиксы - Актуальная информация по последним патчам, фиксам, дополнениям, спавнерам находится в основном разделе мода Ветер времени
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
да согласен .. качество должно быть на высоте в наше время.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
На сайте есть сборка торрентом с 10 патчем и фиксами дополнительными по моему - Ссылка
20.01.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Критика приветствуется, но без мата и прочего, емкие посты под спойлер.
20.01.2017
Аватар 3vtiger
10:06
3vtiger
Не опускаемся до оскорблений!

А на счёт автомата Калашникова согласен с комментарием...

20.01.2017
Аватар skay739
08:49
skay739
Я в шоке от данного "высера"
Такое убожество можно наклепать за 1 минуту.

Все что сделал автор:

20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:39
ARayKo60
У меня где-то был 10 и 11 патч на этот пак.
20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:26
ARayKo60
Кордон и могильник скомпилены на драфте, потому они еще сыроваты.
20.01.2017
Аватар sanyok1981
поставил нормуль но немогу разговаривоть
з
20.01.2017
Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал  другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017
аватар отсутствует
Простите я не понял
18.01.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
курнуть тутор и установить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Как установить
18.01.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
значит путаю с каким-то дополнением к сгм ....
18.01.2017
Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
по идее все правильно ... версия игры 1.6.02 .... возможно какой то глюк ... либо старая папка ,bin была уже с какими то правками которые в дальнейшем и повлияли на это ... нужна чистая игра зов припяти версии 1.6.02
18.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
Аватар frrac2936
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102559
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43396
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40111
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34621
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31355
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2864
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2288
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Гаусс из Crysis ( 2 варианта )
Скачиваний: 8
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoP
Скачиваний: 11
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoC
Скачиваний: 6
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017



Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 73
Гостей: 49
Пользователей: 24
STALKER0218, skay739, denden124, TiranRunya, Godil, Волк8623, ilia00, iackrawkowsky2015, strannik64, niknikita2makarov, RunRunRun, Rem1975, Verbatim, ModMaker, Epsilonx, PLAYJOKE, svarog4609, volodyagru, Mikita, vladkuznetcov1998, васёк7707, Monolit453, воран, наемник6092

[ferr-um ] [inODIN1 RU] [Gladiator67 UA] [3vtiger UA] [Artyom RU] [TheR3MAK3R BG] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [Напас RU] [iackrawkowsky2015 UA] [Strelok11 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [valera UA] [vcushnikov2011 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [envar9 RU] [GoodwinOZ UA] [kerk666 HR] [Seeman HU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [arengard4663 ] [mr_Friz229 RU] [Nighthawk BY] [челловекк RU] [Magnymlord UA] [niknikita2makarov ] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [louisducky1 ] [brok BY] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [red1sky NL] [djhestetr RU] [Drago6769 RU] [Al_Capone BY] [Ильин ] [dgoncharoi ] [ммихаилл RU] [master100031 RU] [evia_m IL] [artemchukmasov ] [bshedow ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
33106
Новых за месяц: 3114
Новых за неделю: 796
Новых вчера: 112
Новых сегодня: 76

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]