☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

Установить яндекс браузер

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

загрузочная полоса

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

загрузочная полоса

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

загрузочная полоса

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

загрузочная полоса

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

загрузочная полоса

Скриншоты

Lost-World Lost-World1 Lost-World2 Lost-World3

загрузочная полоса

Видео обзор локации Dark Valley

загрузочная полоса

Тизер

загрузочная полоса

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Угадывай, раз не можешь прочитать описание
аватар отсутствует
ну да, а пороль угадывай сам
аватар отсутствует
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Аватар kulikulikuli
мляяя, вот это мод 2025 года...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Аватар kulikulikuli
2025 год, а до сих пор существуют граждане, у которых комп не тянет сталкер. Это пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать от имени администратора, не ставить игру на системный диск. Мод идет на игру версии 1.0004
аватар отсутствует
Не работают сохранения, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
аватар отсутствует
Вылетает при загрузки игры
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно это проблема драйвера видюхи, попробуй обнови если давно этого не делал или почитай по ссылке возможные решения данной траблы

Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
Аватар HellDoor9178
В начале игры прихожу на лесопилку и каждый раз вылетает с одной и тойже ошибкой ошибкой:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : gunsl_bloodyscreen_end
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

0023:69737365 nvgpucomp32.dll
Как фиксить это?
Аватар kulikulikuli
выглядит интересно, но что-то я не верю гражданас, сделавшим помойный сурвавирум
аватар отсутствует
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЗапускайте с правами админа, не устанавливайте на системный диск игру.
аватар отсутствует
у меня проблема с настройками.после каждого захода настройки сбрасываются
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли вылетает с логом

Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Смените освещение (статика как вариант) или уменьшите графические настройки, видимо проблема самой локации, шейдеры или еще чего-то.

Дополнительная ссылка - Яндекс диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдругими словами .. это зона братан:) 

Модельки конечно для любителей раритетов

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)

P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Аватар kulikulikuli
6 выстрелов в упор из помпового ружья в ренегата -- он до сих живой. 

Б - баланс.
Аватар HellDoor9178
Мод совместим с войной группировок?
Вот такая ошибка выходит:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_dolg_medik
Аватар HellDoor9178
При запуске в логе следующая ошибка:
[error]Arguments     : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your
Как быть с этим?
Аватар allibasov
при нажатии настройки вылетает игра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Аватар kulikulikuli
в описании указан
аватар отсутствует
а какой код для распоковки архива?
Аватар soyh
22:47
soyh
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
аватар отсутствует
Могу ли я сборку 1.7.4 заменить на 1.6.2.3 путём замены файлов из архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсамые стабильные версии - 1.6.2.3 или 1.6.2.2 

По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....

Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо что-то неправильно установили, сначала установить нужно чистую Сборка от stason174 - 6.03 (без дополнений) проверить работоспособность, далее уже эту оружейную сборку накатывать.
аватар отсутствует
Где указано внизу модели "sim_default_ryskuspecnaz_322185", могут быть и другие ID объектов группировок.Сборка скаченная с Вашего сайта.
аватар отсутствует
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185
stack trace:

0023:0F5ED585 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F5EC30F xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F55F729 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F406093 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F4CE2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Аватар soyh
06:31
soyh
Подскажите пожалуйста что делать скачал мод а игра с ним вылетает хотя все конфликтные моды вырубил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет скачали не с той ссылки, там их две.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейс дополнительной ссылке качайте, возможно там поправлено, если нет значит  в топку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка ведущая на страницу репака с торрент там несколько ссылок на скачивание на разных файлообменниках.
аватар отсутствует
данный мод - апогей некомпетентности. ведь изначальный психоделический облик зоны Реборна и должен был дать понять игроку, что это всё не по настоящему! что Шрам находится в Реконструкции Событий, "симуляции" зоны отчуждения, где он должен исправить ошибки прошлого, чтобы настоящая Зона возродилась. а этот мод стирает всю задуманную атмосферу
аватар отсутствует
если не можете открыть архив - введите пароль stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
NS OGSR - NEWS 01.01.25
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Мод годный, с ним в разы играть интереснее, чем просто в ЗП. Вылетов с ним не бывает, в какие только моды я его не устанавливал, не перечислить. По всем локациям шарятся все и везде: монолитовцы, наёмники, бюреры, контролёры, просто праздник, а не мод, но возник вопрос, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
Аватар kulikulikuli
какая игра??? это новость!!!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! Попытался скачать Вашу игру но меня перебрасывает  на Яндекс лаунчер, а он не запускается. Что делать?
Аватар kulikulikuli
не играйте в ганслингер!!! это кривое нерабочее дерьмо!! играй в оригинальный ветер времени!!!
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вылет при попытке выкупить заказанный ствол у ремонтника на Свободе...
Аватар kulikulikuli
железо нормальное? игра на ссдшнике? оперативы хватает? установи библиотеки майкрософт все, что нужны обычно
Аватар allibasov
переустановил не на системный диск , запускаю при загрузке новой игры всё виснет
аватар отсутствует
Скорей всего с кем то ты не договорил по квестам или вааще не поговорил.
Аватар kulikulikuli
установи нормально НЕ на системный диск
Аватар allibasov
зависает на загрузке новой игры и всё конец
аватар отсутствует
скачал оружие прописал конфиг но нехватка анимаций что делать не знаю привязал анимации из архива к hud модели и вылетает что делать не знаю
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейP.S. Желательно устанавливать последний вышедший патч и под последнюю версию патча устанавливать адаптированную версию спавнера, так как разработчик исправлял критические проблемы после 12 патча! Скачиваете данный материал на свой страх и риск, так как он уже не актуален под последний патч мода!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКупил спавнер. После пары минут игры, даже без спавна предметов ВСЕГДА вылетает при нажатии на кнопку открытия инвентаря. После переустановки игры и без установки спавнера всё работает. Как устранить вылет?
аватар отсутствует
кто подскажет, в чём дело? выдаёт ошибку когда подтверждаю изменения в ярлыке
Аватар kulikulikuli
это древнее говно мамонта еще с пиратских дисков, оно и не будет работать
аватар отсутствует
вылетает когда беру кв у сидоровича
Аватар kulikulikuli
ганслингер -- кривое нерабочее дерьмо, играй в ветер времени без ганслингера
Аватар kulikulikuli
потому что не надо было устанавливать на системный диск
Аватар Arsesha
не работают сохранения,после попытки перезагрузки происходит вылет без ошибки(
аватар отсутствует
Вроде все как надо и  строчка в fsgame.ltx для спавнера есть, а не пашет. Вопрос, почему?
Аватар aloworous
Доброго времени суток. Вот такая шляпа:

FATAL ERROR

[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 537
[error]Description : c:\games\stalk121312\gamedata\configs\defines-????.ltx
[error]Arguments : n/a

Путь перепроверял несколько раз, папка со сталкером так и подписана. По данному лайну даже нигде толком не могу найти причину ошибки. Может тут знают? Бывает, вместо этого выскакивает зелёный жук. Думал, это связано с моими попытками сменить рендер, а ннет, это происходит рандомно. Сам же вылет происходит при попытке начать новую игру, то бишь батник запустился, нажал "Новая игра", выбрал сложность, появляется экран загрузки, после на нём появляется изображение локации и совет по выживанию в зоне, а после, через довольно долгое время... Игра вылетает
аватар отсутствует
всем привет, помогите, взял квест у фаната на станер, перехожу на свалку и игра виснет намертво, через ТД пробовал, тоже самое, до этого нормально все было
Аватар kill-45
Не ставил пока что фикс, удалось как-то проскочить, но теперь другая ересь в той же подземке агро.
FATAL ERROR

[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.
аватар отсутствует
не запускается,что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполучилось обойти это вылет, и если да, то каким методом?
Аватар kulikulikuli
Фамилия. Звание. Номер воинской части. 
Обратитесь ко мне по уставу.
Аватар rostovcev
Ты кто вообще? Модератор сайта или так мимо проходил?
Аватар kulikulikuli
раздача не наша, иди на трекер, с которого раздают, и там жалуйся
Аватар Бывалый6355
щас заценим
Аватар kill-45
Спасибо, попробую)
Аватар rostovcev
Че на раздаче нет никто? Тореннт  мертвый.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)

Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Аватар kill-45
Вылет в подземке агропрома, спустя пару секунд после захода. Повторная загрузка автосейва не помогает.

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 110
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : alt_bar_ghost_npc_2_zombi
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар rusllevin2018
Классно - так держать . Ждём продолжения - Успехов и Удачи !!!
Аватар Бывалый6355
у тебя пк сталкер тч без модов не потянет какие еще моды!
Аватар Marat94
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?
Аватар kulikulikuli
Слишком сильно напоминает сталкер онлайн по ответам на вопросы. Ненавижу мразей-пкшников, убивающих пвешных игроков.
Аватар kulikulikuli
большую часть надо ловить по европе и америке, и этим, к сожалению, никто не занимается
Аватар Максимум666
На фронт хохлы, получать пиздюлин от России, все.
Аватар kulikulikuli
у него система между ушей блокирует все подряд, ты ничего не докажешь своими касперскими. Тут только таблетки помогут. И то не факт
аватар отсутствует
сппасибо тебе за мод на гаслигере тоже рабоатет без ошибок 1 минус лиш модель заменяет сталкера в капюшоне а не в противогазе а так 10 из 10
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейархив проверен на двух сервисах - Доктор WEB и Касперский, которым я доверяю и которыми пользуюсь в случае подозрения.
Аватар вадим6566
Доступно только для пользователейНет и не было у меня ни авастов ни других-загрузку блокирует система,раньше таких проблем не возникало,потому и отписал.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлибо расширение экрана крутите в настройках, квадратные скорее всего в топку, либо качество текстур выше и полная динамика по освещению.
Аватар ikarus111
иконки в инвентаре отражаются не корректно и картинка в меню смещена в левый верхний угол (занимает четверть экрана, остальное чернота), активные надписи по середине экрана , что это может быть? (ставил по видеоинструкции)

Advertisement

Новинки модов

Clear Sky Revision
Просмотров: 242
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.01.2025

Горизонт Событий
Просмотров: 286
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Просмотров: 473
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.01.2025

История Трависа. Эпизод 1
Просмотров: 509
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2025

Metro: Homecoming (beta)
Просмотров: 472
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 14.01.2025

Arsenal Overhaul REDUX 2.3.8
Просмотров: 658
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 13.01.2025

Жизнь Деда Мороза 2024
Просмотров: 1306
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.01.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306622
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272646
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 246214
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241465
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237181
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218074
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 213211
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306622
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272646
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241465
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218074
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237181
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 77392
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 162680
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube