Выход из Лиманска 2
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Ekagors
От лица персонажа что случилось
Я выбрался из этого чертова города! Только вот куда? Грунт тоннеля чуть не придавил меня, растерял все вещи... По сторонам темно, башка трещит. Дом парит, или я уже сошел сума? Зона, мать ее! Попал опять в глубины "рая" ха-ха, как смешно, но и что это за дыра мира, а ? Нужно разобраться и поскорее, не нравиться мне это место, еще и без ствола, тфу.
Кратко
Разобраться в ситуации, куда попали после Лиманска
По квестам
Как таковых квестов нет, нужно думать как выбраться из новой местности, собственно, примерно как и в прошлой части
Подсказка
Читайте найденные КПК и записки.
Немного о геймплее
Геймплей не очень напоминает обычный сталкер, атмосфера разница с привычной.
Благодарности
Спасибо людям, чьи работы использовал:
Интерфейс текстуры из модификации "We are Not Alone" спасибо - svi
Скрипт грави пушки спасибо - Malandrinus, Kirag
Некоторые материалы из игры Penumbra
Минусы данной версии
Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.
Возможны редко вылеты или баги, но вылеты лично я не встречал.
Первая часть мода Выход из Лиманска - Ссылка
Скриншоты
Фиксы и правки
Собранный X-Ray extensions, ставить обязательно - Ссылка
Небольшое дополнение, не обязательное, но желательное - Ссылка
Поправляет:
Заменен курсор мышки
Поправлена кодировка сообщений, об нехватке деталей (отображались некорректно)
Добавлены две недостающие текстуры ящикам (теперь выглядят нормально)
Ну и добавлена озвучка стартового текста (спорное решение, но захотелось)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Я когда убрал bind_stalker то игра запустилась но запустилась стандартная МП карта Тренировачный лагерь я так подумал что без bind_stalker измененная карта не появится. Решите найдите проблему и скажите как ее устранить вот лог
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: attempt to call field 'get_target_obj' (a nil value)