Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

 

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

 

Название: SGM 2.2 - Сборка от Voland-777

Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02

Категория: Сборки, солянки

Модификация: SGM 2.2

Автор: Voland-777 aka fort-777

 

Основа данной сборки - SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.

 

Графика

Взяты элементы погоды из сборки "Sigerous Mod 1.7 + Новая атмосфера" (автор - Хемуль36рус); Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды из Pure Water от AzzzA, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры и анимки FX-Pack Addon (Light Effects, Anomaly Effects, BetterVision Effects) из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac.

 

Оружие

STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2 с правками: отключен спринт у ПКМ, гаусс-пушки и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl).

 

Звук

Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Взяты некоторые звуки аномалий и мутантов из того же "Закон Дегтярёва" и Dead City Mod 4.80 (авторы - Dead City Team). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменены некоторые эмбиент-композиции на локациях (все от MooZe) и композиция в меню. Присутствуют надстройки "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM.

 

Интерфейс и меню

За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (авторы - Moskir, Rilack). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлен футуристический курсор от PREDATOR-MODER. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun).

 

Геймплей

Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода СГМ), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правка из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Взяты наработки из Canning mod 0.2 от Tris с личными доработками - теперь консервы нужно будет открыть специальным ножом, который со временем ломается; сломанный нож продаем SGM-торгашам и у них же покупаем новый. Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Фонарик теперь другой (автор Parshivaya_UndoYtkA) - теперь его видно в руке на экране и для активации нужно будет вешать на пояс. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица; Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов.

 

Артефакты, еда, разное

Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Взяты модели сухпайков из аддона Paiok MOD (автор - ferrari314). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok).

 

Модели мутантов и НПС

Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Julian, челловек, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken и др.

 

Текстовые правки

Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch). Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота.

 

Технические правки

Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).

 

Установка

Для комфортной игры желательно иметь от 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти.
Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой.
Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".

 

Возможные проблемы

Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте. Фонарик вполне может садить батарею и при её разрядке не работать. Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все равно мигает.

 

Скриншоты

SGM 2.2 - 2017 SGM 2.2 - Сборка от Voland-777 - сталкер модSGM 2.2 - Сборка от Voland-777 2017 SGM 2.2 - Сборка от Voland-777SGM 2.2 - Сборка SGM 2.2 2017 - Сборка от Voland-777Сборка от Voland-777

 

Особая благодарность

denis2000, sergej5500, asd123 - за помощь в модифицировании и полезные советы.
Angel_Sunrise, Антон Антонов, densorockon, bitok42, Shia Labeouf - за тестирование и ловлю жуков.
3vtiger - за продолжительный стресс-тест, ловлю жуков и видеообзор.
Ferr-um - за публикацию на своем сайте.
GeJorge и сайту sigerous - за мод SGM и за публикацию. Честь и хвала!


И еще раз спасибо тем, чьи наработки я использовал.

 

Видеообзор на более раннюю версию:

 

Чего делать не нужно

1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора.
2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM.
3. Не рекомендуется запускать затмение в настройках мода. Есть возможность нарваться на проблемы.

 

Как запустить чит режим

Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode.
Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode.
После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.

 

Обновление от 17 февраля 2018г.

Геймплейные изменения:

Убрана фича с потребностью в открытии консервы специальным ножом (взято из Canning Mod 0.2 от Tris) из-за ошибок в её работе. Консерва теперь снова будет на классе бустера. Проблемы с HasMapLocation должны исчезнуть.

В полном объеме перенесен в сборку Paiok Mod (от ferrari314). Теперь сухпайки вскрываются, как и медкомплекты.

Киборг в награду за последнее задание снова дает один из двух артефактов, как и было изначально.

Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf).

Вшита правка на зомбирующий выброс (из комплекта TrickCoP_1.6.01 от steelrat). Если группа сталкеров не успела спрятаться в убежище во время выброса, они зомбируются, но поскольку зомбирование произошло недавно, они будут выглядеть и вести себя, как обычные сталкеры.

Несколько поправлены SGM-достижения в сторону увеличения требований, например, в «Помощнике техника нужно уже не 80, а 100 деталей, в «Постоянном клиенте» нужно сделать 10 заказов, в «Великом мародере» уже нужно набрать 18000 электронных рублей, а 20000 и т.д.

В случае уничтожения логова кровососов без использования отравляющего газа балон с перином все ровно можно продать учёным.

Исправлены цены на «Компас» и детектор «Омега». Немного повышены цены на части мутантов.

Немного повышены свойства бинта.

Поднята вероятность паники у сталкеров к 10%.

Немного поднята скорость передвижения у слепых псов и плоти.

Немного поднят урон у АКС-74У, ПМ, Форта-12 и MP-5.

SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные стволы (М1, М2, М3) и части тел мутантов.

Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6.

Изменена озвучка Медведева.

Поправлен спавн артефактов на локациях и вещей в ящиках.

Графические изменения:

Изменены текстуры встроенного динамического SGM-худа (из АВС Inferno) на текстуры из Misery 2.2.

Возвращены текстуры воды от RedNikee, которые были в ранних версиях сборках. Ничем не хуже более современных текстур, да и на статическом освещении неплохо выглядит.

Возвращены стандартные текстуры излома и кота. Заменены текстуры химеры, собаки, кабана и полтергейста (MasterBoli).

Взяты текстуры Гонты, Зверобоя и Тремора из Misery 2.2.

Заменена модель Тарасова на образец из Morda Mod 0.3.1 (автор monk).

Заменены модельки военных из CoD MW2 на модельки военных от Ааз.

Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata).

Звуковые изменения:

В меню играет 10 рандомных композиций.

Заменены звуки выстрелов ТОЗ-34 (Arsenal Overhaul 3.1), БМ-16 (Shoker Weapon Mod 2.1), MP-5 (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3), USP (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3) и гаусс-пушки (RBT).

Перепрошиты некоторые амбиэнт-композиции.

Взяты некоторые звуки из Misery 2.2.

Заменены звуки вертолёта.

Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack).

Включено дополнение «Музыка для МР3-плеера». Музыка играть в меню не будет.

 

Текстовые изменения:

Сделаны правки в сталкерских цитатах от slayer_kch. Убраны не очень приемлемые цитаты от Гупи и Вервольфа. Добавлены цитаты из книг.

Исправлен баг с описанием хвоста кота.

И другие изменения…

 

Дополнения

Новичок-аддон - Скачать

Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности: 
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды; 
- Откат "зрения" НПС к дефолту; 
- Откат характеристик бинтов к стандартным; 
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный;
- Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ.

 

Усложнение геймплея - Скачать

Небольшой аддон для сборки, которая усложняет геймплей.
Состав комплекта:
- Убрано звук счетчика обнаружения НПС из Crysis;
- Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf);
- Хардкорные правки от av661194:
а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями;
б) жадные и бессовестные торговцы;
в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной.
- Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ;
- Минималистический худ из Misery (Nik74rus);
- Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы.
Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть.

 

Убор звука счетчика обнаружения НПС из Crysis - Скачать

Cборка HUD-ов от Nik74rus - Скачать

Новый метод сохранений от av661194 - Скачать

Возвращение старых текстур динамического худа - Скачать

Nano-HUD из AtmosFear 3 - Скачать

Многоядерность от av661194 - Скачать

Игра начинается с Затона - Скачать

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 18.09.2018
Спасибо автору за мод. Такой вопрос.. Можно ли как-то отключить мигание значка радиации, когда допустим у меня арт радиация -3 и арт радиация +1? Чтобы просто знак радиации не отображался если она суммарно в минусовом значении.. А то отвлекает мигание это бесконечное..
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Всем привет, при начале новой игры нет никаких фризов, вылетов и т.д. Но есть одна проблема, а именно с инвентарем, он смазанный и  в нем не видно не прочности оружия не контуров инвентаря вообще, есть ли фикс для такой проблемы?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
скриншотик бы посмотреть, чтоб понять суть проблемы.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
https://yadi.sk/i/LWicLGTF3WMwCs
Вот такой вот инвентарь, ни оз ничего нету + все смешалось вверх кудато, все границы инвентаря и .д
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
попробуй удалить папку shaders_cache (она где-то рядом со скринами должна быть) при запуске игры она вновь создастся с новыми параметрами. На динамике играешь?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Пытался кликабельную ссылку сделать но я нуб, не получается, и на динамике и на 10 директе, на 9 почему всё светится, поэтому на 10 перешёл, на нём нормально вроде, свечения нету
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
пробуй найти и вышибить эту папку иногда помогает .. я там смотрю как будто решейд воткнут? пересвечивает как будто ... в описании еще есть сборка различных худов может там и инвентарь есть другой, посмотри.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Папку нашел удалил, щас попробую запустить игру, худы все перепробывал, бесполезно.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
ну и как вариант найти текстуру инвентаря и перепрогнать через графический редактор .. если сам не сможешь то найди и мне отправь я посмотрю ее, может проблема в текстуре ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Не помогло, да и проблема не только в текстурах - даже прочности оружия не видно. Видимо придется в другую сборку играть
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
это как раз может быть из-за текстуры которая перекрывает видимость .. она какая-то смазанная в общем напишите автору его данные в описании есть, возможно пофиксит.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.05.2018
Спасибо, отписал, буду ждать ответа теперь
Ответ Цитата

Добавлен: 10.03.2018
Всем привет! Что сделать при загрузке в инвентаре стало не видно прочность предметов, полоску жизней и тд , все стало как бы в кучу никаких отдельных окон для оружия , брони и тд все в куче)
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2018
Блин, а можно пожалуйста сохранения с Затона?)
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2018
напишите автору (fort-777) возможно у него и есть сохранки ..
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2018
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
Ответ Цитата

Добавлен: 20.02.2018
В торговцев должен продаваться точно.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 ... 26-30 31-31

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
возможно не соответствие версии мода и спавнера, ибо версий вышло не мало этого мода и все они фактически имеют одно и тоже название ...
аватар отсутствует
Спавнер не рабочий! Игра вылетает сразу.Делал по инструкции эого недоавтора недоспавнера.
аватар отсутствует
у меня на 6 нормас
Аватар Бриньольф
Ну что,обновление разрабатывается,в день защитника Отечества точно выйдет.
аватар отсутствует
Да да я видел, Спасибо вам большое, вы так оперативно отвечаете, это очень приятно, ещё раз Спасибо!)
Аватар ferr-um
не за что .. я просто не наблюдал такой проблемы, но и не очень долго тестировал данный мод, собрал, проверил и оформил .. меня спавнер просили сваять к нему, ошибки авторов на их совести ...

там в описании есть аналогичная сборка и по моему с таким же оружейным паком ...
аватар отсутствует
Ну ладно, жаль, другой какой нибудь поставлю. Спасибо вам большое за помощь.
Аватар ferr-um
Проблема в том, что авторы запихивая различные модели в свои моды тоже не тестируют их на других настройках, в особенности статику вообще игнорят .. отсюда и такие траблы .. скорее всего эти модели бандосов имеют ряд проблем, замените модели и решите проблему ... хотя я думал что модели ванильные и никто их не менял ... не помню что в данном моде есть ибо тестировал давненько уже ...
аватар отсутствует
хахах:) Простите, что снова вас тревожу, но этот мод работает только на "Улучшенное полное динамическое освещение dx 10". Если включать просто Полное динамическое освещение то будет такая ошибка и на других настройках тоже она:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\model_pn' not found in library.

а На Улучшенном бандюги вот невидимки с чёрными поломанными текстурами, подскажите что можно ещё сделать, если ничего уже не сделать, то ладно, за ранее Спасибо!!!
Аватар ferr-um
это растяжки, чтоб не лутали ... вам поможет только шаман, если у него есть особенные грибы для раскурки и обнаружения лога вылета ...
Аватар ferr-um
это дымовая занавеса, чтоб убить было сложнее:) переключитесь на полное динамическое освещение, возможно бандосы перестанут пакостить ..
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста, установил этот мод, мне очень понравилось, но сразу на болоте как только бегу стрелять в бандитов их моделей не видно и они распространяют чёрные полосы на экране появляются, и появляются именно в той стороне куда смотрят бандиты!
аватар отсутствует
спавнер работает. А вот на свалке после получения задания "обыскать тела дигера" постоянно  вылет((((
Аватар Frensi_102
Офигенно! v
Аватар NaVi_Greench
Спасибо автору за такой контент. Давно искал что-то похожее для своей сборки.
аватар отсутствует
с адаптацией тч шейдеров работает на 100%
аватар отсутствует
Куда надо это поместить?
Аватар ferr-um
хотите чтобы я достал шаманский бубен и погадал вам на предмет лога вылета?
Аватар nork
09:52
nork
что с ремонтом оружия ? идет вылет !
Аватар ferr-um
ну по логу можно сказать, что возможно накосячено в конфиге тушкана, профиль нормального тушкана звук не находит который должен быть, либо он указан не верно, либо ошибка, надо смотреть как в конфиге реализованы звуки, возможно есть звуковая схема которую надо посмотреть и проверить на предмет ошибок, но сделать это могут только сами разрабы, поэтому флаг им в руки и барабан на шею ...
Аватар майкл
Понял спасибо хоть на этом..
Аватар ferr-um
обновите мод последним патчем (Конфиги и скрипты - ссылка в описании) .. если не помогает ждите новых версий патча от разработчиков, пофиксить невозможно стороннему человеку по одной причине, скрипты и конфиги закрыты от редактирования и распаковать их не представляется возможным на данный момент. Либо ищите официальный сайт разрабов и там сливайте свой вылет, возможно они проверят данную ошибку и быстрее примут меры к ее исправлению ...
Аватар майкл
Подскажите , пожалуйста , вылетает во время прохождения миссии от учёных принести портативный пси-излучатель после выходи из пещер , при попытке подняться по лестнице и пишет Description: Can`t find variable SoundTreshold in [rat_normal].Как пофиксить? Заранее спасибо!
Аватар ferr-um
ну если ничего больше не накатывали в плане графики и такая трабла, то грешить остается на видео карту, у меня же нормально отображается сохранка ваша. Дровишки может обновить, DX, даже не знаю что еще посоветовать.
аватар отсутствует
Настройки менял, разрешение тоже, чистил кеш, удалил User, не помогает
Аватар ferr-um
возможно вы что-то накрутили с графикой или еще что-то случилось, сохранка запускается, багов не наблюдаю .. возможно файл user поломался в плане корректных настроек (попробуйте его убрать и перенастроить заново игру) или кеш папку почистить (shader_cache) находится в папке logs ...

 
Аватар ferr-um
ну настройками поиграй, разрешение смени, в меню настройки покрути, отключи что нибудь, а так я не в курсе что это за баг, по сути как будто видео карта что-то не хочет воспроизвести или движок игры багует, скиньте сохранку на ЧАЭС проверю.
аватар отсутствует
не помогает, сохранения остались только на ЧАЭС, походу в очередной раз бросать сталкер не пройденным
Аватар ferr-um
)) хех, в перезагруз пускай ... какая то неизвестная аномалия накрыла ГГ ..
аватар отсутствует
Перешел на ЧАЭС и тут это СКРИНШОТ
Аватар ferr-um
ни в коем случае, это новая версия мода, на новом движке и на старую не идет, ничего накатывать не нужно, скачать, распаковать и играть ...
Аватар Ded_Pahom
На торренте по ссылке, при скачивании показывает список файлов формата db. Это просто обновление получается ? на старую версию кинуть с заменой ?
Аватар ferr-um
установить ТЧ, установить мод FM WEAPON PACK, накатить патч Патч 2.1.06 и только потом на это все накатывать спавнер, он представляет из себя папку gamedata, после установки самого мода и патча у вас уже будет эта папка, нужно будет только совместить с заменой файлов
аватар отсутствует
что значит накатить поверх мода это распаковать надо
Аватар ferr-um
накатить поверх мода, после запуска игры с модом выйти в меню и шарить на F1 примерно ....
аватар отсутствует
как включить
wacko
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАддон (для установки на мод "Новое Время") - Скачать

Полностью мод (для установки на ТЧ) - Скачать

Патч 0.9.2 (Ставить если есть ошибки с камерой в игре!) - Скачать
Аватар ferr-um
ищите шамана, он по слову встала, села и легла сможет определить причину ....
аватар отсутствует
Не убил никого и игра встала.
аватар отсутствует
Также можно сделать чтобы при выбросах ПДА тоже не работал, а именно во второй части выброса, не с начала
аватар отсутствует
Кстати, надел Комбинезон Призрака, какая читерная вещь, моментально отхиливает, разве что когда кровотечения много, не справляется. Берилл 5-М Лекарь не так быстро хилит...
Аватар ferr-um
ну видишь, моя догадка оказалась верна, возможно проблема в окнах ui, причем как движок может спотыкаться, так и не правильная иконка по размерам косячить и много других особенностей, отловить которые так сразу и не получиться, я тестил на 1280:720 и вылетов как таковых почти нет, так что будем знать, на разрешении экрана 4:3 лучше не играть.
аватар отсутствует
Поставил я 1280*720, на локации Дикая территория не было вылетов, специально вернулся к тем наемникам и обыскал их спокойно
Аватар Бриньольф
Обновление затягивается,так как вышло новое метро.Он весит 59 гб,а чтобы делать обновление нужны утилиты,которые тоже не мало весят.Это плохо,я
сам хочу делать обнову,но интернета не хватает что одновременно
несколько файлов скачивать.Но зато я добавлю холодное оружие,такое как
молот,топор,ну и ещё что нибудь,также будет реализована готовка на
костре,поэтому у всех мутантов можно будет отрезать:шкуры,мясо,трофеи.
Будут все вырезанные мутанты(если они есть в версии 1.4 то есть,я просто
давно не играл в сталкер),и теперь все все модели персонажей изменены,ну
и новый худ рук.
Будет новый интерфейс и новый
Эмбиент.
И да,я там напордачил с обновой,и теперь надо скачивать версию 1.4 и делать всё заново,это прискорбно...
Обновление запланировано на 23 февраля,я напомню чтобы сделать годный мод,нужно время.
Аватар ferr-um
переключись на 1280*720 и попробуй ... в описании еще затычка есть, друг сделал но опробовать пока нет времени, сделай бекап если ставить будешь, но это после того как на другом разрешении поиграешь, возможно вылет из-за окон происходит ибо у тебя получается 4:3 .. выставь как написал выше  ... чтоб было 16:9
аватар отсутствует
На Янтаре у меня как раз таки всё хорошо было, что и в лаборатории, вылеты сами начались после самой локации Янтаря, только перешёл обратно на Дикую территорию, убил наемников на стройке(3 тела), из за всех вылетает, забил на них, не стал лутать, пошёл дальше и увидел какого то нпс с уникальным стволом, решил убить его и решил облутать, что в итоге дало мне вылет, ну тут у меня уже сгорело... Играю на Максимальных настройках, разрешение 1024/768
P.S. Разрешение моего монитора 1920/1080 59гц
Аватар ferr-um
очень странно, на каких параметрах настройки графики играете и какое разрешение экрана?  На Янтаре все ровно у меня было, ну там шмон мертвого ученого в поисках инфы, шмон отстрелянных зомбаков, ни одного вылета не ловил вообще ....
аватар отсутствует
Класс, после Янтаря у меня вылетает от всего, хочу посмотреть ящик-вылет, осмотреть труп-вылет, причём уже не только с военных, со всех
Аватар Gazotor
Это тема чистого мода с последним патчем, на данный момент, по поводу правок, ( как движка, так и иных, пиши в соотв.тему).
Аватар ferr-um
печально, хорошо что я дальше пещеры не ушел)) отложил ибо там для садо-мазо все было ...
аватар отсутствует
вроде все настроил накатил и 3 патч со спавнером от нахаса с его правками все работоло без вылетов, накатил 4.2 п и понеслась п**** по кочкам.С 4 патчем разрабы опять все сломали,текстуры простреливаются дохнешь в первые 2 секунды,особенно при встречи с наймами.Походу прейдется сносить игру, чего то уже нервов не хватает
Аватар ferr-um
все может быть, я ничего не трогал в этом плане, возможно автор сборки не досмотрел, кстати он же и писал что есть проблема насчет вылета при попытке облутать военного, причину он не выявил, видно и мои попытки не увенчались успехом, хотя я ловил и без лута два рандомных вылета, в лабе Темной долины, когда интро заставка с бегущими тушканами проигрывалась, но вторичный перезагруз уже такового вылета не выявил и все прошло гладко, в чем причина не могу сказать .... дошел фактически до лаборатории на Янтаре, но там монстряки агрессивные, два раза тапками закидали меня и я решил отдохнуть от игры ...
аватар отсутствует
Да, скачивал сегодня и отсюда( так как больше нигде и нету), после того как спустился в подвал на Агропроме, перестало вылетать... либо это мне так везет, либо... да без понятия почему так. Кстати возле спуска в подвал(куда ведет Крот) есть тайник(заваленная труба), при попытке его обыскать, вылетает, кстати такая проблема есть и не в Lite версии
P.S. В лаборатории X18, при попытке посмотреть что в рюкзаке(рядом тайник где мы забираем документы) вылетает
Аватар ferr-um
Ну не лутайте вояк тогда, у меня такой вылет был на локации Темная Долина, я благополучно свалил с нее (на мосту когда через южные ворота сваливаешь, при обыске убитого военного вылетело) перезагрузился обыскал снова и дальше двинул на Кордон, там благополучно по заданию на кейс военных перебил блок пост, обшманал всех убитых и вылетов не было, сегодня скачивали мод и отсюда?
аватар отсутствует
Я уже устал перезаходить, так как вылетает после каждого третьего
Аватар ferr-um
во первых не всех военных, во вторых вылет рандомный, я тоже ловил его в Темной Долине и перезагрузившись, прекрасно обшманал того же вояку ... так что рано ныть, перезагрузиться и вперед.

P.S. можете считать что это граната ловушка сработала на трупе вояки ....
аватар отсутствует
Expression: FATAL ERROR
Function: WinMain
File: c\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
Line: 467
See log file and minidump for detailed information

Вот такой сюрприз ждет когда хочешь осмотреть военных
Аватар ferr-um
Фикс 3.0.4

1. Исправлена проблема со звуком оружия, когда выстрелы и перезарядка на другом конце локации звучали у вас в ухе;
2. Исправлен кривой бамп АН-94;
3. Исправлено положение в руках НПС дробовиков и еще примерно 15 единиц оружия;
4. Исправлен баг с неотображением "любимого оружия" в КПК;
5. Ускорены анимации перезарядки МП-153, Mossberg 590, ТОЗ-66, ТОЗ-194.
Аватар ferr-um
это я еще матных слов не добавил, а то и скорость бы наверное увеличилась по сравнению с той что на скрине ...

P.S. Блокировщики рекламы иногда блочат скачку, либо здорово тормозят, сервак хранения с защитой, которая не равнозначна к такому роду постоянной проверки файла на предмет блокировки рекламы и антивирусных заморочек, это замечено и может вызывать проблему, в остальном все неудобство в агрессивной рекламе, но тут из двух зол выбрано меньшее, места зато навалом на облаке ...
аватар отсутствует
Удивительно, но сейчас начало скачиваться, странненько, ну ладно спасибо за ответ)
Аватар ferr-um
вам это надо, вы и решайте, это у вас проблема, у меня скачивается без проблем, проверено ...

аватар отсутствует
Перезалейте на другой файлообменник, я не могу скачать, уже на другом браузере пытался, тоже никак, других сайтов не нашёл где есть такая же сборка или может поможете решить данную проблему...
Аватар ferr-um
И что? Предлагаете выслать вам флешку с архивом? Может еще вызвать мастера по установке модов на дом? 

P.S. Мы не решаем проблемы пользователей связанных с их железом и установленным на нем ПО, мы так-же не решаем проблем по блокировке этим ПО ссылок с файлообменников (антибаннеры, адблоки и аналогичный софт).
Аватар ferr-um
Ну и насколько нужно быть криворуким чтобы не смочь скачать мод по указанной ссылке в описании, далее скачать повелитель зоны, и закинуть его поверх мода, зайти в игру, выйти в меню и жмакнуть на клавишу F1 .... 

Вот для подтверждения скрины даже сделал

аватар отсутствует
21:22
Pwnz
не работает
Аватар ferr-um
Ребятки, перезалил 13.02.19 (15:47) перенес все на новую версию движка, а то что-то траблило в плане шейдеров по графе .... 

Аватар ferr-um
к шаману на лево ....
аватар отсутствует
Если у меня мод стоит и по верх этот мод поставить вылетать не будит
Аватар ferr-um
а ты там наспавнил не перебор в рюкзачок-то?  stack overflow - переполнение стека .. почаще сохраняйся и перезагруз, вылет не постоянный надеюсь ...

к Сидоровичу попал уже с Темной Долины, взял задание на кейс у военных на блок посту, всех удачно перебил, квест сдал, поторговал, отремонтировал оружие, благополучно двинул в сторону Бара  .. . в Темной Долине словил три движковых вылета, возможно потому что играю на движке не пысовском, а на OGSR 64 bit (функционал у него побольше в настройках) . .вылеты были рандомные и привязать их к чему либо не могу, переигровка решала проблему .... в остальном вроде бы стабильно играется, схроны и тайники особо не шмонаю, трупаки лутаю по полной всегда на предмет патрон и амуниции разной ...

Аватар barinn1976
Короче , при торговле с Сидором , какая то беда :FATAL ERROR 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : WinMain

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp

[error]Line          : 738

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : stack overflow

 

stack trace:
Аватар ferr-um
возможно его вырезали в этой версии, ибо работал он на 1.4.22 таким образом ... сам не тестил поэтому сказать ничего не могу по этому поводу ...
аватар отсутствует
Аналогично.. Прописал в свойствах и не работает абсолютно..
аватар отсутствует
Он у меня установлен через Менеджер Модов, так заботливо предоставленный Стасоном. 
Костюмы посмотрю. 
А заменить модель самостоятельно для слишком сложно. Тоже так вчера пытался, в итоге вылетать начало.
аватар отсутствует
я в очках и то увидел.,точно они слепые
Аватар ferr-um
это мод который надо у становить на игру версии 1.6.02 ...
Аватар ferr-um
да вчера проходил и доки на агропроме у вояк взял ... и в схроне стрелка был ... и ключ у Борова забрал .. на чем вы играете? Используйте русскую версию игры, на всем остальном скорее всего работать и не будет.

К слову неиграбельны и слову вылеты, предоставляйте лог, а то судя по вашим постам у вас каждый мод не играбелен, это наводит на мысль о прямоте ручек ...

Вот скрин уже в Темной Долине после того, как был у Бармена и получил наводку на Борова и лабу ... чего у вас там не играбельно и почему вылетает, одному шаману видно известно, ибо нет лога, нет вылета.

Аватар bomleu
Не играбельна из за вылетов нри обыске ящиков и НПС а это важно особенно при взятие задания выкрасть доки с агропрома встретица с проводником
аватар отсутствует
Игра не работает. Я не могу её скачать. Нет специального приложения для прочитывания файлов и скачивания этой игры на компьютер. Что мне делать?
Аватар ferr-um
Женский визуал по сути это модель, может автор что намудрил с папкой и названием модели ибо она у ГГ своя от третьего лица, стоит еще помнить о том, что модель главного героя меняется в зависимости от надетого костюма)) может разраб этого не учел и на вас одет костюм,  а женская моделька например сменена только когда ГГ в куртке новичка или другом костюме .. ну и худы рук женские у меня под большим вопросом .. попробуйте сменить костюм, либо подробнее рассмотреть где лежат модели главного героя и верно ли вставлена модель на замену в папке ...
аватар отсутствует
Так до сих пор и не понял, как установить. 
В смысле, я всё перенёс, включил, иконки и озвучка есть, но визуал от 3-его лица и руки - дефолтные. 
Чего я не пониманию?
Аватар ferr-um
ты прочитать описание можешь? там же русским языком - информация по ссылкам.
аватар отсутствует
А есть одна ссылка а не по честям?
Аватар ferr-um
именно, имеется в виду что спавн изменен ....
аватар отсутствует
Что вошло в состав Lite пака из основной версии:

1) Всё оружие - 92 ствола + уникальное

2) Новые патроны и прицелы

3) Экзоскелет Наёмников, Свободы, Долга и комбинезон Меченного

4) RePaIr DialoGS - Ремонт у торговцев 3.0 Final

5) Инвентарь "а-ля" OGSE (by PaiZerTeam + свои фиксы)

6) Текстура КПК из билда 1935

7) Новое меню игры (by Hangman)

8) Новые тайники

9) Добыча частей монстров только ножом

10) Отключены все авто-квесты

11) Правленный user.ltx для графики

12) Новый спавн

13) Изменён ассортимент торговцев

14) У НПС нового оружия нету (только в Lite версии)

вот все, что указано
я так понял, что имеется ввиду спавн монстров, npc и т.д.
Аватар ferr-um
сверху накатить (совместить) папку gamedata
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста,как установить фикс,я просто 1-ый раз режил сам поставить моды )
аватар отсутствует
16:07
BBZe
Все, пофиксил убрав худ stason из модов
аватар отсутствует
16:03
BBZe
Я не совсем правильно объяснил. Какое то подобие худа есть, но оно багнутое. И показывает только патроны
Аватар ferr-um
фикс свежий версии 3 вышел и архив перезалит уже (ваш вылет уже пофиксен в 0.3, инфа ниже).... если вы уже ковыряли и потом накатывали фиксы будьте готовы к таким вылетам .. по логу анимка пистолета косячит .. возможно совместно с детектором или как вариант когда заканчиваются гранаты и гг переключается на пистолет происходит вылет ...  думаю это не последний фикс к оружейному паку ... (после фиксов начинать новую игру нужно, иначе могут быть вылеты по несовместимости анимок и других правок)

STCoP Weapon Pack 3.03 Fix от 09.02.2019

1. Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";

2. Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;

3. Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;

4. Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);

5. Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);

6. Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;

7. Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.
аватар отсутствует
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [hpsa_idle_crouch]  
Я пофиксил все баги с вылетами,но теперь фризится картинка и крашит игру,лог выше
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.03 Fix от 09.02.2019

1. Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";

2. Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;

3. Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;

4. Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);

5. Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);

6. Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;

7. Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.
аватар отсутствует
character_desc_general вот в этом файле в самом начале игры начитери себе чего хочешь, новая игра обязательна
аватар отсутствует
эфекторс это вроде из амк? или у них похожий. да, он за эфекты попадания пулей и когтями по ГГ отвечает, за шевеление камеры при хотьбе и беге и движение прицела(в самом низу), ну и эфекты .рре возле аномалий там же вроде, не помню
аватар отсутствует
У меня Ашот постепенно в перед через стойку проходил. Баг
Аватар ГуПи6109
Правки будут?

Новинки модов

CoC Difficulty Mod
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2019

Меню, инвентарь и новое оформление
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2019

R.E.B.I.R.T.H. Shaderpack
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2019

Lor's models v2.5
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.02.2019

Сталкер - Новое Время. Судьба наемника
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.02.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn (Торрент-Репак)
Скачиваний: 35
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.02.2019

npc weapon loadouts
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.02.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 149439
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 122283
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 96018
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93774
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 93318
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 85495
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 78225
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22111
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9622
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8867
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7562
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5953
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5823
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4562
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA ☣  swar4 RU vasilev-1955 ☣  GoodwinOZ UA sergeiholoshin strelok15 Витаха ☣  sodanmees EE ☣  ммихаилл RU tolik-stalker1997 vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK coltmodel1905 ved kir25-2002 Vigorous ☣  bomleu DE ☣  yalia RU ☣  Кайн RU ☣  kal RU ☣  Саламон RU ☣  oleguss2 RU ☣  knext777 BY dvtokarev2014 87051061613 svalker199494 ARhangell777 kamikkk2 antonsokolov318 vvshhekolda ☣  Ghost3428 RU nork ☣  mark9143 RU aldan64 ☣  vyacheslav_2000 RU onelees intrenix acweb777 ☣  iushakov6002 RU keb6666io andreyzdarova ☣  Стилет8073 RU foleksiy91 dompp3 ☣  марчелло UA ☣  penok4 GB ☣  Синдром_Бога RU ☣  Лев8935 RU mik20tim ☣  Alice3723 KZ ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 118757
 Новых за месяц:  3017
 Новых за неделю:  521
 Новых вчера:  64
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]