Авторы модификаций и патча к ДШ: Shoker, Den-Stash, monk, lexshevtsov
Автор адаптации: Shoker
Сборка SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)
В установщик уже входит ДШ последней версии и SWM v2.1 со всеми особенностями (кроме шлемов)
Присутствует поддержка погодных модов: AF3, AN2, SWTC.
Ну и до кучи включён английский перевод для ДШ.
Сборка пройдена с AF3 до конца лично, никаких новых багов не обнаружено. (разве что недоглядел что когда собирал)
Adaptation of SWM v2.1 to Valley Of Whispers (2013, unofficial patch from 2014) with completely new story on new map. Also compatible with AF3, AN2 and SWTC. (check README.txt)
Almost full pretty good english translation (probably by -Ardias OR david.m.e ) included. (without voices and some little strings)
INSTALL ORDER:
1) (optional) Atmosfear 3 OR SWTC
2) (optional) Absolute Nature 2 (! not 3)
3) SWM v2.1 to VoW[CE].exe (standalone: SWM + VoW included)
Adaptation based on SWM v2.1 (11.04.2014).
Attention: SWTC mod itself consumes a lot of PC-resources, and in pair with SWM situation is even exacerbated, so it is not recommended to use it on medium-weak PC. (With RAM lower 4GB (minimum))
Atmosfear 3 - Moddb.com
Absolute Nature 2 - Strategyinformer.com \ CC
SWTC - Moddb.com
Долина Шорохов
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. В следствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Благодарности
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов
прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать)
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою периодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Долина Шорохов - Неофициальный патч - Версия от 23.02.2014
Авторы: monk, lexshevtsov
Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.
Сторонние исправления
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайд шоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.
Shoker Weapon Mod 2.1
Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возможности в оружейную (и не только) часть сталкера.
Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее.
За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнаны под игровые условности.
Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры.
Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов)
Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль.
1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам.
2) Всё оружие с новой озвучкой
3) Оружие теперь поднимается около стен.
4) Оружие начинает трястись при одышке (низкой выносливости)
5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании.
6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе.
7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические
прицелы.
8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока
9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах.
10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время
остаются на земле.
11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на
прицеливание через 3D-модель.
12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д
13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию)
14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию)
15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию)
16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница,
ракетный удар.
17) Подкорректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного
боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных
схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых).
18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови.
19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера
случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони.
Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров.
Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя.
20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только)
21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия.
22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки)
23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под
себя.
24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле
зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия)
25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности.
26) Дождь теперь косит во время порывов ветра.
27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF)
28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации)
* Исправлена растяжка неба
* Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры)
* Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в
игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры)
* Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды)
(r__geometry_lod в игровой консоли)
* Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней
(-smap8192, кроме R1)
* Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
* Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а
(Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable )
Список добавленного\изменённого оружия
Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-12
CZ-75
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
H&K USP-45
H&K USP-Match
Стриж «Strike One»
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power
ОЦ-33 «Пернач»
АПБ
АКМ
АКС-74у
АК-74
АКС-74
АК-105
АК-12
АН-94
АС «Вал» (2 варианта)
ОЦ-14 «Гроза»
СР-3М «Вихрь»
ВСК-94
FN F2000
FN SCAR-L
Z-M LR3000
H&K G36 (2 варианта)
H&K G36c
SIG SG550
M16A2
M16A3
M4A1
Famas G2
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
Galil ARM
L85A2 Enfield
H&K MP5A2
H&K MP5SD
H&K MP7A1
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-2000
СВД
СВУ-АС
ВВС «Винторез»
AWM
Barrett M95
Walter WA2000
M14
MK-11
H&K 417
ВССК «Выхлоп»
ТОЗ-34
ТОЗ-34 обрез
БМ-16
БМ-16 обрез
Protecta
Franchi SPAS-12
Mossberg 590 Sawn-Off
Remington 870
Сайга 12К
USAS-12
Benelli M3 Super 90
ПКМ
ПКП «Печенег»
M249 SAW
M-60 «The Pig»
Ares «Shrike»
РПК-74
РПК-74 с барабанным магазином
РПД-44
M134 «MiniGun»
РПГ-7
Огнемёт «Максофоб»
Гранатомёт M-79
Вундувафля
Шоковая пушка
Грави-пушка из HL2 (только модель, без свойств)
Граната Ф1
Граната РГД
Граната РГО
Граната РГС (осветительная)
Осветительная ракетница
Ракетный удар
Топор
Список аддонов для оружия:
Прицел Кобра ЭКП-1C-03
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Eotech 553
Прицел SUSAT (L85)
Прицел ПО4х34 (Гроза)
Подствольный гранатомет M-203
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр
Тактическая ручка для АС «Вал»
Глушители для каждого калибра
Смотреть видео: Stalker CoP, ShWM 2.1, L85A2
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 4
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 3
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 2
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 1
Собранная версия Долина Шорохов + SWM + AF + Аддоны - Перейти
Ссылка для гостей - Скачать
Ссылка для пользователей сайта ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии