Скачать - SWM v.2.1 + Долина Шорохов + Патч - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

SWM v.2.1 + Долина Шорохов + Патч

 

Авторы модификаций и патча к ДШ: Shoker, Den-Stash, monk, lexshevtsov

 

 

Автор адаптации: Shoker

 

 

Сборка SWM v2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)

 
В установщик уже входит ДШ последней версии и SWM v2.1 со всеми особенностями (кроме шлемов)
Присутствует поддержка погодных модов: AF3, AN2, SWTC.
Ну и до кучи включён английский перевод для ДШ.
 
Сборка пройдена с AF3 до конца лично, никаких новых багов не обнаружено. (разве что недоглядел что когда собирал)
 
 графические моды сталкер

 

Adaptation of SWM v2.1 to Valley Of Whispers (2013, unofficial patch from 2014) with completely new story on new map. Also compatible with AF3, AN2 and SWTC. (check README.txt)
 
Almost full pretty good english translation (probably by -Ardias OR david.m.e ) included. (without voices and some little strings)
 

сталкер моды зов припяти

 

 INSTALL ORDER:


1) (optional) Atmosfear 3 OR SWTC
2) (optional) Absolute Nature 2 (! not 3)
3) SWM v2.1 to VoW[CE].exe (standalone: SWM + VoW included)

Adaptation based on SWM v2.1 (11.04.2014).

Attention: SWTC mod itself consumes a lot of PC-resources, and in pair with SWM situation is even exacerbated, so it is not recommended to use it on medium-weak PC. (With RAM lower 4GB (minimum))

 

Atmosfear 3 - Moddb.com
Absolute Nature 2 - Strategyinformer.com \ CC
SWTC  - Moddb.com

 

ДОЛИНА ШОРОХОВ

 

Долина Шорохов:

 

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.


 

Смотреть видео: Долина Шорохов

 

 
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.


stalker mods
 
благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать)

 

шокер веапон мод 2.1 и долина шорохов

 

 Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.



ДОЛИНА ШОРОХОВ ПАТЧ

 

Долина Шорохов - Неофициальный патч - Версия от 23.02.2014

 

Авторы: monk, lexshevtsov

Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.


Сторонние исправления:

 

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайд шоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

 

шокер мод и долина шорохов

 

Shoker Weapon Mod 2.1

 

Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возможности в оружейную (и не только) часть сталкера.
 
Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее.
 
За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнаны под игровые условности.
 
Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры.
 
Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов.  (с указанием авторов)

 

сталкер моды

 

Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль.

 

 
 1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам.
 2) Всё оружие с новой озвучкой
 3) Оружие теперь поднимается около стен.
 4) Оружие начинает трястись при одышке (низкой выносливости)
 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании.
 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе.
 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические
      прицелы.
 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока
 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах.
10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время 
      остаются на земле. 
11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на 
      прицеливание через 3D-модель.
12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д
13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию)
14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию)
15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию)
16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, 
      ракетный удар.
17) Подкорректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного 
      боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных 
      схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых).
18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови.
19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера
      случайно могут быть одеты шлем, маска,  рюкзак или различные элементы брони.
      Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров.
      Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 
20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только)
21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 
22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки)
23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под 
      себя. 
24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле 
      зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия)
25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 
26) Дождь теперь косит во время порывов ветра.
27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF)
28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации)
      * Исправлена растяжка неба
      * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры)
      * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в 
         игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры)
      * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды)
         (r__geometry_lod в игровой консоли)
      * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней 
         (-smap8192, кроме R1) 
      * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near     [0.0, 150.0], кроме R1) 
      * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а
       (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable )

 

модификации сталкер зов припяти

 


    Список добавленного\изменённого оружия:  

 

Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-12
CZ-75
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
H&K USP-45
H&K USP-Match
Стриж «Strike One»
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power
ОЦ-33 «Пернач»
АПБ

 

АКМ
АКС-74у
АК-74
АКС-74
АК-105
АК-12
АН-94
АС «Вал» (2 варианта)
ОЦ-14 «Гроза»
СР-3М «Вихрь»
ВСК-94
FN F2000
FN SCAR-L
Z-M LR3000
H&K G36 (2 варианта)
H&K G36c
SIG SG550
M16A2
M16A3
M4A1
Famas G2
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
Galil ARM
L85A2 Enfield
 
 
H&K MP5A2
H&K MP5SD
H&K MP7A1
FN P90
ПП-19 «Бизон»
ПП-2000


СВД
СВУ-АС
ВВС «Винторез»
AWM
Barrett M95
Walter WA2000
M14
MK-11
H&K 417
ВССК «Выхлоп»

ТОЗ-34
ТОЗ-34 обрез
БМ-16
БМ-16 обрез
Protecta
Franchi SPAS-12
Mossberg 590 Sawn-Off
Remington 870
Сайга 12К
USAS-12
Benelli M3 Super 90

ПКМ
ПКП «Печенег»
M249 SAW
M-60 «The Pig»
Ares «Shrike»
РПК-74
РПК-74 с барабанным магазином
РПД-44
M134 «MiniGun»

РПГ-7
Огнемёт «Максофоб»
Гранатомёт M-79
Вундувафля
Шоковая пушка
Грави-пушка из HL2 (только модель, без свойств)
 
Граната Ф1
Граната РГД
Граната РГО
Граната РГС (осветительная)
 
Осветительная ракетница
Ракетный удар
Топор
 
Список аддонов для оружия:
 
Прицел Кобра ЭКП-1C-03
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Eotech 553

Прицел SUSAT (L85)
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Подствольный гранатомет M-203
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр
 
Тактическая ручка для АС «Вал»
 
Глушители для каждого калибра

 

Видео материалы

 

Смотреть видео: Stalker CoP, ShWM 2.1, L85A2

Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 4

Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 3

Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 2

Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 1

 

 

Ссылка для гостей - Скачать

 

Ссылка для пользователей сайта



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 18.10.2016
Давно искал все таки нашел))))
Ответ Цитата

Добавлен: 18.10.2016
кстати вот здесь лежит дополнение в виде профессиональной озвучки для мода Долина Шорохов, думаю лишним не будет накатить для полноты ощущений) - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 06.02.2016
а тут сам затоп юпитер и припять есть то хоть?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.02.2016
Нет тут одна локация, это Долина.
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
Далеко не новенький, но действительно до сих пор еще пользуется спросом как ни странно)
24.01.2017
Аватар ferr-um
21:39
ferr-um
дык я вижу по вылету что ругань на это идет .. а адаптации под широкоформат разве не было в архиве? Вон автор пишет что фикс включен .. может забыл?
24.01.2017
аватар отсутствует
Крутой мод просто респект и уважуха!
24.01.2017
аватар отсутствует
21:30
microvit
Насчет настроек экрана ты оказался прав. Сделал экран квадратным и игра запустилась. Вернул на широкий экран и вылет снова. Так то действительно нет адаптации под широкий экран...
24.01.2017
Аватар arengard4663
ferr-um     Так и  сделаю!
24.01.2017
Аватар ferr-um
18:02
ferr-um
Версию 2.8 во многие моды адаптировали .. откройте каталог, раздел сюжетных модов и читайте информацию по ним, как правило если добавлен пак оружия об этом сообщается, зачем задавать вопрос в никуда? Руки есть, глаза тоже, потрать немного времени на то, что тебе нужно, никто твоих мыслей прочесть не сможет и тем более понять что именно ты ищешь ...
24.01.2017
Аватар arengard4663
А есть за последнее время сюжетный мод с хорошим  оружейным дополнением? Например  STCoP Weapon Pack 2.9 ?
24.01.2017
Аватар ferr-um
15:05
ferr-um
название вносит ясность - addon Sigerous mod .. из аддона к Sigerous mod и было вероятно кое что взято, так как оригинал мода SGM меня лично не особо впечатлил в плане оружия ...
24.01.2017
Аватар fort-777
14:58
fort-777
Ух ты, интересно уж даже стало. Только разве есть такие стволы в SGM?) Широкий список гранат - это где-то уже было, такое в Geonesis Addon было (модель АК-74 тоже была)). В принципе, av661194 - хороший человек, ему за адаптации AtmosFear 3 и SWTC к SGM 2.2 и многое другое спасибо)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:51
ferr-um
Спасибо, поправил ... закипел мальца)
24.01.2017
Аватар эргон
Точно для зова припяти мод?)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
о чем я и писал выше .... юзать СДК для таких правок по мировым моделям нужно .. за фикс спасибо приложу к материалу.
24.01.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777


Вот что у меня с MP-5 вышло. Конечно, на статике не ахти как, но главное, что текстуры есть, вот таблетка https://yadi.sk/d/yJPKk-603AcvRv . К слову, мировая текстура ГП-25 действительно отсутствует. Даже глушитель удалось вернуть с текстурой (в ЧН можно повесить на АК-74), но не подствольник.
24.01.2017
Аватар greymist
12:36
greymist
Ну чё тебе сказать? Явные проблемы с худом в игре! А почему, только Зоне известно! smile  Изначально худ и инвентарь в моде под квадратные моники был заточен! Но в архив уже включена адаптацию под ШФ и она нормально работает!
У тебя вообще какие-то вылеты фантастические, в том плане, что конкретики в твоих логах нету! Такие вылыты случаются по очень многим и разным причинам! Может с железом у тебя проблемы какие? Драйвера давно обновлял? Короче мой тебе совет - проходи мимо, не трахай свою и мою голову! Значит этот мод не про твой компьютер! У меня всё летало и пархало, у тебя полный абзац! Забей и забудь, здесь ещё куча путёвых солянок на ТЧ!
24.01.2017
Аватар ferr-um
12:00
ferr-um
Добавь ссылку на этот фикс .. я приложу к материалу .а то у самого нет этой текстуры и руки никак не дойдут .. а вот насчет мировой модели подствола дело обстоит сложнее, если нет навыков работы в сдк . то проще заменить всю модель с имеющимися аддонами вероятно .. так как по моему создание мировой модели на базе уже готовой в руках идет и там же текстуры прописываются .. вероятно автор забыл вообще их прописать ...
24.01.2017
Аватар fort-777
11:02
fort-777
Проблему с МР-5 я решил. Просто добавил по пути, который был в модели, текстуры, которых на том месте нет. И бац - и в руках, и на земле - все есть и работает. Видимо, когда вырывали эту модель с оружейника, то ли не докинули всех текстур, или пути просто не подредактировали.
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
да есть такая проблема в отсутствии текстур на мировых моделях и это по моему потребуется правка в SDK если он забыл там прописать ее путь, если на модели в руках все нормально, еще есть проблема нехватки текстуры на глушителе к mp5 по моему ..  подствольник я как раз не юзал, а вот на глушителе заметил что тупо нет текстуры ни в руках ни на земле ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
в основной теме мода есть информация по накатыванию этих дополнений .... пойдет без проблем, инфу смотрите там ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
настройки расширения экрана какие?  может адаптаци нет 4 на 3 и требуется широкоформат поставить ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Камера вокруг это вид от третьего лица ... либо в настройках игры кнопки назначаются ... либо модец правка есть на это ...
24.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102754
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43514
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40481
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34818
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31743
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2880
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2289
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Call of Chernobyl + addon Sigerous mod
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 24.01.2017


[RadioPhobia] RC1
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 26
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 35
Гостей: 28
Пользователей: 7
maxno, vasilev-1955, PJ3547, samon-fenix, ferr-um, Сокол0308, mkrtychan2003

[ferr-um ] [sergiy311 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [ПАТРІОТ UA] [igor-kalugin ] [Бармен RU] [Енот AZ] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [stalker65748 ] [Flippy RU] [Strelok11 UA] [шкипер RU] [glebkolobkov RU] [sasha_demon_97 ] [valera UA] [sotker32 ] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [envar9 RU] [samon-fenix ] [баркас RU] [avsievech ] [fnx GB] [Vladimir66 RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [jeksons793 RU] [andrejdool ] [Kocy92 UA] [dshchgshc UA] [dolgalev312 ] [MAK RU] [arengard4663 ] [tugunov-denis ] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [beolng UA] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [evgenymedvedev2012 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [belarus BY] [vidkunsen ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
33548
Новых за месяц: 3296
Новых за неделю: 873
Новых вчера: 110
Новых сегодня: 107

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]