Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

PCFM COP Addon 1.5

 

PCFM COP Addon 1.5

 

Название: PCFM COP Addon 1.5

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: power-cat

 

Цель аддона - улучшить оригинальный Зов Припяти, исправить ошибки дефолта, вернуть старые, вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ), разнообразить игровой контент преимущественно за авторством GSC, который не был использован в релизных версиях сталкера.

 


Использованы наработки модов\авторов:  Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716 (Jurok), OGSM 1.8 CE, OGSM CF, Lost Alpha, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Shoker Weapon Mod, lootmoney v1.0, SkyBox 1.4c, Shredder, Charsi, Partisan, igelbox и т.д. (уже всех не вспомню)
Отдельное спасибо: igelbox, Sagrada

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5

 

Новая игра обязательна.

Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой и игра подхватила некоторые консольные значения, сделать следующее (обязательно!!!)
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.

 

Полный список изменений (Ver 1.5):

- Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).

- Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.

Общее
- Структура файлов более схоже теперь с ЧН. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
- В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
- Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)

Юзабельные объекты
- "Оживил" заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
- У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
- Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.
 
Постпроцессы
- Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ

ГГ
- Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом

Монстры
- Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
- Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
- Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
- Перебалансировано здоровье всех монстров
- Спавн билдовских монстров на локациях

Погода\графика
- Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
- Время года - Лето. Небольшое озеленение локаций
- Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
- Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее) 
- Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)

НПС
- Визуалы НПС из OGSM CF
- Иконки НПС из OGSM CF
- Структура файла character_desc_general из OGSM CF
- Озвучка Монолитовцев из ТЧ
- Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
- Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
- В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
- У зомбированных изредко можно найти порченную еду
- Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
- Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
- Ребаланс иммунитета НПС  

Техники
- Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70%). Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)

Артефакты
- Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ 
- Артефакты видимы без детектора
- Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
- Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
- Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
- Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно - защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса

Предметы
- Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
- Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
- Добавлен йадулин

Шлемы\Броня
- Добавлена новая броня 
Куртка новичка бежевая
Куртка новичка белая
Бандитская куртка
Бандитский плащ коричневый
Бандитский плаш черный
Научник Долга
Экзоскелет Долга
Второй комбез Свободы
Научник Свободы
Экзоскелет Свободы
Комбинезон наймов синий
Комбинезон наймов серый
Экзоскелет наймов
Комбенизон Монолита
Научник Монолита
Экзоскелет Монолита
Второй Булат военных
Красный научник
Зелёный научник
- Вырезан шлем Заслон
- Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:
Бандитский комбинезон
Тяжёлый комбинезон
СКАТы Долга
Берилл Свободы
Научник наймов
Тяжелый комбез наймов
Тяжелый комбез монолита
Легкий комбез сталкер
Легкий комбез монолита
- Вырезан ЧН-3а
- Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
- Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет... Не порядок!)
- ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
- В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
- ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
- Худ-рук соотвествует одетой броне
- Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)


Оружие\аммуниция
- Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель 
- Реалистичный масштаб пачек патронов
- Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
- Добавлено новое оружие
Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
Обрез ТОЗ-34
Сайга-12К
ПБ без насадка
АПС
АПБ
ГШ-18
Beretta 93R
SIG P226
USP Compact 9 mm
TT-33
FN 5.7
АКМ
РПК
АК-74 (с прикладом)
АК-74М
Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
РПК-74
РПК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-105
АК-107
АК-108
ОЦ-14 Гроза-1
СР3М Вихрь
UMP-45
FN P90
SIG 552 Commando
SIG 550 Sniper
- Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
- Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:
12x70 Иглы
12x70 Осколочные
- На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
- Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9x18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
- Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
- Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:
ПСО x4
ПСО x2.7
ПСО x2 Ночь
ACOG x4
ACOG x1.6
ACOG x1.6 Сумерки
ACOG x2 Ночь
- Вырезаны прицелы:
ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
ACOG Мера 
- У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
- Cетки прицелов из OGSM CF
- У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
- Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
- Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
- Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
- Урон зависит от типа патрона
- Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
- Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
- Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции 
- Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
- Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
- Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например - ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
- Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
- Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении 
- Урон всех дробовиков одинаковый
- Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
- Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал - снимет хп много.
- В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
- Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале   

Торговля
- В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговца. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу - нельзя.
- Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
- Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов

Шустрый
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
- Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные ;)

Аномалии
- Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)

Иконки
- Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF

Прочее
- Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов - верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в приминение оружия на конкретную дистанцию
- Регдолл приближенный к билдам
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)
 
UI
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ

Звуки
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
- Звуки оружия из OGSM CF
- Расширен список звуков используемых погодой
- Новый звук грозы

Опционально в pcfm_options можно настраивать
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони. 
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл). 
- Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
- Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
- С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.

Другие настройки вне pcfm_options.script
- В news_manager.script
Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task 
- В ogsm.script
dbgset 
Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
- В xr_motivator.script
Новости о смерти НПС
Белый текст
npc_news 
Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build 
Если оба false, то новости выкл.
- В ui_main_menu.script
Повелитель Зоны
cheat 

- Возможно ещё какие-то изменения, забыл :)
- Мелкие правки

 

PCFM COP Addon 1.5PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

Graphic Update

PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

 

PCFM COP Addon Patch 1.5.3 - Ссылка

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3

- Использованы материалы из новой версии OGSM CF

 

Новая игра НЕ обязательна (но желательна).

 

Полный список изменений (Ver 1.5.3):

- Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.

- Уменьшены цены на детекторы.

- Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.

- В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.

- Повышены цены на аммуницию для дробовиков.

- Снайперским 9x39 и 7.62x54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.

- Поправлены модели Зомбированных НПС.

- Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.

- Правленые модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12

- Поправлена иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).

- Поправлена граната Ф-1. Теперь она более соответствует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.

- Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62x39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9x39 мм.

- Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.

- Исправлен недочёт когда глушитель 7.62x39 мм не ставился на оружие данного калибра.

- Адаптирован Ai Additions COP 2.06

- Починены худ элементы настраиваемые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.

- Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.

- Вырезаны тайники (не выдаются наградами).

- В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.

- Немного перебалансены бустеры.

- Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.

- Поправлен нож, его описание и параметры.

- Сократил текст названий настроек графики.

- Еде убрано лечение.

- Убрано свечение телепорта на Затоне.

- Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.

 

Возможно (???)

- Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field 'pstor_retrieve_w_table' (a nil value)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 09.04.2017
вылетает на станции янов и ничего не поделаешь, при любой загрузке любого сохранения сделанного после перехода на янова игра крашится.. до янова не вылетало..  и завис сталкер глухарь на внз круг, так же ничего его не спасает, пробовал...
Ответ Цитата

Добавлен: 15.06.2017
Дошел до Янова - все норм. Фикс устанавливал ?
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
*В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
А теперь тот большой раздел, который вызвал у меня предостаточно вопросов:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Теперь о том, что мне не понравилось:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Знаете, вообще в описании и со скринами смотрится интересно. Хочу попробовать, честно. Но уже на этом этапе я не могу не обратить внимания на некоторые детали, высказать свое отношение к некоторым пунктам в описании.
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Бармен
Ты ПАК персов ставил? Если да удали его, он жрет красиво памяти.
28.07.2017
Аватар mrkasheeff2015
на моем старичке идет но с лагами
27.07.2017
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
пользительный комент)))
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Вот и я о том са не делаю как говорицтца 2 левые руки и бошка сито но как сказать некоторые моды действительно заслуживают хобоших балов но такие что типа иди разбей танк кулаком уничиожив по пути дивизию дисантуры с морпехами да ещё голыми руками . Или додут пм с 1 пулей вот и думай толи в зомби или вояку бандюка пальнуть нолудше сразу себе в бащку .
27.07.2017
Аватар ferr-um
17:50
ferr-um
фикс к адаптации кривой получается?
27.07.2017
аватар отсутствует
17:21
slip3753
Что бы игра запустилась нужно установить все что было перечислено, но без Фикс для адаптации (Fix 0.5)
Без него игра запускается.
Порядок установки:

1. SGM 2.2 
2. SGM_2.2_fixed_19.03 
3. Add_Fix_SGM_2.2 
4. STCoP Weapon Pack 2.9 + последний фикс 
5. Адаптация
27.07.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
ну да установщик ... после установки возможно перезагруз компа сделать если изменений не будет
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а если нет звука то надо скачать open al а как установить программу установщик потом ок и все
27.07.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
скорее всего адаптировать ..
27.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um слушай а етот мод пойдет с lex addon v0.0.3d как думаешь или все таки надо адаптировать
27.07.2017
Аватар Dead_Land
14:13
Dead_Land
Народ по поводу спавна есть в папке scripts скрипт ogsm_respawn там все спавны чтобы добавить свой нужно сделать парочку легких вещей.

27.07.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
Обновил эту шляпу до версии 2.2.5 .. хотя через час снова очередной патч думаю выпустят .. эти лайт сборщики делают не для людей, а ради собственного пиара и нагнетания самооценок))
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да спавнер тоже отсутвует хотя у шнапса в абзоре вроди есть
27.07.2017
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
есть такое понятие хардкор... скрытый мат в постах исключаем, группа зомби как раз таки лишена возможности писать и в нее требуется свежее мясо, так что не гневите админа, он сегодня не с той ноги встал ..
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Лочему хорошо или ни чего ? в моде из начальной снаряги 0 обрез и пм да 2 патрона к ним не считаюца ни артов цены на всё космические кароче хня
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:55
ferr-um
соблюдайте принцип - о покойниках либо хорошее, либо ничего)
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Полная хня
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:33
ferr-um
я это и имел в виду что лимит ...
27.07.2017
Аватар Dead_Land
12:32
Dead_Land
Не слабый а мало на прибоя поставил бы.
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
вроде бы в основном положительные отзывы)
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
ну спасибо мод супееер !
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:17
ferr-um
да он отдельно есть .. по моему даже на сайте оформлял для ЗП версию ...
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:16
ferr-um
все репаки на базе лицензированной игры с таблеткой (не требуется диск и ключ)
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:14
ferr-um
Ожидайте очередного фикса, написано же ниже адаптация в режиме тестирования по отлову багов ....
27.07.2017
Аватар fort-777
12:08
fort-777
Годно, очень годно. Для любителей насобирать в рюкзак 100500 артефактов - самое то.
27.07.2017
аватар отсутствует
спс за фикс мод круть бесило только вилети без причини и лога короч посмотрю
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а можно спросить да так просто игра ленцензионное и бесплатный так и золотой шар или приключение жекана
27.07.2017
Аватар fort-777
08:25
fort-777
Некоторые поделки из этого мода довольно интересные... AI Tweaks, вытаскивать, конечно, не буду, а вот палатка и жажда, например, заинтересовали.
27.07.2017
аватар отсутствует
У меня вылетает каждый раз когда пытаюсь запустить игру с этим модом и оруженым паком. Хотя все сделал правильно
27.07.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Дополнительные ссылки на ЯД

Доступно только для пользователейOblivion Freeplay v.5.0 - Ссылка

Фикс - Ссылка
27.07.2017
Аватар ferr-um
00:20
ferr-um
Дополнительные ссылки на Яндекс Диск

Доступно только для пользователейCOP Gameplay Addon - Ссылка

Фикс пересветов графики - Ссылка
27.07.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
жаль что инет слабоват у тебя, а то вон в группе вк уже спрашивают повелитель на Историю Прибоя)))
26.07.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
Не вопрос.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
22:29
Dead_Land
Хорошо уж так доверяете учту доработаю мод скоро выложу оценить и измените мне ник на Dead_Land.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
22:27
Dead_Land
Да есть и этот можно совместить тоже но я не могу ведь у меня интернет не безлимитный уж извини но есть и другие дополнения то есть  спавнеры для именно этого мода.
26.07.2017
Аватар ferr-um
22:03
ferr-um
в этой версии точно заменены - Ссылка на видос
26.07.2017
Аватар муха111191
да сейчас все норм!спасибо!
26.07.2017
аватар отсутствует
21:46
Ritech
Качаю мод! Комп должен потянуть. Интересно а партиклы заменены (ну там модели аномалий взрывов и т.д)?
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер для сталкер nlc 6 начало 8.000
26.07.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
Учись красиво  оформлять материалы, вот примерно как после моих правок, вот так он должен выглядеть, все инструменты при добавлении у тебя есть, так как ты в группе проверенный.

Кстати при оформлении там есть поля для дополнительных скриншотов, только вставить ссылки, как ты сделал для титульной картинки.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
18:57
Dead_Land
Ну само собой!
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:38
ferr-um
если проблема блокировки на стороне Украины, почитайте как обойти - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:34
ferr-um
Архиватором 7zip, только что проверил проблем нет.
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
значит ожидайте фикса, мод на стадии тестирования и отлова ошибок ...
26.07.2017
аватар отсутствует
17:15
slip3753
Установил по инструкции вылет с таким логом:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_fourtef_svd'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
26.07.2017
аватар отсутствует
Жаль что скачать не получится пишет нет доступа
26.07.2017
Аватар муха111191
как распаковать архив??? выдает ошибку!
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
Заявки по смене ника принимаются здесь - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
но сначала я в божеский вид приведу материал и активирую))
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:31
ferr-um
доступна проверил на облако майл.ру .. на торрент нет ссылки, весит меньше 1гб ..
26.07.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
возможно новая игра требуется ...
26.07.2017
Аватар strelok15
12:56
strelok15
После установки фикса игра перестала запускаться.
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
комп надо было перезагрузить я нашел решение ном все равно супер
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
когда я удалили игру все трелогии золотой шар оп 2 все не запускаются
26.07.2017
аватар отсутствует
Сылка не доступна торент есть?
26.07.2017
Аватар Dead_Land
11:02
Dead_Land
1000 Загрузок выпускаю 2 версию с новыми монстрами с оружием с арсенал мода и улучшенным AI в сталкеров.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
10:50
Dead_Land
Нету смысла.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
10:37
Dead_Land
Благодарю и попрошу вас изменить мое имя на Dead_Land в панели Ucuz
26.07.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
согласен, причин может быть много....
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Я все прочел там много причин наченая с вируса когда антивирус удоляет эти папки и кончая шпионскими програмами
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Выглядит очень даже хорошо!
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
бывает проблема еще в том что путь к этой библиотеке не верный, она может быть и установлена в системе, но ошибка все одно вылазает после установки мода .. почитайте туторы в инете как исправить, процедура не особо сложная ...
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
нет на 64 бит виндовс 10 уже скачал виндовс визуал наченая с 2005 и по 2017
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:32
ferr-um
рад бы торрентом, но пока что не нашел, кто найдет в личку  просьба инфой поделиться
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
скачайте и установите эту библиотеку, случаем не на 32 битной системе запускаете?
25.07.2017
аватар отсутствует
21:55
Drago6769
Автор мода я предлагаю перенести партиклы из зп на тч.
25.07.2017
Аватар Мрачный
ССыылку торрентом пожалуйста.
25.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Даже не запускаеца выдает что не находит da MSVCR 120.dll
25.07.2017
Аватар tiger666
16:54
tiger666
а можно ссылку на торрент?ибо какчать частями с майла мне не прёт wacko
25.07.2017
Аватар ferr-um
11:27
ferr-um
пробуй .. но проще с гугла скачать.. или по прямой ссылке, пост ниже смотри ..
25.07.2017
Аватар Asfagan
11:24
Asfagan
раздавать будет кто нет?
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод супер я не разу не видел такого чудо
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод наверно класс  попробую
24.07.2017
аватар отсутствует
ну может как нибудь потом угу
23.07.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
Альтернативные ссылки

Доступно только для пользователейПрямая ссылка - Скачать

Торрент - Скачать

Mega.nz - Скачать

Google Drive - Скачать
23.07.2017
Аватар Мрачный
Хороший мод.
23.07.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
Нет, я не занимаюсь адаптациями на данный момент, так как из средств работы остался калькулятор, на котором чистый сталкер с трудом запускается.
23.07.2017
аватар отсутствует
слушай а можешь сделать патч к моду Екзоскелет Аномалия пж
23.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017
Аватар fort-777
20:19
fort-777
О Господи... Антишнапс, для тебя есть новая версия сталкероссанья для обзоров.
20.07.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
точно, эффект поправлен ..
20.07.2017
Аватар fort-777
19:57
fort-777
Только что проверял, там просто идет подмена анимок ПНВ - теперь при активации прибора экран черно-белый) Впрочем, мне такое нравится.
20.07.2017
Аватар fort-777
19:52
fort-777
Скорее всего, анимки эффектов ПНВ.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
я не смотрел материал .. может тупо текстурку выдернули из Мисери?
20.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Оружие + Броня + Машины + ПЗ - v3.0
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.07.2017

Сборник карт "SVALKA" v2.3
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.07.2017

PDA Level Change v.3
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.07.2017



Azazel Faction Menu 1.1
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.07.2017

Gameplay Addon
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.07.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111100
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82857
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 67339
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 56132
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50548
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42286
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9008
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4690
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4146
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3743
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2403
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2212
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

vlad-doroshin ☣  Бармен RU ☣  noapostol RU ☣  fort-777 UA strelok15 ☣  godha RU mrkasheeff2015 juliabu96 ☣  Ramnet RU Taikun bshedow ☣  Zigga RU ☣  2435rte UA anatolyikiselyov25 ☣  mikhailoveg2016 RU korolev9800 ☣  PVTQ13 RU maksim-maksimov-307 CTALKER-78-AMA ☣  -{GeT}- RU nazarne4iporenko tsypkintosha kriwenckoalexei ☣  Архангел1540 UA ☣  WalkingTie RU ☣  Silver6144 RU vityatryasorukov mrrazer17 ☣  Кракатук BY kapkaev95 eldarcelebov2


Зарегистрированных
 Всего:
 52486
 Новых за месяц:  2120
 Новых за неделю:  646
 Новых вчера:  111
 Новых сегодня:  3

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]