Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

PCFM COP Addon 1.5

 

PCFM COP Addon 1.5

 

Название: PCFM COP Addon 1.5

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: power-cat

 

Цель аддона - улучшить оригинальный Зов Припяти, исправить ошибки дефолта, вернуть старые, вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ), разнообразить игровой контент преимущественно за авторством GSC, который не был использован в релизных версиях сталкера.

 


Использованы наработки модов\авторов:  Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716 (Jurok), OGSM 1.8 CE, OGSM CF, Lost Alpha, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Shoker Weapon Mod, lootmoney v1.0, SkyBox 1.4c, Shredder, Charsi, Partisan, igelbox и т.д. (уже всех не вспомню)
Отдельное спасибо: igelbox, Sagrada

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5

 

Новая игра обязательна.

Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой и игра подхватила некоторые консольные значения, сделать следующее (обязательно!!!)
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.

 

Полный список изменений (Ver 1.5):

- Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).

- Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.

Общее
- Структура файлов более схоже теперь с ЧН. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
- В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
- Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)

Юзабельные объекты
- "Оживил" заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
- У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
- Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.
 
Постпроцессы
- Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ

ГГ
- Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом

Монстры
- Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
- Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
- Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
- Перебалансировано здоровье всех монстров
- Спавн билдовских монстров на локациях

Погода\графика
- Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
- Время года - Лето. Небольшое озеленение локаций
- Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
- Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее) 
- Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)

НПС
- Визуалы НПС из OGSM CF
- Иконки НПС из OGSM CF
- Структура файла character_desc_general из OGSM CF
- Озвучка Монолитовцев из ТЧ
- Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
- Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
- В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
- У зомбированных изредко можно найти порченную еду
- Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
- Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
- Ребаланс иммунитета НПС  

Техники
- Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70%). Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)

Артефакты
- Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ 
- Артефакты видимы без детектора
- Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
- Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
- Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
- Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно - защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса

Предметы
- Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
- Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
- Добавлен йадулин

Шлемы\Броня
- Добавлена новая броня 
Куртка новичка бежевая
Куртка новичка белая
Бандитская куртка
Бандитский плащ коричневый
Бандитский плаш черный
Научник Долга
Экзоскелет Долга
Второй комбез Свободы
Научник Свободы
Экзоскелет Свободы
Комбинезон наймов синий
Комбинезон наймов серый
Экзоскелет наймов
Комбенизон Монолита
Научник Монолита
Экзоскелет Монолита
Второй Булат военных
Красный научник
Зелёный научник
- Вырезан шлем Заслон
- Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:
Бандитский комбинезон
Тяжёлый комбинезон
СКАТы Долга
Берилл Свободы
Научник наймов
Тяжелый комбез наймов
Тяжелый комбез монолита
Легкий комбез сталкер
Легкий комбез монолита
- Вырезан ЧН-3а
- Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
- Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет... Не порядок!)
- ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
- В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
- ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
- Худ-рук соотвествует одетой броне
- Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)


Оружие\аммуниция
- Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель 
- Реалистичный масштаб пачек патронов
- Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
- Добавлено новое оружие
Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
Обрез ТОЗ-34
Сайга-12К
ПБ без насадка
АПС
АПБ
ГШ-18
Beretta 93R
SIG P226
USP Compact 9 mm
TT-33
FN 5.7
АКМ
РПК
АК-74 (с прикладом)
АК-74М
Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
РПК-74
РПК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-105
АК-107
АК-108
ОЦ-14 Гроза-1
СР3М Вихрь
UMP-45
FN P90
SIG 552 Commando
SIG 550 Sniper
- Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
- Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:
12x70 Иглы
12x70 Осколочные
- На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
- Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9x18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
- Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
- Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:
ПСО x4
ПСО x2.7
ПСО x2 Ночь
ACOG x4
ACOG x1.6
ACOG x1.6 Сумерки
ACOG x2 Ночь
- Вырезаны прицелы:
ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
ACOG Мера 
- У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
- Cетки прицелов из OGSM CF
- У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
- Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
- Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
- Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
- Урон зависит от типа патрона
- Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
- Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
- Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции 
- Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
- Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
- Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например - ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
- Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
- Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении 
- Урон всех дробовиков одинаковый
- Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
- Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал - снимет хп много.
- В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
- Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале   

Торговля
- В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговца. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу - нельзя.
- Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
- Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов

Шустрый
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
- Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные ;)

Аномалии
- Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)

Иконки
- Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF

Прочее
- Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов - верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в приминение оружия на конкретную дистанцию
- Регдолл приближенный к билдам
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)
 
UI
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ

Звуки
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
- Звуки оружия из OGSM CF
- Расширен список звуков используемых погодой
- Новый звук грозы

Опционально в pcfm_options можно настраивать
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони. 
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл). 
- Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
- Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
- С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.

Другие настройки вне pcfm_options.script
- В news_manager.script
Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task 
- В ogsm.script
dbgset 
Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
- В xr_motivator.script
Новости о смерти НПС
Белый текст
npc_news 
Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build 
Если оба false, то новости выкл.
- В ui_main_menu.script
Повелитель Зоны
cheat 

- Возможно ещё какие-то изменения, забыл :)
- Мелкие правки

 

PCFM COP Addon 1.5PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

Graphic Update

PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

 

PCFM COP Addon Patch 1.5.3 - Ссылка

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3

- Использованы материалы из новой версии OGSM CF

 

Новая игра НЕ обязательна (но желательна).

 

Полный список изменений (Ver 1.5.3):

- Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.

- Уменьшены цены на детекторы.

- Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.

- В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.

- Повышены цены на аммуницию для дробовиков.

- Снайперским 9x39 и 7.62x54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.

- Поправлены модели Зомбированных НПС.

- Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.

- Правленые модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12

- Поправлена иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).

- Поправлена граната Ф-1. Теперь она более соответствует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.

- Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62x39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9x39 мм.

- Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.

- Исправлен недочёт когда глушитель 7.62x39 мм не ставился на оружие данного калибра.

- Адаптирован Ai Additions COP 2.06

- Починены худ элементы настраиваемые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.

- Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.

- Вырезаны тайники (не выдаются наградами).

- В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.

- Немного перебалансены бустеры.

- Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.

- Поправлен нож, его описание и параметры.

- Сократил текст названий настроек графики.

- Еде убрано лечение.

- Убрано свечение телепорта на Затоне.

- Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.

 

Возможно (???)

- Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field 'pstor_retrieve_w_table' (a nil value)

Внимание, ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 09.04.2017
вылетает на станции янов и ничего не поделаешь, при любой загрузке любого сохранения сделанного после перехода на янова игра крашится.. до янова не вылетало..  и завис сталкер глухарь на внз круг, так же ничего его не спасает, пробовал...
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
*В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
А теперь тот большой раздел, который вызвал у меня предостаточно вопросов:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Теперь о том, что мне не понравилось:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Знаете, вообще в описании и со скринами смотрится интересно. Хочу попробовать, честно. Но уже на этом этапе я не могу не обратить внимания на некоторые детали, высказать свое отношение к некоторым пунктам в описании.
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
10:38
3vtiger
Привет!
Тебе сюда.
26.05.2017
Аватар isenbull
08:13
isenbull
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74u_sk1
При заходе на Скадовск. Такой же вылет , но уже с вертикалкой - тоже возле Скадовска.
26.05.2017
Аватар Asfagan
07:46
Asfagan
эт верно  smile
26.05.2017
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Скачал при помощи Оперы - в меню Безопасность включить VPN и больше никаких проблем wink
26.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
Распаковывать архив нужно строго 7zip. Архив скачан и протестирован на наличие ошибок - все в порядке, ошибок не найдено

25.05.2017
Аватар fas42
05:48
fas42
Рецензия - всё работает отлично фпс высокий без фризов,вылетов нет ! отличная сборка получилась !
25.05.2017
аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 50
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 13
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108888
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81599
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50998
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47043
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44960
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40073
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3553
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3371
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2019
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 44
Гостей: 36
Пользователей: 8
yulii10, MentalDeath, змей13, ferr-um, Бармен, BIHTOPE3, Mr_Lolka003, isenbull

Полный список

[ferr-um ] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Artyom RU] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [ZZSNAKE7381 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [Sabbath36 ] [andrejdool ] [binderkuporov ] [arengard4663 ] [MishokDocent RU] [santos_romas ] [danilsv14 ] [godha RU] [SkipLip RU] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [danila2666 UA] [volondemor RU] [shackiraminov ] [bshedow ] [isenbull UA] [fas42 AU] [erorr404a ] [alexeykorshak ] [meganikitas ] [MALOY24 RU] [FISERS555 RU] [malikoleksiy ] [Alpha_Bot PK] [koLLIuk IS] [SLADKOESHKA UA] [Mr_Lolka003 RU] [yulii10 RU] [наемник6092 GE] [_Елена_ RU] [chikulyaev ] [МихаБро RU] [Root170670 UA] [Cooki RU] [svi_042 RU] [Defer RU] [алекс9982 UA] [denuk2345 ] [Godil RU] [venommans RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
48080
Новых за месяц: 3017
Новых за неделю: 691
Новых вчера: 88
Новых сегодня: 20

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]