Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

PCFM COP Addon 1.5

 

PCFM COP Addon 1.5

 

Название: PCFM COP Addon 1.5

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: power-cat

 

Цель аддона - улучшить оригинальный Зов Припяти, исправить ошибки дефолта, вернуть старые, вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ), разнообразить игровой контент преимущественно за авторством GSC, который не был использован в релизных версиях сталкера.

 


Использованы наработки модов\авторов:  Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716 (Jurok), OGSM 1.8 CE, OGSM CF, Lost Alpha, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Shoker Weapon Mod, lootmoney v1.0, SkyBox 1.4c, Shredder, Charsi, Partisan, igelbox и т.д. (уже всех не вспомню)
Отдельное спасибо: igelbox, Sagrada

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5

 

Новая игра обязательна.

Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой и игра подхватила некоторые консольные значения, сделать следующее (обязательно!!!)
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.

 

Полный список изменений (Ver 1.5):

- Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).

- Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.

Общее
- Структура файлов более схоже теперь с ЧН. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
- В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
- Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)

Юзабельные объекты
- "Оживил" заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
- У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
- Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.
 
Постпроцессы
- Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ

ГГ
- Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом

Монстры
- Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
- Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
- Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
- Перебалансировано здоровье всех монстров
- Спавн билдовских монстров на локациях

Погода\графика
- Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
- Время года - Лето. Небольшое озеленение локаций
- Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
- Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее) 
- Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)

НПС
- Визуалы НПС из OGSM CF
- Иконки НПС из OGSM CF
- Структура файла character_desc_general из OGSM CF
- Озвучка Монолитовцев из ТЧ
- Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
- Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
- В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
- У зомбированных изредко можно найти порченную еду
- Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
- Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
- Ребаланс иммунитета НПС  

Техники
- Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70%). Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)

Артефакты
- Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ 
- Артефакты видимы без детектора
- Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
- Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
- Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
- Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно - защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса

Предметы
- Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
- Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
- Добавлен йадулин

Шлемы\Броня
- Добавлена новая броня 
Куртка новичка бежевая
Куртка новичка белая
Бандитская куртка
Бандитский плащ коричневый
Бандитский плаш черный
Научник Долга
Экзоскелет Долга
Второй комбез Свободы
Научник Свободы
Экзоскелет Свободы
Комбинезон наймов синий
Комбинезон наймов серый
Экзоскелет наймов
Комбенизон Монолита
Научник Монолита
Экзоскелет Монолита
Второй Булат военных
Красный научник
Зелёный научник
- Вырезан шлем Заслон
- Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:
Бандитский комбинезон
Тяжёлый комбинезон
СКАТы Долга
Берилл Свободы
Научник наймов
Тяжелый комбез наймов
Тяжелый комбез монолита
Легкий комбез сталкер
Легкий комбез монолита
- Вырезан ЧН-3а
- Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
- Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет... Не порядок!)
- ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
- В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
- ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
- Худ-рук соотвествует одетой броне
- Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)


Оружие\аммуниция
- Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель 
- Реалистичный масштаб пачек патронов
- Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
- Добавлено новое оружие
Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
Обрез ТОЗ-34
Сайга-12К
ПБ без насадка
АПС
АПБ
ГШ-18
Beretta 93R
SIG P226
USP Compact 9 mm
TT-33
FN 5.7
АКМ
РПК
АК-74 (с прикладом)
АК-74М
Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
РПК-74
РПК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-105
АК-107
АК-108
ОЦ-14 Гроза-1
СР3М Вихрь
UMP-45
FN P90
SIG 552 Commando
SIG 550 Sniper
- Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
- Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:
12x70 Иглы
12x70 Осколочные
- На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
- Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9x18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
- Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
- Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:
ПСО x4
ПСО x2.7
ПСО x2 Ночь
ACOG x4
ACOG x1.6
ACOG x1.6 Сумерки
ACOG x2 Ночь
- Вырезаны прицелы:
ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
ACOG Мера 
- У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
- Cетки прицелов из OGSM CF
- У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
- Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
- Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
- Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
- Урон зависит от типа патрона
- Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
- Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
- Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции 
- Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
- Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
- Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например - ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
- Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
- Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении 
- Урон всех дробовиков одинаковый
- Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
- Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал - снимет хп много.
- В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
- Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале   

Торговля
- В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговца. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу - нельзя.
- Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
- Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов

Шустрый
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
- Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные ;)

Аномалии
- Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)

Иконки
- Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF

Прочее
- Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов - верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в приминение оружия на конкретную дистанцию
- Регдолл приближенный к билдам
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)
 
UI
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ

Звуки
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
- Звуки оружия из OGSM CF
- Расширен список звуков используемых погодой
- Новый звук грозы

Опционально в pcfm_options можно настраивать
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони. 
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл). 
- Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
- Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
- С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.

Другие настройки вне pcfm_options.script
- В news_manager.script
Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task 
- В ogsm.script
dbgset 
Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
- В xr_motivator.script
Новости о смерти НПС
Белый текст
npc_news 
Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build 
Если оба false, то новости выкл.
- В ui_main_menu.script
Повелитель Зоны
cheat 

- Возможно ещё какие-то изменения, забыл :)
- Мелкие правки

 

PCFM COP Addon 1.5PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

Graphic Update

PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

 

PCFM COP Addon Patch 1.5.3 - Ссылка

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3

- Использованы материалы из новой версии OGSM CF

 

Новая игра НЕ обязательна (но желательна).

 

Полный список изменений (Ver 1.5.3):

- Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.

- Уменьшены цены на детекторы.

- Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.

- В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.

- Повышены цены на аммуницию для дробовиков.

- Снайперским 9x39 и 7.62x54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.

- Поправлены модели Зомбированных НПС.

- Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.

- Правленые модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12

- Поправлена иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).

- Поправлена граната Ф-1. Теперь она более соответствует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.

- Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62x39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9x39 мм.

- Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.

- Исправлен недочёт когда глушитель 7.62x39 мм не ставился на оружие данного калибра.

- Адаптирован Ai Additions COP 2.06

- Починены худ элементы настраиваемые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.

- Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.

- Вырезаны тайники (не выдаются наградами).

- В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.

- Немного перебалансены бустеры.

- Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.

- Поправлен нож, его описание и параметры.

- Сократил текст названий настроек графики.

- Еде убрано лечение.

- Убрано свечение телепорта на Затоне.

- Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.

 

Возможно (???)

- Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field 'pstor_retrieve_w_table' (a nil value)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 09.04.2017
вылетает на станции янов и ничего не поделаешь, при любой загрузке любого сохранения сделанного после перехода на янова игра крашится.. до янова не вылетало..  и завис сталкер глухарь на внз круг, так же ничего его не спасает, пробовал...
Ответ Цитата

Добавлен: 15.06.2017
Дошел до Янова - все норм. Фикс устанавливал ?
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
*В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
А теперь тот большой раздел, который вызвал у меня предостаточно вопросов:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Теперь о том, что мне не понравилось:

Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2017
Знаете, вообще в описании и со скринами смотрится интересно. Хочу попробовать, честно. Но уже на этом этапе я не могу не обратить внимания на некоторые детали, высказать свое отношение к некоторым пунктам в описании.
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс диск - Ссылка

Гугл диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар 3vtiger
08:14
3vtiger
Это скрипт так вертикально-направленные картинки автоматически сжимает в квадратные - это всего лишь превью. Клацни по картинке и будет счастье в полный размер.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Строго судить не буду, как и просили, коллега)
Мне нравится скин новичка - он неплох, честно) Но у чела в Заре есть слишком яркие пятна в камуфляже, они просто не соответствуют окружению - он должен быть более однотонным, в зеленых тонах. Эти пятна, в жизни, бы уже сдали противнику местоположение своего хозяина, так что... Знаешь, я думаю, нужно что-то среднее между оливковым и хаки. Честно уже не помню, как стандартное окружение выглядит biggrin  поэтому мне сложно сказать к какому цвету больше смещаться - к оливковому или хаки. Решай сам)
Первый раз все косячат, кто-то больше, кто-то меньше - это нормально. Уверен, что в следующий раз тебе уже будет проще
Удачи тебе)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Господи, какой ужас - пожалуйста поправьте оформление))) а то не знаю как у вас, но у меня тут две картинки жестко плющит) Но с изображением все в порядке. И еще, тут по Громилоподобной (вспоминаем L4D2) тени видно, что скрины сделаны на статике. Это конечно не плохо, но на статике, как всем известно, bump`ы не работают, так что, товарищ автор, пожалуйста сделайте скрины на освещении  получше - увидите, она заиграет по-другому
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
OMG
Я долго ждал обновы, но адаптаций снова нет... а жаль - мне это бы сейчас не помешало...
Мод шикарный - сразу говорю. Я тестил прошлую версию. Сделано очень круто и полезно - ты всегда будешь знать, где были замечены мутанты или враждебные сталкеры, это очень помогает, ежели нужно дойти до какого-то места без конфликтов, потери ресурсов и, если не нужно загружать рюкзак раньше времени. Просто кайф. Берите.
Автору большой палец в сторону небес и кучи новых творческих идей и новых сил для создания новой версии)

Я погнал адаптацию к своему клиенту пилить... ждет меня долгий путь проб и ошибок biggrin
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.

Автору успехов в моддинге)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, что могу сказать.
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:

+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось

- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...

Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.

Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.

Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ага
Благодарю, коллега
Обязательно гляну
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
11) Есть ли на локах техники и лекари? Просто и тех и других я увидел в качестве модели игрока, поэтому задался этим вопросом. Странно смотрятся три Вано в одной компашке

Так, вроде все, хватит вас мучить biggrin 
И так кучу написал.
Еще раз говорю, на всякий пожарный, чтоб вы не думали, что я диванный критик, который только всех поливает грязью - это просто критика, самая обычная, к  которой нужно относится ровно, особенно если добрая часть негативных пунктов обоснована. Критика просто дает толчок к правильному пути, выявляет все косяки, чтобы разрабы исправляли все, что накуралесили, чтобы проект стал лучше, так что повторюсь - никого не хотел оскорбить, наоборот желаю успехов в модострое и других аспектах жизни)

Надеюсь этот продукт одного из наших братьев по крови будет развиваться дальше, потому что, на мой взгляд, работа пока не доделана. Вано Сталкер, слышишь? не кидай болт в проект, просто доведи до ума, потому что хороших модов такого рода, на данный момент, очень и очень мало. Так почему бы чутка не поднажать?

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
4) Возможно ли здесь общение со сталкерами? Бандиты мимо проходили, но попытки поболтать с ними я не увидел, так что вопрос открыт.

5) Есть ли какие-то квесты? Например чтобы вступить в Долг или Свободу? Артефакты на заказ? Что-нибудь?

6) Пожалуйста поменяйте описание... формулировка не очень удачная, я вам это, как бывший журналист говорю. Можно было, например, написать "В этой модификации в вашем распоряжении будет весь мир ЗП, но теперь, в режиме фриплей, вы можете топтать землю Зоны не в одиночку, как это было раньше, а с несколькими друзьями, которые всегда прикроют вашу спину. В новой сетевой игре вам доступно все то, чем должен заниматься настоящий сталкер: охота, артефакты, странствия по тихим и опасным просторам, множество ощущений, от которых у вас захватит дух в ясный день, ощущений, от которых ваше сердце будет трепетать по ночам. StalkerDVA - добро пожаловать в новый мир"
Хотя бы что-то в таком плане, но... честно говоря... я, наверное, таки погорячился, назвав мир новым - здесь ничего такого особо нового. В общем придумаете вы или возьмете данный сырой пример, сочиненный сходу, мне все равно - делайте как хотите

7) Никто не писал ничего о совместимости с другими модами, типa STCoP WP, AF3, AN4 и куча другого контента в этом духе.

8) Есть ли тут смена суток и погоды, как в singleplayer`е, явления, типа выброса? Работают ли здесь динамические аномалии, как в стандартном mр? Или же тут абсолютно все статично?

9) Где список нововведений? Я уверен, что помимо зомби и изломов тут еще что-то есть

10) Что за трактор стоит на скрине? Он юзабельный, на нем можно покататься или это просто декор?
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Меня интересует три вопроса:

1) Что это был за звук во время погибели? Почему нельзя было воспользоваться ПЫСовской библиотекой, которая уже прописана в сетевой игре? там самая обычная озвучка - фразы простых сталкеров. Пусть это не квадро-нига-уникально, но зато смотрится добротнее. То что я услышал - это банальное баловство. Исправляйте, камрад, ибо это не дело.

2) Я не очень грамотен в области soProject, никогда не приходилось с ним работать, но, я думаю, спавн то там редактируется, так как представленный ролик поверг меня, мягко говоря, в моральную кому. Слишком много монстров на такую маленькую площадку. Я не скажу, что у меня сахар, но у меня это более или менее реалистично выглядит, да и выжить там можно... но здесь... это треш, мэн - у тебя все в кучу, так нельзя. Так что разгребай мутантов по разным углам, распределяй их по территории равномерно, чтоб они не сбивались в кучи, как это делали в билдах. Не, оно, конечно, прикольно со стороны смотрится - стенка на стенку, мясо по полной программе, все дела... Но, коллега, нигде нет метки beta, alpha, pre-realise... на мой взгляд это недоработка, надеюсь, что многие игроки меня здесь поддержат. Без обид.

3) В ролике был показан инвентарь товарища Фы, кажется так протагониста звали, так вот, я хотел узнать - это весь стартовый набор? Нож, болт, бинокль, Макаров и патроны к нему? Серьезно? В ТЧ стартовый набор побогаче будет, далеко не идеал, с учетом кривого распределения урона, но там у Меченного хотя бы в начале есть куртка новичка и аптечку он находит не далеко от спавна, может даже без угрозы жизни по пути. Здесь у нас это... ни еды, ни лекарств... и монстров толпы вокруг... экстримальная Зона однако. Можно броньку не давать, но пару бинтов и аптечку уж можно прописать.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Но это так, мелочь.
По поводу зомби это сугубо мое мнение, а уж хотите вы его принимать или нет, решайте сами.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Черт, да вы мододелы издеваетесь? Я, конечно, не хочу никого обидеть, ибо сам солянщик (правда, пока что, безпродуктовый biggrin ) тоже много балуюсь со спавном, всячески пытаюсь воскресить что-то, что встречалось в билдах... Но объясните мне отсталому динозавру - почему вы все пихаете этих гражданских зомбей??? Излом - ради бога, кот - куда ни шло, но тоже можно, карлик - почему нет? Но гражданский зомбак что там забыл? ПЫС замышляла их как работников ЧАЭС, как мне известно, их вырезали просто, чтоб не задевать ни чьих чувств, ибо для некоторых это на самом деле может быть обидным. Но дело даже не в этом... гражданские, судя по книгам, таки посещают ЧЗО, но не в таких огромных количествах. За всю игру ты, по идее, максимум таких вот зомбированных штук десять встретишь, если повезет, а то и еще меньше. Это глупо.
Ладно бы модель заменили - в сталкерском комбезе бы подраном ходил, знаете, эдакий недоснорк. Что-то среднее между обычным зомбированным сталкером и снорком. Но вы же все оставляете ТЧшный-билдовский визуал.
Я не могу...
15.10.2017
Аватар isenbull
20:23
isenbull
В первый играл - сейчас и этот заценим wink
14.10.2017
Аватар isenbull
11:16
isenbull
Тоже подлключаюсь к поиску wink
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:41
ferr-um
на эту картинку тыкай - Ссылка
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
автор удалил ссылку на свой материал ... поэтому уже никак ... ответа на обновление ссылки от автора я так и не дождался ..
14.10.2017
аватар отсутствует
09:40
Mixail228
Как скачать игру?
14.10.2017
аватар отсутствует
09:38
Mixail228
как скачать?
14.10.2017
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
ну а что ты хотел .. моду сто лет в обед .. попробуем восстановить ..
13.10.2017
Аватар isenbull
22:43
isenbull
Скачивание невозможно - нет пирров.
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:41
ferr-um
ЯБ
13.10.2017
Аватар shadow_caster
А браузер у вас какой?
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:03
ferr-um
возможно перегруз серверов яндекса .. выходные на носу ..
13.10.2017
Аватар shadow_caster
У меня ошибка по таймауту на странице яндекс-диска((((
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
обновите клиент торрент, проверил скачивается без проблем, скорость около 8 мбит.сек

скрин

13.10.2017
Аватар shadow_caster
Не качается.Ошибка по таймауту...
13.10.2017
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
возможно автор забыл доложить, хотя на скринах все есть ....
13.10.2017
аватар отсутствует
18:46
Gdjdb
Почему у него обвесы без текстур ?
13.10.2017
Аватар ferr-um
07:31
ferr-um
а в логе что?
13.10.2017
аватар отсутствует
23:39
Пува
Вылетает с ошибкой х-рей sad
12.10.2017
Аватар ferr-um
18:59
ferr-um
битый и криворукий, но не архив .... скачал, проверил, ошибок нет ...
12.10.2017
аватар отсутствует
18:39
Dizelkent
Архив битый. Перезалейте пожалуйста!
12.10.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
по моему он больше скандальностью своей прославился, чем оригинальностью)
12.10.2017
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
давно есть, разработчики еще в предыдущих версиях лично меня просили ее подогнать им, автор данной модели по моему Sin ...  Спавнер к мизери 2.2 я делал но вот времени посмотреть все оружие не было, так что если интересно можешь сам все проверить .... даже в какой то сборке я модельку эту в далеком прошлом использовал, видео - Ссылка .. насколько помню она шла с двумя вариантами текстур и один из вариантов был именно как на скриншоте ..
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
Прошу прощения за этот глупый вопрос, я просто в Мизери не играл
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это такая СВД в зелени в мизери есть?
12.10.2017
Аватар ferr-um
08:26
ferr-um
желательно потестировать перед установкой в мод или аддон ибо автор новичок и одному Монолиту известно что он мог там наредактировать ...
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Попробую, может и на 2.9 пойдет
11.10.2017
Аватар fort-777
20:12
fort-777
Довольно интересная правка. Забираю.
11.10.2017
Аватар fort-777
20:11
fort-777
На сайте СГМ посмотри, только там версия постарее будет.
11.10.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
все возможно, но только здесь к слову вылетает обязательно нужно прикладывать лог вылета иначе вас примут за криворукого юзера и заданный вопрос никто не примет всерьез ....
11.10.2017
Аватар dimaprokopenko05
А есть ли адаптация под SGM 2.1?
11.10.2017
Аватар Xenecrom
13:29
Xenecrom
При попытке купить у Шустрого уникальеую СВД - игру выкидывает
при загрузке сейвов с того момента, где она была в инвентаре до установки мода - игру выкидывает при попытке стрелять с СВД
так же игру выкидывает при попытке стрелять с оригинального калаша из самой ЗП
11.10.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
в описании что, не написана платформа?
10.10.2017
аватар отсутствует
устанавливать на чистое небо?
10.10.2017
аватар отсутствует
Спасибо!
10.10.2017
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
За ложное сообщение в бан отправлю в следующий раз, проверил, скорость 8 мб.сек ..

Скриншот

10.10.2017
аватар отсутствует
Торрент не качается. Никто не раздоёт
10.10.2017
аватар отсутствует
а на какую версию
10.10.2017
Аватар ferr-um
06:48
ferr-um
материал отредактирован.
10.10.2017
Аватар fort-777
23:46
fort-777
Доступно только для пользователейОчередное обновление уже выехало - вот. Ну и традиционно описание.
09.10.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
что в логе вылета?
09.10.2017
Аватар brock
15:34
brock
установку делали, по указанию автора?
09.10.2017
Аватар diogen379
15:01
diogen379
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
09.10.2017
аватар отсутствует
Почему вылетает xr_3da прям при запуске???
09.10.2017
Аватар brock
09:01
brock
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
09.10.2017
Аватар diogen379
00:40
diogen379
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
09.10.2017
Аватар diogen379
23:25
diogen379
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
08.10.2017
Аватар brock
20:11
brock
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
08.10.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
08.10.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
NVIDIA GeForce GTX 1080 думаю самое оно, к сожалению по AMD не могу сказать, посмотрите альтернативную в сравнении с NVIDIA GeForce GTX 1080 .. и максимальные настройки всего и вся это конечно бездумно, сбалансируйте настройки графики таким образом чтобы комфортно было играть .. и еще если не активировать решейд, то здорово сэкономите ресурсы, в нем столько фильтров воткнуто, что они реально нагибают железо ...
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:58
ferr-um
да, автор решил закрыть свои наработки ..
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Для самостоятельной установки в игру. Полдня расписывать что и куда надо вставлять и прописывать нет времени, если интересно уроков в инете не мало.
08.10.2017
Аватар wolf198719
подскажите как ставить
08.10.2017
Аватар vidkunsen
11:27
vidkunsen
Мод работает плавно, это хорошо.
08.10.2017
Аватар isenbull
11:13
isenbull
Ну вот , по настоящему стоящее и достойное внимания ! Автор по работал на славу - в меру хардкор , в меру ... Короче - бежать со Скадовска с 2-мя кровососами и стаей псевдособак за спиной тут обычное дело wink Нарваться на псевдогиганта притворившегося валуном тоже не исключение smile Попасть тушкану в голову из дробовика и он всеравно кусается , из той же оперы smile 

Автор , еще раз спасибо smile
08.10.2017
Аватар brock
22:29
brock
Ссылки не работают sad
07.10.2017
Аватар lafa_88
19:09
lafa_88
Нет скачал посмотрел
07.10.2017
аватар отсутствует
18:47
nbranko
Каюсь,мои проблемы с атмосфер были чисто из-за излишней веры в своё железо.Увы...Не тянет(AMD FX-8350,16 Gb RAM,NVIDIA GeForce GTX 770) все аддоны на максимальных настройках.Вы упоминали что рекомендуется видеокарта 1000 серии(как я понял,нвидиа),плиз отпишитесь насчёт характеристик нужной видеокарты.И кстати, а если радеон то опять таки каковы должны быть характеристики?
07.10.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
спасибо тебе добрый человек thumbup
07.10.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
облаку майл.ру не нравятся установщики exe, этот же архив заливаешь на яндекс диск и ничего не выдает ..
07.10.2017
Аватар tiger666
14:56
tiger666
дайте плиз альтернативную ссылку angry
07.10.2017

Новинки модов

Сталкер в экзоскелете
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.10.2017

Готовка на костре
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Новые худы рук для СоМ V.2
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Уникальное оружие 0.1
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Мамкин Свитер
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Sviter by Grelka
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Krol box 1.0
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.10.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113722
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84845
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71347
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 65972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58246
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45093
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9110
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4961
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4815
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4324
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3166
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2726
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2480
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 38
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA granddiggernick vlad-doroshin ☣  Artyom RU Бармен Енот ☣  Griffon RU iackrawkowsky2015 ☣  Strelok11 UA ☣  шкипер RU valera ☣  алекс RU vasilev-1955 ☣  Asfagan RU ☣  vert BE ☣  Koza4ena UA avsievech ☣  ART25740 RU ☣  agentpat BG raduginss ☣  BeLiaN RU ☣  DanteZ RU ☣  fort-777 UA strelok15 godha Витаха zhiruhinalexej ☣  Ramnet RU ☣  Ctалкер RU ☣  Должник RU ☣  moshaiskij RU ☣  Radiation RU romka tolik-stalker1997 ☣  mosey RU ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 boothge ☣  SANYA2740 RU Slay mensimaguurek ☣  mini20045 UA ☣  сталкер2134 RU edikkarasev94 ☣  соколовский UA Jurok pojar alexeykorshak ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 60167
 Новых за месяц:  2301
 Новых за неделю:  503
 Новых вчера:  62
 Новых сегодня:  60

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]