Музыка на Скадовске и Янове - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Музыка на Скадовске и Янове

 

музыка на локациях - сталкер зов припяти

 

Радио на локациях Зова Припяти

 

Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )

По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.

Автор: Maks (Dva_Kota)

Размер: 45,5 Мб

 

Описание:

На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.

17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.

 

Совместимость:

Можно легко совместить с  другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.

 

Инструкция как совместить с другими модами:

 

Мод использует только следующие файла из игры:
"gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx"
"gamedata\scripts\bind_stalker.script"
"gamedata\scripts\modules.script"
"gamedata\scripts\sound_theme.script"
"gamedata\scripts\xr_sound.script"

Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:


в файл "gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx"
в самый конец
Вот это:

[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot"
visual                        = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data               = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx

[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music"
visual                        = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data               = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx

[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn                        = "dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music"
visual                        = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data               = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx


В файл "gamedata\scripts\bind_stalker.script"
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:

if spawn_music.load_variable("spawn_music_p_",false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable("spawn_music_p_",true)
end


в файл "gamedata\scripts\modules.script"
ПОСЛЕ строки load_scheme("ph_oscillate",                        "ph_oscillate",        stype_item)
Вот это:

load_scheme("ph_sound",       "ph_sound",    stype_item)


в файл "gamedata\scripts\sound_theme.script"
ПОСЛЕ строки theme = {}
Вот это:

ph_snd_themes = {}
          
ph_snd_themes["music_azot"] = {  "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09"
                            }


ph_snd_themes["music_boroda"] = {  "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17"
                            }

ph_snd_themes["music_jupiter"] = {  "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12"
                            }

в файл "gamedata\scripts\xr_sound.script"
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = {} и до конца

 

Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.


в файле "gamedata\scripts\sound_theme.script" содержатся списки аудио файлов.



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.01.2017
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.01.2017
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
Ответ Цитата

Добавлен: 07.08.2016
Довольно таки интересный мод
Ответ Цитата

Добавлен: 21.07.2016
А как громкость отрегулировать ?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.07.2016
Треки от автора были обработаны и прогнаны через sdk, если сам ковыряешь так и пиши, при добавлении своих треков их сначала конвертят в формат ogg ( моно, так как движок сталкера ЗП не дружит со стерео ) и в заключении всего расставляют комментарии в самих звуковых файлах при помощи специальной проги,для того чтобы звук был слышен по разному на различных расстояниях и консоль не краснела и не ругалась на отсутствие комментариев. Прогу можно скачать здесь - Раздел софта для моддинга
Ответ Цитата

Добавлен: 21.07.2016
Короче если будете добавлять свои треки кодируйте в моно иначе будет орать на всю зону ! за скрипт 5+ !
Ответ Цитата

Добавлен: 20.07.2016
Интересно, там прописаны ogg-комментарии? Музыка на любителя, но присутствие нескольких песен "Сплина" утешает)
Ответ Цитата

Добавлен: 20.07.2016
устанавливал данный модец лет 5 назад, вроде бы движок не ругался на музыку, по сему выходит расставлены, хотя файлы могли поменять не один десяток раз за это время)))
Ответ Цитата

Добавлен: 20.07.2016
посмотрел прогой, комментарии расставлены, но тип не указан - undefined .. главное расставлены, так как в оригинале игры радио вообще не было, поэтому относить к какому-либо типу разработчик не стал, выбрал не определено, но звучание на разных расстояниях сделано, значит консоль не должна краснеть при их воспроизведении ...
Ответ Цитата