Скачать - MISERY v.2.1 + Патч 2.1.1 + рус + addons - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

MISERY v.2.1 + Патч 2.1.1 + рус + addons

Обновлено 05.08.14.

Вшит финальный русификатор (5.04.14).

Добавлено обновленное графическое дополнение от 13.04.14 (addons\misery-2.1-addons.exe).

Патч 2.1.1

Автор: N.Aaroe и True Zone Progects
Версия: 2.1
Язык: Английский
Автор перевода: Chorbit
Распространение: Свободное распространение  


Зов Припяти версия игры: 1.6.02.

Официально:
• Windows XP x64/Windows 7 x64
• Intel Core i7 920
• 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB)
• Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c
Производительность: 45-65 FPS

Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
• ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС)
• Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ
• Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет)
• Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ
• Скоростной жесткий диск

 
1) Устанавливаем запустив файл setup.exe
1.1) Установить патч 2.1.1

2) Произвести соответствующие предустановки на страницах установщика.
По завершении установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру ЗП с помощью значка на Рабочем столе, или в меню Пуск / Все программы
3) Играть.
 
Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8)
 
Совет. 
Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен. 


• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.1

A-LIFE
:::::::::::::::::::
Добавлены уникальные дневники и записи NPC на всех локациях.
Добавлены новые переходы между локациями для свободного передвижения.
Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
Значительно повышена внимательность/видимость мутантов через растительность.
Повышена зона атаки ножом для сталкеров против мутантов.
Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
Добавлены изломы и зомби-гражданские с большим разнообразием (6 типов).
Эти два вида являются самыми редкими в Зоне.
Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
У изломов и зомби-гражданских можно срезать руку.
Повышено время реакции ИИ (особеннона средних и дальних дистанциях).
Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
Время активации тревоги зависит от дальности противника.
Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависит от наличия маскировочного костюма на нем.
Сокращено среднее smart_terrain время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) около 3х.
Намного больше отрядов теперь путешествуют, вместо нахождения на статичной локации в любой момент времени.
Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
Кровососы теперь враждебны к сноркам.
Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
Сталкеры теперь действительно спаунятся только раз в 6 часов.
Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышен шанс паники.
Сокращен радиус автоматического обнаружения для собак и кошек.
Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и
выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном
таймере с радиусом в 20 метров (смотрите ai_tweaks.ltx). Не
протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно
переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Оно также имеет эффект
домино и предупреждение переходит "из уст в уста". Каждый сталкер,
преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего
сталкера, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

ЗВУКИ
:::::::::::::::::::

Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога
из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
Звук броска гранаты тише (?).
Новый фоновый звук ветра.

Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
Обновлены звуки приготовления пищи.
Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
:::::::::::::::::::
Более жесткая экономика за счет высокой активности сталкеров в целях поиска добычи.
Снижен шанс выпадения полных предметов и препаратов в инвентаре.
Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
Исправлен баг с ценой гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
Неповрежденные обвесы для оружия стоят значительно дороже у торговцев.
Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
Исправлена неправильная стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
Исправлены описания для многократно используемых предметов.
Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
Герой начинает игру с правильным количеством денег.
Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
Трэмор теперь обладает правильным инвентарем для торговли.

АММУНИЦИЯ
:::::::::::::::::::
Вся аммуниция игрока в начале игры слегка повреждена.
Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

ИНТЕРФЕЙС
:::::::::::::::::::
Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии STALKER, которые просили этого от нас).
Полные польский, французский и русский переводы.
Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
Внедрен интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
Исправлены тексты в ПДА, для соответствия с логикой.
Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
Новый дизайн интерфейса для "приготовления" и "ношения артефактов".

ИСПРАВЛЕНИЯ
:::::::::::::::::::

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig
(неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за
столь сильную поддержку в улучшении модификации (пожалуйста, найдите
readme для проектов в директории #misc установочного пакета).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых строк в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- разграниченное время респауна между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как
мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый
smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_*
скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание
сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во
время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно,
потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не
приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
:::::::::::::::::::
Исправлена линий по центру противогаза.
Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая у снайпера).
Улучшенный лунный свет.
Исправленный баг с текстурой оптических прицелов.
Исправлена текстура ножа.
Новые текстура кабана (для обычного и редкого типов).

ОРУЖИЕ
:::::::::::::::::::

Новый альтернативный профиль СВД с опциональным прицелом (этот профиль
также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях
прицелов/патронов).
Новые 3 профиля FN FAL/CAL
Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи вприсяди
Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

Оптимизация.

Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги:
1. Дефрагментируйте жесткий диск
2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры
3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра
4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация.
5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме)
6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin)
7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре
8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)

Оптимизация оперативной памяти:
1).Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:/BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:/BCDBackup"
2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому1. Не работает ПДА/ПНВ, что делать?
- Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD)

2. Герой неправильно держит в руках фонарик, что делать?
- При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: Ссылка
3. Не работает фонарик, что делать?


 

сталкер зов припяти

новинки модов на сталкер

модификации на сталкер зов припяти

зов припяти - лучшие моды

 

Обновлено

18.08.14
Вшито официальное обновление русификатора от 3.08.14, добавлен оружейный аддон The Armed Zone v1.0 от mp5lng (addons\misery-2.1.1-arm.exe (133 Мб.) - качать и ставить по желанию).

Скачать торрент файл



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:28
ferr-um
Возможно в конфиге проблема ... сталкивались с таким ... вроде бы загружается работает потом тупо вылет с руганью на кости ... автор нарисуется прояснит ситуацию.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Перейди по ссылке данной в описании там есть фиксы - Актуальная информация по последним патчам, фиксам, дополнениям, спавнерам находится в основном разделе мода Ветер времени
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
да согласен .. качество должно быть на высоте в наше время.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
На сайте есть сборка торрентом с 10 патчем и фиксами дополнительными по моему - Ссылка
20.01.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Критика приветствуется, но без мата и прочего, емкие посты под спойлер.
20.01.2017
Аватар 3vtiger
10:06
3vtiger
Не опускаемся до оскорблений!

А на счёт автомата Калашникова согласен с комментарием...

20.01.2017
Аватар skay739
08:49
skay739
Я в шоке от данного "высера"
Такое убожество можно наклепать за 1 минуту.

Все что сделал автор:

20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:39
ARayKo60
У меня где-то был 10 и 11 патч на этот пак.
20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:26
ARayKo60
Кордон и могильник скомпилены на драфте, потому они еще сыроваты.
20.01.2017
Аватар sanyok1981
поставил нормуль но немогу разговаривоть
з
20.01.2017
Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал  другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017
аватар отсутствует
Простите я не понял
18.01.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
курнуть тутор и установить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Как установить
18.01.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
значит путаю с каким-то дополнением к сгм ....
18.01.2017
Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102651
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43450
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40303
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34733
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31554
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2873
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2288
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Гаусс из Crysis ( 2 варианта )
Скачиваний: 17
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoP
Скачиваний: 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoC
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Витаха

[ferr-um ] [ржавый RU] [niksemenov5855 ] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [PJ3547 FR] [beolng UA] [angellunaalaez ] [fort-777 UA] [Hinko BY] [Витаха RU] [falkon52 RU] [edustalker2 ] [Dankoff27 BY] [coollogite ] [кін UA] [наемник6092 GE] [rumalex9 ] [greymist RU] [дронго RU] [Monolit453 RU] [v-yarmoshukc ] [garazha2002 ] [GidroMAN NO] [bereznev97 ] [jacobatwater21 ] [SamsasTraum RU] [Xenus666 ] [PVTQ13 RU] [DeadSasay RU] [bshamil1975 ] [Wint81 RU] [shturm BY] [bossahnenerbe ] [TiranRunya RU] [dewwit01 ] [SAURON1117 RU] [vetal161rus RU] [змей13 RU] [DEM17 RU] [mirenkov2000 ] [antony-kovaleff ] [Gefest_1975 ] [microvit RU] [ArtFear RU] [ВК UA] [ХерВам UA] [maev69 ]


Зарегистрированных
Всего:
33341
Новых за месяц: 3241
Новых за неделю: 771
Новых вчера: 145
Новых сегодня: 8

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]