Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Геймплейные моды, Графические моды ☢ Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 ) ☢

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )


Скачать

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Версия - 1.2 - Скачать

Версия 1.2.1 - ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Эм... одна просьба будет к вам, автор мода, можете разместить свой мод снова или где-нибудь на другом сайте, а то при попытке скачать последнюю версию кидает в Облако и выдаёт ошибку 404. Так... можете исправить или дать рабочую ссылку?
Ответ Цитата

для этого есть ссылочка - сообщить о битой ссылке.
Ответ Цитата

Приветствую! Мод прошёл. Ни одного вылета. На редкость стабильный. Но несмотря на все имеющиеся достоинства мода полностью разочаровался в нём к концу игры. Самое плохое в нём - это аномалии на каждом шагу. В результате вместо удовольствия от игры, получаешь гемор от постоянного поиска аномалий, убивающих на раз. Игра вместо Сталкера превращается в бесконечное хождение по "минному полю". Плюс ещё совершенно бессмысленное количество абсолютно ненужных и бесполезных предметов в Х-8. Вобщем как по мне, мод сырой. Никакого желания проходить его повторно, или играть в нём фриплей не возникнет. Занёс его в свой личный архив "бракованных модов". ИМХО.
Ответ Цитата

Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
Ответ Цитата

Приветствую! Согласен, мод хороший. Графика нравится, ресурсов кушает мало. Разнообразные диалоги, другая торговля, новая броня, мне лично нравится. Пока на Затоне, ни одного вылета. Буду проходить до конца. Единственное, что хотел уточнить, может кто знает, как в нём отключить батарейки для фонарика. smile Чтобы фонарь горел без них, как в обычном ЗП. Полоса, сколько осталось заряда, раздражает. Лучше бы он просто тускнел и гас. smile
Ответ Цитата

вероятно это на базе сгм мода, можно попробовать правку для сгм найти, отключение батареек для фонарика и ее воткнуть, погугли ...
Ответ Цитата

Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
Ответ Цитата

по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
Ответ Цитата

А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
Ответ Цитата

как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
Ответ Цитата

Понял, благодарю.
Ответ Цитата

Делюсь своими успехами, Камрад! Итак, разобрался я таки, как убрать новые бешеные аномалии в версии 1.2.1 и отключить батарейки в фонаре. thumb  Берём скриптовый файл brodiaga и удаляем в описании все левые аномалии на всех локациях, они там прописаны отдельным списком, начинаем НИ и вуаля, нет этой напасти. Но делать это надо после правки мода игровым менеджером, иначе он снова пропишет их на локации. smile И что до отключения батареек в фонаре, в файле: gamedata\scripts\bind_stalker, убираем строку: torch.torch_update()  И свети сколько влезет. thumbup
Ответ Цитата

Ого, ты прям вырос в моих глазах на голову по освоению моддинга! Респект и уважуха!
Ответ Цитата

Благодарю, Камрад! smile Просто этот мод, по моему мнению, один из самых лучших на ЗП. Я имею в виду моды без изменения сюжета, но с дополнительными фичами. Посему я и не мог угомониться, пока не сделал его играбельным для себя. biggrin  Ну и может кому то из сталкеров пригодится.
Ответ Цитата

все верно, нужна инфа .. насчет мода, так недаром здесь постарался собрать все его версии)
Ответ Цитата

Хорошая мысль . А еще лучше , что бы он при 30-40 % зарядки начинал мигать секунды 3 или 5. Еще тот эффект будет. Особенно , когда кровосос рядом и играешь на Мастере wink
Ответ Цитата

реалисты блинский блин))) встречал я тут недавно одного кровососа, так он даже в темноте с опознавательными маячками был, в кромешной темноте после того как из штанов вытряхнешь, фонарик уже не нужен)) - Ссылка
Ответ Цитата

Благодарю за ссылку, Камрад! Дойдут руки обязательно забадяжу! Смотрится очень круто! smile
Ответ Цитата

О, ещё тема, пока не забыл! biggrin Камрады, подскажите, что там за жуткая тётка в телевизоре возле спального места ГГ на Скадовске?! Это же надо было найти такую страшную, как смертный грех!  surprised Я знаю, что музыкальные файлы в игре заменить легко, можно ли с телевизором сделать нечто подобное? Ну хотя бы барышню с пышными формами, как в некоторых других модах? wink
Ответ Цитата

не играл не видел))) стандартно, реализация видео в телевизоре сделано посредством seq анимации, как курсор, картинка за картинкой прокручивается и получается движение, так вот ищи эти картинки в текстурах, возможно там же где и текстуры курсора, если разраб не сменил папку, и заменяй на что душе угодно, для быстрого просмотра файлов в формате dds используй прогу WTV, ей очень удобно, открыл папку и с первого файла этой прогой прокруткой колесика листай пока эту страшную тетку не вычислишь)) хотя реализовать автор мог посредством видео в формате ogm и запихать этот файл куда угодно)))
Ответ Цитата

Благодарю, Камрад! Попробую.  smile
Ответ Цитата

Да, с миганием было бы кул!  smile Как в жизни. Только без кровососов. К счастью. biggrin
Ответ Цитата

Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар soldier
С вашим спавнером вот такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : gamedata\sounds\cgim\grasshopper.ogg
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так

Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg".

Пример: Call of Chernobyl 1.4.22\Stalker-CoC.exe" -dbg

Потом в меню игры нажимаем S.
Аватар kulikulikuli
а кто тебе сказал, что здесь есть спавнер?
Аватар ghost228piska
Всем привет!!!!! Ребят,подскажите пожалуйста,как мне включить спавнер в этом сталкере? Можно же его как-то включить вообще??????
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоптимизация хорошая, я ничего не накатывал кроме того, что автор рекомендовал в установщике, грузится достаточно быстро на полной динамике.
Аватар zharadzhamalova66
Спасибо большое мужик, щас скачаю без проблем
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Аватар Бростито
Спасибо, ждем smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам спавнер как бы не проблема, но там трабла с иконками, если только без них, позже закину в раздел читов если что. Там сразу недоработка по прицелам всплыла, что-то придется пристроить, не хочется все паки перекачивать что юзались при создании и искать что потеряли разрабы.

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже что двигло не вытягивает полную распаковку и крашится на стадии начала игры, возьмите только конфиги распакованные, докиньте эту папку в gamedata и ковыряйте.
Аватар demonvvru
Короче я распаковал папку нашёл вроде всё норм по началу а когда идёт загрузка игры просто выкидывает из игры и всё(((
Аватар Бростито
Доброе время суток, а спавнер будет?
Аватар demonvvru
Если бы я сам умел то не просил бы
Аватар demonvvru
Хорошо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейраспаковка в gamedata будет составлять 19,5 ГБ
Аватар demonvvru
Лишь нужна папка gamedata чтоб можно было по ковырять спокойно и изменять всякое)
Аватар demonvvru
Не нужна просто папка гимдата чтоб можно было вес увеличить и всё)
Аватар zharadzhamalova66
В игре есть статика? Хотел бы узнать заранее перед установкой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСейчас проверил, Converter от Bardak отлично справляется с потрошением этого мода. Только видимо придется сортировать по папкам все что распаковывается, желательно сразу выделить что пойдет в папки текстур например и т.д.

Аватар demonvvru
А как распаковать, можно название проги если есть такая заранее большое спасибо)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейона там присутствует, но в ней упакованные архивы.
Аватар demonvvru
Здравствуйте а будет в дальнейшем в этой модификации папка гимдата)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Репак - Гугл или Яндекс

Аддоны (Mods)
Аватар kulikulikuli
Короче, играй в ТТ2 на OGSR и не парь людям головы из-за этой мусорной сборки.
Аватар Reform_4
Какие кривые сборки? Чувак ты о чём?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейWooden Addon 1.0: Yandex Disk | Google Drive [163,9 МБ]

Фикс Wooden Addon 1.0: VK [7,9 МБ]
Аватар kulikulikuli
наставят кривых сборок, а потом мучаются. я на прошлой винде проверял - у меня работал мод, но я в такой мусор не играю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда я не знаю что это за "абракатабра" в названии секции, ни один здравый моддер не назовет её так, движок это не сможет прочитать, поэтому спросите у гугла, может он знает.

С такими проблемами как правило сталкиваются англоязычные пользователи, которые решили поиграть в мод созданный на русской винде, где схожие буквы например А русская и A английская будут читаться, а вот на английской версии (даже если она русифицирована) крашнется с примерно такой "абракатаброй" в логе.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ настройках игры поискать где включить, либо взять нужный файл и запихнуть в папку аддоны или локализации

Языковые пакеты - находятся по пути REDIST\Languages
Аватар Reform_4
Хоть я и понимаю что это западная модификация, но файл с правкой на язык должны были сделать
Аватар Reform_4
Нет - не английская
Аватар Reform_4
Как сменить язык?
Аватар Galfinbul91
Fonts for Anomaly Recreated from Tactical Shooter (F.A.R.T.S.)

Различные шрифты на выбор, для разных разрешений. Выбирайте нужный и устанавливайте поверх меню.
Аватар Galfinbul91
Если у Вас, проблема с шрифтом, Вы можете удалить файл fonts.ltx из папки configs, а так же папку fonts, которая находится по этому пути - textures/ui/
Вы от этого ничего не потеряете. На разрешении 2К оригинальные шрифты и так смотрятся хорошо.
Аватар Galfinbul91
4K Font and WS Cursor Pack - проблема в этом. Постараюсь либо исправить, либо убрать, а лучше всего, вставить другие, красивые шрифты от одного автора. В общем, посмотрим.

P.S.
Хотя нет, убирать ничего не буду. В целом 4K Font and WS Cursor Pack работает корректно, на мониторах 4K (для коих и предназначался), на квадратных 4х3 или 5х4, на 16х9 тоже, за исключением, как видимо, одного разрешения - 1920х1080. Читал комментарии под этим модом, у некоторых тоже возникала такая проблема именно на этом разрешении. Так что, скорее всего, предложу позже альтернативные шрифты. А так, проблему можно решить, как и написал уже, удалением файла fonts.ltx.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна 1280*720 вроде как корректно все работало, по сути тот же расклад 16*9
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу вас windows случаем не английская, которая русифицирована пакетом языка?
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'РвА р¤/ _3'
 

stack trace:

Переход на Армейские Склады с Леса:
Аватар berezowskiy
На разрешении 1920х1080 сломался текст , только при смене экрана на 1600х900 все заработало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудалите файл user.ltx, возможно он сломался у вас, в папках appdata и userdata
Аватар spylak1034
нет играл на одном движке главное вилитает ошибка xray_(мой user) а лог ошибки нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоделка насколько знаю в статусе ОБТ находится и новых фиксов вроде как не было к ней, либо забейте, либо ожидайте патчей, но не факт что они будут или не выйдет новая версия несовместимая с этой по сохранкам. Я вроде как тестил и дошел до Агропрома и побывал в подземелье (судя по скринам), тоже вылетов не было, но сохранения загружались у меня нормально на этих локациях, у вас вообще все до единого битые? Это странно конечно. Может играли на одной версии движка потом на другую перешли и начались проблемы? Ничего в процессе игры не накатывали дополнительно?
Аватар spylak1034
так до того времени не было вылетов только зашел на припять начались вылети
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНу все видимо наигрались, если все сохранения битые, вы что не проверяли ни разу за всю игру сделанные сохранения? Ни разу не погибали и ни разу не загружали сохранку?
Аватар spylak1034
я захожу с любого сохранения старих нажимаю сейв и загружаю обратно и вылет
Аватар spylak1034
а где посмотреть лог вылета
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли сохранка битая ее уже не с чего не загрузить, используйте более ранние сохранения для загрузки. Как вариант автосохранение при переходе на локацию. Лог вылета смотрите.
Аватар spylak1034
Не помогло загружать с главного меню все равно вылет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и конфликтует, я не проверял.
Аватар Reform_4
Извините, а сохранения с обычных ТТ2 не конфликтует с модом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВозможно сохранение битое получилось, старайтесь сохраняться с выходом в меню, попробуйте зайти с сохранения перехода на локацию или раньше. Возможно недоработка мода, смотрите лог вылета.
Аватар spylak1034
Что может быть за проблема дошол до ЧАЕС загружаю сейв и влитает на робочий стол с ошибкой ??
Аватар Reform_4
Ну ладно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, используйте широкоформат в настройках, используйте чистую версию 1.0004. Я каких либо проблем не замечал при тестировании.
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 

stack trace:
Аватар Reform_4
пРипольно
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСериал - тупое повесточное дерьмо. Ни в коем случае не смотреть! Это те же самые кольца власти! Такая же тупизна и повесточка везде!
Аватар Reform_4
Прикольно - посмотрим что за игрушка
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейКривое говно. Перевод кривой. Многие настройки типа отключения худа масок, анимаций предметов и прочей херни не работают. Очередная версия LFO, в которой все работает через жопу. Хотя выглядит теперь красиво.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнорм тогда, у меня долго скачивалось, и тут хз от чего зависит, но бывает что и быстро залетает.
Аватар kulikulikuli
че, нормально скачалось, 10мб/с
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв личке глянь, но я сомневаюсь что там быстрее выйдет 13 гб качнуть
Аватар kulikulikuli
вот именно, что не могу, все эти сокращенные ссылки не работают. И проблема не в блокировщиках рекламы. Я их отключал оба. Тоже самое.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам вроде штатно приписка -dbg к ярлыку.
Аватар kulikulikuli
А ты уверен, что он там будет работать? Это же разные сборки с разными предметами в игре. А вообще там ссылка на группу в вк есть, иди туда у автора спрашивать
Аватар Reform_4
Спавнер ставиться точно также как CoC Stason?
Аватар kulikulikuli
скинь в лс прямые авторские ссылки, с терабокса не могу скачать даже по отдельности, лимит на размер файла какой-то есть, 4гб требует качать программку на комп
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейшок-контент, винда разучилась открывать ссылки:)
Аватар kulikulikuli
конечно-конечно, все ужасно
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейо-о-о-о видимо на 11 еще хуже чем на 10:)
Аватар kulikulikuli
ты методичку перепутал, у меня 11)))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейво всем виновата 10 винда:)
Аватар kulikulikuli
即使这个链接对我也不起作用。
Аватар kulikulikuli
写信给作者,他在描述中列出,甚至还有一个链接到他的个人资料
Аватар 2634542599
如何关闭武器零件磨损
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВидимо какой-то скриптовый затык в функциях их логики. Не юзайте проводников, как вариант, на данный момент. Возможно они недоработаны, версия поделки ОБТ, ну в принципе как и все моды что выходят:) вечный обт ....
Аватар eZoom33
[04.05.24 12:55:45.454] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number
stack traceback:
: in function '__le'
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: in function <....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:532>
[04.05.24 12:55:45.454] *********************************************************************************
[04.05.24 12:55:45.454] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]
Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number

Наверное вот это...
Аватар eZoom33
При подтверждении оплаты за переход на другую локацию идёт загрузка "Синхронизация" и выбрасывает на рабочий стол. Скидывает лог, но я к сожалению не разбираюсь в них...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВероятно на данный момент никак, но вы всегда можете скачать авторскую версию данного мода с лаунчером для автообновления например с торрент

NS OGSR - 30.12.23 - RePack - Torrent

или с файлообменников

Гугл Диск

Яндекс Диск
Аватар Bzik9107
Доступно только для пользователейКак мне её скачать с Украины?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНовых фиксов от автора не выходило пока что, подробнее что за вылеты у проводников и при каких обстоятельствах?
Аватар puhan
Не работает пишет что нету OpenAL32.dll
Аватар eZoom33
Приветствую! Вылеты у проводников!!! Поправьте пж.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейполучилось - хорошо, не получилось - ковыряйте дальше:)
Аватар shishkinaelizaveta1973
Не так давно начал играть в сборку и мне понадобился этот мод. Я даже вроде смог нормально прописать продажу набора сидоровичу.
Аватар kulikulikuli
Ждем! Лишний раз пройду этот шедевр.

Advertisement

Новинки модов

STRYKER Anomaly Zone 0.91
Просмотров: 342
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 18.05.2024

4 вида костюма вояк чёрного цвета
Просмотров: 401
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.05.2024

Lost Alpha Enhanced Edition
Просмотров: 929
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.05.2024

Текстура УЗЮ чёрного цвета для ЗП и ТЧ
Просмотров: 588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.05.2024

Menu CoP by kostinian
Просмотров: 851
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.05.2024

Wooden Addon
Просмотров: 958
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.05.2024

Devices of Anomaly Redone - DAR
Просмотров: 1011
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.05.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293314
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253527
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 227447
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226729
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225735
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 198378
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193207
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293314
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253527
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226729
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193207
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225735
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 152251
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 62233
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube