Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 ) - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.0

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.1

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2

 

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ver.1.2.1



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 02.03.2016
Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Добавлен: 06.02.2016
Хорошая модификация
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А кто автор?
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А когда в каталоге на эту тему щёлкал, религия не позволила прочитать, кто автор? biggrin В каталоге на превьюшке ясно написано, автор - pilot916.
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
А откуда информация, что автор pilot916?
Просто когда я проверял кто автор, то в моде было написано, что автор KBC & TORPEDA
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2016
На почту тебе ссыль отправил, ознакомся.
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Полностью проходил этот замечательный мод! Рекомендую! thumbup Куча изменений и нововведений! Стабильно и интересно с момента старта на Лесопилке! Но так как автор в одиночку парился, то без досадных оплошностей, к сожалению, не обошлось. Пожалуй главная трабла - это невозможность пройти квест Вано с братвой Валета по мирному, ибо нарушена логика охранника Валета и он после диалога стоит на месте и не пускает! Никакие перезагрузки не помогут, эту траблу автор так и не решил. Поэтому запасаемся патронами и валим всю братву прям на подходе! sniper Вторая трабла связана с лабой Х-8, точнее с флешками последнего выжившего учёного и пси-установкой Кайманова. Автор это добавил для разнообразия и полноты атмосферы - на флешках (примерно 15 штук! точно не помню) довольно интересные записи, и пси-установку тоже можно подобрать: предполагалось всё это добро сдать Герману с Озёрским на Янове. Но опять автор что-то упустил и всё это добро никому не отдаёться и не продаётся, а места и веса в инвентаре занимает будь здоров! И никак от них не избавиться! Поэтому когда будете в Х-8, то не подбирайте флешки и этот пси-модуль! В остальном реально приятный и затягивающий мод! specool
Ответ Цитата

Добавлен: 30.01.2016
Молодца smile
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар diogen379
01:11
diogen379
Здравствуйте! Не знаю, почему автор забросил мод. Мод отличный. Хороший оружейный пак, суперская графика, обалденные звуки! Начал играть нарадоваться не мог. Но потом игру отравили два вылета. sad  Первый стабильный, с наёмниками. Идём с дядькой Яром в Копачи, как только убиваем кого-то из наёмников - вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m4a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тот же вылет, когда убиваешь наймов по заданию Германа, при поиске доков на Юпитере. sad 
И ещё один, возникает перманентно, время от времени:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
Но с ним ещё как-то можно играть, перезагружаясь с сохранки и меняя маршрут, а вот с первым вылетом квесты пройти невозможно. sad Эх, зря автор ушёл в подполье! С моей точки зрения, его мод мог бы стать лучшим вариантом классического прохождения ЗП и по паку, и по графике, и по озвучке!
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Что, прям совсем китаец? В описании внимательнее посмотри ...

Пароль для архива

stalker-mods.clan.su

Давно пора бы знать, что пароль на сайте всегда один и он стандартный ...
26.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
написано же автором -  мод для прохождения сыроват .. как бета тест на вылеты и прочее, да, нужно и конфиги приводить к общему знаменателю и многое другое ...
26.02.2017
Аватар bomleu
18:59
bomleu
Полная хрень оптика на оружие не устанавливаеца новых стволов нет ни в подаже как и нпс поэтому наверное спавнер но и убойность желает лудшего ну и безумный спавн мутаниов время от времени особенно на переходах
26.02.2017
Аватар fort-777
16:28
fort-777
В принципе, да. Правда, это зависит от того, что в моде вытворяли разработчики. Но, например, с партиклами Атмосфера и SGM не было никаких проблем, аналогично - партиклы Валерчика и партиклы оружейки Газика.
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
да он не русский .. поэтому описание оружия на английском всегда в его модах ...
26.02.2017
аватар отсутствует
эхх тода щас переустоновлю чтоб на руском было все просто не знал что он англичанен сори сталкер
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
да уже на облако приложил ссыль ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:09
fort-777
Там появляется такая надпись (или после нажатия кнопки "Play") "Please enter": и после неё слова белым шрифтом - это и нужно ввести в нижнюю строчку "Your answer".
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
ну есть хитрости, если через сдк редактировали партиклы и упаковывали по хитрому, то эта прога может и споткнуться, как-то попадал на такие партиклы кстати, оригинал же без проблем потрошит ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:06
fort-777
Годная программа, все сразу вскрывает и упаковывает.
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:44
ferr-um
блин чувак а ты не в курсе что мод иностранец делал? Если есть навыки переводи, если нет снова переименуй как было. Никто название и описание оружия не переводил на русский язык кстати ....
26.02.2017
аватар отсутствует
Блин чувак теперь у меня все на онглиском помогите!!!!!!!!!!!!! cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:33
ferr-um
переименуйте папку eng в папку rus по пути gamedata\configs\text
26.02.2017
аватар отсутствует
у меня такаеже проблема  незнаю что делать помогите ребят плиз cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Добавлена ссылка на облако, смотрим ниже той что для гостей
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Извините, я не много нуб, но как его скачать (просто я обычно не пользуюсь DepositFiles`ом)? Вот я жмякнул на "обычное скачивание", жду 30 секунд, затем на месте отсчета вылезает утверждение, например "Without a doubt", и снизу "Your answer". Типа мне ответить надо, чтоб скачать, или это просто реклама? Если честно, я малость опасаюсь - просто уже один раз ответил.
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Жаль...
Увы у меня пока нет нужных навыков (точнее сказать они не на том уровне - я пока учусь), так что на данный момент ничем помочь не смогу...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну я тоже так подумал, когда сносил этот мод))))))))
26.02.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
я про это и говорю, рассчитано для тех, кто играет с перекрестьем на такое прицеливание ...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Я перекрестье всегда выключаю.
26.02.2017
Аватар ferr-um
11:03
ferr-um
Торрент файл обновлен, версия на скачивание v.4.09

Информация в описании
26.02.2017
Аватар ferr-um
09:52
ferr-um
Добавлен фикс для тех кто играет на широкоформате.
26.02.2017
Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017
Аватар timwiut
14:45
timwiut
Да, это оно. Спасибо! Искал через поиск, но мне было предоставлено только 4 варианта... Этого почему-то не было...
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
Я так понял вас интересует этот оружейный пак - Ссылка
23.02.2017

advertisement

Новинки модов


Alternative Weapon Pack Regroup
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2017

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017


Сборка - Opmiz Show Edition 2.5
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104994
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79571
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44463
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 43060
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36339
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35509
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2991
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2548
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2311
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1714
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
Zikk869

Полный список

[oblazy74 ] [niksageci0 ] [Бармен RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [bred_st ] [GoodwinOZ UA] [tolyabalta ] [adletvideo ] [beolng UA] [diogen379 ] [godha RU] [Ильин ] [DieHard UA] [pojar ] [WAD RU] [fghdfhfgh RU] [_Татьяна_ RU] [marius2609 MD] [progkuchumov RU] [ukyy99 ] [svi_042 RU] [greymist RU] [wolf9315 RU] [Vovan22 UA] [Gray7315 RU] [vova-pronin KZ] [Parnas RU] [nosorog88 RU] [Андрей9460 UA] [20001335r ] [Rocky RU] [friman39 ] [Reaper6063 RU] [dimarikrulit54 ] [damnalex UA] [Dock1994 ] [Dlmon RU] [iskander134 ] [makovsje UA] [RussianBachelor RU] [leh145 UA] [PeNoPLaSt BY] [Snatcher UA] [sas9494 RU] [valentin243 UA] [DaNiLYK RU] [fsdfdgd UA] [k1ller UA] [denkommunist22222 ] [iskander03sh2 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37565
Новых за месяц: 3769
Новых за неделю: 1150
Новых вчера: 258
Новых сегодня: 13

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]