Полный список нововведений:
Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)
Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";
Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)
* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)
ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.
Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).
Нововведения и изменения версии 1.2:
* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!
Версия v1.2.1
Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;
Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).
Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)
Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка
Версия - 1.2 - Скачать
Версия 1.2.1 - ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии