Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Prosectors Project v1.4

 

Prosectors Project

 

Название: Prosectors Project v1.4

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak

 

Сталкер Prosectors Project

 

Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу своей сложности, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый.

Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.

Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.

 

Stalker Prosectors Project

 

Список изменений версии 1.4

  добавлены дополнительные локации
  добавлен сон
  исправлена зона скрывания оружия
  зарезан UISleepWnd
  полностью вырезан класс game_GameState и все дочерние
  полностью удален весь код из xrNetServer.dll
  раскомментирован и адаптирован механизм анимированного физического объекта
  добавлены контейнеры для артефактов и частей монстров
  полностью вырезан ClientID
  вырезаны все клиент-серверные сообщения не требующие синхронизации
  вырезана часть клиент-серверных сообщения требующих синхронизации (исправлены алгоритмы движка)
  исправлено искажение мини-карты
  исправлена кривая механика работы коллбеков инвентарного ящика
  в функции получения объекта по sid теперь можно указывать имя из таблицы story_ids
  добавлена жажда, влияет на выносливость и накопленную усталость
  исправлен автохайд, вынесен во внутриигровую опцию
  исправлено наложение худовых статиков друг на друга
  добавлены ауры монстрам
  добавлены подсказки в систему рюкзаков, оптимизация механизмов
  добавлена система респавна разрушаемых ящиков
  исправлены и улучшены алгоритмы в торговле, добавлена обвязка для торговли аддонами
  запрет подбирания предмета при наличии GUI на экране
  из пространства device() вырезаны get_fov(), set_fov(number), time_global()
  переписан алгоритм загрузки, убран весь клиент-серверный пинг-понг
  размер нет-пакета увеличен до 16Кб
  рефакторинг NET_Event, NET_Queue_Event
  добавлена поддержка некоторых моделей монстров из ЗП, с моделями ТЧ совместимость абсолютная (ключ model_type в секции)
  добавлены звуки подкручивания барабана для прицелов/бинокля
  оптимизация прогресс-баров состояния объекта
  артефакты наносят хит при поднятии, имеют свойство разряжаться со временем, есть возможность аномальной зарядки артефакта
  добавлены дополнительные опции/настройки для аномалий, улучшены алгоритмы, добавлена сериализация
  сохранение массы объекта в серверный объект
  исправлена кривая реализация времени работ в гулагах
  добавлены ограничения на сохранение (возможно только возле безопасных(!) костров)
  исправлен неработающее окошко свойств в CUICarBodyWnd
  добавлена возможность группировать/разгруппировывать артефакты в интерфейсах
  рефакторинг и стандартизация ODE, удален старый хлам и неиспользуемый код, переопределено логирование, частичная стандартизация сталкерской физики под каноны ODE
  вырезана функция game.time()
  сделано автоматическое вычисление движком максимального 2^[8/16/32] числа для скриптов
  исправления ауры контролера
  добавлен модуль динамических аномалий
  добавлена возможность указания приоритета для подписываемых функций и добавлена возможность задать рандомный интервал вызова функций в системе событий
  клиент-серверная система существенно оптимизирована и переработана, уничтожен весь серверный апдейт
  вырезан класс xrServer, весь менеджмент событий перетерпел капитальный рефакторинг
  добавлен ремонт
  добавлено воровство нычек
  добавлены платные нычки (которые не обворовывают)
  влияние инфляции распространяется абсолютно на все аспекты экономики (ремонт, аренда, торговля, награды, долги)
  эффект съедобных предметов, напитков, лекарств и т.п. зависит от состояния
  рефакторинг процесса сохранения
  удалены сетевые данные из CSE_Abstract
  исправление неработающей функции телепорта у симулятора, также написана еще одна для телепорта в конкретного парента
  добавлен параметр бронебойности патрона в описание (важно учитывать при новой системе баллистики!)
  добавлена система телепорта объекта к точке работы при невозможности построить путь в оффлайне
  исправлена проблема хита у жгучего пуха
  переделаны хайлайтеры слотов для корректного центрирования
  исправлен феерический косяк в отображении характеристик броников и артов (оригинальный)
  добавлена возможность ручного включения/выключения костров
  адаптированы и дописаны дополнения для переходов из ЗП
  запрещено быстрое использование аптечек/бинтов на сложности "Мастер"
  исправлен вылет с руганью "anim kils bone matrix"
  исправлено несохранение свойств артов при сейв/лоаде
  исправлены конфликты в захвате объектов под скрипт
  создана новая аномалия "токсичное облако"
  добавлен динамический худ костюмов, возможность снимать маску, система фильтров
  исправлена кривая инвалидация погоды, добавлены настройки ветра из ЗП, вычисление позиции солнца
  рефакторинг менеджера меток
  глобальный рефакторинг регистрации классов
  исправлен баг с почернением текстуры воллмарка от ножа
  добавлен Выброс
  вырезан префетчер объектов
  добавлено создание шейпа активного оружия для сталкеров
  реализована система контроля (маркеров) сериализации (вниманию скриптеров - не нужно ее запихивать в скрипты (ее там нет и быть не должно), она гораздо лучше реализована в движке!)
  исправлена куча косяков в общении клиентских и серверных объектов, потери данных и т.п.
  исправлена ошибка, когда разбитые лампы вновь начинали гореть после перезагрузки
  исправлено кривое сохранение режима и боеприпасов для оружия с подствольным гранатометом
  в погоде сохраняется время погодного эффекта
  написаны новые биндеры для всех зон
  переделаны оконные коллбеки
  исправлен вылет связанный с дуплетом у дробовиков
  движок понимает оба варианта hit_probability
  адаптирован класс CWeaponAutomaticShotgun (автоматический дробовик, протекта)
  исправлен авторесайз иконки
  переделано поведение монстров, добавлены новые способности некоторым монстрам
  проведена частичная настройка торговли
  адаптирован HudAffect (теперь настраивается качественно, добавлена опция для влияния эффектора только на худ)
  поддержка фактора для скриптовых эффектов
  поддержка спринта и сглаживания в раскачке оружия
  создана новая система урона
  отложенное взведение у гранатометов
  добавлен ряд дополнительных опций в игровое меню
  добавлены все недостающие материалы
  тюнинг фантома
  расширение отдачи оружия на основе аниматоров камеры и пп
  добавлены материалы для брони
  добавлена возможность хватать/таскать различные предметы (а не только трупы), изменен алгоритм захвата
  подкрашивание иконок бустеров при отрицательном воздействии
  поправлен ближний бой у кабана и гиганта
  при смерти от взрыва у сталкеров сильнее ломается броня и оружие
  добавлен класс CAnimatorCamLerpEffectorSmooth, работающий аналогично CPostprocessAnimator (ручная установка фактора с плавным переходом, автоматическое удаление)
  изменение прозрачности индикаторов бустеров в зависимости от величины эффекта
  добавлена настройка скорости воспроизведения анимации худа (скорость дописывается в строку анимации в секции худа (anm_show  = abakan_draw, 1.5))
  добавлена настройка скорости воспроизведения для ПП и кам эффекторов
  исправление аккумуляции предсмертных хитов для физики тела
  проигрывание дополнительного партикла при смерти от хедшота, для сталкеров
  эффекторы камеры по умолчанию не учитываются при инерции
  инерция камеры теперь менее зависит от количества кадров в секунду
  вырезана сетевая интерполяция физики
  в xrCDB добавлена новая опция OPT_SKIP_PASSABLE для ray_collider
  оптимизация использования рейтрейсинга для ИИ
  для телепатических воздействий, ауры монстров, и зон эффектора добавлена зависимость от защиты актора
  подправлен расчет урона от протопа гиганта
  исправлено прицеливание сталкеров на неживые объекты, улучшен расчет скорости для упреждения
  дополнения для боевки зомби
  унификация имен эвалуаторов/экшенов с дебагом
  изменены звуки хита актора
  для комплексных эффекторов добавлена возможность настройки силы и скорости анимаций
  money в секции персонажа можно задать диапазон для рандома
  оптимизация загрузки профиля персонажа
  в m_sound внедрен интерфейс для простых звуков
  переделана загрузка звуковых тем на динамическую
  озвучка вертолета переведена на звуковые темы, добавлена боевая озвучка
  озвучка дверей переведена на звуковые темы, исправлен звук закрытия
  увеличен лимит FPS в меню
  добавлен BoneProtection актору (в отсутствие брони)
  уменьшение здоровья при передозе алкоголя
  при снятом шлеме пропадает защита головы и снижается общая защита костюма
  для хита добавлен флаг ignore_armor (для актора, хит идет мимо брони, а также не играется эффекты)
  задействован RuckDefault для слотов, по умолчанию false
  задействован MissileForceShape для силы дропа оружия
  добавлена пауза (с индикатором) при использовании предмета и надевании брони
  добавлен длительный подбор предмета (зависит от заполненности рюкзака)
  в прогресс бар добавлена настройку инерции от 0
  проведена масштабная оптимизация системы объемов
  добавлено отображение объема в окно торговли
  исправлены толчки при трансфере предметов
  оптимизация планировщика object_handler

 

Prosectors Project

 

От разработчиков

Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.

 

Prosectors Project v1.4

 

Дополнительно для опытных

lua_help_script - Скачать

 

Prosectors Project .

 

Установка

Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe

 

Текущий номер билда: 7200

 

Патчи - фиксы

Кумулятивный фикс - Скачать

 

Дополнения

Оружейный пак на базе STCoP - Скачать

 

Информация по ссылкам

1. Торрент файл (в архиве)

2. Игра + мод (в архиве)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 04.12.2018
Спасибо ! Будем тестить, посмотрел стримы и обзоры - стало самому интересно глянуть в игре, на все нововведения .
+5 Авторам за столь кропотливую работу.
А, и вроде уже оружейка вышла .

Кумулятивный фикс к моду :

Ответ Цитата

Добавлен: 04.12.2018
оружейка черновая .. как и обт данного мода, косяки долго будут отлавливать наверное ...
Ответ Цитата

Добавлен: 01.12.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
А не судьба спавнер залить отдельно было?
Аватар gornostay71
Благодарю!
аватар отсутствует
Translating the mod will not be done by the creator , it will be on modders im afraid
Аватар ferr-um
сделай, я тебе вроде не обязан ничем.
аватар отсутствует
ссылка на правки плохая, не могу скачать. сделай торрент
Аватар ferr-um
да на кого угодно,,. если есть желание и прямые руки ...
Аватар ferr-um
в той последовательности что указаны и скачивай .. хз что там в них, мод иностранный ...
Аватар Purgen88
А что в патчах то изменено, и что качать и в какой последовательности?
Аватар dimaprokopenko05
Лол,это Катя из игры The Walking Dead:Season 1.Теперь надо Сыча поменять на Кенни,а Лоцмана на Ли
Аватар ferr-um
Читай тут - Ссылка
аватар отсутствует
Извините конечно, но материал по коку я нашёл только мне не нужные моды, а самих требования нет. Помогите если не сложно, киньте ссылку.
Аватар ferr-um
а при чем тут страница с материалом Darkest Time: Extended?
аватар отсутствует
Видеокарта INNO3D GeForce GTX 1050 Compact [N1050-1SDV-E5CM]
[PCI-E 3.0, 2 ГБ GDDR5, 128 бит, 1354 МГц - 1455 МГц, HDMI, DisplayPort, DVI-D]

 Процессор AMD Ryzen 3 2300X OEM
[AM4, 4x3500 МГц, L2 - 2 МБ, L3 - 8 МБ, 2хDDR4-2933 МГц, TDP 65 Вт

 Оперативная память SODIMM Crucial Ballistix Sport LT [BLS2C4G4S240FSD] 8 ГБ

 500 ГБ Жесткий диск Toshiba [DT01ACA050]
[SATA III, 6 Гбит/с, 7200 rpm, кэш память - 32 МБ]

Пойдёт для COC от Стасона?
Аватар ferr-um
это радует)
аватар отсутствует
Но спасибо, разобрался
аватар отсутствует
Консервных банок насобирал да и собрал
Аватар ferr-um
Ran out of memory 

переведите если интересно) вы что там на самоваре времен первой мировой войны играете)
Аватар ferr-um
репак-торрент - Ссылка
Аватар gornostay71
Благодарочка  ferr-um! Репака не предвидится?
аватар отсутствует
STCOP 2.9+свои новшества
аватар отсутствует
Загрузка базы пространств...
* phase time: 5284 ms
* phase cmem: 264726 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS]40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS]Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 300 ms
* phase cmem: 264769 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\configs\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 264929 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 768 ms
* phase cmem: 264978 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1219 ms
* phase cmem: 272879 K
Загрузка текстур...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\configs\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\lmap#2_2.dds
 

stack trace:
Аватар ferr-um
в личку описал что нашел по этому моду, может ответит ...
аватар отсутствует
у меня вопрос к автору и очень важный, можете с ним связь мне наладить? Все правки в целом хорошие, имеют место быть. Однако если он не пофиксил броники(которые еще в 10 патче в оригинале сломаны). То не известно имеет ли смысл вообще играть).
Аватар ferr-um
я без понятия что там в спертом воздухе и не обладаю экстрасенсорными навыками ....
аватар отсутствует
Я заменяю в Dead Air проблемка только с огнемётчиком(
Аватар ferr-um
установка мода в описании, все папки и файлы обязательны для установки, версия игры строго русская 1.0006, на стим версиях и других обрубках работа не гарантируется.
Аватар ferr-um
конфиг костюма возможно неверно сделал, если пытаешься броньку добавить новую
Аватар ferr-um
как правило при установке репака этот софт вкладывается.
Аватар Venom136
А где лаг вылета? Телепаты в отпуске.
аватар отсутствует
Помогите добавить сие шедевр вылетаю с такой ошибкой
kombez_antigas_damage_med.ltx
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке начала игры. Помогите.
Аватар barinn1976
Я так и понял)))), попробовать переустановить но уже со всеми допами?
Аватар ferr-um
Ошибка! Ошибка загрузки библиотеки Lua XML! Проверка и восстановление сред выполнения VC++ 2005!
Аватар barinn1976
Чет не запускается:  FATAL ERROR 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
Аватар ferr-um
это и есть на версию 2.12 с фиксом правки ..
Аватар barinn1976
А неписям так же надо всадить пол обоймы в башку чтоб убить?, как в патче 2.12 или более менее убиваются?))))
аватар отсутствует
Неплохо
smile
Аватар ferr-um
да, я тоже там никакого хардкора не увидел ... лута хватает, играется легко ...
Аватар tiger666
да пофиг на спавнер уже и без спавнер норм играется))Мод зачётный
Аватар ferr-um
в менеджере смотри что убрать и что воткнуть ...
аватар отсутствует
Как вкл все против всех?
Аватар ferr-um
я же проверяю то, что делаю, и скриншоты с окном спавнера не в фотошопе рисую)
аватар отсутствует
Я нашел то что искал...
Аватар Purgen88
Скачал трилогию, скачал мод+спавнер, скачал дополнение "новые иконки инвентаря" все тут с сайта, больше ничего. Проверил, я скачал два раза, один ещё без спавнера(установщик) вот его и установил, поэтому не было спавнера. Спасибо за подсказку, а то бы не проверил бы что установил.
Аватар ferr-um
это особая каста, они без наличия спавнера даже смотреть на мод не будут, так что оставь им эту радость:) насчет наката на этот репак мода со спавнером, смотри информацию на той странице, как ставить и на что смотреть.
Аватар tiger666
ну а вдруг как в некоторых модах было после перестрелки ты лутаешь труп а у него 3 патрона в сумке и 1 в оружии и думаешь как так  wacko как он шарился по зоне с таким количеством патронов surprised  biggrin .но мод скачал ща гляну шо за це няха
Аватар Gazotor
Может и пойдёт....а смысл ? что там спавнить то ? патроны ? костюмы ? мод и так сделан под почти шутер, проходится относительно легко, не смотря на заявленную сложность "мастер". Хабара хватает вполне в прохождении, ещё и думаешь, чего выкинуть :-).
Аватар tiger666
интересно если я накачу на этот репак  точно такой же мод ток со спавнером пойдёт или нет?
Аватар Gazotor
Полностью переработанная предметная часть игры:
- новые артефакты + переработка старых;
- новые костюмы и шлемы + переработка старых;
- новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых;
- доработанная система улучшений снаряжения у техников;
аддон направлен на усложнение игры во всех аспектах ( и оружия соответственно).
Полностью переосмысленный подход к игровой экономике. Игрок сам выбирает предпочтительную экономическую сложность. Широкие возможности настройки позволяют отыгрывать как тяжелейшие сценарии, так и простые, характерные для ранних версий модификации.
аватар отсутствует
Хм, что-то я не понял почему дальность полёта пули из пистолетов как будто из игрушечного стреляешь. А разброс от всех оружий , с пяти метров чуть ли не на пол метра в разные стороны пули летят. Пули то трассерные и прекрасно это видно.Мне кажется что это недоработка или переработка из-за усталости создателя. Но это никуда не годится. Может конечно это поправляется методом усовершенствования, но пока накопишь денег и играть так перехочется.
Аватар Gazotor
Картинка из Wasteland 2 - знатнейшая игрулька была (особенно расширенное издание с картами, саундтреком и книгами этой вселенной постаппа). Всем фанатам фоллыча 1х частей её погамать будет несомненно интересно.
Брат - монах-инквизитор вроде. а про третью часть давно нет новостей ( в разработке, или забили)
Аватар ferr-um
в архиве нет файла ui_main_menu.script .. установка в описании, если что-то накатывали пишите подробнее что и как устанавливали, работоспособность мода проверена на русской версии игры 1.6.02 (всякие обрубки в виде стим версий и прочего барахла не тестируются и не гарантируют работу данной сборки мода). Проверил еще раз, все работает, меню спавнера включается. Ищите проблему на своей стороне.

К данному моду нет ни одного фикса, что вы ставили интересно, и с чего у вас появился файл ui_main_menu.script?

Так что у меня просто подозрение что вы скачивали либо не отсюда архив, либо пытаетесь из оригинальной версии мода удалить файл ui_main_menu.script, либо не установили все папки из скачанного архива. Возможно накатываете на какую-то версию игры, которая не поддерживает юзание папок gamedata и patches. Игра на которой производился тест скачивалась с данного сайта - Ссылка на ней все должно работать.
Аватар Purgen88
Что то спавнер не пашет вообще, и файл удалял ui_ma......  и в фсгейм есть все надписи, все равно по ф1 не включается спавнер.
Аватар ferr-um
как я сказал выше все на любителя .. и еще ... в мире не существует две одинаковых пары глаз:) каждый будет видеть по своему.
Аватар Gazotor
Да я на пробу, в 6 утра, вроде и ясно, солнца ещё не видно, а там у тоннельчика под мостом темень, как в мангровых зарослях в джунглях, вот и залепил его глянуть.
С решейдом теряется атмосферность...картика слишком "мультяшная"(фпс -4 - 7 от дефолта) возможно от видюхи зависит.
Время будет ещё юзер покручу в параметрах, тех что в описании указаны. biggrin
И, ещё на модДБ прочёл, что саму Аномалию в графических настройках лучше после начала игры вообще не трогать ( все настроить, потестить, и начать новую игру - больше не лазить в настройки).
Аватар ferr-um
при установке решейда надо крутить и в настройках чтобы добиться желаемого эффекта .. хотя все на любителя ..
Аватар ferr-um
в описании ссылка на портал где вы можете скачать все что угодно по билдам.
Аватар ferr-um
включите полную динамику в настройках.
Аватар Gazotor
Попробовал "решейд" поставить, (по инструкции к юзер.лтх. норм. всё работает, но на мой вкус ярковато...хотя гораздо лучше в пасмурный день видно. (отдельно инвентарь, меню и карта немного пересвечены - возможно надо поколдовать с настройками в юзер.лтх).
Не забывайте делать резервную копию файлов.
Без решейда : 

 С решейдом :

аватар отсутствует
а где ссылка на 3436?
Аватар Бармен
При выдачи ошибки он же Log-вылета, открываем блокнот нажимает Ctrl+V, и копируй данный текст сюда. То что вы скину не даст понять в чем проблема.
аватар отсутствует
при переходе в х-4 ошибку выдает 

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: xrEngine.exe
  Версия приложения: 1.6.0.2
  Отметка времени приложения: 4b275197
  Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
  Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
  Код исключения: 80000003
  Смещение исключения: 0001e12e
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: c3fd
  Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3: 1f5f
  Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
аватар отсутствует
Ух ты, как красиво выложено. Скриншоты класные, описание интереснейшее. Нужно пробовать,может это то что долго искал. Только за эту радость жизни спасибо огромное. А там будь как будет.
Аватар ferr-um
я выполнил несколько квестов и да они упирались в отстрел мутантов и зомби .. если и так дальше по сюжету двигаться, то согласен, быстро наскучит .... спасибо за рецензию и информацию по прохождению данного мода.
Аватар YashikdleYande
Название и Локации вызывают какой-то страх... Мол в лабораториях находится половина всего сюжета действительно стрёмно, но каково было моё удивление, когда страх менялся на неподдельную скуку... Ходить по коридорам и отстреливать мутантов с монолитом... Искать мать его флешки. Конечно были моменты где действительно становилось страшно, но они сразу менялись очередным спавном либо мутантов, либо монолита. О и как-же я люблю, когда один Майор выносит чуть-ли не роту мастеров в экзоскелетах. (Один против армии). Я насчитал в подземках максимум 25 - 60 монолитовцев, из которых возможно 20 были мастерами. Ещё автору "спасибо" за полностью пустые локации... Зачем что-то исследовать? Давайте кинем труп в конце карты и заставим игрока нестись туда отстреливая мутантов с фанатиками.
Аватар Бармен
Какой переход? это отдельная локация.
аватар отсутствует
переход есть по локации
Аватар ferr-um
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Аватар NATOSoldier
А вы уверены что вы эти фиксы правильно установили? Какую ошибку выдает?
Аватар NATOSoldier
1)Для начала мы устанавливаем сам мод
2)Скачиваем архив по одной из ссылок
3)Распаковываем архив, в нем будет файл "gamedata"
4)После распаковки файла gamedata копируем(переносим) в директорию игры, где установлен мод.
5)Система может предупредить(что скорее всего и будет), что такая папка уже имеется и необходимо согласиться на копирование (перемещение) с заменой.

Если вы боитесь, что неправильная установка сломает вам модификацию, то сделай-те бекап папки gamedata модификации и в случаи неудачи удалите "испорченную" gamedata со спавнером и замените на gamedata, которую вы копировали.
аватар отсутствует
помогите скачал мод вставил в игру и не заходит вообще в игру жму на ярлык игры и не заходит помогите прошу!! даже фиксы скачал
Аватар NATOSoldier
А где находится файл в которым прописаны предметы в спавнере? К примеру тут не все костюмы, а хочется дополнить их "ассортимент".
Аватар Venom136
Нет, это сделано во избежании скопления флешек и путаницы в них.
Аватар Gazotor
Сейфы в Кбо Школе и Порту лучше обыскать до спуска в х8 (при входе в лабу пропадает и флешка с кодами двери и лифта...и флешка с кодами сейфов).Баг или так сделали специально не знаю.
Аватар Gazotor
Для пары слов есть мини-чат. Вопросы по установке и проблемам в темах модов и правок. По прохождению есть темы на форуме...и да флудилка для просто общения.
Аватар Alex_Games
под красной указательной стрелкой-зеленым цветом , это и есть пароль)
Аватар ferr-um
на форуме где-то есть раздел флудилка, там можете сами с собой даже поговорить если есть желание.
Аватар ferr-um
в описании прочитать.
аватар отсутствует
Здраствуйте, есть возможность немного поговорить, задать вопросы вам  на этом сайте или где-то ещё? Если я вам докучаю , то так и скажите.
Зарание  извините за беспокойство.
аватар отсутствует
у кого работает NVOW с этим повелителем зоны скажите как его устанавливать!!!
аватар отсутствует
и где взять пароль
Аватар Gazotor
Этот автор довольно известен, своими работами (различными моделями) в сталкер-моддинге. Поищите информацию в сети, или на соответсвующих форумах.
аватар отсутствует
А можно по подробнее об авторстве? Эти модели перенесены из какой-то другой игры, или сделаны с нуля? Я вижу что написано автор - Ааз, но не ясно.
Аватар ferr-um
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Аватар Gazotor
Данный мод вносит в игру 40 новых артефактов. Они абсолютно эксклюзивны и купить их можно в единственном числе, у торговца возле Сыча.
аватар отсутствует
хххххмм, а они есть а аномалиях?..
Аватар Gazotor
удалил я WPN папку, похоже открытые по умолчанию в 1.4.0  это с установленными прицелами по ссылке ;




А, это только что, (удалил WPN) , ради прицельных сеток думаю новую игру не нужно начинать :-) :




По, моему просто несколько прицелов перерисовали(сами сетки, а так стандарт от Сткопа) . Для Деад Эйра лучше допа и разнообразнее.

p.s. прятал как положено под спойлер . Родные гораздо лучше (и круглые сразу ) ... удаляю окончательно 
Аватар dimaprokopenko05
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Аватар Gazotor
Я про те что тут по ссылке - открытые. А что в оригинале Аномалии 1.4.0 попозже гляну...впн удалю. Но там они запакованы ведь в дб. А резервная геймдата что там идёт почти пустая, там конфиги вроде
Возьми из Деад Эйра для допы на прицелы или Оружейки для Лост Альфы.
Аватар ferr-um
так открытые или закрытые? а то мне для своей поделки требуются качественные закрытые, начал пилить свои уже под стать тех что нашел в инете - Скриншоты
Аватар Gazotor
Пока с новой игры достал только 2 прицела ...псо1 и пу для скс45. (У стримера от Деад Эйра похоже стоят сетки...там же 2 варианта Hd и обычные) ...от Пу маркировка понравилась и рамка не толстая...а псо1 овальненький...но играбельно вполне. Можно смело ставить (удалить не долго) надо натовские заценить. Потом скрины выложу как хоть штук 7 наберу разных.
Псо1 с красной точкой в Д.А были вроде в сетках.
Аватар ferr-um
я без понятия, времени нет что либо смотреть и тестить, работа .. утром уехал, вечером приехал ..
Аватар Gazotor
может там итак открытая ? только что стрим смотрел....а сам я все сохранки стёр, чтоб допу на квесты начать.( не помню). :-)
Аватар ferr-um
пробуй. я не фанат открытой оптики .. привык по канону)
Аватар Gazotor
Заценим прицелы на 1.4.0 версии там папки wpn нету :-) по виду в папке вроде норм. какие понравятся оставлю.
Аватар ferr-um
в описании тишина, так что скорее нет чем да.

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Polish voices for CoC
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

Item Argentinization (Part 1)
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

Actually Illuminated Sights! (STCoP)
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

CoC Winter Mod texture fixes and tweaks
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

New Main Menu Music
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

Event tweaks by Asynchron
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.12.2018

Arsenal Overhaul 3 + Аддоны
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.12.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 142550
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121556
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 93389
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 91256
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 82806
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 74284
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21524
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9569
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7813
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7193
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5839
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5675
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4426
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA ☣  Prep UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  wolf RU ☣  oleg101 UA ☣  Напас RU iackrawkowsky2015 ☣  saperru RU Profesor0208 svalkeriz valera ☣  алекс RU ☣  Asfagan RU ☣  GoodwinOZ UA tnn0428 avsievech ☣  strelok3779 BY ☣  A1lex9 RU ART25740 nikitgolubencko andrejdool ☣  sashok1730 RU tugunov-denis ☣  max_karas BY ☣  Nighthawk BY ☣  Devid RU ☣  Hollod RU ☣  MADARA RU leeroman2010 aorlov1975 ☣  fgh3203 RU ☣  ZADROT RU ☣  GOLD_STALKER RU ☣  WtLn RU godha mrkasheeff2015 Витаха ☣  PrOGAMER100500 RU zhiruhinalexej ☣  Ramnet RU viktorogievich98 ☣  forgetwow RU ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU sercobis ☣  volondemor RU ☣  master100031 RU ☣  Mahon12341 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 112006
 Новых за месяц:  2635
 Новых за неделю:  527
 Новых вчера:  95
 Новых сегодня:  111

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]