NLC Style Addon 1.5 Final + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Hardplayer22
NLC Style Addon 1.5 Final - геймплейная сборка, в основе которой OGSM и адаптированная версия модифицированного игрового движка OGSR, плюс множество фич и механик, в стиле разных версий мода NLC.
Кратко от автора
Сборка NLC Style Addon на движке OGSR является геймплейной.
Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC.
Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны.
Также используется множество наработок от других авторов.
Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты".
Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.
Оружие
Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45
ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"
Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12
Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ
Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1
Пулеметы:
РПК-74
ПКМ
Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94
- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.
Геймплей
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, эффекты отдачи, плохого самочувствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого объема. Если рюкзак забит и свободного объема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).
Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.
Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).
Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ.
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленным ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению.
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют энергию по разному.
- Фонарик может разбиться при ударе/попадании пули в голову ГГ.
Сюжетные изменения
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.
Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Советы
- В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агрессировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю.
- При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного.
- Будьте внимательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством карманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.
- После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу.
- Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз.
- Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками.
Благодарности
Спасибо авторам, чьи работы были использованы, и кто так или иначе помог в создании сборки:
DEXXX
OGSR team
AMK team
OGSE team
NLC team
Сяк
Kolmogor
kroddin
DSH
Shtern_1488
Erlik (aka Garry_Galler)
Ray Twitty (aka Shadows)
Zaurus'crew
Vek Tor
Rulix aka Bak
Charsi
Malandrinus
D1mon
Vergas
ColR_iT
Gun12
xStream
Xmodder
Naxac
BAC9-FLCL
Sam aka Sakharov
I am Dead
2clip
mole venomous
AndreySol
@KRodin
D1mon
Jek@n
Mari
ВАЖНО
Я ни в коем случае не выдаю себя за "гения модостроения и скриптования".
Это лишь маленькая сборка фич и механик других авторов под себя, дополненная своими скриптами.
Если увидели свою наработку, но не увидели себя в авторах - прошу простить, напишите пожалуйста мне, обязательно вас добавлю. (Не со зла не указал, с забывчивости)
Скриншоты
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки и файлы в корневой каталог установленной игры Сталкер Тень Чернобыля 1.0006.
Запускать строго их папки bin_x64 на файл xrEngine.exe.
Спавнер
Включение спавнера на F1 в главном меню игры.
Если не запускается
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать
NLC Style Addon 1.0R - обновление
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
- исправлен кривой респавн противников на Дикой Территории и Свалке
- исправлено появление пустых тайников
- исправлено падение репутации
- исправлены (насколько это возможно) баги с объемом, но в редких случаях они все еще могут появляться
- исправлено большинство других корявостей и неточностей, настроена торговля
- перенастроено прицеливание из всех оптических прицелов, зум уменьшен, должно стать лучше.
НОВЫЙ КОНТЕНТ:
- переработана сюжетная линия в Припяти, появилась возможность мирно решить вопрос с монолитовцами (но только в Припяти!), добавлен квест Лебедева из НЛС7 с "семенами". Однако все еще сохранена возможность убить Лебедева и получить, что нужно с трупа лидера монолитовцев.
- 50 новых дополнительных квестов (некоторые из НЛС, некоторые свои). За большинство квестов получаем в награду рецепты трансмутации, за некоторые - уникальную награду. (ничего особого ждать не стоит, квесты примитивные, но растянуть геймплей помогут отлично).
- система трансмутации артефактов в особых аномальных зонах (22 рецепта: 4 ветки по 3 артефакта, и 10 уникальных модификатов с особыми свойствами, которые можно выварить в единичном экземпляре)
- система снаряжения из НЛС7, но с существенными переработками.
- система повреждения частей тела из ЗШЗ, с существенными переработками и гуи-интерфейсом лечения (медицинский подсумок в меню снаряжения, получаем в начале игры в подвале около Доктора). Для лечения используются аптечки, у каждого вида - своя эффективность.
- возможность арендовать у некоторых НПЦ ящики для хранения хабара (Сидорович на Кордоне, Доцент в Баре, Лукаш на АС, Жила в Долине). Возможность складывать хабар в ящики посреди людных мест отключена (Меченый боится воровства:) На самом деле не успел доделать систему воровства из нычек).
- на Агропроме появился новый полевой лагерь ученых с уникальным персонажем, у которого доступен бартер за части монстров и артефакты.
- отключены переходы на локации, на которые не стоит лезть раньше времени, все основные переходы получаем по сюжету (исключение - переход Бар-АС, его мы получаем после того, как отдадим бармену флешку Круглова, либо покупаем у Осведомителя). Так-же за некоторые квесты можно получить дополнительные переходы, упрощающие жизнь (Агро-Кордон, Янтарь-Агро, Кордон-Долина, АС-Долина)
- при начале новой игры опционально доступна система сохранения только у костров/лампадок. Добавлена возможность разжигать костры.
- усилены некоторые мутанты, причем не подкручиванием конфигов (Контроллер, Электрохимера).
- несколько новых видов оружия (М110, LR-300, M-16, AK-101, G36C, ОЦ-33 "Пернач", Винтовка Мосина)
- теперь для собственноручного ремонта брони и оружия кроме ремнаборов необходим еще и рем.ящик, который можно получить у Вергаса или Азота. Так-же ремонт теперь происходит не через рюкзак, а через гуи-окошко в меню снаряжения.
- переработан бартер у торговцев. Теперь им нужен не строго определенный арт, а именно любой артефакт определенного уровня. Пример: Для покупки дроби у Сидора была нужна строго "Медуза", теперь подойдет любой арт первого уровня. Но есть нюансы. Если торговцу нужны два артефакта одного уровня - ему нужны именно два одинаковых. Например: либо две "Медузы", либо два "Выверта", либо две "Крови камня".
- переработана система появления артов после Выброса. Шанс появления меньше, но вы можете немного его поднять с помощью различных девайсов. Исправлены баги со спавном артов на Радаре.
- добавлена возможность снимать/одевать маску костюма (через меню снаряжения).
- переработан пояс для артефактов. Патроны больше не нужно вешать на пояс. Теперь он строго для артов. Количество ячеек на поясе зависит от костюма. Арты на поясе использовать невозможно без аккумулятора в слоте. Аккумулятор разряжается от использования артов. Зарядить можно у техников. Добавлен отдельный кармашек (слот) для детектора, больше он не занимает пояс.
И еще куча разных мелких изменений и правок, обо всем писать не буду, узнаете уже в процессе игры.
Другие версии NLC Style Addon
NLC Style Addon 1.0R + Спавнер
NLC Style Addon 1.0R - RePack-Torrent
NLC Style Addon 1.1 - RePack-Torrent
NLC Style Addon - Система снаряжения
NLC Style Addon 1.1 - обновление
- система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC
- доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (из ОП 2.1)
- доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС. Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть.
- доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (из НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма.
- убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода)
- добавлена система достижений на скрипте DSH мода. (опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса.
- артефакты бьются при подборе. Система из NLC
- немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC)
- добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи)
- добавлено несколько (уже не припомню сколько точно) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти.
- несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых
- доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП)
- еще куча всего, что я успешно забыл)
NLC Style Addon 1.5 Final - обновление
- фикс переполнения нет-пакета. порча сейвов при долгой игре или большом количестве активных квестов теперь маловероятна.
- доработка системы масок. Теперь маски загрязняются как в НЛС. Мыть водой.
- доработка оружейки, выпил кучи кривого и лишнего, доработка старого, добавление нового.
- доработка квестов (награды, кривой спавн квестовых итемов, прочие косяки)
- пару новых квестов (помню только замеры на Радаре, но точно делал еще что-то)
- доработка геймплейных моментов.
Подсказки - Ответы на Вопросы - Форум
Патчи и фиксы
NLC SA Fix 25.09.22 - установлен в архив с репаком
Пара долгожданных исправлений, например: маска больше не должна пачкаться в сейф-зонах, инструменты Азота должны спавнится адекватно, а так-же другие изменения улучшающие геймплей игры.
Инфо по ссылкам ниже
NLC Style Addon 1.5 Final + Спавнер частями
Основная - NLC Style Addon 1.5 Final + Спавнер - 1 часть
Дополнительная - NLC Style Addon 1.5 Final + Спавнер - 2 часть
Скачать две части в одну папку (важно), запустить распаковку 1 части (строго архиватором 7 zip) 2 часть распакуется автоматически. Запуск из папки bin_x64 на xrEngine.exe. Архив (1 часть и 2 часть) представляет из себя репак игры с модом.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии