Название: Dream Reader DA (Build 1935)
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: Кошак, Han Sola
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.
Квесты, население зоны
Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте 
Геймплейные, звуковые и графические фичи
Мы тоже не обошли стороной. Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.
В процессе разработки использовались файлы из следующих модов
SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
В моде использованы работы многих моддеров АМК: выражаю респект всем чувакам с форума и желаю "не ловить маслины"
Краткое пояснение и ответы на ожидаемые вопросы
1. В смысле билд!?
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак (один из глобальных модераторов и лидер проекта) ушёл, оставив меня одного у "разбитого корыта". На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать........ ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.
2. Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.
3. Что случилось с командой!?
Распалась... а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и "застряли во времени". И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.
4. И что-же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются.
Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить.
Также хочу попросить распространить данную весть на других сталкерских порталах, если это возможно.
Всем успехов в путешествиях по зоне и помните: "Безвыходных положений не существует в принципе"
Скриншоты
Патч 0.6 - Скачать
предыдущие патчи уже включены в данный!
Фикс 0.1 для 0.6 патча - Скачать
-добавлена недостающая библиотека анимации для Стального Когтя
Нововведения
+добавлены новые звуковые и аномальные зоны, тайники и декорации для локации Предбанник
+бандиты на АТП заменены на Банду Карабина, нейтральной к игроку( что делает квест на прохождения ксерокса играбельным)
Правка по звукам - Скачать
Фикс вылета - Скачать
Can't open section 'deathclaw_attack_effector
При попытке зайти в Рыжий лес из Собачьей деревни (за дневником Ефима), поймал вылет по недостающему звуку. Создал файл с нужным названием - Скачать
Фикс вылета - Скачать
Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_g11.ogf
Фикс вылета - Скачать
\gamedata\sounds\agroprom_underground_music_l.ogg
Правка - вес кейса 35 кг - Скачать
Фикс описания гранаты - Скачать
После установки патча 0.6 новая игра обязательна.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
нифига не поправлено вылетает
от автора:
Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)