Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

Скриншоты:

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):


Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 16.09.2016
графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
так это не архив который архиватором потрошат, а запускной файл exe ...
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
ну вот и разобрались) на том и порешили что иногда перебор при спавне может такое выдавать  ..
27.04.2017
Аватар diogen379
07:19
diogen379
Благодарю за разъяснение Камрад! Интуитивно тоже так подумал. Потому что оба раза были явно случайными и ни к чему как бы не привязаны. И игра запускалась с сохранений без проблем. Тем более мутантов в моде более чем. Именно то, что я люблю. thumb  Воистину Шутер с большой буквы. Респект! smile
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
ну вот и мне честно говоря непонятна причина вылета .. ибо если ошибка была бы, то скорее всего на стадии загрузки ловили вылет, а так возможно не срабатывание скрипта, завис и как результат иногда получаем такое, вероятно спавн сквадов по причине того, что слишком много повесил на точки спавна, там и вырезанные монстры иногда и отряды альфа и стандартные варианты от игры в одной точке получаются должны появиться ... а это серьезная нагрузка даже на мощные ПК.
27.04.2017
Аватар diogen379
00:06
diogen379
Да особенно никаких.  sad Просто расстрелял каких-нибудь мутантов, побежал дальше и вылет. Но сейчас уже пришёл в Припять, весь вечер играл, больше нет. Тьфу-тьфу-тьфу.  smile
27.04.2017
Аватар Бармен
Красный цвет разрешен только Администрации! (Цвет изменён)
26.04.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
копай в файле броников, так указаны визуалы рук по моему ...
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
что не видишь ссылки?
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
.. на скрипт ругается .. подробности вылета еще есть? в какой момент это происходит .. возможно спавн сквадов в смартах с проблемой ... я вроде не ловил  ....
26.04.2017
Аватар Lafa_96
18:08
Lafa_96
как сделать чтобы перчатки не менялись
26.04.2017
аватар отсутствует
14:23
L1ne
Где скачать???????
26.04.2017
Аватар NATOSoldier
Хороший спавнер а то уж думал придется мне оригинальный спавнер для ЗП брать
26.04.2017
Аватар diogen379
13:15
diogen379
Приветствую! Камрад, подскажи плиз, что сие означает, уже два раза ловлю на Юпитере:

26.04.2017
Аватар Lafa_96
21:30
Lafa_96
а хорошо спасибо
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
я не играл в него, лишь предположил что если оружие из него значит скорее всего и броня ...
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:28
Lafa_96
А в этом моде расширение территорий что ли такая же новая броня
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
вероятно вместе с оружием из мода - Расширение Территорий
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:03
Lafa_96
А можно поинтересоваться откуда автор взял новую броню и оружие
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
за железом надо следить .. вчера тоже игра не запускалась, библиотеки выдавало нет, помогло обновление DirectX, все библиотеки встали на место игра запустилась ..
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
вылетать будет если не установили папку bin и файл fsgame.ltx ... я тоже попытался сначала только папку gamedata из мода закинуть и запустить, словил вылет по скрипту .. установил папку bin и шедший в комплекте fsgame.ltx .. мод запустился после этого, далее накатил спавнер, мод так-же запустился ...
25.04.2017
Аватар isenbull
18:24
isenbull
Лог вылета выложи. Тут внизу есть кнопка помощи что и как делать при вылетах.
24.04.2017
Аватар Klonlox
18:03
Klonlox
Ну извини затупил. После обновы и установки своих драйверов, а не стандартной обновы с сайта Microsoft вылеты прекратились кроме той библиотеки о которой в минни чате писал. 
PS: Перестало лагать даже на высоких.
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:57
Lafa_96
При входе
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:56
Lafa_96
У меня вылетает
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
знаю, только это муторно и долго, так как прописывать в спавн лист придется все вручную ....
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:37
Lafa_96
Огромное спасибо а вы не знаете как делать повелитель зоны cop (v1.0)
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
да есть такое))) надо бы заменить модельку так Хирург в работу ушел ... в Припяти медик еще ущербный должен быть, его тоже не заменил по причине того, что занят основной костоправ, второй админ ...
24.04.2017
Аватар diogen379
17:34
diogen379
Приветствую! ОК, обращу. Если будет вылет, выложу. Ещё раз повторюсь, соль супер! Играю и не перестаю удивляться. Вчера ведьм встретил на Юпитере, сначала думал показалось.  biggrin Пока думал, они двоих НПС положили голыми руками.  cry А ещё Кардан доставляет. Что-то у него с ориентацией не так, глазки подведены, щёчки нарумянены, Дегтярёв после апгрейда старается от него уходить не поворачиваясь к нему спиной.  wink
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
пришлось сотворить, вчера по моему комментарий был по спавнеру к данному моду, тем более эта самая свежая версия вышла буквально на днях ...
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:14
Lafa_96
Всем огромное спасибо кто делал спавнер
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Вот тут глянь спавнер со списком и там ссылка на сам мод в котором куча новой брони - Ссылка
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:08
Lafa_96
Кто подскажет мод на новую броню со спавнером на эту броню
24.04.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
24.04.2017
Аватар NATOSoldier
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
24.04.2017
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
Обновлена ссылка на мод

Добавлен Кумулятивный фикс (23.04.17)
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:54
ferr-um
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:50
ferr-um
biggrin точно, похоже))
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Привет. Заодно обрати внимание на момент при эвакуации в конце игры, один из пользователей пишет про вылеты, лога как обычно не предоставляет ...
24.04.2017
Аватар diogen379
21:36
diogen379
Установил. Графика, естественно класс. Присутствуют новые мутанты, уже на Затоне встретились медведь, библиотекарь и гражданские зомби. Более живучие, что есть айс! smile Снорков вообще несколько видов.  smile Как и зомби. Очень понравился прикид НПС, похожи на реальных людей. Мой любимый оружейный пак. Прошёл весь Затон, ни одного вылета. Я бы не сказал что так уж много кушает ресурсов. У меня на средней динамике даже не подлагивает. Вобщем рекомендую, буду играть до конца.  thumb
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
Аватар Lafa_96
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Наверно буду первым кто выскажет свое мнение)
Мод (сборка) сыроват(а),даже очень.Из явных минусов могу выделить только вылеты.КУЧА вылетов.За час игры примерно 10-15 вылетов,хотя играл в CoM и не сталкивался с такой проблемой вообще.
А из эстетических есть 2 вещи(но это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ):
1)Зачем менять текстуры и модельки оружию?Может и добавляет реализма и атмосферности,но выглядит как будто все оружие в Зоне пылилось лет 30 в дальних закромах Сидрыча прежде чем сталкерам в руки попасть.Обрез тоза так вообще напоминает кусок сантехнической трубы. 
2)Начинал по традиции за одиночек на Кордоне и дико ржал когда увидел броники у новичков.Выглядит как-будто смешарика нарядили в броник,обмотали поверх тряпками и дали в руки сантех. трубу(аля тоз-66).
В целом мод хороший(обожаю расширение геймплейных возможностей),но требуется пофиксить баги!
21.04.2017
аватар отсутствует
21:54
fedorsexy
не подскажешь скачал твой файл в какой папке находится именно русик к данному моду?
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
можно и оригинальную иконку сделать для индивидуальности ...
21.04.2017
Аватар NATOSoldier
Тут бомбе можно прописать визуал дымовой гранаты так как саму дымовую гранату без читов не получишь
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
загрузка сохранки? понижай графику
21.04.2017
аватар отсутствует
17:46
Hellcat
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
конечно, чтоб было понятно что в кармане царь бомба, а не граната)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:37
Moccasin
Иконку могу сделать, даже как то и не подумал про неё)
biggrin
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
ну вот, может пользователь запустил игру и не видит новой царь бомбы, потому что она в виде гранаты, неплохо бы новую иконку сделать тогда)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:19
Moccasin
Как понять не выдается?
Выдача прописана в файл "character_desc_general.xml"

Иконка стандартной гранаты.
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:15
ferr-um
в смысле не одевается?
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:12
ferr-um
это к автору, пусть подробности напишет как да что ...
21.04.2017
Аватар MishokDocent
Как поиграть-то?)
Ставил на зп второй патч. Грузить только стало больше. В начале ничего не получаем. Может после будет?
20.04.2017
аватар отсутствует
20:11
pasha3051
Не работает. Шлем не одевается
20.04.2017
аватар отсутствует
14:27
Elevar
Хм, проверим что-за пак. smile 
20.04.2017
Аватар ferr-um
10:02
ferr-um
по моему это на любителя)) царь бомба однако)
20.04.2017
Аватар Moccasin
09:45
Moccasin
Оценил кто не будь?
Попробую партиклы улучшить, надо сделать гриб по выше да и дыма больше.
20.04.2017
Аватар ferr-um
20:04
ferr-um
Репак не работает?
18.04.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
возможно проблемы ... по идее с ней должен мод работать .. в описании же сказано что в папке Bin важные правки по работе с оптикой, без ее установки корректная работа не гарантирована .. винда 64 битная?
18.04.2017
аватар отсутствует
17:06
malbl
не могу начать новую игру!!! недавно скачал, винда 32 бит... выдаёт жука зелёного, впрочем всё как всегда, вечная проблема X-Ray движка... помогите!!!
18.04.2017
аватар отсутствует
Мод хороший. Разнообразие мне всегда нравилось) Вот бы ещё костюмы добавить различные и немного стволов... А так все прикольно)

А за помощь с вылетом в Баре отдельное и огромное спасибо)
18.04.2017
аватар отсутствует
не крашится, а не запускается
18.04.2017
аватар отсутствует
Она обязательна? Вместе с ней игра крашится ...
18.04.2017
аватар отсутствует
23:34
Devid
И  с ним и без него 
я все перепробовал, все варианты, потом уже бомбить начало, вот и с горяча написал(
17.04.2017
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
загляни в лог вылета, может там что прояснится ... вылетает ведь и не просто так .. так как железо не утиль уже интересно почему не прет ... русик накатывал?
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
А как по другому-то, тут и так экзу слишком рано купить можно, и что тогда получается!? Купил экзу, взял монтировку и пошел всех бандосов в рукопашку поубивал!! По мне так не интересно будет.
17.04.2017
аватар отсутствует
17:26
Devid
8 гиг опер 
4 видио 
6 ядер 
думаю должно вытянуть 
руки не кривые не первый раз мод устанавливаю, хотя мб 10 вин моросит
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
Цитата romantokmashov98 ()
Сейчас  попробую накатить без фикса ...


а папку bin ты случаем не забыл установить?
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
Я тестил либо с 3 либо ниже .... 4 по моему еще не устанавливал  ...
17.04.2017

advertisement

Новинки модов

Lost Alpha DC - Торрент
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2017

Сборка от stason174 - 5.03
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.04.2017

Оригинальное меню для CoP
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2017

Ветер времени 1.3 (Final)
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2017


Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.5
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.04.2017

Спавнер - Lex Addon v0.03c
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107766
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48531
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 42191
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39062
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8909
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3262
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1945
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 39
Гостей: 33
Пользователей: 6
vladimirk58, gawr95, roma-roma1982, adel565, Avalon, Иг@рёк

Полный список

[ferr-um ] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Бармен RU] [Енот AZ] [тоночкин RU] [RomaN RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [volodyaskryabin2014 ] [avsievech ] [додик UA] [pavel RU] [Rokman RU] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [vidkunsen ] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [Ramnet RU] [volondemor RU] [romka RU] [Тихий0961 RU] [mensimaguurek ] [сталкер2134 RU] [gorodow ] [alexeykorshak ] [Blackstalktr98 RU] [parkan5643 ] [AndreyRUS RU] [_Татьяна_ RU] [FISERS555 RU] [КорольЛеорик ] [ved ] [gukikilo ] [алекс9982 UA] [Yan26 US] [greymist RU] [galazdra-andrei ] [garazha2002 ] [Ignor KZ] [strongrun ] [tumanova797 ] [VALKIS52 RU] [warionkin RU] [EVIL ] [max6682 UA] [Avalon RU] [cubakata UA] [cagpod43 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
45151
Новых за месяц: 3324
Новых за неделю: 610
Новых вчера: 73
Новых сегодня: 13

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]