Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

Скриншоты:

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):


Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 16.09.2016
графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
так это не архив который архиватором потрошат, а запускной файл exe ...
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали? игра должна быть 1.6.02
14.08.2017
аватар отсутствует
22:10
Vetal007
Я не понял можешь пояснить ?
14.08.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
установка мода пункт 2 ..
14.08.2017
аватар отсутствует
21:31
Vetal007
Я никак не могу сесть в машину, нажимаю на а, f и ничего не происходит, помогите пожалуйста !!!!!!!
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
автору черкани, может поделится как малой кровью обойтись - Ссылка
14.08.2017
Аватар 3vtiger
20:19
3vtiger
Думаю, просто эта возможность просто убрана из конфигов. В конфиге меню убраны пункты сохранения, а в бинде клавиш заремована или удалена строка обработки/проверки нажатия клавиши быстрого сохранения. Все это заменено скриптом, который разблокирует сохранение на базе. Если сравнить в файловом менеджере данные ПЫС-конфиги с модовскими - наверное можно вернуть стандартный метод сохранения. Или в скрипте ковырнуть, что там за проверки стоят и перенастроить условия.
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:11
ferr-um
думаю это далеко не последняя версия, поэтому к таким сырым проектам надо относится скептически .. не могут сразу достойный вариант сделать значит таковы навыки и уровень .. а набивание рейтинга таким способом, вываливая каждую неделю по новой версии только в минус идет ибо что не версия вылет на вылете ... кто будет в следующую версию играть? терять время на скачивание и установку чтоб потом ругаться матом? Вот и я о том .. ознакомились, оценили, слабовато .. вспомним о них через пару месяцев)) может исправят проблемы ... Информация в плане рецензий поэтому и важна, сообщили и на том спасибо)
14.08.2017
аватар отсутствует
Играл в 4.9. было много вылетов, их стало меньше, но по прежнему их  много. Ну хоть на том спасибо.
14.08.2017
Аватар diogen379
17:26
diogen379
Единственное "фи" авторам. Это возможность сохраняться только на базах. Крайне неудобно, когда играешь, скажем, на работе и срочно надо всё бросать и идти, а ты у чёрта на рогах от базы.  biggrin  Вопрос к Зубрам mods.clan.su, подскажите, будьте добры, в каком файле можно вернуть стандартную возможность сохраняться повсеместно? smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Добро, ждем окончательной рецензии)
14.08.2017
Аватар diogen379
15:23
diogen379
Приветствую! Начал проходить. Что могу сказать, мод реальный хардкор! biggrin  К этому надо быть готовым сразу, если хотите пройти на "ура", лучше не браться. Мод для настойчивого, постепенного прохождения. Начал проходить, очень нравится графика, чем-то напоминает Мизери. Сюжет несколько изменён, что безусловно вносит разнообразие в игру, мне лично по этой причине играть интересней. Мод достаточно стабильный, обошёл весь Затон, пока ни одного вылета. Вобщем хардкорщикам самое оно, скучать не будете. По мере прохождения отпишусь ещё.
14.08.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Я чего то не понял? Это мне претензии что ли выставляются за то что у вас этот мод на топовом железе не канает??? Да хоть 16 ядер имейте, если движок игры их не видит то вылеты будут, можно засрать любую систему до того что и чистый сталкер не будет работать. За драйвера и обеспечение винды отдельный разговор, раз у вас даже dll не хватает чтоб запустить этот мод с ENB .. Вопросы надо адресовать к самому себе, если хотите поиграть, я не буду Вам настраивать и оптимизировать Вашу винду и вылеты касающиеся железа мне мало интересны .. 150 вылет на скриптах именно и указывает о том что железяка не прет, а это уже ваши проблемы. Модификации предоставлены в том виде в каком они есть и если что-то не устраивает, силком вас не тянут в это играть...
14.08.2017
аватар отсутствует
12:06
stampcan
Почесываю подбородок с перекошенным ебалом...если уж мой комп не тянет, то извините меня, а какой комп надо? 
Характеристики моего компа: msi gtx 980 ti 6 gb, intel core i7-6700k, GA-Z170X-Gaming 7, Kingston HyperX Fury (16GB 2133 MHz). Продолжать или хватит? Может вы хотели сказать так: "У вас слишком мощный комп, а мод не стабилен и вылетает по кд?" Или же надо апать комп до 1080ti  и новый проц и ставить 32 гига ОЗУ да бы поиграть в игру с этим модом? Bull shit!
14.08.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
dmx сильно грузит систему .. у самого с этим модом были проблемы тогда еще ... а железо на момент 2011 года было хорошее, но играл я уже на статике с этим модом, а вот чистая солянка шла нормально и я ее всю прошел ...
14.08.2017
Аватар -Klonlox-
09:33
-Klonlox-
Перегрузы  с сохранок помогают, но лаги задрали. С железом всё в порядке может потому что ОС 10. На 7 проблем не было играл правда в другой набор солянки.
14.08.2017
Аватар Штакет88
да,ставил.с укороченным то порядок,ак74 попробуй))он там сначало какой то кульбит с магазином делает,потом затвор с левой стороны дергает.а локация бракованная в пда темным квадратом указана)
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
логи вылетов прятать под спойлер или в группу зомбированные попадете .... переиграйте предыдущее сохранение, у вас с железом все в порядке? Судя по тому что вы еще играете значит перезагруз сохранок помогает, а это может означать только одно вылетает по причине не состоятельности железа вытянуть все что находится в данном моде ... это вариант солянки очень требователен к железу ...
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
не суйтесь в файлы скриптов если не разбираетесь в языке программирования, восстановите все как было. Ваше железо спотыкается и не вытягивает загрузку скриптов вот и весь ответ по вашим вылетам, максимум могу посоветовать поставить оптимизацию (тестовый вариант) - Доступно только для пользователейСсылка некоторым пользователям сия правка помогла насколько помню (на свой страх и риск), а так же вариант пропатчить файл XR_3DA.exe из папки bin через программу. "4GB .exe patcher.exe", чтобы движок видел больше оперативной памяти - Доступно только для пользователейСсылка  и напоследок еще раз лог вылета не закроете под спойлер отправлю в другую группу за криворукость или я должен за каждым с горшком бегать и исправлять посты?
14.08.2017
Аватар 3vtiger
06:55
3vtiger
Папку "bin" ставил? С оружием вроде там порядок - скрин.
14.08.2017
Аватар Бармен
Ошибаешься не любой. Есть такие, которым покажешь, объяснишь а они все равно "А куда надо прописать". И да как погода получилась?
13.08.2017
Аватар -Klonlox-
22:43
-Klonlox-
И сново вылет после взятия задания у Капитана Кузнецова про компромат на вояк через 1-2 минуты вылет.

Я хз что там править судя по сборнику вылетов нужно найти исправить ошибку
13.08.2017
Аватар fort-777
22:34
fort-777
Да это так, чисто хотел посмотреть графику, собственно, это может любой человек сделать, просто в game_maps_single.ltx в настройке погоды локации (строчка weather) вписал вместо дефолта dynamic_garbage_old, вроде даже неплохо, и это при том, что тестил на моде Время Альянса...
13.08.2017
Аватар Штакет88
дааа,а мод я бы сказал,дорабатывать и дорабатывать.я по началу закрыл глаза на то как герой передернул затвор калаша с левой стороны,хотя модель с правосторонним затвором.карта зоны в пда нарисована на перекуре абы как.и последней каплей было как я перешел на локацию с половиной отсутствующими текстурами,шагнув в пустоту улетел в неизвестность... играл на максималках.удалил на фиг не задумываясь,только людей напряг с распаковкой архивов...
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:55
lafa_88
Чтобы графа была ещё круче поставьте решейд и atmosfear конечно она нагрузит систему поэтому я их вычеркнул из списка модов но поверьте оно того стоит
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:52
lafa_88
Ну вода на вкус и цвет а что насчёт тихих выстрелов винтовки так это уже баг оружейки уж извините
13.08.2017
аватар отсутствует
21:30
stampcan
13.08.2017
Аватар 3vtiger
21:05
3vtiger
Да на здоровье, абы мод годный был... cool
Там, кстати, в архиве два патча, они для самой игры, а не для мода, так что у кого 1.6.02, то ставить их не надо.
13.08.2017
Аватар Штакет88
спасибо шеф victory .а тот ж привыкли,первый скачал и сразу на распаковку пока следующий качается,а тут вон оно чего,хитрый жук)) все путем,распаковывается))
13.08.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
спасибо за инфу, профи он и в африке профи)
13.08.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Итак, скачал, распаковал (смотрим, как правильно это делать) и запустил (скрин). Никаких проволОчек нет. Это многотомный архив, если будет не хватать томов или какой из них не докачался или битый - будет всегда ошибка. По отдельности редко том можно распаковать, только посмотреть содержимое, это не ресурсы игр, а запакованный архив. Распаковывать нужно всегда с первого и он откроется сам полностью.
13.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо! Уже качаю)
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
я скачал последний архив и та-же шляпа с распаковкой 7z ..
13.08.2017
Аватар Штакет88
у вас так же?))
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
будем курить как расковырять сие архивы. что тут намудрил автор не понятно ...
13.08.2017
Аватар Штакет88
эх,если бы можно было скрины накидать... 7z выдает рамку: не удалось открыть файл как [7z] архив.  дословно. хотя иконка файла как архива.думал может сам 7z у меня устаревший,ну мало ли,обновил на оф сайте,та же дичь.
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
7z им же и пытаться распаковать ..
13.08.2017
Аватар Бармен
Ну ты можешь выложишь свою правку.
13.08.2017
Аватар fort-777
18:37
fort-777
Зависимо от локации, конечно. Работает даже с этим кустарным методом.
13.08.2017
Аватар Штакет88
убрал из названия номерацию в названии и свойствах,все вроде нормально,и отображается как архив, zip ругается мол это не архивный файл, rar ругается мол архив поврежден или имеет неизвестный формат.
13.08.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
жизнь-боль)
13.08.2017
Аватар Штакет88
ну не до такой же степени)))
13.08.2017
Аватар Бармен
Один фиг если локация новая, ты все равно будешь править под эту локацию.
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:56
ferr-um
Держи для версии 5.04 - Доступно только для пользователейСсылка
13.08.2017
аватар отсутствует
17:46
JohanHoar
Можно сделать для версии 5.04 ?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Автор: Angry_Bear .. запомните ник и знайте на будущее его конек короткометражки))
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
ищите на сайте более свежую версию 5.0 по моему ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
вероятно просто надо поправить расширение файла каждого архива (чтобы он был архивом .7z) и распаковывать поочередно в одну папку ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
Спасибо, ссылка добавлена в описание
13.08.2017
Аватар fort-777
17:28
fort-777
А не проще во всех конфигах локаций выставить dynamic_garbage_old и не париться?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
а причем тут автомобильный мод?
13.08.2017
Аватар Штакет88
что за дичь... 1.46гб качать на полторы минуты игры... я больше времени на скачивание  потратил
13.08.2017
аватар отсутствует
Очень много вылетов! Даже к мосту на кордоне не могу подойти, захожу на кордон через агропром, вылет, подхожу к АТП, вылет! Исправте, пожалуйста. Я не знаю, может я что то не так сделал? играю за "Долг"
13.08.2017
Аватар Штакет88
скачанные архивы открываться отказываются ссылаясь на то,что архивами не являются))
13.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

СССР 2.0
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.08.2017


Минималистичный худ для CoC (stason174)
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.08.2017


Пак новых тачек + ПЗ v.5.0
Скачиваний: 11
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 15.08.2017

Particles Pack v 1.0 beta
Скачиваний: 19
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.08.2017

Локация Изолятор (MP)
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111783
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83286
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68473
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 57733
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 52756
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50207
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43092
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9026
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4764
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4469
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3829
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2334
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um Бармен ☣  verter RU svalkeriz ☣  RomiXS RU ☣  Koza4ena UA ☣  баркас RU ☣  Seeman HU angellunaalaez diogen379 ☣  BrainDit KZ godha ☣  red1sky NL ☣  mosey RU bshedow edustalker2 Slay anatolyikiselyov25 grisha_cher ☣  Ownage GB iskander03 Лева ☣  mikhailoveg2016 RU ☣  Voronov RU Prorok4301 Пилот Yan26 ☣  Demidus RU antishnaps FAcbich ☣  espero UA ☣  Vinomo6916 AL ☣  ASDFGHJ RU Женёк1409 dinis20177195 ☣  oleguss2 RU ☣  Ded_Pahom RU ☣  askcman RU ☣  hlgyluig RU ☣  DEFF RU enroknight32 wowana00 ☣  Кеба4359 RU danilbystrov1998 ☣  FENY RU ☣  Архангел1540 UA ☣  Zippo9089 RU ☣  Captain_Demo RU mardmaxfox94 deadfoxtherein ☣  KRATOS9831 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 54815
 Новых за месяц:  3230
 Новых за неделю:  662
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  15

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]