AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic - Все моды на STALKER - Тень Чернобыля - STALKER - Тень Чернобыля - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

Скриншоты:

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):


Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 16.09.2016
графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

Добавлен: 11.09.2016
так это не архив который архиватором потрошат, а запускной файл exe ...
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
динамический зум можно тупо в конфиге оружия прописать, воткнуть строчку
scope_dynamic_zoom = on
26.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет ещё раз.Вопрос к знатокам-где исправить апгейды?Так например на СВУ ставится регулируемый оптический зум,а у СВД ставится 6-и кратное увеличение и автозахват цели.Есть ли возможность совместить эти вещи на одном стволе?Или как это поправить в конфигах?Получается весьма неудобно.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
а то я не понял что поставил)) и почему на радаре спавн не знал ...
26.03.2017
аватар отсутствует
поставил правку, которая была помечена как "необязательно", сверху и родился там, где нужно. Спасибо вам большое за терпение)
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:36
ferr-um
если бы ставили, то не спавнились бы на Радаре или тут совсем раненые с вами общаются?
26.03.2017
аватар отсутствует
Матом не надо, фикс я ставил.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
я ща матом начну ругаться .. или читать описание не учили? или там не написано что фикс ставить нужно?
26.03.2017
аватар отсутствует
Так и в первый, и во второй раз скачивал по одной и той же ссылке и распаковывал 7zip.
Новая проблема - ГГ появляется на локации радар
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
сколько раз пытаюсь сказать что при распаковке нужно использовать 7zip, если архив им запакован им и распаковывать надо .. winrar может подавиться, неоднократно уже такое случалось ... если бы при скачке битый файл был, 7zip указал бы на это сразу.
26.03.2017
аватар отсутствует
Да уж. Я могу лишь встать перед зеркалом и начать смеяться...
Видимо я как раз тот победитель по жизни, когда срабатывает ошибка при копировании на компьютере(1/1млрд). В общем, я скачал мод заново и заменил конфиг svu и.... работает, была ошибка в переносе файла до этого, оказывается.
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да он не требовательный особо ... проблема ТЧ, в том что видео заставка не поддерживается на больших мониторах, в посте ниже я описывал как запустить мод, да все верно поняли разрешение для начала нужно убавить, причина - стандартная видео заставка игры которая не грузится на широкоформате ... я лично пытался сначала на 1920 на 1080 запустить, ловил вылет при запуске, убавил на минимум разрешение запустил игру, сохранился и потом восстановил параметры ...
26.03.2017
аватар отсутствует
не могу запустить вообще игру, вылет при запуске через ярлык на рабочем столе. Попробую тогда убрать мод, запустить и поставить все на минимум, а потом поставить мод.
А тут есть какие-нибудь требования по железу? Видел комментарий
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
скорее всего по железу, такой вылет уже встречался и причина слабое железо, модель оружия эта есть и она достается, тестировал, читайте посты ниже ... лечение, убавить настройки графики на минимум запустить игру с модом, если вылет тот же скорее всего этот мод не для вашего железа.
26.03.2017
аватар отсутствует
Прошу пожалуйста помочь с вылетом, вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_svu'
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
долго же ты за ним шел))
26.03.2017
аватар отсутствует
19:59
Ded_Pahom
Благодарю))
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
Так что если есть желание делай видосы, если по материалам на сайте то без проблем ютубовским плеером можем добавить на сайт в соответствующие материалы, ну и как бонус в группе вк можешь размещать, как на своей странице так и на странице нашей, народу не много у нас, но думаю немного получится поднять просмотры. Единственное требование ссылки на сторонние ресурсы в любом виде запрещены. Будь то в описании под плеером ютуба, или в самом видео материале. Ну а вообще мы ищем своего видео режиссера, которой делал бы новостные видео и многое другое. Работы хватит) мне к сожалению этим некогда заниматься, редко что запиливаю, да и не мастак выговаривать подробности..
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
я видел данные железа и могу по ним судить примерно сколько фпс и на каких настройках с какими модами будет выдаваться при записи с фрапсом .. но от проседания никто не застрахован) особенно в сталкере ... оперативки тебе бы на 16 гб тогда вообще нормально было ...
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
видео хорошо монтируешь, уверенности в голосе мальца не хватает, а так нормально, если есть желание делай, я не против, приложу в виде ютубовского плеера к этому материалу.
26.03.2017
аватар отсутствует
19:24
domaseda
40 фпс с записью
26.03.2017
аватар отсутствует
19:13
domaseda
(Запрещены ссылки на каналы не сотрудничающие с сайтом) создал канал недавно, там примеры работ есть (не понравится не буду делать обзор)
26.03.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
к сожалению ничем не могу помочь .. нет лога нет вылета ..

в комментариях вот что актуально вычитал - В результате удалось пройти только на "Улучшенное полное освещение" (ЕМНИП это DX9).
26.03.2017
аватар отсутствует
17:12
Asaassa
Вроде стандартная ошибка у жука выходит, ничем не отличается от тех, что были в Чистом Небе после релиза, когда при переходе на локацию, игра могла вылететь. Самое обидное, что это единственный мод на сайте, с которым у меня такой косяк...
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:34
ferr-um
требования только не детские к железу чтоб поиграть и тем более запилить обзор ... но если система гут, то проблем не будет.
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
Да ради бога пили, если есть желание и навыки. Глянем что получится, если сообщишь где выложил обзор) еще одна на компе лежит .. руки никак не дойдут допилить ее . .уже и забыл что там соединял и добавлял ..
26.03.2017
аватар отсутствует
15:14
domaseda
А можно запилить обзор на твою сборку на ютуб, ну просто оченб понравилось и хочется поделиться.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
ничего. этот материал для тех кто имеет навыки в моддинге.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
либо установили что-то не верно, либо запустили с сохранения после установки атмосфера ... так как я устанавливал и тестировал данный мод, включая установку абсолют натуре 4.1 и атмосфер 3 проблем не было с небесами)
26.03.2017
аватар отсутствует
А если нет таких таких NPS в игре
Что делать ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Все сделано просто отлично, но от AtmosFear 3 одна мелочь мешается --  Что с небом произошло? Почему оно темно-синее, словно наступила вечная ночь? Как поправить этот момент?
26.03.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
)) мне не попадалось такое ... причину не знаю ..
26.03.2017
Аватар Григорович
просто вместо текстуры псевдо собаки у меня почему-то вертолёт
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
о как, значит добавим к материалу, спасибо за обращение.
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
ну а вообще эта сборка не лишена проблем .. разработчик далеко не профи в моддинге и готовит уже к релизу очередную солянку под версией 4.10 .. и я думаю что и в ней не обойдется без косяков .. основная цель это потребитель, а не качество продукта, пиар, движуха, не нацеленное на конечный качественный мод, завтра очередная версия и так бесконечно пока не надоест ... устанавливаете и играете на свой страх и риск ...
26.03.2017
аватар отсутствует
Действительно помогло ,Спасибо огромное!
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
что значит ползают и бегают)))
26.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас опробую
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
попробуйте фикс накатить еще последний - Ссылка может он что правит, данных не нашел что фиксит ..
26.03.2017
Аватар Григорович
не могу найти вертолёт для задания, а если нахожу то они не летают а ползают и бегают за мной что мне с этим делать ? p.s переустановка мода не помогла
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:42
ferr-um
смотрите в значениях чего у гг не хватает и втыкайте .. еда, питье и т.д. я не играю к сожалению к сборки и т.д. поэтому особенностей не знаю .. может минералка как утолятор жажды и другие напитки не эффективны или еще что .. ищите в особенностях .. может костюм, радиация . .что там еще понапихано .. насколько я знаю мод жажда отключается, попробуйте отключить и посмотреть результат ..
26.03.2017
аватар отсутствует
да пробывал ,вроде бы не показывает ,что пить хочет ,но я все равно его поил ,а его по-прежнему мутит. Это вроде бы после попадания в голову НПС ,но это не точно. Пробывал уже и спать ,и научные аптечки ,и кормил ,и поил его ,а исход один и тот же
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
воду пить .. жажда такой критерий есть?
26.03.2017
аватар отсутствует
со временем начинает хп само по себе отбавляться ,и герой просто начинает падать постоянно в обморок и потом умирает ,подскажите ,чем лечиться?
А так же экран начинает мутнеть и все расплываться
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
печально .. но по слову "вылетает" выяснить причину могут только колдуны и экстрасенсы ..
26.03.2017
аватар отсутствует
12:26
Asaassa
Вот какой косяк: скачал, установил, запускаю игру - вроде все нормально, начинаю новую игру и у меня вылетает X-Ray.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
возможно .. а что оружие совсем исчезает? Вероятнее всего косяк в конфиге данного оружия ... либо оптику прикрутили либо еще что ...
26.03.2017
Аватар NATOSoldier
Я опробывал мод но есть проблема с ПКМ Зулуса проблема заключаеться в том что когда прицелюешься тупо исчезает пушка а когда перестаешь пушка появляеться то есть что-то с прицелом не то. на остальных пушках все норм
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
Unfortunately this mod has a number of shortcomings, the author stopped supporting this project, gathering the weapons he has not made all appropriate tests regarding the crash of the game. In order to help you need a log of departure, then it will be clear reason, probably no section of the weapon or cartridge, or an error when writing configuration files.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
можно, только я тч давно не засоливаю)) могу только посоветовать неплохой оружейныйй пак на эту платформу - Ссылка
26.03.2017
аватар отсутствует
09:32
domaseda
А можно сделать похожую сборку только на ТЧ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Вот это бомба,чувствуются модельки из Dayz,даже лучше стали! Теперь знаю что моя сборка готова !

p.s Спасибо автору !
26.03.2017
Аватар fort-777
02:12
fort-777
Hello. Do you have logs of the crashes? It's possible that some models of weapons have problems and Mr. Ferrum said about that, or there are mistakes in the configs of upgrades and descriptions of things of NPC-zombies.
26.03.2017
аватар отсутствует
I'm having a problem with this mod, it crashed when I equipped a basic AK-74, the one that's in the game by default, the author says that zombies use all the old weapons from the base game and the game crashed when I got near the Sawmill
26.03.2017
Аватар diogen379
21:20
diogen379
Приветствую! Итак, продолжу прошёл все Затон и Юпитер, собираю команду в Припять. По прежнему ни одного вылета, за исключением уже упомянутого по апргрейду экзы. Который решил проапгрейдив другую опцию. smile Теперь о том, что не понравилось. Через чур много аномалий, которые убивают на раз. Учитывая что увеличен спавн мутантов, плюс за ГГ охотятся монолитовцы, наёмники и "Грех" и ГГ надо много перемещаться, как по мне, с аномалиями явный перебор. Это даже не хардкор, а супер хардкор. smile Рекомендую любителям экстрима, лично для меня это слишком. smile
25.03.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
верно, много воды утекло с тех пор ...
25.03.2017
Аватар brok
20:56
brok
в общем версия 2.2 полна загадок и не поняток
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
Ссылка заменена, спасибо за обращение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
я не могу утверждать что именно было причиной так хитро паковать этот файл .. но насколько помню момент появления версии 2.2 был не очень приятным, потому как промелькнуло такое событие как платная основа и т.д. в дальнейшем разработчик отказался от ее использования, но вероятно и это каким-то образом возможно могло повлиять на дополнительную защиту этой версии.
25.03.2017
аватар отсутствует
А можно другую ссылку пожалуйста
А то что то не хочет работать у меня
Заранее спасибо )
25.03.2017
Аватар fort-777
20:27
fort-777
И ясное дело, что версия мода 1.7 была признана лучшей среди версий SGM.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
вероятно в версии 1.7 попроще распотрошить его.
25.03.2017
Аватар fort-777
20:24
fort-777
Слава Богу, что хоть его xrSpawner-ом не трогали, а то и вовсе не смогли бы вскрыть. Наверное, этим и объясняется то, почему очень мало дополнений и сборок изменяют all.spawn в SGM 2.2, хотя в более ранних версиях таковых (1.7) было намного больше.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
да сложность в этом определенная есть, много кто спотыкался из-за этого алл спавна
25.03.2017
Аватар brok
20:10
brok
мда, а у меня тут уже несколько идеек родилось, а тут такая шляпа
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
я тут подумал, почему бы в этот пак не включить пару моделек из наработок "Магма"? Получился бы мини эксклюзивный пак, иконки есть, модельки тоже, думаю совместить не сложно будет?
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
В личку ему черкани, может поможет с туторами, подскажет где инфы черпануть ...уроки, видео . ..
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
вот это я и хотел узнать, ибо слышал о хитростях этого файла в SGM ..
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
мда плохо
25.03.2017
Аватар fort-777
19:44
fort-777
Да. Еще один из авторов пака говорил, что из-за кардинальных изменений в ассортименте сборки от Енота нужно перепиливать тайники в all.spawn. К тому же взломать all.spawn SGM 2.2 и сборок на его базе - потное дело, не все ACDC и версии ActivePerl это позволят. В моем случае пришлось обращаться к опытным модмейкерам - спасибо sergej5550 (он же автор фичи с зомбарями).
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
алл спавн включительно? перепиливать?
25.03.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Как раз при создании скринов я ловил безлоговый вылет на Янтаре, там уж явный перебор со спавном, поэтому владельцы не лучших компов, осторожно на Янтаре, делайте сейвы. И еще, не вздумайте ставить это на сборку Енота, ибо словите траблы от тайников. Хотите, чтобы пак работал на солянке Енота - перепиливайте содержимое тайников.
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:32
ferr-um
он бывает не часто забегает сюда .. так что когда появится в следующий раз никто не знает.
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Terreks просвети плиз как вставить этот ствол(он на  стандартных анимациях) а то уж очень хочется  пистоль симпотишный=)
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:12
ferr-um
многие именно такого и ждали)
25.03.2017
Аватар fort-777
19:08
fort-777
Ахаха, интригующий сюжет, да и еще игра за Сидора) Модецкий определенно найдет своих поклонников)
25.03.2017
Аватар ferr-um
18:22
ferr-um
вот сам Terreks и есть настоящий гайд по этой теме)) и он сам тебя нашел)
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
а не подскажешь где хороший гайд найти найти по этой теме?
25.03.2017
Аватар ModMaker
17:48
ModMaker
Если не получиться пиши есть еще несколько способов,поколдуем
25.03.2017
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
в первую очередь обновить дрова видюхи и среды винды, если давно не обновлял ... выполнить поиск проблем на винде, как встроенными средствами так и через майкрософт ...
25.03.2017
Аватар ModMaker
17:12
ModMaker
Попробуй сделать откат системы
25.03.2017
Аватар fort-777
17:03
fort-777
Это ошибка Windows, нет сомнений. Наверное, или конфликт софта, или его краш.
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:46
ferr-um
в описании ссылка на самую свежую версию этой сборки. ну а ошибка эта связана скорее с виндой чем с модом ...
25.03.2017
аватар отсутствует
Задолбался с ошибкой 0хс000007в
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:37
ferr-um
мне кажется накат дополнения был на зп без установленного сгм 2.2 .. со всеми вытекающими ...
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
Обновлен фикс, подробности в описании ..
25.03.2017
Аватар fort-777
16:34
fort-777
Мне аж интересно стало, что там не так. Может, переборщил со спавном вещей в инвентаре... Чуть попозже еще раз архив на ошибки пересмотрю.
25.03.2017
Аватар fort-777
16:31
fort-777
Поподробнее о ошибке, пожалуйста. Ставить нужно на ЗП 1.6.02 + чистый СГМ 2.2 со всеми фиксами. Сборки (Енот, Лост Соул и пр.) не адаптированы под дополнение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
это дополнение для сгм 2.2, сначала его нужно установить на игру сталкер зов припяти 1.6.02, потом данное дополнение, надеюсь инструкцию читали в архиве .. ну и лог вылета желательно выложить, кто знает от чего у вас вылетает ..
25.03.2017
аватар отсутствует
Не могу запустить игру после установления мода
25.03.2017
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
по номерному знаку уже определил что это ты)
25.03.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это крутой модик
25.03.2017
Аватар fort-777
14:15
fort-777
Опять мои поделки всплыли biggrin
25.03.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
не о чем .. где лог вылета? нет лога нет вылета .... да и пак броников я бы не накатывал, хз что может из-за них быть, тестил я этот мод без броников и никаких вылетов не было, вон в видео материале все стволы юзаются и не вылетают.
25.03.2017
аватар отсутствует
Вылеты вылеты и еще раз вылеты.... с фиксом их еще больше стало.
25.03.2017
Аватар ferr-um
13:56
ferr-um
если с абсолют натуре редукс который для coc то да, если с абсолют натуре что для ЗП то нет ... хотя при наличии прямых рук совместим со всем и вся ..
25.03.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
не факт что его там нет .. кстати сегодня свежая версия этого аддона вышла - Ссылка
25.03.2017
аватар отсутствует
Вылетает при запуске,почитал не хватает файла    ui main mm,установлю фикс думаю поможет.

Забыл спросить он совместим  с Absolute  Nature  ??
25.03.2017
Аватар ferr-um
12:10
ferr-um
откатывайтесь на более раннее сохранение ...
25.03.2017
аватар отсутствует
12:05
BUchum
при снятии куртки, задание с артифактом, фикс не помог
25.03.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
.... нужно обязательно тогда включать использование ножей нпс и раздавать эту монтировку нпс, чтоб они ее использовали)) а то прикола маловато в том что ей пользуется один ГГ ... пусть лупят плотей и сосычей этим девайсом)
25.03.2017

advertur

Новинки модов

Absolute Nature Redux 1.2
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

Autumnal Winds 1.29
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

Sound Restoration 2
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

Gameplay Rebalanced 0.5.8d9
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

Reshade Immersive 1.51
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

Clean Inventory 2
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

CoD Black Ops 2 weapons sounds for STCOP
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106353
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80187
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45373
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45282
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38857
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37539
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8895
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3103
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2661
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2323
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1777
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 20
Гостей: 18
Пользователей: 2
734540, mihapd

Полный список

[Oleg2969 RU] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [japwot KZ] [vasilev-1955 ] [Magnymlord UA] [fort-777 UA] [Комбриг RU] [godha RU] [pashkasplin ] [Hinko BY] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [artemchukmasov ] [ppuzyna2016 ] [КорольЛеорик ] [алекс9982 UA] [Asaassa RU] [Godil RU] [anatoli-tuev ] [Ugryumyy UA] [CTPEJlOK_bf KZ] [wolf9315 RU] [DOGE_MLG ] [ktor9b RU] [ModMaker RU] [vipshoshkin ] [Пётр1855 UA] [kyk23 RU] [Igerddffbfb RU] [Grah PL] [48574332 ] [Dlmon RU] [oleg6494 RU] [mihapd RU] [zik457 RU] [zenaf2323 ] [kurila1994 ] [IvanKushmar2017 ] [lunagc31 ] [smaellivan1850 RU] [skorpion0445 RU] [kanstontinopol IS] [satumrak1976 ] [BARSIK3711 RU] [Фёд RU] [molochkovy ] [vost1991 ] [pointb83 ] [yuravelmogin1996 ] [pastor2893 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41641
Новых за месяц: 4651
Новых за неделю: 983
Новых вчера: 205
Новых сегодня: 11

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]