Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

 

сталкер аддон

 

Название: Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

Платформа: Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Mutantt aka Blonde

 

Данная версия представляет собой сборку модов «Восстановление старого сюжета» плюс ZENOBIAN_mod_v0.0118, отредактированные и дополненные нашей командой.

 

Локации. 

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно: 


Мёртвый город

Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

 

Генераторы 

Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 

 

 Варлаб

Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 


Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

 

Сюжет. 

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание:
Автор: Р.М.А.
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Версия модификации: 1.1

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 

Ремонт, модификация.

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников:

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье),
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ),
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"),
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы").

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь.

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

 

Оружие.

Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
-Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши. 
-звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod
-на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)
- HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23. Для подчёркивания индивидуальности оружия использована разработка «Modern STALKER MP5» от SaigaPox
- Spas-12 "Hunter", убраны дробовые патроны
- SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов
- SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена
- SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- Скоростр. АКС-74М1, увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза.
- LR-300 "Susat", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- АH-94 штурмовой, учтён вес подствольника
- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9
- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5
- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- Положено начало переводу всех предметов на модель рук из игры STALKER:Clear Sky (пока это Пистолет Призрака, бесшумная МП-5, модифицированный автомат Калашникова).

Исправлена модель пистолета Desert Eagle, теперь целик не кривой (Компиляция модели - Dietrich, анимации – Dester, правка текстур – BigBabay)
- Доработана текстура пистолета ПМ (BigBabay)
- Переработана текстура пистолета «Форт» (Berserk)
- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов [в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
- обрез ТОЗ-34 (заодно немного подправлена оригинальная модель ТОЗ)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]

- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19. 
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.
- Бесшумный пистолет Призрака (компиль, анимации Dietrich)
- пулемёт MG-34 (модель из Alpha версия Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl)
- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
- Бесшумная модификация MP-5 приведена к своему реальному внешнему виду (анимации и компиляция Dietrich).

Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне (тарелка сверху), комп. наведение не работает. 
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо DenTor]

- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]

-Текстура винтовки G36 заменена на улучшенную (авторство DenTor).
-Скорострельный автомат Калашникова теперь отличается по внешнему виду от остальных, использована текстура неземной красоты =) за авторством Rioname
-Уникальная снайперская LR-300 теперь в элегантном чёрном дизайне (использован replica_hk416_with_custom_fore-gri_2.rar от Nexolate, текстура глушителя и прицела от Siro, текстура прицельной сетки позаимствована из Solyanka by Wawka v.2.2)
Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры (на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время прохождения квеста.

- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность, чем Гроза 9мм, но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.
- Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь, в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции, пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке, к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и "натовская" на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. При игре на уровнях «Новичок» и «Сталкер» усложняющая игру турель вам не встретится. При игре на уровне «Ветеран» турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.

- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...

- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.

- Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.

- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

 

Сон.

- Теперь в моде реализована возможность сна (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)

Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев. 

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть, не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя (или выжигателя).

 

 Искусственный интеллект.

Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos):

• Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через полдня (а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
• Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
• NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.

- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

- Слегка увеличивает панику слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.

- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.

- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.

- сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:
арт. 1го уровня - цена 100%-300%
арт. 2го уровня - цена 300%-500%
арт. 3го уровня - цена 500%-700%
арт. высшего уровня - цена 700%-900%

- изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снорками, снорки воют с зомби)

 

Группировки. 

- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

- Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. 

- С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

 

 Арена. 

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.

 

Аномалии. 

Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры, Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными (для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности (слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и, безусловно, смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше (зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении (красным значком).

Смерть от облучения теперь не столь скоротечна, при незначительном облучении можно реально дойти до какого-нибудь бара, где снять рентгены самым приятным способом.

- Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей (аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. У научного детектора аномалий на каждую аномалию свою звук.
Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. Сахаров вместе с FN F2000 дает и свой детектор аномалий


- Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.

 

Тайники. 

Система выдачи тайников полностью изменена. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня, на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.

 

Артефакты. 

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

 

Питание, медикаменты 

Добавлены дополнительные продукты (в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.
Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее (на 25%), вывод радиации из организма, восстановление здоровья и кровотечения без применения медикаментов значительно снижено.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 

Костюмы и внешний вид персонажей. 

Добавлено 9 новых визуалов солдат в касках и с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy. Солдатский костюм с каской доступен и для игрока.
Добавлены зомбированные военные в подземелье НИИ Агропром (помощь с моделями – Limansk).
В процессе игры вы сможете встретить Лебедева, персонажа игры Сталкер – Чистое небо, лидера одноимённой группировки. За помощь с моделью благодарю SanekED и Limansk.
Добавлены визуалы сталкеров-нейтралов в банданах и кепках с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Лидер Монолита теперь обладает совершенно уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-нейтрала в противогазе и тяжёлом бронежилете. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-бандита в бронежилете (3D из Сталкер – ЧН, текстура переработана DenTor).
Добавлен визуал сталкера-отморозка в плаще (3D из АВС-мода, текстура переработана DenTor).
ОМОН на арене теперь действительно выглядит как ОМОН. За помощь с 3D благодарю Chingy, Иватушник (ака Сталин ака Лётчик). Экипировка ОМОНа доступна и для игрока, выдаётся в награду после победы над ОМОНом на арене.
Сталкеры группировки Долг теперь не выглядят вне места и времени, где находятся. Теперь их одежда окрашена защитной окраской. Текстуры переработал DenTor, также использован Siro's Duty Pack. Прежняя чёрная расцветка сохранена для офицеров группировки и костюмов, доступных игроку.
Лидер наёмников в Мёртвом городе теперь обладает уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлено более 7 вариантов внешнего вида сталкеров в плащах (пыльниках) с рюкзаками, в том числе с новыми моделями противогазов (Limansk)
Бандиты в плащах на «высоких уровнях» теперь используют респираторы (Limansk)
Толик получил уникальный внешний вид (Limansk)
Петруха смотрится теперь более по-боевому, добавлена разгрузка (Chingy)
Дезертир на Агропроме теперь оброс бородой.
У командиров военных в берете теперь у каждого индивидуальная текстура лица.
Добавлены новые модели для экспедиционных отрядов «Долга» со шлемом из игры «Метро 2033». Доступны такие шлемы и для игрока, в виде уникального охотничьего костюма Долга.
Добавлены новые визуалы для отряда «Псы» Свободы (Limansk), их командир получил офицерский свободовский костюм из Игры «Сталкер – Чистое Небо».
Встроен -Military Exoskeleton Mini-mod- от Grunt, добавляющий модель армейского экзоскелета, с собственной текстурой и дизайном.
Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
Интегрирован Original Black Military STALKER Suit от Siro, возвращающий в игру разрекламированный в пиаре до выхода игры чёрный комбенизон военнго сталкера «Булат» и изменяющий в лучшую строну армейский бронекостюм «Скат».

- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. 
-Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.

- Теперь для главного героя доступны: 
исследовательский (зеленый) СКАТ военного сталкера, 
научный костюм Свободы, 
научный костюм Монолита, 
научный костюм наемников, 
простой армейский броник ПЗС-9 с каской, 
черный бандитский плащ 
обычный коричневый плащ, как у Доктора
Комбинезон монолита ПЗ-1
Лёгкий комбез Чистого Неба
Научный комбез Свободы может ремонтироваться (со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

- У Сидоровича теперь есть охрана. Идея позаимствована из книги Дмитрия Силлова «Закон снайпера»:
«Все это великолепие стерегли два комплекта уродливых доспехов, сжимающие в руках новехонькие автоматы Калашникова. За круглыми наглазниками шлемов, защищенных светофильтрами, человеческих глаз видно не было, но я не сомневался, что внутри неподвижных армейских бронекостюмов находятся вполне подвижные люди. Хотя бы потому, что их оружие было направлено точно на меня и на светловолосого парня в застиранном и залатанном камуфляже, не в лучшую сторону отличающемся от новенькой униформы, разложенной на ящиках. Парень мрачно смотрел на меня и в его взгляде ясно читалось недовольство тем фактом, что я когда-то появился на свет.»

- Фонарик для персонажей и игрока перемещён со лба на плечо.

Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
(by LexMalin 05.03.2008):

возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost". 
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life 2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в ж..у пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле. 
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида. 
На мой взгляд игра с этим модом приобрела ту небольшую часть изюминки которая задумывалась в проекте S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost и так не была реализована.
Интегрирована безымянная наработка ragdoll-gamedata.rar, добавляющая в игру ряд анимаций из Чистого неба. Если вы автор, обратитесь, и я укажу ваше авторство.

 

Графика. 

Включён последний фикс освещения локаций от sergy172 и cjayho.

Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:

1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM)

2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.

3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.

Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее.
Что нового в последней версии шейдер-пака:
* Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет, как и должно (файлы effects_glow*)
* Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps )
* Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты).

Интегрирован мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ от MacroN
Работает только на dx9 (r2).
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или если недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. 

Текстуры асфальта перенесены из Игры Сталкер – Чистое небо, гораздо более атмосферные и реаличтичные.

Зелёный ПНВ теперь соответствует реальному прототипу, ночью всё видно, помехи реалистичны (как в Call of Duty 4:Modern Warfare.)

Текстуры настенных карт позаимствованы из мода Atomic Solyanks 1.01, за помощь с адаптацией к ТЧ благодарю DenTor.

 

Торговля. 

- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.
- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
- Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу (надо тестировать).

 

Скриншоты.

Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер моды Add-on for S.T.A.L.K.E.R. 2018

 

Обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.

Скачать или Скачать

патч

 

Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав установщика патча.

 

Минификс для Add-on to STALKER 0.21 - Скачать
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.

 

Скачать zip архивом - Ссылка или Ссылка

Скачать установщиком - Ссылка или Ссылка

Скачать с Облака Майл.ру (zip или установщик) - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 15.04.2018
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.04.2018
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.04.2018
Добавлено в описание
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо, что опубликовали сборку! По любым вопросам, которые которые касаются багов, вылетов, развития аддона, а также предожения о помощи в разработке, можете писать мне в личку.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Спасибо автору за работу, ссылка на профиль будет в описании. К сожалению все описание в том числе и по патчу не удалось втиснуть, лимит символов.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2018
Благодарю. Полного описания там ИМХО и не нужно, достаточно информации о том, что патч исправляет обнаруженные баги, вылеты, и правит баланс.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2018
ждите фиксов от автора ..

Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
вопрос это полноценная игра с модом ли же просто мод который надо ставить на чистую версию сталкера?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.03.2018
на игру версии 1.0006 накатывать его
Ответ Цитата

Добавлен: 26.03.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар strelok15
22:31
strelok15
Нормально всё с архивом.
19.06.2018
аватар отсутствует
22:13
Den9556
Архив поврежден или имеет неизвестный формат.
19.06.2018
Аватар Бармен
Как раз для ЗП.
И как раз отлично работает!
19.06.2018
аватар отсутствует
А для какого сталкера? Пробую на ЗП - жук.
19.06.2018
аватар отсутствует
17:27
RAM8669
Мод не стабилен !!!
19.06.2018
Аватар strelok15
15:07
strelok15
Дополнительная ссылка есть?
19.06.2018
Аватар isetec
18:02
isetec
Спасибо, сейчас проверю!
18.06.2018
Аватар valera
18:02
valera
нету smok
18.06.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
по сути должен быть если автор не вырезал его ...
18.06.2018
Аватар isetec
17:59
isetec
Подскажите а спавнер есть на этот мод или он уже в моде?
18.06.2018
Аватар Фреон
Да неужто я всё же попаду на кладбище техники?
18.06.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
что не видно картинки со словом скачать?
17.06.2018
аватар отсутствует
15:07
PoseiDOn
как скачать ?
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
на статическом освещении? я кстати нечто подобное тоже замечал .. на динамике вроде норм.
17.06.2018
Аватар romatokarev04
Почему на некоторых пушках когда ставишь прицел линза летает где то в воздухе возле пушки а сам прицед на месте
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
Папка bin добавлена в описание, ее ставить обязательно, чтоб таких вылетов не было.
17.06.2018
аватар отсутствует
14:42
espero
привет,постоянно такой вылет после убийства 
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74m
как с этим бороться?
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:36
ferr-um
ну и добро) часто причина такой поломки файл user.
17.06.2018
аватар отсутствует
О Спасибо!!!,всё Заработало!)
17.06.2018
аватар отсутствует
Ок,Спасибо Сейчас Проверю
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
возможно файл user нужно снести чтобы при запуске выставить заново параметры графики .... что-то сбилось у вас походу.
17.06.2018
аватар отсутствует
Что Делать? Мутный Экран Загрузки Вобще Всё!
17.06.2018
Аватар vadumbf3
21:14
vadumbf3
Спасибо
16.06.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
да
16.06.2018
аватар отсутствует
А на 1.6.00 пойдёт?
16.06.2018
Аватар ferr-um
07:51
ferr-um
данные текстуры работали на 3 фиксе и на 9 фиксе по моему не работают, возможно автор данных текстур оптики адаптирует их под финальную версию 2.9
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:48
IDAVOLL
Будет ли создатель добавлять оставшиеся области последних обновлений?
Потому что качество невероятно.
16.06.2018
аватар отсутствует
Мод очень не стабилен, вылет на вылете: подошёл к базе военных на НИИ Агропром - словил вылет, нажал на кнопку контактов - словил вылет,сохранился в баре - словил вылет, одел экзоскелет какой-то там банды Кочерги или кого там - словил вылет. Короче, мод в принципе хороший, но если бы не вылеты, было бы идеально.
16.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
в этой версии по моему только один нож у главного героя и других вариантов нет.
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
01:52
IDAVOLL
Есть ли способ получить новые ножи?
Или они были удалены в этой версии мода?
16.06.2018
Аватар ferr-um
21:54
ferr-um
только для динамического освещения .. на других работать не будет
15.06.2018
Аватар romatokarev04
Что с прицелом коброй?
15.06.2018
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
вероятно автор забыл доложить файлики в нее.
15.06.2018
аватар отсутствует
папка bin пустая ,вследствие чего прицелы некоторые "вылетают"
15.06.2018
аватар отсутствует
18:05
slavaaa07
Ладно! angry
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
На сайте около 100к пользователей, как думаешь мне каждому скайп давать и объяснять как моды устанавливать? Если не получается либо раскуривай, либо в сторону сваливай, тут не детсад, горшок не принесут, это точно.
15.06.2018
Аватар ukupnik1613
Скорее да, чем нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:35
slavaaa07
ты напиши номер своего скайпа, я тебе позвоню ты мне всё объяснишь. я сделал всё правильно а мне при входе в игру выдаёт ошибку
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
это не лечится ...
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
народ кто установил мод и у него всё пошло напишите плиз свой скайп
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
как правильно устанавливать, всё время выдаёт ошибу.
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:16
ferr-um
так надо еще накатить и остальное что идет включая патчи ... я этот мод устанавливал лет 5 тому назад и допер что к чему .. и все прекрасно работало .. если нет навыков зачем мозг другим выносить? Или думаете я дистанционно вам его установлю? Или я должен его сейчас скачать и сидеть разжевывать вам что к чему и как?
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
поверх основного установленного мода все устанавливается
15.06.2018
аватар отсутствует
17:07
slavaaa07
помогите с установкой. 
кидаю распакованные файлы из exe-упаковщика в папку с игрой. 
игра не запускается. 
Игра русская, 1.0005, чистая.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:06
slavaaa07
А куда SmP v2.4 Mod Accessories.7z Устанавливать
15.06.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
скорее нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
на этот мод можно ставить текстур паки окружения? Ремонт оружия? Улучшенные артефакты?
15.06.2018
аватар отсутствует
15:27
slavaaa07
1) SmP_V2.4_FULL.exe 
2) SmP v2.4 Mod Accessories.7z 
3) SmP v2.4 Optional addons.7z 
4) Patch Fix 18.zip 
5) Patch Fix 20a.7z
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
полное динамическое освещение, на другом работать не будет.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
смотрите лог вылета, изучайте моддинг и исправляйте, что еще посоветовать.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
последовательность установки смотрите .. опциональные аддоны не обязательны.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
описание читайте, там версия указана.
15.06.2018
аватар отсутствует
14:24
slavaaa07
помогите пожалуйсто как установить мод  :'(
15.06.2018
аватар отсутствует
14:12
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?
15.06.2018
аватар отсутствует
14:11
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?  surprised
15.06.2018
аватар отсутствует
12:46
Doctorwho
подскажите пожалуйста ! как исправить вылеты они в игре по всюду начиная со стрельбы по сталкерам .Пак  в основном хороший но вылетов много!
15.06.2018
аватар отсутствует
Крашиться на загрузки шейдеров
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
вспомнил что у меня тоже было такое и я так только вылечил этот глюк.
15.06.2018
аватар отсутствует
Спасибо, помоголо.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
основная последовательность установки в описании .. какая помощь нужна?
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
ждите обновлений патча, думаю автор исправит данное не соответствие.
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
странный баг ... даже не знаю что посоветовать .... либо попробуйте снести файл user и вновь настроить параметры графики или как вариант найдите и снесите папку shaders_cache (она рядом с файлом user)
15.06.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
тогда будем ждать полный вариант.
15.06.2018
аватар отсутствует
Пожалуйста, и это как бы еще не все, там все было сделано, что называется на скорую руку, а сейчас я более тщательно к этому делу подошел, и всевозможные рисуночки, плакатики, логотипчики и пр. красоты(опять же по просьбе моего друга), я состарю, что бы более по феншую вписывалось в антураж зоны, добавлю еще граффити в баре Припяти на эту тему, на гитарках у сталкеров тоже наклеички сделаю, в общем будет красиво, ну я так надеюсь, и заодно чему то новому научусь! smile
15.06.2018
аватар отсутствует
У меня проблема. Сначала играл,было все нормально. Но внеапно пропала часть худа (не видно хп, миникарта не показывае многих данных, а в кпк не видно точноее нахождение миссий)
14.06.2018
аватар отсутствует
19:20
slavaaa07
Super Mod Pack 2.4 помощь? cry
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
19:05
IDAVOLL
Да.
Я даже использовал патч этого сайта.
14.06.2018
аватар отсутствует
Класс, рекомендую по играть!)
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:21
ferr-um
совет я дал выше как добиться работоспособности мода ...  пак NPC только для динамики и кушает не мало .. ну а версия 2.0 специально сделана с менеджером для тех кому графоний или что-то еще не нужно.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
путем не хитрых манипуляций с версией 2.0 выяснил что данная проблема возникает после установки моделей NPC или мутантов! а по поводу железа, я конечно в этом не профессионал, но кое что понимаю, конфигурация соответствует описанию. smile
14.06.2018
Аватар ferr-um
14:03
ferr-um
Если вы не можете на таком железе настроить и запустить мод (i7 6700k, Gtx 1080ti, 16 Gb DDR4 2666Мгц) то у меня просто сомнение уже что у вас именно такая конфигурация ...  если качество текстур не хотите резать, режте тени, качество солнца, глубину резкости, сглаживание и прочие настройки которые пожирают ресурсы, но не особо кто на них обращает внимание и добивайтесь того чтобы мод работал. Это последний совет.
14.06.2018
Аватар coltmodel1905
я всё таки выяснил что сохранение не грузится из за выкрученного  на максимум качества текстур, но если понизить качество хотя бы до высоких то текстуры становятся мыльными! бред какой то, ведь ты говоришь что твои настройки на максимум...
14.06.2018
аватар отсутствует
у меня взорвалась жопа, поскольку это никак не смешно
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
распаковывай 7zip .... винрар может такую ошибку выдавать.
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
предел по моему 5.02
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:26
ferr-um
согласен rss ленту можно было пустить с чего-то другого ...
14.06.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
возможно ошибка автора, я тоже замечал не соответствие калибров на некоторых видах оружия. Устанавливали последний фикс? Постепенно такие ошибки исправляются.
14.06.2018
Аватар IDAVOLL
06:33
IDAVOLL
Я чувствую, что здесь что-то не подходит...

https://imgur.com/a/1Nq44SA

Это намеренно?
14.06.2018
Аватар bestclientmedia
Вот только не надо политики
13.06.2018
аватар отсутствует
19:24
nik8886
для 5.04 пойдет?
13.06.2018
аватар отсутствует
18:21
DimanRR
когда распаковую пишет ошибка чтения диска,что делать?
13.06.2018
Аватар Gazotor
16:07
Gazotor
Пойдёт ! в Стасоне уже встроены модели 2й билд, тут в 3м добавлены военные и Наёмники . Копируй в папку с игрой. Они куда угодно подойдут на СоС сборки и СоМ.
13.06.2018
аватар отсутствует
12:49
Suro
На сталкер Сoc от стасона (6.03) Пойдёт?
13.06.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
все норм, сборка тяжелая и чтобы поиграть, надо покрутиться с настройками .... оптимизации там понятное дело нет, текстуры емкие, в общем установка на свой страх и риск ... на сайте есть версия 2.0, в ней вроде бы менеджер модов стоит, то есть опционально можно что-то откл.
13.06.2018
Аватар coltmodel1905
Спасибо за пояснение и прошу прощения если я резко отреагировал.
12.06.2018
Аватар Gazotor
16:01
Gazotor
"Всю жизнь слышал о великом Сталкере, но познакомился с игрой лишь недавно. Смог поиграть только в мизери, так как остальные части и моды режут глаза по ряду причин, в том числе и графикой."
Оригинал Тч 2007г. Билды 2003г.

yadimasd2015, Вот по этому Сталкер и Великий и кривой и такой нами любимый...куда без вылетов, без багованныых Нпс и остальных "сюрпризов".:-) (а достойных модов очень много...зря).Не в графе дело.
Переведи название Мизери и поймёшь отчего так...и описание про особенности почитай игровые именно Мизери.
12.06.2018
Аватар Gazotor
15:38
Gazotor
ferr-um
по заказу видно biggrin ...
Нет, это просто мысля матереализовалась...и обрела тело в виде этого дополнения.
12.06.2018
аватар отсутствует
Всю жизнь слышал о великом Сталкере, но познакомился с игрой лишь недавно. Смог поиграть только в мизери, так как остальные части и моды режут глаза по ряду причин, в том числе и графикой. Очень атмосферный мод, подогревающий своей сложностью. Единственное что очень не понравилось:
1. НПС с зажима умудряются палить с 100500% точностью
2. Иногда вылетает
3. Какой то баг с починкой оружия, чинить его дороже чем покупать новое
4. Нету никакого быстрого перемещения или что то типа того. Убивает беготня иногда
12.06.2018
Аватар Gazotor
15:21
Gazotor
Вот в the Doktor Mod зачётное меню (сама картинка) надо свиснуть себе на раб.стол. Прям мой стиль biggrin А как сам мод ? Играбелен или чёрте-что с омагадом ?
12.06.2018
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
по заказу видно)
12.06.2018
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
здесь не надо смотреть на выбор качества настроек в игре, высокие, средние или низкие, а настраивать игру (качество там будет хорошее) настраивать исходя из того, на каких настройках запускается сохранка и дальше шаманить ... мод не имеет макс. данных по ресурсам, по одной причине, их движок игры не тянет, а не железо, хоть самолет притащите ... поэтому настраивать придется из условий того, на что способен движок вашей игры + ваше железо .. а не какие-то галочки в настройках игры.
12.06.2018
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
причин может быть масса по поводу запуска, плохая оптимизация, память может разная по скорости, плюс куча нюансов ... если сохранка не запускается понижайте графику до тех пор, пока сохранка не загрузится, это единственный выход ... у самого сохранки грузятся тоже не выше средних (у меня и железо слабее), плюс шаманьте с настройками, сглаживание, фильтрация, глубина резкости, качество теней и солнца, так как здесь используется уже решейд со своими фильтрами .. в общем настройка этого мода требует немного времени для начала, а не тыканья галочек. И естественно если выкрутить графу на всю, да еще при условии что здесь куча своих фильтров и настроек кои и так улучшают качество (качество игровых настроек из игры просто не актуальны для запуска последующих сохранений, двиган их не тянет, не ваша система, а двиган игры, как еще разжевать-то?)
12.06.2018
Аватар Gazotor
14:44
Gazotor
Большое человеческое и просто Огромное Сталкеро-Хомяческое Спасибо ! И дальнейших успехов в успешном изучении и применении полученных навыков в моддинге (не важно, маленькие это правки или большие и глобальные переделки касаемо всего,что есть в игре Сталкер).
12.06.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
по моему есть версия 3 с исправлениями, но насколько стабильна не в курсе.
12.06.2018
Аватар 3vtiger
07:34
3vtiger
As far as I remember the scheme of construction of models of weapons in this fashion, there are four models of weapons one for each optical sight. And when you change the sight of the script is replaced by a model of weapons with this sight as a whole. Model sights and its texture, which are used on models of weapons, the same. So the sight you're talking about probably doesn't look good on all the weapons that use it. Even if you redo it, you have to make corrections globally for all models, which will take a lot of time. Therefore, all use as is.
12.06.2018
аватар отсутствует
в правом краю клавиатуры в самом верху там 3 клавиши scroll lock находится в середине
12.06.2018
Аватар IDAVOLL
22:33
IDAVOLL
Прости.
Я имею в виду

Переводчик не помогает вообще, что я имею в виду, чтобы писать изначально.
Надеюсь, вы поймете лучше, если я напишу это на английском.

¨Why the G36 has a 3D scope? (In model scope)

The idea of a 3D scope it's not bad but the current quality texture of the weapon model doesn't look good when you aim..¨
11.06.2018
Аватар 3vtiger
14:34
3vtiger
Разницы нет, что ЗП что СоС модели одинаковые. Саму модель переименовать как нужно и в папку правильную положить.
11.06.2018
аватар отсутствует
Всем привет умя вопрос есть ли модели военых в снайперских костюмах болотник?? просто на зп видал на coc  нет  smile
11.06.2018

Заработок

Новинки модов

X-Ray Oxygen + Remake 2.0
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.06.2018

SGM 2.2 + STCoP 2.9 + X-Ray Oxygen + AF 3
Скачиваний: 23
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.06.2018

Бартер за нашивки для Call of Misery
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.06.2018

Revive the old
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.06.2018

Война группировок для Stason174 v.6.03
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.06.2018

Vega Pack S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl
Скачиваний: 21
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.06.2018

FF - CoC Artefacts Rebalanced v1.0
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 119256
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 118505
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 90464
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 85045
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 84418
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 75222
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 64601
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19862
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9433
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5553
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5365
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4079
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3905
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

iwanovno2015 anatoli-tuev kirillkraev04 ☣  Ded_Pahom RU nbranko ☣  Туман1078 RU ☣  Andrey_1990_ RU ☣  Пашатина) BY ☣  9347528 BY stanmikhailow708 anatolyikiselyov5591 sensik87 ☣  Sainsad RU ANDREI-EVREI1981 2016mozdok makdmitriew2016 ☣  bumer2436 RU ☣  iloss04 RU ☣  online7405 RU ☣  forlyx UA ☣  ЛОилк BY


Зарегистрированных
 Всего:
 94201
 Новых за месяц:  4370
 Новых за неделю:  703
 Новых вчера:  117
 Новых сегодня:  0

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]