Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Shoker Mod

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 
Авторы мода: Shoker Mod Team 
Размер: 
Установщик: 644 Мб 
Установленное: ~1.3 Гб 

Описание мода: 
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. 
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. 
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. 
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. 
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших 
сюжетных материалов и собственных наработок. 

Внимание: 
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. 
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) 
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. 
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. 
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.  Разработчики: 

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи 
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" 
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка 
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: 
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом 
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. 
Спасибо за ваши труды и поддержку! 

Благодарности: 

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., 
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго 
и здесь далеко не все... 

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. 
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. 
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. 
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 

* - этим знаком помечены опциональные изменения 

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * 
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) 
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами. 
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. 
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) 
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах. 
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник. 
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. 
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * 
- Добавлен уборщик бесхозного оружия. 
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. 
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) 
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) 
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. 
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * 
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) 
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. 
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. 
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) 
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD 
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD 
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) 
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. 
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. 
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) 
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. 
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. 
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) 
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 

* Графические изменения * 
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. 
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic 
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. 
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. 
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) 
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * 
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * 
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * 
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. 
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. 
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. 
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) 
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. 
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. 
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант. 
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) 
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux 
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * 
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. 
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* 
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. 
- Новая иконка Шрама (Mechanic) 
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * 
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) 
- Немного переделано меню игры. 
- Усилен налобный фонарик игрока. 
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) 
- Новая сетка бинокля (Gnomus) 
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) 
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. 
- Новый эффект попадания болта в аномалию. 
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 

* Звуковые изменения * 
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. * 
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * 
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * 
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН. 
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) 
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) 
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 

* Геймплейные изменения * 
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * 
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * 
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * 
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. 
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). 
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. 
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. 
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. 
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * 
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) 
- Добавлен личный ПДА Шрама: 
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) 
>>>* Проигрыватель музыки из игры. 
>>>* Блокнот для простеньких заметок. 
>>>* Раздел Обучение 
>>>* Раздел Способности (см. ниже) 
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. 
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * 
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * 
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * 
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). 
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * 
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. 
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. 
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. 
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) 
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) 
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) 
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen 
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. 
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. 
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. 
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. 
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. 
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. 
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог 
забыть. 
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. 
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. 
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) 
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. 
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. 
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. 
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 

* Прочее * 
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. 
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) 
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) 
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) 
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * 
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. 
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * 
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. 
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. 
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. 
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) 
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) 
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) 
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. 
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 


Видео

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.03.2016
вылет при переходе в темную долину(
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2016
Лог вылета какой ?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2016
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

В архив уже включены следующие фиксы и правки:

1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

не забывайте что пароль к архиву:

Доступно только для пользователейstalker-mods.clan.su

MF
22.01.2018
аватар отсутствует
Как поменять цвет точки прицеливания на кобре ЭКП?
22.01.2018
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
думаю это не последние фиксы что выпустили .. возможно будут еще.
22.01.2018
Аватар XinnogeN
19:18
XinnogeN
Почему то, я так и понял dry
22.01.2018
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
после выхода окончательных фиксов и патчей, будет и отдельный вариант, а пока пользуйтесь тем что собрано и работает, этот вариант мода фиксится и обновляется после проверки работоспособности спавнера.
22.01.2018
аватар отсутствует
15:40
lord777
Спавнер отдельно есть ?Интернет очень медленный , заново перекачивать долго (
22.01.2018
аватар отсутствует
15:38
lord777
Привет ! Есть возможность отдельно скинуть спавнер ? )
22.01.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
фикс в описании
22.01.2018
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
как это решить первый телепорт на пепелище и не могу телепортироваться.
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейMF
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
я покупал у пузыря этот костюм и одевал проблем не было ... может с разрешением экрана пошаманить?
22.01.2018
Аватар strelok15
13:01
strelok15
это когда костюм наёмника одеваешь
22.01.2018
Аватар ferr-um
01:02
ferr-um
при попытке в инвентаре что-то сделать вылет происходит?
22.01.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
вероятно связано с текстурами ui .. например размеры иконки не влезают в слот ... Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. ... Возникает при попытке положить в инвентарный слот предмет, у которого параметры inv_grid_width и inv_grid_height превышают размеры слота.
22.01.2018
Аватар strelok15
00:25
strelok15
И вот теперь в моде другой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

 Кто знает решение?
22.01.2018
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
к сожалению я нахожусь не дома .. как приеду и найду свободное время постараюсь выковырить из мода и отдельно выложить ... собрал мод для тестирования из-за вопросов на форуме ибо у некоторых он не запускался и были непонятные проблемы, автоматом запилил в него спавнер и запихнул, потом уже решил упаковать и выложить в собранном виде.
21.01.2018
аватар отсутствует
Если спавнер находится в папке gamedata,то можете скинуть ее отдельно,а то 2гб качать не охота(инет медленный)
21.01.2018
аватар отсутствует
Можно спавнер отдельно?
21.01.2018
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
Добавлено
21.01.2018
Аватар strelok15
19:23
strelok15
Добавь ссылку на фикс.
21.01.2018
Аватар ferr-um
17:13
ferr-um
принято, будем знать как с этим вылетом бороться.
21.01.2018
Аватар tiger666
16:59
tiger666
да только 1 не помог  зделал этот  r2_tonemap_adaptation 2.   
r2_tonemap_amount 1.   
r2_tonemap_lowlum 0.3   
r2_tonemap_middlegray 0.8 и всё ок.Игра пошла)пы.сы.за ссылку сорь(
21.01.2018
Аватар ferr-um
16:34
ferr-um
типа этого сделал?

Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
 
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
 
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
 
r2_tonemap_adaptation 2.  
r2_tonemap_amount 1.  
r2_tonemap_lowlum 0.3  
r2_tonemap_middlegray 0.8
21.01.2018
Аватар tiger666
16:24
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 разобрался с вылетом) 

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
21.01.2018
Аватар tiger666
16:06
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
ну вот сейчас разработчику на форуме тот же вопрос задал .. что переборно сделано ... возможно будет фикс говорит - форум
21.01.2018
Аватар tiger666
14:34
tiger666
вот кстати с жаждой как то перемудрили.ладно там поел или пробежал.но зачем привязывать жажду к медикаментам?лично я когда принимаю лекарства жажды не испытываю)) и ещё если бы в меня стреляли то на жажду мне было бы на плевать а тут ГГ не только кровью истекает но пить хочет как после 3-х дневного запоя и помереть может кстати от жажды(в обще автору респект и уважуха но жажду надо фиксить хоть не много
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
чисто по просьбам пользователей сделал, поэтому и запаролен  ....
21.01.2018
аватар отсутствует
14:27
ziba
разобрался
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
в описании же дан пароль: stalker-mods.clan.su
21.01.2018
аватар отсутствует
14:17
ziba
народ почему запороленный архив
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
работать должен если даже на репак накатишь ... единственное в данной сборке по дефолту дальность прорисовки атмосфера стоит .... если надо настроить то проще всего в файле user выставить и дальность и плотность и угол обзора ... если уж это так нужно .... ибо штатно угол обзора маловат, оружие близко .... я особо не ковырял этот файл времени не было ...
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:14
ferr-um
согласен, вчера весь вечер прогонял в него ... заспавнил снайперку и энергетиков ибо жажда задолбывает наглухо))
21.01.2018
Аватар tiger666
13:11
tiger666
я поставил этот мод на репак вроде всё пашет нормально)но отдельный спавнер все равно не помешает.И ещё раз повторюсь  мод шикарнейший yahoo
21.01.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
возможно позже оформлю в разделе читов и отдельно ....
21.01.2018
Аватар tiger666
08:46
tiger666
а можно отдельно спавнер скинуть ибо игру я скачал уже а по новому перекачивать и ставить не кайфово да и прошёл там уже не много.Пы.Сы.мод шикарный
21.01.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
2.5 тоже ничего ....
20.01.2018
Аватар strelok15
22:14
strelok15
Почему не STCOP WP 2.9?
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
либо при установке выбирайте вариант без ENB
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
попробуйте установить мод отдельно на игру Тень Чернобыля 1.0006 - Доступно только для пользователейСсылка
20.01.2018
Аватар XinnogeN
16:51
XinnogeN
Что в логе вылета? Если не знаете как его искать вот ссылка на урок: http://stalker-mods.clan.su/forum/79-161-1   А так похоже на не хватку памяти, что за железо?
20.01.2018
аватар отсутствует
Поможете плиз!!
20.01.2018
аватар отсутствует
До меню
20.01.2018
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
При запуске игры до меню или после меню вылетает?
20.01.2018
аватар отсутствует
Здравствуете ! У меня проблема. Установка прошла нормально . Но появилась ошибка . XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:01B4CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
20.01.2018
аватар отсутствует
Естественно, устанавливаю все по инструкции. Попробовал переустановить мод без худа и курсора из CoC. (Еще не проверял исчезла ошибка или нет)
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
возможно .. папку bin устанавливали из архива мода?
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:18
Gazotor
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
19.01.2018
аватар отсутствует
Да, фикс ставил и ставлю всегда. Может дело в том что взял некоторые файлы gamedata из CoC (курсор и худ)
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:03
Gazotor
я играю с оружейкой и длс из репака 1.0...хоть написано,что там надо всего один файл заменить в папке модс,чтоб встали 1.3 и сохранки будут работать (но у меня стоят модели нпс-без наемников и осенний пак(его не рекомендую..родная графа гораздо приятней)-скачал 1.3 но он в самораспак.архиве и как этот один файл вытащить от туда чисто на геймплейные дополения ? (пожалуй не буду рисковать..игра проходима и так) половину уже прошел,неохота заново начинать в случае проблем
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Дополнительная ссылка Доступно только для пользователейгугл
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
отсутствие секции как я понимаю .... лог отправлен автору.
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
фикс последний накатывали?
19.01.2018
Аватар bshedow
16:59
bshedow
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'medic_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
19.01.2018
аватар отсутствует
Нужна помощь, срочно! Начинаю игру, начального ролика нет, ладно, думал вырезали, но проблема не в этом, а в том что НПС прогружаются в метре от меня. Играть не реально, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
19.01.2018
Аватар ferr-um
11:54
ferr-um
Модификация исправлена и перезалита ... фикс для тех кто скачал ранее в описании ...
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018

Новинки модов

Зимний Снайпер + Спавнер
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2018


Remake 2 - Full Version (RePack)
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018


Связь Времён - Время Альянса 3
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018

Outfit Addon: Extended Edition for CoM
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.01.2018

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]
Скачиваний: 28
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116399
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87065
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76262
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74506
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 66000
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 60756
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58125
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14351
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5394
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5165
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4830
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3452
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3341
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA ☣  Artyom RU ☣  TheR3MAK3R BG Бармен ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 salimyanov-ruslan valera ☣  алекс RU vasilev-1955 ☣  Koza4ena UA Sabbath36 ☣  Kaftan RU ☣  DANY RU ☣  KpoBaBblu RU Seeman andrejdool ☣  Gost221 RU arengard4663 ☣  Nighthawk BY vrevenge0 ☣  61373872 RU kostinst-serjant ☣  Raul7rm RU ☣  Greshnik13rs RU ☣  Doktor5355 RU nifed2 ☣  Cobra RU ☣  fort-777 UA ☣  theadams700 RU strelok15 godha Витаха zhiruhinalexej ☣  red1sky NL ☣  Ramnet RU ☣  Химера1668 RU anatoliykiselyov25 ☣  master100031 RU tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU ☣  tokar78 RU boothge edustalker2 Slay ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73590
 Новых за месяц:  3199
 Новых за неделю:  603
 Новых вчера:  111
 Новых сегодня:  86

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]