Скачать - Shoker Mod - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Shoker Mod

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 
Авторы мода: Shoker Mod Team 
Размер: 
Установщик: 644 Мб 
Установленное: ~1.3 Гб 

Описание мода: 
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. 
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. 
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. 
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. 
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших 
сюжетных материалов и собственных наработок. 

Внимание: 
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. 
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) 
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. 
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. 
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.  Разработчики: 

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи 
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" 
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка 
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: 
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом 
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. 
Спасибо за ваши труды и поддержку! 

Благодарности: 

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., 
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго 
и здесь далеко не все... 

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. 
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. 
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. 
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 

* - этим знаком помечены опциональные изменения 

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * 
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) 
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами. 
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. 
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) 
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах. 
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник. 
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. 
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * 
- Добавлен уборщик бесхозного оружия. 
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. 
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) 
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) 
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. 
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * 
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) 
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. 
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. 
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) 
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD 
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD 
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) 
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. 
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. 
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) 
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. 
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. 
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) 
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 

* Графические изменения * 
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. 
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic 
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. 
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. 
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) 
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * 
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * 
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * 
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. 
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. 
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. 
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) 
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. 
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. 
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант. 
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) 
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux 
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * 
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. 
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* 
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. 
- Новая иконка Шрама (Mechanic) 
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * 
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) 
- Немного переделано меню игры. 
- Усилен налобный фонарик игрока. 
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) 
- Новая сетка бинокля (Gnomus) 
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) 
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. 
- Новый эффект попадания болта в аномалию. 
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 

* Звуковые изменения * 
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. * 
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * 
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * 
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН. 
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) 
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) 
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 

* Геймплейные изменения * 
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * 
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * 
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * 
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. 
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). 
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. 
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. 
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. 
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * 
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) 
- Добавлен личный ПДА Шрама: 
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) 
>>>* Проигрыватель музыки из игры. 
>>>* Блокнот для простеньких заметок. 
>>>* Раздел Обучение 
>>>* Раздел Способности (см. ниже) 
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. 
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * 
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * 
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * 
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). 
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * 
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. 
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. 
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. 
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) 
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) 
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) 
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen 
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. 
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. 
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. 
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. 
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. 
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. 
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог 
забыть. 
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. 
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. 
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) 
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. 
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. 
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. 
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 

* Прочее * 
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. 
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) 
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) 
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) 
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * 
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. 
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * 
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. 
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. 
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. 
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) 
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) 
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) 
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. 
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 21.03.2016
вылет при переходе в темную долину(
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2016
Лог вылета какой ?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2016
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017
аватар отсутствует
Простите я не понял
18.01.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
курнуть тутор и установить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Как установить
18.01.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
значит путаю с каким-то дополнением к сгм ....
18.01.2017
Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
по идее все правильно ... версия игры 1.6.02 .... возможно какой то глюк ... либо старая папка ,bin была уже с какими то правками которые в дальнейшем и повлияли на это ... нужна чистая игра зов припяти версии 1.6.02
18.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
Аватар frrac2936
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
вероятно что-то где-то не то намудрили ... что ставили и в какой последовательности?
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
Аватар frrac2936
23:06
frrac2936
У меня такая проблема : на дистанции свыше пяти метров пропадают все НПС, тоесть они пропадают и потом по новому спавнятся . Я где-то не так что-то перенес или это был мода/игра?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2847
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2285
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102401
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43297
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39797
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34473
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31120
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 22
Гостей: 18
Пользователей: 4
Фамел, aleckmiko, des-des, fantom6662017

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Artyom RU] [Бармен RU] [alex983 UA] [Енот AZ] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [sasha_demon_97 ] [ZZSNAKE7381 RU] [valera UA] [Amal RU] [Ars2012kf1 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [PhanTom_161rus RU] [strelok3779 BY] [A1lex9 RU] [Vladimir66 RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [nyrkov296 ] [DarkScape RU] [arengard4663 ] [ChelpuS RU] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [SaNeK7974 RU] [mikhandovgalyuk ] [beolng UA] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [sfg1235 ] [Lalka22121 UA] [louisducky1 ] [Destroyer898 RU] [vidkunsen ] [timoxa BY] [alekseygucev ] [brok BY] [Len551Black RU] [Hinko BY] [Terreks ] [XF RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32790
Новых за месяц: 3023
Новых за неделю: 800
Новых вчера: 105
Новых сегодня: 116

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]