Название: MLR аддон 8.3
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Константин Радужный
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22
Аддон не имеет общей стилистики, но основное его направление - это события, произошедшие после S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Изменения версии 8.3
- У Азота и Кардана при невозможности апгрейда пишет не об отсутствии инструментов, а об отсутствии репутации
- Исправлен вылет при попытке вылечиться у медика на базе ЧН
- Убрано выпадение некоторого редкого оружия в тайниках
- Увеличен шанс на открытие переходов с трупов с 10ти до 20ти %
- Исправлена меткость неписей
- Исправлено описание третьего мейн таска монолита
- Убраны некоторые диалоги
- Фикс тайника на свалке
- Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга (подготовка к переселению)
- Возвращён батон вместо буханки
- (из lex addon) Оружие теперь требует артефакты для апргрейда. Военным апгрейды за артефакты недоступны, в свою очередь сталкерам и бандитам недоступны
продвинутые апгрейды для пулемётов и снайперских винтовок. Стоимость апгрейдов была повышена, при этом апгрейды, требующие артефакты стоят в несколько раз меньше. Члены группировок не будут улучшать некоторые комбинезоны, например техник "Свободы" броню
"Долга", учёных и военных
- Баланс от vangut (Гуторенко), так же возвращены дефолтные значения износостойкости, но снова были понижены, правда незначительно и не везде. Понерфлены дробовики (ТОЗ в сткопе вообще имел урон в 1.5 единиц, гаусс-пушка для сравнения 2.0), так же была уменьшена их дальность стрельбы с 500 до 350-400 метров.
- Долговец-охранник не выкупает кпк
- Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
Установка
Кидаем в папку с Call of Chernobyl 1.4.22 версии.
Скриншоты
Рекомендации
- С посиделками у костра этот аддон несовместим. Вообще несовместим с тем, к чему в папке нет адаптаций. Если тот или
иной файл того аддона, который вы хотите поставить на MLR пересекается с ним - лучше этого не делайте.
Правда вот с любыми графическими паками (хоть новые модели неписей, хоть текстуры окружения) этот аддон совместим
даже при наличии пересекающихся файлов, но есть одно НО! Некоторые локации были переделаны в SDK, следовательно
поменялись их лоды (модели заменяются лодами, то есть текстурами низкого разрешения при достаточном отдалении от них) и
если вы не хотите видеть какой-нибудь растянутый ЗИЛ на горизонте, не заменяйте файлы аддона MLR файлами графического
аддона в папке: gamedata/levels
Нужна новая игра, если не хотите новую игру, не ставьте папки levels и spawn, там только тайники исправлены. Ну вроде как не будет нужна, смотрите сами, я не эксперт.
Установка: папку gamedata закинуть в папку с игрой (с заменой текущих файлов), в которой уже присутствует установленный MLR 8.3
- Исправлен вылет Can't open section 'actor_armor_seva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
- Пофикшен вылет при попытке апгрейда дробовиков любого вида
- Исправлена пропадавшая шкала брони при надевании некоторых шлемов
- Исправлен глюк с барменом бандитов
- Убран вылет, связанный с Шустрым, теперь он не разговаривает с вами до тех пор, пока Бармен вас не пропустит
- Исправлен вылет с wpn_ak74u_snag, магазин увеличен с 30 до 45 ввиду наличия модели такового
- Количество патронов в магазине для вепря с 8 до 10, режим авт. стрельбы для глока, сайги, вепря
- Фикс тайника в лощине и аи-сетки
- Техник Долга будет проводить апгрейды только про хорошей репутации у одиночек, а не у долга, как было ранее, не требует больше первые два комплекта инструментов
- Дальность стрельбы дробовиков в районе 100 метров, у пули по прежнему хороший множитель, стреляет она дальше
- Исправлен труднодосягаемый тайник в баре
- Текстура дробовика МР-133 взята из мизери, старая была слишком яркой
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии