FPS Mod for Dead Air: Survival
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Аддоны, правки, дополнения
Модификация: Dead Air Survival
Автор: Сталкер_Ильяс
Любишь красивые графические паки с 4К текстурами? Зона должна быть красивой и давать глазам наслаждение? Спешу тебя огорчить - нет, после всей байды которую употребил твой ГГ, он ослеп на один глаз, а второй страдает близорукостью. Привыкай, это зона, а не музей красивых фигур.
Данный текстурный пак рекомендуется к установке для повышение FPS путем сжатия всех возможных текстур, текстуры которые остались "родными" т.е. нетронутыми были оставлены специально - небо лучше не трогать, а листья лучше не стирать. И снова предупреждение людям с чувствительным зрением и презрительным настроением - мой текстурный пак, делаю что хочу, и делюсь.
Описание
Текстурный пак представляет собой грубое сжатие всех доступных и адекватных для сжатия текстур. Под словом "адекватный" имеется ввиду те текстуры сжатие которых не помешает прохождению модификации, т.е. PDA, карта, UI-текстуры - под словом "доступные" имеются ввиду текстуры которые содержались в архивах мода, так же текстуры, сжатие которых может привести к вылетам игры, при определенном типе рендера - не тронуты, это касается листьев, текстур некоторых деревьев.
Полный список изменений
1) Распакованы 3 архива textures.xdb
2) Не тронуты около 200 текстур, которые могли привести к вылету игры (листья, кора деревьев, луч)
3) Не тронуты текстуры гл.меню, интерфейса (PDA и т.п.), небо, некоторые лучи, прицельные сетки.
4) Подверглись сжатию 7604 текстурных файла
5) Стерты текстуры level-load - т.е. загрузочных временных текстур, которые появлялись на горизонте, обозначая расположение объектов самой локации
6) Убрана вся растительность (макс.возможное) и трава на локациях
Аналогичные моды
Проблемы
На первом рендере не работает фонарик, по желанию можете перейти на другой, или забить на эту небольшую проблему. Вы же хардкорщик? Зачем вам фонарик.
Возможно с маленькой вероятностью могут попасться текстуры интерфейса, которые не располагались по стандарту в папках UI- и т.п. подобных, поэтому есть вероятность, но низкая и не носит за собой ничего страшного. Опять же, не забываем про левый глаз и про отсутствие зрение у правого.
Установка текстурного пака
1) Скачивайте архив с текстурным паком, лучше иметь побольше места на диске, может не хватить памяти.
2) После скачивания, открываете архив удобным для вас архиватором, я к примеру использую WinRar без подписки.
3) Открываете папку SeeMe и смотрите на скриншоты из текстурного пака, так как я не смог их скинуть сюда из-за ограничения, а вам следует рассмотреть не только обложку текстурного пака, но и скриншоты из самой игры. Если все рассмотрели, идем к дальнейшему пункту.
4) Распаковываете папку "gamedata' по пути: F:\Dead Air Survival\
5) На этом шаге можно вас поздравить с новым открытым режимом в модификации "Dead Air: Survival" Закрывайте все окна и браузер тоже, и запускаете игру. Удачи!
ВНИМАНИЕ - ACHTUNG
Если у вас имеются другие текстурные модификации, ну или имеется папка "gamedata" с последующими в ней папками - "levels" и "textures" - не медля убираете их обе из "gamedata". Не ставить этот текстурный пак поверх других! Конечно можно, но не надо, вдруг вы захотите вернуть всё как было?
Ну а если у вас всё хорошо и папок "levels, textures" у вас нет в "gamedata" - тогда всё равно запомните:
Текстурный пак после установки не требует Новой Игры, и поэтому вы можете его с легкостью отключить, путем удаления папок "levels" и "textures" Вроде всё. Удачи!
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии