BEEF'S SHADER BASED NVGS V1.1.1
Платформа: Call of Chernobyl
Модификация: Anomaly 1.5.1
Автор: theRealBeef
Аддон представляет из себя новый шейдер ночного видения для Anomaly 1.5.1. Так-же есть настройки MCM для регулировки NVGS по вашему вкусу, полностью переписанный конвейер рендеринга и многое другое.
Подробности
В Stalker Anomaly введен эффект NVG на основе шейдеров, вместо более ограниченного и устаревшего эффекта .ppe. Аддон может быть расширен моддерами для создания дополнительных эффектов, таких как не полноэкранные области NVG и другие возможности.
Новая привязка клавиш: длительное нажатие "N" (или вашей привязки клавиш ночного видения) для включения / выключения NVGS, короткое нажатие для регулировки яркости.
Работает только на DX10 / 11.
После установки этого мода или внесения каких-либо изменений в night_vision.h вы должны перезапустить игру и выбрать УДАЛИТЬ КЭШ ШЕЙДЕРОВ (папка SHADER CACHE), иначе изменения не вступят в силу. Программа запуска Anomaly перекомпилирует свои шейдеры из папки gamedata /shaders ТОЛЬКО в том случае, если этот параметр установлен. После того, как вы сделали это один раз, вам не нужно будет делать это снова, если вы не внесете изменения в head_mounted_nvg_shader.h или другие шейдеры.
Видео-демонстрация
Использование - Установка - Настройка
Если планируете играть с Glossy SSR, Enhanced Shaders, Arszi Rad overhaul, активируйте их перед NVGS Beef
Установите и активируйте NVGS от Beef
Если вы используете Glossy SSR и Enhanced Shaders, используйте прилагаемый патч (в настоящее время патч, включенный в эти моды, предназначен для NVG версии 0.9 и не будет работать).
Если вы используете Enhanced Shaders, но не Glossy SSR, используйте прилагаемый патч из соответствующей папки.
Если вы используете Glossy SSR, но не Enhanced Shaders, используйте прилагаемый патч из соответствующей папки.
Если вы используете Arszi Rad overhaul, используйте прилагаемый патч из соответствующей папки.
Настройка MCM
Калибровка для ПК все еще находится на стадии разработки, в разработке находится более совершенный процесс, но это один из способов сделать это.
Сначала загрузитесь в режиме отладки
В меню MCM включите минимальное усиление как можно выше, а максимальное - как можно ниже
Выйдите на улицу на какой-нибудь карте (локации) и измените погоду на clear_1, а время - на полночь
Включите NVGS поколения 3 и отрегулируйте смещение усиления выше или ниже, пока лунный свет на земле и зданиях едва не размывается - после изменения настройки MCM вам нужно выключить и снова включить NVGS, чтобы он вступил в силу
Измените погоду на cloudy_2_dark, измените максимальное усиление на 2, затем выключите и включите NVGS. Быстро нажимайте N, пока не будет установлена самая яркая настройка. Вы должны быть в состоянии видеть снаружи "ок" с 3 поколением ночного видения, но несколько плохо с 1 и 2. Если вы хотите больше яркости, вы можете немного увеличить максимальное усиление. Если вы хотите сосредоточиться на "игровом процессе" и вам не нравится "реализм", вернитесь к шагу 5 и увеличьте смещение усиления, чтобы "базовая" яркость была выше, затем вернитесь к шагу 6 и так далее.
Измените время на полдень и сохраняйте погоду на cloudy_2_dark. Быстро нажимайте N, пока не будет установлена самая низкая настройка. Уменьшите минимальное усиление в MCM до тех пор, пока вы не сможете видеть в течение дня (обычно должно быть где-то между 0,3 и 0,5).
Отрегулируйте количество трубок на поколение по своему усмотрению, а также нужные наложения
Закройте игру и снова выключите режим отладки, и вам больше не нужно будет настраивать NVGS, кроме как быстрым нажатием клавиши nightvision, когда вы входите в светлые или темные области.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - BEEF'S SHADER BASED NVGS V1.1.1
Дополнительная - BEEF'S SHADER BASED NVGS V1.1.1
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии