Связь Времён - Время Альянса 3 - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ModMaker <Тема>
ССВ-16 "Досвидос" От: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: 3vtiger <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: brok <Тема>
Call of Chernobyl От: ferr-um <Тема>
Наработки и готовые решения для мода От: fort-777 <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Terreks <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ModMaker <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Фиксы «New level of the game 0.3 final» От: lunagc31 <Тема>
Последние ответы на сайте
Повелитель зоны с правками От: ferr-um
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Повелитель зоны с правками От: NATOSoldier
Повелитель зоны с правками От: NATOSoldier
Ветер времени От: ferr-um
Ветер времени От: alex_m_zmey
Оружейный пак - Дорога Проклятых От: ferr-um
Оружейный пак - Дорога Проклятых От: suslik1771
Новые файлы на сайте
Absolute Nature Redux 1.2 0 Комментарии
Autumnal Winds 1.29 0 Комментарии
Sound Restoration 2 0 Комментарии
Gameplay Rebalanced 0.5.8d9 0 Комментарии
Reshade Immersive 1.51 0 Комментарии
Clean Inventory 2 0 Комментарии
CoD Black Ops 2 weapons sounds for STCOP 0 Комментарии
Structures Redux 1.21 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 3123»
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » S.T.A.L.K.E.R "Время Альянса" » Связь Времён - Время Альянса 3 (в ожидании релиза. Проект в разработке.)
Связь Времён - Время Альянса 3
_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:19 | Сообщение # 1

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на январь 2017 года составляет:

По реализации основного сюжета - 99%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 85%


Сообщение изменил:_Елена_ - Пятница, 06.01.2017, 16:01

ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:39 | Сообщение # 2

[ О-Сознание ]

Вот и новости, не заставили ждать. Успехов в разработке.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:43 | Сообщение # 3

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



Мы будем пополнять коллекцию скриншотов новыми. Следите за обновлениями темы.


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:48 | Сообщение # 4

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Ещё кадры рабочей версии:



Сообщение изменил:_Елена_ - Вторник, 27.09.2016, 08:50

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:51 | Сообщение # 5

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.

Weles Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:54 | Сообщение # 6

Тёмный
[ Бывалый ]

Лена, когда планируете закончить?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:56 | Сообщение # 7

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Weles, хотели к НГ, но... Что-то размахнулись мы так серьёзно. Решили, что это будет финальной частью трилогии и теперь... Как перед смертью - не надышимся  biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:01 | Сообщение # 8

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Небольшие свежие новости с полей разработки.
 

Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?


ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:21 | Сообщение # 9

[ О-Сознание ]

интересный видос и конечное сам квест .... я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:40 | Сообщение # 10

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Цитата ferr-um ()
я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

ну зачем же сразу уничтожать? Пожалейте зверушку. Он сидел, примус починял, ни кого не трогал.... biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:43 | Сообщение # 11

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Упор делается на большой разветвленный сюжет. Ролевая составляющая не является исторически частью геймплея СТАЛКЕР-а. В нем преимущество игрока достигается за счет личных навыков игрока и стратегического планирования (подбор оружия, бронежилета, медикаментов и других предметов для вылазки).
И нелинейность и вилки и моральный выбор и вариативность, в общем выбирайте сами название того что я назвала "разветвленный сюжет".

Бармен Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:27 | Сообщение # 12

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Во и тут новости появились smile

_Елена_ Дата: Суббота, 01.10.2016, 06:40 | Сообщение # 13

Stalker Alliance Team
[ Адепт ]

Бармен
Cледи за темой. Работа идет. В процессе появляется необходимость вносить правки и развивать сюжет. Аддон обещает получиться весьма объёмным проектом. Возможно даже большим, чем планировалось.
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

3vtiger Дата: Суббота, 01.10.2016, 07:45 | Сообщение # 14

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Цитата _Елена_ ()
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

Задача серьёзная... wacko

Бармен Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:40 | Сообщение # 15

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

_Елена_, Да тут и следить не надо, я знаю что у вас все получиться, в команде профессионалы. Которые не раз мне помогали. smile

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » S.T.A.L.K.E.R "Время Альянса" » Связь Времён - Время Альянса 3 (в ожидании релиза. Проект в разработке.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]