Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: Гусар7446
Новые файлы на сайте
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Operation NATO - Remake ✉: 1 Comments
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Связь Времён - Время Альянса 3
_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:19 | Сообщение # 1
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.

9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.




Кратко о сюжете:



Локации:


Рекомендуемые системные требования:



Особенности:



Ссылки на скачивание:



AtmosFear 3



Порядок установки модификации:



Репаки:



Фиксы:



Мини FAQ:



Что такое лог ошибки и как его найти?



Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)



Дополнительные ссылки - Перейти или Перейти


Сообщение изменил:_Елена_ - Понедельник, 22.01.2018, 08:09

ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:39 | Сообщение # 2
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Вот и новости, не заставили ждать. Успехов в разработке.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:43 | Сообщение # 3
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



Мы будем пополнять коллекцию скриншотов новыми. Следите за обновлениями темы.


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:48 | Сообщение # 4
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Ещё кадры рабочей версии:



Сообщение изменил:_Елена_ - Вторник, 27.09.2016, 08:50

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:51 | Сообщение # 5
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.

Weles Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:54 | Сообщение # 6
Профиль

Тёмный
[ Бывалый ]

Оффлайн
Лена, когда планируете закончить?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 08:56 | Сообщение # 7
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Weles, хотели к НГ, но... Что-то размахнулись мы так серьёзно. Решили, что это будет финальной частью трилогии и теперь... Как перед смертью - не надышимся  biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:01 | Сообщение # 8
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Небольшие свежие новости с полей разработки.
 

Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?


ferr-um Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:21 | Сообщение # 9
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
интересный видос и конечное сам квест .... я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:40 | Сообщение # 10
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
я так понял варианты уничтожения  огнестрельным оружием тоже имеют право быть?

ну зачем же сразу уничтожать? Пожалейте зверушку. Он сидел, примус починял, ни кого не трогал.... biggrin

_Елена_ Дата: Вторник, 27.09.2016, 09:43 | Сообщение # 11
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Упор делается на большой разветвленный сюжет. Ролевая составляющая не является исторически частью геймплея СТАЛКЕР-а. В нем преимущество игрока достигается за счет личных навыков игрока и стратегического планирования (подбор оружия, бронежилета, медикаментов и других предметов для вылазки).
И нелинейность и вилки и моральный выбор и вариативность, в общем выбирайте сами название того что я назвала "разветвленный сюжет".

Бармен Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:27 | Сообщение # 12
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Во и тут новости появились smile

_Елена_ Дата: Суббота, 01.10.2016, 06:40 | Сообщение # 13
Профиль

[ Адепт ]

Оффлайн
Бармен
Cледи за темой. Работа идет. В процессе появляется необходимость вносить правки и развивать сюжет. Аддон обещает получиться весьма объёмным проектом. Возможно даже большим, чем планировалось.
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

3vtiger Дата: Суббота, 01.10.2016, 07:45 | Сообщение # 14
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата _Елена_ ()
Все загадки, которые были обозначены в ранних проектах, обязательно придут к логическому разрешению. Это одна из основных задач команды.

Задача серьёзная... wacko

Бармен Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:40 | Сообщение # 15
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
_Елена_, Да тут и следить не надо, я знаю что у вас все получиться, в команде профессионалы. Которые не раз мне помогали. smile

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube