Вопрос - ответ с разработчиками Vostok - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Вопрос - ответ с разработчиками Vostok

 

Survarium

 
 

Survarium Community - онлайн-чат с разработчиками Vostok Games, подробности

 
 
Пару дней назад в группе Survarium Community был онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера.
 
 


Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали
 


Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид

Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.

Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?

Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.

Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!

1. Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?

2. Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?

3. Будет привязка аккаунт к телефону?

4. Когда появится геймплейное видео игры?

5. Растения будут опасны?

6. В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?

7. В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?

8. Можно будет переходить из одной группировки в другую?

Vostok Games:

1. Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.

2. Все возможные способы.

3. Возможно.

4. Как только мы будем готовы такое видео подготовить.

5. Очень опасны.

6. Нет, не будет.

7. С NPC и с другими игроками.

8. Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.

Олег Мурин:

Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1. Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?

2. Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?

3. Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?

4. Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?

5. Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?

6. Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?

7. Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?

8. Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?

9. Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?

Vostok Games:

1. Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.

2. Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.

3. В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.

4. Рано говорить.

5. Меньше 100% smile

6. Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.

7. Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.

8. Пока не готовы говорить.

9. Конечно, да.

Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?

Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.

Сергей Токарев:

1. Будет ли поддержка PhysX?

2. Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?

3. Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?

4. Будут ли апгрейды брони и оружия?

Vostok Games:

1. Не планируем. Но технически, реализовать возможно.

2. Да.

3. Нет.

4. Будут, но не на открытой бете.

Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?

Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.

Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?

Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.

Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?

Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.

Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?

Vostok Games: Пока не рассматриваем.

Алексей Панченко:

1. Музыку будет писать Алексей Омельчук?

2. Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?

3. Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)

Спасибо, удачи в разработке!

Vostok Games:

1. Вопрос пока нерешенный.

2. Будет.

3. Не будут.

Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.

Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.

Yura Petrov:

1. Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?

2. Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?

Vostok Games:

1. Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.

2. Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.

Александр Исаченков:

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.

1. Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?

2. Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?

3. Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?

Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы smile

Vostok Games:

1. На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.

2. Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.

3. Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.

Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?

Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.

Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?

Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.

Андрей Затинацкий:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?

2. Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?

3. Будут ли сувениры Survarium?

Спасибо!

Vostok Games:

1. У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.

2. Не было, нет и не будет smile

3. Возможно. Когда-нибудь…

Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?

Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.

Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?

Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.

Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?

Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.

Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.

Vostok Games: Погода будет разнообразная.

Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?

Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.

Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?

Vostok Games: Да, планируем.

Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?

Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.

Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?

Vostok Games: Да, будет.

Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?

Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.

Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?

Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.

Pasha Зазулинский: Добрый вечер.

1. В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?

2. Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?

3. Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?

Vostok Games:

1. Доп-контента а-ля DLC не будет.

2. Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.

3. Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.

Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?

Vostok Games: Возможно, такая опция будет.

Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?

Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.

Олег Кубанеишвили:

1. Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?

2. Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?

3. Какие будут валюты в игре?

Vostok Games:

1. Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.

2. Да.

3. Рубль и золотые слитки smile

Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?

Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.

Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.

Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.

Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?

Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что smile

Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?

Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.

Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?

Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.

Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?

Vostok Games: Да, планируется.

Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?

Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.

Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?

Vostok Games: Да, будет.

Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?

Vostok Games: Уже есть:)

Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?

Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.

Матвей Тусков: Добрый вечер!

Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.

1. В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?

2. Какова будет длительность режима свободной игры?

3. Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?

4. Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?

Vostok Games:

1. Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.

2. Пока не убьют.

3. Интересным геймплеем.

4. Во время альфа-теста.

Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?

Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.

Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?

Vostok Games: Да, куда ж без него!

Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?

Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный smile

Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?

Vostok Games: Зависит от карты.

Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?

Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.

Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.

Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?

Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.

Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?

Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.

Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?

Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.

Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?

Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.

Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?

Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.

Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?

Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.

Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?

Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.

Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!

Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Рекомендуем

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Всем привет кто подскажет почему после разговора с  Сахаровым и выброса  нет кристаллов вообще не где проходил этот мод 2 года назад нормально все было тут хоть застрелись нет ,переигрывал 3 раза без толку.
29.03.2017
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
Ссылка обновлена на версию 4.1
29.03.2017
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
Торрент файл обновлен 28.03.2017, включены все фиксы
29.03.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
В пекло репутацию ...
29.03.2017
аватар отсутствует
Дак репутация вроде как сильно портится.
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:38
ferr-um
архив скачан, распакован, проверен, мод работает, спавнер утром если не забуду приложу

29.03.2017
Аватар ferr-um
02:31
ferr-um
пристрели его и дело с концом ...
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:29
ferr-um
неплохое дополнение к вышеизложенной инфе.
29.03.2017
аватар отсутствует
Сталкер просит отвести его на кладбище техники, в долину. Я уже все кладбище обошел, куда ему конкретно надо? Где эта долина?
29.03.2017
Аватар fafafofo
02:25
fafafofo
О! Сам милашка "чёрный" tongue

Неплохо. Пожалуй, потом скачаю.

Хотя после "метро" вуаще неохота поднимать дуло на это компьютерное чудо happy
29.03.2017
Аватар fafafofo
01:09
fafafofo
Чуть чуть от себя.

P.S. Этот клинок не из "battlefield 4". Точнее - да, из него, но не совсем.

Эта штука, изначальна была в battlefield 2142. И название у неё (скорее его) "BJ - 2." Могли использовать в боях как сторона армий PAC и EU за все классы солдат.

Как заслуженный ветеран серии заявляю cigar .
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:55
fafafofo
Вот тоже самое, только бы для "Зов Чернобыля". Эх-х-х.. ̶В̶о̶т̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶б̶ы̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶п̶р̶у̶х̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶.̶.̶.̶д̶а̶ ̶ш̶т̶о̶б̶ ̶в̶ ̶н̶о̶с̶ ̶ш̶и̶б̶а̶л̶о̶.̶

Да с возможностью опционального выбора растительности (гнилая, пышная, мёртвая и т.д.)

А то понаставили этих ваших балин "скайримовских" кирпичных сосен с елями по зоне. ̶Ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶н̶и̶х̶ ̶с̶о̶в̶с̶е̶м̶ ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶н̶е̶т̶у̶,̶ ̶у̶ ̶э̶т̶и̶х̶.̶.̶.̶ fudge
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:16
fafafofo
Вот тоже, видите. О чём я и писал.

Те же "хорошие" деревья (в целом виртуальная растительность) нормальные, современного образца относительно. Почему вот что на скрине никак всё тупо на зло не могут блин ̶з̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶о̶й̶ прикрутить к той же "зову Чернобыля" ? Да ё ты моё... *махнул рукой*
̶ facepalm
29.03.2017
Аватар fafafofo
23:47
fafafofo
Блин, я всё никак понять не могу. Ну ПОЧЕМУ (!) ПОЧЕМУ (!!) Карл ни в одной из нормальных сборок (любых) даже этот ваш "зов страданий" никак всё бедные не могут избавиться от "детских болячек": а именно железобетонно, целесообразно, упорно игнорируя любые локации кроме доставших "зова Припятских": Затон, Юпитер и Припять - РАССТАВИТЬ ДОЛБАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ HD как в пакете "Autumn Aurora & Absolute Nature 4 for CoP". Ну скоко можно то, ну ёлы палы, ну!? Что за идиотизм такой, я категорически не понимаю ?! "Бомбит" сильно у меня! НАДОЕЛО уже лицезреть в хреновой туче от сборки к сборки один и тот же мусор: кирпичные квадратные сосны эти образца 2000 года!

Ну есессно, хощ сделать что-то лучше, делай это сам. что я и сделал. Пришлось тупо выковыривать из Absolute Natural 4 на локи для зова припяти на карты для зова чернобыля. Ещё в процессе адаптация нормальных (как надо) деревьев HD из Autumn Aurora для Shadow of Chernobyl; короче Склифасовски "многа букф ниасилил" - почему настолько балин очевидную вещь тупо все игнорируют?! Когда уже нормально возьмут и сделают тоже самое для CoC ?

Бред! У меня пригорело censored
28.03.2017
аватар отсутствует
18:17
domaseda
я его не проходил, и вообще щя скачаю и пройду
28.03.2017
аватар отсутствует
Отлично буду ждать!
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:18
ferr-um
я этот пак тестировал не один раз, использовал в десятке засолов . . делаем выводы и ищем ошибку. После установки пака новая игра обязательна.
28.03.2017
аватар отсутствует
Увы, нет, тут ошибиться невозможно
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
криворукая установка ...
28.03.2017
аватар отсутствует
А почему у меня все текстуры монстров синие? sad
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
2011 год ... если только автор вспомнит о нем ... а так сомневаюсь что кто-то будет его переделывать и улучшать ..
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:29
ferr-um
в следующих версиях вероятно появятся ...
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
можно . . берите и адаптируйте . . ваше счастье в ваших руках)
28.03.2017
аватар отсутствует
А как можно этих мутантов адаптировать под Call of Chernobyl? Если такое возможно, то счастья моему не будет предела!)
28.03.2017
аватар отсутствует
не хватает моделей на группировку Чистого небаю Сделай плиз!
28.03.2017
аватар отсутствует
Один из лучших модов 2011-2012 года, на то время действительно хороший мод, правда невозможно было пройти в Припять но потом я нашёл фикс и пришел его!
Хотелось бы чтобы его доработали!
28.03.2017
аватар отсутствует
Спасибо надеюсь найду
27.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
без должных навыков никаких .. ну а для тех кто разбирается можно все поставить .. кстати в каталоге есть репак этого мода с графой и оружием, копните если интересно.
27.03.2017
аватар отсутствует
Всем привет какие дополнения можно поставить на данную игру ? и можно ли вообще поставить.,(погоду ,оружие и т.д.) Кто знает ?
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:58
ferr-um
автор не просто так значит указал версию 1.0004
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Так повелитель зоны хороший но игра вылетает на 1.0006 версии если сделать сейв и загрузить его поэтому получается строго играть на 1.0004 версии
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
не проверял ..
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
группа вк на главной странице сайте
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Кстати этот спавнер только для версии 1.0004? или еще 1.0006 подойдет?
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Ничего себе спавнер нужно опробывать
27.03.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
динамический зум можно тупо в конфиге оружия прописать, воткнуть строчку
scope_dynamic_zoom = on
26.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет ещё раз.Вопрос к знатокам-где исправить апгейды?Так например на СВУ ставится регулируемый оптический зум,а у СВД ставится 6-и кратное увеличение и автозахват цели.Есть ли возможность совместить эти вещи на одном стволе?Или как это поправить в конфигах?Получается весьма неудобно.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
а то я не понял что поставил)) и почему на радаре спавн не знал ...
26.03.2017
аватар отсутствует
поставил правку, которая была помечена как "необязательно", сверху и родился там, где нужно. Спасибо вам большое за терпение)
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:36
ferr-um
если бы ставили, то не спавнились бы на Радаре или тут совсем раненые с вами общаются?
26.03.2017
аватар отсутствует
Матом не надо, фикс я ставил.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
я ща матом начну ругаться .. или читать описание не учили? или там не написано что фикс ставить нужно?
26.03.2017
аватар отсутствует
Так и в первый, и во второй раз скачивал по одной и той же ссылке и распаковывал 7zip.
Новая проблема - ГГ появляется на локации радар
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
сколько раз пытаюсь сказать что при распаковке нужно использовать 7zip, если архив им запакован им и распаковывать надо .. winrar может подавиться, неоднократно уже такое случалось ... если бы при скачке битый файл был, 7zip указал бы на это сразу.
26.03.2017
аватар отсутствует
Да уж. Я могу лишь встать перед зеркалом и начать смеяться...
Видимо я как раз тот победитель по жизни, когда срабатывает ошибка при копировании на компьютере(1/1млрд). В общем, я скачал мод заново и заменил конфиг svu и.... работает, была ошибка в переносе файла до этого, оказывается.
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да он не требовательный особо ... проблема ТЧ, в том что видео заставка не поддерживается на больших мониторах, в посте ниже я описывал как запустить мод, да все верно поняли разрешение для начала нужно убавить, причина - стандартная видео заставка игры которая не грузится на широкоформате ... я лично пытался сначала на 1920 на 1080 запустить, ловил вылет при запуске, убавил на минимум разрешение запустил игру, сохранился и потом восстановил параметры ...
26.03.2017
аватар отсутствует
не могу запустить вообще игру, вылет при запуске через ярлык на рабочем столе. Попробую тогда убрать мод, запустить и поставить все на минимум, а потом поставить мод.
А тут есть какие-нибудь требования по железу? Видел комментарий
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
скорее всего по железу, такой вылет уже встречался и причина слабое железо, модель оружия эта есть и она достается, тестировал, читайте посты ниже ... лечение, убавить настройки графики на минимум запустить игру с модом, если вылет тот же скорее всего этот мод не для вашего железа.
26.03.2017
аватар отсутствует
Прошу пожалуйста помочь с вылетом, вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_svu'
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
долго же ты за ним шел))
26.03.2017
аватар отсутствует
19:59
Ded_Pahom
Благодарю))
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
Так что если есть желание делай видосы, если по материалам на сайте то без проблем ютубовским плеером можем добавить на сайт в соответствующие материалы, ну и как бонус в группе вк можешь размещать, как на своей странице так и на странице нашей, народу не много у нас, но думаю немного получится поднять просмотры. Единственное требование ссылки на сторонние ресурсы в любом виде запрещены. Будь то в описании под плеером ютуба, или в самом видео материале. Ну а вообще мы ищем своего видео режиссера, которой делал бы новостные видео и многое другое. Работы хватит) мне к сожалению этим некогда заниматься, редко что запиливаю, да и не мастак выговаривать подробности..
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
я видел данные железа и могу по ним судить примерно сколько фпс и на каких настройках с какими модами будет выдаваться при записи с фрапсом .. но от проседания никто не застрахован) особенно в сталкере ... оперативки тебе бы на 16 гб тогда вообще нормально было ...
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
видео хорошо монтируешь, уверенности в голосе мальца не хватает, а так нормально, если есть желание делай, я не против, приложу в виде ютубовского плеера к этому материалу.
26.03.2017
аватар отсутствует
19:24
domaseda
40 фпс с записью
26.03.2017
аватар отсутствует
19:13
domaseda
(Запрещены ссылки на каналы не сотрудничающие с сайтом) создал канал недавно, там примеры работ есть (не понравится не буду делать обзор)
26.03.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
к сожалению ничем не могу помочь .. нет лога нет вылета ..

в комментариях вот что актуально вычитал - В результате удалось пройти только на "Улучшенное полное освещение" (ЕМНИП это DX9).
26.03.2017
аватар отсутствует
17:12
Asaassa
Вроде стандартная ошибка у жука выходит, ничем не отличается от тех, что были в Чистом Небе после релиза, когда при переходе на локацию, игра могла вылететь. Самое обидное, что это единственный мод на сайте, с которым у меня такой косяк...
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:34
ferr-um
требования только не детские к железу чтоб поиграть и тем более запилить обзор ... но если система гут, то проблем не будет.
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
Да ради бога пили, если есть желание и навыки. Глянем что получится, если сообщишь где выложил обзор) еще одна на компе лежит .. руки никак не дойдут допилить ее . .уже и забыл что там соединял и добавлял ..
26.03.2017
аватар отсутствует
15:14
domaseda
А можно запилить обзор на твою сборку на ютуб, ну просто оченб понравилось и хочется поделиться.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
ничего. этот материал для тех кто имеет навыки в моддинге.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
либо установили что-то не верно, либо запустили с сохранения после установки атмосфера ... так как я устанавливал и тестировал данный мод, включая установку абсолют натуре 4.1 и атмосфер 3 проблем не было с небесами)
26.03.2017
аватар отсутствует
А если нет таких таких NPS в игре
Что делать ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Все сделано просто отлично, но от AtmosFear 3 одна мелочь мешается --  Что с небом произошло? Почему оно темно-синее, словно наступила вечная ночь? Как поправить этот момент?
26.03.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
)) мне не попадалось такое ... причину не знаю ..
26.03.2017
Аватар Григорович
просто вместо текстуры псевдо собаки у меня почему-то вертолёт
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
о как, значит добавим к материалу, спасибо за обращение.
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
ну а вообще эта сборка не лишена проблем .. разработчик далеко не профи в моддинге и готовит уже к релизу очередную солянку под версией 4.10 .. и я думаю что и в ней не обойдется без косяков .. основная цель это потребитель, а не качество продукта, пиар, движуха, не нацеленное на конечный качественный мод, завтра очередная версия и так бесконечно пока не надоест ... устанавливаете и играете на свой страх и риск ...
26.03.2017
аватар отсутствует
Действительно помогло ,Спасибо огромное!
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
что значит ползают и бегают)))
26.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас опробую
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
попробуйте фикс накатить еще последний - Ссылка может он что правит, данных не нашел что фиксит ..
26.03.2017
Аватар Григорович
не могу найти вертолёт для задания, а если нахожу то они не летают а ползают и бегают за мной что мне с этим делать ? p.s переустановка мода не помогла
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:42
ferr-um
смотрите в значениях чего у гг не хватает и втыкайте .. еда, питье и т.д. я не играю к сожалению к сборки и т.д. поэтому особенностей не знаю .. может минералка как утолятор жажды и другие напитки не эффективны или еще что .. ищите в особенностях .. может костюм, радиация . .что там еще понапихано .. насколько я знаю мод жажда отключается, попробуйте отключить и посмотреть результат ..
26.03.2017
аватар отсутствует
да пробывал ,вроде бы не показывает ,что пить хочет ,но я все равно его поил ,а его по-прежнему мутит. Это вроде бы после попадания в голову НПС ,но это не точно. Пробывал уже и спать ,и научные аптечки ,и кормил ,и поил его ,а исход один и тот же
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
воду пить .. жажда такой критерий есть?
26.03.2017
аватар отсутствует
со временем начинает хп само по себе отбавляться ,и герой просто начинает падать постоянно в обморок и потом умирает ,подскажите ,чем лечиться?
А так же экран начинает мутнеть и все расплываться
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
печально .. но по слову "вылетает" выяснить причину могут только колдуны и экстрасенсы ..
26.03.2017
аватар отсутствует
12:26
Asaassa
Вот какой косяк: скачал, установил, запускаю игру - вроде все нормально, начинаю новую игру и у меня вылетает X-Ray.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
возможно .. а что оружие совсем исчезает? Вероятнее всего косяк в конфиге данного оружия ... либо оптику прикрутили либо еще что ...
26.03.2017
Аватар NATOSoldier
Я опробывал мод но есть проблема с ПКМ Зулуса проблема заключаеться в том что когда прицелюешься тупо исчезает пушка а когда перестаешь пушка появляеться то есть что-то с прицелом не то. на остальных пушках все норм
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
Unfortunately this mod has a number of shortcomings, the author stopped supporting this project, gathering the weapons he has not made all appropriate tests regarding the crash of the game. In order to help you need a log of departure, then it will be clear reason, probably no section of the weapon or cartridge, or an error when writing configuration files.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
можно, только я тч давно не засоливаю)) могу только посоветовать неплохой оружейныйй пак на эту платформу - Ссылка
26.03.2017
аватар отсутствует
09:32
domaseda
А можно сделать похожую сборку только на ТЧ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Вот это бомба,чувствуются модельки из Dayz,даже лучше стали! Теперь знаю что моя сборка готова !

p.s Спасибо автору !
26.03.2017
Аватар fort-777
02:12
fort-777
Hello. Do you have logs of the crashes? It's possible that some models of weapons have problems and Mr. Ferrum said about that, or there are mistakes in the configs of upgrades and descriptions of things of NPC-zombies.
26.03.2017
аватар отсутствует
I'm having a problem with this mod, it crashed when I equipped a basic AK-74, the one that's in the game by default, the author says that zombies use all the old weapons from the base game and the game crashed when I got near the Sawmill
26.03.2017
Аватар diogen379
21:20
diogen379
Приветствую! Итак, продолжу прошёл все Затон и Юпитер, собираю команду в Припять. По прежнему ни одного вылета, за исключением уже упомянутого по апргрейду экзы. Который решил проапгрейдив другую опцию. smile Теперь о том, что не понравилось. Через чур много аномалий, которые убивают на раз. Учитывая что увеличен спавн мутантов, плюс за ГГ охотятся монолитовцы, наёмники и "Грех" и ГГ надо много перемещаться, как по мне, с аномалиями явный перебор. Это даже не хардкор, а супер хардкор. smile Рекомендую любителям экстрима, лично для меня это слишком. smile
25.03.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
верно, много воды утекло с тех пор ...
25.03.2017
Аватар brok
20:56
brok
в общем версия 2.2 полна загадок и не поняток
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
Ссылка заменена, спасибо за обращение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
я не могу утверждать что именно было причиной так хитро паковать этот файл .. но насколько помню момент появления версии 2.2 был не очень приятным, потому как промелькнуло такое событие как платная основа и т.д. в дальнейшем разработчик отказался от ее использования, но вероятно и это каким-то образом возможно могло повлиять на дополнительную защиту этой версии.
25.03.2017
аватар отсутствует
А можно другую ссылку пожалуйста
А то что то не хочет работать у меня
Заранее спасибо )
25.03.2017
Аватар fort-777
20:27
fort-777
И ясное дело, что версия мода 1.7 была признана лучшей среди версий SGM.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
вероятно в версии 1.7 попроще распотрошить его.
25.03.2017
Аватар fort-777
20:24
fort-777
Слава Богу, что хоть его xrSpawner-ом не трогали, а то и вовсе не смогли бы вскрыть. Наверное, этим и объясняется то, почему очень мало дополнений и сборок изменяют all.spawn в SGM 2.2, хотя в более ранних версиях таковых (1.7) было намного больше.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
да сложность в этом определенная есть, много кто спотыкался из-за этого алл спавна
25.03.2017
Аватар brok
20:10
brok
мда, а у меня тут уже несколько идеек родилось, а тут такая шляпа
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
я тут подумал, почему бы в этот пак не включить пару моделек из наработок "Магма"? Получился бы мини эксклюзивный пак, иконки есть, модельки тоже, думаю совместить не сложно будет?
25.03.2017

advertur

Новинки модов

Maddo's Reshade Preset
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.03.2017

База аддонов для Call of Misery (29.03.17)
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Сборка от stason174 - 5.1
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

MLR 4.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Black Ops Zombies Voice
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Friendly Factions Mod v1.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Спавнер - Новый Арсенал 4.1
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106524
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80308
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45612
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45376
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 39255
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37707
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8898
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3119
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2964
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2672
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2323
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1791
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 65
Гостей: 51
Пользователей: 14
hlgyluig, mikhailoveg2016, godha, KrusNik, Енот, iradura20, Dmitry8365, Овод, Клык0563, КорольЛеорик, specialfortanks58, tkachenko_1992, wolf198719, Titanick

Полный список

[ferr-um ] [inODIN1 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [ARayKo60 RU] [niksageci0 ] [soliso_14 ] [Бармен RU] [Stalkerpro RU] [eshenkostas ] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [starwind RU] [шкипер RU] [RomaN RU] [stalk FR] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [avsievech ] [rookie2202 RU] [yudindaniil ] [strelok3779 BY] [ART25740 RU] [pavel RU] [JackSnow IS] [andrejdool ] [PYP US] [arengard4663 ] [Погранец RU] [Devid RU] [STALKERRU5845 RU] [glebkvashnin2003 ] [diogen379 ] [matvey9614 ] [vidkunsen ] [Diman4468 RU] [fort-777 UA] [godha RU] [pashkasplin ] [Hinko BY] [Витаха RU] [Sasha_stalk ] [snakepit DE] [stx1993yandex ] [zhiruhinalexej ] [zatkiel RU] [gzegosh76 ] [Химера1668 RU] [steam RU] [azan RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
42084
Новых за месяц: 4518
Новых за неделю: 1193
Новых вчера: 146
Новых сегодня: 114

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]