Вопрос - ответ с разработчиками Vostok

 

Survarium

 
 

Survarium Community - онлайн-чат с разработчиками Vostok Games, подробности

 
 
Пару дней назад в группе Survarium Community был онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера.
 
 


Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали
 


Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид

Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.

Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?

Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.

Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!

1. Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?

2. Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?

3. Будет привязка аккаунт к телефону?

4. Когда появится геймплейное видео игры?

5. Растения будут опасны?

6. В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?

7. В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?

8. Можно будет переходить из одной группировки в другую?

Vostok Games:

1. Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.

2. Все возможные способы.

3. Возможно.

4. Как только мы будем готовы такое видео подготовить.

5. Очень опасны.

6. Нет, не будет.

7. С NPC и с другими игроками.

8. Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.

Олег Мурин:

Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1. Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?

2. Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?

3. Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?

4. Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?

5. Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?

6. Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?

7. Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?

8. Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?

9. Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?

Vostok Games:

1. Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.

2. Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.

3. В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.

4. Рано говорить.

5. Меньше 100% smile

6. Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.

7. Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.

8. Пока не готовы говорить.

9. Конечно, да.

Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?

Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.

Сергей Токарев:

1. Будет ли поддержка PhysX?

2. Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?

3. Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?

4. Будут ли апгрейды брони и оружия?

Vostok Games:

1. Не планируем. Но технически, реализовать возможно.

2. Да.

3. Нет.

4. Будут, но не на открытой бете.

Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?

Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.

Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?

Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.

Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?

Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.

Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?

Vostok Games: Пока не рассматриваем.

Алексей Панченко:

1. Музыку будет писать Алексей Омельчук?

2. Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?

3. Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)

Спасибо, удачи в разработке!

Vostok Games:

1. Вопрос пока нерешенный.

2. Будет.

3. Не будут.

Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.

Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.

Yura Petrov:

1. Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?

2. Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?

Vostok Games:

1. Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.

2. Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.

Александр Исаченков:

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.

1. Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?

2. Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?

3. Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?

Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы smile

Vostok Games:

1. На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.

2. Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.

3. Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.

Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?

Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.

Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?

Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.

Андрей Затинацкий:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?

2. Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?

3. Будут ли сувениры Survarium?

Спасибо!

Vostok Games:

1. У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.

2. Не было, нет и не будет smile

3. Возможно. Когда-нибудь…

Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?

Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.

Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?

Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.

Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?

Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.

Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.

Vostok Games: Погода будет разнообразная.

Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?

Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.

Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?

Vostok Games: Да, планируем.

Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?

Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.

Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?

Vostok Games: Да, будет.

Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?

Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.

Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?

Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.

Pasha Зазулинский: Добрый вечер.

1. В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?

2. Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?

3. Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?

Vostok Games:

1. Доп-контента а-ля DLC не будет.

2. Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.

3. Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.

Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?

Vostok Games: Возможно, такая опция будет.

Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?

Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.

Олег Кубанеишвили:

1. Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?

2. Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?

3. Какие будут валюты в игре?

Vostok Games:

1. Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.

2. Да.

3. Рубль и золотые слитки smile

Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?

Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.

Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.

Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.

Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?

Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что smile

Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?

Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.

Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?

Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.

Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?

Vostok Games: Да, планируется.

Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?

Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.

Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?

Vostok Games: Да, будет.

Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?

Vostok Games: Уже есть:)

Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?

Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.

Матвей Тусков: Добрый вечер!

Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.

1. В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?

2. Какова будет длительность режима свободной игры?

3. Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?

4. Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?

Vostok Games:

1. Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.

2. Пока не убьют.

3. Интересным геймплеем.

4. Во время альфа-теста.

Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?

Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.

Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?

Vostok Games: Да, куда ж без него!

Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?

Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный smile

Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?

Vostok Games: Зависит от карты.

Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?

Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.

Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.

Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?

Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.

Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?

Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.

Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?

Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.

Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?

Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.

Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?

Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.

Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?

Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.

Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?

Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.

Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!

Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Скачиваем моды при блокировке


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар shadow_caster
Тэ-э-эк-с!
28.07.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали?
28.07.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста я не магу сесть в машину,нажимаю f а он не садится.
28.07.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Для зареганных

Доступно только для пользователейАльтернативна ссылка
28.07.2017
аватар отсутствует
Сделайте пж альтернативную сыллку на Яндекс диск.
28.07.2017
Аватар Бармен
Ты ПАК персов ставил? Если да удали его, он жрет красиво памяти.
28.07.2017
Аватар mrkasheeff2015
на моем старичке идет но с лагами
27.07.2017
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
пользительный комент)))
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Вот и я о том са не делаю как говорицтца 2 левые руки и бошка сито но как сказать некоторые моды действительно заслуживают хобоших балов но такие что типа иди разбей танк кулаком уничиожив по пути дивизию дисантуры с морпехами да ещё голыми руками . Или додут пм с 1 пулей вот и думай толи в зомби или вояку бандюка пальнуть нолудше сразу себе в бащку .
27.07.2017
Аватар ferr-um
17:50
ferr-um
фикс к адаптации кривой получается?
27.07.2017
аватар отсутствует
17:21
slip3753
Что бы игра запустилась нужно установить все что было перечислено, но без Фикс для адаптации (Fix 0.5)
Без него игра запускается.
Порядок установки:

1. SGM 2.2 
2. SGM_2.2_fixed_19.03 
3. Add_Fix_SGM_2.2 
4. STCoP Weapon Pack 2.9 + последний фикс 
5. Адаптация
27.07.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
ну да установщик ... после установки возможно перезагруз компа сделать если изменений не будет
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а если нет звука то надо скачать open al а как установить программу установщик потом ок и все
27.07.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
скорее всего адаптировать ..
27.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um слушай а етот мод пойдет с lex addon v0.0.3d как думаешь или все таки надо адаптировать
27.07.2017
Аватар Dead_Land
14:13
Dead_Land
Народ по поводу спавна есть в папке scripts скрипт ogsm_respawn там все спавны чтобы добавить свой нужно сделать парочку легких вещей.

27.07.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
Обновил эту шляпу до версии 2.2.5 .. хотя через час снова очередной патч думаю выпустят .. эти лайт сборщики делают не для людей, а ради собственного пиара и нагнетания самооценок))
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да спавнер тоже отсутвует хотя у шнапса в абзоре вроди есть
27.07.2017
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
есть такое понятие хардкор... скрытый мат в постах исключаем, группа зомби как раз таки лишена возможности писать и в нее требуется свежее мясо, так что не гневите админа, он сегодня не с той ноги встал ..
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Лочему хорошо или ни чего ? в моде из начальной снаряги 0 обрез и пм да 2 патрона к ним не считаюца ни артов цены на всё космические кароче хня
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:55
ferr-um
соблюдайте принцип - о покойниках либо хорошее, либо ничего)
27.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Полная хня
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:33
ferr-um
я это и имел в виду что лимит ...
27.07.2017
Аватар Dead_Land
12:32
Dead_Land
Не слабый а мало на прибоя поставил бы.
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
вроде бы в основном положительные отзывы)
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
ну спасибо мод супееер !
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:17
ferr-um
да он отдельно есть .. по моему даже на сайте оформлял для ЗП версию ...
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:16
ferr-um
все репаки на базе лицензированной игры с таблеткой (не требуется диск и ключ)
27.07.2017
Аватар ferr-um
12:14
ferr-um
Ожидайте очередного фикса, написано же ниже адаптация в режиме тестирования по отлову багов ....
27.07.2017
Аватар fort-777
12:08
fort-777
Годно, очень годно. Для любителей насобирать в рюкзак 100500 артефактов - самое то.
27.07.2017
аватар отсутствует
спс за фикс мод круть бесило только вилети без причини и лога короч посмотрю
27.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а можно спросить да так просто игра ленцензионное и бесплатный так и золотой шар или приключение жекана
27.07.2017
Аватар fort-777
08:25
fort-777
Некоторые поделки из этого мода довольно интересные... AI Tweaks, вытаскивать, конечно, не буду, а вот палатка и жажда, например, заинтересовали.
27.07.2017
аватар отсутствует
У меня вылетает каждый раз когда пытаюсь запустить игру с этим модом и оруженым паком. Хотя все сделал правильно
27.07.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Дополнительные ссылки на ЯД

Доступно только для пользователейOblivion Freeplay v.5.0 - Ссылка

Фикс - Ссылка
27.07.2017
Аватар ferr-um
00:20
ferr-um
Дополнительные ссылки на Яндекс Диск

Доступно только для пользователейCOP Gameplay Addon - Ссылка

Фикс пересветов графики - Ссылка
27.07.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
жаль что инет слабоват у тебя, а то вон в группе вк уже спрашивают повелитель на Историю Прибоя)))
26.07.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
Не вопрос.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
22:29
Dead_Land
Хорошо уж так доверяете учту доработаю мод скоро выложу оценить и измените мне ник на Dead_Land.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
22:27
Dead_Land
Да есть и этот можно совместить тоже но я не могу ведь у меня интернет не безлимитный уж извини но есть и другие дополнения то есть  спавнеры для именно этого мода.
26.07.2017
Аватар ferr-um
22:03
ferr-um
в этой версии точно заменены - Ссылка на видос
26.07.2017
Аватар муха111191
да сейчас все норм!спасибо!
26.07.2017
аватар отсутствует
21:46
Ritech
Качаю мод! Комп должен потянуть. Интересно а партиклы заменены (ну там модели аномалий взрывов и т.д)?
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер для сталкер nlc 6 начало 8.000
26.07.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
Учись красиво  оформлять материалы, вот примерно как после моих правок, вот так он должен выглядеть, все инструменты при добавлении у тебя есть, так как ты в группе проверенный.

Кстати при оформлении там есть поля для дополнительных скриншотов, только вставить ссылки, как ты сделал для титульной картинки.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
18:57
Dead_Land
Ну само собой!
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:38
ferr-um
если проблема блокировки на стороне Украины, почитайте как обойти - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:34
ferr-um
Архиватором 7zip, только что проверил проблем нет.
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
значит ожидайте фикса, мод на стадии тестирования и отлова ошибок ...
26.07.2017
аватар отсутствует
17:15
slip3753
Установил по инструкции вылет с таким логом:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_fourtef_svd'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
26.07.2017
аватар отсутствует
Жаль что скачать не получится пишет нет доступа
26.07.2017
Аватар муха111191
как распаковать архив??? выдает ошибку!
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
Заявки по смене ника принимаются здесь - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
но сначала я в божеский вид приведу материал и активирую))
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:31
ferr-um
доступна проверил на облако майл.ру .. на торрент нет ссылки, весит меньше 1гб ..
26.07.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
возможно новая игра требуется ...
26.07.2017
Аватар strelok15
12:56
strelok15
После установки фикса игра перестала запускаться.
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
комп надо было перезагрузить я нашел решение ном все равно супер
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
когда я удалили игру все трелогии золотой шар оп 2 все не запускаются
26.07.2017
аватар отсутствует
Сылка не доступна торент есть?
26.07.2017
Аватар Dead_Land
11:02
Dead_Land
1000 Загрузок выпускаю 2 версию с новыми монстрами с оружием с арсенал мода и улучшенным AI в сталкеров.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
10:50
Dead_Land
Нету смысла.
26.07.2017
Аватар Dead_Land
10:37
Dead_Land
Благодарю и попрошу вас изменить мое имя на Dead_Land в панели Ucuz
26.07.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
согласен, причин может быть много....
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Я все прочел там много причин наченая с вируса когда антивирус удоляет эти папки и кончая шпионскими програмами
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Выглядит очень даже хорошо!
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
бывает проблема еще в том что путь к этой библиотеке не верный, она может быть и установлена в системе, но ошибка все одно вылазает после установки мода .. почитайте туторы в инете как исправить, процедура не особо сложная ...
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
нет на 64 бит виндовс 10 уже скачал виндовс визуал наченая с 2005 и по 2017
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:32
ferr-um
рад бы торрентом, но пока что не нашел, кто найдет в личку  просьба инфой поделиться
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
скачайте и установите эту библиотеку, случаем не на 32 битной системе запускаете?
25.07.2017
аватар отсутствует
21:55
Drago6769
Автор мода я предлагаю перенести партиклы из зп на тч.
25.07.2017
Аватар Мрачный
ССыылку торрентом пожалуйста.
25.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Даже не запускаеца выдает что не находит da MSVCR 120.dll
25.07.2017
Аватар tiger666
16:54
tiger666
а можно ссылку на торрент?ибо какчать частями с майла мне не прёт wacko
25.07.2017
Аватар ferr-um
11:27
ferr-um
пробуй .. но проще с гугла скачать.. или по прямой ссылке, пост ниже смотри ..
25.07.2017
Аватар Asfagan
11:24
Asfagan
раздавать будет кто нет?
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод супер я не разу не видел такого чудо
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод наверно класс  попробую
24.07.2017
аватар отсутствует
ну может как нибудь потом угу
23.07.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
Альтернативные ссылки

Доступно только для пользователейПрямая ссылка - Скачать

Торрент - Скачать

Mega.nz - Скачать

Google Drive - Скачать
23.07.2017
Аватар Мрачный
Хороший мод.
23.07.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
Нет, я не занимаюсь адаптациями на данный момент, так как из средств работы остался калькулятор, на котором чистый сталкер с трудом запускается.
23.07.2017
аватар отсутствует
слушай а можешь сделать патч к моду Екзоскелет Аномалия пж
23.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов



Оружие + Броня + Машины + ПЗ - v3.0
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.07.2017

Сборник карт "SVALKA" v2.3
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.07.2017

PDA Level Change v.3
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.07.2017



Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111119
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82869
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 67384
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 56180
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50617
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42315
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9008
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4691
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4151
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3747
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2966
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2403
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2212
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA ☣  vytautelis81 LT vlad-doroshin ☣  Artyom RU ☣  Бармен RU iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  ZZSNAKE7381 RU ☣  GoodwinOZ UA tnn0428 ☣  Gembard RU ☣  баркас RU ☣  noapostol RU stukalov_nickita66678 angellunaalaez ☣  200 RU ☣  ZADROT RU marishhuk02 ☣  fort-777 UA ☣  theadams700 RU strelok15 kahului74 ☣  MC-DEVIL666 RU ☣  godha RU mrkasheeff2015 ☣  shadow_caster RU Витаха ☣  snakepit DE vlad_selishchev juliabu96 ☣  Ramnet RU Taikun romka ☣  mosey RU bshedow Dmitry8365 boothge ☣  Штакет88 RU ☣  Zigga RU edustalker2 ☣  Slay UA RobertVanian ☣  2435rte UA maxnod2 anatolyikiselyov25 kiryaruchevskiy aka-sektor cfyz92046 ☣  calhoz RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 52562
 Новых за месяц:  2167
 Новых за неделю:  722
 Новых вчера:  111
 Новых сегодня:  79

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]