Новый Союз - интервью

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Спасибо большое. Но у меня постоянный вылет при переходе на радар.А я  полный профан в этих играх.
22.10.2018
Аватар ferr-um
21:18
ferr-um
есть еще пару оружеек на этот мод, надо будет оформить ...
21.10.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
Модификация обновлена 19.10.2017

а спавнер по данным на странице скачивания от 27.09.2017 .. вероятнее всего автор изменил данные для новой версии .. данный спавнер подойдет для более ранней версии ... будет время посмотрю ..

В описании добавлена ссылка на собранную версию мода со спавнером.
21.10.2018
аватар отсутствует
помогите мне плиз, скачал ps 3.0 и к ней же спавнер, запускаю игру, загружаю мир нажимаю F1 и вылет!
21.10.2018
Аватар Ivan_Voynich
Будем мод тестить. А пока ждём GunSlingerMod.
21.10.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
Duplicate section 'ae0_effect_0' found

по факту дубликат секции, возможно в конфигах, но такой ошибки я не ловил при запуске, ничего не могу за это сказать,  надеюсь не накатывали ничего на этот репак ибо он в готовом виде, скачал, распаковал играй ...

При тестах начинал новую игру не раз и запускалось всегда без проблем.

Сейчас в очередной раз проверил начал новую игру и проблем с дубликатом эффекта не обнаружил ...

21.10.2018
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
этой я правил комменты в звуках не раз, удобно, особенно если открыть оригинал нужный и с него скопировать уже в подготавливаемый файл данные  .. ибо предустановленные варианты по моему взяты с ТЧ, а в ЗП настройки звуков сделаны несколько иначе (некоторые значения я лично брал с оригиналов файлов для ЗП и вставлял в нужные новые файлы) далее проверял в игре и корректировал по необходимости чтобы база была или громче или тише чтобы свести к общему звучанию, так как файлы которые вставлял иногда оказывались качественнее и громче необходимого ... важно чтобы файлы были в формате ogg, с нужным количеством звуковых дорожек и нужным качеством по битрейту, тогда проблем не возникнет.
21.10.2018
аватар отсутствует
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2882.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch zx_zona_patch.xdb1
FS: 44967 files cached, 7079Kb memory used.
Init FileSystem 1.424464 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 175
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'ae0_effect_0' found.
 

stack trace:

вот такая штука при запуске. Игра не запускается вообще.
21.10.2018
Аватар Gazotor
12:45
Gazotor
Спасибо ! Как раз есть аналогичная прога, без инструкции ))) попробую эту.
21.10.2018
Аватар ferr-um
12:32
ferr-um
в разделе читов посмотрите.
21.10.2018
аватар отсутствует
А не могли бы вы дать ссылку на спавнер отдельно?
21.10.2018
Аватар Дмитрий
Вот опять нашёл, что искал! Благодарю!
21.10.2018
Аватар ferr-um
09:55
ferr-um
напишите что актуально в описании старое подчистим.
21.10.2018
аватар отсутствует
Половину инфы устарело, хайров уже давно не занимается репаками и торентами, этим занимаюсь я.
20.10.2018
аватар отсутствует
часто выбирают не нужное. dry
20.10.2018
аватар отсутствует
23:38
Krabs81
Очень классный мод! Но вот только очень часто вылетает. И всё бы ни чего, да только первая загрузка идёт минут так 15-20!!! Я играю меньше чем жду загрузку!
20.10.2018
Аватар ferr-um
14:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка (мод + спавнер) 

Зарегаться чтоб там был аккаунт, иначе файлы больше 2гб скачивать не сможете - Ссылка

регистрация не сложная, но в будущем возможно пригодится если качаете моды с этого сайта.
20.10.2018
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
так-же и проверил скачанный архив на предмет ошибок, их нет

20.10.2018
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
Вероятно что-то блокирует у вас железо, ссылку проверяли все администраторы, модераторы и другие пользователи .. да и не к чему вам со спавнером, там НПС за спавн лута по морде начинают хлыстать .. скачивайте оригинал мода с просторов инета и юзайте ..

Либо пытайтесь вычислить проблему самостоятельно, я вам могу только предоставить скрин скачивания, где наглядно показано что скачивание идет с приличной скоростью и проблем не наблюдается, возможно вы используете какие-то навороченные антивирусы, блокираторы рекламы, антибаннеры и прочие программы которые блокируют как показ рекламы, так и скачивание файлов.

Проверил, полностью скачав мод, дополнительно могу добавить что данный файлообменник возобновляет скачку при обрыве ...

20.10.2018
аватар отсутствует
Ни здесь не могу скачать Псов со спавнером - всё им мисфайер не открывается, ни на Сталкере2 - там ваабще даже и войти не смог - не отвечает на мои приставания, и чего я такой несчастливый, ну зашёл, зарегился, скачал у феррума 1 файл и это всё за две-три недели.
20.10.2018
Аватар volondemor
Спасибо!
19.10.2018
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
спасибо, будем ждать результатов с тестов.
19.10.2018
аватар отсутствует
12:19
lesha7830
Я установил это обновление и вроде-бы всё нормально уже на Радаре нахожусь оружие стараюсь всё проверять пока радует если что-то не так будет отпишусь
19.10.2018
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Ожидайте, в течении часа появится в каталоге собранный мод со спавнером, посмотрел и таки да, есть кое что интересное в плане оружия в отличии от недавнего Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 на который делал спавнер. Думаю потестить можно.
19.10.2018
Аватар volondemor
Конечно интересный, если был бы не интересный  не задавал бы вопрос smile .Дело в том что надоели уже стандартные оружейные моды, в которых одни и те же стволы, в этом моде есть разнообразие хоть небольшое.Несколько раз перепрошёл его, но, надоело бегать по всей зоне и искать стволы хочется попробовать все.
19.10.2018
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
вопрос конечно интересный, как думаете, достойный мод чтоб с ним возиться в плане спавнера?
19.10.2018
Аватар volondemor
Может вопрос и запоздалый, будет ли спавнер от вашего сайта?
19.10.2018
Аватар Skayt
18:56
Skayt
Было б класно, ели бы и моделька в экзе и севе была
18.10.2018
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
почистите корзину на яндекс диске или удалите что-то, для того чтобы сохранить файл на свой диск и скачать без ограничения скорости ...
18.10.2018
Аватар Gazotor
21:32
Gazotor
А, жаль... biggrin
Эхх...точно, хоть большими буквами пиши, всё равно половина будет на Стасона ставить...ну народ.
17.10.2018
Аватар Gazotor
21:17
Gazotor
Всё работает и качает...проверяйте антивирус или файервол.
Смотрите настройки соединения сети. Вот с телефона качаю.

17.10.2018
Аватар Gazotor
21:11
Gazotor
Если Вы хотите полностью проходить НС 2016 с этим паком, то рекомендую пока его не устанавливать...т.к. новый патч с ним ещё не проходили, возможны "проблемы" ..но, не факт. Просто на сайте самой солянки с предыдущей версией были проблемы у игроков.(Не проходимые баги и вылеты по оружию).
17.10.2018
аватар отсутствует
20:13
lesha7830
Ссылка плохо работает срывается при скачивании проверил другие моды на скачивание всё нормально киньте на яндекс ну или поменяйте ссылку а за оружйку Fenrir02 большущий респект этому аддону как-раз её и не хватало
17.10.2018
Аватар 3vtiger
20:00
3vtiger
Архив размером 6,13 Гб. Посмотрите, может корзину на диске не почистили или в какой папке чего есть.
17.10.2018
Аватар dezerfer
12:10
dezerfer
привет-не могу скачать игру. пишет превышен лимит скачиваний. сохранить на яндекс диск тоже не могу-пишет места нет... а места 10 гигов свободно на яндекс диске.
17.10.2018
Аватар dezerfer
11:51
dezerfer
исправьте ссылку на яндексе-не возможно скачать игру
17.10.2018
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
не знаю в чем причина, брал этот квест там ролик проигрывается показа этого грузовика и все норм было .. шмонаешь его, документы забираешь из кабины ...
17.10.2018
аватар отсутствует
20:19
Tomcool
У сидора квест беру, обшманать грузавик выкидш
16.10.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
извиняй. но этой задачей по совмещению мало кто заинтересован, кроме тебя, так что тебе и карты в руки ..
16.10.2018
аватар отсутствует
20:59
Aleks7109
Помогите совместить с модом More Food Mod
15.10.2018
Аватар diogen379
09:03
diogen379
Супер, камрад!  thumb
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
Ну вот вроде свежая версия, для нее и повелитель сам же автор приложил - Ссылка
15.10.2018
Аватар diogen379
08:22
diogen379
Да Авторы с античитами изгаляются, кто как может, запаникуешь тут.  biggrin
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:00
ferr-um
да я вообще без понятия где этот репак с выпускатором и какие устаревшие патчи и какие нет ... складываю все в кучу ибо не интересуюсь фиксозадротством и информация представлена чисто для ознакомления .. кто разбирается выберет нужное ..
15.10.2018
Аватар ferr-um
07:30
ferr-um
ну вот, а панику развел ..
15.10.2018
аватар отсутствует
удалите уже репак с выпускатором , устаревшие патчи и видео гайд.
15.10.2018
Аватар diogen379
23:55
diogen379
Вобщем разобрался с бегом в экзе. Дело было не в бабине... biggrin Выставил высокие параметры ходьбы в "акторе". Поэтому запинался и переходил на шаг. Пишу, может кому пригодится.
14.10.2018
Аватар diogen379
19:09
diogen379
Понял, камрад. Благодарю! Будем искать.  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
изучайте моддинг и удаляйте все что заблагорассудится ..
14.10.2018
аватар отсутствует
как можно удалить верталётиз локации тёмная лощина
14.10.2018
аватар отсутствует
что мне делать если вояки в тёмной лощине прямо по мне стреляют изза камней и когда я в машине
14.10.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я к сожалению не ковырял данный модец, на вскидку бесполезно раздавать советы ... но попадалось нечто подобное в плане правки на переносимый вес, при стандартной правке ноль результата, оказалось дело в скрипте где он имеет приоритет и там указано было .. возможно и здесь есть что-то в этом роде ... но опять же на вскидку бесполезно давать советы, надо ковырять, смотреть , пробовать различные варианты правок ...

Предполагаю скриптовую начинку, если конфиги не реагируют ...
14.10.2018
Аватар diogen379
11:28
diogen379
Понятно. Но может кто-то экспериментировал. Мод установил. Стал на 5+!  smile Начал играть, всё зело нравится. Дополнительные слоты, отдельные слоты для ножа и бинокля, бинокли тоже апгрейдятся, дополнительные арты с суперскими свойствами, новые стволы, архикрутые экзы, шарюсь по затону, ни одного вылета, в спавнере есть всё, как говорят мои польские друзья: "Жить и не умирать".  biggrin Но есть в моде один крутейший нано-экзоскелет "Титан". Не могу заставить его бегать. У механиков он не апгрейдится, строки sprint_allowed у него нет. Вписываю её в наглую с = true, всё равно не бежит...!  biggrin Проблема в том, что в моде для каждого костюма свой файл. Есть общий для всех outfit cо ссылками на апгрейды и собственно сам nano_outfit. В outfit то и править нечего, а в самом файле экзы на принудительную прописку бега никакой реакции, хотя обычно в других модах это работало. Хотел выложить спойлеры обеих файлов, думал может кто глянет и что-то присоветует, в сообщении выдаёт указанную ошибку. Никогда с подобной правкой экзы не сталкивался, камрад?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
возможно .. да и ответить возможно некому будет:)
14.10.2018
Аватар diogen379
10:47
diogen379
Приветствую Всех! Други, хотел задать вопрос по экзе, а мне выдаёт: "Некорректное введение формы." Может быть из-за того, что слишком большое сообщение?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
такое бывает . .модец очень тяжелый и эти кат сцены тяжело грузятся  ..
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:24
ferr-um
Версия игры русская 1.5.10. При установке не должно быть в игре никакой другой папки gamedata, мод ставится не заменяя никаких других файлов в чистой игре 1.5.10, только слияние папки  patches. Совместимость с другими модами не гарантирована. Я лишь ставил из списка дополнительных аддонов Atmosfear, проблем не замечено, спавнер с ним работает.

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\

14.10.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
странно однако. Версия игры русская 1.5.10? Все папки что были в архиве установлены?

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
14.10.2018
Аватар bomleu
05:53
bomleu
Тоже самое спавнер не работает хоть тысячу раз жми F1
14.10.2018
аватар отсутствует
19:39
sidoy
спасибо помогло сидел очень долго на черный экран смотрел, но отпустило татсцена началась.
13.10.2018
аватар отсутствует
у меня почему то спавнера нету ( я ставил на чистую игру )
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
у меня были зависы на роликах .. когда там вертухи смотреть и т.д. .. но отпускало ... ни лога ни вылета? перезагрузи попробуй сохранку может продавит ..
13.10.2018
аватар отсутствует
17:49
sidoy
минут 15 ждал (((
13.10.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
может подождать подольше?
13.10.2018
аватар отсутствует
15:48
sidoy
При переходе от зулуса на юпитер появляется черный экран а квест не активируется. Что делать ?
13.10.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
какой нафиг фикс 6.03? это готовый репак игра ТЧ с модом, скачал распаковал играй .. это не кокерская сборка стасона ..
13.10.2018
аватар отсутствует
10:24
Tomcool
При установке fix 6.03 игра при начяле новой игры выкидывает
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
далеко не новый, просто незаслуженно обойденный аудиторией ...  в силу каких-то причин ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
Забирай - Ссылка
12.10.2018
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
Ищите проблему блокировки, проверил все скачивается  ..

12.10.2018
аватар отсутствует
14:51
ziss1045
3vtiger, спасибо если мне, но всё то же самое, не могу скачать.
12.10.2018
Аватар diogen379
13:37
diogen379
Благодарю за ответы, камрады! Понял.  smile
12.10.2018
Аватар Дмитрий
Ухх ты! Спасибо!
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:15
ferr-um
спавнер это не повелитель зоны . .в нем нет телепортов, погоды, замедления времени и т.д. .. спавнер выполняет одну единственную функцию спавнит вещи, предметы и т.д. ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:13
ferr-um
в установщике есть стиль для мисери, там все подробно и понятно ... с минимум знаний анг. языка
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:11
ferr-um
он есть на coc - Ссылка
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:15
3vtiger
Уже работает, можешь качать. Бывает сервера подглючивают у всех ФО, видать нагрузон большой был.
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:14
3vtiger
Привет! Нет, спавнит только то, что в инвентарь можно поместить.
12.10.2018
аватар отсутствует
04:03
ziss1045
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://modsfire.com/1IAPRP50N69dEEN, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.ERR_SPDY_INADEQUATE_TRANSPORT_SECURITY
Спавнер Последний сталкер-Повелитель зоны не качается.
12.10.2018
Аватар diogen379
00:13
diogen379
Здравствуйте Всем! Други, подскажите плиз, а в этом спавнере есть опция телепортации и погоды? Я их не нашёл.  sad
12.10.2018
Аватар Gazotor
23:24
Gazotor
Выглядит очень красиво (в Лост-Альфе интересные были деревья...) Пожалуй стоит скачать и поставить на Мизери которую пока не начинал. Посмотреть её в "Зелёном стиле".
Кстати, а что там за аддон в описании к Мизери упоминается ?
11.10.2018
Аватар Дмитрий
Круть! Вот бы его на Call Of Chernobyl!
11.10.2018
аватар отсутствует
многоуважаемый феррум сделай чит меню для этого мода
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:55
vaas7482
Спасибо!
11.10.2018
Аватар ferr-um
07:29
ferr-um
к сожалению раздавать торрент не имею возможности, гугл тоже не использую, у меня какие-то там проблемы, и скачивать с него не получается и архивы иногда бьются ..
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:06
vaas7482
Здравствуйте! А на торрент или Гугл диск ссылка  будет?
11.10.2018
Аватар Бармен
Ну я рад что понравилось biggrin
10.10.2018
Аватар -Eugene-
21:40
-Eugene-
Бывает, такое встретить этож щастья сколько)
10.10.2018
Аватар Бармен
Третий месяц пошел а ты только сейчас увидел)
10.10.2018
Аватар ferr-um
16:14
ferr-um
Оружейный пак на патч от 25.08.2018 - Тут

или вот еще вариант - Тут
10.10.2018
аватар отсутствует
14:55
neron
можно теперь и 3 раз пройти оп-2
10.10.2018
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
В разработке - КТТС.
10.10.2018
аватар отсутствует
Хотелось бы адаптации пака на новый патч smile
10.10.2018
аватар отсутствует
05:26
Nikdeng
Клёво
10.10.2018
аватар отсутствует
03:51
ziss1045
Всем добрых времён.
Пролетел в этом моде, не мог спрыгнуть с трубы на ЧАЭС, попросил у ребят сэйв на МГ, дали, но без ключей на Генераторы.
Был бы очень благодарен на сэйв на Мёртвый город с ключами или уж прямо на Генераторы, хочется закончить игру.
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
3vtiger, когда вы уже аномальный пак соберете с крутыми снорками с автоматами и дробашами!!!????
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
кстати, верно подмечено, зомби умирающие от выстрелов в корпус - это бред, но наверно на иксрэе хрен че сделаешь, но вот что касательно этих моделей, мне не понравился приклеенный противогаз и кривая маска снорка.
10.10.2018
Аватар ferr-um
22:06
ferr-um
так нету уже .. да он и не подошел бы к модам скаченным в других местах ... так как тут переделана основа упаковки мода.
09.10.2018
аватар отсутствует
Скиньте спавнер отдельно пожалуйста
09.10.2018
Аватар -Eugene-
20:43
-Eugene-
Не ну вы ребята даете, где же такое найти даю Жирненький +
09.10.2018

Новинки модов

Оружейный пак - R.M.A. Shadow Addon 0.6.5
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2018

R.M.A. Shadows Addon
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2018

Оружейный пак + мод Апокалипсис
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2018

Оружейный пак FWR Lite pack для OGSM
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2018

Оружейный пак NLC7 для OGSM
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2018

Perfect Story 3.0 + Спавнер
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.10.2018

Модель оружия - Вепрь-12 Молот
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.10.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 136401
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120900
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 90989
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 89296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 80369
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 70682
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21085
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9525
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6974
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6898
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5761
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5566
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4336
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 salimyanov-ruslan svalkeriz roma-roma1982 ☣  Мякиш KZ ☣  envar9 RU ☣  Kaftan RU azazynikan ☣  A1lex9 RU Garet andrejdool Magnymlord aorlov1975 ☣  sanyok1981 RU danilsv14 forwow79 Витаха ☣  alaxarbar228 BY ☣  C410_SJC RU andcrawchenko2016 ☣  Тихий0961 RU tsapukivan edustalker2 Jurok ☣  MALOY24 RU _Татьяна_ vaas7482 ☣  Virago RU egorradkovky Fladar ☣  Alpha_Bot PK yuzapchukvlad2016 coltmodel1905 EXZAZOT ☣  petro_056 RU eXtreme ☣  Fox-rpg RU ☣  greymist RU Vigorous ☣  Monolit453 RU strongrun pashavaleev85 ☣  Nikasino UA ☣  bomleu DE ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 106910
 Новых за месяц:  2734
 Новых за неделю:  565
 Новых вчера:  117
 Новых сегодня:  36

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]