Новый Союз - интервью - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Новый Союз - интервью

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
ну вот) а весь вечер мне мозг выносишь))) я ж его тестировал сам лично и видео не рисовал в фотошопе) да и  в видео должно быть видно что окно повелителя на фоне меню игры ...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
перезагрузить игру нужно чтобы изменения вступили в силу а не сразу снова в игру заходить .. сделали изменения, сохранили, вышли из игры на рабочий стол, снова загрузили игру вот тогда должен быть результат.
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:26
ferr-um
в плане поставить? конкретнее пишите, что именно .. если в моде нет этой функции, то не поставите .. так как даже если в конфиг что-то пропишите а на модели этих костей нет то будет вылет .. модель изначально создается под различный апгрейд и если этого не было сделано изначально никакая правка конфига этого оружия не заставит цеплять различные аддоны .. это на уровне моделирования модели в SDK делается ..
20.02.2017
аватар отсутствует
нашел проблему.. я тыкал ф10 во время игры, а не в главном меню после загрузки.. стоит отметить это где-нить.. для особо одаренных(таких как я) =)
20.02.2017
Аватар timwiut
22:25
timwiut
Поставил динамику на макс, но все равно не помогает... Точки красной все также не видно... Просьба, подсказать, что еще я могу делать не так...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
да что же у вас за аномалия, загружаете игру, потом снова выходите в меню и при нажатии F10 ничего не происходит?

Скачайте версию уже с установленным повелителем зоны, она есть в самом низу на странице мода, может вы скачивали пропатченную версию? насчет нее я не могу дать гарантии так как возможно разрабы что-то и убрали из нее, качайте уже собранную с повелителем, вот эту.

Another Zone Mod + Повелитель Зоны от 11.11.2016  с Яндекс Диска для
пользователей сайта ( архив сжат и упакован с помощью 7zip, распаковка
только 7zip во избежании проблемы битых файлов )
20.02.2017
Аватар timwiut
22:13
timwiut
Большое спасибо за мод. Подскажите, пожалуйста, как можно поставить коллиматорный прицел EOTech на винтовку HK416. Пробовал сделать на примере UMP45, но ничего не вышло... Сначала белый экран был, а потом вообще стал вылетать...
20.02.2017
аватар отсутствует
скачал чистый COP.. 1.6.02.. поставил туда мод AZM(с сайта).. скачал ПЗ(с сайта).. сделал ВСЕ как было написано.. ф10 как не работал - так и не работает
20.02.2017
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
Если у вас понатыкано адблоков в браузере и вы впервые услышали о слове куки, и что их нужно чистить иногда, хотя бы раз в 10 лет, то это ваши персональные проблемы, сайт проверяется на различных браузерах, с последними обновлениями и таких проблем я лично не замечал, если только как написал выше не пренебрегать элементарными правилами пользования интернетом. У вас одна из двух проблем, либо воткнут адблок, либо пора обновить куки браузера. Как это сделать? Гугл в помощь.
20.02.2017
Аватар Fox
21:01
Fox
А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
Как недостаточно? Если вас перед установкой просят сделать бекап папки bin в игре и файла user? Вы что прикидываетесь или прикалываетесь?

А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?

20.02.2017
Аватар ferr-um
20:18
ferr-um
Немного прожорливая в плане ресурсов ... и спавн выпадает "индекуресный")) я только успел заспавниться и отойти от дороги отлить, как на меня два библиотекаря напали, видно семейка)) пока убегал отстреливаясь уперся в лесопилку где зомбаки начали палить .. рванул через мост на Скадовск но тут меня псевдопсы доели, так как патрон не осталось, а ножом я их всех не успел)) вылетов вроде не хватал за все время тестов, ну и графец конечно порадовал, монстры живучие и оружейка с ее убойностью иногда не помогает, библиотекари терминаторы, медведь еще убиваем с пару магазов из сайги, от тарка лучше уносить ноги, эта лошадь прожевальского коки на раз откусывает  ....  на подходе Соль под номером 2 где будет спавн из COC по НПС + модели HD из пака для него, летняя графа мне поближе, ну и остальное посмотрю по обстоятельствам ...  надо решейд отдельно собрать и выложить не забыть, спрашивали, вполне пригодный для ЗП.
20.02.2017
Аватар Fox
20:06
Fox
"Этой информации не достаточно чтобы понять что в архиве мод..."
Так мне скачать нужно, а потом ещё и думать где оригинал взять??!
И у меня нет такого -
Все моды на STALKER - Зов Припяти
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
Сначала нужна игра Сталкер Зов Припяти 1.6.02 далее на нее устанавливается модификация Another Zone Mod (ссылка на нее есть в описании к повелителю или читу как проще назвать) и только потом устанавливается Повелитель зоны - Another Zone Mod .. вот только тогда все будет работать.
20.02.2017
аватар отсутствует
увидел в видео.. версия игры 1.6.02.. такая у меня версия и стоит.. я уже начал игру перед тем как вставить файл как указано в описании. Поставил игру и запустил сохраненку. Нажимаю ф10 и ничего не происходит
20.02.2017
Аватар shadow_caster
Мощная сборка, на праздниках подергаю!!!
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
версию мода для игры
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
Этой информации не достаточно чтобы понять что в архиве мод без игры? или как беззубым нужно разжевывать и в рот вкладывать?

Распаковать архив с модом строго архиватором 7-ZIP

1. Сделать бекап своей папки BIN в игре. Сделать бекап файла user на
всякий случай (или убрать его совсем, при запуске игры он заново
создастся со стандартными настройками для игры).

2. Скопировать папки gamedata и bin в корневой каталог игры.
20.02.2017
аватар отсутствует
версия чего, игры? где она указана?
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Уважаемый Вы вроде как не новичок в мире сталкера насколько я знаю, да и на сайте не впервые и с вашей стороны эта придирка звучит как издевательство, Вы когда комментарий писали чуть ниже промотайте и увидите что категория - Все моды на STALKER - Зов припяти
20.02.2017
Аватар Fox
19:53
Fox
Да хотя бы что это, ТЧ, ЗП, ЧН???
Что ещё нужно для игры, вес 1.8, явно без игры!
Что за наплевательское отношение?
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
да ну .. и видео материал я похоже смонтировал в фотошопе ....  специально заснял на видео чтоб у таких не работающих сомнений не было ...

качайте версию указанную на сайте и все будет работать ..
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
Соль из следующих модов, которые в описании указаны, что именно еще интересует? На описание каждого мода по отдельности даны ссылки там можно черпануть инфу по ним, не копировать же в сто пятидесятый раз) особенностью является модернизированный (с добавленными разновидностями бликов от солнца AtmosFear 3 + ReShade из Remake 2.0) что неплохо красит картинку в игре, воткнуто несколько текстур скай боксов с заменой ... ну и главное, жрет эта соль поменьше ресурсов чем Remake 2.0 который у меня на средних настройках не в состоянии загрузить сохранения, здесь же без проблем на максимальных настройках работает ...

Скриншоты и видео материал думаю наглядно показывают что там можно увидеть ...
20.02.2017
аватар отсутствует
мод не работает
20.02.2017
Аватар Fox
19:35
Fox
А описание, хоть что-нибудь!!!
20.02.2017
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
Народ подсел на сборки к Call of Chernobyl, популярная тема в мире сталкера ...
20.02.2017
Аватар ferr-um
17:38
ferr-um
та не за что))
20.02.2017
Аватар Andry8016
17:26
Andry8016
Спасибо. Скачал. Гамаю ужё:)
20.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
посмотрите по ссылке что скинул, немного хардкорно вышло у них, но спросом пользуется) либо есть вариант на базе SGM 1.7 - Ссылка
20.02.2017
Аватар Andry8016
14:52
Andry8016
Не серчайте. Я новичок на Вашем сайте:). Хотелось поиграть в ЗП с модиком клёвым каким-то. Вот два дня уже сижу, листаю страницы в поисках. Но в каждом моде чего-то не хватает. Или я уже зажрался просто:)
20.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Парни сколько раз повторять, каталог в вашем распоряжении, ищите то, что вам по душе, здесь есть все и с современным паком в том числе - Ссылка
20.02.2017
Аватар Andry8016
14:26
Andry8016
Начал играть и удалил сие. Оружие ванильное, АК и т.п. на вид хуже чам в самом SGM 2.2. АК-74 и Абакан левозатворные и не соответствуют настоящим аналогам визуально. Это-то, что я успел увидеть за несколько минут игры. SGM 2.2 - один из самых любимых модов на ЗП. А нет его с каким -нибудь современным паком оружия?
20.02.2017
Аватар friman39
14:16
friman39
Ссылка на геймдату без Call of Chernobyl добавлена в описание к сборке.
20.02.2017
Аватар ferr-um
13:03
ferr-um
нет лога - нет вылета)
20.02.2017
Аватар vidkunsen
12:35
vidkunsen
Aгропром подземя, выброс на рабочий стол, без логу вылета.
20.02.2017
Аватар ferr-um
08:02
ferr-um
сложно понять что именно ты имел ввиду)
20.02.2017
Аватар ferr-um
07:22
ferr-um
курите туторы и если ковыряете моды на базе sgm то должны знать что в этом моде своя иерархия файлов, которая отличается от оригинала игры .. здесь не тема по его ковырянию, это ясно?
20.02.2017
Аватар brok
00:14
brok
где их смотреть, если в папке misc, то не катит
20.02.2017
Аватар vidkunsen
22:12
vidkunsen
Агропром, подземный розетки, я не могу пойти на ужин без выхода логотипов.
19.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
Единственное что можно добавить - DX10 не юзать с этим модом, сейчас общался с антишнапсом, он обзор на него запилил, но у него походу тоже вылетает из-за DX10, железо еще серьезнее i73370k и gtx 970 с 16 гб оперативки .. печально только, что обзор его вышел на статике с таким то агрегатом ...
19.02.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Ещё раз подтверждаю всё ранее сказанное, Камрад! Прошёл весь Затон и почти весь Юпитер. Осталось только найти путь в Припять. Более того, я в файлах накрутил ещё больший спавн монстров. Тем не менее, по прежнему ни одного вылета. Настройки те же, что ранее озвучил.
19.02.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
Уважаемый, не надо сравнивать игры созданные и оптимизированные компанией и модом на сталкер созданный фанатом игры, логично?  Кстати 8 гб это как раз весомый аргумент для того чтобы не вытягивать текстуры в 4к ... у самого такая проблема была, а вот если почитаете комментарии ниже, пользователь у которого 16 гб, на средних настройках играет без проблем и вылетов ... вывод? Делайте сами.
19.02.2017
аватар отсутствует
Не вытягивает?! Интерестно что за мод если у меня дум 4 на максималках ведьмак 3 и фолыч 4 с паком текстур спокойно пашут.
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:42
ferr-um
Кстати dx10 в топку, либо dx11 либо другое освещение все кроме dx10, оно у меня вообще вылетало сразу и вероятно не поддерживается решейдом ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
Ran out of memory - перевести сможете?

Ваше железо не вытягивает сохранение или загрузку игры, понижайте настройки графики до тех пор пока не загрузится ...
19.02.2017
аватар отсутствует
Что то я запустить даже не могу такая ошибка
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\remake\gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_03_bump#.dds

Процессор FX-8350. 8 гигов оперативы. Видюха GTX 1060 6GB
19.02.2017
аватар отсутствует
16:11
vasvyunov
Спасибо! Надеюсь, поможет.
19.02.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
во первых это первые версии call of chernobyl с этими файлами от разрабочиков шли, которые все-же пытались сделать адаптацию для 32 битных систем и в частности для хрюши, потом вероятно отказались от этой идеи, железо может вести себя по разному, да я тоже слышал о том что кто-то запускал на хр 32 бит, но вот лично я как ни пробовал не получилось, включая 10 винду на 32 битной платформе ... ищите, как правило эти репаки залитые на яндекс диски давно вымерли, если только на торрентах что найдете и то там стараются обновить версией посвежее ... которая, скорее всего уже точно не поддерживается 32 битными системами .. Ах да на сайте точно есть готовые версии на старых патчах call of chernobyl, одна из них - Ссылка
19.02.2017
Аватар brok
15:48
brok
хорошо)) спасибо за ответ)) сейчас попробую спавнер закинуть для имеющейся версии, добавляет все оружие имеющееся патроны и т.д.
19.02.2017
Аватар Riverdale
15:36
Riverdale
Ничего не обещаю, стараюсь к празднику успеть.
19.02.2017
Аватар vidkunsen
14:51
vidkunsen
biggrin
19.02.2017
аватар отсутствует
14:23
vasvyunov
Здравствуйте.
Я все же слышал про аддоны к call of chernobyl для запуска на win xp. Возможно, они рассчитаны только на xp x64, но там этого не пишут, к тому же вряд ли много народу ставила 64 разрядные хр-шники. Да, все же, вот здесь: (Предупреждение - запрещено правилами сайта) лежит некая сборка, с возможностью запуска на xp. По ссыле на яндексе, правда, ничего нет. Я подозреваю, что если найду некий репак call of chernobyl для win xp, то, возможно, вытащив оттуда xr engine и положив в папку с call of misery все пойдет, хотя утверждать я этого не могу. Если Вы знаете где нечто подобное можно достать - буду очень признателен. (То, что он официально не поддерживается я понимаю, так что ни на что особо и не рассчитываю...)
Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:43
ferr-um
Если вдруг вылетает, не забываем выкладывать к комментарию лог вылета, автор ведет поддержку проекта и будет делать фиксы если таковые понадобятся ...
19.02.2017
Аватар bomleu
12:23
bomleu
А что ещё делать как не шутить давно наблюдаю за игрой уже год но результат . Я не модадел но понимаю сложность работы сам пробую не выходит
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:22
ferr-um
не надо сравнивать Мизери 2.1.1 и Call of Misery, так как мод Call of Misery базируется на моде Call of Chernobyl и он официально не поддерживается 32 битными системами, поэтому все ковыряния на ваш страх и риск ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
имеется ввиду оригиналы оружия в чистой версии игры вероятно, а не ко всем и вся модам что вы найдете в инете .. только оригинал игры
19.02.2017
аватар отсутствует
12:06
vasvyunov
Здравствуйте.
Да, когда запускаю XR Engine из bin пишет, что сие не является приложением 32битной системмы. Когда запускаю сам предложенный ярлык и запускаю под админом ничего не происходит. (Для сравнения, когда в Мизери 2.1.1. запускаю XR Engine в папке bin - он пишет, что просто нет файла, что и должно быть. Сама игра запускается с ярлыка на ура.)
Спасибо.
19.02.2017
Аватар bomleu
11:47
bomleu
Не ка всем модам и не ка всему оружию исключение CSGO арсенал мод где даже к попытке абгрейда стандартного оружия у техников на установку глушителя на L 85 стабильный вылет
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:58
ferr-um
насчет фантазии согласен))
19.02.2017
Аватар cubakata
10:49
cubakata
Класс! Стоковый Султан с фиолетовой фантомасной лысиной всегда вызывал неприязнь. А с этим братаном можно и поработать!.. Кровососы в плащах - широкое поле для фантазии в моддинге. Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:47
ferr-um
Да, еще торрент вдогонку, только не в курсе кто раздает или нет - Доступно только для пользователейСкачать торрент файл
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
шутить вздумал?)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
в общем должно работать на любой версии, как сказал автор, оружейка собрана из различных паков, так что интересующимся смотреть в самом моде, что и откуда если разбирается в этом, билд он и в африке билд)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
автор сказал что добавит инфы .. версия скорее всего 1.0006, хотя не уверен .. письмо ему отправил но ответа не получил еще .. так что ждите, если будет что, то добавлю ... насчет НПС на вкус и на цвет)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
по какой адаптации? все что можно адаптировать легально в описании лежит, читай ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
ну а вообще такие вылеты связаны с нехваткой ресурсов при спавне нпс, монстров и т.д. ловил неоднократно в различных емких модах, например с накрученной графой и прочим ... лечение как правило в урезании графики, ну и еще в разделе с модом смотрите фиксы, возможно что-то есть ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
во первых причем тут материал с трейнером? идите в раздел с модом и там фиксы смотрите ...
19.02.2017
Аватар fedos1998
06:01
fedos1998
Вылет на Армейских складах при атаке монолитовцев
19.02.2017
Аватар brok
23:52
brok
киньте кто инструкцию по адаптации модов, или что нибудь на подобии этого
18.02.2017
Аватар bomleu
22:18
bomleu
Ах да есть ли у кого не будь противогаз или а
распиратор попробуйте поесть колбасы или батон не снимая
18.02.2017
Аватар bomleu
22:13
bomleu
Ля лучше бы НПС не меняли если и в самой игре так выглядят как на скринах то это полная труба но хотя некоторые выглядят прикольно как полка из подсумков а ктота даже рюкзаки спутал походный с парашутным на заднице да есть ещё наездники на ослах что аж носят плотную нашивку на заднице как на одежде всадников или ковалеристов . Да ещё не указано на какую версию игры нет описания оружия .
18.02.2017
Аватар bomleu
21:46
bomleu
31 февраля как и сталкер 2
18.02.2017
Аватар brok
19:44
brok
привествую, и сразу же прошу прощения за навязчивость и нетерпеливость) скоро ли мод будет?
18.02.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
конкретнее если можно или это сарказм?
18.02.2017
Аватар black333dragon
#Сишком_много_модов_для_Call of Chernobyl
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load/
18.02.2017
Аватар ferr-um
11:01
ferr-um
ну так если ты понимаешь смысл установки и приоритеты модов, в плане правильной последовательности, то какие вопросы могут быть) конечный результат и запуск мода как подтверждение о верной установке.
18.02.2017
Аватар isenbull
10:58
isenbull
Кэп , приветствую. Мой порядок установки был немного другим. Просто в отдельную папку устанавливал Абсолют , в другую сам аддон с репаком. После файлы установленного Абсолют закидывал на репак ( соглашаясь на зпамену ). И уже потом граффическое дополнение ( т.к фикс уже идет с репаком).
18.02.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
"канечно"
18.02.2017
Аватар isenbull
08:37
isenbull
Вопрос по установке - сначала установить ЗП и потом все остальное по порядку ?
18.02.2017
Аватар ferr-um
07:44
ferr-um
День добрый, да фиксы были когда-то, но это было к первым версиям Call of Chernobyl, на Call of Misery такого вроде бы не было .. проблемы с запуском?
18.02.2017
аватар отсутствует
23:13
vasvyunov
Здравствуйте.
Не подскажете ли вы, существует ли фикс данного мода на win xp 32 bit. На сколько мне известно были фиксы на call of chernobyl (например, репак от merzavka но и его я сейчас найти не могу (яндекс диск пустой)) Если можно, дайте, пожалуйста ссыль\файл.
Спасибо.
17.02.2017
Аватар bomleu
20:57
bomleu
Кароче этот мод для лохов или же зделать с игрока лоха . Аптечки не лечат но жрет как свинья без устали стволы но цене 30 раз в космос слетать арты не фига ни стоят хотя если бабла нет то и детектор не купиш если он тут вабще есть кароче гигантский минус  и долой все пункты которые наверно сам себе поставил
17.02.2017
Аватар diogen379
12:25
diogen379
Благодарю за совет, пошаманю. А то я контрастность и гамму как-то упустил, яркость уменьшил на сколько можно и успокоился. smile Доберусь до дома, попробую другие параметры порегулировать.
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
пошамань с настройками в самой игре, яркость, контраст и гамма, думаю подберешь оптимальный вариант для того чтобы не резало глаза при свете ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:07
ferr-um
нет этого достаточно) я вижу что твой посерьезнее агрегат, у меня 4 ядра 3.2 гц, 8 оперативки и видюха 640 на два гига, поэтому вопрос отпал сам собой, на твоем видео карта посвежее и оперативы в два раза больше ... но как вижу от средних настроек не ушел, я тоже на них тестил, но вот сохранки не вытягивает, надо на минимальные съезжать чтобы загрузить ..
17.02.2017
Аватар diogen379
09:43
diogen379
З.Ы. И да, ресурсов она жрёт не слабо. Играю на динамике, средние настройки и то, иногда подлагивает. И ещё один недочёт заметил, при ясной погоде ядовито яркое небо, глаза реально устают и то же самое при включённом фонаре на Скадовске.
17.02.2017
Аватар diogen379
09:34
diogen379
Камрад, я сейчас на работе, комп дома, поэтому пишу по памяти. Процессор Intel Core i5, 4-ядра, оперативки 16 Гб, две по 8, видюха GeForce 760, 2Гб. Если надо, завтра могу сбросить с точными наименованиями. Вчера почти всё закончил по Затону, проходил последний квест с глухарём, всё так же, ни одного вылета.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ну как-же ты не зная настройки графики даже, пытаешься запустить игру? Что так трудно посмотреть выставленное освещение в игре? Или варианты различные настроек потестировать .... если на этой стадии уже тупик то лучше вообще не пытаться что либо устанавливать, туторы покурить для начала и теоретически хотя бы основы графических настроек понять, что, за что отвечает и как пользоваться консолью и что такое консольные команды .... в этом деле на авось не прокатывает ничего ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Вот что после надписи Can't open section и надо выкладывать, а не писать что вылетает, выкладывайте причину вылета, а не сам факт в комментарии, поправить не сложно если знать конкретно какой секции не хватает, либо ее не существует. Я ж не шаман с бубном употребляющий курево и видящий телепатически что у вас в логе написано ...

и да, на калькуляторах можно даже не пытаться запустить, при всем желании не выйдет, минимальные требования в описании.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:04
ferr-um
Ваше железо по параметрам если можно, а то я словил вылеты по нехватке ресурсов, комп средний, но реально не хватает сил у него, вытянуть на высоких всю красоту.
17.02.2017
Аватар ferr-um
07:59
ferr-um
если репак торрентом то да, уже с игрой
17.02.2017
аватар отсутствует
этот мод уже с игрой идёт качается !??
17.02.2017
Аватар diogen379
23:14
diogen379
Приветствую! Как по мне - круть неимоверная. Обычная Мизери реально загоняет меня в депресняк.  smile Не знаю почему, наверное упаднической атмосферой, но с этим паком вооружений играл с удовольствием. Любителям настоящего хардкора - рекомендую! За всю игру был один случайный безлоговый вылет, не понял почему в остальном - всё супер. Запасайтесь терпением и вперёд. smile
16.02.2017
Аватар diogen379
22:59
diogen379
Приветствую! Итак, делюсь впечатлениями. Прохожу Затон. Пока ни одного вылета. Красивые иконки оружия, хорошо прорисованные, но для меня непривычные. Как по мне, всё слишком ярко, я люблю более мрачную Зону. Новые модели сталкеров и мутантов. Кто хочет поиграть в подобие фильма "Чужой", на базе ЗП, настоятельно рекомендую.  smile Качественная графика. Зомби реально на них похожи, особенно гражданские. Мой мелкий племяш, который любит наблюдать за игрой, реально убежал от страха, увидев гражданских зомбарей. biggrin Есть ещё излом и кот. Не сомневаюсь, любителям фантастики мод понравится. smile
16.02.2017
аватар отсутствует
Вылетает, с логом "stack trace:", фикс установил но ничего. Есть несколько причин типо связанные с "Can't open section" . Но только прикол в том, что у меня игра вылетает при загрузке, то есть я установил игру, версия все то! Даже меню видно, создаю новую игру - на тебе,вылет!
16.02.2017
Аватар Android__
20:39
Android__
я хз
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:23
ferr-um
за капс в угол, если проблемы  со зрением, ищем это изображение - Ссылка
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
два лола, она точно есть ... внимательнее ищи
16.02.2017
аватар отсутствует
ГДЕ КНОПКА ЧТОБ СКАЧАТЬ МОД ??
16.02.2017
аватар отсутствует
лол, я не могу найти кнопку чтобы скачать мод
16.02.2017

advertisement

Новинки модов

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.02.2017

Сборка Call of Chernobyl от friman39
Скачиваний: 20
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

SOC style mini mod - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

ПДА и плеер - CoM 1.0d
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Украинская озвучка - CoM 1.0d
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017


Build HUD Ver. 3.0 final
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104633
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79412
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44286
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42592
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36037
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 34855
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2520
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2308
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1695
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1641
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 9
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Hanter9606

Полный список

[Бармен RU] [oleg101 UA] [stalk FR] [avsievech ] [вылохи RU] [GRAW4IK RU] [zhiruhinalexej ] [romka RU] [edustalker2 ] [SEREDAS RU] [defaultNick3122 RU] [anatolyikiselyov25 ] [FISERS555 RU] [Qava MX] [progkuchumov RU] [Trasted RU] [svi_042 RU] [rumalex9 ] [Krats RU] [Yan26 US] [des-des UA] [bereznev97 ] [pahbog RU] [ashotpogosyan2000 ] [C__C__C ] [adamrejh ] [friman39 ] [basti UA] [JrG3 CL] [PanGoose BY] [48574332 ] [refatdzhemilev ] [archerarahno ] [Авалакх UA] [docent RU] [Сверг RU] [stalkerbegun AZ] [gutorov2002 ] [Novi4k-2013 ] [Alien821 ] [skykenny ] [2Pac RU] [Ouroboross UA] [Бритый RU] [Necromant IQ] [reforma1985 ] [кирпич44 RU] [fizikagromaxlep ] [Andrew81 RU] [Mradchik RU]


Зарегистрированных
Всего:
36425
Новых за месяц: 3307
Новых за неделю: 832
Новых вчера: 133
Новых сегодня: 9

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]