Новый Союз - интервью - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Новый Союз - интервью

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
16:31
fort-777
Поподробнее о ошибке, пожалуйста. Ставить нужно на ЗП 1.6.02 + чистый СГМ 2.2 со всеми фиксами. Сборки (Енот, Лост Соул и пр.) не адаптированы под дополнение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
это дополнение для сгм 2.2, сначала его нужно установить на игру сталкер зов припяти 1.6.02, потом данное дополнение, надеюсь инструкцию читали в архиве .. ну и лог вылета желательно выложить, кто знает от чего у вас вылетает ..
25.03.2017
аватар отсутствует
Не могу запустить игру после установления мода
25.03.2017
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
по номерному знаку уже определил что это ты)
25.03.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это крутой модик
25.03.2017
Аватар fort-777
14:15
fort-777
Опять мои поделки всплыли biggrin
25.03.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
не о чем .. где лог вылета? нет лога нет вылета .... да и пак броников я бы не накатывал, хз что может из-за них быть, тестил я этот мод без броников и никаких вылетов не было, вон в видео материале все стволы юзаются и не вылетают.
25.03.2017
аватар отсутствует
Вылеты вылеты и еще раз вылеты.... с фиксом их еще больше стало.
25.03.2017
Аватар ferr-um
13:56
ferr-um
если с абсолют натуре редукс который для coc то да, если с абсолют натуре что для ЗП то нет ... хотя при наличии прямых рук совместим со всем и вся ..
25.03.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
не факт что его там нет .. кстати сегодня свежая версия этого аддона вышла - Ссылка
25.03.2017
аватар отсутствует
Вылетает при запуске,почитал не хватает файла    ui main mm,установлю фикс думаю поможет.

Забыл спросить он совместим  с Absolute  Nature  ??
25.03.2017
Аватар ferr-um
12:10
ferr-um
откатывайтесь на более раннее сохранение ...
25.03.2017
аватар отсутствует
12:05
BUchum
при снятии куртки, задание с артифактом, фикс не помог
25.03.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
.... нужно обязательно тогда включать использование ножей нпс и раздавать эту монтировку нпс, чтоб они ее использовали)) а то прикола маловато в том что ей пользуется один ГГ ... пусть лупят плотей и сосычей этим девайсом)
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Цитата КорольЛеорик ()
пробовал прописать


Цитата Terreks ()
Визуал худа


Цитата КорольЛеорик ()
добавлял как модификацию кольта


Уважаемые, прячьте портянки логов вылетов под спойлер, не всем ведь понятна их суть, поэтому выделяем писанину в виде лога и жмем на значок спойлера, не сложная процедура чтоб научиться это делать.
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
дублирование комментария - предупреждение!
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:40
ferr-um
похоже проблема в разрешении экрана, либо не стандартное, либо сверх всяких норм)) попробуйте в настройках игры пошаманить, выбрать либо поменьше, либо квадрат и запустить игру.
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:21
ferr-um
Исправлено здесь и в разделе на форуме
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:07
ferr-um
автор иностранец и по моему никто перевод не делал данного аддона
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:05
ferr-um
удалить и играть в оригинал CoC
25.03.2017
аватар отсутствует
Не могу по карте быстро перемещаться из-за этого мода, что делать?
25.03.2017
Аватар Terreks
09:25
Terreks
Кроме всего прочего нужно смотреть на анимации оружия. У тебя ствол на стандартных анимациях не будет работать на анимациях STCoP Weapon Pack.
Чтобы вставить ствол с другими анимациями нужен немного более глубокий уровень знаний.
25.03.2017
аватар отсутствует
псс можно ссылочку на русификатор для этого мода  wiggle
25.03.2017
Аватар fort-777
02:42
fort-777
Прошу перезалить архив, обнаружил в конфигах мелкий недочет, забыл прописать детектор в торговле в финальный ассортимент у Германа Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/Qqujr3kj3GKmse , еще, пожалуйста, обновите ссылку на форуме в теме готовых решений, если возможно. Спасибо за внимание.
25.03.2017
аватар отсутствует
00:34
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
пробовал прописать
hud                    = wpn_colt1911a1_hud как пытаешся ствол в руки взять игра виснет,
25.03.2017
аватар отсутствует
00:14
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
прописывал в этой Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons но в ней ещё одна папка weapons
25.03.2017
Аватар Terreks
00:10
Terreks
Визуал худа нужно прописывать через новый худ:

25.03.2017
Аватар brok
23:49
brok
в конфиге оригинального кольта прописал?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Господа модостроители помогите с проблемной не выходит добавить в игру пистолет, вроде всё прописал выхоид фигня на землю кидаешь его он золотой как и должен а в руках обычный colt. добавлял как модификацию кольта

фаилы ogf закинул в ту же папку но добавив а1 ,в чём косяк подскажите
24.03.2017
Аватар Terreks
23:11
Terreks
Могли бы уже и модельку самой монтировки сделать, не только худа в руках. smile 
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
ну вот и ответ ... за оборудованием надо следить .. может антивирь старый рубанул или в исключения не добавлен .. антивирусники не особо жалуют торрент клиенты ..
24.03.2017
аватар отсутствует
Специально скачал другой торент сразу стал качать ,этот до сих пор висит пиры ищет.
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
ну как это не качает? скорость 7 мб.сек, вот наглядно скриншот, обновите торрент клиент или лечите руки ...

24.03.2017
аватар отсутствует
Что-то не качает.
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:52
ferr-um
SEQ анимацию я ценю)) сам кое что делал и радовался .. правда автор по моему переборщил с текстурами .. одна моделька в полном комплекте, да еще в архиве уже больше 100 метров) какой нагрузончик с такого пака интересно будет?)
24.03.2017
Аватар fort-777
19:48
fort-777
Опа, поделки с форума СГМ подъехали)
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
))) многие кто занимаются моддингом балуются им))
24.03.2017
Аватар valera
19:19
valera
warface устроили тут biggrin
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
Торрент файл обновлен ...
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Цитата VlaDOvaNs ()
Много сеток, нет?


описание прочти .... сетки изменены все, стали намного удобнее, шире и более реалистичные.
24.03.2017
аватар отсутствует
16:53
VlaDOvaNs
Много сеток, нет?
24.03.2017
Аватар Asfagan
14:46
Asfagan
забавно  happy
24.03.2017
аватар отсутствует
Эх все равно вылетает не могу разобраться, ладно буду в обычный зов чернобыля играть.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
возможно что-то не верно сделали .. устанавливается на coc 1.4.22, с другими модами смотреть в архиве адаптации, если нет значит не совместим, а вообще актуальная версия под номером 2 - Ссылка и слово вылетает мне не о чем не говорит, смотрите лог вылета ...
24.03.2017
аватар отсутствует
Скачал установил при запуски новой игры вылетает
24.03.2017
Аватар glimmera760
врятли. Ищите сами, а я ухожу навсегда.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
ну если наткнетесь на фикс дайте знать ...
24.03.2017
Аватар glimmera760
Вылеты кое какие исправляет, раньше он был на ..., но там ссылка устарела.
Вот список изменений Из текущих изменений:
24.03.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
добавил еще ссылку в описании все аддоны на COC, там и на COM не мало выложено
24.03.2017
Аватар brok
10:36
brok
Да пожалуйста))
24.03.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
тут вроде и ссылки на него нет нигде ... а он вообще нужен? Что за фикс?
24.03.2017
Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017

advertur

Новинки модов

Агрессивные зомби
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2017

Оружие для SGM 2.2
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2017

Alternative Radios 1.01
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Additional Population Options by Fohom
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Structures Redux 1.19
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Reshade Immersive 1.5
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Enfield L85 A2 "Магма"
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106260
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80134
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45253
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45230
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38580
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37439
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3098
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2810
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2651
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2322
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1774
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 75
Гостей: 47
Пользователей: 28
Sunbro, mikhailoveg2016, Ders, abv, FilippovDanilAlex, stepan_kiselev_01, ictopiar, GoodwinOZ, stalk, voromax777, kizyak, ModMaker, hitmannnnnn, nikdanshin95, bedun, molochkovy, mrsamsonek, ferr-um, Jack8968, blood_kiss_man, Бармен, lis-aa-lis, mihail2345, Geroin99228, SK511, рейнджер8917, fort-777, ЛОЛЫЧь

Полный список

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [niksageci0 ] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [japwot KZ] [шкипер RU] [RomaN RU] [valera UA] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [GoodwinOZ UA] [strelok3779 BY] [stalker_Leshiy RU] [Vadim3553 RU] [Covert RU] [ART25740 RU] [pavel RU] [fish UA] [andrejdool ] [blood_kiss_man RU] [ffffff RU] [kireewniki ] [e_a228 ] [Zaebus UA] [grig345 UZ] [vip-ololo ] [stalker_201138 UA] [sanyok1981 RU] [andreikorobov1998 ] [brok BY] [fort-777 UA] [godha RU] [pashkasplin ] [ictopiar ] [Len551Black RU] [Terreks ] [shadow_caster RU] [snakepit DE] [falkon52 RU] [red1sky NL] [markov1352 ] [Химера1668 RU] [volondemor RU] [artemchukmasov ] [bshedow ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41318
Новых за месяц: 4674
Новых за неделю: 952
Новых вчера: 180
Новых сегодня: 103

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]