Новый Союз - интервью

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Бартер - Обмен
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 29
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108825
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81548
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50636
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46955
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44742
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39997
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8916
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3348
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2013
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 26
Гостей: 21
Пользователей: 5
cagpod43, Kot_FIF, txablo, eXtreme, chikulyaev

Полный список

[ferr-um ] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [verter RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [ferr-um6862 RU] [vasilev-1955 ] [andrejdool ] [JanSikJung RU] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [DanteZ RU] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [tolik-stalker1997 ] [dima2342 RU] [fas42 AU] [ryzhovdenis2011 ] [erorr404a ] [alexeykorshak ] [morus BY] [aka-sektor ] [VJ RU] [Anderson RU] [vaas7482 ] [Alpha_Bot PK] [SLADKOESHKA UA] [rednikee0673 ] [yulii10 RU] [наемник6092 GE] [chikulyaev ] [svi_042 RU] [eXtreme UA] [venommans RU] [dota_7396 ] [levdmitriev65 ] [lpawlov ] [greymist RU] [bossnenka ] [dizainer1999 ] [VALKIS52 RU] [EVIL ] [iOnePro RU] [змей13 RU] [gauvoy ] [superdizel RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
47867
Новых за месяц: 2991
Новых за неделю: 673
Новых вчера: 95
Новых сегодня: 10

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]