Интервью с Николаем Гатиловым, арт-директором проекта «Survarium». - 19 Сентября 2014 - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Интервью с Николаем Гатиловым, арт-директором проекта «Survarium».

Вектор_2

 

VG-Fan.ru: Добрый день, Николай! Расскажите, как вы попали в компанию Vostok Games? Всем известно, что вы работали над небезызвестным проектом S.T.A.L.K.E.R в компании GSC Game World, а что было до этого?
Gatilov: До разработки игр я работал в рекламном агенстве. В геймдев попал в 1998-ом году, если считать первую серьезную работу, а не увлечение созданием игр. Здесь можно было реализовывать свои художественные идеи. Первый проект, насколько помню – «Rooster’s revenge 1.0» от meridian’ 93 издателя Koch Media. Это был спрайтовый тир, довольно забавный проект.
До GSC Game World я работал в отделе персонажей Persha Studia. Сейчас студию выкупила компания Wargaming, и она занимается разработкой World of Warplanes.

VG-Fan.ru: Кто такой арт-директор и чем он занимается? Что входит в его обязанности?
Gatilov: Расскажу на примере. Когда мы делаем новую локацию, поступает задача от гейм-дизайнеров. Нам дают местность. Мы думаем, обсуждаем идею, в дальнейшем уже рисуем концепт. Я слежу, чтобы всё это соответствовало единому замыслу, арт-видению и сохраняло одно направление.
Смотрю, чтобы картинка выглядела приятно, не раздражали определенные цвета, неподходящие предметы не находились на локации. Иными словами, я слежу за общим стилем.
Не стоит забывать про fps. Я сотрудничаю и с техническим художником – приходят запросы к его художникам, текстурщикам (уже из моего отдела) оптимизировать свою работу, какие-то процессы, чтобы fps был приемлемым.
Также занимаюсь шейдерами, самим движком, локациями, продвигаю гейм-дизайнерские штуки. И всё же моя основная задача — генерация идей и креатив, это первое. А второе — собирать это всё воедино. Ведь стили по рисованию персонажей, или концептов у всех разные. Каждый концепт-художник хочет привнести что-то своё в игру. Если идея неплохая, её надо продвигать дальше в команду. Гейм-дизайнеры не всегда с нами согласны, но мы приходим к компромиссу.
Основное общение гейм-дизайнеров с арт-отделом идет через меня. Наш отдел довольно сильно зависит от, опять же, гейм-дизайнеров, потому что для начала работы нужно получить прототип.
Немного об этапах работы. Сначала мы находим идею для локации, на основе которой гейм-дизайнеры делают прототип с основными моментами. Там примерно отыгрывается игровая механика. Дальше мы делаем арт-болванку. Она выглядит так же ужасно, как и прототип, но по ней я уже вижу композицию. В дальнейшем рисуем атмосферные скетчи, концепт-арты. А потом моделлеры занимаются деталями.

Вектор_10

Вектор_5

VG-Fan.ru: Локации в игре очень интересны и привязаны к определенной тематике. Это достаточно хорошо заметно, например, на Рудне или Мамаевом Кургане. Каждый уровень отличается своим видом. Как к локации подбирается аномалия, как придумывается, как «вписывается» по визуальной части (к примеру, к Радару шикарно подходили электрическая аномалия и туман)?
Gatilov: : От гейм-дизайнеров поступает какая-то задача. Например, «Вектор»… На ваш взгляд, какая там должна быть аномалия?

VG-Fan.ru: Химическая, однозначно :)
Gatilov: Вот и всё. Точно так же поступает заказ. Там огненная аномалия, тут газовая, либо химическая… Мы пока ограничены возможностями при создании аномалий, допустим, гравитационных. У нас была проба пера, но никто это не видел – не хватает физики, некоторые аномалии просто не работают. Визуально они классные, хотя некоторые хотелось доделать или переделать, скажем, на Химзаводе. Электрическую аномалию с РЛС «Восток» мы сейчас убрали, потому что она не работала. Но с художественной точки зрения мне нравилась.

Вектор_9

VG-Fan.ru: Почему? Она ведь работала.
Gatilov: Работала, но не так, как мы планировали. Через этот путь игроки перестали ходить, из-за его опасности. Возможно, мы просто передвинем аномалию. И, скорее всего, локация по чуть-чуть будет меняться. Огненной аномалии на Кургане вряд ли грозит переезд. А вот другая, «сердце» (под статуей), может в будущем оказаться в другом месте, и займет больше площадь.
Есть еще мысль — она пока витает в воздухе — сделать полностью аномальный уровень, не ограничиваясь только локальными аномалиями. Либо распространение аномалии на всю карту, либо, как на том же Радаре, рандомный механизм появления. Но все это в стадии обсуждения.

VG-Fan.ru: Как происходит создание спецэффектов? Они полностью отдаются Тарасу Терещенко ( FX-artist )?
Gatilov: По-разному. Иногда я подбираю какие-то материалы и делаю небольшой скетч с несколькими фазами. Тарас уже дальше реализует это спецэффектом, освещением, шейдерами. Иногда он предлагает свои идеи, наработки, которые у него есть. Дальше мы обсуждаем, что можно улучшить, а что уже классно, и как это можно применить.

Вектор_8

VG-Fan.ru: Что для вас работа? Это творчество или труд?
Gatilov: Ответил на этот вопрос еще семь или восемь лет назад. 80% своего времени я делаю именно то, что я хочу. Я занимаюсь творчеством. Конечно, работать без рутинных дел и стресса не получается. Но считаю, что когда занимаешься творчеством, ты не работаешь. Буду откровенен, я очень рад, что после других моих мест работы я попал в GSC — там такая атмосфера творчества… Я был приятно удивлён.

Вектор_7

VG-Fan.ru: Над чем трудитесь в данный момент?
Gatilov: Латаем «дырки», исправляем упущенные моменты. Прямо сейчас разработка локаций не ведется. Есть мысли, которые ещё рано озвучивать. На этапе креатива немного продвигаемся по ещё одной локации.

1003667_10151627933128954_1788346377_n

Николай Гатилов

VG-Fan.ru: Играете ли вы в какие-нибудь игры в свободное от работы время, естественно, кроме Survarium?
Gatilov: Да, играю. Последняя моя полностью пройденная игра — Dishonored. Мне нравится её стиль стимпанка. Tomb Raider (прошлогодний) прошел не всю, частично просматриваю первые несколько уровней, на что хватает времени.

VG-Fan.ru: Как проходит рабочий день? С чего начинается, чем заканчивается?
Gatilov: Пришел на работу, налил кружечку чая, кто-то пьет кофе. Попили, обсудили. В какие-то дни происходят совещания между арт-отделом. Есть общие совещания с программистами, гейм-дизайнерами. Есть одно совещание отдельно с гейм-дизайнерами. Решаем, какие задачи выполнять на неделе. Обсуждаем, какие проблемы уже решены. Обязательно рисуем концепты каждый день.

bxrOT46n0GY

VG-Fan.ru: На одном из атмосферных артов мы увидели ели в темноте. Это намёк на то, что появится ночная локация?
Gatilov: Ночные локации обязательно появятся.

VG-Fan.ru: На альфа-тестировании мы все были в поросячьем восторге от локации Рудня. Она была прямо шедевральная, но была за счет чего – мы поднимали архивы, смотрели видео: были заборчики, кустики, почтовые ящики, ведра, камушков больше было, столько всего в окружении. Сейчас их убрали. Это прихоть гейм-дизайнеров, они по рукам бьют?

Gatilov: : Да. Вы абсолютно правы. Мы иногда смотрим только с точки зрения арта, и потом приходится все лишнее убирать, так как некоторые вещи мешают передвижению или задумке геймдизайнеров. Проекту всё-таки геймплей важнее, чем арт. Деваться некуда — приходится соглашаться. Какие-то вещи хочется отстаивать. Так или иначе, с Рудни убралось многое.

vBtBqz0MrCk (1)

VG-Fan.ru: Был концепт-арт с деревьями, «создающими» холод. Что сейчас с этой задумкой?
Gatilov: Не пошла. Зато появился огонь!
Пытались сделать холодную аномалию на Мамаевом Кургане, но тогда сама локация выглядела бы совсем не так. Первоначально был замысел сделать игровую зону в районе бассейна, который идет ниже статуи «Родина-мать», там барельефы рядом стоят. Мы хотели сделать завязку на этом бассейне внизу, рядом с деревьями, которые «вырабатывают» холод. Полёт фантазии художника может быть каким угодно, но есть технические моменты, которые пока что накладывают свои ограничения.

VG-Fan.ru: Тогда рождается следующий вопрос. Мешают ли вам лично, как арт-директору, и арт-отделу в целом какие-то ограничения движка? И что сейчас мешает вам что-то сделать? Например, количество объектов, спецэффекты, или сама идея срезает атмосферу?
Gatilov: Нет, не мешают. Например, некоторые художники рисуют четырьмя красками, ограничивая себя специально, чтобы из этого сделать шедевр, картину, достойную этого человека. Так и здесь. Есть какие-то ограничения, но я бы не сказал, что нас сильно зажимает движок или гейм-дизайнер. Мне кажется, что на текущий момент движок уже достаточно крут. Теперь надо всем понять, насколько он хорош, и просто обновлять определённые «старые» вещи. Можем добиться очень классной реалистической картинки, настоящего реализма. А потом еще мы добавим своей атмосферы, которая, на мой взгляд, уже устаканилась. Шедевр можно делать в любом пространстве.

VG-Fan.ru: А в сам Survarium играете? :)
Gatilov: Да, но игрок из меня, на самом деле, не очень.

1YG4Jn5sjz4

VG-Fan.ru: Вы рассказали, как делаете локации, арт, а как обстоят дела с персонажами и с их экипировкой? Как здесь идёт работа?
Gatilov: Аналогично тому, как делается локация, создаётся и персонаж. Гейм-дизайнеры составляют условную таблицу, где указывают, каким он должен быть, как должен развиваться, к какой группировке относится, с кем взаимодействует, сколько есть вариантов прокачки (в том числе визуальной). И с этим всем нужно работать. Концепт-художнику ставится задача. Начинаем рисовать фидбеки, думаем, как можно улучшить. Далее подключается отдел по работе с персонажами, начинает текстурить, делать шейдеры. Делается анимация, и отдается обратно гейм-дизайнерам уже для настройки в игре. Они задают параметры брони и прочее.

VG-Fan.ru: Чем отличается стиль арта S.T.A.L.K.E.R от Survarium?
Gatilov: Отличается многим. Преемственность здесь есть, и в художественном стиле, по моему мнению, тоже. Когда мы начали работать со стилистикой, выяснилось, что мы сами себя зажимаем в рамки с точки зрения двойственности. Нам хотелось попробовать чего-то нового. Так постепенно и возник узнаваемый, особенный стиль Survarium.

Вектор_1

VG-Fan.ru: Нам известно, что развитие PvE-режима имеет несколько вариантов. Это локация либо 2х2 километра, либо 20х20 километров. Объясните, как можно создать локацию 20х20 километров с красивым артом, чтобы на ней было интересно, наличествовал свободный мир, и все это соответствовало задумке гейм-дизайнеров?
Gatilov: Естественно, я представляю себе, что графику где-то придется резать, и смотреть, использовать ли какую-нибудь модульную систему. Например, Skyrim с одинаковыми пещерами, или Fallout — тоже имеют модульную систему. Изучаем вопрос свободного мира и с точки зрения графики, и с точки зрения гейм-дизайна. Надо будет плотно посидеть и решить, как это все будет воплощаться.

Вектор_3

VG-Fan.ru: Артем Крижановский (Damart) говорил, что никаких ограничений в плане графического движка при создании локации 20х20 километров нет.
Gatilov: Для движка – нет, но для моделлеров есть. Представьте, у нас в кадре четыре миллиона треугольников и ещё сколько-то мегабайт памяти занимает текстуры. Шестьсот, возможно, пятьсот мегабайт. В открытом мире нам придётся эти же шестьсот мегабайт текстур растягивать на большое пространство. Лично мне не хотелось бы потерять художественную часть в ущерб технической.

VG-Fan.ru: В Dayz, если не ошибаемся, сделали просто: раскидали по карте интересные места и засадили все лесом.
Gatilov: Кстати, отличный вариант. Мы рассматриваем следующее: взять несколько локаций и соединить их с помощью растительности. Растительность сама собой напрашивается — аномальный (возможно, местами) лес. Размышляем над этим.

VG-Fan.ru: Согласно плану, в конце года вы уже дадите «потрогать» PvE-режим. Насколько это осуществимо?
Gatilov: Если все пойдет как задумано и не возникнет никаких непредвиденных осложнений, то вполне реально.

Выражаем огромную благодарность студии Vostok Games и Николаю Гатилову за уделенное внимание и эксклюзивные материалы!

Инфо с сайта vg-fan.ru



Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар greymist
00:03
greymist
Поставить в настройках динамическое освещение! На статике коллиматоры не работают!
11.12.2016
аватар отсутствует
Доброе время суток!У меня не видно коллиматорных  прицелов.Что нужно сделать?
10.12.2016
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
К сожалению данный мод не проходил ...
10.12.2016
аватар отсутствует
22:54
rusvent
Ребят поделитесь сейвами примерно с самого начала. с встречи с лисом или Серым.
З.Ы. Желательно с выполненами побочками на кардоне (Потипу найти гитару и т.п.)
Зарание спасибо
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:25
ferr-um
нарыл инфу по этому моду, оформил в каталог, если скачаю, будет и спавнер к боевой подготовке 2
10.12.2016
Аватар ferr-um
20:40
ferr-um
От автора:

модели с игры Deadfall Adventures (как и некоторые стволы - например автомат фёдорова)
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
вероятно угол обзора под ваше расширение не канает ( деталей же установки не писали что и как ) и надо внимательнее смотреть на что накидывается все это дело .. я никогда не извращаюсь с этим углом обзора ибо на больших расширениях проблемы давно замечены .. тем не менее информация годная для тех кто решит накатывать  ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
В игре есть допы: автосохранения, угол обзора и т.д. Удалил их и вылета не стало.
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:29
ferr-um
ругань на файл game_tutorials.xml а что именно не нравится понять сложно на вскидку .. попробуйте что-то более стандартное воткнуть по расширению типа 1280 на 720 и попробовать загрузить ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
1680х1050
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
расширение монитора какое используете? широкоформат или квадрат?
10.12.2016
аватар отсутствует
Спасибо, кстати от куда взяты модельки солдат при нажатие f5?
10.12.2016
Аватар arengard4663
В самом начале игры - вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
10.12.2016
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
Зачет за 3 голоса) и того 8 с четким анекдотом)
10.12.2016
аватар отсутствует
Появился, значит, в Зоне Черный Сталкер. К лагерю ночью повадился ходить. И там сует руку в палатку и говорит:
— (загробным, как у зомби голосом) Дайте спавнер, — а если не дашь скачать или наружу полезешь — пришибет!
А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку, и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрощайничает жалостно:
— Спавнер, спавнер скачать…
А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его… Цап! И сиплый голосок отзывается тихонько:
— (хриплым недовольным голосом) А тебе мой спавнер ЗАЧЕМ нужен?!
P.S. нам всем нужен спавнер biggrin
10.12.2016
Аватар greymist
17:47
greymist
Автор, убейся об стену с таким трэк-листом для ЧЗО! killed Особенно "порадовало" наличие "Отпетых мошенников", прям в самую масть для ЧЗО! Ещё до кучи Бьянки и Киркорова не хватает!
Я понимаю, что на вкус и цвет каждому своё, но менять музыку в радио Сидора и Бармена на вот это??? fool
10.12.2016
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
...  игру устанавливать не на диск С, в названии папок исключить русские буквы .. и исключить максимально дополнительные опции при запуске игры ...  к сожалению проверить не могу данный мод, но думаю что такая проблема как у вас единичная ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
17:29
Mr_Artik
Поставил новый Патч, всё тоже самое weep
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
подтягивай друганов с постами и будет скорее)
10.12.2016
аватар отсутствует
скорей бы уже)))))))))
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
принят пятым в очередь)
10.12.2016
аватар отсутствует
где мой спавннер???????????????
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
уже четверо) еще немного до 15)
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:35
ferr-um
Патч 0.99 ( Новая игра во избежании проблем )

10.12.2016
аватар отсутствует
СПАВНЕР plz )))
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
ну а железо как? Если сохранку не может загрузить, понижайте настройки графики ... ну а вообще ждите свежую версию через часик, правда новая игра там обязательна ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:52
Mr_Artik
При первом заходе в игру (после создания персонажа (на второй раз такого нет и всё благополучно загружается)) И даже поиграть немного можно...до первой смерти, после неё загрузка последнего сохранения и опять та же хрень.
Переустанавливал уже столько раз, что не сосчитать. Патчи установлены, самые свежие.
10.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
когда происходит?
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:35
Mr_Artik
В чём проблема?
Fatal Error
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::iua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...-call of chernobyl\gamedata\scripts\
bind_stalker.script:70: attempt to call
method 'finalize' (a nil value)

stack trace

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05466FDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Press OK to abort execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:59
ferr-um
Всем кто скачивает данный пак рук

в самой модели путь к папке с кистями и перчатками называется scavengers а в архиве она названа scavenger нужно переименовать папку с текстурами кистей рук в scavengers и будет всем счастье и кисти рук не синего цвета ... как-же эта невнимательность убивает уже ...

Спасибо пользователю что заметил сей косяк и сообщил.
10.12.2016
аватар отсутствует
спасиб
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:27
ferr-um
щелкни по надписи ferr-um ниже моей аватарки, откроется мой профиль в правом верхнем углу ищи значок письма, по нему нажимай и будет тебе форма для отправления письма мне ...
10.12.2016
аватар отсутствует
понятно а в какую личку я просто нубик
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
впервые слышу о данном моде .. информацию в личку закинь, гляну, что за мод и с чем его едят ...
10.12.2016
аватар отсутствует
а на боевую подготовку 2 можно
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
нет конечно, есть желание делаю, нет желания, не делаю ...
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:12
ferr-um
в разработке .. точно не в этом году выйдет)
10.12.2016
аватар отсутствует
а это платно
10.12.2016
аватар отсутствует
13:10
DGEIFOX
Как скачать ?
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:09
ferr-um
адаптирую ... делает софт)
10.12.2016
аватар отсутствует
а вы делаете спавны ???
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
15 пользователей которым он нужен ... комментарии одного пользователя больше чем за один не считаются.
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
в таком случае рекомендуют сначала удалить этот файл ( без установленного мода ) далее запустить игру и он должен создастся .. ну а потом устанавливать мод ..
10.12.2016
аватар отсутствует
а сколько комментов ножно
10.12.2016
аватар отсутствует
12:28
Rostislav
как раз дело было не в игре а в файле user.ltx который отсуствывал в папке лаунчер , начал новую игру но как сцены небыло , заспавнился там де и всегда до мода
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
Данный вылет встречается на определенных пиратских версиях игры, на лицензионной как уверяет автор проблем не должно быть ... либо скачивайте другой пиратский рипак, либо устанавливайте лицензионный вариант .. других решений данной проблемы не найдено ..
10.12.2016
аватар отсутствует
11:54
Rostislav
найшел-- 001B:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom: surprised perator=()
001B:0C4F46F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:011C2EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()
10.12.2016
аватар отсутствует
11:48
Rostislav
а может игра вылетать из за таво што отсуствует файл xr_3da
10.12.2016
аватар отсутствует
11:29
Rostislav
я искал етот файл   xray_xxx.log но ненашел ево
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Стим версии игры и другие обрубки вне закона  ...

Этот лог бесполезн. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он
будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к
нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние
15-20 строчек с конца после вылета сюда.
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
да, вчера обнова на 10 винду тоже пришла, но я так думаю не должно повлиять .. хотя хз .. хз ..
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Между первым запуском и вторым, у меня установилось кумулятивное обновление на Windows 10 (сборка 1607). Фиг его знает, но Misery 2.1.1-то прёт...
10.12.2016
аватар отсутствует
02:22
Rostislav
установил мод согласно инструкции пробывал запускать мод з помощью host.exe launcher.exe и созданого ярлыка при входе в игру появляетса писк и вылетает игра с ошибкой -- [01:09:43.398] #DBG: Created Debug Thread, ID = 7060
[01:09:43.414/+01.170/thread $b58(2904)].  #ERROR: 
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file E:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists 
[01:11:00.390]. #DBG: DebugThread - complete execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
интересное кино)) а данные железа норм? а то я хотел было потестить)) может и не стоит дергаться, если видюха не подходит))
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, смог поиграть ровно 1 раз. Вышел из игры, вхожу заново, выдает окно ошибки с надписью "Видеокарта не соответствует требуемым параметрам игры. Попробуйте снизить качество" (на английском). Танцы с бубном ни к чему не привели.

Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
10.12.2016
Аватар ferr-um
00:34
ferr-um
затычка рангового файла стоит?
10.12.2016
Аватар shadow_caster
А что, хорошо. И старт у ГГ бодрый (нормальное оружие, экзоскелет на старте, 990 тысяч денег), и зверушки крайне злобные, и мерки с монолитовцами присутствуют.

В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).

Видно, что автор старался.
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
ждем еще желающих)
09.12.2016
Аватар volondemor
Нужен) ещё раз пройти мод но уже с спавнером.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
да не сказать что свежо) материал 2012 года
09.12.2016
аватар отсутствует
21:21
kolcats
Необычно и свежо!) Спасибо за расширение игрового мира сталкер!
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
ну я тоже думал что мод не требовательный .. ошибся однако ... но не намного, урезав графику на ноуте мод нормально запустился  .. ну и разрабы соответственно предупредили что на STEAM или GOG "кина" не будет ..
09.12.2016
Аватар однополчанин
стабильный вылет на клиент синхронизации с началом новой игры
09.12.2016
аватар отсутствует
"На Украине слоны не водятся! Как такое вообще могло вырасти?" biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
Конечно прокатит, вот тому пример на локации где было чисто по заселению - Ссылка
09.12.2016
аватар отсутствует
Ух! Жуть! Неприятно будет его ночью встретить)
09.12.2016
аватар отсутствует
Хм... А что, если заселить локации через Повелитель зоны? Прокатит? Кто-нибудь пробовал? wacko
09.12.2016
аватар отсутствует
Ценный хабар, частичка ТЧ и ЧН в Зове Припяти не помешает biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016
аватар отсутствует
При запуске игры вылет, wpn_svu найти не может...че делать?
08.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 100086
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42220
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35624
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32257
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30218
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов


Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 20
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 11
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Timaffej1989, trusov2001

[ferr-um ] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Artyom RU] [dogmametal3027 RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Timaffej1989 ] [челловекк RU] [PrOGAMER100500 RU] [aynur_garifullin_2000 ] [timir RU] [nurgimar55 ] [viktorovich221980 ] [Колард ] [Ayama RU] [nkat20023 ] [vadumbf3 ] [наемник6092 GE] [Мирия ] [Defer RU] [TawerBrigada ] [kaiman-z ] [erasov1981 RU] [kleafina ] [Insurgency RU] [greymist RU] [Играбельный RU] [kolcats ] [vfpfhfnb ] [Ichimaru_Gin RU] [SmErT2003 UA] [PAVLO72 RU] [niklkill123 ] [alex_lebedev54 RU] [NIGHTFOX UA] [Raven4768 UA] [Смага UA] [GaRiLLa BY] [Kovarling ] [olegkulagin24 ] [des-des UA] [snake521 RU] [artdis78 RU] [gaysgg ] [couriersix ] [coolpix1488 ] [danilsharapov232012 ] [mrerick23 ] [Malefic RU] [progiditor UA] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28862
Новых за месяц: 2833
Новых за неделю: 615
Новых вчера: 132
Новых сегодня: 10

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]