Долина Шорохов - Интервью

 

сталкер моды 2013 август

 

 

Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:. Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

В очередном нашем интервью мы решили пообщаться с автором модификации «Долина Шорохов» - одного из самых ярких проектов за последнее время. О том, как разрабатывался мод и стоит ли в будущем ожидать продолжения, вы и узнаете в нашей беседе!

--------------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, представьтесь нашим читателям. И пару слов о себе.

- Меня зовут Денис. 38 лет. Живу в городе Ростове-на-Дону.

- Как вы познакомились с вселенной «S.T.A.L.K.E.R.»?

- Наверно, как и многие другие - установил игру. Правда, эта игра зацепила больше других. Но это было давно. А года полтора назад решил пройти трилогию заново... И затянуло.

- И чем же затянула вас эта трилогия?

- Атмосферой.

- Что вы подразумеваете под словом "атмосфера"?

- Общее ощущение погружения в игру. Когда картинка, звуки, интерес прохождения и др. аспекты игры способствуют этому.

- Почему вы решили заняться модостроем?

- Хобби. «S.T.A.L.K.E.R.» – не первая игра, которую я модифицировал. Поэтому достаточно быстро разобрался, что к чему.

- И какие же другие игры подверглись вашей модификации?

- «Mafia», «GTA VC/SA», принимал участие в некоторых модах «GTA 4», немного помучил UDK, для нескольких игр делал скриптовые импортёры моделей\карт в 3DS Max.

-------------------------------------------------------------------------------- 

 

сталкер

 

Грозные «долговские» парни.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Почему вы решили модифицировать именно ЗП?

- Тут всё просто - на тот момент именно ЗП была установлена. Её и стал ковырять.

- И какие были впервые впечатления?

- Да особо ковырять-то и не пришлось - "взрослые дяди" разработчики построили
добротную песочницу в виде SDK. Базовых уроков по освоению основ тоже есть в достатке - спасибо бывалым мододелам. А потому особых препятствий на пути создания мода не было.

- Перейдём к вашему творению. Как появились зачатки модификации?

- Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:.
Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер мод

 

Зарисовка будущей локации.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Как долго вы работали над локацией?

- На локацию ушло времени столько же, сколько и на весь мод. Потому как не было разделения - сначала локация, затем всё остальное. Всё делалось в совокупности. Сначала базовая геометрия с учётом основного сюжета, затем дорабатывались детали. Итого года полтора. При этом пришлось разрабатывать многие недостающие инструменты, такие как импорт моделей, экспорт анимаций и т.п.

- Сколько раз в ходе разработки изменялась локация?

- Радикально локация менялась один раз, когда потребовалось перевернуть её на 180 градусов и убрать лишний кусок. Остальные изменения велись постоянно по ходу сюжетной линии и касались только добавления новых объектов, вырезания пещер, мелких расщелин и прочего.

- Почему локация была названа "Долина Шорохов"?

- Это реально существующее место, правда, далеко от ЧЗО. По легенде, это место прозвали так из-за одноимённых звуков, которые издают многочисленные кусты при порывах ветра. А по задумке, на локации должно быть много растительности. И название "Долина Шорохов" всплыло в памяти само собой.

- При разработке локации вы черпали идеи из побочных источников? Или только опирались на свою фантазию?

- Локация, конечно, вымышлена. Никакой связи с реальными прототипами.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды

 

На скриншоте изображен фрагмент одного из самых интересных квестов в моде.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Так что же появилось раньше: наброски локации или общий вид сюжета?

-Сначала был концепт сюжета, т.е. прохождение уровня линейно от базы к базе без возможности бегать по всей территории сразу. Затем появились наброски локации, а уже потом детали прохождения.

- Расскажите про сюжет. Как он был запланирован?

- Сюжет, если это так можно назвать, досконально не прорабатывался заранее. Было задумано только начало и концепт прохождения. Т.е. Макс выполняет заказ Бороды перед уходом из Зоны, и это задание - поиск сталкеров и артефакта. Изначально были задуманы две атаки баз наёмников по мере продвижения вглубь Долины. Вся остальная оболочка придумывалась по ходу.

- "Долина Шорохов" насыщена кат-сценами. Как проходила работа над ними?

- Это были достаточно простые сценки. Над первыми пришлось немного поколдовать, а далее всё пошло легче. Тем более, что все расчёты и синхронизация анимаций проходили не в SDK, а в 3DS Max, что упрощало работу. Кстати говоря, считаю, что кат-сцен в моде мало. И хотелось бы видеть в других модах больше роликов, пусть простых, но с озвучкой, дабы разгрузить текстовую составляющую «S.T.A.L.K.E.R.». Порой читать горы текста в игре утомительно даже читающим товарищам, не говоря о тех, кто просто "пролистывает" диалоги, вследствие чего появляется куча вопросов по прохождению.

- История с наёмниками была связана с событиями "Зов Припяти"?

-Нет. Скорее, связана с одной из концовок "Теней Чернобыля", когда Стрелок уничтожает установку «О-сознания». И если будет продолжение "Долины Шорохов", то история будет именно об этом.

- Продолжения может и не быть?

- По крайней мере, сейчас продолжение не разрабатывается.
--------------------------------------------------------------------------------

 
сталкер модификации
 
Долина Шорохов – за здоровый образ жизни!


 --------------------------------------------------------------------------------

- А что планируется в новой версии вашей модификации?

- Ничего глобального, как и в «ДШ». Так же небольшая история. Локаций вряд ли будет больше трёх. Об остальном говорить очень рано.

- Вы сказали, что планируется не более трёх локаций. Есть ли какие-нибудь зарисовки, планируемые названия?

- Новой версии пока не планируется. От первой части осталась только общая идея продолжения, но её развития как не было, так и нет. Нет нужного настроя. Если продолжение и будет, то его разработка начнётся позже.

- Что вам не удалось реализовать в "Долине Шорохов"?

- Да, собственно, всё удалось. Не без недочётов, конечно. Некоторые наработки не вошли в мод и были вырезаны, т.к. локация не резиновая. Плюс к тому, освоение моддинга «S.T.A.L.K.E.R.»’а и сам мод шли параллельно, поэтому некоторые детали, особенно в самом начале, оставляют желать лучшего.

- А как пришла мысль научить НПС подтягиваться и отжиматься?

- Случайно вышло. Просто когда писал урок по анимациям НПС, взял эти движения ради теста. А тестил на «ДШ» - так они там и остались.

- Модификация может похвастаться уникальными персонажами. Можете немного рассказать о них?

- У новых персонажей нет прототипов ни книжных, ни, естественно, реальных. С ними всё было достаточно просто - головы из «GTA 4» прикручивались к туловищам сталкеров, после чего придумывалось произвольное имя. Единственный персонаж, Бомж, должен был иметь связь с Ноем из «Зова Припяти». Оба отшельники, оба говорят примерно одно и то же, и в итоге должно было оказаться, что они братья. И Бомж, по начальной задумке, должен был уйти из Долины вместе с Максом, плюс пара квестов. Но до реализации дело не дошло.
--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013

 

Левел-дизайн «Долины шорохов» весьма интересен. В данном случае артефакт используется для питания помещения электричеством


 --------------------------------------------------------------------------------

- Что вы думаете об обзоре на вашу модификацию? Было немало разногласий по поводу оценки.

- Обзор понравился. Впрочем, как и другие обзоры - продуман текст, не затянуто по времени, выделены интересные моменты, хорошее озвучивание.
По поводу оценки - 8.5 вполне высокий балл, меня устраивает. Сказать по правде, не ожидал и этого, т.к. сюжет не длинный, локация всего одна, минимум пиара. Ну а наличие разногласий по оценке показывает, что ДШ понравилась многим.

- А кто помогал вам при создании "Долины Шорохов"?

- Делал, к сожалению, один. После общего тестирования присоединился monk, он подправил некоторые детали, чем очень помог.

- Если к вам поступит предложение присоединиться к достойному проекту, вы согласитесь?

- Уже достаточно давно помогаю одному известному проекту, но вступать в команду не собираюсь. Поэтому, если будут другие предложения, как говорится, - "будем посмотреть".

- Что вы думаете о моддинге на «S.T.A.L.K.E.R»? Что его ждёт в будущем?

- Честно говоря, не являюсь фанатом «S.T.A.L.K.E.R»’a или любой другой игры, потому глобально не думаю о таких вещах и, тем более, не могу давать прогнозы по этому поводу. Но из того, что вижу сейчас - есть спрос и есть предложение. Много достойных модов в разработке, многие ждут их и обсуждают.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013 август

 

По сути, в «Долине шорохов» есть все. Новый сюжет и локация, интересные кат сцены и анимации. Не обошлось и без новых монстров.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?

- Делать моды ради своего удовольствия, а не ради результата. Но это, как говорится, ИМХО.

- Спасибо за интересную беседу. Надеемся, что мы всё-таки увидим продолжение вашей модификации.

--------------------------------------------------------------------------------

Беседу проводил - Илья Боженов.

Отвечал на наши вопросы - den-stash
--------------------------------------------------------------------------------

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
01:16
ferr-um
в разделе торрент, репак, мод  ... там ищите моды которые можно скачать с торрент ...
25.11.2017
Аватар ferr-um
01:13
ferr-um
не думаю что это поможет .. если английская и русская версия отличаются, то возможно проблемы из-за этого ....
25.11.2017
Аватар 3vtiger
22:06
3vtiger
Идём сюда, открываем спойлер "Установка мода вручную" и поглощаем инфу.
24.11.2017
аватар отсутствует
а что делать тем кто винраром не умеет пользоваться
24.11.2017
аватар отсутствует
а можно ли скачать STCoP Weapon Pack 2.9 с торента
24.11.2017
аватар отсутствует
ну вроде железка тянет, 980 i7 32 гб., в игре до этого момента проблем вообще не было, ни просадок, ничего. т.е. нужно руссификатор удалить?
24.11.2017
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
в версии на ЗП затронуты партиклы, в этой версии на ЧН нет?
24.11.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
железо точно его в состоянии тянуть? На оф. сайте никаких дополнительных патчей и фиксов к нему нет, но автор упомянул, что данная модификация тестировалась исключительно на английской версии игры и поддержку других языков не ведет, возможно проблема в этом ....
24.11.2017
аватар отсутствует
не помогла установка оптимизации..остается только сносить этот мод? sad
24.11.2017
аватар отсутствует
руссификатор конечно стоит, без него мод не работал). пропатчил файл, сейчас попробую оптимизацию скачать, спасибо за ответ)
24.11.2017
Аватар fort-777
15:45
fort-777
Скорее всего, будет совместим со всеми, где не переделывалась погода.
24.11.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
я не разраб моделей ....
24.11.2017
аватар отсутствует
Да я всё это уже перекачал, спасибо. ФПС сильно падает от этих модов, хочется только стандартные пухи переделать. Если вы сами делали мод, то откуда программы качали? Я вот что не скачаю всё с трояном, да и ещё при запуске ошибки вылетают. Только MilkShape 3D 1.8.5 работоспособную нашёл.
24.11.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
с чистой версией ЧН, все остальные совмещения при наличии прямых рук и опыта.
24.11.2017
Аватар Бармен
Совместить можно с любым модам, на платформе Clear Sky.
24.11.2017
аватар отсутствует
02:49
Яр8994
а почему не пишите, с какими модами совместим.
24.11.2017
Аватар ferr-um
00:08
ferr-um
Видимо хорошо оптимизировано, а то у некоторых постами ниже и гораздо мощнее железо, но почему то вылет на вылете, возможно прямота рук еще важна).
24.11.2017
аватар отсутствует
23:20
ILaj432
Это просто офигенно! Комп у меня, мягко говоря, не самый мощный (i5, GeForce 960 4 gb, 16 gb DDR4 ram), но картинка - шикарная! Фризы, конечно, есть, но и на ЧН, без всяких модов было то же самое. С вылетами не сталкивался, правда, пока только по затону хожу. В общем, огромное спасибо автору!
23.11.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
Попробуйте сделать следующее:

Доступно только для пользователей1. Пропатчить файл XR_3DA.exe из папки bin через программу. "4GB .exe patcher.exe", чтобы движок видел больше оперативной памяти.

2. Установить оптимизацию

Ссылка на архив с программой и оптимизацией - Скачать

Русификатор надеюсь уже стоит в репаке.
23.11.2017
аватар отсутствует
помогите пожалуйста с такой проблемой
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'Ѕ '

уж и не знаю что делать, все форумы облазил. я дошел до Дикой территории, в самом начале локации игра норм идет, сохранения работают, но после того как прилетает вертолет, сохры перестают работать, до момента с вертом все было норм, еще прогрузка идет небольшая, когда верт прилетает. помогите плиз, я вычитал на форуме, не связанным с этим модом никак, и там пишут "пробуйте пройти локацию без сохранения", а я так не могу - убивают. Если можно поподробней, что нужно сделать, чтоб решить данную ошибку, заранее благодарю.
23.11.2017
Аватар fort-777
17:39
fort-777
Скорее всего, нужна НИ, ибо удалены многие текстуры окружения. Многие жаловались на проседания ФПС, и поэтому пришлось удалить лишние текстуры, чтобы игра не тормозила от этой солянки текстур. Пока оружие добавлять не планирую - не вижу сильной необходимости. Возможно, позже буду рассматривать какие-то варианты, но точно не сейчас - времени свободного нету.
23.11.2017
Аватар verter
15:15
verter
Обнова от 23 ноября не требует новой игры? И еще вопрос автору - новые единицы оружия (боеприпасов) будете добавлять? Сборка отличная, но считаю, 10-12 стволов не помешают игре (две-три снайперки, столько же дробовиков, и автоматы - штурмовые винтовки). Для разнообразия оружейного пака.
23.11.2017
аватар отсутствует
круто, то что надо вот бы на все пухи такую фичу.  А моды скачаешь, дак в них полно всякого Г понапихают. Может есть подходящий пак под мои прихоти? чтоб затвор был справа, гильзы летели куда надо и анимация правильная была
23.11.2017
Аватар ferr-um
11:42
ferr-um
проверено, скачивается, ошибок нет
23.11.2017
аватар отсутствует
11:36
Paser
у меня не получается скачать выдаёт какую то ошибку
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:56
Moccasin
))
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:55
Moccasin
Спасибо biggrin
23.11.2017
Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
принято и обновлено
22.11.2017
Аватар fort-777
21:42
fort-777
Привет всем артефактозависимым! Доступно только для пользователейСборка не остается без присмотра, и сегодня будет очередная обнова (нет):
- Удалено все лишние текстуры и текстуры Graphic Addition for SGM 2.2, дабы не нагружать железо игрока;
- Введены новые модели бинта и антирада от Samber13;
- Адаптирован новый интерфейс от Moskir и Rilack;
- Введена раскачка при ходьбе а-ля ТЧ;
- Правки ошибок в текстах цитат на загрузочном экране;
И другая мелочь....
22.11.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
не знаю . .слышал вроде пилят пару человек нечто похожее на ТЧ, но дойдут ли до релиза без понятия
22.11.2017
аватар отсутствует
А на тч будут такие нпс?
22.11.2017
аватар отсутствует
ШЕДЕВР!!!!! yahoo
22.11.2017
Аватар isenbull
19:55
isenbull
Мое старенькое железо со скрипом потянуло. Оружейка просто заменяет старые на новые , без добавления убер пушек smile  Жаль не было спавнера , ну да ладно - не все коту масленица wink  
  Отдельное спасибо Бармену за музыку в заставке. Семья оценила smile
22.11.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
ну если в арму гоняешь, должен знать как моды на эту игрушку устанавливать ... в гугле пошарь накрайняк ..
22.11.2017
аватар отсутствует
как установить?
22.11.2017
Аватар Картограф
Партиклы хорошие
22.11.2017
Аватар Сербин
Алилуя! Хоть кто-то делает на ЗП!
22.11.2017
Аватар Картограф
А как кидать то, этот молотов? Худ модель есть?
22.11.2017
Аватар ferr-um
16:56
ferr-um
иконку можно и поменьше в один квадратик замутить, ну а горит эффектно на скрине 
22.11.2017
Аватар tiger666
15:35
tiger666
либо я ослеп либо тут не написано но сохраняться тут как? возле костра или как в обычном сталкере?
22.11.2017
Аватар Бармен
Ответ тебе уже дали.
22.11.2017
аватар отсутствует
А что не так с моим именем? Раздача и вправду появилась в 2 часа по мск smile
22.11.2017
Аватар Moccasin
03:52
Moccasin
ok
22.11.2017
Аватар Бармен
Во первых имя смените. А то долго на сайте не задержитесь.
А во вторых раздача идет отлично.
22.11.2017
Аватар Бармен
Да я нечего против не имею victory
22.11.2017
Аватар Бармен
Нужно будет попробовать smile
22.11.2017
аватар отсутствует
Шалом , раздача появится в торренте ?
22.11.2017
Аватар ferr-um
23:53
ferr-um
Фикс #4 от 21.11.17, ссылка в описании ..

• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); 
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; 
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); 
• Вшиты все предыдущие фиксы.
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Спасибо smile
21.11.2017
Аватар bestclientmedia
Всё, проблема решена.
21.11.2017
Аватар Сербин
У вас очень хорошо получаются модели! Продолжайте в том же духе!
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Точно такое же можно углядеть и с оригинальными моделями экзоскелета. По сути, я ведь только модель головы сменил и текстуру. Анимация от GSC, вопросы не ко мне meeting
21.11.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
внимательнее читайте, для самостоятельной установки ...
21.11.2017
Аватар artemmarini
Её нет в игре -_-
21.11.2017
Аватар Бармен
А не плохо выглядит. Только живот его ствол съел biggrin
21.11.2017
аватар отсутствует
большое спасибо автору! biggrin
21.11.2017
Аватар ferr-um
09:43
ferr-um
нет, на 21.11.17 это последняя что есть в наличии у автора.
21.11.2017
Аватар =GidrA=
09:40
=GidrA=
Отличные модели, автору огромное спасибо ))
21.11.2017
аватар отсутствует
06:21
fedor1309
Вроде новая версия вышла
21.11.2017
Аватар XinnogeN
21:56
XinnogeN
В описании - "Подойдет для любой версии Call of Chernobyl" Если Вы это имели ввиду.
20.11.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
1.4.22 если не ошибаюсь
20.11.2017
аватар отсутствует
какая версия?
20.11.2017
аватар отсутствует
21:19
O4en
В целом неплохо. Хотелось бы добавления мода (уже не помню как называется)  - позволяет снимать с мертвых сталкеров и зомби
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
выкинь папку config из архива (если есть) и ставь на любую версию
20.11.2017
аватар отсутствует
ошибку пишет
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
1.4.22
20.11.2017
аватар отсутствует
на какую версию нужно?
20.11.2017
аватар отсутствует
18:14
Yrik1705
Кто сомной по сетке и по скайпу
20.11.2017
Аватар XinnogeN
19:29
XinnogeN
Типо, да...
19.11.2017
Аватар BoFe
18:51
BoFe
А скелет и анимации типо новые да?
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня с этой версией были вылеты, только из-за проблем с детектором, который сливался во едино с пистолетом. Если оружие и детектор убрать не в том порядке был полет на рабочий стол. Но вообще мне с этим помог фикс - проблем с этой анимой не было и я больше не парился. Возможно, что действительно у selyutin_sasha просто проблемы с компьютером. Быть может ПО недообновленное или оперативы мало или еще чего. Саша, ты там сам ничего не воротил в директории? может у тебя там что-то конфликтует?
19.11.2017
Аватар artemmarini
Бро,если не зареган  то жди 1 мин,если зареган то там есть надпись "Скачать"
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
19.11.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
во первых модели, во вторых читайте внимательнее описание ...
19.11.2017
аватар отсутствует
13:32
Dark1647
я так понимаю эти текстуры заменяют военных?
19.11.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
естественно можно, если у вас CoM уже через JSME установлен, создайте папку в используемой JSME с названием этого аддона и закиньте туда gamedata, зайдите в менеджер и активируйте данный аддон.
19.11.2017
аватар отсутствует
а можно устоновить через JSME ?
19.11.2017
Аватар XinnogeN
22:05
XinnogeN
Это глобальная модификация построенная на CoP. Читай внимательно описание (Готовый репак. Установил и играй.)
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:02
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Готовый репак. Установил и играй
18.11.2017
аватар отсутствует
На какую версию ставить зов припяти тч или чн?
18.11.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
f1
18.11.2017
аватар отсутствует
15:14
eusive8
Клавиша активации спавнера какая?
18.11.2017
Аватар Картограф
Ноут чисто чтобы было, уберу из торговли в следующей версии, чтобы глаза не мозолил
18.11.2017
Аватар Картограф
Какой лог при обыскивании военных? Давай лог, исправлю.
18.11.2017
Аватар Картограф
Ну откуда я знаю чего у тебя комп выключается, перегрелся наверное
18.11.2017
Аватар Картограф
Поставь фикс. Описание читать надо уметь.
18.11.2017
аватар отсутствует
Спасибо
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
ищи картинку с надписью скачать ...
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
автор вроде исправил этот вылет, фикс в описании материала ...
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:53
3vtiger
Цитата alexandr_2000_god ()
это для версии 1.0006?

Нет. 10006, это патч ТЧ. Call of Chernobyl это глобальный мод на ЗП 1.6.02, а Call of Misery уже сверху накидывается.
18.11.2017
аватар отсутствует
как скачать cry
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:46
3vtiger
Отсутствует секция прицела в конфиге оружия.
18.11.2017
аватар отсутствует
это для версии 1.0006?
18.11.2017
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_scope_sv98'
17.11.2017
аватар отсутствует
У меня при переходе в бар завершение работы что делать ?
17.11.2017
Аватар diogen379
23:20
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Лично мне понравился. Шутер получился на славу. biggrin Кто проходил мод "Крэйзи зон" понимает о чём я говорю. Рекомендую при установке ставить спавнер. Потому что единственное. что валит мутантов с 1-го раза это гаусс. Химеру можно убить с РПГ только с 4-5-го попадания.  biggrin  А учитывая, что химер может заспавниться сразу 2-3, то сами понимаете... При всём обилии мутантов за всю игру не одного вылета. Сюжет абсолютно новый, квесты вполне себе интересные. Даже забываешь, что всё время на одной локации. Единственное что не понравилось, это пакет Атмосфер 3 без регулировки погоды. Терпеть ненавижу, когда когда невозможно выставлять погодные опции.  butcher Более того, после прохождения мода есть фриплей. В котором я читерски пробрался на Юпитер. Прохожу там всевозможные задания и там ни одного вылета. Мод реально стабильный и интересный. Рекомендую.  thumb
17.11.2017
аватар отсутствует
мод хороший но есть кое какие минусы это: вылет игры при обыскивание некоторых нпс(например уменя вылетало при обыскивание военных) вылет на арене тоже определённые моменты и зачем там ноут если им нельзя пользоваться
17.11.2017
Аватар fort-777
21:04
fort-777
Судя по логу, отсутствует текстура интро-окна при загрузке игры.
17.11.2017

Новинки модов

Набор мелочей от Grelka
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.11.2017


Коктейль Молотова [COP 1.6.02]
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2017

Хитмаркер (Индикатор попадания)
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Замена балаклав у группировок
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Backpack Expanion
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

SPAWNERMOD 7.1
Скачиваний: 19
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.11.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 114987
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 85853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 73485
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 69894
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 61688
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 55584
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 46487
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 9552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9168
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5126
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4959
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4558
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3231
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3093
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Сталкер - видео

NLC 7

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прохождение модов - Каталог

Видео раздел

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU valera vasilev-1955 ☣  RADIOSMERSH RU ☣  SLOVE RU godha ☣  shadow_caster RU anatolpawlowski7 ☣  tiger666 BY bshedow ☣  isenbull UA edustalker2 lex-kro ☣  Kremshot UA anatolyikiselyov25 ☣  KoLoBoC RU ved vladradion ☣  svi_042 RU ☣  Andrey125ru RU mikhail_zhukov1987 ☣  Reaper7849 RU bloodone ☣  Vigorous NL garazha2002 ☣  Monolith_fanatic RU ☣  kolya1234533 UA maklay12 ☣  wolk RU ☣  Hunter1337 RU svolo4_zopo lorddlg ☣  Pyker228 RU ☣  smaellivan1850 RU ☣  санёк6846 RU ☣  SeWith RU ☣  Moccasin RU ☣  Sanika RU ☣  Surly_bear RU alexeibadryanov2001 ☣  ALTTAYIR415 RU ☣  Xx_F_r_I_z_E_R_xX RU ☣  KILA29 RU p_kp_2010 ☣  Владимир9932 RU siker1995 ☣  kachu_kolesa1488 RU ☣  Doctor0915 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 66968
 Новых за месяц:  6286
 Новых за неделю:  929
 Новых вчера:  113
 Новых сегодня:  32

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]