Долина Шорохов - Интервью - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Долина Шорохов - Интервью

 

сталкер моды 2013 август

 

 

Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:. Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

В очередном нашем интервью мы решили пообщаться с автором модификации «Долина Шорохов» - одного из самых ярких проектов за последнее время. О том, как разрабатывался мод и стоит ли в будущем ожидать продолжения, вы и узнаете в нашей беседе!

--------------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, представьтесь нашим читателям. И пару слов о себе.

- Меня зовут Денис. 38 лет. Живу в городе Ростове-на-Дону.

- Как вы познакомились с вселенной «S.T.A.L.K.E.R.»?

- Наверно, как и многие другие - установил игру. Правда, эта игра зацепила больше других. Но это было давно. А года полтора назад решил пройти трилогию заново... И затянуло.

- И чем же затянула вас эта трилогия?

- Атмосферой.

- Что вы подразумеваете под словом "атмосфера"?

- Общее ощущение погружения в игру. Когда картинка, звуки, интерес прохождения и др. аспекты игры способствуют этому.

- Почему вы решили заняться модостроем?

- Хобби. «S.T.A.L.K.E.R.» – не первая игра, которую я модифицировал. Поэтому достаточно быстро разобрался, что к чему.

- И какие же другие игры подверглись вашей модификации?

- «Mafia», «GTA VC/SA», принимал участие в некоторых модах «GTA 4», немного помучил UDK, для нескольких игр делал скриптовые импортёры моделей\карт в 3DS Max.

-------------------------------------------------------------------------------- 

 

сталкер

 

Грозные «долговские» парни.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Почему вы решили модифицировать именно ЗП?

- Тут всё просто - на тот момент именно ЗП была установлена. Её и стал ковырять.

- И какие были впервые впечатления?

- Да особо ковырять-то и не пришлось - "взрослые дяди" разработчики построили
добротную песочницу в виде SDK. Базовых уроков по освоению основ тоже есть в достатке - спасибо бывалым мододелам. А потому особых препятствий на пути создания мода не было.

- Перейдём к вашему творению. Как появились зачатки модификации?

- Изначально планировалась одна локация. Особенностью должно было стать отсутствие доступа ко всем её частям сразу. Поэтому локация была расколота на плато, соединённые в некоторых местах мостиками. Вот, собственно, первый набросок:.
Последний кусок был вырезан, и вместо него появились пещеры, а переход закрыт дверью с намёком на продолжение.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер мод

 

Зарисовка будущей локации.


 --------------------------------------------------------------------------------

- Как долго вы работали над локацией?

- На локацию ушло времени столько же, сколько и на весь мод. Потому как не было разделения - сначала локация, затем всё остальное. Всё делалось в совокупности. Сначала базовая геометрия с учётом основного сюжета, затем дорабатывались детали. Итого года полтора. При этом пришлось разрабатывать многие недостающие инструменты, такие как импорт моделей, экспорт анимаций и т.п.

- Сколько раз в ходе разработки изменялась локация?

- Радикально локация менялась один раз, когда потребовалось перевернуть её на 180 градусов и убрать лишний кусок. Остальные изменения велись постоянно по ходу сюжетной линии и касались только добавления новых объектов, вырезания пещер, мелких расщелин и прочего.

- Почему локация была названа "Долина Шорохов"?

- Это реально существующее место, правда, далеко от ЧЗО. По легенде, это место прозвали так из-за одноимённых звуков, которые издают многочисленные кусты при порывах ветра. А по задумке, на локации должно быть много растительности. И название "Долина Шорохов" всплыло в памяти само собой.

- При разработке локации вы черпали идеи из побочных источников? Или только опирались на свою фантазию?

- Локация, конечно, вымышлена. Никакой связи с реальными прототипами.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды

 

На скриншоте изображен фрагмент одного из самых интересных квестов в моде.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Так что же появилось раньше: наброски локации или общий вид сюжета?

-Сначала был концепт сюжета, т.е. прохождение уровня линейно от базы к базе без возможности бегать по всей территории сразу. Затем появились наброски локации, а уже потом детали прохождения.

- Расскажите про сюжет. Как он был запланирован?

- Сюжет, если это так можно назвать, досконально не прорабатывался заранее. Было задумано только начало и концепт прохождения. Т.е. Макс выполняет заказ Бороды перед уходом из Зоны, и это задание - поиск сталкеров и артефакта. Изначально были задуманы две атаки баз наёмников по мере продвижения вглубь Долины. Вся остальная оболочка придумывалась по ходу.

- "Долина Шорохов" насыщена кат-сценами. Как проходила работа над ними?

- Это были достаточно простые сценки. Над первыми пришлось немного поколдовать, а далее всё пошло легче. Тем более, что все расчёты и синхронизация анимаций проходили не в SDK, а в 3DS Max, что упрощало работу. Кстати говоря, считаю, что кат-сцен в моде мало. И хотелось бы видеть в других модах больше роликов, пусть простых, но с озвучкой, дабы разгрузить текстовую составляющую «S.T.A.L.K.E.R.». Порой читать горы текста в игре утомительно даже читающим товарищам, не говоря о тех, кто просто "пролистывает" диалоги, вследствие чего появляется куча вопросов по прохождению.

- История с наёмниками была связана с событиями "Зов Припяти"?

-Нет. Скорее, связана с одной из концовок "Теней Чернобыля", когда Стрелок уничтожает установку «О-сознания». И если будет продолжение "Долины Шорохов", то история будет именно об этом.

- Продолжения может и не быть?

- По крайней мере, сейчас продолжение не разрабатывается.
--------------------------------------------------------------------------------

 
сталкер модификации
 
Долина Шорохов – за здоровый образ жизни!


 --------------------------------------------------------------------------------

- А что планируется в новой версии вашей модификации?

- Ничего глобального, как и в «ДШ». Так же небольшая история. Локаций вряд ли будет больше трёх. Об остальном говорить очень рано.

- Вы сказали, что планируется не более трёх локаций. Есть ли какие-нибудь зарисовки, планируемые названия?

- Новой версии пока не планируется. От первой части осталась только общая идея продолжения, но её развития как не было, так и нет. Нет нужного настроя. Если продолжение и будет, то его разработка начнётся позже.

- Что вам не удалось реализовать в "Долине Шорохов"?

- Да, собственно, всё удалось. Не без недочётов, конечно. Некоторые наработки не вошли в мод и были вырезаны, т.к. локация не резиновая. Плюс к тому, освоение моддинга «S.T.A.L.K.E.R.»’а и сам мод шли параллельно, поэтому некоторые детали, особенно в самом начале, оставляют желать лучшего.

- А как пришла мысль научить НПС подтягиваться и отжиматься?

- Случайно вышло. Просто когда писал урок по анимациям НПС, взял эти движения ради теста. А тестил на «ДШ» - так они там и остались.

- Модификация может похвастаться уникальными персонажами. Можете немного рассказать о них?

- У новых персонажей нет прототипов ни книжных, ни, естественно, реальных. С ними всё было достаточно просто - головы из «GTA 4» прикручивались к туловищам сталкеров, после чего придумывалось произвольное имя. Единственный персонаж, Бомж, должен был иметь связь с Ноем из «Зова Припяти». Оба отшельники, оба говорят примерно одно и то же, и в итоге должно было оказаться, что они братья. И Бомж, по начальной задумке, должен был уйти из Долины вместе с Максом, плюс пара квестов. Но до реализации дело не дошло.
--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013

 

Левел-дизайн «Долины шорохов» весьма интересен. В данном случае артефакт используется для питания помещения электричеством


 --------------------------------------------------------------------------------

- Что вы думаете об обзоре на вашу модификацию? Было немало разногласий по поводу оценки.

- Обзор понравился. Впрочем, как и другие обзоры - продуман текст, не затянуто по времени, выделены интересные моменты, хорошее озвучивание.
По поводу оценки - 8.5 вполне высокий балл, меня устраивает. Сказать по правде, не ожидал и этого, т.к. сюжет не длинный, локация всего одна, минимум пиара. Ну а наличие разногласий по оценке показывает, что ДШ понравилась многим.

- А кто помогал вам при создании "Долины Шорохов"?

- Делал, к сожалению, один. После общего тестирования присоединился monk, он подправил некоторые детали, чем очень помог.

- Если к вам поступит предложение присоединиться к достойному проекту, вы согласитесь?

- Уже достаточно давно помогаю одному известному проекту, но вступать в команду не собираюсь. Поэтому, если будут другие предложения, как говорится, - "будем посмотреть".

- Что вы думаете о моддинге на «S.T.A.L.K.E.R»? Что его ждёт в будущем?

- Честно говоря, не являюсь фанатом «S.T.A.L.K.E.R»’a или любой другой игры, потому глобально не думаю о таких вещах и, тем более, не могу давать прогнозы по этому поводу. Но из того, что вижу сейчас - есть спрос и есть предложение. Много достойных модов в разработке, многие ждут их и обсуждают.

--------------------------------------------------------------------------------

сталкер моды 2013 август

 

По сути, в «Долине шорохов» есть все. Новый сюжет и локация, интересные кат сцены и анимации. Не обошлось и без новых монстров.
 

--------------------------------------------------------------------------------

- Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?

- Делать моды ради своего удовольствия, а не ради результата. Но это, как говорится, ИМХО.

- Спасибо за интересную беседу. Надеемся, что мы всё-таки увидим продолжение вашей модификации.

--------------------------------------------------------------------------------

Беседу проводил - Илья Боженов.

Отвечал на наши вопросы - den-stash
--------------------------------------------------------------------------------

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017
Аватар timwiut
14:45
timwiut
Да, это оно. Спасибо! Искал через поиск, но мне было предоставлено только 4 варианта... Этого почему-то не было...
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
Я так понял вас интересует этот оружейный пак - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
ну видно не очень хорошо копались)
23.02.2017
Аватар timwiut
14:34
timwiut
Так я и искал и ничего не нашел. Мне именно эта сборка нужна STCS (хорошие впечатления остались, когда проходил ее аналог для ЗП - STCoP).
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
В каталоге моды к соответствующей платформе искать, неужели так трудно включить мозг и немного посмотреть в навигацию сайта?  например этот мод без игры - Ссылка
23.02.2017
Аватар timwiut
14:16
timwiut
Подскажите, плиз, где можно найти чисты оружейный мод, без игры. Я здесь уже скачал чистую трилогию, поэтому хотелось бы уже устанавливать моды на нее.
23.02.2017
Аватар valera
12:48
valera
Самый лучший мод +1000 smok
23.02.2017
Аватар ferr-um
10:03
ferr-um
может F10 ? у тебя какая версия оружейки стоит?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
10:00
xoxoxoxo
Дак в том то и прикол, что и в меню игры не активируется
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:58
ferr-um
еще один ... активировать нужно после того как загрузите игру, далее снова выйти в меню игры и там уже жать F1, а не в игре где вы используете аптечки и все остальное ..
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
версия игры нужная?
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:50
ferr-um
А чего ему не лезть? Что в атмосфер 3 такого не совместимого? Он не затрагивает решейд ни коем образом это раз, во вторых он лишь вносит разнообразие в звуки и эффекты добавляя там всякие пси выбросы и химические осадки на уровне игры. Решейд это графическая надстройка которая перехватывает обработку DX в целом, инжектор, кои применяются  в различных чит программах и т.д. и они по сути не мешают друг другу никак. Ну или почти никак, так как в этой соли их связка идет только на уровне эффектов бликов солнца и то это было выдрано из Remake 2.0 для пущей красоты, можно и без этих бликов обойтись на уровне пысовских .... и он будет так-же работать и обрабатывать те эффекты и фильтры что в него вложены, единственное правило это то, чтобы эти фильтры были в игре, иначе просто будет вылетать не находя их ...
23.02.2017
Аватар fort-777
08:56
fort-777
Разве решейд лезет на 3-ий атмосфер? Он разве совместим из графическими модами?
23.02.2017
Аватар fort-777
08:52
fort-777
Лог вылета есть?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
22:33
xoxoxoxo
Ребят, не активируется повелитель зоны, на f1 не работает, ни в самой игре, ни на паузе, попробовал убрать кнопку f1 с быстрого доспупа на аптечку, все равно не хочет работать, что не так?
22.02.2017
аватар отсутствует
Ребят скачала Дизертир зима. Проблема с зеленым жуком. что делать?
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
проблема с руганью на текстуры, на скрипты и звуки может быть еще связана с нехваткой ресурсов железа ... ну а в остальном что может быть еще, обновить драйвера, поставить аудио кодеки свежие для windows, может проблема в том, что не может что-то проиграть .. я честно не знаю, не сталкивался именно с такой проблемой ... ну и если после замены этого файла на другой, который нормально работал в моде проблема та же, то это аномалия)) можно отдельно кодек для виндовс установить, чтоб жевал встроенный проигрыватель ogg файлы - Ссылка, главное найти причину ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
не подойдет ни к чему кроме этой сборки и то надо смотреть используемый оружейный пак, так как автор недавно дополнительно еще один вариант оружейки выложил, так что это скорее всего для чистой версии сборки от stason174
22.02.2017
Аватар Garri_MR
12:58
Garri_MR
Здравствуйте. Конечно ogg.
22.02.2017
Аватар timwiut
12:53
timwiut
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данный мод для Зов Припяти и всех остальных частей или он только для мода Зов Чернобыля?
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:14
ferr-um
сначала нужно добавить в мод ручками вероятно, потом прописать в продажу или в спавн при старте или в повелитель зоны .. данным материал для опытных пользователей.
22.02.2017
Аватар эргон
ок,спасибо!
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
оружейный пак раз, отсутствие текстур 4к два, вариант текстур три, варианты монстров четыре, спавн пять, модели НПС шесть .. и т.д. и т.п.

короче оттуда взят только решейд с несколькими текстурами ..
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:05
ferr-um
еще бывает и так что этот звук сконверчен не совсем правильно, в стерео или завышенное качество звука на этом и спотыкается движок игры .. так или иначе попробуйте его заменить другим звуком ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
меня интересует формат этого файла, в логе написано - Can't open wave file формат какой у файла silence_for_nato в папке? ogg или wav? что-то непонятное ...
22.02.2017
Аватар эргон
STALKER REMAKE 2.0 BETA
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load....-0-1967 в чем отличие? Немного не догнал(
22.02.2017
Аватар Garri_MR
10:53
Garri_MR
Конечно есть. Ведь другие локации я прошел
22.02.2017
аватар отсутствует
А где их можно найти?
22.02.2017
Аватар ferr-um
15:22
ferr-um
да не вопрос, что мешает качнуть Absolute Nature 4.01 установить вариант текстур Мисери (они есть в версии Absolute Nature 4.01) в отдельную папку и потом из нее закинуть текстуры в соль ... будет мертвая зона ....
21.02.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
сохраняется если железо позволяет сохраняться ...
21.02.2017
Аватар Monolit453
Хорошо бы абсолют в мертвом стиле (хотелось бы мизери, но там свои приколы).
21.02.2017
аватар отсутствует
у кого нибудь сохраняеться?
21.02.2017
Аватар ferr-um
11:04
ferr-um
одно из решений проблемы читаем ниже и пробуем .. меня интересует если ли это файл по указанному пути?
21.02.2017
Аватар Garri_MR
11:01
Garri_MR
Здравствуйте! Я извиняюсь, что не поздоровался! У меня этот вылет постоянен, дальше игра не идет. Скачивал с этого сайта
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:58
ferr-um
думаю как создать данный файл подробного описания не потребуется .. любой файл ogg из папки со звуками глушителя берем и копируем на рабочий стол, переименовываем в silence_for_nato и закидываем обратно в папку silence_shot запускаем игру и смотрим результат.
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:53
ferr-um
Проверьте по этому пути gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg файл silence_for_nato.ogg если его нет, то создайте на основе любого файла находящегося в этой папке silence_shot файл с названием silence_for_nato.ogg и положите в эту папку, причина вылета возможно в отсутствии файла звука оружия с глушителем ...
21.02.2017
Аватар Garri_MR
08:48
Garri_MR
вылет на Янтаре
FATAL ERROR

[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]
Arguments     : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg

stack trace:
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
На Тень Чернобыля самое что последнее и интересное для меня было это Народная Солянка 2010 .. после нее я положил игру на полку и сказал себе что это достойное завершение модов на эту игру .. к тому же я столько всего из модов на ее прошел с начала выхода игры что уже и не помню ... и после выхода Зова Припяти полностью ушел в мультиплеер, только спустя какое-то время стал немного заниматься моддингом, а потом уже сайтом и времени уже не стало на игры ... если из оружейных модов то на платформу ТЧ могу порекомендовать пак Дорога Проклятых, он не очень давно вышел, версия бета, но мне понравилась суть перестрелок, красивые партиклы и эффекты при стрельбе, модели НПС - Ссылка
21.02.2017
Аватар timwiut
07:56
timwiut
Большое спасибо за оперативный ответ и поддержку в решении проблемы. Буду пробовать! 

Я относительный новичок в этой серии игр. Я удивлен слышать, что ТЧ не особо интересна Вам. Может сможете порекомендовать что-то еще из этой серии?

Заранее благодарю за помощь.
21.02.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Основа работы этих точек это полное динамическое освещение, настройки графики не в курсе как могут повлиять, но можете поэкспериментировать, так как никогда ниже средних не выставлял .. но знаю о такой проблеме в игре Зов Припяти .. там эта проблема дополнительно решается удалением папки shaders_cache которая находится рядом с папкой скриншоты сделанные в игре .. в ТЧ ее по моему нет .. еще как вариант сбросить настройки игры на стандарт переименовав или убрав файл user, при запуске игры он должен заново создастся игрой с оригинальными начальными настройками, далее снова выставить нужные параметры в настройках и перезагрузить игру .... точнее не могу сказать в чем проблема ибо ТЧ мало интересуюсь ..
21.02.2017
Аватар timwiut
07:38
timwiut
Перезагружал уже несколько раз. Все равно не помогает. Пусто внутри оптики и все... Никакой точки не видно. Может ли это быть связано и с тем, что я играю на "низких" настройках графики?
21.02.2017
Аватар ferr-um
07:38
ferr-um
разработчики не могут учесть всех нюансов в этом плане и иногда исходят из того что есть, ведь чтобы модель оружия соответствовала реальному прототипу иногда ее нужно делать с нуля внедрять в мод новые аддоны, а все это требует не малых усилий и времени и разработчики идут другим путем забирая модельку из другого мода в котором изначально не было этого прицела .. в некоторых модах которые разрабатываются в общей стилистике как раз таки учитывается вероятность установки на основании реальных видов оружия .. в общем на все желание и навыки разрабов таких оружейных аддонов ..
21.02.2017
Аватар timwiut
07:23
timwiut
Благодарю за скорый ответ. Да, возможно, я не совсем верно выразился. Я имел в виду установить каллиматорный прицел EOTech на HK416. Дело в том, что когда я играл в Зов Припяти, я там как раз изменил нужный файл для HK416 (потратил не один час, чтобы разобраться, что к чему) и все получилось! А тут вот что-то не работает. Поэтому подумал, что может все же я делаю что-то не так. Просто удивительно, что прицел нацепить нельзя на винтовку, для которой он, по сути, и создан, но зато существует дробовик со снайперским прицелом!!! wacko biggrin
21.02.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
ну вот) а весь вечер мне мозг выносишь))) я ж его тестировал сам лично и видео не рисовал в фотошопе) да и  в видео должно быть видно что окно повелителя на фоне меню игры ...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
перезагрузить игру нужно чтобы изменения вступили в силу а не сразу снова в игру заходить .. сделали изменения, сохранили, вышли из игры на рабочий стол, снова загрузили игру вот тогда должен быть результат.
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:26
ferr-um
в плане поставить? конкретнее пишите, что именно .. если в моде нет этой функции, то не поставите .. так как даже если в конфиг что-то пропишите а на модели этих костей нет то будет вылет .. модель изначально создается под различный апгрейд и если этого не было сделано изначально никакая правка конфига этого оружия не заставит цеплять различные аддоны .. это на уровне моделирования модели в SDK делается ..
20.02.2017
аватар отсутствует
нашел проблему.. я тыкал ф10 во время игры, а не в главном меню после загрузки.. стоит отметить это где-нить.. для особо одаренных(таких как я) =)
20.02.2017
Аватар timwiut
22:25
timwiut
Поставил динамику на макс, но все равно не помогает... Точки красной все также не видно... Просьба, подсказать, что еще я могу делать не так...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
да что же у вас за аномалия, загружаете игру, потом снова выходите в меню и при нажатии F10 ничего не происходит?

Скачайте версию уже с установленным повелителем зоны, она есть в самом низу на странице мода, может вы скачивали пропатченную версию? насчет нее я не могу дать гарантии так как возможно разрабы что-то и убрали из нее, качайте уже собранную с повелителем, вот эту.

Another Zone Mod + Повелитель Зоны от 11.11.2016  с Яндекс Диска для
пользователей сайта ( архив сжат и упакован с помощью 7zip, распаковка
только 7zip во избежании проблемы битых файлов )
20.02.2017
Аватар timwiut
22:13
timwiut
Большое спасибо за мод. Подскажите, пожалуйста, как можно поставить коллиматорный прицел EOTech на винтовку HK416. Пробовал сделать на примере UMP45, но ничего не вышло... Сначала белый экран был, а потом вообще стал вылетать...
20.02.2017
аватар отсутствует
скачал чистый COP.. 1.6.02.. поставил туда мод AZM(с сайта).. скачал ПЗ(с сайта).. сделал ВСЕ как было написано.. ф10 как не работал - так и не работает
20.02.2017
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
Если у вас понатыкано адблоков в браузере и вы впервые услышали о слове куки, и что их нужно чистить иногда, хотя бы раз в 10 лет, то это ваши персональные проблемы, сайт проверяется на различных браузерах, с последними обновлениями и таких проблем я лично не замечал, если только как написал выше не пренебрегать элементарными правилами пользования интернетом. У вас одна из двух проблем, либо воткнут адблок, либо пора обновить куки браузера. Как это сделать? Гугл в помощь.
20.02.2017
Аватар Fox
21:01
Fox
А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
Как недостаточно? Если вас перед установкой просят сделать бекап папки bin в игре и файла user? Вы что прикидываетесь или прикалываетесь?

А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?

20.02.2017
Аватар ferr-um
20:18
ferr-um
Немного прожорливая в плане ресурсов ... и спавн выпадает "индекуресный")) я только успел заспавниться и отойти от дороги отлить, как на меня два библиотекаря напали, видно семейка)) пока убегал отстреливаясь уперся в лесопилку где зомбаки начали палить .. рванул через мост на Скадовск но тут меня псевдопсы доели, так как патрон не осталось, а ножом я их всех не успел)) вылетов вроде не хватал за все время тестов, ну и графец конечно порадовал, монстры живучие и оружейка с ее убойностью иногда не помогает, библиотекари терминаторы, медведь еще убиваем с пару магазов из сайги, от тарка лучше уносить ноги, эта лошадь прожевальского коки на раз откусывает  ....  на подходе Соль под номером 2 где будет спавн из COC по НПС + модели HD из пака для него, летняя графа мне поближе, ну и остальное посмотрю по обстоятельствам ...  надо решейд отдельно собрать и выложить не забыть, спрашивали, вполне пригодный для ЗП.
20.02.2017
Аватар Fox
20:06
Fox
"Этой информации не достаточно чтобы понять что в архиве мод..."
Так мне скачать нужно, а потом ещё и думать где оригинал взять??!
И у меня нет такого -
Все моды на STALKER - Зов Припяти
20.02.2017

advertisement

Новинки модов

Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017

Alternative WP Mark v.1.2
Скачиваний: 33
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017


Re-Animation Project 2 - SoC, CS, CoP
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.02.2017

CoM 1.0d - Новые медикаменты v.1
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.02.2017

Сборка Call of Misery 1.0d от isopppzo v.0.1
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.02.2017

STWP - SoC, CS, CoP
Скачиваний: 35
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104857
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79504
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44389
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42894
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36218
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35277
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8869
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2540
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2310
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1705
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
orion123321lexon

Полный список

[Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [PJ3547 FR] [fnx GB] [BLAZER714 RU] [trem200 RU] [lisikovvitya ] [pashkasplin ] [snakepit DE] [zhiruhinalexej ] [mityazelenov92 ] [Mihail390 RU] [black333dragon ] [Alexo RU] [_Татьяна_ RU] [keelq458 ] [BogDIC ] [STALKER_ALL RU] [naxlobuch ] [elenapavlovich74 ] [MAKSON RU] [atom1994 UA] [rumalex9 ] [Jager7596 RU] [nastycheb ] [levdmitriev65 ] [wolf9315 RU] [des-des UA] [aleksey76767676 ] [arceni3052 ] [fedorenkoffdaniil ] [Aleksey203 ] [лепс RU] [ЧЕРЕП7506 RU] [orion123321lexon ] [stalkerman6506 RU] [stalker2106 ] [antosha_FSB RU] [andrejkuzin6 ] [Dima8910 RU] [Авалакх UA] [Сверг RU] [alex_m_zmey UA] [ivan_gidkov ] [Bibik UA] [Andrew81 RU] [vyacheslavkravtsov89 ] [serkusnecow ] [Krovosos RU] [iskander134 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37080
Новых за месяц: 3486
Новых за неделю: 982
Новых вчера: 194
Новых сегодня: 17

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]