Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Торрент, RePack, Мод ☢ Sigerous Mod 2.2 Weapons Return - Торрент ☢

Sigerous Mod 2.2 Weapons Return - Торрент


Скачать

 

Sigerous Mod 2.2 Weapons Return - ТоррентSigerous Mod 2.2 Weapons Return - Торрент

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Разработчик модификации: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Автор аддона: Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin
Тип: Mods
Версия модификации: 2.2
Требуемая версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса:
pic
Требуемый язык игры: pic

 

☢ Мод возвращает в игру вырезанное оружие из SGM 2.1 ☢


Все сталкеры, знакомые с модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода.
Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие. Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось! Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу.
В данной сборке добавлено в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии.

 

Способ установки аддона

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) Взять можно здесь или здесь. На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.
2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры
3. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - например C:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
4. Установить Аддон SGM_2_2_New_Levels - Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры.

По желанию устанавливаем дополнения

*Музыка для МП-3 плеера - Запустить инсталлятор и указать корневую папку игры.
*Немецкая озвучка наёмников - Запустить инсталлятор и указать корневую папку игры.
*Украинская озвучка бандитов - Запустить инсталлятор и указать корневую папку игры.
*дополнения от Cromm Cruac :
 Absolute Structures_v1.0 - Запустить инсталлятор и указать корневую папку игры-
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) - Запустить инсталлятор и указать корневую папку игры-
С другими дополнениями мод не тестировался и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО (причём в последнюю очередь!) ставим НОВЫЙ ДОРАБОТАННЫЙ ФИКС - Ссылка
(папку ДОРАБОТАННЫЙ ФИКС из раздачи можно не качать)
6. После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) -
или S.W.T.C. for SGM COP
или АТМОСФЕР 3.0 и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию - Ссылка.
Помните - оба этих мода очень требовательны к "железу" !
7. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
8. Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
Что не нужно делать в модификации
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не вставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames\Users
Не загружайтесь с быстрых сохранений и автосохранений - делайте именные сейвы.

 

Особенности SGM 2.2

• Изменена сюжетная линия
• Множество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

 

Отличия Sigerous Mod 2.2 Weapons Return

Возвращено всё оружие из СГМ 2.1 , убойность оружия-как в СГМ 2.1
добавлены новые артефакты (New Artefacts Mod от Сталкер_Лемур адаптированный для Weapons Return.)
NANO броня от Wesker'a для Weapons Return
адаптированы динамические новости от Vano Santuri.
возвращены быстрые слоты
добавлен уборщик оружия и частей монстров - в игре жмём Esc-F6-Esc ( спасибо sergej5500 )
торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая
исправлено спаун-меню (в игре нажать Esc-F2 )
Добавлена селекция новых артефактов.
Добавлен пулемёт М249.
вылечен вылет в Припяти

 

Описание дополнений

SGM 2.2 New Levels
Версия SGM: 2.2
Автор: Commodor
Дополнение для мода SGM 2.2. Делалось по просьбе Glomar'a. Изначально планировался глобальный сюжетный аддон, однако, жизнь внесла свои коррективы и работа осталась незавершённой. Есть вероятность продолжения разработки, но не очень большая.
Аддон вносит следующие изменения:
1. Добавлены три локации:
Лиманск
Свалка - На Свалке даже переход на Затон остался, который должен был стать альтернативным выходом в основную игру. После перехода на локацию повернуть налево и до трубы дойти - в ней переход.
Янтарь
2. Бывает выброс.
3. На каждой новой локации по два укрытия.
4. Спавн лута в ящиках.
5. Подсвечены переходы.
6. Глобальная карта от "Солянки" (по просьбе Glomar'a).
7. Заселение локаций.
8. Новые территории доступны уже в начале игры.
9. Спавн артефактов.
10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
1. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов. Эта часть так и осталась в разработке.
2. Нет места для сна (после добавления "спального мешка", не вижу в нём смысла).
Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно (не стал ГГ по рестрикторам отлавливать). Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета-думать о квестах времени не остаётся.
AI additions for SGM 2.2
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Автор - Rulix aka Bak
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Absolute Nature 3 lite SGM CoP
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений.
Автор - Cromm Cruac
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Дополнение требовательно к ресурсам компьютера
- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
- Новые высокореалистичные модели деревьев;
- 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы;
- Видимы особенности поверхности на расстоянии;
- Пофиксено отражение света от поверхности
Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая Игра - не требуется!
Absolute_Structures
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
Автор - Cromm Cruac
Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0
Новая Игра - не требуется!
AtmosFear 3.0 : Blowout - требуется Новая Игра !
Автор - Cromm Cruac
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0
3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.Изменено поведение погоды.Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.Разный погодный баланс на каждой локации.На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).Изменяющаяся глубина резкости.Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.Blowout - заменяет стандартный выброс.Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.Fallout.Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.Psi storm.Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.Опционально - текстуры неба высокого разрешения.Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы в следствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка
Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление
Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
А теперь небольшое ИМХО по моду от меня.
Купил вчера дополнительную ОЗУ, мучился с нею до пяти утра, но в итоге получил лишь 3 гб из 4 обещанных, виновата палёная как тарелка НТВ + Семёрка. Не суть. Мод работает более-менее, что и позволило написать сей материал.
Мод сразу поражает лишь тем, что резко падает ФПС, при старте игры вы не увидите ничего особого по сравнению с оригиналом. Впрочем, надо лишь отойти подальше от точки старта, дабы понять, что мод действительно работает, красоты завораживают. Но вскоре сразу получаете ложку дёгтя мод не хило нагружает систему, особенно вкупе с своими улучшающими растительность и текстуры локаций собратьями. Частенько попытки жмакнуть "Ф5" приводят лишь к вылету с логом Out of memory и показывается немаленькое количество RAM, в районе 55 тысяч, что заставляет изливать трёхэтажные маты на несчастный комп и авторов мода, которые честно предупреждали что, если нету у тебя видеокарты типа Nvidia GeForece 280 и 3.5 ГБ ОЗУ - не лезь! Идём дальше. Красоты действительно поражают в Атмосфеар 2.1, который не слишком отличался от оригинальной игры, мирно гниёт на свалке, ему такое и не снилось даже. Однако дикое падение ФПС заставляет напрячься при ведении боя, неудобно, однако. Мод и так нагружает систему, а тут ещё и бой с его спецэффектами и прочей мутью. Если же опустить технические трудности с модом, то впечатление от игры колоссальное. Пейзажи не хуже чем за окном. Но ценою этому стало резкое повышение требований к компьютеру. Советы указанные автором помогают лишь отчасти, прирост ФПС не значителен, но всё же не рекомендую ставить мод с качеством текстур выше, чем "High"(Высоко).
В итоге мы получаем:
1) Высококачественную, разнообразную, погоду + некоторые улучшения геймплея.
2) Качественные текстуры всего этого дела.
3) Удобный установщик (Пусть и на английском, пока, но мододелы обещают русифицировать его)
4) Значительное повышение требований к системе.
5) Падение ФПС до отметок 12-18, что напрягает.
Посему же вывод один, у вас мощный компьютер с 3.5 гб ОЗУ, хорошей видеокартой? Вперёд! Скачивайте мод и наслаждайтесь игрой, впечатления от неё совсем иные, нежели от оригинала. Остальным же остаётся лишь тихо завидовать, владельцам таких компьютеров - калькуляторов, поскольку у вас не выйдет даже начать загрузить игру при установленном моде-Out of memorу, однако.
Удачной игры!
*Тест был произведён на разрешении 1280х1024, максимальных параметрах и ДХ-10, на который и был изначально рассчитан мод.
S.W.T.C.
ВНИМАНИЕ !!!
В видеоопциях не устанавливайте "Улучшенное полное освещение (DХ10) или (DХ11)" - будут вылеты!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod.
Автор - Vincent Vega
Совместимость: ЗП 1.6.2 , с другими патчами не тестировался. Работает с любыми модификациями, если есть прямые руки.
Требования к железу: желательно 4гб. оперативы и винда х64. В комплекте есть прога для патча xr_3da.exe, чтоб игра юзала больше 2-х гб. памяти.(!Только для операционки х64!)
Что такое S.W.T.C.:
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым".
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
Пошаговая установка:
1) Папку gamedata кинуть в папку с игрой. Это основная часть модификации.
2) Копируем папку Bin из архива в папку Bin в директории игры .В папке лежат библиотеки рендеров с исправлением положения солнца в игре, а также увеличеным радиусом отрисовки травы.(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Кидаем в свою папку Bin. Там же xrGame.dll - угол обзора 75 градусов. НЕ ЗАБЫВАЕМ СДЕЛАТЬ БЭКАП на всякий случай:)
3) копируем файлик fsgame.lxt и папку userSWTC (там лежит мой user.ltx идеально настроен, очень рекомендую установить его сразу) в папку с игрой, после этого все сохранки будут лежать здесь: ...\папка с игрой\userSWTC\
Возможные проблемы:
В принципе таковых быть не должно, но все зависит от конфигурации вашего железа. Единственные вылеты которые возможны, это вылеты из-за нехватки оперативы (x-ray старичек, что тут скажешь).
Я не стал сжимать текстуры, так что одна весит 6 mb. а общий вес текстур больше 1 гб. Будет лучше если комьюнити будет иметь исходный материал в максимальном качестве.
Из-за этого пришлось разбить погоду по локациям, вы можете редактировать погоду через файл "dynamic_weather_graphs.ltx"(находится в папке clear sky\gamedata\configs\environment\) - в нем указаны конфиги для все локаций в игре. В
любом случае вы можете обратится за помощью на любой форум по Сталкеру и вам окажут помощь.
Если не тянет железо попробуй выставлять по одному циклу в конфиге. Это невероятно просто и снизит требования до обычных, как к чистой ЗП.
Открываем файл dynamic_weather_graphs.ltx который находится здесь gamedata\configs\environment
Ищем строку [dynamic_marsh]
[dynamic_marsh] ( под этой строкой список погод которые будут на локации Болото) т.е. получаем -}
[dynamic_marsh]
cloudy_light_overcast = 0.5
[–] Список всех погодных циклов которые можно юзать
clear_clean = 0.5
clear_overcast= 0.5
clear_alt_clean = 0.5
clear_alt_overcast = 0.5
cloudy_light_clean = 0.5
cloudy_light_overcast = 0.5
cloudy_light_rain_clean = 0.5
cloudy_light_rain_overcast = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.5
cloudy_dark_overcast = 0.5
cloudy_black_clean = 0.5
cloudy_black_clean_dry = 0.5
cloudy_black_overcast = 0.5
cloudy_black_overcast_dry = 0.5
storm_clean = 0.5
storm_overcast = 0.5
storm_overcast_dry = 0.5
Всего семь циклов возможных. Вот они:
1. clear
2. clear_alt
3. cloudy_light
4. cloudy_light_rain
5. cloudy_dark
6. cloudy_black
7. storm
Приставки overcast и clean которые есть в спойлере сверху после названий циклов означают следующее. Overcast с плывущими облаками, clean - чистые скайкубы.
И так открыли dynamic_weather_graphs.ltx.
Нашли строку [dynamic_marsh], и внизу выставляем например clear_clean = 0.5
Получаем
[dynamic_marsh]
clear_clean = 0.5
Если хочется два цикла чтоб смешивались например так:
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.5
Цифры 0.5 означают вероятность включения цикла, например если хочется больше дождя и мрака ставим так
[dynamic_marsh]
storm_clean = 0.5
cloudy_dark_clean = 0.2
И так для любых локаций, например
[dynamic_escape] (погода для Кордона) ставим что хотим:
[dynamic_escape]
cloudy_light_rain_clean = 0.5
clear_alt_overcast = 0.3
Так же можно установить Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1
Новая Игра - не требуется!

 

Благодарности

GSC Game World - за отличную игру
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) - за прекрасный мод
Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin - за разработку аддона Weapons Return
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
И всем кто помогал проекту!

 

Оптимизация

Не ставьте дополнения от Cromm Cruac а также S.W.T.C или Atmosfear 3.0 - они сильно нагружают систему !!!

ШАГ 1.
Если вы играете на статическом освещении, установите поверх мода вот этот мод:
No Bump v1.0 by Celdor ( есть в раздаче )

"Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, звучит глупо,
но из-за настроек в игре нельзя зделать так чтобы в картинке 2004го года появились тени.
или вода была с мягкими краями и стала хоть чтото отражать.
Но теперь это возможно.
Я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике.

Преимущества:
1. картинка в игре такая как показывали в финальном отсчете игромании, плоские текстуры + тени.
2. быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост ФПС.
3. теперь при запуске stalkerLoader* (спасибо Helix666), игра стала бегать и загружаться куда быстрее.
Недостатки:
отсутствие бампа.

Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8

Не убирал бамп с оружия и детекторов.

*Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур.

Способ установки
1.Cкопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой.
2.Запустиь игру с помощью stalkerLoader.exe

Nobump совместим с любыми модификациями которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами заканчивающимися на "bump" и "bump#".

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола"
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
РЕЗУЛЬТАТ.
В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.

 

Скриншоты

Sigerous Mod 2.2 Weapons Return Sigerous Mod 2.2 Weapons Return Sigerous Mod 2.2 Weapons Return Sigerous Mod 2.2 Weapons Return Sigerous Mod 2.2 Weapons Return

 

ВНИМАНИЕ! "НОВЫЙ ДОРАБОТАННЫЙ ФИКС" СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ("Погодно-графические моды"- по желанию).

 

Скачать Модификацию Sigerous Mod 2.2 Weapons Return с Торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Начал играть и удалил сие. Оружие ванильное, АК и т.п. на вид хуже чам в самом SGM 2.2. АК-74 и Абакан левозатворные и не соответствуют настоящим аналогам визуально. Это-то, что я успел увидеть за несколько минут игры. SGM 2.2 - один из самых любимых модов на ЗП. А нет его с каким -нибудь современным паком оружия?
Ответ Цитата

Парни сколько раз повторять, каталог в вашем распоряжении, ищите то, что вам по душе, здесь есть все и с современным паком в том числе - Ссылка
Ответ Цитата

Не серчайте. Я новичок на Вашем сайте:). Хотелось поиграть в ЗП с модиком клёвым каким-то. Вот два дня уже сижу, листаю страницы в поисках. Но в каждом моде чего-то не хватает. Или я уже зажрался просто:)
Ответ Цитата

посмотрите по ссылке что скинул, немного хардкорно вышло у них, но спросом пользуется) либо есть вариант на базе SGM 1.7 - Ссылка
Ответ Цитата

Спасибо. Скачал. Гамаю ужё:)
Ответ Цитата

та не за что))
Ответ Цитата

А как в данной сборке расспаковать аль спавн? Хочу новые локации добавить и новых персонажей Сахарова к примеру.
Ответ Цитата

на форуме у Бармена спроси он подскажет чем распаковать ...
Ответ Цитата

Оружие в моде "правильное" или нет?
Ответ Цитата

То есть правозатворное ли? Вроде бы из оригиналов АК-74 и АКС-74У правозатворные, МP-5 тот самый, только с новой текстурой, а дальше не помню.
Ответ Цитата

О, WR, снова здравствуй) А где такие свежие скрины взяли? Кстати, а чего не дописали, что в архиве с фиксом есть и некоторые дополнения - адаптация для WR AtmosFear 3 + AI Additions, адаптация атмосферовского худа, усиленная Альфа и новый метод сохранений для WR от av661194?
Ответ Цитата

я итак припотел запихивать это описание, фикс к сожалению не посмотрел, но лимит символов на юкозе не безграничен)) боюсь еще что либо втиснуть уже не удастся ... но спасибо, что дополнили информацию, кстати по моему я нашел вариант как прилепить автозахват в гаусс, проверить времени не хватает)) но думаю я на верном пути ...
Ответ Цитата

Кстати, кроме адаптации SWTC к SGM 2.2, я нашел еще и адаптацию AtmosFear 3 к SGM 2.2 от того же товарища av661194, причем там разные вариации, в зависимости от добавленных дополнений (Dinamic News 1.02, фикс от makdm, AI Additions). Вроде бы его адаптация на WR работала, хоть я тогда только по кордону гулял - а в том же WR и Dinamic News 1.02, и новые артефакты есть (последние я вытягивал со всеми функциями и конфигами). Есть даже адаптация на сборку Енота (правда, не совсем его), но там в последний раз исправляли кривое выпадение квестов (DOESN'T EXIST и что-то в таком роде), я там не тестил и поэтому ничего не могу сказать. Стоит ли выкладывать подобный материал?
Ответ Цитата

а что бы и нет, может у кого и будет интерес + свободное время чтобы потестить.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаномально странно что сия трабла только у меня:) никто об этом пока что нигде не писал.... ну ладно тестируйте, если что чекайте, будет разбирать.
Аватар soldier
Мда, задачка. Я думаю если они есть, то они есть. Сдесь дело только во времени.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну в общем мы тут консилиум провели, можно редачить файлы если по уму все делать, вылетать после этого не должно, так что скорее всего никаких заумных запретов в движке скорее всего нет, правки конфигов работают как на актора так и на монстров, единственная проблема у меня это не хватка постэффектов на оружие, на анимации применения, возможно что-то в игре не используется все что есть в спавнере, и я не понимаю где эти эффекты находятся и почему их нет.
Аватар soldier
Ну пака полёт нормальй. Продолжил игру с сохранения. До этого стоял спавнер для прошлой версии (Lost Alpha DC Extended) вот только он не полный. Понравилось в нём спавн на 3и метра. Пару раз помог вылести из текстур и убежать от стаи злобных псов smile Далее буду держать в курсе. И да, мод прохожу на смартфоне через эмулятор ПК. Хотя это не должно вызывать каких-либо багов кроме присадок ФПС.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтакой вопрос у вас вылеты по отсутствующим постэффектам бывают в игре? я никак не пойму куда они могли деться при установке репака, на пострелушках то и дело отваливается, может забыл что при установке активировать или накатить какой мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего нет, я вообще подозреваю что там движковый античит на проверку размеров некоторых файлов, или дату редактирования, либо проверка синтаксиса, в общем насколько слышал, что после редактирования каких-то файлов игра крашится, поэтому вмешательств по минимуму, чтобы облегчить прохождение и сохранить штатный функционал без поломки сейвов и прочего.

Сделано по большей части для тестеров, а не игроков, да и у разрабов конечно будет здорово подгорать если спавнер не будет ломать сохранки, и мод будет проходим и все их заверения окажутся фейком. Но я не собираюсь проходить, поэтому при возможности чекните как играется и есть ли проблемы, я например после установки репака заметил массу отсутствующих постэффектов, куда они делились? Может при установке что-то не активировал? И такой инфы по данной проблеме никто больше не указывал, что за трабла без понятия.
Аватар soldier
Поставил cgim и всё заработало. Есть вопросы. Будет ли спавнер доробатываться? К примеру добрвление телепорта на 3-5 метров, год мод.ZKeE4
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно никак, если нет вариантов перевода на наши системы, к сожалению это я точно не смогу решить.
Аватар eZoom33
Сяп за Спавнер!
Аватар mrtruemannz
Доступно только для пользователейесть вариант оплаты с переводом?))) нам с других стран снг не оплатить через ваши системы.....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте новую игру начать и проверить будет вылетать или нет, если накатили спавнер уже в процессе игры с установленным cgim, то он перекрыл данные cgim а в сохранении они остались поэтому и вылетает. Спавнер как- раз таки без версии cgim, делать с cgim и адаптировать к другим дополнительным аддонам это по времени не мало, у меня его просто нет и потом начнется такая чехарда - что с чем и ставить.
Аватар soldier
Доступно только для пользователейПонятно. Извеняюсь, мой косяк. Я так понимаю версии без cgim не будет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпотому как конфиги спавнера без погодного мода cgim, написано же спавнер идет версию разработчиков с теми модами что штатно активированы в установщике самими разрабами и никакие дополнительные аддоны не накатывались, или читать лень инфу? У вас же видимо установлен cgim и несовпадение конфигов идет, если играли с cgim и накатили спавнер большая вероятность такого краша, попробуйте новую игру, если снова краш, убирайте cgim (новая игра)
Аватар soldier
Доступно только для пользователейС вашим спавнером вот такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : gamedata\sounds\cgim\grasshopper.ogg
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так

Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg".

Пример: Call of Chernobyl 1.4.22\Stalker-CoC.exe" -dbg

Потом в меню игры нажимаем S.
Аватар kulikulikuli
а кто тебе сказал, что здесь есть спавнер?
Аватар ghost228piska
Всем привет!!!!! Ребят,подскажите пожалуйста,как мне включить спавнер в этом сталкере? Можно же его как-то включить вообще??????
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоптимизация хорошая, я ничего не накатывал кроме того, что автор рекомендовал в установщике, грузится достаточно быстро на полной динамике.
Аватар zharadzhamalova66
Спасибо большое мужик, щас скачаю без проблем
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Аватар Бростито
Спасибо, ждем smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам спавнер как бы не проблема, но там трабла с иконками, если только без них, позже закину в раздел читов если что. Там сразу недоработка по прицелам всплыла, что-то придется пристроить, не хочется все паки перекачивать что юзались при создании и искать что потеряли разрабы.

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже что двигло не вытягивает полную распаковку и крашится на стадии начала игры, возьмите только конфиги распакованные, докиньте эту папку в gamedata и ковыряйте.
Аватар demonvvru
Короче я распаковал папку нашёл вроде всё норм по началу а когда идёт загрузка игры просто выкидывает из игры и всё(((
Аватар Бростито
Доброе время суток, а спавнер будет?
Аватар demonvvru
Если бы я сам умел то не просил бы
Аватар demonvvru
Хорошо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейраспаковка в gamedata будет составлять 19,5 ГБ
Аватар demonvvru
Лишь нужна папка gamedata чтоб можно было по ковырять спокойно и изменять всякое)
Аватар demonvvru
Не нужна просто папка гимдата чтоб можно было вес увеличить и всё)
Аватар zharadzhamalova66
В игре есть статика? Хотел бы узнать заранее перед установкой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСейчас проверил, Converter от Bardak отлично справляется с потрошением этого мода. Только видимо придется сортировать по папкам все что распаковывается, желательно сразу выделить что пойдет в папки текстур например и т.д.

Аватар demonvvru
А как распаковать, можно название проги если есть такая заранее большое спасибо)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейона там присутствует, но в ней упакованные архивы.
Аватар demonvvru
Здравствуйте а будет в дальнейшем в этой модификации папка гимдата)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Репак - Гугл или Яндекс

Аддоны (Mods)
Аватар kulikulikuli
Короче, играй в ТТ2 на OGSR и не парь людям головы из-за этой мусорной сборки.
Аватар Reform_4
Какие кривые сборки? Чувак ты о чём?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейWooden Addon 1.0: Yandex Disk | Google Drive [163,9 МБ]

Фикс Wooden Addon 1.0: VK [7,9 МБ]
Аватар kulikulikuli
наставят кривых сборок, а потом мучаются. я на прошлой винде проверял - у меня работал мод, но я в такой мусор не играю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда я не знаю что это за "абракатабра" в названии секции, ни один здравый моддер не назовет её так, движок это не сможет прочитать, поэтому спросите у гугла, может он знает.

С такими проблемами как правило сталкиваются англоязычные пользователи, которые решили поиграть в мод созданный на русской винде, где схожие буквы например А русская и A английская будут читаться, а вот на английской версии (даже если она русифицирована) крашнется с примерно такой "абракатаброй" в логе.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ настройках игры поискать где включить, либо взять нужный файл и запихнуть в папку аддоны или локализации

Языковые пакеты - находятся по пути REDIST\Languages
Аватар Reform_4
Хоть я и понимаю что это западная модификация, но файл с правкой на язык должны были сделать
Аватар Reform_4
Нет - не английская
Аватар Reform_4
Как сменить язык?
Аватар Galfinbul91
Fonts for Anomaly Recreated from Tactical Shooter (F.A.R.T.S.)

Различные шрифты на выбор, для разных разрешений. Выбирайте нужный и устанавливайте поверх меню.
Аватар Galfinbul91
Если у Вас, проблема с шрифтом, Вы можете удалить файл fonts.ltx из папки configs, а так же папку fonts, которая находится по этому пути - textures/ui/
Вы от этого ничего не потеряете. На разрешении 2К оригинальные шрифты и так смотрятся хорошо.
Аватар Galfinbul91
4K Font and WS Cursor Pack - проблема в этом. Постараюсь либо исправить, либо убрать, а лучше всего, вставить другие, красивые шрифты от одного автора. В общем, посмотрим.

P.S.
Хотя нет, убирать ничего не буду. В целом 4K Font and WS Cursor Pack работает корректно, на мониторах 4K (для коих и предназначался), на квадратных 4х3 или 5х4, на 16х9 тоже, за исключением, как видимо, одного разрешения - 1920х1080. Читал комментарии под этим модом, у некоторых тоже возникала такая проблема именно на этом разрешении. Так что, скорее всего, предложу позже альтернативные шрифты. А так, проблему можно решить, как и написал уже, удалением файла fonts.ltx.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна 1280*720 вроде как корректно все работало, по сути тот же расклад 16*9
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу вас windows случаем не английская, которая русифицирована пакетом языка?
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'РвА р¤/ _3'
 

stack trace:

Переход на Армейские Склады с Леса:
Аватар berezowskiy
На разрешении 1920х1080 сломался текст , только при смене экрана на 1600х900 все заработало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудалите файл user.ltx, возможно он сломался у вас, в папках appdata и userdata
Аватар spylak1034
нет играл на одном движке главное вилитает ошибка xray_(мой user) а лог ошибки нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоделка насколько знаю в статусе ОБТ находится и новых фиксов вроде как не было к ней, либо забейте, либо ожидайте патчей, но не факт что они будут или не выйдет новая версия несовместимая с этой по сохранкам. Я вроде как тестил и дошел до Агропрома и побывал в подземелье (судя по скринам), тоже вылетов не было, но сохранения загружались у меня нормально на этих локациях, у вас вообще все до единого битые? Это странно конечно. Может играли на одной версии движка потом на другую перешли и начались проблемы? Ничего в процессе игры не накатывали дополнительно?
Аватар spylak1034
так до того времени не было вылетов только зашел на припять начались вылети
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНу все видимо наигрались, если все сохранения битые, вы что не проверяли ни разу за всю игру сделанные сохранения? Ни разу не погибали и ни разу не загружали сохранку?
Аватар spylak1034
я захожу с любого сохранения старих нажимаю сейв и загружаю обратно и вылет
Аватар spylak1034
а где посмотреть лог вылета
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли сохранка битая ее уже не с чего не загрузить, используйте более ранние сохранения для загрузки. Как вариант автосохранение при переходе на локацию. Лог вылета смотрите.
Аватар spylak1034
Не помогло загружать с главного меню все равно вылет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и конфликтует, я не проверял.
Аватар Reform_4
Извините, а сохранения с обычных ТТ2 не конфликтует с модом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВозможно сохранение битое получилось, старайтесь сохраняться с выходом в меню, попробуйте зайти с сохранения перехода на локацию или раньше. Возможно недоработка мода, смотрите лог вылета.
Аватар spylak1034
Что может быть за проблема дошол до ЧАЕС загружаю сейв и влитает на робочий стол с ошибкой ??
Аватар Reform_4
Ну ладно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, используйте широкоформат в настройках, используйте чистую версию 1.0004. Я каких либо проблем не замечал при тестировании.
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 

stack trace:
Аватар Reform_4
пРипольно
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейСериал - тупое повесточное дерьмо. Ни в коем случае не смотреть! Это те же самые кольца власти! Такая же тупизна и повесточка везде!
Аватар Reform_4
Прикольно - посмотрим что за игрушка
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейКривое говно. Перевод кривой. Многие настройки типа отключения худа масок, анимаций предметов и прочей херни не работают. Очередная версия LFO, в которой все работает через жопу. Хотя выглядит теперь красиво.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнорм тогда, у меня долго скачивалось, и тут хз от чего зависит, но бывает что и быстро залетает.
Аватар kulikulikuli
че, нормально скачалось, 10мб/с
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв личке глянь, но я сомневаюсь что там быстрее выйдет 13 гб качнуть
Аватар kulikulikuli
вот именно, что не могу, все эти сокращенные ссылки не работают. И проблема не в блокировщиках рекламы. Я их отключал оба. Тоже самое.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам вроде штатно приписка -dbg к ярлыку.
Аватар kulikulikuli
А ты уверен, что он там будет работать? Это же разные сборки с разными предметами в игре. А вообще там ссылка на группу в вк есть, иди туда у автора спрашивать
Аватар Reform_4
Спавнер ставиться точно также как CoC Stason?
Аватар kulikulikuli
скинь в лс прямые авторские ссылки, с терабокса не могу скачать даже по отдельности, лимит на размер файла какой-то есть, 4гб требует качать программку на комп
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейшок-контент, винда разучилась открывать ссылки:)
Аватар kulikulikuli
конечно-конечно, все ужасно
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейо-о-о-о видимо на 11 еще хуже чем на 10:)
Аватар kulikulikuli
ты методичку перепутал, у меня 11)))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейво всем виновата 10 винда:)
Аватар kulikulikuli
即使这个链接对我也不起作用。
Аватар kulikulikuli
写信给作者,他在描述中列出,甚至还有一个链接到他的个人资料
Аватар 2634542599
如何关闭武器零件磨损
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВидимо какой-то скриптовый затык в функциях их логики. Не юзайте проводников, как вариант, на данный момент. Возможно они недоработаны, версия поделки ОБТ, ну в принципе как и все моды что выходят:) вечный обт ....
Аватар eZoom33
[04.05.24 12:55:45.454] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number
stack traceback:
: in function '__le'
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: in function <....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:532>
[04.05.24 12:55:45.454] *********************************************************************************
[04.05.24 12:55:45.454] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]
Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number

Наверное вот это...

Advertisement

Новинки модов

STRYKER Anomaly Zone 0.91
Просмотров: 384
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 18.05.2024

4 вида костюма вояк чёрного цвета
Просмотров: 424
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.05.2024

Lost Alpha Enhanced Edition
Просмотров: 978
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.05.2024

Текстура УЗЮ чёрного цвета для ЗП и ТЧ
Просмотров: 609
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.05.2024

Menu CoP by kostinian
Просмотров: 880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.05.2024

Wooden Addon
Просмотров: 978
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.05.2024

Devices of Anomaly Redone - DAR
Просмотров: 1025
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.05.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253547
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 227468
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226740
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225743
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 198393
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193225
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 293324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 253547
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 226740
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 193225
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 225743
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 152267
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 62251
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Бармен RU ☣  Kaftan RU ☣  strelok3779 BY filatowmak2015 ☣  AEK-973 RU Zaebus godha ☣  Slavon UA tiger666 ☣  Raider131 KZ pkuperman8 Enemyd_20 anatolyikiselyov25 SamsasTraum ☣  lefka UA AlexKiller ☣  Виктор4038 RU ☣  4istenish RU ☣  sasha139096 RU holms30 Shprotovich666 stalkerstrelok83 lafa_88 ☣  =GidrA= RU svalker199494 Asokin-stalkers ☣  boro0136 RU Максим4529 whoisi79 sodanmees8690 Kk9923918 ☣  MASTERSOUNDMISHA US Максимум666 ☣  gercen RU burykin95 yononli96 valiksuper12 sergeykiselev77 ☣  Mr_cat12 RU redvik2015 jorge anczerev serzhmaksimovich1986 ☣  SLIVKO_TOLYA RU ☣  Питер7658 RU ☣  grg911 UA ilinyh buksmandanil fed1687485 turik10782 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 305003
 Новых за месяц:  1569
 Новых за неделю:  317
 Новых вчера:  49
 Новых сегодня:  34

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube