AI Tweaks 2.03 - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Tweaks 2.03

 
Автор: Alundaio (США)

Основая цель данной модификации - работа над скриптами. Были усовершенствованы, а так же добавлены новые функции НПС: убийство раненых, грабеж, оценка опасности и врагов, помощь, паника и многие другие.
 
Дополнительно переработаны сценарии касающиеся еды, сна для повышения эффективности (реализма). Изменены настройки конфигурационных файлов для улучшения геймплея. Изменена схема поведения при обнаружении артефактов НПС, при перестрелках. НПС могут лечиться (аптечки, бинты), спать ночью, а так же реагировать на звуки которые могут услышать ( зависит от расстояния) и многое другое. Исправлены ошибки предыдущих версий.
 
Подробное описание (оригинал):
 

by Alundaio
*About*
AI Tweaks is a compilation of AI improvements, additions, bugfixes and just overall tweaking of scripts and configuration files
to improve gameplay. It started off as a project to improve stealth gameplay into something I feel is now a game neccessity.
*Core Features*
NPCs properly exit danger mode on some instances where they would freeze or be stuck in danger mode endlessly in vanilla.
Sound is detected by NPCs due to increased danger ignore distance for enemy sounds.
NPCs will exit combat if enemy is hidden long enough. (Times based on community and rank. Editiable in xr_combat_ignore config)
Bullets flying past NPCs head cause danger for a short time.
NPC properly help wounded stalkers. Also optional changes to animation and ability for stalkers to help wounded in combat.
NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)
NPC eat, drink and have a chance to sleep at night.
No more strange behavior on the borders of no combat zones.
Custom kill wounded scheme.
Custom Item Gathering scheme with custom behavior when artifacts are detected.
NPCs sprint to cover during an emission. Ignore combat until cover is reached; Gives the illusion of fighting over cover.
And much more!
- Optional: Increased switch distance
- Optional: The most impressive character behaviors and profiles from Massive Simulation Overhaul created by Trojanuch.
- Optional: Tweaked Creatures (Use either MSO-lite or this)
- Optional: NPCs level-to-level traveling. Travelling out of Pripyat has been disabled.
- Optional: Insert these values into the game console (Warning: makes the game difficult!) NPCs can hit moving targets properly.
ai_aim_max_angle 25.0
ai_aim_min_angle 20.0
ai_aim_min_speed 2.50
ai_aim_predict_time 0.28
- Bug Fixes:
- xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
- xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
- release_body_manager.script: Idle after death decreased and body max count increased.
- sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
- bind_crow.script: Fixes excessive spawning
- pri_a16_kovalski_start.ltx: Kovalski cutscene fix
- labx8_burer: immunity fix
- zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances
*Script Changes*
- ai_tweaks:
- created callbacks into a separate script to lessen the mess of xr_motivator and bind_stalker.
- Should make future merging a bit easier.
- Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- move_mgr:
- sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
- It's actually set up to play any random animation put in configs
- By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
- Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr
- xr_combat_ignore:
- Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
- This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
- Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.
- NPCs don't fight during surge until they get to cover
- Ignore distance remove. Replaced with memory timer
- Minor changes that improves stealth gameplay
- NPCs use a search timer when losing sight of enemy
- Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
- When timer is up they will go about their business
- Traders use a blank enemy evaluator
- Monsters and Zombied use vanilla enemy evaluator but with increased ignore distance -- OR NPCs fighting Zombied will use vanilla. This is because of a strange sound detection bug zombied give off.
- Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore
- xr_corpse_detection:
- Prevent detection during surges
- Prevent looting when commander is in combat
- Replaced pairs() iteration of the corpse table with a for loop to help free cpu time
- Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
- Basically vanilla did this:
- Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
- Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
- Selected corpse and executed action
- My way
- Iterate through corpse table using a simple much faster for loop
- Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
- When NPC loots all, the flag is removed
- When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.
- NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
- xr_danger:
- Trigger danger mode via script (Rulix)
- NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
- Stalkers now properly exit danger mode.
- Enabled sound detection for danger.
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger
- xr_gather_items:
- Prevent item gathering during surges
- Custom gather item scheme implemented that can be disabled
- Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
- NPC must have a detector to pick up artifacts.
- NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
- Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled
- xr_hear:
- Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Rulix)
- xr_help_wounded:
- Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
- It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
- NPC help wounded squad members first.
- New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
- When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
- This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
- If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
- The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.
- xr_reach_task:
- Npcs SPRINT to cover during a surge
- NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.
- post_combat_idle:
- Lowered idle time to 1-7 seconds.
- release_body_manager:
- Added this from rulix. Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
- sim_squad_actions:
- Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions
- sim_squad_scripted:
- Friendly NPCs will come to actor's aid

- sim_board:
- Added callback for squad_on_npc_creation to ai_tweaks.script for use with xrs_rnd_npc_loadout.script
- game_relations:
- Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)
- xr_conditions:
- added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
- gulag_general:
- NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
- xr_animpoint:
- Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
- xr_animpoint_predicates:
- Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.
- bind_crow:
- Fixed excessive crow spawning
- sr_light:
- Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
- These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx
- sr_no_weapon:
- Enables use of weapon in no_weapon zones.

- se_stalker:
- Added callbacks for switch_online and switch_offline for ai_tweaks.script
- xrs_kill_wounded:
- Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
- Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
- one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
- To disable, just removed xrs_kill_wounded.script
- If enabled and player has Xray Extensions the actor can cause the surrender/prisoner animation to be played on wounded victims.
- Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_kill_wounded
- xrs_facer:
- A modified version of Rulix's facer scheme from Alundaio's Plugin Pack.
- If you have APP use one or the other. Simply delete the file.
- xr_s:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- xrs_rnd_npc_loadout:
- Added Random Loadout script from Alundaio's Plugin Pack to AI Tweaks 2.03+
- Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
- xr_eat_medkit:
- NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit

- rx_ff:
- Implemented Rulix's friendly fire script.
- rx_gl:
- Implemented Rulix's grenade launcher script.
*Config Changes*
- m_stalker:
- stalker_step_manager
- Attempt to Fix animation issue with stalkers "sliding" when hit while using run animations.
- free_stand_run_forward
- Increased from 3.0 to 4.0
- Options Pack
- Various tweaks to m_stalker to make them better in combat, especially monsters.
- Changed GG points in all.spawn so NPCs can travel between maps.
- MSO-lite includes all the configuration changes to NPC AI and new added Ecologists.
- IF you don't use this, you have NO IDEA WHAT YOU ARE MISSING!
*Version Changes*
- 2.030 - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- Added xrs_rnd_npc_loadout.script
- Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
- Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
- File Changes/Additions:
- system.ltx
- xr_combat_ignore.script
- ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon.script
- rx_ff.script
- rx_gl.script
- xr_eat_medkit.script
- xr_danger.script
- xrs_rnd_npc_loadout.script
- alun_utils.script
- meshes folder
- textures folder
- 2.020 - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
- Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
- Improved No Weapon Zone behavior.
- Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
- Added sleep hours for move_mgr's sleep animation
- Only Files that changed:
- xr_combat_ignore.script
- xrs_facer.script
- move_mgr.script
- ai_tweaks.script
- alun_utils.script
- 2.010
- Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
- Cleaned up backup files from MSO-lite
- Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
- Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
- REMOVED modules.script
- Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
- See: move_mgr.script
- Implemented a new xr_gather_items scheme.
- See: xr_gather_items.script
- Fixed a C Stack error
- Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
- Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
- Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
- Fixed Zombied sprinting during surges
- Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
- Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)
- 2.000
- Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
- Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
- Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
- Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
- Above changes to xr_animpoint_predicates
- Above changes to sim_squad_actions
- Increased help wounded distance
- Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
- In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
- Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.
- 1.056
- Fixed NPCs not reacting to actor during surge.
- 1.052
- Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
- Option Pack for Level-to-level traveling.
*Special Thanks*
All the hamsters in the world.
Mnn for advice, scripting queries and his fixes for Kovalski cutscene, labx8 burers and additions to xr_animpoint.
xStreme, awesome russian scripter.
Rulix for his AI Additions which I ripped, altered and borrowed.
jketiynu a.k.a. Swartz for testing, feedback, m_stalker.ltx tweaks, and his alcholism.
Trojanuch for suggestions, MSO, testing and feedback.
Ataru Moroboshi
 

stalker-мод

сталкер мод

сталкер моды

сталкер

 

Ссылка для гостей - Скачать



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 06.01.2017
Он совместим с другими модами?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2017
в ручном режиме думаю можно попытаться ....
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Рекомендуем

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
23:15
fort-777
Если бы не слабый комп, я бы накатил(((
29.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас протестим!
29.03.2017
аватар отсутствует
Всем привет кто подскажет почему после разговора с  Сахаровым и выброса  нет кристаллов вообще не где проходил этот мод 2 года назад нормально все было тут хоть застрелись нет ,переигрывал 3 раза без толку.
29.03.2017
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
Ссылка обновлена на версию 4.1
29.03.2017
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
Торрент файл обновлен 28.03.2017, включены все фиксы
29.03.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
В пекло репутацию ...
29.03.2017
аватар отсутствует
Дак репутация вроде как сильно портится.
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:38
ferr-um
архив скачан, распакован, проверен, мод работает, спавнер утром если не забуду приложу

29.03.2017
Аватар ferr-um
02:31
ferr-um
пристрели его и дело с концом ...
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:29
ferr-um
неплохое дополнение к вышеизложенной инфе.
29.03.2017
аватар отсутствует
Сталкер просит отвести его на кладбище техники, в долину. Я уже все кладбище обошел, куда ему конкретно надо? Где эта долина?
29.03.2017
Аватар fafafofo
02:25
fafafofo
О! Сам милашка "чёрный" tongue

Неплохо. Пожалуй, потом скачаю.

Хотя после "метро" вуаще неохота поднимать дуло на это компьютерное чудо happy
29.03.2017
Аватар fafafofo
01:09
fafafofo
Чуть чуть от себя.

P.S. Этот клинок не из "battlefield 4". Точнее - да, из него, но не совсем.

Эта штука, изначальна была в battlefield 2142. И название у неё (скорее его) "BJ - 2." Могли использовать в боях как сторона армий PAC и EU за все классы солдат.

Как заслуженный ветеран серии заявляю cigar .
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:55
fafafofo
Вот тоже самое, только бы для "Зов Чернобыля". Эх-х-х.. ̶В̶о̶т̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶б̶ы̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶п̶р̶у̶х̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶.̶.̶.̶д̶а̶ ̶ш̶т̶о̶б̶ ̶в̶ ̶н̶о̶с̶ ̶ш̶и̶б̶а̶л̶о̶.̶

Да с возможностью опционального выбора растительности (гнилая, пышная, мёртвая и т.д.)

А то понаставили этих ваших балин "скайримовских" кирпичных сосен с елями по зоне. ̶Ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶н̶и̶х̶ ̶с̶о̶в̶с̶е̶м̶ ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶н̶е̶т̶у̶,̶ ̶у̶ ̶э̶т̶и̶х̶.̶.̶.̶ fudge
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:16
fafafofo
Вот тоже, видите. О чём я и писал.

Те же "хорошие" деревья (в целом виртуальная растительность) нормальные, современного образца относительно. Почему вот что на скрине никак всё тупо на зло не могут блин ̶з̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶о̶й̶ прикрутить к той же "зову Чернобыля" ? Да ё ты моё... *махнул рукой*
̶ facepalm
29.03.2017
Аватар fafafofo
23:47
fafafofo
Блин, я всё никак понять не могу. Ну ПОЧЕМУ (!) ПОЧЕМУ (!!) Карл ни в одной из нормальных сборок (любых) даже этот ваш "зов страданий" никак всё бедные не могут избавиться от "детских болячек": а именно железобетонно, целесообразно, упорно игнорируя любые локации кроме доставших "зова Припятских": Затон, Юпитер и Припять - РАССТАВИТЬ ДОЛБАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ HD как в пакете "Autumn Aurora & Absolute Nature 4 for CoP". Ну скоко можно то, ну ёлы палы, ну!? Что за идиотизм такой, я категорически не понимаю ?! "Бомбит" сильно у меня! НАДОЕЛО уже лицезреть в хреновой туче от сборки к сборки один и тот же мусор: кирпичные квадратные сосны эти образца 2000 года!

Ну есессно, хощ сделать что-то лучше, делай это сам. что я и сделал. Пришлось тупо выковыривать из Absolute Natural 4 на локи для зова припяти на карты для зова чернобыля. Ещё в процессе адаптация нормальных (как надо) деревьев HD из Autumn Aurora для Shadow of Chernobyl; короче Склифасовски "многа букф ниасилил" - почему настолько балин очевидную вещь тупо все игнорируют?! Когда уже нормально возьмут и сделают тоже самое для CoC ?

Бред! У меня пригорело censored
28.03.2017
аватар отсутствует
18:17
domaseda
я его не проходил, и вообще щя скачаю и пройду
28.03.2017
аватар отсутствует
Отлично буду ждать!
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:18
ferr-um
я этот пак тестировал не один раз, использовал в десятке засолов . . делаем выводы и ищем ошибку. После установки пака новая игра обязательна.
28.03.2017
аватар отсутствует
Увы, нет, тут ошибиться невозможно
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
криворукая установка ...
28.03.2017
аватар отсутствует
А почему у меня все текстуры монстров синие? sad
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
2011 год ... если только автор вспомнит о нем ... а так сомневаюсь что кто-то будет его переделывать и улучшать ..
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:29
ferr-um
в следующих версиях вероятно появятся ...
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
можно . . берите и адаптируйте . . ваше счастье в ваших руках)
28.03.2017
аватар отсутствует
А как можно этих мутантов адаптировать под Call of Chernobyl? Если такое возможно, то счастья моему не будет предела!)
28.03.2017
аватар отсутствует
не хватает моделей на группировку Чистого небаю Сделай плиз!
28.03.2017
аватар отсутствует
Один из лучших модов 2011-2012 года, на то время действительно хороший мод, правда невозможно было пройти в Припять но потом я нашёл фикс и пришел его!
Хотелось бы чтобы его доработали!
28.03.2017
аватар отсутствует
Спасибо надеюсь найду
27.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
без должных навыков никаких .. ну а для тех кто разбирается можно все поставить .. кстати в каталоге есть репак этого мода с графой и оружием, копните если интересно.
27.03.2017
аватар отсутствует
Всем привет какие дополнения можно поставить на данную игру ? и можно ли вообще поставить.,(погоду ,оружие и т.д.) Кто знает ?
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:58
ferr-um
автор не просто так значит указал версию 1.0004
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Так повелитель зоны хороший но игра вылетает на 1.0006 версии если сделать сейв и загрузить его поэтому получается строго играть на 1.0004 версии
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
не проверял ..
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
группа вк на главной странице сайте
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Кстати этот спавнер только для версии 1.0004? или еще 1.0006 подойдет?
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Ничего себе спавнер нужно опробывать
27.03.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
динамический зум можно тупо в конфиге оружия прописать, воткнуть строчку
scope_dynamic_zoom = on
26.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет ещё раз.Вопрос к знатокам-где исправить апгейды?Так например на СВУ ставится регулируемый оптический зум,а у СВД ставится 6-и кратное увеличение и автозахват цели.Есть ли возможность совместить эти вещи на одном стволе?Или как это поправить в конфигах?Получается весьма неудобно.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
а то я не понял что поставил)) и почему на радаре спавн не знал ...
26.03.2017
аватар отсутствует
поставил правку, которая была помечена как "необязательно", сверху и родился там, где нужно. Спасибо вам большое за терпение)
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:36
ferr-um
если бы ставили, то не спавнились бы на Радаре или тут совсем раненые с вами общаются?
26.03.2017
аватар отсутствует
Матом не надо, фикс я ставил.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
я ща матом начну ругаться .. или читать описание не учили? или там не написано что фикс ставить нужно?
26.03.2017
аватар отсутствует
Так и в первый, и во второй раз скачивал по одной и той же ссылке и распаковывал 7zip.
Новая проблема - ГГ появляется на локации радар
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
сколько раз пытаюсь сказать что при распаковке нужно использовать 7zip, если архив им запакован им и распаковывать надо .. winrar может подавиться, неоднократно уже такое случалось ... если бы при скачке битый файл был, 7zip указал бы на это сразу.
26.03.2017
аватар отсутствует
Да уж. Я могу лишь встать перед зеркалом и начать смеяться...
Видимо я как раз тот победитель по жизни, когда срабатывает ошибка при копировании на компьютере(1/1млрд). В общем, я скачал мод заново и заменил конфиг svu и.... работает, была ошибка в переносе файла до этого, оказывается.
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да он не требовательный особо ... проблема ТЧ, в том что видео заставка не поддерживается на больших мониторах, в посте ниже я описывал как запустить мод, да все верно поняли разрешение для начала нужно убавить, причина - стандартная видео заставка игры которая не грузится на широкоформате ... я лично пытался сначала на 1920 на 1080 запустить, ловил вылет при запуске, убавил на минимум разрешение запустил игру, сохранился и потом восстановил параметры ...
26.03.2017
аватар отсутствует
не могу запустить вообще игру, вылет при запуске через ярлык на рабочем столе. Попробую тогда убрать мод, запустить и поставить все на минимум, а потом поставить мод.
А тут есть какие-нибудь требования по железу? Видел комментарий
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
скорее всего по железу, такой вылет уже встречался и причина слабое железо, модель оружия эта есть и она достается, тестировал, читайте посты ниже ... лечение, убавить настройки графики на минимум запустить игру с модом, если вылет тот же скорее всего этот мод не для вашего железа.
26.03.2017
аватар отсутствует
Прошу пожалуйста помочь с вылетом, вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_svu'
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
долго же ты за ним шел))
26.03.2017
аватар отсутствует
19:59
Ded_Pahom
Благодарю))
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
Так что если есть желание делай видосы, если по материалам на сайте то без проблем ютубовским плеером можем добавить на сайт в соответствующие материалы, ну и как бонус в группе вк можешь размещать, как на своей странице так и на странице нашей, народу не много у нас, но думаю немного получится поднять просмотры. Единственное требование ссылки на сторонние ресурсы в любом виде запрещены. Будь то в описании под плеером ютуба, или в самом видео материале. Ну а вообще мы ищем своего видео режиссера, которой делал бы новостные видео и многое другое. Работы хватит) мне к сожалению этим некогда заниматься, редко что запиливаю, да и не мастак выговаривать подробности..
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
я видел данные железа и могу по ним судить примерно сколько фпс и на каких настройках с какими модами будет выдаваться при записи с фрапсом .. но от проседания никто не застрахован) особенно в сталкере ... оперативки тебе бы на 16 гб тогда вообще нормально было ...
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
видео хорошо монтируешь, уверенности в голосе мальца не хватает, а так нормально, если есть желание делай, я не против, приложу в виде ютубовского плеера к этому материалу.
26.03.2017
аватар отсутствует
19:24
domaseda
40 фпс с записью
26.03.2017
аватар отсутствует
19:13
domaseda
(Запрещены ссылки на каналы не сотрудничающие с сайтом) создал канал недавно, там примеры работ есть (не понравится не буду делать обзор)
26.03.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
к сожалению ничем не могу помочь .. нет лога нет вылета ..

в комментариях вот что актуально вычитал - В результате удалось пройти только на "Улучшенное полное освещение" (ЕМНИП это DX9).
26.03.2017
аватар отсутствует
17:12
Asaassa
Вроде стандартная ошибка у жука выходит, ничем не отличается от тех, что были в Чистом Небе после релиза, когда при переходе на локацию, игра могла вылететь. Самое обидное, что это единственный мод на сайте, с которым у меня такой косяк...
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:34
ferr-um
требования только не детские к железу чтоб поиграть и тем более запилить обзор ... но если система гут, то проблем не будет.
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
Да ради бога пили, если есть желание и навыки. Глянем что получится, если сообщишь где выложил обзор) еще одна на компе лежит .. руки никак не дойдут допилить ее . .уже и забыл что там соединял и добавлял ..
26.03.2017
аватар отсутствует
15:14
domaseda
А можно запилить обзор на твою сборку на ютуб, ну просто оченб понравилось и хочется поделиться.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
ничего. этот материал для тех кто имеет навыки в моддинге.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
либо установили что-то не верно, либо запустили с сохранения после установки атмосфера ... так как я устанавливал и тестировал данный мод, включая установку абсолют натуре 4.1 и атмосфер 3 проблем не было с небесами)
26.03.2017
аватар отсутствует
А если нет таких таких NPS в игре
Что делать ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Все сделано просто отлично, но от AtmosFear 3 одна мелочь мешается --  Что с небом произошло? Почему оно темно-синее, словно наступила вечная ночь? Как поправить этот момент?
26.03.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
)) мне не попадалось такое ... причину не знаю ..
26.03.2017
Аватар Григорович
просто вместо текстуры псевдо собаки у меня почему-то вертолёт
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
о как, значит добавим к материалу, спасибо за обращение.
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
ну а вообще эта сборка не лишена проблем .. разработчик далеко не профи в моддинге и готовит уже к релизу очередную солянку под версией 4.10 .. и я думаю что и в ней не обойдется без косяков .. основная цель это потребитель, а не качество продукта, пиар, движуха, не нацеленное на конечный качественный мод, завтра очередная версия и так бесконечно пока не надоест ... устанавливаете и играете на свой страх и риск ...
26.03.2017
аватар отсутствует
Действительно помогло ,Спасибо огромное!
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
что значит ползают и бегают)))
26.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас опробую
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
попробуйте фикс накатить еще последний - Ссылка может он что правит, данных не нашел что фиксит ..
26.03.2017
Аватар Григорович
не могу найти вертолёт для задания, а если нахожу то они не летают а ползают и бегают за мной что мне с этим делать ? p.s переустановка мода не помогла
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:42
ferr-um
смотрите в значениях чего у гг не хватает и втыкайте .. еда, питье и т.д. я не играю к сожалению к сборки и т.д. поэтому особенностей не знаю .. может минералка как утолятор жажды и другие напитки не эффективны или еще что .. ищите в особенностях .. может костюм, радиация . .что там еще понапихано .. насколько я знаю мод жажда отключается, попробуйте отключить и посмотреть результат ..
26.03.2017
аватар отсутствует
да пробывал ,вроде бы не показывает ,что пить хочет ,но я все равно его поил ,а его по-прежнему мутит. Это вроде бы после попадания в голову НПС ,но это не точно. Пробывал уже и спать ,и научные аптечки ,и кормил ,и поил его ,а исход один и тот же
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
воду пить .. жажда такой критерий есть?
26.03.2017
аватар отсутствует
со временем начинает хп само по себе отбавляться ,и герой просто начинает падать постоянно в обморок и потом умирает ,подскажите ,чем лечиться?
А так же экран начинает мутнеть и все расплываться
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
печально .. но по слову "вылетает" выяснить причину могут только колдуны и экстрасенсы ..
26.03.2017
аватар отсутствует
12:26
Asaassa
Вот какой косяк: скачал, установил, запускаю игру - вроде все нормально, начинаю новую игру и у меня вылетает X-Ray.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
возможно .. а что оружие совсем исчезает? Вероятнее всего косяк в конфиге данного оружия ... либо оптику прикрутили либо еще что ...
26.03.2017
Аватар NATOSoldier
Я опробывал мод но есть проблема с ПКМ Зулуса проблема заключаеться в том что когда прицелюешься тупо исчезает пушка а когда перестаешь пушка появляеться то есть что-то с прицелом не то. на остальных пушках все норм
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
Unfortunately this mod has a number of shortcomings, the author stopped supporting this project, gathering the weapons he has not made all appropriate tests regarding the crash of the game. In order to help you need a log of departure, then it will be clear reason, probably no section of the weapon or cartridge, or an error when writing configuration files.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
можно, только я тч давно не засоливаю)) могу только посоветовать неплохой оружейныйй пак на эту платформу - Ссылка
26.03.2017
аватар отсутствует
09:32
domaseda
А можно сделать похожую сборку только на ТЧ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Вот это бомба,чувствуются модельки из Dayz,даже лучше стали! Теперь знаю что моя сборка готова !

p.s Спасибо автору !
26.03.2017
Аватар fort-777
02:12
fort-777
Hello. Do you have logs of the crashes? It's possible that some models of weapons have problems and Mr. Ferrum said about that, or there are mistakes in the configs of upgrades and descriptions of things of NPC-zombies.
26.03.2017
аватар отсутствует
I'm having a problem with this mod, it crashed when I equipped a basic AK-74, the one that's in the game by default, the author says that zombies use all the old weapons from the base game and the game crashed when I got near the Sawmill
26.03.2017
Аватар diogen379
21:20
diogen379
Приветствую! Итак, продолжу прошёл все Затон и Юпитер, собираю команду в Припять. По прежнему ни одного вылета, за исключением уже упомянутого по апргрейду экзы. Который решил проапгрейдив другую опцию. smile Теперь о том, что не понравилось. Через чур много аномалий, которые убивают на раз. Учитывая что увеличен спавн мутантов, плюс за ГГ охотятся монолитовцы, наёмники и "Грех" и ГГ надо много перемещаться, как по мне, с аномалиями явный перебор. Это даже не хардкор, а супер хардкор. smile Рекомендую любителям экстрима, лично для меня это слишком. smile
25.03.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
верно, много воды утекло с тех пор ...
25.03.2017
Аватар brok
20:56
brok
в общем версия 2.2 полна загадок и не поняток
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
Ссылка заменена, спасибо за обращение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
я не могу утверждать что именно было причиной так хитро паковать этот файл .. но насколько помню момент появления версии 2.2 был не очень приятным, потому как промелькнуло такое событие как платная основа и т.д. в дальнейшем разработчик отказался от ее использования, но вероятно и это каким-то образом возможно могло повлиять на дополнительную защиту этой версии.
25.03.2017
аватар отсутствует
А можно другую ссылку пожалуйста
А то что то не хочет работать у меня
Заранее спасибо )
25.03.2017
Аватар fort-777
20:27
fort-777
И ясное дело, что версия мода 1.7 была признана лучшей среди версий SGM.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
вероятно в версии 1.7 попроще распотрошить его.
25.03.2017
Аватар fort-777
20:24
fort-777
Слава Богу, что хоть его xrSpawner-ом не трогали, а то и вовсе не смогли бы вскрыть. Наверное, этим и объясняется то, почему очень мало дополнений и сборок изменяют all.spawn в SGM 2.2, хотя в более ранних версиях таковых (1.7) было намного больше.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
да сложность в этом определенная есть, много кто спотыкался из-за этого алл спавна
25.03.2017

advertur

Новинки модов

Maddo's Reshade Preset
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.03.2017

База аддонов для Call of Misery (29.03.17)
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Сборка от stason174 - 5.1
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

MLR 4.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Black Ops Zombies Voice
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Friendly Factions Mod v1.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Спавнер - Новый Арсенал 4.1
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106556
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45687
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 39341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37739
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8898
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3122
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2978
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2675
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2323
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1797
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 22
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 50
Гостей: 40
Пользователей: 10
vuktordef, maxno, kanstontinopol, Булат, Deadpool6903, Bro55, zhiruhinalexej, maxnod2, hugtv112, Vkusnyatena

Полный список

[sergiy311 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [soliso_14 ] [Бармен RU] [Stalkerpro RU] [iackrawkowsky2015 UA] [RomaN RU] [vasilev-1955 ] [strogova2 ] [avsievech ] [JackSnow IS] [Tepa_1998 ] [louisducky1 ] [matvey9614 ] [andreikorobov1998 ] [strelok15 RU] [godha RU] [Hinko BY] [Витаха RU] [Sasha_stalk ] [snakepit DE] [falkon52 RU] [zhiruhinalexej ] [alexeykorshak ] [20001334r ] [maxnod2 ] [anatolyikiselyov25 ] [FISERS555 RU] [barsuk KZ] [Dender RU] [Anderson RU] [vaas7482 ] [melatonin UA] [наемник6092 GE] [ogvk220598 ] [ved ] [LLlTAKET RU] [snegirevolga ] [Dym0890 RU] [Andrey125ru RU] [Godil RU] [Titanick KZ] [kazlov_z ] [naiomnik RU] [Luybov_08 ] [erasov1981 RU] [Tirokrad RU] [levdmitriev65 ] [lpawlov ] [Karabcovvitalii ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
42164
Новых за месяц: 4452
Новых за неделю: 1129
Новых вчера: 157
Новых сегодня: 37

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]