Скачать - AI Tweaks 2.03 - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Tweaks 2.03

 
Автор: Alundaio (США)

Основая цель данной модификации - работа над скриптами. Были усовершенствованы, а так же добавлены новые функции НПС: убийство раненых, грабеж, оценка опасности и врагов, помощь, паника и многие другие.
 
Дополнительно переработаны сценарии касающиеся еды, сна для повышения эффективности (реализма). Изменены настройки конфигурационных файлов для улучшения геймплея. Изменена схема поведения при обнаружении артефактов НПС, при перестрелках. НПС могут лечиться (аптечки, бинты), спать ночью, а так же реагировать на звуки которые могут услышать ( зависит от расстояния) и многое другое. Исправлены ошибки предыдущих версий.
 
Подробное описание (оригинал):
 

by Alundaio
*About*
AI Tweaks is a compilation of AI improvements, additions, bugfixes and just overall tweaking of scripts and configuration files
to improve gameplay. It started off as a project to improve stealth gameplay into something I feel is now a game neccessity.
*Core Features*
NPCs properly exit danger mode on some instances where they would freeze or be stuck in danger mode endlessly in vanilla.
Sound is detected by NPCs due to increased danger ignore distance for enemy sounds.
NPCs will exit combat if enemy is hidden long enough. (Times based on community and rank. Editiable in xr_combat_ignore config)
Bullets flying past NPCs head cause danger for a short time.
NPC properly help wounded stalkers. Also optional changes to animation and ability for stalkers to help wounded in combat.
NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)
NPC eat, drink and have a chance to sleep at night.
No more strange behavior on the borders of no combat zones.
Custom kill wounded scheme.
Custom Item Gathering scheme with custom behavior when artifacts are detected.
NPCs sprint to cover during an emission. Ignore combat until cover is reached; Gives the illusion of fighting over cover.
And much more!
- Optional: Increased switch distance
- Optional: The most impressive character behaviors and profiles from Massive Simulation Overhaul created by Trojanuch.
- Optional: Tweaked Creatures (Use either MSO-lite or this)
- Optional: NPCs level-to-level traveling. Travelling out of Pripyat has been disabled.
- Optional: Insert these values into the game console (Warning: makes the game difficult!) NPCs can hit moving targets properly.
ai_aim_max_angle 25.0
ai_aim_min_angle 20.0
ai_aim_min_speed 2.50
ai_aim_predict_time 0.28
- Bug Fixes:
- xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
- xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
- release_body_manager.script: Idle after death decreased and body max count increased.
- sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
- bind_crow.script: Fixes excessive spawning
- pri_a16_kovalski_start.ltx: Kovalski cutscene fix
- labx8_burer: immunity fix
- zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances
*Script Changes*
- ai_tweaks:
- created callbacks into a separate script to lessen the mess of xr_motivator and bind_stalker.
- Should make future merging a bit easier.
- Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- move_mgr:
- sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
- It's actually set up to play any random animation put in configs
- By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
- Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr
- xr_combat_ignore:
- Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
- This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
- Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.
- NPCs don't fight during surge until they get to cover
- Ignore distance remove. Replaced with memory timer
- Minor changes that improves stealth gameplay
- NPCs use a search timer when losing sight of enemy
- Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
- When timer is up they will go about their business
- Traders use a blank enemy evaluator
- Monsters and Zombied use vanilla enemy evaluator but with increased ignore distance -- OR NPCs fighting Zombied will use vanilla. This is because of a strange sound detection bug zombied give off.
- Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore
- xr_corpse_detection:
- Prevent detection during surges
- Prevent looting when commander is in combat
- Replaced pairs() iteration of the corpse table with a for loop to help free cpu time
- Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
- Basically vanilla did this:
- Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
- Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
- Selected corpse and executed action
- My way
- Iterate through corpse table using a simple much faster for loop
- Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
- When NPC loots all, the flag is removed
- When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.
- NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
- xr_danger:
- Trigger danger mode via script (Rulix)
- NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
- Stalkers now properly exit danger mode.
- Enabled sound detection for danger.
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger
- xr_gather_items:
- Prevent item gathering during surges
- Custom gather item scheme implemented that can be disabled
- Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
- NPC must have a detector to pick up artifacts.
- NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
- Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled
- xr_hear:
- Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Rulix)
- xr_help_wounded:
- Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
- It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
- NPC help wounded squad members first.
- New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
- When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
- This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
- If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
- The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.
- xr_reach_task:
- Npcs SPRINT to cover during a surge
- NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.
- post_combat_idle:
- Lowered idle time to 1-7 seconds.
- release_body_manager:
- Added this from rulix. Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
- sim_squad_actions:
- Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions
- sim_squad_scripted:
- Friendly NPCs will come to actor's aid

- sim_board:
- Added callback for squad_on_npc_creation to ai_tweaks.script for use with xrs_rnd_npc_loadout.script
- game_relations:
- Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)
- xr_conditions:
- added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
- gulag_general:
- NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
- xr_animpoint:
- Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
- xr_animpoint_predicates:
- Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.
- bind_crow:
- Fixed excessive crow spawning
- sr_light:
- Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
- These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx
- sr_no_weapon:
- Enables use of weapon in no_weapon zones.

- se_stalker:
- Added callbacks for switch_online and switch_offline for ai_tweaks.script
- xrs_kill_wounded:
- Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
- Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
- one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
- To disable, just removed xrs_kill_wounded.script
- If enabled and player has Xray Extensions the actor can cause the surrender/prisoner animation to be played on wounded victims.
- Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_kill_wounded
- xrs_facer:
- A modified version of Rulix's facer scheme from Alundaio's Plugin Pack.
- If you have APP use one or the other. Simply delete the file.
- xr_s:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- xrs_rnd_npc_loadout:
- Added Random Loadout script from Alundaio's Plugin Pack to AI Tweaks 2.03+
- Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
- xr_eat_medkit:
- NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit

- rx_ff:
- Implemented Rulix's friendly fire script.
- rx_gl:
- Implemented Rulix's grenade launcher script.
*Config Changes*
- m_stalker:
- stalker_step_manager
- Attempt to Fix animation issue with stalkers "sliding" when hit while using run animations.
- free_stand_run_forward
- Increased from 3.0 to 4.0
- Options Pack
- Various tweaks to m_stalker to make them better in combat, especially monsters.
- Changed GG points in all.spawn so NPCs can travel between maps.
- MSO-lite includes all the configuration changes to NPC AI and new added Ecologists.
- IF you don't use this, you have NO IDEA WHAT YOU ARE MISSING!
*Version Changes*
- 2.030 - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- Added xrs_rnd_npc_loadout.script
- Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
- Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
- File Changes/Additions:
- system.ltx
- xr_combat_ignore.script
- ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon.script
- rx_ff.script
- rx_gl.script
- xr_eat_medkit.script
- xr_danger.script
- xrs_rnd_npc_loadout.script
- alun_utils.script
- meshes folder
- textures folder
- 2.020 - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
- Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
- Improved No Weapon Zone behavior.
- Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
- Added sleep hours for move_mgr's sleep animation
- Only Files that changed:
- xr_combat_ignore.script
- xrs_facer.script
- move_mgr.script
- ai_tweaks.script
- alun_utils.script
- 2.010
- Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
- Cleaned up backup files from MSO-lite
- Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
- Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
- REMOVED modules.script
- Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
- See: move_mgr.script
- Implemented a new xr_gather_items scheme.
- See: xr_gather_items.script
- Fixed a C Stack error
- Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
- Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
- Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
- Fixed Zombied sprinting during surges
- Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
- Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)
- 2.000
- Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
- Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
- Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
- Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
- Above changes to xr_animpoint_predicates
- Above changes to sim_squad_actions
- Increased help wounded distance
- Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
- In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
- Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.
- 1.056
- Fixed NPCs not reacting to actor during surge.
- 1.052
- Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
- Option Pack for Level-to-level traveling.
*Special Thanks*
All the hamsters in the world.
Mnn for advice, scripting queries and his fixes for Kovalski cutscene, labx8 burers and additions to xr_animpoint.
xStreme, awesome russian scripter.
Rulix for his AI Additions which I ripped, altered and borrowed.
jketiynu a.k.a. Swartz for testing, feedback, m_stalker.ltx tweaks, and his alcholism.
Trojanuch for suggestions, MSO, testing and feedback.
Ataru Moroboshi
 

stalker-мод

сталкер мод

сталкер моды

сталкер

 

Ссылка для гостей - Скачать



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 06.01.2017
Он совместим с другими модами?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2017
в ручном режиме думаю можно попытаться ....
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар sanyok1981
поставил нормуль но немогу разговаривоть
з
20.01.2017
Аватар sanyok1981
а есть ссылка  не торент
cупер мод но дай  сылку не торент
20.01.2017
Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал  другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017
аватар отсутствует
Простите я не понял
18.01.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
курнуть тутор и установить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Как установить
18.01.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
значит путаю с каким-то дополнением к сгм ....
18.01.2017
Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
по идее все правильно ... версия игры 1.6.02 .... возможно какой то глюк ... либо старая папка ,bin была уже с какими то правками которые в дальнейшем и повлияли на это ... нужна чистая игра зов припяти версии 1.6.02
18.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
Аватар frrac2936
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2855
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2287
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102460
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43328
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39921
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34529
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31216
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 12
Гостей: 9
Пользователей: 3
naxlobuch, demonkor8469, denesukv

[Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [Strelok11 UA] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [zhiruhinalexej ] [demonkor8469 ] [edustalker2 ] [shun2014 ] [anatolyikiselyov25 ] [naxlobuch ] [юганск RU] [Recess RU] [melatonin UA] [Miz3antrop UA] [наемник6092 GE] [wilsone194 ] [Riverdale RU] [Insurgency RU] [Кирджан RU] [ТёМа_Т UA] [дронго RU] [siberian1296 ] [Monolit453 RU] [ilyayudin31 ] [matias_arregin ] [ModMaker UA] [Ветер1476 RU] [Mracobes3885 RU] [conor98 ] [OZ42RUS RU] [yuzvitskiy ] [Demon970412 RU] [im KZ] [illakostiyk ] [Wint81 RU] [alexey_1997 ] [neruro3 ] [Marked119 UA] [shturm BY] [Пашка6768 RU] [lilitvult2016 ] [Unjust RU] [bossahnenerbe ]


Зарегистрированных
Всего:
32926
Новых за месяц: 3066
Новых за неделю: 745
Новых вчера: 129
Новых сегодня: 8

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]