Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Экзоскелет Сева

   NPC - частичный экзоскелет

   Военная женщина из билда 1098

   Модели ТЧ с текстурами ЧН

   Два Долговца и Нейтрал

   Новичок для ТЧ

   Скряга и Лукаш без капюшонов

   NPC for stalker SOC

   Модели в экзо без сервоприводов

   Первые Дни Зоны: История Соболя (build)

   Осколки Прошлого (DEMO)

   OGSM CE + CF Remake by Hawx

   Небо, вода, погода, туманы, аномалии, дым

   Бывший сталкер (build)

   Unknown Land (Full version)

   Локация "Северо-западная Свалка"

Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

AI Tweaks 2.03

 
Автор: Alundaio (США)

Основая цель данной модификации - работа над скриптами. Были усовершенствованы, а так же добавлены новые функции НПС: убийство раненых, грабеж, оценка опасности и врагов, помощь, паника и многие другие.
 
Дополнительно переработаны сценарии касающиеся еды, сна для повышения эффективности (реализма). Изменены настройки конфигурационных файлов для улучшения геймплея. Изменена схема поведения при обнаружении артефактов НПС, при перестрелках. НПС могут лечиться (аптечки, бинты), спать ночью, а так же реагировать на звуки которые могут услышать ( зависит от расстояния) и многое другое. Исправлены ошибки предыдущих версий.
 
Подробное описание (оригинал):
 

by Alundaio
*About*
AI Tweaks is a compilation of AI improvements, additions, bugfixes and just overall tweaking of scripts and configuration files
to improve gameplay. It started off as a project to improve stealth gameplay into something I feel is now a game neccessity.
*Core Features*
NPCs properly exit danger mode on some instances where they would freeze or be stuck in danger mode endlessly in vanilla.
Sound is detected by NPCs due to increased danger ignore distance for enemy sounds.
NPCs will exit combat if enemy is hidden long enough. (Times based on community and rank. Editiable in xr_combat_ignore config)
Bullets flying past NPCs head cause danger for a short time.
NPC properly help wounded stalkers. Also optional changes to animation and ability for stalkers to help wounded in combat.
NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)
NPC eat, drink and have a chance to sleep at night.
No more strange behavior on the borders of no combat zones.
Custom kill wounded scheme.
Custom Item Gathering scheme with custom behavior when artifacts are detected.
NPCs sprint to cover during an emission. Ignore combat until cover is reached; Gives the illusion of fighting over cover.
And much more!
- Optional: Increased switch distance
- Optional: The most impressive character behaviors and profiles from Massive Simulation Overhaul created by Trojanuch.
- Optional: Tweaked Creatures (Use either MSO-lite or this)
- Optional: NPCs level-to-level traveling. Travelling out of Pripyat has been disabled.
- Optional: Insert these values into the game console (Warning: makes the game difficult!) NPCs can hit moving targets properly.
ai_aim_max_angle 25.0
ai_aim_min_angle 20.0
ai_aim_min_speed 2.50
ai_aim_predict_time 0.28
- Bug Fixes:
- xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
- xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
- release_body_manager.script: Idle after death decreased and body max count increased.
- sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
- game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
- bind_crow.script: Fixes excessive spawning
- pri_a16_kovalski_start.ltx: Kovalski cutscene fix
- labx8_burer: immunity fix
- zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances
*Script Changes*
- ai_tweaks:
- created callbacks into a separate script to lessen the mess of xr_motivator and bind_stalker.
- Should make future merging a bit easier.
- Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- move_mgr:
- sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
- It's actually set up to play any random animation put in configs
- By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
- Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr
- xr_combat_ignore:
- Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
- This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
- Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.
- NPCs don't fight during surge until they get to cover
- Ignore distance remove. Replaced with memory timer
- Minor changes that improves stealth gameplay
- NPCs use a search timer when losing sight of enemy
- Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
- When timer is up they will go about their business
- Traders use a blank enemy evaluator
- Monsters and Zombied use vanilla enemy evaluator but with increased ignore distance -- OR NPCs fighting Zombied will use vanilla. This is because of a strange sound detection bug zombied give off.
- Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore
- xr_corpse_detection:
- Prevent detection during surges
- Prevent looting when commander is in combat
- Replaced pairs() iteration of the corpse table with a for loop to help free cpu time
- Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
- Basically vanilla did this:
- Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
- Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
- Selected corpse and executed action
- My way
- Iterate through corpse table using a simple much faster for loop
- Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
- When NPC loots all, the flag is removed
- When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.
- NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
- xr_danger:
- Trigger danger mode via script (Rulix)
- NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
- Stalkers now properly exit danger mode.
- Enabled sound detection for danger.
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger
- xr_gather_items:
- Prevent item gathering during surges
- Custom gather item scheme implemented that can be disabled
- Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
- NPC must have a detector to pick up artifacts.
- NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
- Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled
- xr_hear:
- Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Rulix)
- xr_help_wounded:
- Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
- It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
- NPC help wounded squad members first.
- New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
- When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
- This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
- If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
- The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.
- xr_reach_task:
- Npcs SPRINT to cover during a surge
- NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.
- post_combat_idle:
- Lowered idle time to 1-7 seconds.
- release_body_manager:
- Added this from rulix. Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
- sim_squad_actions:
- Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
- Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions
- sim_squad_scripted:
- Friendly NPCs will come to actor's aid

- sim_board:
- Added callback for squad_on_npc_creation to ai_tweaks.script for use with xrs_rnd_npc_loadout.script
- game_relations:
- Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)
- xr_conditions:
- added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
- gulag_general:
- NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
- xr_animpoint:
- Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
- xr_animpoint_predicates:
- Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.
- bind_crow:
- Fixed excessive crow spawning
- sr_light:
- Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
- These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx
- sr_no_weapon:
- Enables use of weapon in no_weapon zones.

- se_stalker:
- Added callbacks for switch_online and switch_offline for ai_tweaks.script
- xrs_kill_wounded:
- Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
- Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
- one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
- To disable, just removed xrs_kill_wounded.script
- If enabled and player has Xray Extensions the actor can cause the surrender/prisoner animation to be played on wounded victims.
- Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_kill_wounded
- xrs_facer:
- A modified version of Rulix's facer scheme from Alundaio's Plugin Pack.
- If you have APP use one or the other. Simply delete the file.
- xr_s:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon:
- Added a callback to ai_tweaks.script
- xrs_rnd_npc_loadout:
- Added Random Loadout script from Alundaio's Plugin Pack to AI Tweaks 2.03+
- Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
- xr_eat_medkit:
- NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit

- rx_ff:
- Implemented Rulix's friendly fire script.
- rx_gl:
- Implemented Rulix's grenade launcher script.
*Config Changes*
- m_stalker:
- stalker_step_manager
- Attempt to Fix animation issue with stalkers "sliding" when hit while using run animations.
- free_stand_run_forward
- Increased from 3.0 to 4.0
- Options Pack
- Various tweaks to m_stalker to make them better in combat, especially monsters.
- Changed GG points in all.spawn so NPCs can travel between maps.
- MSO-lite includes all the configuration changes to NPC AI and new added Ecologists.
- IF you don't use this, you have NO IDEA WHAT YOU ARE MISSING!
*Version Changes*
- 2.030 - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
- Added xrs_rnd_npc_loadout.script
- Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
- Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
- File Changes/Additions:
- system.ltx
- xr_combat_ignore.script
- ai_tweaks.script
- state_mgr_weapon.script
- rx_ff.script
- rx_gl.script
- xr_eat_medkit.script
- xr_danger.script
- xrs_rnd_npc_loadout.script
- alun_utils.script
- meshes folder
- textures folder
- 2.020 - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
- Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
- Improved No Weapon Zone behavior.
- Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
- Added sleep hours for move_mgr's sleep animation
- Only Files that changed:
- xr_combat_ignore.script
- xrs_facer.script
- move_mgr.script
- ai_tweaks.script
- alun_utils.script
- 2.010
- Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
- Cleaned up backup files from MSO-lite
- Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
- Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
- REMOVED modules.script
- Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
- See: move_mgr.script
- Implemented a new xr_gather_items scheme.
- See: xr_gather_items.script
- Fixed a C Stack error
- Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
- Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
- Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
- Fixed Zombied sprinting during surges
- Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
- Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)
- 2.000
- Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
- Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
- Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
- Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
- Above changes to xr_animpoint_predicates
- Above changes to sim_squad_actions
- Increased help wounded distance
- Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
- In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
- Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.
- 1.056
- Fixed NPCs not reacting to actor during surge.
- 1.052
- Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
- Option Pack for Level-to-level traveling.
*Special Thanks*
All the hamsters in the world.
Mnn for advice, scripting queries and his fixes for Kovalski cutscene, labx8 burers and additions to xr_animpoint.
xStreme, awesome russian scripter.
Rulix for his AI Additions which I ripped, altered and borrowed.
jketiynu a.k.a. Swartz for testing, feedback, m_stalker.ltx tweaks, and his alcholism.
Trojanuch for suggestions, MSO, testing and feedback.
Ataru Moroboshi
 

stalker-мод

сталкер мод

сталкер моды

сталкер

 

Ссылка для гостей - Скачать

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 19.08.2017
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
Ответ Цитата

Добавлен: 06.01.2017
Он совместим с другими модами?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2017
в ручном режиме думаю можно попытаться ....
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
научись под спойлер картиночку прятать, как вставил изображение, выделяешь и жмакаешь на значок спойлера.
27.05.2018
Аватар Gazotor
19:53
Gazotor
не обязательно,но желательно..лично эти модели вставил в три сборки СоС и СоМ и гамаю + 2й билд тоже сохранил на всякий случай biggrin
27.05.2018
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
распаковка строго 7zip
27.05.2018
аватар отсутствует
почему у меня в архиве нет файлов ???
27.05.2018
Аватар IDAVOLL
18:24
IDAVOLL
Do you have other similar?
27.05.2018
Аватар shadow_caster
Да, можно ругать или хвалить движок X-Ray, но СТАЛКЕР - это веха в игровой индустрии. Это эпохальная игра.

Понятное дело, лично я, куплю новый СТАЛКЕР и буду играть в него с удовольствием (очень надеюсь на это).

И, понятное дело, что к новому СТАЛКЕРУ, в последствии, наделают кучу модов. Судя по тому, что было до сих пор, среди мододелов попадаются действительно яркие и талантливые личности и команды, которые могу генерировать очень классные моды (вне зависимости от того, "допиливали" они "движок" под себя или нет).

Но мне хочется все-таки потратить деньги на изначально качественный продукт.
27.05.2018
Аватар Gazotor
16:19
Gazotor
+++ за "шоб лагало" и чтоб отказались от портирования на консоли...Сталкер, это вам-не это biggrin
27.05.2018
Аватар ferr-um
16:17
ferr-um
а ха ха)  biggrin
27.05.2018
Аватар shadow_caster
Сложно сказать, мое мнение оценочное и субъективное.

Главное, чтобы не получилось как в 45-м сезоне [любого] провинциального театра оперетты, извечные: "Сильва", "Летучая мышь", "Ханума", "Женитьба Бальзаминова" и проч. Актеры - те же, декорации - те же.

И заслуженные театралы в антракте: "А вот прима имярек в этом сезоне гораздо лучше, чем 8 лет назад".
27.05.2018
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
я за X-Ray 2 или выше)
27.05.2018
Аватар shadow_caster
Сложно сказать, может быть действительно новому Сталкеру нужен новый движок?
27.05.2018
Аватар ferr-um
15:57
ferr-um
скажу больше, никакой навороченной графы я там не увидел .. а вот количество оружия просто зашкаливает все разумные пределы .. перебор частиц солнечного света как по мне ... вероятно это модели оружия поедают все с фичами по логике и т.д.
27.05.2018
аватар отсутствует
15:54
Halmer
Странно что мод такой требовательный, ведь движок тч очень старый
27.05.2018
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
8 гб оперативки, процессор типа i5, видео карта от 700 серии или выше ... для статики можно и ниже использовать, но не ждите на колиматорных прицелах видимости точек
27.05.2018
аватар отсутствует
15:46
Halmer
Можно примерные системные требования ?
27.05.2018
Аватар ferr-um
15:36
ferr-um
модели в игре имеют свои названия, вот на замену на ваш выбор нужно переименовать и положить сохранив иерархию файлов и папок, так же и с текстурами. Это если в кратце ... ищите подробные уроки, и если все правильно сделать, то должно работать, скриншот же не в фотошопе сделан.
27.05.2018
аватар отсутствует
я так и устанавливал но он всё равно не раюотает.
27.05.2018
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
погуглите, это не опасно.
27.05.2018
аватар отсутствует
а как самостоятельно его установить?
27.05.2018
Аватар ferr-um
15:10
ferr-um
для самостоятельной установки в игру.
27.05.2018
аватар отсутствует
у меня этот мод не работает.  Почему?
27.05.2018
Аватар Gazotor
14:59
Gazotor
Да Стоун Антон Молоток
27.05.2018
аватар отсутствует
Можешь сделать модель нпс в свитере с головой одиночки в черной балаклаве?
27.05.2018
Аватар ferr-um
14:11
ferr-um
Спс за проверку. Работоспособность подтверждена!
27.05.2018
Аватар Gazotor
14:09
Gazotor
Все работает и управление не сбивается (проверял с последним НлС 7 Переосмыслением 2.5 с патчем 11 ) удалю т.к. там играю честно-вот те Монолит ☺ а сохранки на ф5 там уже есть .
27.05.2018
Аватар Gazotor
13:53
Gazotor
Сейчас мы подоим эту корову...помацаем хабар-чисто для научного интереса,а, не читерства ради
27.05.2018
Аватар ferr-um
12:38
ferr-um
посмотрите управление в меню
27.05.2018
аватар отсутствует
12:22
Derzoz
вопрос. После установки не могу двигаться ни мышкой ни на клаве. что делать?
27.05.2018
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
Отличный перевод на русский:)  По модели Гаусс изменения не значительные, но они вроде бы есть если сравнивать с оригиналом из игры. Насколько я помню оптический прицел заменен на модели оружия которая используется в модификации. Возможно в следующей версии автор заменит модель Гаусс винтовки на другой вариант.
27.05.2018
Аватар 3vtiger
07:23
3vtiger
У разработчиков руки не дошли видимо. Много причин может быть. Но, если очень хочется, можно скачать, например, эту и добавить в мод. Можно поискать и другие, вроде были в каталоге ещё.
27.05.2018
Аватар IDAVOLL
05:22
IDAVOLL
Приветствую
Я новичок в этом форуме, и я впервые разместил здесь что-то.

у меня только один вопрос
Почему нет никаких изменений в винтовке Гаусса?

Нет новых текстур или даже анимаций
Вы собираетесь изменить это для будущих обновлений?

(Мои извинения, что я не говорю по-русски, только по-испански)
27.05.2018
Аватар strelok15
20:43
strelok15
Даааа, помню этот "проклятый" билд. Который вылетал
26.05.2018
Аватар bestclientmedia
Пипл, что у вас за погода?
26.05.2018
Аватар bestclientmedia
Товарищи разрабы, спасибо вам за шикарную видеодемонстрацию локации)
Контент мне интересен, я опробую это творение сразу, как только реанимирую комп... а потом ждите критики)
26.05.2018
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
у меня так вообще странные вылеты были .. при попытке  разговора, при перезагрузке на второй раз прокатывало ...
26.05.2018
Аватар Gazotor
19:01
Gazotor
Автосейв не грузит ? (Написано что вылетает,но сейв рабочий)
26.05.2018
Аватар ferr-um
16:33
ferr-um
Нового особо ничего не выходит, все никак не отойдут от анонса Сталкера 2, поэтому решил пополнить каталог старыми материалами, возможно это будет кому-то интересно, и этот мод как раз из разряда заброшенных и недоделанных авторами.  Сам я его запускал только ради теста и скриншотов, сюжет не проходил и где его конец мне неизвестен, хотя сейчас предположительно от тебя знаем, что за Кордон выйти вероятно не получится.
26.05.2018
аватар отсутствует
16:28
Narkolog
А, понял спасибо а то я уже думал что я сам что-то не так сделал.
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
это не законченный мод (билд) демонстрация или показ .. поэтому он вполне может быть что на переходе и заканчивается ...
26.05.2018
аватар отсутствует
15:45
Narkolog
Та нет, все задания выполнил и с проводником дошел до места и "перешел" на Свалку, но как не пробовал не получается перейти нормально. От злости удалил сталкер)))) tongue  angry
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:26
ferr-um
к сожалению нет, так после тестов я уже еще несколько модов запускал и данный мод удалил, версия игры 1.0004 должна быть, можете попробовать без установки папки bin попробовать запустить ...
26.05.2018
аватар отсутствует
можешь скинуть мне по скайпу всю папку с встроенным модом и игрой? плис )
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
так билд же) сюжет не доделан, может из-за этого? Или не все задания на Кордоне выполнены?
26.05.2018
аватар отсутствует
15:20
Narkolog
Мод хороший слов нет, но на Свалку ни в какую не переходит. Если кто нибудь знает как решить проблему напишите мне в ЛС.
26.05.2018
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
описание читайте, там же написано что за модификация.
26.05.2018
аватар отсутствует
На последнем скриншоте что за мод, подскажи автор?
26.05.2018
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
значит не судьба, у меня запустилась без проблем .. хотя я долго не играл, сделал несколько скринов, бандосов вынес  и закрыл ...
26.05.2018
аватар отсутствует
Все закинул в корневую папку ( в основуную ) и запустил , сразу вылетело (( найес
26.05.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
ищите в каталоге тогда а не в картинках сайта
26.05.2018
аватар отсутствует
Можно в формате .dds.Для вставки в игру
26.05.2018
Аватар ferr-um
06:33
ferr-um
надо помнить что некоторые изменения будут работать только с начала новой игры.
26.05.2018
Аватар Мax34
22:40
Мax34
Ага, как жи мне своё чудо-мудо не узнать biggrin
25.05.2018
аватар отсутствует
22:40
Im_Here
ковырял я ltx, ставил и 90% и 100% меткость для всех рангов(hit_probability_gd_...), не помогло, нпс просто тупые и косые как зомби(с одним пистолетом зачистил всю локу не прячась за укрытиями) нпс тупо не попадают в меня! более менее сложность появляется  если удалить EOC(более активную войну ставил) и то на мастере!
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
принято
25.05.2018
Аватар Мax34
22:27
Мax34
Дело в том, что я про существования того мода и не знал... Не настолько много времени, чтобы по-форуму лазыть.

Уж извиняюсь, здесь в описании полностью заменить (Ирбис) на Max34
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:01
ferr-um
ну так ответили бы пользователю, а то второй вопрос за сегодня, первый пришлось удалить ибо он был в некорректной форме написан. Я в ТЧ давно не играю, поэтому по оружейкам не особо ориентируюсь, но вчера запускал ради теста тот модец, неплохо выглядит вроде, думал там все гораздо хуже, так как скриншотов вообще не было по нему. Заодно и файл иконок заскринил на всякий,  думаю каждый автор свой файл узнает)
25.05.2018
Аватар Мax34
21:55
Мax34
По-характеру скриншотов там мой пак используется, даже по наркоманскому растановке иконок видно  biggrin
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
ссылка в описании приложена с данными вашего профиля если вдруг у кого-то возникнут вопросы
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:48
ferr-um
сейчас добавлю в описание, кстати вот буквально вопрос по моему насчет использования вашего пака здесь - Ссылка
25.05.2018
Аватар Мax34
21:46
Мax34
Но всё же, на всякий пожарный замените, если не трудно, а то я в то время много чего изменял и правил.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:44
Мax34
Да, Я - Max34, просто здесь я другой ник использую как видишь, а саму тему не я создавал, я даже и не знал, что пак здесь размещён, я так, оставил ссылку, чтобы ребята желающие сыграли в более играбельную версию.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
По моему это один и тот же пак по ссылкам ибо ваш вариант (Изменён:16.11.2016 18:28) и имеет архивацию zip, а по ссылке на скачивание  пережатый вариант в 7zip от 19.05.2017. он чуть меньше по размеру.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
скорее всего автор не объявится здесь если это не ваш ник Max34, но за ссылку спс приложим.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:31
Мax34
Хехе, вот честно, только сейчас увидел, что моё "Творение" выложено на этом сайте, ну, Автор, если чё, замени ссылку на эту, ещё до моего ухода в армию, я вроде как довел до играбельного состояния игру - Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/_89vF0X0ymQ5E

Если чё, Я Являюсь автором данного пака

С Уважением - Max34
25.05.2018
Аватар Картограф
Подогнали бы хоть, а то болтается как эта
25.05.2018
Аватар Картограф
Это сюда SoC Weapons Pack вшит, да?
25.05.2018
Аватар ferr-um
19:50
ferr-um
репак (игра+мод)
25.05.2018
Аватар Naibasik
17:34
Naibasik
почему он так много весит?
25.05.2018
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
удаляйте файл user, возможно вы установили dx10 в настройках игры и после этого пытаетесь запустить игру.
25.05.2018
аватар отсутствует
15:18
klooqva
У меня в принципе игра не запускается. После двойного клика на ярлык вылетает чёрный экран, а дальше вылетает жук.
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
не помню точно где, но если есть навыки погуглите и найдете где ковырнуть чтобы поправить уровень меткости нпс в различных рангах .. можете там всем рангам от новичков до мастеров выставить максимальную и тогда вас с одной пули начнут вылить) как вариант конфиги патрон можно подшаманить насчет убойности и тогда в зависимости от оружия будут и повреждения.
25.05.2018
аватар отсутствует
13:45
Im_Here
сборка хороша, быстрая , почти без вылетов! вот только нпс даже на мастере стреляют как слепые бабки! может кто подскажет как их опаснее сделать ? мод опасные нпс не помог ! (меткие нпс включил и сложность мастер)
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:32
ferr-um
может очки протрешь и прочтешь информацию по ссылкам?
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
если пытался после перенастройки загрузить сохранку и вылетает, значит еще понижай до тех пор пока сохранка не загрузится. dx10 не включать в освещении в настройках, все работает кроме него и статики, на ней могут быть вылеты по шейдерам текстур, используйте либо динамическое освещение, либо полное динамическое освещение DX11.
25.05.2018
аватар отсутствует
12:59
klooqva
Установил всё правильно, запустил - работает. Начал играть, понял что подлагивает и решил понизить настройки. Перезапускаю, а после черного экрана вылетает жук.
25.05.2018
Аватар Разведчик
Можешь на торрент залить ? А то качать 4 гига через браузер - такое себе удовольствие
25.05.2018
Аватар ferr-um
07:55
ferr-um
как материал для мапперов пойдет, в остальном как видишь, собранная версия лично у меня не работает, хотя я пояснил что чистый окси у меня тоже не запускается ...
25.05.2018
аватар отсутствует
на картинке класс, а на деле проверим
24.05.2018
аватар отсутствует
23:34
dimon1
Пасиб за инфу, хотя уже фиксу накатил и теперь уже не страдаю от этого "прицельного дурдома". )
24.05.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
автор сказал так: что ничего страшного если всю деревню вояки вынесут, это на скорость не влияет .. что касается оружия насчет кривого и особенно с оптикой, так вон правка в описании есть на точность, по моему изначально было отдельно, а сейчас вшивается в каждый кумулятив .. так как многие орнули с такой оптики и я в том числе) по этой причине  и не стал долго тестить, так как смешно выглядело, что от бедра стреляешь точнее чем через оптику.
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:54
ferr-um
пойдет
24.05.2018
аватар отсутствует
22:28
zLoDey
А на виндовс7 32 бита пойдет?
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
по моему там не очень плохо все .. оружия вагон, графоний типа аля мисери и спавнер в комплекте), скоро будут скрины.
24.05.2018
Аватар Григорович
а видеодемонстрация есть или хотя бы скрины ?
24.05.2018
аватар отсутствует
21:15
dimon1
В общем, погамал в новую версию и мне есть, что сказать. 
Понравились (хотя не все) новые пушки, что добавили, особенно пистолет ОЦ-35. Так же порадовало и то, что здесь разница между обычными и улучшенными патронами стала более заметной. 
Теперь же к минусам: 
Вот уж не знаю, как автор мода это сделал (и зачем это было сделано), но стволы при стрельбе через прицел более косые, чем при стрельбе навскидку (особенно весело, когда из снайпы навскидку хедшоты раздаёшь, а через оптику в задницу псевдогиганта попадаешь кое-как)! Как по мне, тупость, которую не помешает поправить. 
Второе, уже серьёзнее - почему до сих пор не снижен радиус обнаружения врагов у дружественных НПС? Из-за этого запороть какой-нибудь квест как нефиг делать, по той причине, что непись вместо того, чтобы проследовать к нужной точке, вдруг агрится на собаку или плоть, что прыгает где-то там за километр, из-за чего всё идёт всевдопсу под хвост! Доходит порой до смешного: переструлял я бандюков на АТП, прихожу в деревню новичков, а эти болваны дружно всем составом ни с того ни с сего сагрились на трёх вояк, что тихо-мирно тусили в паре метров от своего блокпоста. smile
24.05.2018
Аватар Бармен
Если отдельно собирать, то может и запуститься на оригинале ЗП.
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Дописал в описании что все это дело на xrOxygen .. рано на нем что либо пилить по моему ... он сам по себе далеко не у всех юзается, не то что с модами ...
24.05.2018
Аватар Бармен
Мучаете локацию хе)
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
В общем могу только расстроить .. все это дело собрано на xrOxygen и он ни в какую не запускается у меня, даже чистая версия его (хотя 64 бит и 7 винда вроде бы) .. при попытке на двигле ЗП сходу вылет по нехватке ресурсов .. в прочем на xrOxygen тоже какую то шляпу рисует .. короче не судьба полетать демо рекордсом:)
24.05.2018
Аватар Gazotor
19:06
Gazotor
Я бы поставил, но, ни  чистой ЗП, ни проги чтоб смотреть локации на компе не стоит. Подождём, может авторы вставят в хороший мод, как и новую свалку,что выше в теме.
24.05.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
согласен, видосика не нашел пока что ..
24.05.2018
Аватар Gazotor
18:24
Gazotor
Интересно ! Демо-рекордом бы кто там полетал и выложил панорамку и обзор.
24.05.2018
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
я не смотрел, если модели не прописаны понятно что они не будут работать, для самовставки при наличии навыков, в описании же помечено
24.05.2018
аватар отсутствует
Пардон
24.05.2018
аватар отсутствует
И да,почему не работают эти модели в игре?
24.05.2018
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
пожалуй хороший вариант, ибо монтировка больше для зомби апокалипсиса, нож - классика!
24.05.2018
Аватар Григорович
я тебе не помогу и как делать анимации не шарю, но я думаю оставить дефолтную анимацию ножа и сделать вместо монтировки более красивый нож чем в ТЧ. Как такой вариант ?
24.05.2018

Заработок

Новинки модов

Экзоскелет Сева
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

NPC - частичный экзоскелет
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Военная женщина из билда 1098
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Модели ТЧ с текстурами ЧН
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Два Долговца и Нейтрал
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Новичок для ТЧ
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Скряга и Лукаш без капюшонов
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118858
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 112940
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89995
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 83753
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 82997
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 73970
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 63748
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19412
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9404
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6130
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5511
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  Nafigator KZ ☣  3vtiger UA ☣  TheR3MAK3R BG Бармен ☣  verter RU ☣  YOGA RU ☣  alex983 UA arkadiibelskii ☣  oleg101 UA ☣  godleonid RU iackrawkowsky2015 danil_74ru ☣  шкипер RU ☣  swar4 RU vasilev-1955 bred_st Sabbath36 steallergamer avsievech ☣  Дмитрий RU ☣  Disantnik12 UA lnemov ☣  A1lex9 RU ☣  Крылов RU dderruzzennkko ☣  B-r-0-d-Я-g-A RU ☣  47Алекс BY ☣  Phantom_86 RU ☣  Marcus RU ☣  пролдж RU aorlov1975 ☣  ZADROT RU hajet232 tvorbro Труяпошка ☣  theadams700 RU strelok15 ☣  shadow_caster RU zhiruhinalexej ☣  m3rk RU demonas98 ☣  Ramnet RU ☣  Petrr RU ☣  moshaiskij RU lavalet96 4ector tolik-stalker1997 imafamiliago ☣  KJKJK RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 91194
 Новых за месяц:  4928
 Новых за неделю:  1186
 Новых вчера:  162
 Новых сегодня:  179

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]