Perfect Story 2.0
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...
Perfect Story
* Переосмысленный сюжет;
* Усложнённый геймплей;
* Атмосфера безысходности;
* Стабильность и качество.
Порядок установки
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.
Рекомендации
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Основное
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена основная сюжетная линия;
* Изменена биография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
* «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
* «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
* Переработанный «TrickSR» (steelrat);
* Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
* Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
* Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
* Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
* Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
* Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
* Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
* После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
* Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
* Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
* Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
* Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
* Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
* Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
* Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа:
* Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
* Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
* Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil.
Скриншоты
Спавнер для модификации Perfect Story 2.0 здесь - Ссылка
(обновлено 22.07.17)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Сношу нафиг.
Если авторы это исправят - мод будет просто идеальным!