MISERY 2.1.1 + Weapon Pack - RePack

 

MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: N. Aaroe & TZP ©
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский pic
Язык озвучки: Русский pic
Таблетка: Вшита

 

Описание:

... MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере ...

 

Кратко:

Сложность, ИИ, Группировки, Оружие, Визуальная часть, Погода, Звуковое сопровождение, Атмосфера, Предметы и экипировка, Расширенный геймплей, Улучшенный реализм.

 

Изменения версии MISERY v.2.1.1:

Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
(По сравнению с 2.1)
• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
• Анабиотики теперь работают корректно
• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
• Дальность зрения для NPC установлена в 220м
• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
• Шлем от ССП стал на 30% дешевле
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
• Завершенные версии Русского и Французского переводов
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
• Исправлен вылет с декой карт
• Оптимизировано несколько текстур
• Исправлены некоторые сетки прицелов:
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
• У обчищенных тайников теперь своя иконка
• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
• M24 и TRG теперь наносят больше урона
• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
• Исправлен некорректный размер иконки СВУ
• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
• Исправлен апгрейд у ГШ-18
• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
• Улучшение свойств напитка из клюва вороны
• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
• Герой более устойчив к взрывам
• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
Геймплей
• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
• Кровососы теперь враждебны к сноркам.
• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.
Звуки
• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
• Громкость броска гранаты уменьшена.
• Новый фоновый звук ветра.
• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
• Обновлены звуки приготовления пищи.
• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.
Экономика
• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
• Исправлены описания для многократно используемых предметов.
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
• Герой начинает игру с корректной суммой денег.
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
• Исправлен инвентарь торговли Тремора.
Амуниция
• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.
Интерфейс
• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).
• Полные польский, французский и русский переводы.
• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".
Исправления/улучшения
Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).
Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)
Визуальные и интерфейсные правки
• Удалена линия по центру текстуры противогаза.
• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
• Улучшенное освещение луной ночью.
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
• Исправлена текстура ножа.
• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).
Оружие
• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
• Новые 3 профиля FN FAL/CAL
• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.
НОВОВВЕДЕНИЯ
• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.
• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

Оружейный пак STCoP Weapon Pack for Misery:

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 52 (Model - неизвестно, Textures - неизвестно, animations - неизвестно)
21. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
22. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
24. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)
25. МП412 (Model/Textures - неизвестно, animations - неизвестно)
Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. Кипарис ОЦ-02 (Model/Textures - неизвестно, animations - неизвестно)
3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
5. FN P90 (Model - Vostok Games, Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
6. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)
7. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
3. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
4. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
5. Сайга-12К (Model - 4A Games, Textures - 4A Games, Loner_13, animations - Lancew)
6. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
7. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
8. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
9. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
10. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
11. USAS-12 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew)
Пулемёты/ручные пулемёты:
1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
4. РПД (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
5. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
6. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - Unknown, animations - Unknown)
4. М1891 (Model/Textures - Unknown, animations - Unknown)
5. SR-25 (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew, r_populik)
6. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
7. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
8. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)
9. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
10. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
11. ВССК "Выхлоп" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
12. WA-2000 (Model/Textures - EdgeStylez, animations - Lancew)
13. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)
Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)
Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
6. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
7. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
8. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
9. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
10. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
11. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
12. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
13. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
14. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
16. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)
17. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
18. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
19. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
20. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
21. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)
22. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
23. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)
24. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
25. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
26. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
27. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
29. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
30. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
31. SIG SG-551 (Model/Textures - Thanez, animations - r_populik)
32. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
33. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
34. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
35. АК-12 (Model - DICE, Textures - Nomadec, animations - Lancew, r_populik)
36. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
Аддоны:
1. ACOG - DICE
2. Barska Red Dot AC10632, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy
Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)

 

Особенности STCoP Weapon Pack for Misery:

STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev
2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108
3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70%
4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod
5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба
6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник
7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся
8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (доработанная версия)
1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm
2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25
3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра
4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ
5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума
6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm)
7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74
8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура)
9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ
10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)

 

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Авторство:

Автор мода MISERY - N. Aaroe & TZP ©
Автор адаптации STCoP Weapon Pack - Stagirit
Автор Spawn-меню для MISERY - kv0
Автор Spawn-меню для MISERY_v2.1.1 + STCoP Weapon Pack - Stagirit

 

Информация:

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
 Версия мода: 2.1.1
Дополнения:
 Выбрать какой MISERY, ВЫ хотите играть, MISERY_v2.1.1 или MISERY_v2.1.1 + STCoP Weapon Pack
 Угол обзора (75/83/85)
 Спавнер
 Выбирается в установщике два варианта MISERY, для каждого свой FOV и Spawner.
 Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать с правами администратора.
 Если не будут работать сохранения в игре, то запускать с правами администратора.
 Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _userdata, в корне игры.
 Автор Репака "SeregA-Lus"

 

Скриншоты:

MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack MISERY v.2.1.1 + STCoP Weapon Pack - RePack

 

Внимание:

Ссылка на торрент файл



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 19.09.2016
Отлично получилось. Все работает. Вылетов ненаблюдал. Играл динамика + средние настройки.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.09.2016
Ну хоть что-то у тебя не вылетает)
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016
аватар отсутствует
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
06.12.2016
Аватар bikulich
12:24
bikulich
По описанию вроде бы нормальный, осталось проверить!
06.12.2016
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
да не за что, кто-то из пользователей спрашивал, значит есть необходимость) создать дело 5 секунд, адаптировать дело 5 минут, а вот скачать и установить мод самое проблематичное в этом процессе ... ибо необходимо иметь ресурсы мода и далее сделать тест на пригодность спавнера в игре ...
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
Пароль к архиву: stalker-mods.clan.su
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Скачать распаковщик можно отсюда - Ссылка
06.12.2016
Аватар 3vtiger
20:46
3vtiger
Ссылка восстановлена.
05.12.2016
Аватар 3vtiger
20:41
3vtiger
Читайте внимательно описание. deal
05.12.2016
Аватар vidkunsen
20:33
vidkunsen
7 zip - пароль для распаковки - Я не знаю, а кто-то может знать,?
05.12.2016
аватар отсутствует
20:00
doc117
wink
А где кнопка "скачать"?
05.12.2016
Аватар tiger666
18:28
tiger666
bangin сори.всё нашёл.нужно внимательней быть oops
05.12.2016
Аватар эргон
Хороший мод!
05.12.2016
Аватар tiger666
18:11
tiger666
попытался разархивировать спавн через 7 зип требует ввести пароль? где его взять?
05.12.2016
Аватар tiger666
17:33
tiger666
что?по русски можно.Спасибо Ferr-um за спавнер biggrin
05.12.2016
Аватар vidkunsen
16:52
vidkunsen
Здравствуйте, я играю, я скачал Spawner, но я не могу выложить 7-почтовый индекс, потому что я не должен подать любая помощь очень ценится.
05.12.2016
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
Насчет слабого железа разработчики малость слукавили .. надо трезво оценивать параметры своего компьютера или ноутбука и только на основании этого двигать ползунки графических настроек мода ... на минимальных я смог запустить его на ноуте с двумя гб оперативки и интегрированной видео картой, вполне сносно для параметров ноута, играть можно) если это назвать игрой ...
05.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99763
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42077
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35383
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32085
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30140
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов


Пак худов рук - Дезертир
Скачиваний: 0
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 07.12.2016

Руки для комбеза долга
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 07.12.2016

Old Episodes. Epilogue - Торрент
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 06.12.2016

Худ рук - в футболке
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 42
Гостей: 31
Пользователей: 11
чпокмен, kjkjkjjkjkjk, artem4ik, snaip220, Olofer3, mkrtychan2003, dima2342, баркас, arengard4663, surbashev1978, tiger666

[ferr-um ] [rvanovy UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [reBour RU] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [ARayKo60 RU] [Artyom RU] [Химера RU] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [filyutichv ] [алекс RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [баркас RU] [avsievech ] [Дмитрий RU] [strelok3779 BY] [sava00079 ] [Portnykh85 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [arengard4663 ] [Nighthawk BY] [anataksyonov ] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [ivanczov2001 ] [PO3OBuy UA] [angellunaalaez ] [aorlov1975 ] [louisducky1 ] [ZADROT RU] [TheStrelok220 RU] [Витаха RU] [anatolpawlowski7 ] [Mishok4121 ] [Чувак5166 BY] [Mag-nium RU] [юрец RU] [Kyle US] [Химера1668 RU] [Sardagon RU] [volondemor RU] [tiger666 BY] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28468
Новых за месяц: 2667
Новых за неделю: 599
Новых вчера: 90
Новых сегодня: 45

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]