AI additions CoP 2.06 - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
аватар отсутствует
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
аватар отсутствует
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
аватар отсутствует
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
аватар отсутствует
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
аватар отсутствует
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
аватар отсутствует
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017
аватар отсутствует
21:47
zanuda222
а будет?
14.01.2017
Аватар brok
20:48
brok
прошу прощения, если причинил неудобства)
14.01.2017
Аватар Riverdale
20:40
Riverdale
sounds\weapons\spas12\
И товарищ ferr-um таки прав - учите матчасть. Здесь тема конкретного мода, а не вопросов моддинга в целом.
14.01.2017
Аватар ferr-um
19:55
ferr-um
в каталоге копни ...
14.01.2017
аватар отсутствует
ребят а есть такойжэ мод(пак) токо без там оружия и прицелов и тд что с пушками связано а то у меня там канфликтик будет с оружием и с руками в зарание спасибо manythought
14.01.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
Предупреждение: изучайте моддинг игры ... посмотрите конфиг оружия, в нем указаны все звуки и где их искать. Справочное бюро находится на форуме, там можете спрашивать все что касается моддинга - Ссылка
14.01.2017
Аватар brok
18:34
brok
где лежат звуки нового оружия, например MP 153, чтобы заменить на новые, а то отдельной папки я не нашел?
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Обновлен торрент файл

Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
Фикс 2.9.0.3



Ссылка в описании
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:54
ferr-um
...... не мод а мега хардкор какой-то)) вещи тырят, монстры убийцы))
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
у автора по моему был свой ресурс, который наверное уже умер на данный момент, там я и находил информацию о разработке  если не ошибаюсь ...
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:19
ferr-um
чего именно?
14.01.2017
Аватар bomleu
23:57
bomleu
Описание в студию .
13.01.2017
Аватар bomleu
23:53
bomleu
Да ещё дич слищком живучая кабаны и плоти вродожают атаковать после 8 ми выстрелов с дробаша в голову а зомби так вопше бют рекорд 3 абоймы в голову круто но героя валят одним пинком под зад
13.01.2017
Аватар bomleu
23:46
bomleu
Да теперь могу сказать что подлая фигня памима таво что все с рюкзака вылетает так с ящиков на базах что у сидора что в баре что у ученых и тд исчефет всё что паложиш
13.01.2017
Аватар ARayKo60
23:29
ARayKo60
Впервые RealMod был выложен на одно известном сталкерском портале 24.05.2012 году под ником Stalex
У меня только от этого мода остался один архив disk3.pak
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
Дуй на форум, сюда - Ссылка, там покопайся, если не найдешь ничего, спроси у модератора под ником Бармен
13.01.2017
Аватар brok
21:49
brok
еще вопрос, как изменить левозатворное на правозатворное оружие и соответственно анимации?
13.01.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
Цитата ARayKo60 ()
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.


Согласен, я как-то занимался поиском и даже нашел ресурс на котором данный мод был изначально и ник Vecktor по моему там фигурировал, но ссылки погибли и это было пару лет назад не менее ... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...
13.01.2017
Аватар ARayKo60
21:24
ARayKo60
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:34
Riverdale
Читайте внимательнее - Alundao не упирается и не отпирается - с ним вообще никто не связывался. Помимо того что скрипты (как пишет в пометках к ним сам Alundao) являются его интеллектуальной собственностью, так ещё и скриптовую часть Misery очень трудно адаптировать под вообще какой-либо проект из-за её уникального строения. Просто решили не связываться с Misery, есть неплохой ИИ от товарища Bak, с этим ИИ и связываем дальнейшую работу.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:29
Riverdale
Уже ответил на АМК.  Для выполнения квеста не нужны ни "чейзеры" ни "абаканы", в описании квеста чёрным по белому написано "ак-74м, СВД или мр-133".
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:26
Riverdale
Как это сделать в текущей версии - не представляю, никогда не ставил себе такой задачи.
13.01.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Скорее всего где-то что-то не доделал например - можно ли не убивать Аркано в городе мёртвых при этом не провалив задания? Ответ нет. Иначе ты умрешь. Вероятнее всего у тебя тоже где-то нарушение линейности прохождения мода. Сам я не играл в этот мод, но возможно разработчики так пресекают вольности прохождения игроков, шаг в сторону смерть))
13.01.2017
аватар отсутствует
18:51
whowrx
Я вас понил.) 
но гг просто умирает и всё 
ладно что нить сделаю полистаю гугл
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
эти подробности конечно очень интересные, но ни фига не помогут в решении проблемы, лог ошибки выложите, может он прояснит ситуацию. Может нарушили ход каких то важных событий, может ковыряли чего, откуда нам знать ..
13.01.2017
аватар отсутствует
18:25
whowrx
миссия принести документы с военой базы 
миссия 3 с начальной локи 
берёшь доки умераешь или выкидывает
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
Спасибо, ссылка восстановлена.
13.01.2017
Аватар ARayKo60
18:11
ARayKo60
Ссылки умерли, на шел на у себя на харде держите ( Спасибо, добавлено в каталог )
13.01.2017
Аватар brok
17:04
brok
да-да, главное кукушку во время включать)))
13.01.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
Архив перезалит 13.01.2017. Возможно у скачавших ранее была проблема при распаковке.
13.01.2017
Аватар bomleu
11:33
bomleu
Да .И даже переустанавливал игру сразу внося изменения перед началом игры
13.01.2017
Аватар 3vtiger
11:23
3vtiger
Новую игру начинал после проведенных изменений?
13.01.2017
Аватар bomleu
11:09
bomleu
Ограничение объёма инвентаря можно отключить, в папке гемедата есть папка опции. Ну поставил отключение объема инвентаря ну что как вылетала все с рюкзака и не подбиралось так и осталось также
13.01.2017
Аватар bomleu
10:57
bomleu
Нож в первом слоте . фонарик во фтором слоте ну а оружие в анальном месте ниже нагибайтесь для стрельбы используйте горох
13.01.2017
Аватар ferr-um
10:31
ferr-um
ну видите, иногда проблема не стоит внимания, если в ней разобраться ....
13.01.2017
Аватар brok
02:33
brok
спасибо с логом сам разобрался, все ок
13.01.2017
Аватар brok
00:25
brok
может знаешь где спавнер взять или как сделать для данного мода?
13.01.2017
Аватар ferr-um
00:16
ferr-um
я уже не помню, что и откуда, помню что графически что-то менял и что-то в скриптах ковырял, но подсветка по моему в одном окне насчет монстров была .. давно дело было .... давно))) на видосе кстати видно, что монстры разными цветовыми точками подсвечиваются ...
13.01.2017
Аватар fort-777
00:10
fort-777
Помню этот детектор из модов "Мёртвый Город" и Geonesis Addon for SGM (правда, там упрощенная адаптация - нет отдельного экрана для подсветки живых существ, он получает доступ через миникарту)). Хорошая штука, например, при квестах на поголовное уничтожение стай мутантов, дабы не пришлось лазить под каждый куст и искать какую-то пугливую плоть)
13.01.2017
Аватар brok
00:03
brok
спасибо
13.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2845
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2284
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102335
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43259
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39682
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34418
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31027
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов




Ветер времени
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2017

Controller Show Phantoms
Скачиваний: 5
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 58
Гостей: 42
Пользователей: 16
dgoncharoi, krabik228, maxno, ferr-um, sili2, Dmitry8365, ТёМа_Т, samen777, karpov5085, vitaliy-12, Гыргыргыр, niknikita2makarov, Хамелион, gennadiy224167, nikdanshin95, алекс

[ferr-um ] [Glomar UA] [Fox RU] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [Бармен RU] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [STR7994 RU] [ZZSNAKE7381 RU] [valera UA] [Amal RU] [Ars2012kf1 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [maksimmushenko ] [баркас RU] [Ивча^^ UA] [Vladimir66 RU] [vsspriboi48 ] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [pdkwgkoer RU] [Nighthawk BY] [Devid RU] [WarGaming RU] [niknikita2makarov ] [SaNeK7974 RU] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [sanyok1981 RU] [Destroyer898 RU] [ZADROT RU] [romakrysov ] [gronenko BY] [vidkunsen ] [timoxa BY] [brok BY] [TheStrelok220 RU] [chervonyaksanya ] [Hinko BY] [fuks DE] [bikulich RU] [zhiruhinalexej ] [Mag-nium RU] [Ctалкер RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32650
Новых за месяц: 3018
Новых за неделю: 774
Новых вчера: 108
Новых сегодня: 81

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]