Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2017
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
Ответ Цитата

Добавлен: 09.10.2017
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 12.06.2017
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
Приветствую! Итак, о моде начал проходить на Затоне. Впечатления от мода пока самые позитивные. Не одного вылета, учитывая что я ещё установил поверх мода модификацию "все апргрейды" для 1.6.02. Играть стало явно интересней, НПС стали на порядок умнее. Прячутся за укрытия, сразу лечат своих, при этом позабавило, что НПС лупят даже своих, если те направляют на них оружие. biggrin При мне сталкер "зарядил" Спартаку в Лесничестве, после квеста о срыве бандитской сделки. Причём НПС реагируют даже на выстрел у них над головами, забавно их пугать. Правда если выстрелить в их сторону несколько раз, могут стать "красными" и завалить, так что не переборщите. smile Стреляют очень метко и реагируют все и мгновенно, даже зомби. Учитывая, что все предыдущие моды для повышения интеллекта неписей сопровождались частыми вылетами, этот мод просто песня! thumbup Вобщем рекомендую, Сталкеры, уверен не разочаруетесь.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.04.2017
тоже замечал прикольные моменты .. согласен что геймплей становится в разы интереснее с этим модом.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
не,у мя вот именно стим лицуха,и на нее мод пошел,на минималках краш а если и разрешение поставил на минимум сразу без вылетов но лагает)) пробую на ремейк обычный
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
может быть из за того что пк не тянет .. лог вылета смотрите я не шаман и не экстрасенс и не гадальщик.
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
скорее всего это из за винды ... на пиратках и на лицензиях проблем не должно быть если это только не стим версия .. на этих обрубках моды не работают.
18.02.2018
аватар отсутствует
19:37
ibzol
ооооой выдает краш в пиратке,это может быть из за лицухи да?
18.02.2018
аватар отсутствует
19:31
ibzol
а вот может быть проблема типо у меня и пиратка и лицензия,лицензия и при запуске пиратки выдает краш,краш может быть из за лицензии да ??
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
эту правку можно и за зп перенести .. глянув исправленные координаты в этом файле и сделав тоже самое на зп .. если вдруг они различаются еще чем-то ...
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ну вот и ответ.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
точно, это правка координат в присяди))
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати на любой мод где есть actor.ltx  можно самому прописать положение лежа. 

Да и тут мне кажется не положение лежа а мега присяд на корты.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вылетит скорее всего 
Цитата
Ты сначала сам файл внутри игры зп скопируй в отдельную папку потом ставь этот мод так сказать в игру с заменой файла. глянешь. если вылетит удаляешь что ставил возвращаешь что копировал на место.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
прятаться надо от выбросов в специальных местах)
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
предварительно сделайте бекап папки bin в установленной игре (на случай отката) и ставьте.
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наверное "не поймет" надо отнести к тому что игра вылетит или фризы будут?
Стоит, если точнее - "Perfect Story" версия 3.0
18.02.2018
аватар отсутствует
18:15
ibzol
а на лицензию зп установится мод?
18.02.2018
аватар отсутствует
Как активировать пмогите!
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Там 1 файл Actor.ltx в основном прописано все также но. в некоторых местах есть различия которые оригинал не поймет
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Что ж, попробую, так как установлена Зов Припяти.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Лог вылета скинь
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
хмм если COC вроде как на основе зп сделан почемуб и на зп не поставить ?

Цитата
Не не пойдет там короче 1 файлик ито он будет не совместим с игрой ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар Komy_Hado_ToT_3HaeT
Нужно кстати попробовать скачать и поставить на ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
для платформ Чистое небо и Зов Припяти тоже не помешает.
там я приметил когда то места для этого подходящие.
18.02.2018
аватар отсутствует
без вылитов говорите у меня вылет
18.02.2018
аватар отсутствует
Норм. cool
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
как же быть? попадаю под выброс.
а отключить - не увидел как.
18.02.2018
Аватар ferr-um
10:53
ferr-um
чего лог вылета на ушко шепчет отказываясь работать?
18.02.2018
аватар отсутствует
10:44
fox_laif
у меня Xray отказывается работать хотя игра полностью была чиста
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
смотрите расширение архива, если 7zip, то и распаковывайте этим же архиватором а не winrar ..
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
худ есть? мини карты нет?
18.02.2018
аватар отсутствует
версия игры 4.5
18.02.2018
аватар отсутствует
помогите, не могу поставить мини карту , потому что там ее нет(
18.02.2018
аватар отсутствует
08:23
JEKAN228
все норм
18.02.2018
аватар отсутствует
08:21
JEKAN228
не идет "архив поврежден"
18.02.2018
Аватар diogen379
03:20
diogen379
Приветствую Всех! Выскажу своё личное мнение. Мод прошёл, ни единого вылета, но считаю его нецелесообразным. Единственное отличие от обычного ЗП, это отсутствие меток вертолётов и возможность выбора одной из 4-х группировок. Но это можно сделать и при помощи обычного "Повелителя Зоны", при том, что вариантов группировок будет больше. В остальном это обычный ЗП со всеми квестами. Минус мода в том, что будучи в какой-то из группировок некоторые квесты пройти невозможно. Будучи тем же долговцем нельзя пройти квест Султана и дядьки Яра. Если нужен действительно фриплей, то можно либо просто пройти обычную ЗП, либо скачать на этом сайте мод на ЗП с реально полностью пройденными квестами. В данном моде лично я не вижу смысла.  smile
18.02.2018
Аватар fort-777
02:26
fort-777
Скажите, а какой смысл в патчере на 4 ГБ? Он был предназначен же для ТЧ.
18.02.2018
Аватар fort-777
02:24
fort-777
Гугл перестал блочить этот сайт, так что я возвращаюсь на stalker-mods.clan.su)
Доступно только для пользователейСобственно, подходит новая обнова. Change-log - здесь.
Сама ссылка на сборку - тут.
По поводу дополнений - можно убрать аддон на нож из шапки, он проблемный.
Обновлены ссылки на следующие дополнения: новичек-аддон (в список его изменений допишите пункт: "Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ"), новый метод сохранений от av661194, добавлены дополнения: сборник HUD-ов от Nik74rus и возвращение старых текстур динамического худа. Остальные (многоядерность, заплатка на счетчик, атмосферовский худ) пусть остаются в шапке. Спасибо за внимание.
18.02.2018
Аватар InKviZ
00:13
InKviZ
(сторонние ссылки - цензура)
Вторая доработаная версия сборки.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
4к и моему компу хана). Не ну в принципе я ощутимой разницы не нашел. Стоит абсолют натура 4 вроде погода раньше стояла от зп оригинальная  так сказать глаз мой вовсе не радовал будтобы вечная заря какаято. Ну не втыкала мне атмосферка. Да и небо оригинальное галимая фигня. Так вот поставил атмосферу анотер мод а тут нашел гдето. Вообще мне после него никакой атмосфер не нужным стал. И четкость картинки намного улучшилась до сих пор гоняю с ним )
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Оценил Круто  thumbup
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:33
ferr-um
влияет размер текстуры .. он может быть 256*256, 512*512, 1024*1024 в оригинале игры .. но можно зафигачить и 2048*2048 и это уже 2к .. а можно и 4096*4096 и это 4к  .. и я бы посмотрел как у тебя не влияет ..
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Автор видать явно несет симпатию к бандосам )
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Мне кажется графон (тоесть новые текстуры и тд) не очень то влияют на картинку. В большем случае влияют погода. или как сказать то "атмосфера".
Атмосфера в ЗП по умолчанию Желтая какаято.
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
при всем желании нет, ибо не припоминаю где это осуществлено, возможно кто-то из пользователей подскажет.
17.02.2018
аватар отсутствует
Не подскажите где скачать сталкер где центр припяти и припять из сталкера зова припяти совмещены в одну большую карту?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кросс
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Конечно. Был перерыв в этой игре. Искал что нибудь нормальное для меня.
Последний Сталкер в этой серии. biggrin
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А оптику обратно поставить можно - при модификации?
И далеко ли "бьёт"?
17.02.2018
Аватар ferr-um
21:25
ferr-um
ого ... видно не совсем потерянный для виртуального мира ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наконец то увидел то что надо!!! biggrin
17.02.2018
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
1. устанавливаете COC 1.4.22

2. устанавливаете данный пак

3. играете

4. если ничего не выходит, забейте, криворукость не лечим.
17.02.2018
аватар отсутствует
20:39
ibzol
что делать ,я скачал через торрент,открыл сталкер кок ехе и там кроме нового меню и новых fункций ничего нет,нет тех тексутрок оружия и снаряжения как на скринах,помогите пожалуст
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Хорошо. Попробую уж.
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
[admingreen]= Это тоже вписывать? smile
17.02.2018
аватар отсутствует
Офигенный мод советую скачивать smile
17.02.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
попробуй ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Жаль! Если что версия 3.0
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Спавнер для модификации Perfect Story 2.0
Источник: http://stalker-mods.clan.su/board/s_t_a_l_k_e_r_chity_kody_trejnery/kody_sokhranenija_i_prochie_sekrety_igr/chit_menju_dlja_perfect_story_2_0/2-1-0-283
 для 3.0 есть ли?
17.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не проверял ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А для "Сталкер:Perfect Store" подойдет?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
1 делом ты устанавливаешь атмосферные моды потом ставишь в самый последний момент уже сам вейпон пак
16.02.2018
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
правильная установка должна быть, читайте в описании русским языком написано в каком порядке устанавливаются эти моды и как дальность прорисовки нужно устанавливать используя консоль. Папку bin обязательно ставить (та что идет с оружейкой, иначе вылеты будете ловить при убийстве, стрельбе, выбрасывании оружия и т.д.)
16.02.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста! Поставил пак этот на Absolute Natural дистанция травы сбросилась с 250 до 50 метров, grass fix помогает но игра вылетает после первого убийства! Есть еще способ поправить это?
16.02.2018
аватар отсутствует
Разработчик вы молодец!!!
16.02.2018
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
при установке галку поставить nodvd, чтоб не лицуха ставилась а крякнутая версия которая не просит серийный номер ....
16.02.2018
аватар отсутствует
что ещё за на фик активация?и где этот серийный номер
16.02.2018
Аватар maxnod2
16:32
maxnod2
Богоподобная солянка, которую только оп 2.1 может побороть.
16.02.2018
аватар отсутствует
Внезапно заметил, что если камера при прицеливании улетает, то можно покрутить колёсиком и всё исправится.
Однако, хотел спросить, что не так стало с кв "Эвакуация"?
Соколов с базы ссытся выйти- это ладно, это норма. Но почему то кто то из военных в самом начале кидает гранату и выносит половину отряда( иногда и вместе со мной). Стрелок после прохода в арку куда то убегает вперёд, и после реплик Ковальского возвращается обратно, принося на хвосте кучу мутантов.
А дальше, если он выживет, то бежит на базу монолита и достойно(нет) умирает от монолитовцев.
Я это пишу потому, что без модов в игре такого не замечал :/
16.02.2018
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
да, с оптимизацией в нем не важно ...
16.02.2018
аватар отсутствует
оптимизацию бы) железо на 50% загружено а фпс 37.
16.02.2018
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
ну так проявите инициативу,  насчет описания ...
15.02.2018
аватар отсутствует
14:23
zacatcom1
Уважаемая Администрация прозьба следить не только за ссылками мода, но и его описанием.Спасибо за внимания
15.02.2018

Новинки модов

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Modified AtmosFear 3
Скачиваний: 25
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.02.2018

Screen mode для CoC
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Call of Chernobyl Mini Add - on Pack
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

New Death Sounds (Adjusted for Setting)
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117017
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87687
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78157
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76455
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 74272
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67658
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59499
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16011
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5262
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4959
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3576
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3422
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  _=[СеРжИк]=_ RU Бармен valera vasilev-1955 Seeman diogen379 ☣  fort-777 UA anatoliykiselyov25 Dmitry8365 boothge geekgamer ☣  svi_042 RU ☣  venommans RU ☣  ASDFGHJ RU ☣  Vovan0046 RU HarvaroX ☣  Alex9006 DE yoytubemax sav4enckol ☣  haron3657 BY mishanikitin2004 ☣  Hebery RU ☣  Devil_Cet UA qwertyuiopzera ☣  Энди RU nork ☣  alex_moroz RU rgowro ☣  Garus RU ☣  трикз RU ☣  prostoinik RU ☣  ДитяЛуны RU ☣  Liquidfuel UA aimansherifes rrrreee1990 ☣  Inkasator IS ☣  alexsus7531 RU ☣  uncle_zhenya UA vsmakula ☣  SatanaRed RU loki217 sayapovvalery2017 ☣  ibzol RU stas-tsoy-2005 furikm19 mmm221199archer aleshazabrodin ☣  isljamov UA ☣  Galiley RU ☣  BOBA13 RU ☣  RUS_CHUVAK_Melnichuck RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77688
 Новых за месяц:  4486
 Новых за неделю:  1021
 Новых вчера:  222
 Новых сегодня:  15

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]