Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 08.01.2019
Помогите пожалуйста у меня такая проблема установил значит этот мод играю всё работает нормально но потом начинается выброс все бегут и вроде тоже нормально но тут происходит вылет. Что с этим делать? Как это решить?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Добавлен: 19.11.2017
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Вобщем мод прошёл. Добавил ещё в него все апгрейды. Ни одного вылета. Игра с умными неписями стала на порядок интереснее. О живой реакции НПС на всё уже писал, позабавило, как они натурально при ранении достают бинты и бинтуют себя.  biggrin  Мод отличный. Прописал больше монстров и продолжаю гонять во фриплее.  thumb  А ещё сделал свою сборку: Call of Pripyat Complete 1.0.2  +  STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Хорошая графика, жрущая мало ресурсов, крутые стволы и умные неписи, что ещё надо геймеру, что бы играть в своё удовольствие?  wink Прошёл пока весь Затон, ни одного вылета. Играю дальше.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Делись сборкой если есть желание и спасибо за рецензию.
Ответ Цитата

Добавлен: 05.11.2017
Всегда рад быть полезным, Камрад!  smile
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
ну так не у всех такие дырявые ведра в плане железа как у тебя ....
Аватар mrkasheeff2015
Он плохо оптимизирован,каждые 5 минут вылетает из-за нехватки памяти
Аватар ferr-um
смотря какой пак накатишь .. в Ремаке то как раз не стоковые персы стоят а замененные если смотреть например в Ремаке 2.0
Аватар toothiestpanda
С решейдом не пробовал запускать. Но судя по всему, дело было снова в корявом репаке (на этот раз от мехов). Скачал местный репак, где-то тут на задворках нашел, с ним все отлично запустилось, решейд снёс, полет нормальный, ни одного вылета. Правда пришлось вносить небольшие правки в модели существ, не все пришлись по вкусу. И как я понял, тут стоят модели NPC из Remake, но модели ключевых персонажей стоят стоковые, тут собственно вопрос, если я поверх данной сборки накачу пак моделей, это не отразится на работоспособности игры?
Аватар ferr-um
там в архиве по моему описалово есть что правит патч
Аватар mrkasheeff2015
Вроде во 2 патче добавили поддержку 32 битных движков
Аватар ferr-um
скачать, распаковать и играть .. фикс не забудь после распаковки накатить ...
аватар отсутствует
а как установить?
Аватар ferr-um
жми на картинку скачать
аватар отсутствует
А как скачать сам мод, не патч?
Аватар tamerlan
Решил проблему.Поставил модифицированный xrCore,разблокирующий геймдату,спавнер робит!)
Аватар kirjuxo
Спасибо,помогло
Аватар bomleu
Полня дрянь помиио вылетов из опкжия што описано мне ни попалось всё как в орегинале раве сто графика
аватар отсутствует
Вот спасибо! Пол месяца искал, добавлю в свою сборку.
Аватар ferr-um
Новый патч (ссылка та же, что и в описании)

Исправлено:

1. Теперь new_arsenal.ltx не будет перетирать существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры
2. Поправлен вылет на ЧАЭС во время начала выброса
3. Немного уменьшена потеря выносливости при атаках оружием ближнего боя
4. Поправлен вылет из за апгреда по секции wpn_hk416_m1
Аватар Gazotor
В консоли введи команду r2_sun_lumscale_hemi, потом введи значение от 1 до 3, Можно и десятичные значения вроде 1.25 и т.п.
Аватар Ded_Pahom
О, модецкий точно для меня. Качаю.
Аватар ferr-um
не забывайте накатывать последний фикс из основной темы мода.
Аватар Ded_Pahom
О, хоть какие хорошие новости с утра)))
аватар отсутствует
А отключение анти чита накатил?
аватар отсутствует
После убийства Гарнира нужно лечь спать, а у шконки кнопка F не работает, так же перестала играть музыка с приёмников. Спал с помощью матраса - не помогло.
UPD. Еще пропало похмелье, я его ничем не лечил
Аватар ferr-um
вероятно что-то не так установили, постами ниже сегодня у пользователя все тип-топ, только просил помощи чтобы вернуть траву и кусты ....
Аватар tamerlan
Зашёл,загрузил,вышел  в меню,нажал S и ничего
Аватар ferr-um
может надо запустить в игру, выйти в меню игры и нажать на клавишу S?
Аватар tamerlan
Приветствую!Установил патч 3,закинул gamedata в папку с игрой с заменой файлов,закинул файл fsgame с заменой,но спавнер не включается!Что я сделал не так?
аватар отсутствует
18:42
SHFT
Спасибо
Аватар ferr-um
конечно можно, главное чтоб у всех кто собирается играть были одинаковые версии мода.
Аватар ferr-um
альфа версия судя по названию архива, так что на свой страх и риск запускаем и играем ....
Аватар ferr-um
Потому что предоставлено безвозмездно, то есть даром ... а дареному коню в зубы не смотрят!
аватар отсутствует
18:34
SHFT
помогло, спасибо. И у меня вопрос а с другом можно по хамачи поиграть?
аватар отсутствует
Пардон, конечно, но спавнер не полный вообще.. Половины навесов на оружие нет, приборов нет.. Много чего нет.. Почему?
Аватар nork
18:00
nork
Включаешь сохранение F5 или артом через справочное - а сохранения нет !!! и постоянно вылеты , при них теряются автосохранения
Аватар IGN
17:06
IGN
Скачать заново.
аватар отсутствует
Что делать если поврежден диск 4 ?
Аватар ferr-um
не знаю, может у костров или спальных мест ....
Аватар nork
13:21
nork
а как сохраняться ???
Аватар ferr-um
не за что  victory
аватар отсутствует
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
ищите правку которая это делает в разделе дополнений к оп 2.1 и на основании ее смотрите что там исправлено, данная правка находится в этом разделе - Перейти

Если бы это дополнение было установлено одно, то решение по возвращению травы и листьев такое

Чтобы вернуть листья - удали папку trees. А траву - levels

... но так как здесь внесена куча правок и в этих папках могут находиться другие текстуры и файлы от других дополнений, то желательно скачать это дополнение отдельно и в ручном режиме выковырить данные файлы сравнивая их с отдельно скачанной правкой.
аватар отсутствует
Админ как исправить пункт 20?
Аватар ferr-um
3 вкатывай он вроде все остальные в себе уже содержит. В описании же написано про это.
аватар отсутствует
Народ приветствую всех!Вопрос такой  все 3 патч накатывать один на другой или можно сразу третий воткнуть и все будет рабить?заранние спасибо!
Аватар ferr-um
а с решейдом запускался модец?
Аватар toothiestpanda
И снова краш.
Поставил, убрал ReShade. Запускаю и здраствуйте.
http://images.vfl.ru/ii/1548015662/9c562e34/25037980.bmp
http://images.vfl.ru/ii/1548015711/e9281d2d/25037983.bmp
Аватар toothiestpanda
Премного благодарен
Аватар ferr-um
нагрузка снизится в разы ибо решейд очень тяжелый и ресурсы поедает на раз.

Удаление решейда 

Заходим в папку bin, удаляем папку ReShade, файл ReShade.fx и файл dxgi.dll

Вроде ничего не забыл (просто создайте папку и перенесите данные файлы и папку в нее, далее попробуйте запустить игру)
Аватар ferr-um
Новый патч

Мелкие исправление +

1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта

2. Еще немного подстроили погоду - теперь шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться. 

3. Новый параметры скорость некоторых монстров 

Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно (ссылка и установка фикса в описании)

Файл gamedata_db_04_levels нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами (если такового архива у вас нет в каталоге с игрой).
Аватар toothiestpanda
Вопросик есть небольшой, можно ли из данной сборки собственноручно убрать reshade, если да, то как это сделать?
И как собственно повлияет удаление сего на игру?
Аватар ferr-um
фикс накатывал?
аватар отсутствует
20:42
SHFT
блин к серверу нельзя подключиться только что скачал и попробовал подключиться, не работают "обновите игру до последней версии" пишет мне. Что делать, посоветуйте что нибудь пожалуйста.
Аватар ferr-um
ожидайте свежих патчей .. возможно поправят
Аватар kirjuxo
Не помогает
Аватар ferr-um
Темнота во время солнца - надо в расширенных опциях выставить "интенсивность HDR" на половину, тогда темноты не будет.
Аватар kirjuxo
Очень темно невозможно играть даже на максимум яркости.Выставил интенсивность HDR наполовину,как посоветовали,все равно темнота
Аватар ferr-um
основа я так понял A.R.E.A.
Аватар Gazotor
Это не Мизери даже...а лютый октябрь  biggrin  днём и ночью одним цветом.
Аватар ferr-um
ну что я тебе скажу ... запустил сей модец без проблем .. как увидел это нищебродство, закрыл, не фанат аля Мизери.
Аватар Gazotor
Описание, прям профи-превью книги. Грамотные фразы, где нужно, внимание заостряется и акцентируется...страшнооо ))) вырубай )))
Народ, кто скачал - делитесь впечатлениями  и отзывами...не будьте чисто потребителями бессловесными. Опираясь на отзывы и люди уже подумают...качать смотреть или пропустить.
П.с. судя по скринам граф.пак."Дарк.флора" чистая...самый угрюмый пак, для начальных локаций...могли бы намутить, в зависимости от локи - "сено" и "дрова" . Траву и деревья.
Аватар ferr-um
есть, но немного не такой)



в инете копни, может чего интереснее откопаешь ...
Аватар ferr-um
Патч от 20.01.2019 (ссылка в описании - Конфиги и скрипты, движок)

Поправлено:

1. Вылет по крысам, с SoundThreshold
2. Вылет с БТР и плотями, с bip01_spine1
3. Вылет во время одевания костюма наемников
4. Вылет во время апгрейда оружия на АС5. Поправлены цены по которым торговцы покупают вещи
аватар отсутствует
А есть такой курсор для windows?
аватар отсутствует
Возможно,я ради интереса открыл в милке,всё привязано,кости есть,битых полигонов нету,только нет пары текстур
Аватар ferr-um
вероятнее всего это не финал версия ..
аватар отсутствует
Модель хорошая,но отсутствуют текстуры стекла и шланга
Аватар Гаваец6821
Директорию проверь,или проверь версию сталкера,нужна последняя
Аватар ferr-um
радуйся, ты стал призером бесплатного чита от Демосфена smile
аватар отсутствует
Установил игру. Герой не устает. Нет перегруза. Не погибает от пуль. SOS
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПатч 3 - От 17.01.19. Новая игра не нужна! Ставить можно на любую версию ОП 2.1

Гугл

Яндекс
Аватар mrkasheeff2015
Так легче виртуальной машине играть
Аватар Gazotor
Или жди когда умельцы папку бин скомпилируют в х32 версию, как было с ОГСЕ версией (была адаптация)...но стабильности не будет. Можешь сам скомпилить, на сайте движка была ссылка на открытый компилятор.
Аватар Gazotor
Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
Аватар ferr-um
автор перетряс по моему схроны .. насчет сига стрелка не в курсе, там же повелитель зоны есть если что ... в нем должен быть и сиг стрелка.
Аватар ferr-um
пора отходить от 32 бит ... 64 это уже штатно стандарт, если играешь в игры. Да и модов на 64 бит выходит все больше и больше ...
Аватар ferr-um
похоже проблема винды, надеюсь у вас 64 битная она .. попробуйте установить библиотеки Microsoft Visual C++ (в описании есть ссылка) перезагрузите комп и пробуйте запустить
Аватар toothiestpanda
Мод встал, работает прекрасно. Но есть один маленький вопросик, а куда подевался СИГ Стрелка из тайника на Янове?
Аватар barinn1976
Приветстую, все скачал , распаковал как написано выше, игра не запускается. Пишет , " Невозможно запустить игру так как отсутсвует  api-ms-win-crt-runtime-|1-1.0.dll.
Аватар mrkasheeff2015
мда,надоели уже с 64 битным движком,как теперь играть в Сталкер на 32 бит?
Аватар ferr-um
Новый билд - ссылка на архив с конфигами и движком: (ссылка та же, что и в описании, перекачиваем у кого проблемы)

Исправление:

1. Убраны лишние файлы (logs, user.ltx, shader_cache) который по ошибке попали в релиз.
2. Поправлен вылет при попытке диалога с Арни на арене.
3. Поправлен вылет при заходе на ДТ.4. Поправлен вылет на Мёртвой топи при попытке диалога с охотником

Для установки нужно распаковать архив с заменой файлов в каталог с игрой. НИ не требуется

Важно, если вы уже поставили оригинальный релиз и при НИ игра показывает черный экран, нужно удалить в каталоге с игрой:
Файл настроек - \appdata\user.ltx
Каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\

Добавилась поддержка сохранений с русскими символами в имени файла.
Аватар nork
08:51
nork
где вторая ссылка ???
Аватар Gazotor
От це гарно !  biggrin звуки просто добавляются , или заменяются стандартные ? (в Ластд Дей помню, можно было расширенную озвучку сталкеров отдельно подключать).
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли у кого не запускается, то из appdata надо удалить user.ltx и очистить папку logs.

Любителям похомячить в НА теперь появились в продаже у торговцев бездонные волшебные рюкзаки.

Если манипуляции с удалением и чисткой не помогли, открываем файл user и в самом низу смотрим какое разрешение экрана выставлено, если оно не соответствует вашему монитору, то исправляем (как пример можно на такое - vid_mode 1280x720) сохраняем и запускаем игру.

Если после загрузки игры высвечивает слово пауза и вы не можете снять ее, зайдите в настройки игры и укажите клавишу паузы.

Темнота во время солнца - надо в расширенных опциях выставить "интенсивность HDR" на половину, тогда темноты не будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОсновные файлы мода одним архивом - Гугл
Аватар ferr-um
со слов автора, если сохранки не делаются, запускать игру от имени администратора.
Аватар ferr-um
ожидайте автора, он расскажет как запускать мод ....
аватар отсутствует
всем привет
аватар отсутствует
stalker a crash has been detected by bugtrap this is x-ray crash reporting client Что делать?
аватар отсутствует
IGN автор?
Аватар toothiestpanda
Ну это то я понял уже из ниже-написанных комментариев. Я говорю про то, что данная модель (Сталкер в экзоскелете - ранга Мастер), появляется ну уж очень редко.
Аватар ferr-um
иконки возможно не соответствуют визуалам ...
Аватар toothiestpanda
На скриншотах показано что ГГ стоит в броне на подобии экза, но по факту, ни разу не увидел данную модель в игре после установки. Даже те же НПС, которые должны быть в них, ходят совершенно с другими моделями. Хотя может так и должно быть.
аватар отсутствует
Мод хороший,я сказал-бы даже отличный,но если убрать сильный эфект похмелья,то вообще замечательная модификация будет
аватар отсутствует
Попробуй запустить от имени администратора модификацию
Аватар Гаваец6821
Будет
Аватар ferr-um
можете сообщить автору о данной проблеме, он проверит ее наличие и если таковая проблема будет, постарается решить ....
аватар отсутствует
да делал . Но я понял в чем проблема но незнаю как её решить , когда делаю сохраение игра сохроняется но файл сохранения непоевляется , как это решить
Аватар ferr-um
а сохранения делал вообще?
аватар отсутствует
а если умереть сейвы удоляются или у меня баг

Новинки модов

S.T.A.L.K.E.R. xMod
Скачиваний: 36
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.01.2019

Модель NPC в противогазе ГП-4
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2019

Новый Арсенал 6: Революция (Торрент)
Скачиваний: 82
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2019

Модель наемника
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2019

Новый Арсенал 6: Революция
Скачиваний: 77
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2019

Сталкер - Частушки под гитару
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.01.2019

Правки - Объединенный Пак 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.01.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 146366
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121960
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 94894
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93420
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 92437
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 84455
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 76644
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21838
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8302
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7411
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5911
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4468
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Последний Сталкер + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 04.09.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  sergiy311 RU ☣  Valery_Putrenkoff US iackrawkowsky2015 valera zhiruhinalexej Dmitry8365 ladoyar Soldiet_4076 ☣  GhostSniper RU ☣  maxik_142 MD vasilynemon lenovos820509 ☣  X-killer UA gornostay71 eldoman23022014 vovan966ru Скиталец_Зоны_ anatolyikiselyov5591 ☣  Lucas0696 RU ☣  GrayFox6478 UA foleksiy91 proslavik42 ☣  penok4 GB ☣  stare UA sinevgeorgii ☣  Inctryktor RU serj212ivanov ☣  vanxxx777 UA ☣  novak3524 UA evelevitsky3 BlackCatAndWEB101 ☣  Ворон0211 RU redstar2142


Зарегистрированных
 Всего:
 115771
 Новых за месяц:  3189
 Новых за неделю:  728
 Новых вчера:  86
 Новых сегодня:  6

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]