AI additions CoP 2.06 - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 03.01.2017
Такой маленький мод (210 кб), а сколько пользы!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2017
уррра!автор с новым годом тебя!
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
можно . . берите и адаптируйте . . ваше счастье в ваших руках)
28.03.2017
аватар отсутствует
А как можно этих мутантов адаптировать под Call of Chernobyl? Если такое возможно, то счастья моему не будет предела!)
28.03.2017
аватар отсутствует
не хватает моделей на группировку Чистого небаю Сделай плиз!
28.03.2017
аватар отсутствует
Один из лучших модов 2011-2012 года, на то время действительно хороший мод, правда невозможно было пройти в Припять но потом я нашёл фикс и пришел его!
Хотелось бы чтобы его доработали!
28.03.2017
аватар отсутствует
Спасибо надеюсь найду
27.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
без должных навыков никаких .. ну а для тех кто разбирается можно все поставить .. кстати в каталоге есть репак этого мода с графой и оружием, копните если интересно.
27.03.2017
аватар отсутствует
Всем привет какие дополнения можно поставить на данную игру ? и можно ли вообще поставить.,(погоду ,оружие и т.д.) Кто знает ?
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:58
ferr-um
автор не просто так значит указал версию 1.0004
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Так повелитель зоны хороший но игра вылетает на 1.0006 версии если сделать сейв и загрузить его поэтому получается строго играть на 1.0004 версии
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
не проверял ..
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
группа вк на главной странице сайте
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Кстати этот спавнер только для версии 1.0004? или еще 1.0006 подойдет?
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Ничего себе спавнер нужно опробывать
27.03.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
динамический зум можно тупо в конфиге оружия прописать, воткнуть строчку
scope_dynamic_zoom = on
26.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет ещё раз.Вопрос к знатокам-где исправить апгейды?Так например на СВУ ставится регулируемый оптический зум,а у СВД ставится 6-и кратное увеличение и автозахват цели.Есть ли возможность совместить эти вещи на одном стволе?Или как это поправить в конфигах?Получается весьма неудобно.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
а то я не понял что поставил)) и почему на радаре спавн не знал ...
26.03.2017
аватар отсутствует
поставил правку, которая была помечена как "необязательно", сверху и родился там, где нужно. Спасибо вам большое за терпение)
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:36
ferr-um
если бы ставили, то не спавнились бы на Радаре или тут совсем раненые с вами общаются?
26.03.2017
аватар отсутствует
Матом не надо, фикс я ставил.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
я ща матом начну ругаться .. или читать описание не учили? или там не написано что фикс ставить нужно?
26.03.2017
аватар отсутствует
Так и в первый, и во второй раз скачивал по одной и той же ссылке и распаковывал 7zip.
Новая проблема - ГГ появляется на локации радар
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
сколько раз пытаюсь сказать что при распаковке нужно использовать 7zip, если архив им запакован им и распаковывать надо .. winrar может подавиться, неоднократно уже такое случалось ... если бы при скачке битый файл был, 7zip указал бы на это сразу.
26.03.2017
аватар отсутствует
Да уж. Я могу лишь встать перед зеркалом и начать смеяться...
Видимо я как раз тот победитель по жизни, когда срабатывает ошибка при копировании на компьютере(1/1млрд). В общем, я скачал мод заново и заменил конфиг svu и.... работает, была ошибка в переносе файла до этого, оказывается.
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да он не требовательный особо ... проблема ТЧ, в том что видео заставка не поддерживается на больших мониторах, в посте ниже я описывал как запустить мод, да все верно поняли разрешение для начала нужно убавить, причина - стандартная видео заставка игры которая не грузится на широкоформате ... я лично пытался сначала на 1920 на 1080 запустить, ловил вылет при запуске, убавил на минимум разрешение запустил игру, сохранился и потом восстановил параметры ...
26.03.2017
аватар отсутствует
не могу запустить вообще игру, вылет при запуске через ярлык на рабочем столе. Попробую тогда убрать мод, запустить и поставить все на минимум, а потом поставить мод.
А тут есть какие-нибудь требования по железу? Видел комментарий
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
скорее всего по железу, такой вылет уже встречался и причина слабое железо, модель оружия эта есть и она достается, тестировал, читайте посты ниже ... лечение, убавить настройки графики на минимум запустить игру с модом, если вылет тот же скорее всего этот мод не для вашего железа.
26.03.2017
аватар отсутствует
Прошу пожалуйста помочь с вылетом, вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_svu'
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
долго же ты за ним шел))
26.03.2017
аватар отсутствует
19:59
Ded_Pahom
Благодарю))
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
Так что если есть желание делай видосы, если по материалам на сайте то без проблем ютубовским плеером можем добавить на сайт в соответствующие материалы, ну и как бонус в группе вк можешь размещать, как на своей странице так и на странице нашей, народу не много у нас, но думаю немного получится поднять просмотры. Единственное требование ссылки на сторонние ресурсы в любом виде запрещены. Будь то в описании под плеером ютуба, или в самом видео материале. Ну а вообще мы ищем своего видео режиссера, которой делал бы новостные видео и многое другое. Работы хватит) мне к сожалению этим некогда заниматься, редко что запиливаю, да и не мастак выговаривать подробности..
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
я видел данные железа и могу по ним судить примерно сколько фпс и на каких настройках с какими модами будет выдаваться при записи с фрапсом .. но от проседания никто не застрахован) особенно в сталкере ... оперативки тебе бы на 16 гб тогда вообще нормально было ...
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
видео хорошо монтируешь, уверенности в голосе мальца не хватает, а так нормально, если есть желание делай, я не против, приложу в виде ютубовского плеера к этому материалу.
26.03.2017
аватар отсутствует
19:24
domaseda
40 фпс с записью
26.03.2017
аватар отсутствует
19:13
domaseda
(Запрещены ссылки на каналы не сотрудничающие с сайтом) создал канал недавно, там примеры работ есть (не понравится не буду делать обзор)
26.03.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
к сожалению ничем не могу помочь .. нет лога нет вылета ..

в комментариях вот что актуально вычитал - В результате удалось пройти только на "Улучшенное полное освещение" (ЕМНИП это DX9).
26.03.2017
аватар отсутствует
17:12
Asaassa
Вроде стандартная ошибка у жука выходит, ничем не отличается от тех, что были в Чистом Небе после релиза, когда при переходе на локацию, игра могла вылететь. Самое обидное, что это единственный мод на сайте, с которым у меня такой косяк...
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:34
ferr-um
требования только не детские к железу чтоб поиграть и тем более запилить обзор ... но если система гут, то проблем не будет.
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
Да ради бога пили, если есть желание и навыки. Глянем что получится, если сообщишь где выложил обзор) еще одна на компе лежит .. руки никак не дойдут допилить ее . .уже и забыл что там соединял и добавлял ..
26.03.2017
аватар отсутствует
15:14
domaseda
А можно запилить обзор на твою сборку на ютуб, ну просто оченб понравилось и хочется поделиться.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
ничего. этот материал для тех кто имеет навыки в моддинге.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
либо установили что-то не верно, либо запустили с сохранения после установки атмосфера ... так как я устанавливал и тестировал данный мод, включая установку абсолют натуре 4.1 и атмосфер 3 проблем не было с небесами)
26.03.2017
аватар отсутствует
А если нет таких таких NPS в игре
Что делать ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Все сделано просто отлично, но от AtmosFear 3 одна мелочь мешается --  Что с небом произошло? Почему оно темно-синее, словно наступила вечная ночь? Как поправить этот момент?
26.03.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
)) мне не попадалось такое ... причину не знаю ..
26.03.2017
Аватар Григорович
просто вместо текстуры псевдо собаки у меня почему-то вертолёт
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
о как, значит добавим к материалу, спасибо за обращение.
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
ну а вообще эта сборка не лишена проблем .. разработчик далеко не профи в моддинге и готовит уже к релизу очередную солянку под версией 4.10 .. и я думаю что и в ней не обойдется без косяков .. основная цель это потребитель, а не качество продукта, пиар, движуха, не нацеленное на конечный качественный мод, завтра очередная версия и так бесконечно пока не надоест ... устанавливаете и играете на свой страх и риск ...
26.03.2017
аватар отсутствует
Действительно помогло ,Спасибо огромное!
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
что значит ползают и бегают)))
26.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас опробую
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
попробуйте фикс накатить еще последний - Ссылка может он что правит, данных не нашел что фиксит ..
26.03.2017
Аватар Григорович
не могу найти вертолёт для задания, а если нахожу то они не летают а ползают и бегают за мной что мне с этим делать ? p.s переустановка мода не помогла
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:42
ferr-um
смотрите в значениях чего у гг не хватает и втыкайте .. еда, питье и т.д. я не играю к сожалению к сборки и т.д. поэтому особенностей не знаю .. может минералка как утолятор жажды и другие напитки не эффективны или еще что .. ищите в особенностях .. может костюм, радиация . .что там еще понапихано .. насколько я знаю мод жажда отключается, попробуйте отключить и посмотреть результат ..
26.03.2017
аватар отсутствует
да пробывал ,вроде бы не показывает ,что пить хочет ,но я все равно его поил ,а его по-прежнему мутит. Это вроде бы после попадания в голову НПС ,но это не точно. Пробывал уже и спать ,и научные аптечки ,и кормил ,и поил его ,а исход один и тот же
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
воду пить .. жажда такой критерий есть?
26.03.2017
аватар отсутствует
со временем начинает хп само по себе отбавляться ,и герой просто начинает падать постоянно в обморок и потом умирает ,подскажите ,чем лечиться?
А так же экран начинает мутнеть и все расплываться
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
печально .. но по слову "вылетает" выяснить причину могут только колдуны и экстрасенсы ..
26.03.2017
аватар отсутствует
12:26
Asaassa
Вот какой косяк: скачал, установил, запускаю игру - вроде все нормально, начинаю новую игру и у меня вылетает X-Ray.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
возможно .. а что оружие совсем исчезает? Вероятнее всего косяк в конфиге данного оружия ... либо оптику прикрутили либо еще что ...
26.03.2017
Аватар NATOSoldier
Я опробывал мод но есть проблема с ПКМ Зулуса проблема заключаеться в том что когда прицелюешься тупо исчезает пушка а когда перестаешь пушка появляеться то есть что-то с прицелом не то. на остальных пушках все норм
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
Unfortunately this mod has a number of shortcomings, the author stopped supporting this project, gathering the weapons he has not made all appropriate tests regarding the crash of the game. In order to help you need a log of departure, then it will be clear reason, probably no section of the weapon or cartridge, or an error when writing configuration files.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
можно, только я тч давно не засоливаю)) могу только посоветовать неплохой оружейныйй пак на эту платформу - Ссылка
26.03.2017
аватар отсутствует
09:32
domaseda
А можно сделать похожую сборку только на ТЧ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Вот это бомба,чувствуются модельки из Dayz,даже лучше стали! Теперь знаю что моя сборка готова !

p.s Спасибо автору !
26.03.2017
Аватар fort-777
02:12
fort-777
Hello. Do you have logs of the crashes? It's possible that some models of weapons have problems and Mr. Ferrum said about that, or there are mistakes in the configs of upgrades and descriptions of things of NPC-zombies.
26.03.2017
аватар отсутствует
I'm having a problem with this mod, it crashed when I equipped a basic AK-74, the one that's in the game by default, the author says that zombies use all the old weapons from the base game and the game crashed when I got near the Sawmill
26.03.2017
Аватар diogen379
21:20
diogen379
Приветствую! Итак, продолжу прошёл все Затон и Юпитер, собираю команду в Припять. По прежнему ни одного вылета, за исключением уже упомянутого по апргрейду экзы. Который решил проапгрейдив другую опцию. smile Теперь о том, что не понравилось. Через чур много аномалий, которые убивают на раз. Учитывая что увеличен спавн мутантов, плюс за ГГ охотятся монолитовцы, наёмники и "Грех" и ГГ надо много перемещаться, как по мне, с аномалиями явный перебор. Это даже не хардкор, а супер хардкор. smile Рекомендую любителям экстрима, лично для меня это слишком. smile
25.03.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
верно, много воды утекло с тех пор ...
25.03.2017
Аватар brok
20:56
brok
в общем версия 2.2 полна загадок и не поняток
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
Ссылка заменена, спасибо за обращение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
я не могу утверждать что именно было причиной так хитро паковать этот файл .. но насколько помню момент появления версии 2.2 был не очень приятным, потому как промелькнуло такое событие как платная основа и т.д. в дальнейшем разработчик отказался от ее использования, но вероятно и это каким-то образом возможно могло повлиять на дополнительную защиту этой версии.
25.03.2017
аватар отсутствует
А можно другую ссылку пожалуйста
А то что то не хочет работать у меня
Заранее спасибо )
25.03.2017
Аватар fort-777
20:27
fort-777
И ясное дело, что версия мода 1.7 была признана лучшей среди версий SGM.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
вероятно в версии 1.7 попроще распотрошить его.
25.03.2017
Аватар fort-777
20:24
fort-777
Слава Богу, что хоть его xrSpawner-ом не трогали, а то и вовсе не смогли бы вскрыть. Наверное, этим и объясняется то, почему очень мало дополнений и сборок изменяют all.spawn в SGM 2.2, хотя в более ранних версиях таковых (1.7) было намного больше.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
да сложность в этом определенная есть, много кто спотыкался из-за этого алл спавна
25.03.2017
Аватар brok
20:10
brok
мда, а у меня тут уже несколько идеек родилось, а тут такая шляпа
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
я тут подумал, почему бы в этот пак не включить пару моделек из наработок "Магма"? Получился бы мини эксклюзивный пак, иконки есть, модельки тоже, думаю совместить не сложно будет?
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
В личку ему черкани, может поможет с туторами, подскажет где инфы черпануть ...уроки, видео . ..
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
вот это я и хотел узнать, ибо слышал о хитростях этого файла в SGM ..
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
мда плохо
25.03.2017
Аватар fort-777
19:44
fort-777
Да. Еще один из авторов пака говорил, что из-за кардинальных изменений в ассортименте сборки от Енота нужно перепиливать тайники в all.spawn. К тому же взломать all.spawn SGM 2.2 и сборок на его базе - потное дело, не все ACDC и версии ActivePerl это позволят. В моем случае пришлось обращаться к опытным модмейкерам - спасибо sergej5550 (он же автор фичи с зомбарями).
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
алл спавн включительно? перепиливать?
25.03.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Как раз при создании скринов я ловил безлоговый вылет на Янтаре, там уж явный перебор со спавном, поэтому владельцы не лучших компов, осторожно на Янтаре, делайте сейвы. И еще, не вздумайте ставить это на сборку Енота, ибо словите траблы от тайников. Хотите, чтобы пак работал на солянке Енота - перепиливайте содержимое тайников.
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:32
ferr-um
он бывает не часто забегает сюда .. так что когда появится в следующий раз никто не знает.
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Terreks просвети плиз как вставить этот ствол(он на  стандартных анимациях) а то уж очень хочется  пистоль симпотишный=)
25.03.2017
Аватар ferr-um
19:12
ferr-um
многие именно такого и ждали)
25.03.2017
Аватар fort-777
19:08
fort-777
Ахаха, интригующий сюжет, да и еще игра за Сидора) Модецкий определенно найдет своих поклонников)
25.03.2017
Аватар ferr-um
18:22
ferr-um
вот сам Terreks и есть настоящий гайд по этой теме)) и он сам тебя нашел)
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
а не подскажешь где хороший гайд найти найти по этой теме?
25.03.2017
Аватар ModMaker
17:48
ModMaker
Если не получиться пиши есть еще несколько способов,поколдуем
25.03.2017
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
в первую очередь обновить дрова видюхи и среды винды, если давно не обновлял ... выполнить поиск проблем на винде, как встроенными средствами так и через майкрософт ...
25.03.2017
Аватар ModMaker
17:12
ModMaker
Попробуй сделать откат системы
25.03.2017
Аватар fort-777
17:03
fort-777
Это ошибка Windows, нет сомнений. Наверное, или конфликт софта, или его краш.
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:46
ferr-um
в описании ссылка на самую свежую версию этой сборки. ну а ошибка эта связана скорее с виндой чем с модом ...
25.03.2017
аватар отсутствует
Задолбался с ошибкой 0хс000007в
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:37
ferr-um
мне кажется накат дополнения был на зп без установленного сгм 2.2 .. со всеми вытекающими ...
25.03.2017
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
Обновлен фикс, подробности в описании ..
25.03.2017
Аватар fort-777
16:34
fort-777
Мне аж интересно стало, что там не так. Может, переборщил со спавном вещей в инвентаре... Чуть попозже еще раз архив на ошибки пересмотрю.
25.03.2017
Аватар fort-777
16:31
fort-777
Поподробнее о ошибке, пожалуйста. Ставить нужно на ЗП 1.6.02 + чистый СГМ 2.2 со всеми фиксами. Сборки (Енот, Лост Соул и пр.) не адаптированы под дополнение.
25.03.2017

advertur

Новинки модов

HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3)
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2017

PCFM COP Addon 1.5
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2017

CoD Black Ops 2 sounds for STCOP v1.0
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2017

Трейнер +11 - Call of Chernobyl 1.4.22
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2017

Трейнер +13 - Ветер Времени 1.2 final
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2017

Нож из STCoP WP + fix 0.1
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2017

Персонаж Борода для ТЧ
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106449
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80259
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45501
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45316
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 39034
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37613
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8896
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3110
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2913
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2668
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2323
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1779
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 56
Гостей: 38
Пользователей: 18
dallasoskar, 3vtiger, zekakichenko, lelyamironov1998, avsievech, pavelzopetrov2003, ablai-97, hesoyam988, domaseda, domrist229, Neerle14, ferr-um, zik457, DeFFike, pashkasplin, stalaker, vladbordachev506, vladosdemin163

Полный список

[3vtiger UA] [ARayKo60 RU] [Artyom RU] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [japwot KZ] [шкипер RU] [arkashasdas RU] [vasilev-1955 ] [mihail2345 UA] [Баракуда ] [Vasilev1996 RU] [Tepa_1998 ] [diogen379 ] [brok BY] [godha RU] [pashkasplin ] [Hinko BY] [Витаха RU] [snakepit DE] [falkon52 RU] [bikulich RU] [zhiruhinalexej ] [zatkiel RU] [egor2014 RU] [artemchukmasov ] [bshedow ] [hesoyam988 RU] [edustalker2 ] [Apis007 BY] [alexeykorshak ] [ediotr46 ] [Kosh_and_Koks BY] [мефред RU] [Igorboltyn ] [Dyada UA] [pavlik-sharapov ] [Alpha_Bot PK] [Miz3antrop UA] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [KFCSoGood BY] [алекс9982 UA] [master6970 UA] [galinapetrova-77 ] [erasov1981 RU] [Riverdale RU] [wwwidobaev ] [NATOSoldier UA] [Татарин UA] [lpawlov ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41852
Новых за месяц: 4574
Новых за неделю: 1084
Новых вчера: 194
Новых сегодня: 28

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]