Shadows Addon
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: RayTwitty
Геймплейная модификация Shadows Addon на платформе Тень Чернобыля с изменениями сюжетной линии. Shadows Addon - представляет из себя аддон для RMA Mod, который возвращает нам Тот Самый Сталкер.
Изменения
СЮЖЕТ
- восстановлена сцена "Из глаз кровососа" в лаборатории X-10
- восстановлены вырезанные телепорты на севере ЧАЭС
- в игру введены "боссы", а также добавлена шкала их жизни
- добавлен подрыв белой Нивы во время штурма военных после выхода из лаборатории X-18
- убран невидимый кровосос из лаборатории X-18
- улучшены сцены "падения" ГГ во время сюжетных снов
- зона пси-излучения перед Припятью непроходима до выключения установки
- изменены эффекты разрушения кирпичной стены во время штурма базы "Свободы"
- ящик с динамитом теперь действительно тяжелый
- труп Психа удаляется из комнаты переговоров со временем
- убран таймер выброса с юга ЧАЭС во фриплее
ИНТЕРФЕЙС
- восстановлено старое окно загрузки игры
- улучшен и частично изменен интерфейс КПК, инвентаря, HUD, окна торговли, окна обыска, окна разговора
- исполнительный файл игры оформлен под старый стиль
- улучшены иконки некоторых НПС и предметов
- сделана адаптация большей части интерфейса под широкоформатное разрешение
- в окне описания предметов у ножа убраны шкалы с отображением параметров стрелкового оружия
- окно с вводом кода для кодовой двери теперь можно закрыть по кнопке использования (по умол. F)
- улучшен шрифт Letterica 25 на некоторых разрешениях
КПК
- восстановлено общение через КПК
- улучшена система установки меток на карту
- восстановлена биография сталкеров во вкладках Контакты и Ранги
- исправлен расчет статистики (очки)
Инвентарь
- восстановлены полноценные слоты для ножа, бинокля и фонарика
- восстановлена шкала сытости
- восстановлено использование патронов на поясе (ручные гранаты используются из рюкзака)
- улучшена система сна
- восстановлена кнопка "Выбросить", при помощи которой можно выбросить выделенный предмет
- добавлено закрытие окна инвентаря по кнопке (F)
HUD
- восстановлены старые индикаторы урона ГГ
- добавлен индикатор необходимости перезарядки оружия
- добавлена панель текущего времени и даты (пункт "Показывать часы" в настройках игры)
- изменена панель с отображением шкал освещенности, слышимости и выносливости на манер билда 2232
- улучшен индикатор выносливости
- восстановлен старый индикатор режима неуязвимости (God Mode)
- восстановлен круглый прицел вместо перекрестия
- заменен шрифт под прицелом на билдовский
- исправлены пропорции иконок подбираемых предметов и иконок патронов на различных разрешениях
- исправлено перекрытие сообщений о заклине оружия, высокой радиации и т.д.
Окно торговли
- восстановлена подсветка предметов в слотах и на поясе
- добавлена горячая клавиша (Shift) для осуществления действия "Торговать"
Окно обыска
- восстановлена подсветка предметов в слотах и на поясе
- добавлена горячая клавиша (Shift) для осуществления действия "Взять все"
- исправлен сброс полосы прокрутки при перекладывании вещей
Главное меню
- новое главное меню игры, созданное с прицелом на билдовские варианты
- восстановлена возможность выбора спавна при начале новой игры
- добавлена горячая клавиша (L) для загрузки последней сохраненной игры
- добавлены новые опции в настройках: Показывать часы, Музыка в квестах, Радиус отрисовки травы, Размытие во время бега, Угол обзора
ОРУЖИЕ
- восстановлена раскачка оружия
- восстановлены анимации бега у бинокля, болта, ручных гранат и ножа
- восстановлены случайные анимации бега у большинства оружия
- добавлен удар прикладом (пункт "Удар прикладом" в настройках управления)
- восстановлено билдовское расположение пистолетов
- восстановлен билдовский внешний вид трассеров
- восстановлено свечение мушки и целика у некоторых пистолетов
- переработана модель FN 2000, теперь есть полноценная поддержка подствольника и глушителя, а также несколько случайных анимаций бега и перезарядки
- восстановлен билдовский внешний вид болта
- изменены звуки оружия
- реализовано масштабирование прицеливания в зависимости от текущего угла обзора
- теперь оружие скрывается не только при открытии инвентаря, но и при обыске, торговле и использовании КПК
- введен запрет на использование любого оружия в машине и на лестнице
- исправлены позиции партиклов выстрела и гильз
- исправлено прицеливание у некоторого оружия
- исправлен читерский удар ножом по ПКМ
- исправлены многочисленные косяки в моделях оружия
- подправлена текстура прицельной сетки бинокля
- исправлен сброс анимации при попытках включить подствольник, стрелять, перезаряжаться и использовать автомобили на расстоянии
- исправлен "возврат" гильз у дробовиков после стрельбы и перезарядки
МОНСТРЫ
- полностью переделаны новые возможности монстров: "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, телепатия бюрера и пси-аура бегающего контролера
- восстановлен билдовский внешний вид полтергейста
- добавлена мертвая пси-зона вблизи контролера
- крысы теперь нейтральны ко всем остальным
- добавлены и изменены некоторые звуки монстров
- исправлен неестественный выгиб костей монстров
ТРАНСПОРТ
- добавлен спидометр
- добавлен ремонт машины при наличии ремонтного набора (пункт "Ремонт" в настройках управления)
- добавлен клаксон некоторому транспорту (пункт "Клаксон" в настройках управления)
- реализовано переключение позиции камеры при виде от первого и третьего лица
- добавлено окно со списком клавиш управления при первом использовании машины
- восстановлен звук неудачного пуска двигателя
- добавлено выключение фонарика при входе в машину
- заменена модель белой Нивы на более качественную, а также сделана ее разрушенная модель
- исправлено зависание машин в воздухе после спавна
БТР
- реализована стрельба из пулемета
- при использовании пулемета от первого лица доступно изменение зума в иллюминаторе (при помощи колеса мыши)
- добавлен звук поворота башни
Багажник
- восстановлен багажник, который имеется у большинства видов транспорта
- при уничтожении машины, вещи находящиеся в багажнике будут повреждены и выкинуты взрывной волной
Бензин
- восстановлена необходимость в топливе, у каждой машины есть свои параметры потребления бензина и емкости бака
- добавлена шкала количества топлива
- в игру введена топливная канистра для заправки автомобилей (пункт "Заправить бензином" в настройках управления), канистры можно найти в продаже или на локациях
- исправлен сброс количества топлива после загрузки
ГРАФИКА
- добавлена тень от ГГ
- восстановлено отображение солнца
- добавлена регулировка дальности отрисовки травы (консольная команда r__detail_radius)
- восстановлена тень от травы (консольная команда r2_sun_details)
- исправлено периодическое пропадание травы из кадра (мигание)
- добавлена возможность автопереключения эффекта размытия во время бега (консольная команда r2_mblur_toggle)
- восстановлены отметины от пуль на динамических объектах, а также увеличено время их жизни (консольная команда r__bloodmarks)
- восстановлена работа некоторых шейдеров на худе
- исправлена отрисовка самосветящейся геометрии
- исправлена работа параметра вертикальной синхронизации
- исправлен вылет при переполнении видеобуфера, который возникал в высоконагруженных сценах
- восстановлена возможность задавать виртуальный радиус источника света
- добавлены новые значения командной строки для установки размера карты теней: -smap8192 и -smap16384
- расширены диапазоны значений консольных команд: r__detail_density, r__geometry_lod, r1_tf_mipbias, r2_tf_mipbias, r2_sun_near, r2_sun_near_border
- скорректированы пресеты консольных команд (пункт "Установки качества" в настройках видео), исходя из новых шейдеров и других настроек
- добавлена очистка текстур G-Buffer, что позволило избавиться от "ореолов" на небе
- увеличена скорость обновления hemi-освещения для динамической геометрии
ОБЩЕЕ
- реализован апгрейд и ремонт предметов через специальное окно у механиков
- добавлена необходимость пить воду для утоления жажды, в игру введена минеральная вода
- восстановлены фонарики на трупах
- НПС теперь используют фонарики на новых подземных локациях и не используют во время сна
- улучшен свет от фонарика
- восстановлены билдовские эффекторы аномалий и повреждения от мобов
- улучшены эффекторы взрыва, ауры контролера, пси-здоровья ГГ
- добавлены динамические новости
- улучшены сообщения о смерти НПС и новых данных в КПК
- исправлен вид от третьего лица, добавлен эффект приближения во время прицеливания
- добавлен эффект "Замедление времени" (пункт "Замедление времени" в настройках управления)
- улучшен выброс пси-излучения на Янтаре
- восстановлены отладочные консольные команды
- восстановлено воздействие трамплина на ГГ
- исправлено неотключение света аномалии при ее разрядке
- настроен свет от костра и телепорта
- изменена анимация безоружного ГГ
- уменьшена скорость ГГ во время бега
- исправлено отсутствие бампа у модели ГГ в костюме Стрелка
- исправлен внешний вид ГГ в костюме "Страж Свободы"
- удалены билдовские модели ГГ в костюме новичка и бандита (некорректные анимации)
- скорректирована торговля новыми предметами
- убрана возможность подбора декоративной рации в Темной долине
- убран физический импульс в момент гибели мобов
- опция "Музыка в квестах" теперь по умолчанию выключена
- увеличено время жизни осколков разрушаемых объектов, а также изменены звуки разрушения
- улучшено разрушение динамического забора
- модель бегающего контролера теперь таскается как все остальные
- исправлены текстуры кровавых отметин на трупах
- почищена консоль игры от отладочных сообщений
- убрано упоминание мультиплеера из игры
- исправлены ошибки и оптимизированы некоторые скрипты
- исправлены и улучшены тексты в игре, добавлены недостающие
Установка
1. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
2. Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
Дополнительно
Спавнер - Перейти
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии