Rotting corpses mod v.2
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 и 1.0006
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: SkyLoader
Rotting corpses mod - скриптово-конфигурационная фича, дарующая погибшим NPC возможность разлагаться и гнить. Для большего погружения в атмосферу игры, у главного героя начинают слезиться глаза (добавлен эффект), при близком нахождении у такого объекта, а так-же начинает першить в горле, при этом он подкашливает (добавлены звуковые файлы).
Подробности о Rotting corpses mod v.2
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих
ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.
*В отличие от первой версии все мертвые неписи и гниющие трупы имеют собственный таймер
гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время
таймеров сохраняются в сохранения, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают
работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от
времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа были
отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость
останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет
“ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного
запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы
настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных
минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по
умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты,
грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты, по умолчанию 100,
т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание)
никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на
Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых
уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих
неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.
Видеообзор версии 1
Видеообзор версии 2
В архиве вы найдете версии для патчей 1.0004 и 1.0006 и более ранние версии.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии