Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер

 

Новый арсенал 5.1 + спавнер

 

Название: Новый Арсенал 5.1

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные модыОружейные моды

Автор: phorumer

 

Глобальная модификация включающая множественные геймплейные изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и другие аспекты игры.

Несложно догадаться из названия, что мод улучшает и разнообразит оружейную составляющую игры «Сталкер — Тень Чернобыля». Модификация располагает десятками видов современных, хорошо прорисованных стволов с прекрасной анимацией стрельбы и перезарядки. Кроме добавленного вооружения мод порадует нас уникальными одиночными и циклическими квестами на новых локациях.

 

Список локаций

Кордон
Свалка
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х18
Бар
Дикая Территория
Военные склады
Янтарь
Радар
Бункер
Западная Припять
ЧАЭС
ЧАЭС 2
Центр Управления
Саркофаг
Лаборатория на Янтаре
Пещера
Забытый Лес
Лесная Чаща
Лабиринты
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная Лаборатория
Рыжий Лес
Заброшенная Деревня
Болота
Мертвый Город
Затон
Юпитер
Восточная Припять
ПОдземка Юпитера
Лаборатория Х8
Катакомбы
Предбанник
Промзона
Портал
Мертвые Топи
Сокрытая Долина
Темная Лощина
Пристанище Диггера
Колхоз
Лаборатория Х14

 

Особенности модификации:  

•    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.  
•    Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.   
•    Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.  
•    Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.  
•    Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.  
•    Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. 
•    У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.  
•    Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
•    В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).  
•    Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.  
•    Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.  
•    Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.  Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».  
•    Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. 
•    Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. 
•    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
•    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. 
•    Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  

 

Список оружия:  

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, 
Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.  

 

Установка:  

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!  
1)    Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.   
2)    Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.   
3)    Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.  
4)    Начните новую игру.  
5)    Играйте.  
Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. 
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. 

 

Советы по прохождению и примечания:  

•    Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.  
•    В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. 
•    Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.  
•    На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.  
•    Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.  
•    Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. 
•    Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. 
•    Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
•    Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.   
•    Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.  
•    Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.  
•    Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  
•    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.  
•    Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.  
•    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.  Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. 
•    На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.   
•    В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

 

Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:  

За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 

 

Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей):  

Пистолеты:  
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)  
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)  
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik,  KingFriday)  
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)  
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)  
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)  
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)  
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)  
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)  
   
Револьверы:  
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)  
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)  
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)  
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)  
   
Пистолеты-пулемёты:  
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)  
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)  
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)  
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)  
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)  
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)  
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)  
   
Дробовики:  
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)  
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)  
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)  
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)  
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)  
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)  
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)  
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)  
Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
   
Автоматы:  
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)  
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)  
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)  
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)  
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)  
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)  
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)  
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)  
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)  
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)  
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)  
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)  
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)  
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)  
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)  
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)  
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)  
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)  
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)  
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)  
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)  
   
Снайперские и просто винтовки:  
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)  
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)  
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)  
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)  
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)  
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)  
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)  
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)  
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)  
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
   
Пулемёты:  
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)  
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)  
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)  
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)  
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)  
   
Гранатомёты:  
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)  
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)  
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
   
Гранаты:  
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)  
ВОГ-25 (Heffy)  
   
Обвесы:  
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)  
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)  
ACOG – DICE  
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy  
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,  
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia  
C-more Railway Tactical - Odec3D  
М203 (tigg, r_populik)  
ГП-25 – Heffy  
1п78: Veteran Mod (arma2)  
   
Иное оружие:  
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)  
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.  
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)  
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)  
   
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.  
   
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.   
   
Прочее:  
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.  
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.  
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.  
Партиклы: АМИК  
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. 
Доработка интерфейса: etRussk  
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. 
Схема расчета повреждений: Mordovan  
   
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.  
  
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.

Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
•    aromatizer (текстуры, идеи);
•    etRussk (звуки, текстуры, идеи);
•    lordmuzer (скрипты);
•    Naf-65 (иконки);
•    SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
•    wasp2012 (текстуры).
 
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. 

 

Скриншоты

арсенал новый мод мод арсеналмод новый арсенал новый арсенал - модновый арсенал 5.0 новый арсенал 5новый арсенал сталкер мод

 

Видео обзор 

 

Мини-FAQ

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?

Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?

Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?

Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?

Ответ: Переходить на динамику.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?

Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?

Ответ: Упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?

Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

 

Спавнер для версии 5.1 (Активация F1 в главном меню)

 

Список изменений версии 5.1

1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.

2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.

3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.

4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря.

5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.

6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.

7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.

8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация.

9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.

10)  Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.

11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.

12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.

13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.

14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.

15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.

16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.

17) Введена антихомяческая агитация.

18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.

19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).

20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.

21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.

22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.

23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.

24) Добавлено еще одно задание наемников.

25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.

26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".

27) Возможно что-то еще...

 

Чего нет в версии 5.1

1) Не будет возможности выкупа уникальных предметов, сданных торговцам.

2) Не будет списка содержимого рюкзаков, закладываемых игроком.

Все это, скорей всего, будет реализовано в шестой версии, а сейчас на это нет времени, ибо обстоятельства сложились так, что мне нужно будет как можно скорей выпустить обновление и присоединиться к разработке новой версии, так как там работы непочатый край.

 

Возможные проблемы, фиксы и правки

Фикс вылета в Колхозе при игре на статике - Скачать

Фикс коллиматоров при игре на статике - Скачать

Конвертер Бардака для распаковки игровых архивов - Скачать

Дополнения для Новый арсенал 5.0 (на свой страх и риск) - Перейти

Дополнения для Новый арсенал 5.1 (на свой страх и риск) - Перейти

 

Для распаковки архива Вам потребуется пароль

пароль

stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 28.01.2019
А пароль от архива какой?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.01.2019
Когда вы уже научитесь читать что написано!

Ответ Цитата

Добавлен: 26.12.2018
жесть , 3 часа скачивает , 6гигов angry
Ответ Цитата

Добавлен: 27.12.2018
перенесите архив на свой яндекс диск, скорость должна быть поболее при этом.
Ответ Цитата

Добавлен: 18.12.2018
У меня ноутбук. Поставил разрешение для ноута 1366-768. Картинка не на весь экран почему-то....
Ответ Цитата

Добавлен: 18.12.2018
сделайте так: в настройках игры установите требуемые параметры, нажмите сохранить и далее не запускайте игру, а выйдете из нее совсем, запустите заново и посмотрите в настройках что установилось .. иногда при изменении параметров и запуске игры они не вступают в силу на ТЧ .. требуется выход из игры и ее перезапуск. Встречалась такая проблема на модах ТЧ, решалась как правило установкой параметров и выходом из игры с перезапуском таковой ...
Ответ Цитата

Добавлен: 18.12.2018
Я конечно извиняюсь, за столь нубский вопрос: при запуске игры "панель задач" остаётся видной и не скрывается. Как скрыть её?
Ответ Цитата

Добавлен: 18.12.2018
если ничего не помогает попробуйте установить параметры разрешения, сохранить их и выйти из игры, перезагрузите комп, запустите игру и посмотрите в настройках установленные параметры .. возможно так-же у вас установлено несколько версий игры ТЧ (различные репаки и т.д.) На крайняк ищите файл user и в нем установите требуемые настройки разрешения в самом низу строчка vid_mode 1280x720 отредактируйте по своему усмотрению ...

Дополнительно прочитайте раздел установка в описании мода.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.12.2018
дайте ссылку на спавнер пожалуйста,нет совсем желания перекачивать игру со спавнером вместе,ибо прошел очень далеко
Ответ Цитата

Добавлен: 02.12.2018
давно удалено с жд. и нет желания скачивать и выковыривать его ... попробуйте установить от 5 версии мода, он должен подойти вероятно, только без добавленных стволов в 5.1
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 ... 26-30 31-33

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар NaVi_Greench
Спасибо автору за такой контент. Давно искал что-то похожее для своей сборки.
аватар отсутствует
с адаптацией тч шейдеров работает на 100%
аватар отсутствует
Куда надо это поместить?
Аватар ferr-um
хотите чтобы я достал шаманский бубен и погадал вам на предмет лога вылета?
Аватар nork
09:52
nork
что с ремонтом оружия ? идет вылет !
Аватар ferr-um
ну по логу можно сказать, что возможно накосячено в конфиге тушкана, профиль нормального тушкана звук не находит который должен быть, либо он указан не верно, либо ошибка, надо смотреть как в конфиге реализованы звуки, возможно есть звуковая схема которую надо посмотреть и проверить на предмет ошибок, но сделать это могут только сами разрабы, поэтому флаг им в руки и барабан на шею ...
Аватар майкл
Понял спасибо хоть на этом..
Аватар ferr-um
обновите мод последним патчем (Конфиги и скрипты - ссылка в описании) .. если не помогает ждите новых версий патча от разработчиков, пофиксить невозможно стороннему человеку по одной причине, скрипты и конфиги закрыты от редактирования и распаковать их не представляется возможным на данный момент. Либо ищите официальный сайт разрабов и там сливайте свой вылет, возможно они проверят данную ошибку и быстрее примут меры к ее исправлению ...
Аватар майкл
Подскажите , пожалуйста , вылетает во время прохождения миссии от учёных принести портативный пси-излучатель после выходи из пещер , при попытке подняться по лестнице и пишет Description: Can`t find variable SoundTreshold in [rat_normal].Как пофиксить? Заранее спасибо!
Аватар ferr-um
ну если ничего больше не накатывали в плане графики и такая трабла, то грешить остается на видео карту, у меня же нормально отображается сохранка ваша. Дровишки может обновить, DX, даже не знаю что еще посоветовать.
аватар отсутствует
Настройки менял, разрешение тоже, чистил кеш, удалил User, не помогает
Аватар ferr-um
возможно вы что-то накрутили с графикой или еще что-то случилось, сохранка запускается, багов не наблюдаю .. возможно файл user поломался в плане корректных настроек (попробуйте его убрать и перенастроить заново игру) или кеш папку почистить (shader_cache) находится в папке logs ...

 
Аватар ferr-um
ну настройками поиграй, разрешение смени, в меню настройки покрути, отключи что нибудь, а так я не в курсе что это за баг, по сути как будто видео карта что-то не хочет воспроизвести или движок игры багует, скиньте сохранку на ЧАЭС проверю.
аватар отсутствует
не помогает, сохранения остались только на ЧАЭС, походу в очередной раз бросать сталкер не пройденным
Аватар ferr-um
)) хех, в перезагруз пускай ... какая то неизвестная аномалия накрыла ГГ ..
аватар отсутствует
Перешел на ЧАЭС и тут это СКРИНШОТ
Аватар ferr-um
ни в коем случае, это новая версия мода, на новом движке и на старую не идет, ничего накатывать не нужно, скачать, распаковать и играть ...
Аватар Ded_Pahom
На торренте по ссылке, при скачивании показывает список файлов формата db. Это просто обновление получается ? на старую версию кинуть с заменой ?
Аватар ferr-um
установить ТЧ, установить мод FM WEAPON PACK, накатить патч Патч 2.1.06 и только потом на это все накатывать спавнер, он представляет из себя папку gamedata, после установки самого мода и патча у вас уже будет эта папка, нужно будет только совместить с заменой файлов
аватар отсутствует
что значит накатить поверх мода это распаковать надо
Аватар ferr-um
накатить поверх мода, после запуска игры с модом выйти в меню и шарить на F1 примерно ....
аватар отсутствует
как включить
wacko
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАддон (для установки на мод "Новое Время") - Скачать

Полностью мод (для установки на ТЧ) - Скачать

Патч 0.9.2 (Ставить если есть ошибки с камерой в игре!) - Скачать
Аватар ferr-um
ищите шамана, он по слову встала, села и легла сможет определить причину ....
аватар отсутствует
Не убил никого и игра встала.
аватар отсутствует
Также можно сделать чтобы при выбросах ПДА тоже не работал, а именно во второй части выброса, не с начала
аватар отсутствует
Кстати, надел Комбинезон Призрака, какая читерная вещь, моментально отхиливает, разве что когда кровотечения много, не справляется. Берилл 5-М Лекарь не так быстро хилит...
Аватар ferr-um
ну видишь, моя догадка оказалась верна, возможно проблема в окнах ui, причем как движок может спотыкаться, так и не правильная иконка по размерам косячить и много других особенностей, отловить которые так сразу и не получиться, я тестил на 1280:720 и вылетов как таковых почти нет, так что будем знать, на разрешении экрана 4:3 лучше не играть.
аватар отсутствует
Поставил я 1280*720, на локации Дикая территория не было вылетов, специально вернулся к тем наемникам и обыскал их спокойно
Аватар Бриньольф
Обновление затягивается,так как вышло новое метро.Он весит 59 гб,а чтобы делать обновление нужны утилиты,которые тоже не мало весят.Это плохо,я
сам хочу делать обнову,но интернета не хватает что одновременно
несколько файлов скачивать.Но зато я добавлю холодное оружие,такое как
молот,топор,ну и ещё что нибудь,также будет реализована готовка на
костре,поэтому у всех мутантов можно будет отрезать:шкуры,мясо,трофеи.
Будут все вырезанные мутанты(если они есть в версии 1.4 то есть,я просто
давно не играл в сталкер),и теперь все все модели персонажей изменены,ну
и новый худ рук.
Будет новый интерфейс и новый
Эмбиент.
И да,я там напордачил с обновой,и теперь надо скачивать версию 1.4 и делать всё заново,это прискорбно...
Обновление запланировано на 23 февраля,я напомню чтобы сделать годный мод,нужно время.
Аватар ferr-um
переключись на 1280*720 и попробуй ... в описании еще затычка есть, друг сделал но опробовать пока нет времени, сделай бекап если ставить будешь, но это после того как на другом разрешении поиграешь, возможно вылет из-за окон происходит ибо у тебя получается 4:3 .. выставь как написал выше  ... чтоб было 16:9
аватар отсутствует
На Янтаре у меня как раз таки всё хорошо было, что и в лаборатории, вылеты сами начались после самой локации Янтаря, только перешёл обратно на Дикую территорию, убил наемников на стройке(3 тела), из за всех вылетает, забил на них, не стал лутать, пошёл дальше и увидел какого то нпс с уникальным стволом, решил убить его и решил облутать, что в итоге дало мне вылет, ну тут у меня уже сгорело... Играю на Максимальных настройках, разрешение 1024/768
P.S. Разрешение моего монитора 1920/1080 59гц
Аватар ferr-um
очень странно, на каких параметрах настройки графики играете и какое разрешение экрана?  На Янтаре все ровно у меня было, ну там шмон мертвого ученого в поисках инфы, шмон отстрелянных зомбаков, ни одного вылета не ловил вообще ....
аватар отсутствует
Класс, после Янтаря у меня вылетает от всего, хочу посмотреть ящик-вылет, осмотреть труп-вылет, причём уже не только с военных, со всех
Аватар Gazotor
Это тема чистого мода с последним патчем, на данный момент, по поводу правок, ( как движка, так и иных, пиши в соотв.тему).
Аватар ferr-um
печально, хорошо что я дальше пещеры не ушел)) отложил ибо там для садо-мазо все было ...
аватар отсутствует
вроде все настроил накатил и 3 патч со спавнером от нахаса с его правками все работоло без вылетов, накатил 4.2 п и понеслась п**** по кочкам.С 4 патчем разрабы опять все сломали,текстуры простреливаются дохнешь в первые 2 секунды,особенно при встречи с наймами.Походу прейдется сносить игру, чего то уже нервов не хватает
Аватар ferr-um
все может быть, я ничего не трогал в этом плане, возможно автор сборки не досмотрел, кстати он же и писал что есть проблема насчет вылета при попытке облутать военного, причину он не выявил, видно и мои попытки не увенчались успехом, хотя я ловил и без лута два рандомных вылета, в лабе Темной долины, когда интро заставка с бегущими тушканами проигрывалась, но вторичный перезагруз уже такового вылета не выявил и все прошло гладко, в чем причина не могу сказать .... дошел фактически до лаборатории на Янтаре, но там монстряки агрессивные, два раза тапками закидали меня и я решил отдохнуть от игры ...
аватар отсутствует
Да, скачивал сегодня и отсюда( так как больше нигде и нету), после того как спустился в подвал на Агропроме, перестало вылетать... либо это мне так везет, либо... да без понятия почему так. Кстати возле спуска в подвал(куда ведет Крот) есть тайник(заваленная труба), при попытке его обыскать, вылетает, кстати такая проблема есть и не в Lite версии
P.S. В лаборатории X18, при попытке посмотреть что в рюкзаке(рядом тайник где мы забираем документы) вылетает
Аватар ferr-um
Ну не лутайте вояк тогда, у меня такой вылет был на локации Темная Долина, я благополучно свалил с нее (на мосту когда через южные ворота сваливаешь, при обыске убитого военного вылетело) перезагрузился обыскал снова и дальше двинул на Кордон, там благополучно по заданию на кейс военных перебил блок пост, обшманал всех убитых и вылетов не было, сегодня скачивали мод и отсюда?
аватар отсутствует
Я уже устал перезаходить, так как вылетает после каждого третьего
Аватар ferr-um
во первых не всех военных, во вторых вылет рандомный, я тоже ловил его в Темной Долине и перезагрузившись, прекрасно обшманал того же вояку ... так что рано ныть, перезагрузиться и вперед.

P.S. можете считать что это граната ловушка сработала на трупе вояки ....
аватар отсутствует
Expression: FATAL ERROR
Function: WinMain
File: c\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
Line: 467
See log file and minidump for detailed information

Вот такой сюрприз ждет когда хочешь осмотреть военных
Аватар ferr-um
Фикс 3.0.4

1. Исправлена проблема со звуком оружия, когда выстрелы и перезарядка на другом конце локации звучали у вас в ухе;
2. Исправлен кривой бамп АН-94;
3. Исправлено положение в руках НПС дробовиков и еще примерно 15 единиц оружия;
4. Исправлен баг с неотображением "любимого оружия" в КПК;
5. Ускорены анимации перезарядки МП-153, Mossberg 590, ТОЗ-66, ТОЗ-194.
Аватар ferr-um
это я еще матных слов не добавил, а то и скорость бы наверное увеличилась по сравнению с той что на скрине ...

P.S. Блокировщики рекламы иногда блочат скачку, либо здорово тормозят, сервак хранения с защитой, которая не равнозначна к такому роду постоянной проверки файла на предмет блокировки рекламы и антивирусных заморочек, это замечено и может вызывать проблему, в остальном все неудобство в агрессивной рекламе, но тут из двух зол выбрано меньшее, места зато навалом на облаке ...
аватар отсутствует
Удивительно, но сейчас начало скачиваться, странненько, ну ладно спасибо за ответ)
Аватар ferr-um
вам это надо, вы и решайте, это у вас проблема, у меня скачивается без проблем, проверено ...

аватар отсутствует
Перезалейте на другой файлообменник, я не могу скачать, уже на другом браузере пытался, тоже никак, других сайтов не нашёл где есть такая же сборка или может поможете решить данную проблему...
Аватар ferr-um
И что? Предлагаете выслать вам флешку с архивом? Может еще вызвать мастера по установке модов на дом? 

P.S. Мы не решаем проблемы пользователей связанных с их железом и установленным на нем ПО, мы так-же не решаем проблем по блокировке этим ПО ссылок с файлообменников (антибаннеры, адблоки и аналогичный софт).
Аватар ferr-um
Ну и насколько нужно быть криворуким чтобы не смочь скачать мод по указанной ссылке в описании, далее скачать повелитель зоны, и закинуть его поверх мода, зайти в игру, выйти в меню и жмакнуть на клавишу F1 .... 

Вот для подтверждения скрины даже сделал

аватар отсутствует
21:22
Pwnz
не работает
Аватар ferr-um
Ребятки, перезалил 13.02.19 (15:47) перенес все на новую версию движка, а то что-то траблило в плане шейдеров по графе .... 

Аватар ferr-um
к шаману на лево ....
аватар отсутствует
Если у меня мод стоит и по верх этот мод поставить вылетать не будит
Аватар ferr-um
а ты там наспавнил не перебор в рюкзачок-то?  stack overflow - переполнение стека .. почаще сохраняйся и перезагруз, вылет не постоянный надеюсь ...

к Сидоровичу попал уже с Темной Долины, взял задание на кейс у военных на блок посту, всех удачно перебил, квест сдал, поторговал, отремонтировал оружие, благополучно двинул в сторону Бара  .. . в Темной Долине словил три движковых вылета, возможно потому что играю на движке не пысовском, а на OGSR 64 bit (функционал у него побольше в настройках) . .вылеты были рандомные и привязать их к чему либо не могу, переигровка решала проблему .... в остальном вроде бы стабильно играется, схроны и тайники особо не шмонаю, трупаки лутаю по полной всегда на предмет патрон и амуниции разной ...

Аватар barinn1976
Короче , при торговле с Сидором , какая то беда :FATAL ERROR 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : WinMain

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp

[error]Line          : 738

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : stack overflow

 

stack trace:
Аватар ferr-um
возможно его вырезали в этой версии, ибо работал он на 1.4.22 таким образом ... сам не тестил поэтому сказать ничего не могу по этому поводу ...
аватар отсутствует
Аналогично.. Прописал в свойствах и не работает абсолютно..
аватар отсутствует
Он у меня установлен через Менеджер Модов, так заботливо предоставленный Стасоном. 
Костюмы посмотрю. 
А заменить модель самостоятельно для слишком сложно. Тоже так вчера пытался, в итоге вылетать начало.
аватар отсутствует
я в очках и то увидел.,точно они слепые
Аватар ferr-um
это мод который надо у становить на игру версии 1.6.02 ...
Аватар ferr-um
да вчера проходил и доки на агропроме у вояк взял ... и в схроне стрелка был ... и ключ у Борова забрал .. на чем вы играете? Используйте русскую версию игры, на всем остальном скорее всего работать и не будет.

К слову неиграбельны и слову вылеты, предоставляйте лог, а то судя по вашим постам у вас каждый мод не играбелен, это наводит на мысль о прямоте ручек ...

Вот скрин уже в Темной Долине после того, как был у Бармена и получил наводку на Борова и лабу ... чего у вас там не играбельно и почему вылетает, одному шаману видно известно, ибо нет лога, нет вылета.

Аватар bomleu
Не играбельна из за вылетов нри обыске ящиков и НПС а это важно особенно при взятие задания выкрасть доки с агропрома встретица с проводником
аватар отсутствует
Игра не работает. Я не могу её скачать. Нет специального приложения для прочитывания файлов и скачивания этой игры на компьютер. Что мне делать?
Аватар ferr-um
Женский визуал по сути это модель, может автор что намудрил с папкой и названием модели ибо она у ГГ своя от третьего лица, стоит еще помнить о том, что модель главного героя меняется в зависимости от надетого костюма)) может разраб этого не учел и на вас одет костюм,  а женская моделька например сменена только когда ГГ в куртке новичка или другом костюме .. ну и худы рук женские у меня под большим вопросом .. попробуйте сменить костюм, либо подробнее рассмотреть где лежат модели главного героя и верно ли вставлена модель на замену в папке ...
аватар отсутствует
Так до сих пор и не понял, как установить. 
В смысле, я всё перенёс, включил, иконки и озвучка есть, но визуал от 3-его лица и руки - дефолтные. 
Чего я не пониманию?
Аватар ferr-um
ты прочитать описание можешь? там же русским языком - информация по ссылкам.
аватар отсутствует
А есть одна ссылка а не по честям?
Аватар ferr-um
именно, имеется в виду что спавн изменен ....
аватар отсутствует
Что вошло в состав Lite пака из основной версии:

1) Всё оружие - 92 ствола + уникальное

2) Новые патроны и прицелы

3) Экзоскелет Наёмников, Свободы, Долга и комбинезон Меченного

4) RePaIr DialoGS - Ремонт у торговцев 3.0 Final

5) Инвентарь "а-ля" OGSE (by PaiZerTeam + свои фиксы)

6) Текстура КПК из билда 1935

7) Новое меню игры (by Hangman)

8) Новые тайники

9) Добыча частей монстров только ножом

10) Отключены все авто-квесты

11) Правленный user.ltx для графики

12) Новый спавн

13) Изменён ассортимент торговцев

14) У НПС нового оружия нету (только в Lite версии)

вот все, что указано
я так понял, что имеется ввиду спавн монстров, npc и т.д.
Аватар ferr-um
сверху накатить (совместить) папку gamedata
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста,как установить фикс,я просто 1-ый раз режил сам поставить моды )
аватар отсутствует
16:07
BBZe
Все, пофиксил убрав худ stason из модов
аватар отсутствует
16:03
BBZe
Я не совсем правильно объяснил. Какое то подобие худа есть, но оно багнутое. И показывает только патроны
Аватар ferr-um
фикс свежий версии 3 вышел и архив перезалит уже (ваш вылет уже пофиксен в 0.3, инфа ниже).... если вы уже ковыряли и потом накатывали фиксы будьте готовы к таким вылетам .. по логу анимка пистолета косячит .. возможно совместно с детектором или как вариант когда заканчиваются гранаты и гг переключается на пистолет происходит вылет ...  думаю это не последний фикс к оружейному паку ... (после фиксов начинать новую игру нужно, иначе могут быть вылеты по несовместимости анимок и других правок)

STCoP Weapon Pack 3.03 Fix от 09.02.2019

1. Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";

2. Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;

3. Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;

4. Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);

5. Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);

6. Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;

7. Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.
аватар отсутствует
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [hpsa_idle_crouch]  
Я пофиксил все баги с вылетами,но теперь фризится картинка и крашит игру,лог выше
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.03 Fix от 09.02.2019

1. Исправлен вылет с логом "motion not found [hpsa_idle_crouch]";

2. Исправлены режимы стрельбы автоматов: М4А1 теперь используется в автоматическом режиме, а М4 - в режиме по 3 выстрела;

3. Исправлены размеры винтовки G3 и положение рук G3SG1 у НПС;

4. Исправлена кривая анимация затвора у СВ-98 (PYP);

5. Исправлено отсутствие бампа на линзе прицела ZF39 (исправил sinaps);

6. Исправлено кривое прицеливание АК-74М и М4А1 на экранах формата 4:3;

7. Исправлено отсутствие Глока с новой текстурой в спавнере.
аватар отсутствует
character_desc_general вот в этом файле в самом начале игры начитери себе чего хочешь, новая игра обязательна
аватар отсутствует
эфекторс это вроде из амк? или у них похожий. да, он за эфекты попадания пулей и когтями по ГГ отвечает, за шевеление камеры при хотьбе и беге и движение прицела(в самом низу), ну и эфекты .рре возле аномалий там же вроде, не помню
аватар отсутствует
У меня Ашот постепенно в перед через стойку проходил. Баг
Аватар ГуПи6109
Правки будут?
аватар отсутствует
Все норм, кроме машин. Нажимаю "F" но ничего не происходит. Помеченный файл поместил в bin, но все равно не получается. Что делать, не подскажете?
аватар отсутствует
Прикольно
аватар отсутствует
спавнер в студию
Аватар Бармен
Открываем файл items.ltx и в самом конце прописываем это:
 
#include "items\items_mutant.ltx"
Аватар Бриньольф
В пункте по изменениям написано про это,надо ЧиТаТь!
Аватар ferr-um
что устанавливали дополнительно? менеджер с дополнением ставили? Если накатывали безумный спавн, на слабом железе возможны вылеты, данная сборка тестировалась на полном динамическом освещении, при подходе к Скадовскую как и на оригинальной игре подвисает по время спавна, возможно на слабом железе будет вылетать ... лог вылета обязателен в таких случаях, по слову вылетает без предоставления лога, это к шаману у которого есть бубен и сушеные грибы ....
Аватар ferr-um
попробуйте переключиться на динамическое освещение, статика возможно не поддерживается данным модом ...
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\model_pn' not found in library.
Аватар zambbezy228228
А какой  лог вылета?
аватар отсутствует
Крашит игру при сохранении и не даже при геймплее, до сухогруза дойти не могу,помогите пожалуйста
аватар отсутствует
а как установить
Аватар ferr-um
попробуйте обновить драйвера видео карты и DX, возможно это проблема кодеков которые не воспроизводят расширение dds текстур в игре .. возможно разрабы накосячили с мипмапами к текстурам худа ибо на них мипмапы должны отсутствовать .. масса причин почему ... включите полное динамическое освещение для теста ... возможно в менеджере модов мод воткнут который отключает худ или в настройках игры посмотрите ....
аватар отсутствует
18:33
BBZe
Помогите с ошибкой, не показываются индикаторы здоровья, выносливости и тд. Было и в других версиях Lost Path'а
аватар отсутствует
18:07
BBZe
Вот что нашел:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : c:\program files (x86)\Война группировок для 6.03\gamedata\sounds\music\menu_6.ogg

Новинки модов

CoC Difficulty Mod
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2019

Меню, инвентарь и новое оформление
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2019

R.E.B.I.R.T.H. Shaderpack
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2019

Lor's models v2.5
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.02.2019

Сталкер - Новое Время. Судьба наемника
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.02.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn (Торрент-Репак)
Скачиваний: 28
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.02.2019

npc weapon loadouts
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.02.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 149260
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 122258
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 95952
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 93753
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 93274
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 85444
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 78146
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22095
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9621
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 8834
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7555
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5952
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5822
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4554
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Artyom RU iackrawkowsky2015 SeVeR Dmitry8365 gregorygalitski ☣  kal RU ☣  smiko28 RU ☣  Talib RU nork acweb777 sevabazz bobylev1234 ☣  марчелло UA ☣  penok4 GB ☣  Синдром_Бога RU romchupin fghfjhdfjjhgfjhfhkf fheggrygeervv11774 ☣  STRELOK3339 RU DrIvE48 ☣  Волоха KZ ☣  head_greid RU


Зарегистрированных
 Всего:
 118629
 Новых за месяц:  3146
 Новых за неделю:  561
 Новых вчера:  83
 Новых сегодня:  1

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]