Новый Арсенал 4.5 + Правки
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: phorumer
Правки: Евгений
Представляю изменения в виде правок к модификации Новый Арсенал 4.5
Подробности мода Новый Арсенал 4.5 - Перейти или Перейти
Изменения
Добавлен ogsm_respawn скрипт из ОГСЕ, который согласуется с se_respawn скриптом из ОГСЕ и адаптирован под этот мод с помощью PositionInformer0.3.5 - дополнительный респавн враждебных НПС (бандиты, монолит, зомбированные-сталкеры) происходит на всех наземных локациях, с учетом какая локация такие и НПС преобладают - например: Свалка - бандиты, ЧАЭС - монолит и т.д., особое внимание уделил Темной лощине. На локации Бар по другому - там пара долговцев уровня "мастер" спавнятся. А также монстров - в основном: зомби и изломов почти на всех наземных локациях. Исправлена проблема с прострелом камней, бетонных и кирпичных стен и перекрытий. Понижена чрезмерная живучесть носителей тяжелой брони. Исправлен стелс и рентген-зрение НПС.
а также:
- Внедрил по возможности Войну группировок, хотя разработчики мода что-то в этом плане подкрутили - я развил эту тему, вообще всегда стараюсь так делать, но в этом моде уделил особое внимание.
- Уборщику добавлена функция убирать трупы монстров и бесхозные патроны.
- Фикс кривых smart_terrain из ОП 2.
- Адаптирован se_respawn скрипт из ОГСЕ.
- Сидор в начале игры выдает АПС в 100% случаев.
- Отключен на хрен скрипт собирательства, обыска и поиска хабара неписями, мало того, что это перегружало систему, так еще и вся Зона превратилась в собирателей-маразматиков - НПС даже во время боя что-то ищут, обыскивают, собирают... Достаточно движковой функции - если у НПС нет оружия, они без проблем подбирают его, например перед разговором через окно с пленным долговцем в Темной долине бросьте перед ним ствол...
- Исправил некоторые баги в приводившие к стабильным вылетам, например скрипт переодевания НПС - есть программы для проверки скриптов на ошибки, но разработчики мода наверное о них не слышали...
- Качественные ПНВ из ОГСЕ
- Отключение дождя и тумана для повышения производительности, хотя иногда эффект тумана будет, но его параметры fog_density везде ставил = 0.0 так что систему не должно грузить.
- Дистанция alife 450 метров - интересно для снайперов.
- Автоудаление глючных объектов (отдельный скрипт на основе ОГСЕ, требует доработки)
- Еще много разных правок, все сейчас не вспомнить...
Установка
1. Скачиваем репак - Здесь или Здесь
2. Устанавливаем правки (ссылка ниже)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
а можно распакованную на яндекс диск залить, а то архив битый