Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Developer's Cut - Репак

 

Lost Alpha. Developer's Cut - РепакLost Alpha. Developer's Cut - Репак

Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: Dez0wave
Тип издания: Repack
Версия мода: 1.4004
Язык интерфейса: русский | английский (смена языка в меню игры)
Язык озвучки: русский | английский (смена языка в меню игры)
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Дополнение Developer's Cut

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация о локациях

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Исправления

Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

 

Нововведения

Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.)
Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

••• смена языка в меню игры во вкладке game

 

Особенности репака

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.4004
- Русская локализация
- Установить дополнительное ПО для запуска 

Дополнения:
- Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак

 

Репак обновлен до версии 1.4004.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
00:08
ferr-um
Видимо хорошо оптимизировано, а то у некоторых постами ниже и гораздо мощнее железо, но почему то вылет на вылете, возможно прямота рук еще важна).
24.11.2017
аватар отсутствует
23:20
ILaj432
Это просто офигенно! Комп у меня, мягко говоря, не самый мощный (i5, GeForce 960 4 gb, 16 gb DDR4 ram), но картинка - шикарная! Фризы, конечно, есть, но и на ЧН, без всяких модов было то же самое. С вылетами не сталкивался, правда, пока только по затону хожу. В общем, огромное спасибо автору!
23.11.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
Попробуйте сделать следующее:

Доступно только для пользователей1. Пропатчить файл XR_3DA.exe из папки bin через программу. "4GB .exe patcher.exe", чтобы движок видел больше оперативной памяти.

2. Установить оптимизацию

Ссылка на архив с программой и оптимизацией - Скачать

Русификатор надеюсь уже стоит в репаке.
23.11.2017
аватар отсутствует
помогите пожалуйста с такой проблемой
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'Ѕ '

уж и не знаю что делать, все форумы облазил. я дошел до Дикой территории, в самом начале локации игра норм идет, сохранения работают, но после того как прилетает вертолет, сохры перестают работать, до момента с вертом все было норм, еще прогрузка идет небольшая, когда верт прилетает. помогите плиз, я вычитал на форуме, не связанным с этим модом никак, и там пишут "пробуйте пройти локацию без сохранения", а я так не могу - убивают. Если можно поподробней, что нужно сделать, чтоб решить данную ошибку, заранее благодарю.
23.11.2017
Аватар fort-777
17:39
fort-777
Скорее всего, нужна НИ, ибо удалены многие текстуры окружения. Многие жаловались на проседания ФПС, и поэтому пришлось удалить лишние текстуры, чтобы игра не тормозила от этой солянки текстур. Пока оружие добавлять не планирую - не вижу сильной необходимости. Возможно, позже буду рассматривать какие-то варианты, но точно не сейчас - времени свободного нету.
23.11.2017
Аватар verter
15:15
verter
Обнова от 23 ноября не требует новой игры? И еще вопрос автору - новые единицы оружия (боеприпасов) будете добавлять? Сборка отличная, но считаю, 10-12 стволов не помешают игре (две-три снайперки, столько же дробовиков, и автоматы - штурмовые винтовки). Для разнообразия оружейного пака.
23.11.2017
аватар отсутствует
круто, то что надо вот бы на все пухи такую фичу.  А моды скачаешь, дак в них полно всякого Г понапихают. Может есть подходящий пак под мои прихоти? чтоб затвор был справа, гильзы летели куда надо и анимация правильная была
23.11.2017
Аватар ferr-um
11:42
ferr-um
проверено, скачивается, ошибок нет
23.11.2017
аватар отсутствует
11:36
Paser
у меня не получается скачать выдаёт какую то ошибку
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:56
Moccasin
))
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:55
Moccasin
Спасибо biggrin
23.11.2017
Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
принято и обновлено
22.11.2017
Аватар fort-777
21:42
fort-777
Привет всем артефактозависимым! Доступно только для пользователейСборка не остается без присмотра, и сегодня будет очередная обнова (нет):
- Удалено все лишние текстуры и текстуры Graphic Addition for SGM 2.2, дабы не нагружать железо игрока;
- Введены новые модели бинта и антирада от Samber13;
- Адаптирован новый интерфейс от Moskir и Rilack;
- Введена раскачка при ходьбе а-ля ТЧ;
- Правки ошибок в текстах цитат на загрузочном экране;
И другая мелочь....
22.11.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
не знаю . .слышал вроде пилят пару человек нечто похожее на ТЧ, но дойдут ли до релиза без понятия
22.11.2017
аватар отсутствует
А на тч будут такие нпс?
22.11.2017
аватар отсутствует
ШЕДЕВР!!!!! yahoo
22.11.2017
Аватар isenbull
19:55
isenbull
Мое старенькое железо со скрипом потянуло. Оружейка просто заменяет старые на новые , без добавления убер пушек smile  Жаль не было спавнера , ну да ладно - не все коту масленица wink  
  Отдельное спасибо Бармену за музыку в заставке. Семья оценила smile
22.11.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
ну если в арму гоняешь, должен знать как моды на эту игрушку устанавливать ... в гугле пошарь накрайняк ..
22.11.2017
аватар отсутствует
как установить?
22.11.2017
Аватар Картограф
Партиклы хорошие
22.11.2017
Аватар Сербин
Алилуя! Хоть кто-то делает на ЗП!
22.11.2017
Аватар Картограф
А как кидать то, этот молотов? Худ модель есть?
22.11.2017
Аватар ferr-um
16:56
ferr-um
иконку можно и поменьше в один квадратик замутить, ну а горит эффектно на скрине 
22.11.2017
Аватар tiger666
15:35
tiger666
либо я ослеп либо тут не написано но сохраняться тут как? возле костра или как в обычном сталкере?
22.11.2017
Аватар Бармен
Ответ тебе уже дали.
22.11.2017
аватар отсутствует
А что не так с моим именем? Раздача и вправду появилась в 2 часа по мск smile
22.11.2017
Аватар Moccasin
03:52
Moccasin
ok
22.11.2017
Аватар Бармен
Во первых имя смените. А то долго на сайте не задержитесь.
А во вторых раздача идет отлично.
22.11.2017
Аватар Бармен
Да я нечего против не имею victory
22.11.2017
Аватар Бармен
Нужно будет попробовать smile
22.11.2017
аватар отсутствует
Шалом , раздача появится в торренте ?
22.11.2017
Аватар ferr-um
23:53
ferr-um
Фикс #4 от 21.11.17, ссылка в описании ..

• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); 
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; 
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); 
• Вшиты все предыдущие фиксы.
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Спасибо smile
21.11.2017
Аватар bestclientmedia
Всё, проблема решена.
21.11.2017
Аватар Сербин
У вас очень хорошо получаются модели! Продолжайте в том же духе!
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Точно такое же можно углядеть и с оригинальными моделями экзоскелета. По сути, я ведь только модель головы сменил и текстуру. Анимация от GSC, вопросы не ко мне meeting
21.11.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
внимательнее читайте, для самостоятельной установки ...
21.11.2017
Аватар artemmarini
Её нет в игре -_-
21.11.2017
Аватар Бармен
А не плохо выглядит. Только живот его ствол съел biggrin
21.11.2017
аватар отсутствует
большое спасибо автору! biggrin
21.11.2017
Аватар ferr-um
09:43
ferr-um
нет, на 21.11.17 это последняя что есть в наличии у автора.
21.11.2017
Аватар =GidrA=
09:40
=GidrA=
Отличные модели, автору огромное спасибо ))
21.11.2017
аватар отсутствует
06:21
fedor1309
Вроде новая версия вышла
21.11.2017
Аватар XinnogeN
21:56
XinnogeN
В описании - "Подойдет для любой версии Call of Chernobyl" Если Вы это имели ввиду.
20.11.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
1.4.22 если не ошибаюсь
20.11.2017
аватар отсутствует
какая версия?
20.11.2017
аватар отсутствует
21:19
O4en
В целом неплохо. Хотелось бы добавления мода (уже не помню как называется)  - позволяет снимать с мертвых сталкеров и зомби
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
выкинь папку config из архива (если есть) и ставь на любую версию
20.11.2017
аватар отсутствует
ошибку пишет
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
1.4.22
20.11.2017
аватар отсутствует
на какую версию нужно?
20.11.2017
аватар отсутствует
18:14
Yrik1705
Кто сомной по сетке и по скайпу
20.11.2017
Аватар XinnogeN
19:29
XinnogeN
Типо, да...
19.11.2017
Аватар BoFe
18:51
BoFe
А скелет и анимации типо новые да?
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня с этой версией были вылеты, только из-за проблем с детектором, который сливался во едино с пистолетом. Если оружие и детектор убрать не в том порядке был полет на рабочий стол. Но вообще мне с этим помог фикс - проблем с этой анимой не было и я больше не парился. Возможно, что действительно у selyutin_sasha просто проблемы с компьютером. Быть может ПО недообновленное или оперативы мало или еще чего. Саша, ты там сам ничего не воротил в директории? может у тебя там что-то конфликтует?
19.11.2017
Аватар artemmarini
Бро,если не зареган  то жди 1 мин,если зареган то там есть надпись "Скачать"
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
19.11.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
во первых модели, во вторых читайте внимательнее описание ...
19.11.2017
аватар отсутствует
13:32
Dark1647
я так понимаю эти текстуры заменяют военных?
19.11.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
естественно можно, если у вас CoM уже через JSME установлен, создайте папку в используемой JSME с названием этого аддона и закиньте туда gamedata, зайдите в менеджер и активируйте данный аддон.
19.11.2017
аватар отсутствует
а можно устоновить через JSME ?
19.11.2017
Аватар XinnogeN
22:05
XinnogeN
Это глобальная модификация построенная на CoP. Читай внимательно описание (Готовый репак. Установил и играй.)
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:02
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Готовый репак. Установил и играй
18.11.2017
аватар отсутствует
На какую версию ставить зов припяти тч или чн?
18.11.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
f1
18.11.2017
аватар отсутствует
15:14
eusive8
Клавиша активации спавнера какая?
18.11.2017
Аватар Картограф
Ноут чисто чтобы было, уберу из торговли в следующей версии, чтобы глаза не мозолил
18.11.2017
Аватар Картограф
Какой лог при обыскивании военных? Давай лог, исправлю.
18.11.2017
Аватар Картограф
Ну откуда я знаю чего у тебя комп выключается, перегрелся наверное
18.11.2017
Аватар Картограф
Поставь фикс. Описание читать надо уметь.
18.11.2017
аватар отсутствует
Спасибо
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
ищи картинку с надписью скачать ...
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
автор вроде исправил этот вылет, фикс в описании материала ...
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:53
3vtiger
Цитата alexandr_2000_god ()
это для версии 1.0006?

Нет. 10006, это патч ТЧ. Call of Chernobyl это глобальный мод на ЗП 1.6.02, а Call of Misery уже сверху накидывается.
18.11.2017
аватар отсутствует
как скачать cry
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:46
3vtiger
Отсутствует секция прицела в конфиге оружия.
18.11.2017
аватар отсутствует
это для версии 1.0006?
18.11.2017
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_scope_sv98'
17.11.2017
аватар отсутствует
У меня при переходе в бар завершение работы что делать ?
17.11.2017
Аватар diogen379
23:20
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Лично мне понравился. Шутер получился на славу. biggrin Кто проходил мод "Крэйзи зон" понимает о чём я говорю. Рекомендую при установке ставить спавнер. Потому что единственное. что валит мутантов с 1-го раза это гаусс. Химеру можно убить с РПГ только с 4-5-го попадания.  biggrin  А учитывая, что химер может заспавниться сразу 2-3, то сами понимаете... При всём обилии мутантов за всю игру не одного вылета. Сюжет абсолютно новый, квесты вполне себе интересные. Даже забываешь, что всё время на одной локации. Единственное что не понравилось, это пакет Атмосфер 3 без регулировки погоды. Терпеть ненавижу, когда когда невозможно выставлять погодные опции.  butcher Более того, после прохождения мода есть фриплей. В котором я читерски пробрался на Юпитер. Прохожу там всевозможные задания и там ни одного вылета. Мод реально стабильный и интересный. Рекомендую.  thumb
17.11.2017
аватар отсутствует
мод хороший но есть кое какие минусы это: вылет игры при обыскивание некоторых нпс(например уменя вылетало при обыскивание военных) вылет на арене тоже определённые моменты и зачем там ноут если им нельзя пользоваться
17.11.2017
Аватар fort-777
21:04
fort-777
Судя по логу, отсутствует текстура интро-окна при загрузке игры.
17.11.2017
Аватар Картограф
Сбавте разрешение экрана, может и запуститя
17.11.2017
Аватар Картограф
Это как так? У меня при запуске вылетов нет. Ну, я не знаю, ждите.
17.11.2017
аватар отсутствует

Всем здравствуйте,мне интересует вопрос.Все ли модели заменяет?
17.11.2017
Аватар fort-777
08:47
fort-777
Приблизительно да, скрипт, считывая параметр с конфигов, во время использования предметов с параметром activation_time запускает убор оружия, конечно, развитой анимации использования от Дениса и Джоханна нет, чисто скриптовая фича, но и это неплохо. Подобный скрипт еще Tris делал, его можно скачать.
17.11.2017
Аватар ferr-um
06:50
ferr-um
но смысл приблизительно верный работы этой фичи?
17.11.2017
Аватар fort-777
00:26
fort-777
Отписал в ЛС.
17.11.2017
Аватар fort-777
00:25
fort-777
По поводу этого - не совсем верно. Фича сделана автором СГМ персонально для версии мода 2.2, но по дефолту она была включена только для аптечек, я же просто использовал этот параметр в конфигах для других вещей (т. е. добавил строчки с этим параметром в конфиги других вещей) и увеличил время убора оружия при использовании лекарств и еды.
17.11.2017
аватар отсутствует
О дааа!! Это тот мод который мы заслужили!
16.11.2017
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
ну если есть навыки в моддинге, можно откопать этот мод и посмотреть какие файлы задействованы чтоб аккуратно его исключить, вот по-моему он Ссылка либо ожидайте ответа автора.
16.11.2017
аватар отсутствует
Да посмотрел сейчас, так и есть, вы правы. Используется предмет убирается оружие.
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
автор здесь часто бывает можете написать ему в личку по данному вопросу - Профиль автора
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:42
ferr-um
патч устанавливали ибо в нем был такой баг найден - Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает.
16.11.2017
аватар отсутствует
да я так и подумал, обидно все равно
Без бессмертия играть стремно, альфа кладёт с двух трех выстрелов, учитывая что их набегают толпы
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
я так понимаю там адаптирован модец на использование предметов и при этом срабатывает убор оружия, хотите ли вы этого или нет, ждите автора, возможно он подскажет как его вырубить без потерь всему остальному .. автор же не не рассчитывал на то, что все будут читерить и в штатном режиме это получается хардкор-реализм, так как невозможно использовать бинт и стрелять одновременно, в вашем случае получается нарушение работы задумки из-за чита. Чит восстанавливает Вам здоровье при помощи накачивании аптечками и бинтами которые ему не нужно брать в рюкзаке и делает это мгновенно при попадании в вас, но при этом второй скрипт требует убрать оружие по условию использования предметов, в котором так-же предусмотрено проигрывание анимации использования ... то самое чувство, что это пародия на античит) бессмертие вы получили, но вот насладиться им не сможете)
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
у меня установлена только эта версия и я ничего больше не добовлял да и менеджер тоже не лазял только опции хотел сменить а они даже нажатия на подтвердить не сохроняютса
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
возможно что-то перекрывается другим модом, если насчет использования менеджера .. так-же важно накатывать правильно патч ... ну и в менеджере когда включаете и отключаете возможно подтверждение нужно делать, я не в курсе что там изменено в плане включения и отключения, так как использовал только оригинальную версию менеджера, от производителя ...
16.11.2017

Новинки модов

Набор мелочей от Grelka
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.11.2017


Коктейль Молотова [COP 1.6.02]
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2017

Хитмаркер (Индикатор попадания)
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Замена балаклав у группировок
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Backpack Expanion
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

SPAWNERMOD 7.1
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.11.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 114952
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 85825
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 73409
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 69799
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 61608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 55482
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 46448
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 9361
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9165
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4957
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4555
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3229
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3091
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Сталкер - видео

Ветер времени (V1.2 final)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прохождение модов - Каталог

Видео раздел

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um Бармен edustalker2 ☣  Rocky RU yura9889 ☣  holms30 UA fiyodor2002 egor_gruncev ☣  Diko UA romanovs2012 ☣  Ma4ete61 RU ☣  Arkast RU g9226447948 ☣  Jimmi RU ☣  STALKER3967 UA i_uzdyaev nadyachevtaeva2910 ☣  MrOsman RU ☣  палач32 RU 19961996aa


Зарегистрированных
 Всего:
 66824
 Новых за месяц:  6288
 Новых за неделю:  1004
 Новых вчера:  153
 Новых сегодня:  1

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]