Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Developer's Cut - Репак

 

Lost Alpha. Developer's Cut - РепакLost Alpha. Developer's Cut - Репак

Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: Dez0wave
Тип издания: Repack
Версия мода: 1.4004
Язык интерфейса: русский | английский (смена языка в меню игры)
Язык озвучки: русский | английский (смена языка в меню игры)
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Дополнение Developer's Cut

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация о локациях

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Исправления

Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

 

Нововведения

Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.)
Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

••• смена языка в меню игры во вкладке game

 

Особенности репака

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.4004
- Русская локализация
- Установить дополнительное ПО для запуска 

Дополнения:
- Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак   Lost Alpha. Developer's Cut - Репак

 

Репак обновлен до версии 1.4004.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Скачиваем моды при блокировке


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Мод очень хорош
22.06.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
только по моему специальную адаптированную версию атмосфера можно поставить .. иначе вылет .. насколько помню .. проблема возможно в железе .. драйвера надо обновлять, оптимизировать ...
22.06.2017
Аватар Хорт
14:10
Хорт
Хочу вас и меня обрадовать,сейчас попробовал запустить,в первый раз опять ошибка,а во второй запустился,не знаю в чем была проблема,но все работает,я очень доволен,сгм 2.2 я не проходил,так что в путь...Такой вопросик,атмосфеар3 я могу сейчас поверх поставить!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
пытай)
22.06.2017
Аватар Хорт
13:45
Хорт
Работает,скачивал по видео от Шкрека(лицензионная 1.6.02).Сейчас попробую еще раз по вашей ссылке...
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:50
ferr-um
возможно так-же проблема в кривом репаке игры, она без модов то у вас работает? Так или иначе самому уже интересно почему не запускается))
22.06.2017
Аватар Хорт
00:47
Хорт
Спасибо еще раз большое вам,утром обязательно попробую*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:38
ferr-um
Вот ссылка в ней все четко разложено по названиям фиксов, попробуйте из нее установить сам мод SGM 2.2 - Доступно только для пользователейСсылка

Предварительно удалив старую папку gamedata из игры
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
то есть вы пробывали отдельно запустить SGM 2.2 + фиксы? без установки оружейки?  так или иначе при вылете надо смотреть лог и искать причину .. если в этом не разбираетесь ждите готовых сборок .. у меня нет времени чтобы все скачивать и тестить, кто-то должен сайтом заниматься ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:26
Хорт
Спасибо вам за советы конечно,но ничего не помогло,сделал все в точности,как надо,все равно при запуске X-Ray 1.6 выдает ошибку,у меня такой вопрос,а вы сами то пробовали установить,я просто уже с опущенными руками сижу*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:18
ferr-um
какую старую? в игре вообще никаких gamedata не должно быть ... чистая версия игры 1.6.02 далее на нее SGM 2.2 ... в игре соответственно появится папка gamedata (мод SGM 2.2) далее поверх нее все ставится путем слияния ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:09
Хорт
А когда на сгм 2.2 накидываю вепан пак,старую гейм дату удалять!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
можете обновленный фикс для адаптации перекачать и накинуть ... если же проблема не решится, тогда уже поэтапная переустановка и проверка сначала одного мода на работоспособность далее накатывать второй с адаптацией ...
21.06.2017
Аватар Хорт
23:40
Хорт
Попробую еще раз установить*
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Для начала нужно установить SGM 2.2 и запустить, если загрузка в порядке приступаем ко второй части установки, ставим оружейный пак и фикс к нему, не запуская сходу накатываем адаптацию и фикс к ней.
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
Обновлен Фикс для адаптации Fix 0.3 подробности в описании
21.06.2017
Аватар Хорт
23:04
Хорт
У меня не работает,выдает ошибку при запуске X-R 1.6 ...Как быть(уже пробовал несколько раз,все делал по иструкции)
!?
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фикс ставили который в описании? основа Shoker Weapon Mod 2.1 так что ищите этот мод и смотрите как решается данная проблема ...
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
что делать?
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! [LUA] [ERROR][2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 

stack trace
21.06.2017
Аватар 1te1rsd1
16:42
1te1rsd1
Мод for расслабится перед Lost alpha
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
14:29
Pop_Popik
спасибо но я уже всё сделал
21.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
подробнее можно? Если имеете в виду распаковку, то использовать нужно 7zip ... в инете найдете он бесплатный ..
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
13:30
Pop_Popik
у меня не открывает спавн меню помагите пожалуйтса
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:57
Pop_Popik
спасибо за помощь я всё-таки смог скачать
21.06.2017
Аватар ferr-um
12:45
ferr-um
подождите немного .. возможно сервис майл ру лагает .. проверил у меня секунд через семь файл отдался и то когда я три раза подряд нажал ...
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:42
Pop_Popik
почему я не могу скачать?
я жму скачать меня перебрасывает на маил.ру я жму скачать а у меня ничего не происходит
21.06.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
думаю фиксы еще будут к адаптации, но уже потестить можно)
21.06.2017
Аватар fort-777
10:56
fort-777
Наконец-то! Дождался)
21.06.2017
Аватар ferr-um
04:18
ferr-um
он в папке bin сидит, если есть ее бекап то, не проблема убрать)
21.06.2017
Аватар orexvaziline
я его называю "Засвет" а удалить руки не доходят
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
Судя по скринам там стопудово решейд стоит?
20.06.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
это понятно что не глюк)
20.06.2017
Аватар NATOSoldier
То что надо
20.06.2017
Аватар volondemor
Всё  разобрался, это не глюк был.
20.06.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
может специальная аптечка должна быть ...
20.06.2017
Аватар volondemor
Кордон, подхожу что бы помочь Лису, а в диалоге написано, что, у меня нет аптечки, хотя аптечек полный рюкзак.
20.06.2017
Аватар vitaliy2017g
прикольна smile
20.06.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
Смотрите лог вылета в данном случае ...

Мод запускается из папки bin, двойной щелчок по файлу host.exe, с рабочего стола по стандартному ярлыку не запустится
20.06.2017
Аватар lezzzzza
01:52
lezzzzza
пишет- для продолжения нажмите любую клавишу.Нажимаю и ничего не происходит.Все закрывается.
20.06.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
прям не густо))
19.06.2017
Аватар Бармен
Неужели так сложно сделать, вам ведь предоставили в письменном виде. Осталось зайти по путям, добавить то что надо, и готово.
19.06.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
проще ... надо отыскать худы рук в COC (распаковав мод) далее подменить новый худ переименовав на тоже название и закинуть текстуры как указаны в новом худе ...

объяснить человеку который ни разу этого не делал почти не реально ... только путем собственных проб и ошибок ..
19.06.2017
Аватар Burbon
22:03
Burbon
есть ли способ попроще,просто ни когда моддингом не занемался
19.06.2017
Аватар orexvaziline
?
19.06.2017
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
unsure
19.06.2017
Аватар orexvaziline
Так вот почему на мастере бандитов так сложно убить, это не из-за сложности,а из-за водки
19.06.2017
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
Тутор по замене худа рук - Доступно только для пользователейСсылка
19.06.2017
Аватар Burbon
18:45
Burbon
как установить на call of chernonyl
19.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это да лучше чем стандартное главное меню
19.06.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
не надо сравнивать оптимизацию игры созданную компанией опытных разрабов в которую вложили и время и деньги и мод на сталкер сделанный фанатом игры  ... и вопросы должны отпасть, или это трудно понять?
19.06.2017
Аватар Бармен
Любой графический мод нагружает систему, и если у тебя слабая система, то лагать и вылетать будет.
19.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
А может через атмосфеар 3 лагать?
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
На минимум ставил всеравно бежал и подвисания были я попробую 2.7 поставить
А железо хорошое!!!!
Фелаут 4 60 фпс такчто не надо чтото об железе говорить!
18.06.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
кому надо будет выдерут думаю ..
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да стволы Выдраны с OGSE . мог бы и патроны от туда же выдрать
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да уже испробовал шняга очередная в начале игры спавница  у лесницы подвала сидора и потом к нему не зайдеш бомочет чтота заакрытой дверью оружие все почти под один калибр даже барет стреляет 7.62;54 патронов в рюкзаке нету . Вопшем гадость даже собак не погоняеш
18.06.2017
Аватар diogen379
16:55
diogen379
Рад быть полезным, Камрад! smile
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
FIX для сборки v.5.04  (15.06.17) - подробности в описании
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
если проблема из-за блокировки то информация по ее обходу на форуме - Ссылка
18.06.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
скорее всего и на версии 2.8 будет тоже самое ... графику не урезали? или уже минимум?
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
да по моему на любую пойдет ... в плане тч ..
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
мод для топового железа ... если снижение графики на минимум не помогает, значит подбирайте что-то другое для игры ..
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:17
ferr-um
значит фикс нужный) спс за нфу ..
18.06.2017
Аватар 3vtiger
07:12
3vtiger
Всё зависит от железа и от настроек игры. Убери вертикальную синхронизацию, снижай обработку теней, уменьши дальность прорисовки, плотность травы, сбавь чутка сглаживание и будет бегать. На крайняк снижай динамику по порядку вплоть до статики и смотри, когда тебя устроит результат.
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
У меня вопрос если скачаю 2.8 етого не будет?  просто я бегу и каждые 5 секунд подвисает!
фпс падает сам по себе
17.06.2017
Аватар isenbull
20:28
isenbull
Спили мушку со ствола или понизь настройки wink
17.06.2017
Аватар denya_ryz
19:01
denya_ryz
Можно кинуть ссылку не в маил.ру и не в яндексе
17.06.2017
Аватар NATOSoldier
О это мне точно понадобиться
17.06.2017
Аватар steam
15:05
steam
Открытые прицельные сетки уже встроены?
17.06.2017
Аватар Nordisson
14:14
Nordisson
После установки мода игра вообще не запускается . Я скопировал обе папки из архива в корень игры с заменой. В итоге пару секунд висит прямоугольное окно и потом вылет. Как пофиксить?
17.06.2017
Аватар gisfors2016
Мда,видимо проект из себя представлял много обещаний,и в итоге развалился под неправильным руководством
17.06.2017
Аватар Defalko
12:51
Defalko
В локации огромный касяк даже косяки когда по локации ходиш и текстурки исчезают ничего не видно ну не исчезают а как бы растягиваются что то такое вроде  нормально а потом билеберда творится вобщем локаци  стоит желать лучшегою
17.06.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня зависает игра когда нажимаю амк опции и после выхода зависает что делать
17.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
На какую версию сталкера ?
17.06.2017
Аватар diogen379
08:15
diogen379
Приветствую! Мод прошёл, как по мне, настоящий экшн. Отдельно доставляют восстановленные вырезанные мутанты: Излом, кот, гражданские зомби. thumb Проходить достаточно сложно из-за меткости "Альфы" и постоянного спавна мутантов. Скучать некогда однозначно. Понравилась графика, согласен с Автором, мод не для слабых машин. Мод - стабильный, за всю игру был один вылет о котором писал, запустился с сохранения и больше проблем не было. При эвакуации из Припяти при заходе в арку случился вылет по Absolute Nature 3.1. Установил фикс из начала описания мода, всё прошло, как по маслу, эвакуировался без проблем. Во фриплее тоже интересно играть уже просто, как в шутер. Пока возвращался от Прометея в Прачечную, настрелялся от души, мутанты не давали расслабиться. Лично мне мод понравился, рекомендую.
17.06.2017
Аватар Бармен
Идем по данному пути \gamedata\configs ищем там файл system, если его нету переносим из оригинала ЗП. После открываем его, и ищем строчку specific_characters_files, после character_desc_underpass прописываем свою локацию (перед character_desc_underpass запятую ставил, после не ставить будет вылет). Название локации можно посмотреть по данному пути \gamedata\levels. После этого идем в \gamedata\configs\gameplay создаем то название локации что прописали в system файл должен быть в XML формате как и все остальные. По добавлению НПС статью можно посмотреть на нашем сайте.
17.06.2017
Аватар Defalko
20:35
Defalko
У меня еще один вопросик появился а вот чтобы мне нпс создать мне нужен чарактер деск локации но у меня его нет на локацию черта как создать чарактер деск для этой локации?
16.06.2017
Аватар 3vtiger
19:45
3vtiger
Из ридми:

16.06.2017
Аватар NATOSoldier
Пригодиться
16.06.2017
Аватар NATOSoldier
А как на просматриваемую модельку нацепить текстуры?
16.06.2017
Аватар ferr-um
07:58
ferr-um
в настройках игры может убрать какие эффекты ... чтоб стабильности прибавилось ..
16.06.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
попробуйте на минимальных настройках запустить для начала .. если запустится значит можно увеличивать качество ...
16.06.2017
Аватар isenbull
07:33
isenbull
Чем распаковывал ?
16.06.2017
Аватар isenbull
19:15
isenbull
Дошел до Янова - все норм. Фикс устанавливал ?
15.06.2017
Аватар vadimgaivo
При загрузке новой игры, когда уже должна появиться надпись "Нажмите на клавишу чтобы продолжить" , игра вылетает, а точнее чёрный экран и завершение работы программы (ожидание отклика или завершение работы), пробовал установить уже на 2 репака, один и тот же эффект.
15.06.2017
Аватар lafa_88
20:17
lafa_88
Блин саму игру очень хорошо тянет а когда стреляю из оружия из-за дыма очень fps присидает . Можно как нибудь поменьше сделать дыма из оружия
14.06.2017
Аватар ukupnik1613
Проверил на широком формате экрана: Вылетов не было, всё работало как надо.
14.06.2017
Аватар ferr-um
13:15
ferr-um
такое возможно  ... ибо файлы не имеют цифровой подписи ...
14.06.2017
Аватар fas42
12:31
fas42
антивирус  блокирует как вирус !
14.06.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
это просто небольшой навык ... который дается путем проб и ошибок)) если знать причину, то не сложно исправить .. точнее запустить при необходимости, хотя ошибку что Вы указали следует автору штудировать .... так как этот косяк явно указывает на то, что локация узконаправленная по графе ...
14.06.2017
Аватар Defalko
17:07
Defalko
Спасибо тебе огромное прямо слов нет с меня уважение+ biggrin
13.06.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
если используете статику .. в настройках игры вкл  динамическое освещение .. сохраните и перезагрузите игру ..
13.06.2017
Аватар Defalko
15:02
Defalko
Я бы с радостью вот только ,один вопрос как?
Как я понял в сдк надо освещение менять.
13.06.2017
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
попробуй сменить освещение ...
13.06.2017
Аватар Defalko
10:14
Defalko
Чето вылетает sad Ошибка: Not enought textures for shader: base tex: mtl\mtl_walls9a
13.06.2017
Аватар bestclientmedia
Я опробую. Возможно даже сегодня.
13.06.2017
Аватар santos_romas
Вот спасибо) последний Шокер у меня ещё даже нераспакованный лежит, пошукаю там.
12.06.2017
Аватар orexvaziline
Это была моя первая модификация которую я сделал, это руки от буллата,
12.06.2017
Аватар NATOSoldier
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
12.06.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Меню "Военные сталкеры" для ЗП
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.06.2017

Меню "Военные сталкеры"
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Треш мод "Ад Данте v2.0"
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.06.2017

Ignite or Extinguish Campfires
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

S.W.T.C. CoC Edition - Advanced
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Сборка Лайт v.5.0
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Изменение дизайна
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.06.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 109962
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82258
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 65814
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 53520
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 48189
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 47978
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 41200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3789
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3559
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2885
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2367
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2084
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 48
Гостей: 39
Пользователей: 9
Cem, kirilldegtb, basik89adidasik, dook, PJ3547, diyasuralbaev, filatowmak2015, Ali3081, Akula

Полный список

[ferr-um ] [Reptile RU] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [vlad-doroshin ] [Бармен RU] [Lexus1335 UA] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [Cem RU] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [vcushnikov2011 ] [котевдоким RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [vert BE] [GoodwinOZ UA] [tnn0428 ] [баркас RU] [filatowmak2015 ] [stalker_Leshiy RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [noapostol RU] [puchckov2016 ] [Cookracist US] [Pushistik RU] [kostinst-serjant ] [sanyok1981 RU] [Волод RU] [ZADROT RU] [danilsv14 ] [marishhuk02 ] [DanteZ RU] [vidkunsen ] [nifed2 ] [fort-777 UA] [csgffreygf RU] [strelok15 RU] [godha RU] [ictopiar ] [Terreks ] [Витаха ] [zhiruhinalexej ] [mityazelenov92 ] [valden RU] [viktor_vasile ] [WizziGun RU] [fil4enkoffvladimir ] [Akula RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
50145
Новых за месяц: 2364
Новых за неделю: 473
Новых вчера: 82
Новых сегодня: 61

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]