OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod.
Автор: ajax
Дата выхода: 2013
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.
В сборку вошли следующие моды:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX).
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester).
- Arsenal mod Alfa (Zereset).
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen).
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1.
- Panoramic mod.
- Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK).
- Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2.
- Артефакты из SAP\SAP 2 и АМК.
- Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.
Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню), сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.
Долго описывать все аспекты я не вижу смысла, напишу самое основное.
Что непосредственно сделано мной:
Вооружение:
- Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
- Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
- Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
- Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
- Добавлено 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража).
- Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее).
- Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
- Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
- Иконки получились, на мой взгляд, удачные - все одинакового масштаба. Многие сделаны и подправлены мной.
- Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
Защитные костюмы:
- Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод).
- Подправил и почистил от альфа-канала иконки.
- В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
- Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню).
Артефакты:
- Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
- Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
- Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обеих ЧАЭС - руки не дошли).
НПС и мутанты:
- Характеристики НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал из-за проблемы прохождения квестов.
- Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
- У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны. А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.
- Добавлены крысы. Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.
Скрипты:
- Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
- Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
- Боевая схема вертолетов.
- Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
- Прикручен спавнер от Азота. Вызывается клавишей F2. Мною правлены боеприпасы под Арсенал.
- Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
Недоработки и вылеты:
- Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка, которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае, почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации Милитари).
- Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю - выложу патчем.
- Косяки с аддонами на оружие. Большую часть я поправил, но косяки остались.
P.S. Очень многое не сделано, из-за нехватки времени и моего неумения. Очень хотелось бы увидеть новые локации и скрипты. Времени и умения этим заниматься, у меня нет. На чью-либо помощь я не рассчитываю, но энтузиазм приветствуется.
Отдельное спасибо выражаю всем авторам модов, использованных мною. Огромный респект всему АМК Форуму, в частности теме ACDC. Также спасибо товарищам, которые консультировали в разных вопросах.
Установка:
- В архиве две папки - bin и gamedata со всеми фиксами.
- Bin только для того, чтобы добавить эффект намокания при дожде и после него. Выглядит неплохо, но не для слабых компов - только на динамике работает. Если этот эффект не нужен, то копируем только папку gamedata в игру.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e5bd
Дополнительные сведения 2: e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3: 88c6
Дополнительные сведения 4: 88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"
Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
Повторяю - проходи мимо этого мода! Хрен знает, почему у тебя не запускается?
У тебя вообще какие-то вылеты фантастические, в том плане, что конкретики в твоих логах нету! Такие вылыты случаются по очень многим и разным причинам! Может с железом у тебя проблемы какие? Драйвера давно обновлял? Короче мой тебе совет - проходи мимо, не трахай свою и мою голову! Значит этот мод не про твой компьютер! У меня всё летало и пархало, у тебя полный абзац! Забей и забудь, здесь ещё куча путёвых солянок на ТЧ!
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных!
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить?
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!