Grand Rendering Mod 1.4
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Nordic359
Grand Rendering Mod - модификация, основной целью которой является восстановление вырезанных особенностей геймплея и графики за период разработки игры 2004-2006.
Модификация представляет из себя технический проект, сильной стороной которого является кастомный движок на платформе X-Ray SoC 1.0007rc1.
- Практически полностью восстановленный интерфейс игры за период 2005-2006.
- Переработанное освещение подземных уровней на манер сборок 1833, 2571.
- Оружейная раскачка при ходьбе, реализованная через движковый эффектор
- Исправленные тени на Р2, упор которых был сделан на четкость
- Восстановленный АИ монстров за период 2005-2006.
Модификация не является сюжетной, не имеет авторского сюжета.
Какая-либо вольная отсебятина была сведена к минимуму, в следующих версиях ее тоже ожидать не стоит.
Главная цель модификации - показать игру в ретро-стиле, дополнив ее тем, что было вырезано в ходе разработки и не дожило до релиза.
Все использованные материалы принадлежат компании GSC Game World, и никому более.
Особенности Grand Rendering Mod
Сюжет:
- Несколько вырезанных сценок
- Локация "Мертвый Город" восстановлена из сборки 2571 и подключена к игре
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2006г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232
Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Переработанное освещение подземных уровней, в т.ч освещение саркофага из сборки 1833, подземелий агропрома из 2571.
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из сборки 2571
- Переработана отрисовка солнечных теней (исправлены баги с куполом)
Уровни:
- Подземелья агропрома из 2571 (+освещение)
- Мертвый город из 2571
- Саркофаг из 2571 (освещение на манер 1833)
- Бункер управления монолитом из 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа из 2232
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
Геймплей:
- Раскачка оружия при движении
- Билдовский эффектор ранения ГГ
- Сон через инвентарь из сборки 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборке 1844
- Возвращена коллизия трупов
Оружие:
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
Скриншоты
Видеообзор мода
Другие версии
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены тестовые команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
Установка
1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская.
2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx.
3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию.
Если вы играете на GOG версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Правки и фиксы
На данный момент нет
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Grand Rendering Mod 1.4
Дополнительная - Grand Rendering Mod 1.4
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии