Боевая подготовка 2 - RePack
Разработчик:
Издатель: дядя Саша
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.0.0
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита
Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, который выдаёт задания, он присылает Вам первое сообщение, где он находится в начале игры.
Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут.
Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами
Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями
Игра заканчивается после выполнения всех заданий куратора, он отправляет Вас в отпуск.
Оружие и боеприпасы
В модификации было использовано более 189 моделей оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.
Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись. В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будьте внимательны у него свое описание и иконка.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейте ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в масштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.
Локации
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаря команде АМК, за что им отдельное спасибо.
Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.
Техника
В игру введены Броневики группировки Монолит, БТР и роботы системы охраны.
Группировки
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.
Логика НПС
Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.
Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.
Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 2.0.0
Дополнения:
» 90кг. (в игре ГГ носит только 37кг.)
» Угол обзора (fov75/83)
Скриншоты
Другие версии данного мода
Боевая подготовка 2.0.1 + Спавнер - Перейти
Боевая подготовка 2 + графика - RePack - Torrent - Перейти
Дополнительно
Скачать с Яндекс Диска репак игры с модом "Боевая подготовка 2" - Ссылка
Пароль к архиву - stalker-mods.clan.su
Скачать с Облака Майл.ру - Ссылка
Правки и фиксы
Фикс решающий проблему вылета CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() - Ссылка или Ссылка
Либо заменить в папке mods файл mod_bp2.LW.xdb1
Либо удаляем в папке mods файл mod_bp2.xdb1 и копируем в эту папку файл mod_bp2.LW.xdb1
(ставить на свой страх и риск - не тестировался на данном репаке, если не вылетает, нет необходимости пихать)
Фикс отсутствующей текстуры wpn_fn2000_new - Скачать или Скачать
Внимание, ниже ссылка на торрент файл
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
Может что подскажете, спс.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new'
Что делать подскажите!? Заранее большое спасибо
не в курсе как в ТЧ, но в ЗП имеется затычка на случай не срабатывающих звуков в виде скрипта ...