Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSM 1.8 CE

 

Авторы: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Авторы «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]

 

OGSM CS 1.8 Community Edition содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».

 

Подробное описание:

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращён голод.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.
35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.
25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Убрана мигающая дискетка.
31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp).
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

Фикс:

 

Это соединение рекомендуемого, необязательного и текстового фиксов.

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)
2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)
3. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохраненной игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)
4. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасенных в концлагере нейтралов. (Kirgudu)
5. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остается на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)
6. За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нем я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоответствия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех). (Dimus)

Установка:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 21.03.2016
3vtiger все нашел , спасибо за подсказку - сейчас методом научного тыка проверю .
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
3vtiger , на этот мод Повелитель закинуть сверху можно ?
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
Если я правильно понял, то он встроенный, ну или частично, что бы включить его нужно в ogsm.script в начале на дебаг режиме поставить вместо false - true. Вроде бы это строчка dbgset.
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
Опиши пожалуйста действия и сам путь - я не сильно в этом понимаю.
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
надеюсь эта инфа будет полезной
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
•Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1

•Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

•Оперативная память: 2 ГБ или больше

•Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870

•Место на жестком диске: 14 ГБ
Yflt.cm 'nf byaf ,eltn gjktpyjq /
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:34
ferr-um
Очередная пачка фиксов .. разбираем ...
28.06.2017
Аватар NATOSoldier
orexvaziline что ты творишь со сталкером sad   Мне уже плохо от главного меню. Ну что же посмотрим насколько меня хватит для прохождения этого трешового мода)
27.06.2017
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
тогда уж за чит))
27.06.2017
аватар отсутствует
13:21
Ecoloc228
Привет!!!Спасибо БОЛЬШОЕ за мод!!! biggrin
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
Обход блокировки - Ссылка
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в папке levels смотри по моему ...
27.06.2017
Аватар orexvaziline
Где в зп находиться текстура травы, не знаешь?
27.06.2017
аватар отсутствует
Пожалуйста можете дать ссылку на Google диск
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:49
ferr-um
Возможно пройдут годы и авторам станет стыдно за их деяния))) а вот они доказательства их безрассудства)) никуда не делись, лежат и ждут презрительной оценки отпрысков))
26.06.2017
Аватар fort-777
09:43
fort-777
Ну хватит, я начну блевать, мне уже хватило Тени Вонючки, Ведьмак-мода, Радужного окурка, мода о Борисе Моисееве, GreenZone, Бухло-мода, Зова Пятигорска, Понзылей и т. д.
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
пора бы знать что коллиматорные точки в прицелах работают только на динамическом освещении ...
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:07
ferr-um
тогда думай, внедряй, готовь целостный мод, а не по кусочкам загоняй, эффекта не будет ... а вот когда полную доработанную версию сразу выкладываешь, интереса будет больше ... а то получается каждый раз качать чтоб какое-то нововведение посмотреть и в конечном итоге уже играть не захочется, так как получается что все уже видел .. Собрал версию выложил, далее если есть идеи, начинаешь новый мод делать ...
26.06.2017
аватар отсутствует
Вылезла линза из прицела и точки лазерной в самом прицеле нету.А так-же на ппш точки нет
26.06.2017
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
что, сами по себе пропали?
26.06.2017
Аватар orexvaziline
Больше на Тень вонючки, но не только для Антишнапса, я пытаюсь сделать что-то ржачное.
26.06.2017
аватар отсутствует
А уменя прицелы пропали на Винторезе и надругих оружиях
26.06.2017
Аватар ferr-um
01:01
ferr-um
что хочешь осилить соль? готовься на месяц ходки в зону тогда))
26.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
нет текстуры прицела если не ошибаюсь, судя по названию файла .. для решения проблемы возьмите любую текстуру прицела, назовите ее wpn_fn2000_new и разместите по пути .....'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new' где crosshairs название конечной папки
25.06.2017
аватар отсутствует
22:48
3RAMZES3
Вот такой вылет возле Лиса только пролечил его и все - Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new'

Что делать подскажите!? Заранее большое спасибо
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Второй Радужный окурок что ли делаешь? - Ссылка

Думаешь повторить успех этого мода?)) Тогда нужно сильно постараться ...

Или специально для Антишнапса контент?)) Тогда смотри на моды вроде Ведьмук, Тень Ванючки, CrackZone и т.д.))) иначе он не клюнет)
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Фикс для адаптации (Fix 0.4) - подробности в описании
25.06.2017
Аватар isenbull
20:50
isenbull
Кэп , такая Солянка у на с на сайте и ты молчал об этом ? wink
25.06.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
Добавлен - Фикс от 18.06.2017
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
Информация об авторе приветствуется
24.06.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
+1
24.06.2017
Аватар NATOSoldier
А вот такая строчка "5. Адаптация - Ссылка ниже" 
Это огромная кнопка "Скачать",
24.06.2017
Аватар vert
18:45
vert
anm_idle_aim                                       = binoculars_idle_aim

И что здесь ни так?
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
Ждите фиксов .. их будет не мало судя по скорости выдачи версий))
23.06.2017
Аватар vert
18:35
vert
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [binoculars_idle_aim]
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
перекачивай архив, может при скачивании лагануло, сейчас проверил распаковал, без проблем ....

23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Что делать открыл архиватором 7zip но всеравно пишет что он типо поврежден что делать sad ? Может перезалить?Я просто скачивал с двух разных компов разными архиватарами но все равно не работает  sad  sad  sad
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
ну так вот тебе задание, сделать из этого сборку упаковать и залить, народ благодарен будет тебе)
23.06.2017
Аватар ferr-um
16:15
ferr-um
Распаковка архива строго 7zip, скачал проверил ошибок нет
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это конечно каша какая та при установке ну будем пробывать))
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Пишет что архив поврежден, перекачивал несколько раз и все тоже самое.
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
Добавлен мини патч и фикс - подробности в описании ..
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
в поиск вбей, думаю найдешь какой нибудь форум где об этом сказано ...
23.06.2017
Аватар ObzorPro011
Подскажите пожалуйста, где можно бильярдный шар Ашота найти?
23.06.2017
аватар отсутствует
Мод очень хорош
22.06.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
только по моему специальную адаптированную версию атмосфера можно поставить .. иначе вылет .. насколько помню .. проблема возможно в железе .. драйвера надо обновлять, оптимизировать ...
22.06.2017
Аватар Хорт
14:10
Хорт
Хочу вас и меня обрадовать,сейчас попробовал запустить,в первый раз опять ошибка,а во второй запустился,не знаю в чем была проблема,но все работает,я очень доволен,сгм 2.2 я не проходил,так что в путь...Такой вопросик,атмосфеар3 я могу сейчас поверх поставить!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
пытай)
22.06.2017
Аватар Хорт
13:45
Хорт
Работает,скачивал по видео от Шкрека(лицензионная 1.6.02).Сейчас попробую еще раз по вашей ссылке...
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:50
ferr-um
возможно так-же проблема в кривом репаке игры, она без модов то у вас работает? Так или иначе самому уже интересно почему не запускается))
22.06.2017
Аватар Хорт
00:47
Хорт
Спасибо еще раз большое вам,утром обязательно попробую*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:38
ferr-um
Вот ссылка в ней все четко разложено по названиям фиксов, попробуйте из нее установить сам мод SGM 2.2 - Доступно только для пользователейСсылка

Предварительно удалив старую папку gamedata из игры
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
то есть вы пробывали отдельно запустить SGM 2.2 + фиксы? без установки оружейки?  так или иначе при вылете надо смотреть лог и искать причину .. если в этом не разбираетесь ждите готовых сборок .. у меня нет времени чтобы все скачивать и тестить, кто-то должен сайтом заниматься ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:26
Хорт
Спасибо вам за советы конечно,но ничего не помогло,сделал все в точности,как надо,все равно при запуске X-Ray 1.6 выдает ошибку,у меня такой вопрос,а вы сами то пробовали установить,я просто уже с опущенными руками сижу*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:18
ferr-um
какую старую? в игре вообще никаких gamedata не должно быть ... чистая версия игры 1.6.02 далее на нее SGM 2.2 ... в игре соответственно появится папка gamedata (мод SGM 2.2) далее поверх нее все ставится путем слияния ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:09
Хорт
А когда на сгм 2.2 накидываю вепан пак,старую гейм дату удалять!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
можете обновленный фикс для адаптации перекачать и накинуть ... если же проблема не решится, тогда уже поэтапная переустановка и проверка сначала одного мода на работоспособность далее накатывать второй с адаптацией ...
21.06.2017
Аватар Хорт
23:40
Хорт
Попробую еще раз установить*
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Для начала нужно установить SGM 2.2 и запустить, если загрузка в порядке приступаем ко второй части установки, ставим оружейный пак и фикс к нему, не запуская сходу накатываем адаптацию и фикс к ней.
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
Обновлен Фикс для адаптации Fix 0.3 подробности в описании
21.06.2017
Аватар Хорт
23:04
Хорт
У меня не работает,выдает ошибку при запуске X-R 1.6 ...Как быть(уже пробовал несколько раз,все делал по иструкции)
!?
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фикс ставили который в описании? основа Shoker Weapon Mod 2.1 так что ищите этот мод и смотрите как решается данная проблема ...
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
что делать?
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! [LUA] [ERROR][2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 

stack trace
21.06.2017
Аватар 1te1rsd1
16:42
1te1rsd1
Мод for расслабится перед Lost alpha
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
14:29
Pop_Popik
спасибо но я уже всё сделал
21.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
подробнее можно? Если имеете в виду распаковку, то использовать нужно 7zip ... в инете найдете он бесплатный ..
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
13:30
Pop_Popik
у меня не открывает спавн меню помагите пожалуйтса
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:57
Pop_Popik
спасибо за помощь я всё-таки смог скачать
21.06.2017
Аватар ferr-um
12:45
ferr-um
подождите немного .. возможно сервис майл ру лагает .. проверил у меня секунд через семь файл отдался и то когда я три раза подряд нажал ...
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:42
Pop_Popik
почему я не могу скачать?
я жму скачать меня перебрасывает на маил.ру я жму скачать а у меня ничего не происходит
21.06.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
думаю фиксы еще будут к адаптации, но уже потестить можно)
21.06.2017
Аватар fort-777
10:56
fort-777
Наконец-то! Дождался)
21.06.2017
Аватар ferr-um
04:18
ferr-um
он в папке bin сидит, если есть ее бекап то, не проблема убрать)
21.06.2017
Аватар orexvaziline
я его называю "Засвет" а удалить руки не доходят
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
Судя по скринам там стопудово решейд стоит?
20.06.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
это понятно что не глюк)
20.06.2017
Аватар NATOSoldier
То что надо
20.06.2017
Аватар volondemor
Всё  разобрался, это не глюк был.
20.06.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
может специальная аптечка должна быть ...
20.06.2017
Аватар volondemor
Кордон, подхожу что бы помочь Лису, а в диалоге написано, что, у меня нет аптечки, хотя аптечек полный рюкзак.
20.06.2017
Аватар vitaliy2017g
прикольна smile
20.06.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
Смотрите лог вылета в данном случае ...

Мод запускается из папки bin, двойной щелчок по файлу host.exe, с рабочего стола по стандартному ярлыку не запустится
20.06.2017
Аватар lezzzzza
01:52
lezzzzza
пишет- для продолжения нажмите любую клавишу.Нажимаю и ничего не происходит.Все закрывается.
20.06.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
прям не густо))
19.06.2017
Аватар Бармен
Неужели так сложно сделать, вам ведь предоставили в письменном виде. Осталось зайти по путям, добавить то что надо, и готово.
19.06.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
проще ... надо отыскать худы рук в COC (распаковав мод) далее подменить новый худ переименовав на тоже название и закинуть текстуры как указаны в новом худе ...

объяснить человеку который ни разу этого не делал почти не реально ... только путем собственных проб и ошибок ..
19.06.2017
Аватар Burbon
22:03
Burbon
есть ли способ попроще,просто ни когда моддингом не занемался
19.06.2017
Аватар orexvaziline
?
19.06.2017
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
unsure
19.06.2017
Аватар orexvaziline
Так вот почему на мастере бандитов так сложно убить, это не из-за сложности,а из-за водки
19.06.2017
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
Тутор по замене худа рук - Доступно только для пользователейСсылка
19.06.2017
Аватар Burbon
18:45
Burbon
как установить на call of chernonyl
19.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это да лучше чем стандартное главное меню
19.06.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
не надо сравнивать оптимизацию игры созданную компанией опытных разрабов в которую вложили и время и деньги и мод на сталкер сделанный фанатом игры  ... и вопросы должны отпасть, или это трудно понять?
19.06.2017
Аватар Бармен
Любой графический мод нагружает систему, и если у тебя слабая система, то лагать и вылетать будет.
19.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
А может через атмосфеар 3 лагать?
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
На минимум ставил всеравно бежал и подвисания были я попробую 2.7 поставить
А железо хорошое!!!!
Фелаут 4 60 фпс такчто не надо чтото об железе говорить!
18.06.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
кому надо будет выдерут думаю ..
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да стволы Выдраны с OGSE . мог бы и патроны от туда же выдрать
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да уже испробовал шняга очередная в начале игры спавница  у лесницы подвала сидора и потом к нему не зайдеш бомочет чтота заакрытой дверью оружие все почти под один калибр даже барет стреляет 7.62;54 патронов в рюкзаке нету . Вопшем гадость даже собак не погоняеш
18.06.2017
Аватар diogen379
16:55
diogen379
Рад быть полезным, Камрад! smile
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
FIX для сборки v.5.04  (15.06.17) - подробности в описании
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
если проблема из-за блокировки то информация по ее обходу на форуме - Ссылка
18.06.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
скорее всего и на версии 2.8 будет тоже самое ... графику не урезали? или уже минимум?
18.06.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Модель бойца Монолит
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2017

Call of Chernobyl: Lost Path
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.06.2017

Disable Anomaly Detector Beep
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Disable NPC Detector Beep
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Фонарик из Legend Returns
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2017

"A pinch of Spices" for Call of Chernobyl v6
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Azazel Mode Bleeding Fix
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.06.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 110196
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 66014
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 53876
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 48419
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 48366
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 41392
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4618
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3865
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3583
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2899
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2377
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2119
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 49
Гостей: 44
Пользователей: 5
ferr-um, alex1910, kirillmoisee2002, Akula, Zarien

Полный список

[ferr-um ] [Волынщик RU] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Бармен RU] [verter RU] [Енот ] [iackrawkowsky2015 UA] [stalk FR] [vcushnikov2011 ] [Vasilij28 ] [vasilev-1955 ] [Mackarinets2012 ] [Dolg4506 KZ] [vova910101 ] [ART25740 RU] [diogen379 ] [marishhuk02 ] [DanteZ ] [godha RU] [ictopiar ] [Terreks ] [Витаха ] [hrenovo1945 ] [STALKER666 KZ] [anatolpawlowski7 ] [Химера1668 RU] [Akula RU] [dima23w RU] [llex ] [volondemor RU] [romka RU] [3RAMZES3 ] [bshedow ] [Тихий0961 RU] [vladikget ] [ZARK RU] [isenbull UA] [Штакет88 RU] [Valder RU] [Slay UA] [ryzhovdenis2011 ] [RobertVanian ] [сталкер2134 RU] [pojar ] [residenttokyo ] [MynamsGhost US] [Литрыч RU] [maxnod2 ] [MALOY24 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
50433
Новых за месяц: 2126
Новых за неделю: 351
Новых вчера: 45
Новых сегодня: 43

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]