OGSM 1.8 CE - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо - S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

OGSM 1.8 CE

 

Авторы: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Авторы «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]

 

OGSM CS 1.8 Community Edition содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».

 

Подробное описание:

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращён голод.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.
35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.
25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Убрана мигающая дискетка.
31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp).
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

Фикс:

 

Это соединение рекомендуемого, необязательного и текстового фиксов.

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)
2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)
3. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохраненной игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)
4. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасенных в концлагере нейтралов. (Kirgudu)
5. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остается на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)
6. За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нем я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоответствия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех). (Dimus)

Установка:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 21.03.2016
3vtiger все нашел , спасибо за подсказку - сейчас методом научного тыка проверю .
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
3vtiger , на этот мод Повелитель закинуть сверху можно ?
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
Если я правильно понял, то он встроенный, ну или частично, что бы включить его нужно в ogsm.script в начале на дебаг режиме поставить вместо false - true. Вроде бы это строчка dbgset.
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
Опиши пожалуйста действия и сам путь - я не сильно в этом понимаю.
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
надеюсь эта инфа будет полезной
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2016
•Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1

•Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

•Оперативная память: 2 ГБ или больше

•Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870

•Место на жестком диске: 14 ГБ
Yflt.cm 'nf byaf ,eltn gjktpyjq /
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар volondemor
Спавнер! Спавнер! Спавнер!Ссылку!Ссылку!Ссылку! clap clap clap
11.12.2016
Аватар greymist
00:03
greymist
Поставить в настройках динамическое освещение! На статике коллиматоры не работают!
11.12.2016
аватар отсутствует
Доброе время суток!У меня не видно коллиматорных  прицелов.Что нужно сделать?
10.12.2016
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
К сожалению данный мод не проходил ...
10.12.2016
аватар отсутствует
22:54
rusvent
Ребят поделитесь сейвами примерно с самого начала. с встречи с лисом или Серым.
З.Ы. Желательно с выполненами побочками на кардоне (Потипу найти гитару и т.п.)
Зарание спасибо
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:25
ferr-um
нарыл инфу по этому моду, оформил в каталог, если скачаю, будет и спавнер к боевой подготовке 2
10.12.2016
Аватар ferr-um
20:40
ferr-um
От автора:

модели с игры Deadfall Adventures (как и некоторые стволы - например автомат фёдорова)
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
вероятно угол обзора под ваше расширение не канает ( деталей же установки не писали что и как ) и надо внимательнее смотреть на что накидывается все это дело .. я никогда не извращаюсь с этим углом обзора ибо на больших расширениях проблемы давно замечены .. тем не менее информация годная для тех кто решит накатывать  ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
В игре есть допы: автосохранения, угол обзора и т.д. Удалил их и вылета не стало.
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:29
ferr-um
ругань на файл game_tutorials.xml а что именно не нравится понять сложно на вскидку .. попробуйте что-то более стандартное воткнуть по расширению типа 1280 на 720 и попробовать загрузить ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
1680х1050
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
расширение монитора какое используете? широкоформат или квадрат?
10.12.2016
аватар отсутствует
Спасибо, кстати от куда взяты модельки солдат при нажатие f5?
10.12.2016
Аватар arengard4663
В самом начале игры - вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
10.12.2016
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
Зачет за 3 голоса) и того 8 с четким анекдотом)
10.12.2016
аватар отсутствует
Появился, значит, в Зоне Черный Сталкер. К лагерю ночью повадился ходить. И там сует руку в палатку и говорит:
— (загробным, как у зомби голосом) Дайте спавнер, — а если не дашь скачать или наружу полезешь — пришибет!
А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку, и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрощайничает жалостно:
— Спавнер, спавнер скачать…
А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его… Цап! И сиплый голосок отзывается тихонько:
— (хриплым недовольным голосом) А тебе мой спавнер ЗАЧЕМ нужен?!
P.S. нам всем нужен спавнер biggrin
10.12.2016
Аватар greymist
17:47
greymist
Автор, убейся об стену с таким трэк-листом для ЧЗО! killed Особенно "порадовало" наличие "Отпетых мошенников", прям в самую масть для ЧЗО! Ещё до кучи Бьянки и Киркорова не хватает!
Я понимаю, что на вкус и цвет каждому своё, но менять музыку в радио Сидора и Бармена на вот это??? fool
10.12.2016
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
...  игру устанавливать не на диск С, в названии папок исключить русские буквы .. и исключить максимально дополнительные опции при запуске игры ...  к сожалению проверить не могу данный мод, но думаю что такая проблема как у вас единичная ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
17:29
Mr_Artik
Поставил новый Патч, всё тоже самое weep
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
подтягивай друганов с постами и будет скорее)
10.12.2016
аватар отсутствует
скорей бы уже)))))))))
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
принят пятым в очередь)
10.12.2016
аватар отсутствует
где мой спавннер???????????????
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
уже четверо) еще немного до 15)
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:35
ferr-um
Патч 0.99 ( Новая игра во избежании проблем )

10.12.2016
аватар отсутствует
СПАВНЕР plz )))
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
ну а железо как? Если сохранку не может загрузить, понижайте настройки графики ... ну а вообще ждите свежую версию через часик, правда новая игра там обязательна ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:52
Mr_Artik
При первом заходе в игру (после создания персонажа (на второй раз такого нет и всё благополучно загружается)) И даже поиграть немного можно...до первой смерти, после неё загрузка последнего сохранения и опять та же хрень.
Переустанавливал уже столько раз, что не сосчитать. Патчи установлены, самые свежие.
10.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
когда происходит?
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:35
Mr_Artik
В чём проблема?
Fatal Error
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::iua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...-call of chernobyl\gamedata\scripts\
bind_stalker.script:70: attempt to call
method 'finalize' (a nil value)

stack trace

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05466FDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Press OK to abort execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:59
ferr-um
Всем кто скачивает данный пак рук

в самой модели путь к папке с кистями и перчатками называется scavengers а в архиве она названа scavenger нужно переименовать папку с текстурами кистей рук в scavengers и будет всем счастье и кисти рук не синего цвета ... как-же эта невнимательность убивает уже ...

Спасибо пользователю что заметил сей косяк и сообщил.
10.12.2016
аватар отсутствует
спасиб
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:27
ferr-um
щелкни по надписи ferr-um ниже моей аватарки, откроется мой профиль в правом верхнем углу ищи значок письма, по нему нажимай и будет тебе форма для отправления письма мне ...
10.12.2016
аватар отсутствует
понятно а в какую личку я просто нубик
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
впервые слышу о данном моде .. информацию в личку закинь, гляну, что за мод и с чем его едят ...
10.12.2016
аватар отсутствует
а на боевую подготовку 2 можно
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
нет конечно, есть желание делаю, нет желания, не делаю ...
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:12
ferr-um
в разработке .. точно не в этом году выйдет)
10.12.2016
аватар отсутствует
а это платно
10.12.2016
аватар отсутствует
13:10
DGEIFOX
Как скачать ?
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:09
ferr-um
адаптирую ... делает софт)
10.12.2016
аватар отсутствует
а вы делаете спавны ???
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
15 пользователей которым он нужен ... комментарии одного пользователя больше чем за один не считаются.
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
в таком случае рекомендуют сначала удалить этот файл ( без установленного мода ) далее запустить игру и он должен создастся .. ну а потом устанавливать мод ..
10.12.2016
аватар отсутствует
а сколько комментов ножно
10.12.2016
аватар отсутствует
12:28
Rostislav
как раз дело было не в игре а в файле user.ltx который отсуствывал в папке лаунчер , начал новую игру но как сцены небыло , заспавнился там де и всегда до мода
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
Данный вылет встречается на определенных пиратских версиях игры, на лицензионной как уверяет автор проблем не должно быть ... либо скачивайте другой пиратский рипак, либо устанавливайте лицензионный вариант .. других решений данной проблемы не найдено ..
10.12.2016
аватар отсутствует
11:54
Rostislav
найшел-- 001B:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom: surprised perator=()
001B:0C4F46F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:011C2EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()
10.12.2016
аватар отсутствует
11:48
Rostislav
а может игра вылетать из за таво што отсуствует файл xr_3da
10.12.2016
аватар отсутствует
11:29
Rostislav
я искал етот файл   xray_xxx.log но ненашел ево
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Стим версии игры и другие обрубки вне закона  ...

Этот лог бесполезн. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он
будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к
нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние
15-20 строчек с конца после вылета сюда.
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
да, вчера обнова на 10 винду тоже пришла, но я так думаю не должно повлиять .. хотя хз .. хз ..
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Между первым запуском и вторым, у меня установилось кумулятивное обновление на Windows 10 (сборка 1607). Фиг его знает, но Misery 2.1.1-то прёт...
10.12.2016
аватар отсутствует
02:22
Rostislav
установил мод согласно инструкции пробывал запускать мод з помощью host.exe launcher.exe и созданого ярлыка при входе в игру появляетса писк и вылетает игра с ошибкой -- [01:09:43.398] #DBG: Created Debug Thread, ID = 7060
[01:09:43.414/+01.170/thread $b58(2904)].  #ERROR: 
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file E:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists 
[01:11:00.390]. #DBG: DebugThread - complete execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
интересное кино)) а данные железа норм? а то я хотел было потестить)) может и не стоит дергаться, если видюха не подходит))
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, смог поиграть ровно 1 раз. Вышел из игры, вхожу заново, выдает окно ошибки с надписью "Видеокарта не соответствует требуемым параметрам игры. Попробуйте снизить качество" (на английском). Танцы с бубном ни к чему не привели.

Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
10.12.2016
Аватар ferr-um
00:34
ferr-um
затычка рангового файла стоит?
10.12.2016
Аватар shadow_caster
А что, хорошо. И старт у ГГ бодрый (нормальное оружие, экзоскелет на старте, 990 тысяч денег), и зверушки крайне злобные, и мерки с монолитовцами присутствуют.

В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).

Видно, что автор старался.
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
ждем еще желающих)
09.12.2016
Аватар volondemor
Нужен) ещё раз пройти мод но уже с спавнером.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
да не сказать что свежо) материал 2012 года
09.12.2016
аватар отсутствует
21:21
kolcats
Необычно и свежо!) Спасибо за расширение игрового мира сталкер!
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
ну я тоже думал что мод не требовательный .. ошибся однако ... но не намного, урезав графику на ноуте мод нормально запустился  .. ну и разрабы соответственно предупредили что на STEAM или GOG "кина" не будет ..
09.12.2016
Аватар однополчанин
стабильный вылет на клиент синхронизации с началом новой игры
09.12.2016
аватар отсутствует
"На Украине слоны не водятся! Как такое вообще могло вырасти?" biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
Конечно прокатит, вот тому пример на локации где было чисто по заселению - Ссылка
09.12.2016
аватар отсутствует
Ух! Жуть! Неприятно будет его ночью встретить)
09.12.2016
аватар отсутствует
Хм... А что, если заселить локации через Повелитель зоны? Прокатит? Кто-нибудь пробовал? wacko
09.12.2016
аватар отсутствует
Ценный хабар, частичка ТЧ и ЧН в Зове Припяти не помешает biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 100098
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42221
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35628
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32262
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30222
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов


Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 22
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 11
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 30
Гостей: 27
Пользователей: 3
master100031, drsantura11, astrut

[ferr-um ] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Artyom RU] [seregabrylyakov ] [dogmametal3027 RU] [vasilev-1955 ] [vert BE] [PJ3547 FR] [Timaffej1989 ] [pdkwgkoer RU] [челловекк RU] [PrOGAMER100500 RU] [aynur_garifullin_2000 ] [timir RU] [nurgimar55 ] [volondemor RU] [andcrawchenko2016 ] [viktorovich221980 ] [Колард ] [Т_Ы_К_В_А RU] [ara KZ] [Weles RU] [Ayama RU] [nkat20023 ] [vewseew ] [vadumbf3 ] [юганск RU] [mrmoncaca1020 ] [наемник6092 GE] [_Елена_ RU] [Мирия ] [svi_042 RU] [Defer RU] [shum666666 ] [TawerBrigada ] [kaiman-z ] [erasov1981 RU] [kleafina ] [Insurgency RU] [пастор ] [greymist RU] [Kaizer KZ] [MRJoOKER-666 ] [Играбельный RU] [vovah5198 ] [kolcats ] [vfpfhfnb ] [Ichimaru_Gin RU] [SmErT2003 UA] [PAVLO72 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28872
Новых за месяц: 2816
Новых за неделю: 625
Новых вчера: 132
Новых сегодня: 20

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]