Сборка от stason174 - 5.0
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: stason174
Новая версия сборки от stason174 на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Использованы такие аддоны как MLR 4, STCOP 2.9 и другие.
Изменения в v.5.0
- обновлён MLR 4
- Добавлена опция в настройки игры "Открыть все переходы между локациями"
- обновлён STCoP 2.9 + Новое оружие из оружейного пака АО
- Опциональный мод: itemSoup (доп.хлам, различных предметов). У барыг в продаже и в рюкзаках трупов, больше нет "хлама из супермаркета". Различная еда, предметы, напитки добавленные в сборку отключатся.
- Опциональный мод: 100%-й Шанс спавна артефактов в аномалиях
- У "Шустрого" (Скадовск, локация "Затон") всё оружие и все артефакты в продаже (кроме 5 уникальных артефактов)
- При отключении "Масок на лице" отключаются только они, различные эффекты теперь остаются
- При отключении мода "Быстрого перемещения" - начинает работать артефакт "Буравчик" (если он на поясе), открывает сразу все точки быстрых перемещений на карте
- Изменён детектор Сварог (тёмный экран, красный крестик для артов)
- Динамические новости v.10.6
- Удалены надоедливые звуки "Барабана" при оповещениях и сообщениях
- Включены все предыдущие фиксы для v.4.09
Изменения в STCOP 2.9:
-Добавлено оружие:
Galil ACE-21
SIG SG-552
HK417
М4А1s "Сайрекс" (только у Шустрого)
M4A4 "Вой" (только у Шустрого)
TRG22
TRG42
FNC
L115A3 (AWP)
STG58
MP7
M14
MTAR21
M60
M134 Minigun
Винтовка Мосина
ППШ
СКС
СВД-М
Винторез "Прибой"
ПП-19-01 "Витязь"
ТОЗ-34 с оптикой
MP412 REX (Револьвер)
Гроза (5.45)
Гроза (7.62)
АЕК-973 (7.62)
АК-12 (7.62)
- Включен пак новых звуков от Хуареса;
- Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра;
- Заменены анимации HK-416 и G36;
- Заменены модели Gauss, МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К, Barrett M95
- Исправлен прицел у L85
- Заменён уникальный Сиг Стрелка
- Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74;
- Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83
- Менее насыщенные цвета у G3 и SV98
- Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13;
- Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62;
В новой версии MLR 4:
* Фикс заказов у Тихого
* "Сапсан" теперь отдаёт ваши вещи при опции "длительный ремонт"
* Фикс покупки переходов у Осведомителя
* "Дядька Яр" теперь нейтрал, чтобы "долговцы" и кто-то ещё могли пользоваться "прачкой" в полной мере
* Правка red_bridge_bandit_smart_skirmish (лагерь "монолита" в рыжем лесу за мостом), дублировался защитный отряд
* Исправлен вылет на "Янтаре" сразу после выброса
* Фикс заказов Тихого
* Бессмертие Ною, если актор не враг
* Правка опечаток
* Фикс возможных проблем с кустами без текстур
* Дублированные бандиты в trc_sim_20 (стоянка у окраины)
* Аслан и Дух больше не покупают у игрока нашивки
* Отключение смарта pri_a18_smart_terrain (чтобы в магазине "Книги" не спаунились всякие уроды)
* Дверь на склад "Свободы" в главном здании теперь будет открываться после сбития замка (убраны три мины, детонирующие на игроке)
* Упоминания о Шустром отсылают на Затон, а не на Кордон
+ В ресурсы аддона добавлена 21 анимация (многие из них найдут своё применение в процессе разработки)
+ Новая периодичная анимация для сидящих у костра (animpoint_sit_ass) - залипание в собственный КПК
+ Применение новых анимаций в Баре (Гарик-охранник периодически курит, выходят покурить ещё два посетителя и пара новых анимаций-анимпоинтов, Петренко заставляет отжиматься своих бойцов раз в 3 часа, процедура занимает один час)
+ Оба часовых в деревне новичков делают перекуры
+ База "Свободы", любители "твёрдого" в здании и один у костра
+ База бандитов, должен курить часовой на воротах периодически (один сидящий на кортах у костра и курение Султану периодичное вместо бесцельного брожжения возле карты)
+ База на Агропроме (отжимания раз в 2 часа на 1 час и пару курящих часовых)
+ Пара курящих часовых на Янтаре
* Отключение mil_smart_terrain_7_8, заебали монолитовцы и долгари из ниоткуда посреди базы "Свободы" появляться
* Убраны сидящие внизу мерки на своей базе, где раньше был костёр. На втором этаже turn_on_campfire = false
* Удалено около сотни сюжетных рестрикторов (ЗП), которые мешали на локациях трилогии. Кардан, Сплин и сталкеры в "Прачечной" больше не будут страдать хернёй, сам Кардан помещён на стул
*Возвращено дефолтное положение гитары в руках неписей, так как новое смотрелось убого из-за несоответствия анимациям
* У "Осведомителя" теперь сразу можно посмотреть, какими переходами он торгует, цена на каждый из них снижена в 2 раза
+ Быть может для кого-то долгожданная опция в меню, во вкладке "игра" - "открыть все переходы". Её назначение соответствует названию, изменения применяются сейв/лоадом, если вы уже получили за КПК какой-либо переход, например на армейские склады, но потом открыли все остальные с помощью этой опции, а затем снова скрыли, убрав галочку - переход останется. По умолчанию отключена.
* Сокращена дальность открытия подлокаций и пофикшена в Лиманске (там была аж 70 игровых метров, теперь везде колеблется от 35 до 45)
* Собаки Ноя бессмертны до тех пор, пока вы не нападёте на них, либо на их "хозяина"
* Отключение zat_b40_smart_terrain (станция переработк отходов) и zat_b18 (баржа Ноя)
+ Предварительно тотализатор на арене готов. Возможность смотреть бои и делать ставки появляется только после получения звания "мастер арены", бои монстра с монстром пока отключены, так как с ними проблемы. Почему предварительно? Вам ещё предстоит выловить все косяки в балансе между сторонами противников, так например я заметил, что псевдопёс всегда проигрывает сталкеру с ружьём, пока экипировал его пистолетом, но не думаю, что это до конца решит проблему. Большинство проблем исходит от логики ведения боя неписей. Так например пара ударов прикладом кладёт любого жирного монстра наземь, ещё один из сталкеров может просто застыть на месте, а второй симулировать его обход на цыпочках и затем гарантированно всадит ему пол магазина в спину.
* Перемещён транспортёр на кордоне
* Изменена анимация проводника в Баре
+ Квест на поиск мяса Мутантов Мяснику (кто-то просил)
* Возвращён пропавший проводник на базе "Свободы", изменена кличка и анимация времяпровождения
+ Возвращена опытная группа "Тополя", убраны мерки, охранявшие бункер, исправлен баг с занятием несколькими неписями одного анимпоинты группы
FIX с версии 5.0 до версии 5.1 - Ссылка или Скачать
Изменения
- Обновлён MLR до 4.1
- Добавлена возможность апгрейда TRG22 и TRG42
- исправлена иконка ак12_762
- исправлено положение рук у АЕК973 с прицелами
- Исправлена невозможность телепорта и последующие косяки в "тотализаторе" на арене в бою людей с бюрером и кровососом
- В описании квеста Ноя теперь упоминается, какое оружие ему нужно принести (если вы вдруг забыли)
- Добавлены некоторые диалоги от Nik71rus
- Претенденты от "монолита" убраны из mil_smart_terrain_7_7 (база "Свободы", снова)
- Опция "открыть все переходы" теперь работает как надо
- Пропущенный диалог с Петренко по квесту и правка ещё одного
- Убраны бандиты-претенденты на смарт esc_smart_terrain_5_7 (ферма нейтралов)
- фонарик из прошлых версий
- при отключении "Быстрого перемещения" оно будет работать только при наличии артефакта "Буравчик" в рюкзаке. + станут доступны все точки для перемещения
- исправлен эмбиент (постоянно произносилось сообщение по рации)
- добавлен отсутствующий диалог тотализатора с Арни
- прицелы с регулируемой кратностью для оружия: stg58, hk417, mp7
- исправлен звук перезарядки у пистолета Грач и анимация
- исправлен звук перезарядки у SIG-552
- Добавлено описание АЕК-973
- Исправлено описание 2го и 4го квеста у Петренко
Патч v.5.02 для сборок 5.0-5.01 - Скачать или Скачать
(если не хотите начинать новую игру, то перед установкой, обязательно избавиться от оружия с апгрейдом!)
- включает в себя все предыдущие фиксы
- полный перенос апгрейда оружия из STCOP 2.9 (было из 2.8)
- новые иконки патронов
- в менеджер модов добавлены 2 кнопки: "отключить мини-карту", включить "барыги скупают всё дороже"
- модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus (добавлены новые параметры графики в раздел "расширенные": высота травы, уровень блеска, интенсивность лучей)
- адаптирован новый динамический HUD: Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 (добавлены новые опции в раздел "игра": эффект отдачи, динамический HUD (отключаются/включаются маски на лице), перегрев оружия)
Скачать сборку от stason174 v5.0 с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии