Road Of The Nomad
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, Модпаки
Модификация: Anomaly 1.5.2
Автор: Freaky_Mouse
Описание
Road Of The Nomad - попытка сделать зону в Anomaly по настоящему непредсказуемым, опасным, страшным местом, в котором, как ни странно, всегда будет на что посмотреть.
Мутанты передвигаются стаями, сталкеры занимаются чем то кроме залипания в лагерях, зона живет, и каждый день ситуация в ней меняется.
Если вы надеетесь найти здесь тонну красивых и вылизанных пистолетов/дробовиков/винтовок - спешу вас огорчить, ибо оружие в зоне - необходимость, а не изобилие.
Поставить себя на ноги после неудачной стычки с мутантами/хулиганами теперь сложнее, лекарства теперь действуют более логично.
Хочешь хорошо кушать - плати. Еда стала стоить дорого, торгаши наживаются на бедолагах как могут, но у сталкера всегда есть выбор - тратить круглую сумму на обед или же добыть его самому.
Сталкер это не только чучело в костюме со стволом наперевес. На своем пути вы можете встретить знающих ребят (и не только на базах Долга/Свободы), которые помогут с починкой снаряжения или поставят вас на ноги... За определенную плату конечно.
Ты не центр зоны, и без твоего участия жизнь в зоне не остановится, поэтому не удивляйся, если Мясник уйдет поохотиться и не вернется, а Долговцы переедут в мертвый город. Ничто так же не мешает тебе сколотить свою банду и зажучить себе какое-нибудь уютное местечко. А что ты будешь делать, когда придёшь в зону - зависит только от тебя.
RotN это не про добавление тонны разных новых финтифлюшек, это про переработку, улучшение, переосмысление и преумножение того, за что мы любим зону.
Особенности модпака
Наполнение
Переработка радиации
Переработка тайников
Ноги
Шейдерные прицелы
переработанный ПНВ (НЕ Beef's NVG)
Репозиция от цемента 2.1
Ретекстур оружия
Подстройка прицеливания от мушки
Упрощенные текстуры прицелов
Стартовый набор
Перемещение по локациям занимает время
Текстуры масок от Грока
Расширенное радио
Готовка у костра
Наполняемые фляги
Броня влияет на мувспид
Коллизия оружия
Система падения персонажа
Переработка звуков окружения
Переработка мутантов
Инерция
Анимации неписей
Стелс
Правки поведения компаньонов
Умение неписей переодеваться
Обыск занимает время
Динамическое диалоговое окно
Анимации еды воды и медицины
Разделка мутантов влияет на модель трупа
конечности можно отстреливать
Новый(не новый) Эмбиент
Ручки ODS
Магазинное питание оружия
Иконки
Баллистика от Арти
Костры можно пилить самому
Ништяки для убежища
Переработка ближнего боя
Переработка деталей оружия
Динамические аномалии
Автоматическая Компоновка предметов
Звуковой пак (Стрельба, живность и т.д)
Переработка частей костюмов
Поведение оружия при прицеливании
Правки сюжетки
Расширенные модельки неписей + фикс ванильных моделек + расширенная озвучка
Расширенные новости в КПК
Переработанный алайф
Переработка торгашей
Переработка крафта
Шанс поломки налобного девайса при попадании в голову
Переработка выбросов
Автокомплит заданий
Ребаланс еды и медицины
Переработка артефактов
Деградация артефактов
Ребаланс медиков
Неписи не дадут лутать убитых ими
Ребаланс спавна лута в трупах
Холливуд FX
Abnormal weather
Опционально:
Шейдер-пак
Осень и лето
Благодарности
Fabio.Conte, Mike0422, Dead Air Devs, Cement, BarryBogs, PossuM, Fedia, malgin141285, Grok, Arszi, Arti, artifax, Ishmaeel, d_nan, Maid, Cr3pis, Sneaky, wuut, ravenascendant, dark signal devs, LVtner, mrDemonized, Manuel [Ascii1457], TomyGD и много других прекрасных и не очень мододелов. Всех не вспомнить, но абсолютно каждый из вас внес огромнейший вклад.
Скриншоты
Механики
1. Пустую флягу можно наполнить:
заходим в водичку - в инвентаре пкм по фляге и кнопку "наполнить"
2. Мясо некоторых мутантов можно пожарить у костра без приспособлений для готовки:
подходим к костру - в инвентаре пкм по мясу и кнопка "roast"
3. Армейский котелок и набор для приготовления пищи работают не только от спичек и угля, а еще и от костра
4. Грязную воду в фляге можно очистить кипячением/акватабсом:
в инвентаре ОТДЕЛЯЕМ 1 таблетку акватабса и перетягиваем на флягу с грязной водой. Перетянете весь акватабс - закинет весь, потеряете без толку
5. Напарников можно переименовывать/менять группировку: в окне диалога жмем (Отдать Команду) - lets talk about your faction patch
6. Напарники будут лутать трупы и срезать добро с мутантов, если не приказать им обратное через колесо команд
7. Напарники умеют запоминать базу:
В ПДА. указывая мышью на смарт-террейн (работает только по смартам) жмем "М" (в МСМ можно изменить кнопку запоминания и забывания базы, а так же настроить время ожидания по желанию). Когда отпускаем напарника - он пойдет на ту точку, которую вы отметили как базу
8. Все детали оружия КРОМЕ ствола можно вытащить/починить/заменить в полевых условиях, ствол - только на верстаке.
9. Механики НЕ чинят сломанные детали а только проводят чистку оружия
10. Бессмертных НПС теперь нет, но они теперь тоже умеют стрелять. После смерти уникального НПС через некоторое время его займет кто - то другой.
11. Помимо стандартных уже известных медиков, механиков и торговцев вы так же можете встретить обычных сталкеров, которые смогут починить вашу снарягу, вылечить или продать что то серьезное.
12. Контроллер умеет зомбировать НПС, в т.ч компаньонов. По истечению определенного времени их будет уже не спасти
13. Топором можно нарубить дров и развести костер самостоятельно
14. Сталкеры не дадут лутать неписей, которых убили они, но общее количество и качество лута увеличено (нет, дисбаланс это не вызывает)
15. Мясо и еда портятся. При поедании испорченной еды есть риск получить отравление разной степени тяжести. по цифре 7 (кнопку можно изменить в MCM) можно получить информацию о состоянии персонажа и какими препаратами отравление можно вылечить. При отравлении понижается стамина и переносимый вес, а персонаж гораздо быстрее устает
16. НПС могут переодеваться в броню убитого, поэтому не удивляйтесь, если, на вид нейтральный вам сталкер начнет по вам стрелять. Так же можно переодевать напарников
17. Перемещение по локации займет время, из за чего персонаж может проголодаться.
18. Инструменты можно использовать для крафта и для замены деталей оружия.
19. При сильном ударе или падении с большой высоты персонаж может шлепнуться на землю и уронить оружие. Жмем кнопку приседа и встаем обратно
20. Медики назначают сумму за лечение в зависимости от степени повреждения и облучения персонажа. Так же можно вылечиться в долг, но в следующий раз он не будет лечить, пока не оплатите задолженность.
21. Лопату можно заточить, если у вас есть наборы для заточки. Использует 3 проюза
Установка
Скачиваем и распаковываем (репак Road Of The Nomad + Anomaly 1.5.2)
Подключаем через JSGME Шейдеры/фикс деревьев для игры без них
Подключаем нужный сезон
Веселимся
Если активировали шейдеры в менеджере, прописываем в консоли cfg_load grading_default
Дополнения
hud_fov 0.55 - 0.6 - Скачать или Скачать
hud_fov 0.6 - 0.7 - Скачать или Скачать
(использовать через менеджер модов на случай отката)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - 1 часть Road Of The Nomad + Anomaly 1.5.2
Дополнительная - 2 часть Road Of The Nomad + Anomaly 1.5.2
Скачиваем 2 части в одну папку (важно), запускаем распаковку 1 части 7zip архиватором, 2 часть распакуется автоматически.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии