Call of Misery 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Dimeyne
Описание
Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической?
Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защищает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса:
1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости.
2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья.
3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран.
4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение максимального переносимого веса.
Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.
Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят:
• СИМК - 4 кг
• СПМ - 3 кг
• ПКА - 2 кг
• ПМА - 1 кг
Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса.
Установка
1. Установить Call of Chernobyl 1.4.16.
2. Установить Call of Misery 1.0c.
3. Скопировать папку gamedata в папку игры.
История версий
1.1.1
• Переход на CoM 1.0c.
1.1
• Переход на CoM 1.0.
1.0.1
• Исправлены свойства артефактов в контейнерах в соответствии с обычными.
1.0
• Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса (у разрабов Misery по этому поводу была какая-то своя логика и формула расчёта прибавки, но у меня этой формулы нет, так что не могу не убрать это).
• У титановой сетки увеличена прибавка к макс. весу и цена.
• Ещё больший нерф макс. веса грави-артов.
• Все особые свойства артефактов теперь строго градируются от большего к меньшему по формуле, теперь у старших артефактов линейки нет слишком резкого усиления свойства по сравнению с младшими.
• Чуть перебалансирован вес артефактов под рваный стиль чисел в Misery.
0.9.1
• Нерф добавки к макс. весу гравитационных артефактов - с 5 кг за уровень до 3.
0.9
• База.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии